Вакансии

Отопление начнут подавать завтра
Распечатать новость

Как рассказал Волжский.ру руководитель комитета по обеспечению жизнедеятельности города Юрий Орлов, уже в четверг планируется начать отапливать социальные объекты (образовательные, медицинские учреждения и т.п.) в старой части города. А в пятницу тепло будет подано в социальные объекты всего города.

Окончательное решение по пуску тепла в жилые дома пока не принято. По федеральным нормам отопительный сезон должен начинаться при среднесуточной температуре +8°С в течение пяти дней, чего сейчас нет. Возможно, уже завтра будет принято решение по пуску отопления в многоквартирные дома.

Как подчеркнул Юрий Викторович, технически все коммунальные службы готовы к отопительному сезону.

Среда, 17 октября 2012, 08:49:03
Отопление начнут подавать завтра 7.7 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:05:23

давайте уже отапливать!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:07:06

ГОТОВЫ?! - ДЕРЗАЙТЕ! народ и так всё проплачивает! так что не обеднеете!!!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:08:03

Нафига оно нужно! На улице жара, на работе жара, чтоб ищё дома Ташкент был? За лето надоело париться!

Пользователь не авторизованоно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:08:41

Вот им в этом году везёт, закончили отопительный сезон раньше, начнут позже, а денежки население как платило так и платит.

Пользователь не авторизованоно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:10:31

Вий писал(а):
Нафига оно нужно! На улице жара, на работе жара, чтоб ищё дома Ташкент был? За лето надоело париться!

Для взрослых-то нормально, но в большинстве семей дети и квартиру уже приходиться отапливать.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:23:49

Вий писал(а):
На улице жара, на работе жара, чтоб ищё дома Ташкент был?


Да вы краны на батареи поставьте. Удобно очень. И экономно. В свете последних событий - оплата отопления будет производиться по количеству потреблённых ггкал. Может и правда перестать форточками жару сбрасывать из квартиры?
А насчёт детей вообще молчу. Но Вам, Вий, видимо этого не понять.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:31:00

оно писал(а):
а денежки население как платило так и платит.
Юристы, подскажите. Как сделать перерасчет за неотапливаемые дни???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:33:12

горожанин писал(а):
В свете последних событий - оплата отопления будет производиться по количеству потреблённых ггкал. Может и правда перестать форточками жару сбрасывать из квартиры?

Пока счетчиков не будет - ничего подобного не будет. А у нас в городе даже на воду и свет поставить счетчики не могут - что на порядок легче, чем на отопление. И главное на тот же порядок дешевле.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 09:34:54

АннА писал(а):
Юристы, подскажите. Как сделать перерасчет за неотапливаемые дни???

С кого перерасчет? Чем виноват поставщик тепла, если постановление о начале отопительного сезона подписывает всенародно избранный мэр.

Пользователь не авторизовансаториор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 10:13:05

К отоплению готовы" Прокукарекали.И все...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 10:30:40

Вий писал(а):
Нафига оно нужно! На улице жара, на работе жара, чтоб ищё дома Ташкент был? За лето надоело париться!

у нас холодно! грудничек мерзнет!

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 10:42:28

А как постаить счетчики на отопление в квартире?, возможно ли это?,куда обращаться.

Пользователь не авторизованПроходящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 10:49:58

Мля не могу понять за что платим,а они ещё решение не приняли когда квартиры отапливать!!!Давайте отапливайте откатчики я про вас всех всё знаю кто сколько получает откатов!!!У меня детё маленькое мёрзнет.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 11:17:16

Не иначе в честь этого праздника уже неделю из горячего крана идёт холодная вода.

Пользователь не авторизованэто точно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 11:29:44

в прошлом году 15 октября дали отопление.было теплее чем сейчас! Ночью вообще колотун! Смысл экономить на отоплении.если все равно свет мотает на отопительные приборы!

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 11:37:37

...По федеральным нормам отопительный сезон должен начинаться при среднесуточной температуре +8°С в течение пяти дней...
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13289
Однако,все прошлые года включали 15-го октября и отключали 15-го апреля,и до лампочки было,какая среднесуточная температура.Вспомните холодную прошлую осень,и заморозки после 15-го апреля.Делают всё,чтобы "распилить" наши денежки...Самая прибыльная статья по оплате-не проконтролируешь...

Пользователь не авторизованМестная я...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 11:52:57

Я тоже считаю, что нужно подавать отопление и в жилые дома, хотя бы начиная с 18 часво - ночами уже холодно, да и утром вставать свежо...Особенно детям и пожилым людям...Хотелось бы перейти на автономную систему отопления своей квартиры, но как это сделать в реале в многоэтажке?!

Пользователь не авторизованАнастасия-1988
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 11:54:36

Ночами холодноооо!!!!! спасибо любимому рядом, он и греет))))
ночью уже больше недели ниже 5 градусов. Это не считается чтоли????

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 12:32:17

Анастасия-1988 писал(а):
ночью уже больше недели ниже 5 градусов. Это не считается чтоли????

Нет конечно, днем-то до +20!
Местная я... писал(а):
подавать отопление и в жилые дома, хотя бы начиная с 18 часво

Отопление по часам? Это что-то новенькое...
горожанин писал(а):
Да вы краны на батареи поставьте. Удобно очень.

У меня стоят, почти всю зиму полуоткрыты, только когда на улице за 20 переваливало. открывал полностью.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 12:55:21

об чем речь, МРА и всё её окружение живут в своих частных домах со своей независимой котельтней, просыпаются в тепле и уюте, им нас не понять; зато с горожан берут предоплату за отопление, глумятся, короче говоря

Пользователь не авторизованэндрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 13:07:59

здравствуйте товарищи..ля-ля,завтра вы увидите,то что никогда не видели,но завтра..ля-ля,завтра-это будет завтра...песенка,если что...барыкин пел.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 13:54:08

Ну, ну, заминусовали Smile
Лишний раз убеждаюсь в отсутствии всякого чувства юмора внутри у ограниченного плебса.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 14:20:30

А у меня есть информация что когда проверяли на готовность дали больше ампер, должны были 8 или 12 не помню точно, а дали 20, и из за этого полопались трубы (это где то в новой части), так что вот так. Неизвестно когда будут отапливать.

Пользователь не авторизованФрай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 14:22:43

Ого, это как это в наши трубы амперы попали?Smile)

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 14:24:08

Ну может не так выразилась вообщем от давления в трубах.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 15:33:24

Если бы всё же ввели плату за отопление только в отопительный период - думаю уже в середине сентября дали тепло (и следом квитанцию). А так как принцип расчёта оставили прежним (платим круглый год), то и будут до конца оттягивать знаменательный момент - начало отопительного сезона (а мы всё равно заплатим).

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 16:39:24

Ксения писал(а):
когда проверяли на готовность дали больше ампер, должны были 8 или 12 не помню точно, а дали 20, и из за этого полопались трубы
Бедный Ампер в гробу перевернулся. Вместе с Паскалем Smile

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 17:02:24

Вий писал(а):
Лишний раз убеждаюсь в отсутствии всякого чувства юмора внутри у ограниченного плебса.


Ну наконец то хоть один патриций на сайте отыскался ))))

Пользователь не авторизованжитель о зел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 20:42:57

В садике в спальне температура 10 гр.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 20:50:31

житель о зел писал(а):
В садике в спальне температура 10 гр.
На улице +20 днём, а там +10 в помещении? Там окна есть вообще? Или там система охлаждения работает?

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 21:45:08

В садах,конечно,можно и топить. Но ведь и правда в домах не холодно.Живу в старой части,в хрущебе. Вентили стоят на каждой батарее.Всю зиму на кухне закрыт вентиль.в зале полуоткрыт и в спальне тож. Можно совсем открыть,но тогда окна надо открывать на всю ночь. Тоже очень интересно,я ведь потребляю мало,а плачу как и те,что и при +30 дома мерзнут.

Пользователь не авторизован555хъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 21:54:54

горожанин писал(а):
Но Вам, Вий, видимо этого не понять.
А у него нет детей.....

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 22:02:40

горожанин писал(а):
Да вы краны на батареи поставьте.

Стоят!
горожанин писал(а):
Удобно очень.

Согласна!
горожанин писал(а):
И экономно.

Каким образом? Объясните, пожалуйста. Видимо, я что-то пропустила и чего то не знаю.
У меня очень тёплая квартира и, практически, весь отопительный сезон краны на радиаторах закрыты. Но плачу за отопление я по полной программе! Ведь, через квартиру проходят стояки и квартира через них тоже как-бы отапливается.

Пользователь не авторизованжитель о зел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 22:29:07

житель о зел писал(а):
В садике в спальне температура 10 гр.
Утром в группе и в спальне 10 ,днём немного теплее.дети спят одетые.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2012 - 22:58:06

бедного Вия заминусовали))))))) а у меня тоже окна открытые)))) сплю под тонкой простыней.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2012 - 00:33:07

Люк111 писал(а):
а у меня тоже окна открытые)))) сплю под тонкой простыней.

а я уже простыл в холодных помещениях... и таких много. Отопление давно пора начинать поддавать в конце сентября (не на всю мощность), и заканчивать в конце апреля (также сбавляя градус), а не морозить людей, чтобы фармкомпании наживались.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2012 - 07:12:55

жительЭС писал(а):
а я уже простыл в холодных помещениях.

Закаляться надо..

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2012 - 09:01:55

Майкл писал(а):
Закаляться надо..


и жирок за лето подкопить)))

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2012 - 10:15:34

? писал(а):
Каким образом?


Пару лет назад жил в д. 367 по ул. Ленина (27мкр).
В этих домах стоят счётчики на отопление общедомовые. И там отопление рассчитывают по показаниям счётчиков.
Про этот случай и говорю, что экономно. Со временем придётся такие счётчики ставить везде. Поэтому о кранах лучше сразу побеспокоиться.

Пользователь не авторизованЕвочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2012 - 21:08:09

блин,ну и где обещенное отопление в детских садах?помещения все остыли,днём температура в саду ниже уличной...

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 08:41:40

Ну какие, право, непонятливые! Сказано же: завтра, а не сегодня. Завтра...Smile

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2012 - 20:54:13

оно писал(а):
Вот им в этом году везёт, закончили отопительный сезон раньше, начнут позже, а денежки население как платило так и платит.

Очень интересно получается! Мы платим за отопительный сезон, состоящий из 7 месяцев в году. Сумма оплаты разбросана на 12 месяцев. Учитывая, что октябрь практически уже прошел, а отопления так и нет, следовательно, мы должны оплачивать не 7 месяцев отопительного сезона, а 6 !! с ноября по апрель! Соответственно должен быть перерасчет суммы за отопление из которой должен быть вычтен 1 месяц оплаты. Так что нужно готовить жалобу в прокуратуру и Губернатору по этому поводу...

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 11:13:04

))) писал(а):
Учитывая, что октябрь практически уже прошел, а отопления так и нет, следовательно, мы должны оплачивать не 7 месяцев отопительного сезона, а 6 !! с ноября по апрель!
Не должны.
))) писал(а):
Соответственно должен быть перерасчет суммы за отопление
Не должен.
Не поленитесь, наконец, и почитайте Постановление № 307: " ...12. Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 град. C, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 град. C в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода..."

Плохое или хорошее постановление - вопрос другой. Но от такое имеем.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2012 - 17:57:57

Одно только НО! 307 постановление уже не действует. Зачем его читать?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 09:00:14

Александер писал(а):
307 постановление уже не действует
Да ну? Smile КонсультантПлюс: примечание.
Окончание действия документа - 31.12.2014.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 09:05:20

В постановлении № 354-2011 г. читаем практически слово в слово: "...5. Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия..."

Пользователь не авторизованStroitel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 13:03:08

А у нас уже дали в 9 микрорайоне.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 16:06:34

Вий писал(а):
Да ну? КонсультантПлюс: примечание. Окончание действия документа - 31.12.2014.

Оно может где то и действует, но уже не как правила предоставления комуслуг - 354 его заменило.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2012 - 16:18:53

Александер писал(а):
Оно может где то и действует
Где-то на белом свете? Smile
Но в целом вы правы - в части услуг отопления, обсуждаемых тут, следует читать постановление 354.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:22:01

ГДЕ ТЕПЛО В БАТАРЕЯХ??? в 10м/р в 31м доме батареи ледяные. мы с сынулькой мерзнем. греемся сплитом. сегодня ходила по двору группа в красных лукойловских костюмах. спросила, когда уже включат. ответили: на улице тепло.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2012 - 22:29:12

Мурмурчик писал(а):
мы с сынулькой мерзнем

А муж где ?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2012 - 20:09:50

ну что за издевательство? в подъезде батареи огненные, а дома ледяные. в ЖЭУ говорят, что "ждите".
переезжаю в подъезд!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2012 - 20:53:39

Воздушные пробки - это нормально.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх