Как пояснили Волжский.ру в прокуратуре области, никакой задержки со сроками ответа на запрос не было.
Сайт Волжский.ру со своей стороны также готов конструктивно сотрудничать с органами государственной власти на благо жителей города и области, объективно освещать деятельности прокуратуры и оказывать посильную помощь в восстановлении нарушенных прав граждан.
сроки рассмотрения любых заявлений начинаются с момента регистрации... так что юрист 1 класса лукавит))
На мое обращение в природоохранную прокуратуру тоже не отвечают больше полтора месяца. Последние перенаправление было 27 августа 2012г.:
Руководителю
Нижне-Волжского управления Ростехнадзора
Исаеву И. Р.
Руководителю
Управления Роспотребнадзора
по Волгоградской области
Показать комментарий полностью
Согласно Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все обращения, которые поступают по информационным каналам связи, выносятся на бумажный носитель, регистрируются. С этими обращениями ведется такая же работа, как с письменными и устными. Ответ на любое из них заявитель получает в течение 30 дней с момента поступления.
Черединина явно лукавит! Ответ должен был поступить в тридцатидневный срок, независимо от того, куда они там перенаправляли запрос. Это их проблемы, на гражданах они отражаться не должны. В Волжской прокуратуре проспали срок, а старший помощник по СМИ просто пытается уйти от наказания и прикрыть своих коллег.
как я поняла из письма Волжской прокуроры, что с ее стороны нарушений не было, а нарушение срока направления ответа получается со стороны областной прокуратуры, куда письмо и направлялось изначально. Если письмо от обласной поступало в виде "ваше письмо переадресовано" это и был ответ обласной прокуратуры.
Ну да , а суть вопроса таким образом вообще отошла на 25 план. На состоянии Детской больницы это никак не отразится ! Тут ведь , главное что ? Правильно : грамотно отфутболить !
"Размещение на сайте недостоверных сведений"- ОКО Государево окосело совсем....
Уважаемая Оксана Александровна закона о ЖАЛОБАХ НЕТ, а есть закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Пишите грамотно!!!!
Так как обращение в прокуратуру было ПОЛУЧЕНО 07 сентября 2012 года, то и ответ должен был прийти 07 октября 2012 года от адресата, т.е. прокуратуры, а не от того, кому они его пересылали. Они чего там, нас совсем за идиотов держат что ли????? Готовы КОНСТУКТИВНО работать, вот тока не надо тыкать тем, чем сами не соблюдаете. Ответы от Правительства РФ, не смотря на то, что они тоже были им отправлены по электронке и пересылались ими в ниже стоящие организации, были получены в УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ, т.е. в ТЕЧЕНИЕ 30 дней с момента получения. И получены от адресатов, т.е. тому. ком они посылались, а не из низов. Так что, уважаемая прокуратура, если Вы к нам с УВАЖЕНИЕМ, то и мы к вам с должным хорошим отношением.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43