Вакансии

Волжане платят за ЖКХ по новым квитанциям
Распечатать новость

В начале октября волжане получили новые квитанции по оплате услуг ЖКХ. Новая форма вызывает массу вопросов и недопонимания. Во вторник в администрации города состоялась подробная пресс-конференция по этому вопросу.

Согласно новым правилам передавать показания индивидуальных приборов учёта можно только: через интернет сайт http://www.eric-vo.ru/InsertReading , по телефону 55-61-30 либо через управляющую компанию. Причём, передавать показания счётчиков можно только в период с 23 по 26 число текущего месяца. Также в квитанцию включены расходы воды на общедомовые нужды (полив и т.п.). На обратной стороне квитанции подробно разъяснены основные моменты Постановления №354 Правительства РФ.

Волжане платят за ЖКХ по новым квитанциям

Подробные разъяснения по новым квитанциям (110 мб):

Квитанция

Волжане платят за ЖКХ по новым квитанциям

Волжане платят за ЖКХ по новым квитанциям

Среда, 10 октября 2012, 08:13:50
Волжане платят за ЖКХ по новым квитанциям 3.6 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:28:00

Что то сайт не выдает ни какой формы подачи показаний. Пишет Ошибка.

Пользователь не авторизованКоммунист
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:29:25

Всё идёт по плану!!!! Безмолвное население, отдавшее выборы, платит контрибуцию власти.. Спасибо всем проголосовавшим за "стабильность".

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:35:00

расход на общедомовые нужды - это скорее тупой распил денег - НИКОГДА в таком объеме никакая вода НЕ расходовалась!!!полив не ведется, других нужд в воде не имеется - тогда КУДА идут эти деньги!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:44:17

Теперь пусть администрация отпишет ответ на вопрос: "За что мы теперь будем продолжать такую же сумму за ремонт и содержание жилья"? Раньше в эту сумму входили затраты по отоплению, освещению подъездов, тепловые потери в подвалах. А теперь управляющим компаниям плевать на все потери. Они теперь лежат на плечах жильцов.
А я вот например не могу попасть в подвал и посмотреть, не забыл ли там пьяный слесарь закрыть кран и может там вода шурует на пол в подвале.
Или вообще на почте России в узлах вообще страшные вещи творяться. Вода бьет мелкими струями во все стороны, а в подвале без резиновых сапог не пройти. Теперь за это должны платить опять же жильцы.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:51:01

Валера писал(а):
Теперь за это должны платить опять же жильцы.
А кто же? Это же они выбирали управляющую компанию, в которой работаю пьяные слесаря забывающие закрыть кран в подвале.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:53:00

Клоп писал(а):
Что то сайт не выдает ни какой формы подачи показаний. Пишет Ошибка.
Потому что вы не внимательно читаете. Передавать показания можно только с 23 по 26 число.

Пользователь не авторизованДевятиэтажник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:53:06

Цитата:
Волжане платят за ЖКХ по новым квитанциям
И по новым тарифам. Только почему по новым тарифам нам рассчитали старые услуги?

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:53:55

Ответ писал(а):
Потому что вы не внимательно читаете. Передавать показания можно только с 23 по 26 число.
Т.е. Форма будет активирована только в этот период?

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:59:47

Клоп писал(а):
Т.е. Форма будет активирована только в этот период?
Да.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:03:53

Ответ писал(а):
Да.
Так почему бы так прямо на сайте и не написать?

Пользователь не авторизованМэр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:06:22

Коммунист писал(а):
Всё идёт по плану!!!! Безмолвное население, отдавшее выборы, платит контрибуцию власти.. Спасибо всем проголосовавшим за "стабильность".

Наивный Вы наш...
Когда до Вас уже дойдёт, эта власть сама себя выбирает, ей не нужны Ваши голоса.
Анекдот на тему дня -
"Чуров входит в кабинет В.В.П.
- В.В. у нас две новости плохая и хорошая с какой начать?! (Ч)
- Давайте с хорошей (В.В.П.)
- Поздравляю Вас Вы победили на выборах с оглушающим перевесом (Ч)
- А какая плохая?! (В.В.П.)
- За Вас никто не голосовал...(Ч)"

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:06:37

общедомовые нужды: да нахрен они мне нужны?

Пользователь не авторизованDemos.vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:20:17

жительЭС писал(а):
НИКОГДА в таком объеме никакая вода НЕ расходовалась!!!полив не ведется, других нужд в воде не имеется - тогда КУДА идут эти деньги!


А полив там и не заложен, за него в следующем году будут брать по нормативу с квадратного метра поливной площади. Вообще непонятно что сейчас входит в эти общедомовые нужды.

Пользователь не авторизованСчетчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:21:56

Никита_34 писал(а):
общедомовые нужды: да нахрен они мне нужны?
За общедомовыми нуждами скрывается не только расход ресурса на помывку полов в подъезде, полив придомового участка, но и воровство ресурса недобросовестными жителями. Т.к. у каждого счетчика контролера не поставишь, а большую любовь русского человека к халяве не задушишь, вот и распределили эти потери на всех жителей дома.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:27:52

А как изменилась расшифровка тарифа по содержанию и ремонту жилья?
Общедомовые расходы входили именно в тариф содержания жилья?

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:46:06

насчет показаний с 23-26 дебилы
уже несколько лет передавал через интернет и этот сайт
по закрнуможно до 3х месяцев не указывать счетчики вообще... просто в следующий раз платить больше за 2-3 месяца сразу
какая разница 10 дней раньше позже...
Лохотрон заключается в том что если в течении 3х месяцев не уложился в эти 3 дня то рассчет идет по нормам...

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:52:33

Вообще всё так странно.ОБДУРИЛОВКА какая то.Мало того,есть счётчики,есть данные и я ещё дожна показания выдавать в ограниченное время с 23-26.Больше делать нечего ?,Мы что,зомби ? Шаг влево,шаг вправо-растрел ? А обстоятельства жизненные ? Злость захлёстывавет !!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:59:04

Счетчик писал(а):
воровство ресурса недобросовестными жителями.
Конечно, что придумывать как бороться с воровством, ну и пусть дальше воруют, есть лопушки за счет которых можно компенсировать. Раньше, когда поясняли откуда такая высокая стоимость воды - поясняли, что в тариф, кроме себестоимости, входят эти самые потери. Теперь значит тарифы должны снизится?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:07:48

Вчера решил оплатить эту квитанцию на почте. За те 10 минут, что там стоял столько наслушался от бабушек вокруг - итог один интернетом они пользоваться не умеют, а телефон эти 3-4 дня просто не работает. По их словам ни одна дозвониться так и не смогла. Интересно какой идиот придумал на весь город один телефон да ещё и работающий 3 дня???

Пользователь не авторизованMedium
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:08:32

Стабильно высокие цены, стабильно низкие зарллаты! Ведь власть перед выборами четко пообещала СТАБИЛЬНОСТЬ! И четко свои обещания выполняет!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:10:33

По поводу домовых нужд. Счетчики у нас в городе пока ещё установлены у очень малого количества жильцов - в пределах 20%. Если в квартире никто не прописан и она просто сдаётся семье молдован из 10 человек, то хозяин этой квартиры ни платит ничего - за него платят остальные жильцы дома. Вот и посмотрите вокруг - сколько квартир в вашем доме сдаётся. УК до этого нет никакого дела - они это ПО ЗАКОНУ спишут на остальных жильцов.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:14:56

Александер писал(а):
Интересно какой идиот придумал на весь город один телефон да ещё и работающий 3 дня???
Кто конкретно придумал не знаю, но руководит этими людьми Генеральный директор Решетников Виктор Михайлович. Прошу любить и жаловать.

А еще в этом Центре есть аффилированные лица (т.е.лица имеющие возможность влияние). С их список можно ознакомиться здесь http://www.eric-vo.ru/page/affilirovanie

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:16:44

С передачей данных и вовсе забавно, народец в трехдневный срок, использовав за месяц несколько литров воды, должен судорожно накручивать в течении 3-х дней диск телефона дабы сообщить об этом администрации УК. Напоминает унтер-офицерскую жену, которая сама себя высекла! Кстати ни в одном районе города население не выбирало Управляющую компанию. Все протоколы липовые. И об этом прекрасно знают все волжане.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:17:28

по закону сдающий жилье в течении 10 дней должен сообщить об этом в управляющую компанию для начисления коммунальных услуг. Съемщиков жилья в нашем доме бдительные пенсионерки уже сдали управляющей компании, но в оплате ничего не изменилось и не изменится.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:17:37

Medium писал(а):
Ведь власть перед выборами четко пообещала СТАБИЛЬНОСТЬ!
Не правда. Путин перед выборами честно сказал, что повышения цен на ЖКХ с начала года не будет, а только после середины года. Так что те 64 % проголосовавших за него все знали. Что и получили.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:17:39

))! писал(а):
какая разница 10 дней раньше позже... Лохотрон заключается в том что если в течении 3х месяцев не уложился в эти 3 дня то рассчет идет по нормам...

На самом деле разница есть. Эти 2-3 месяца за Вас будут платить другие жильцы как за общедомовые нужды. Почему они обязаны это делать?
И никаких норм - если не успел Вам считают по среднему за последние 3 месяца, т.е. смотрят ВАШЕ потребление за 3 месяца и берут среднее.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:20:36

просто горожанка писал(а):
бдительные пенсионерки уже сдали управляющей компании, но в оплате ничего не изменилось и не изменится.

А зачем делать лишние телодвижения, если закон и так на их стороне (общедомовые нужды)?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:22:36

Клоп писал(а):
Так почему бы так прямо на сайте и не написать?

Кстати на сайте это как раз и написано - прямо в тексте после слова "Ошибка".

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:24:10

Счетчик писал(а):
Т.к. у каждого счетчика контролера не поставишь,


У нас ИПУ на ХВС и ГВС стоят уже 10 лет (мы их меняли, конечно же ). НО! За эти 10 лет НИКТО НИ РАЗУ их не проверил!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:24:36

Demos.vlz писал(а):
А полив там и не заложе
Цитата:
Также в квитанцию включены расходы воды на общедомовые нужды (полив и т.п.)

Клоп писал(а):
Это же они выбирали управляющую компанию

никто никого не выбирал - большинство УК - это новые, производим смену декораций, и получаем ту же шайку-лейку, но под новой вывеской. Либо наоборот, вывеска та же - а группа участвующих в распределении благ от жильцов сменяется - иди ищи ветра в поле.
Счетчик писал(а):
на помывку полов в подъезде,

вагон-цистерна на помывку???? Чушь несусветная, таким количеством воды можно весь дом вымыть не раз!
Счетчик писал(а):
воровство ресурса недобросовестными жителями.

у меня счетчики - а кто что украл - пусть он и оплачивает. А иначе давайте еще додумаемся налог на воровство и коррупцию введем - ведь они же есть, вот и заложим изначально "потери" в расходы граждан.
Показать комментарий полностью

Игорь писал(а):
А как изменилась расшифровка тарифа по содержанию и ремонту жилья?

ну похоже эту графу ничто не сломит - она способна лишь увеличиваться.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:27:27

Александер писал(а):
А зачем делать лишние телодвижения, если закон и так на их стороне (общедомовые нужды)?
Т.е будут воровать или не будут, в любом случае деньги у населения "изымать", это и была основная цель.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:31:02

Основная цель была не допустить долгов перед ресурсоснабжающими компаниями. Казалось бы нормальная и благородная цель. Но исполнение как всегда в стиле Медвепутов - не обязать работать надлежащие структуры (те же УК выявлять неплательщиков и сдаваемое жильё), а тупо брать бабло с тех кто может платить.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:58:27

Александер писал(а):
Если в квартире никто не прописан и она просто сдаётся семье молдован из 10 человек, то хозяин этой квартиры ни платит ничего

Вообще-то платит..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 11:07:33

Майкл писал(а):
Вообще-то платит..

Если нет счетчиков и никто не прописан, то за воду не платит. А разговор идёт про воду.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 11:10:36

Александер писал(а):
Кстати на сайте это как раз и написано - прямо в тексте после слова "Ошибка".

Цитата:
Ошибка.
Внимание! Уважаемые граждане!
Показания индивидуальных приборов учета Вы обязаны передавать ежемесячно с 23 по 26 число:
по тел.: 55-61-30
на нашем сайте
Показания, переданные с 27 числа текущего месяца и по 22 число следующего месяца включительно, приниматься к начислению не будут.

Что то я не нашел такой надписи. Почему бы не написать, по-русски и нормально, что оставить показания счетчиков вы можете на этой страничке. Формула для заполнения будет активирована с 23 по 26 число.

А слово Ошибка, меня наталкивает на мысль, что форма не работает.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 11:11:45

жительЭС писал(а):
никто никого не выбирал - большинство УК
Не выбирал или просто забил на выборы? Это разные вещи.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 11:16:32

Клоп писал(а):
А слово Ошибка, меня наталкивает на мысль, что форма не работает.

Ну потом оттолкнитесь от этой мысли и прочитайте далее...

Пользователь не авторизованfdfsdfs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 11:43:45

соседка платит за 80кВт в месяц.
ей приписали еще 140кВт с подъезда.
откуда? 2 лампочки, если горит, то хорошо, на 10 этажей + лифт.
140*40 квартир = 5600 кВт?! жрут две лампочки и лифт?

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 12:02:56

Это я писал(а):
Мало того,есть счётчики,есть данные и я ещё дожна показания выдавать в ограниченное время с 23-26.Больше делать нечего ?,Мы что,зомби ? Шаг влево,шаг вправо-растрел ? А обстоятельства жизненные ?

Постановление 354 от 6 мая 2011 г. Подписано лично В.В. Путиным. Именно в этом постановлении прописаны обязанности передачи показаний и сроки. Пишите ему письма мелким почерком.

Узаконенные расходы воды на ОДН в Постановлении министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской обл. от 25.07.2012 N 4/1. Заложен расход - 300 вёдер холодной воды на квартиру в месяц. Естественно в постановлении не приводятся расчёты этого расхода, на которые оно ссылается, т.е., взяты "с потолка".

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.27 Мб. Скачано 112 раз(а).
Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 12:05:23

Клоп писал(а):
Не выбирал или просто забил на выборы?

я уже ответил - "голосуй - не голосуй, все равно получишь ...".

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 12:08:43

жительЭС писал(а):
я уже ответил - "голосуй - не голосуй, все равно получишь ...".
А может хоть раз попробовать?

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 12:09:21

А если посчитать всё общедомовое потребление по нормам то получится, что под домом должно быть озеро из-за слитой воды.

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 12:14:21

Лох писал(а):
А если посчитать всё общедомовое потребление по нормам то получится, что под домом должно быть озеро из-за слитой воды.

Временно осуществляющий полномочия министра топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области А.Н.ДЬЯЧЕНКО считает именно так.

Пользователь не авторизованНашел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 12:20:16

Нашел ответственного в КЖД за услугу "Содержание и ремонт жилья"

Цитата:
инженер 2 категории (Арекаева Надежда Николаевна (тел. (8443) 41-31-51) составляет перечень работ для определения размера платы на содержание и ремонт для нанимателей муниципального жилищного фонда городского округа и по многоквартирным домам, в которых собственники жилых помещений не приняли на общем собрании размер данной платы.

Пользователь не авторизованДомовой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 13:47:24

Также в квитанцию включены расходы воды на общедомовые нужды (полив и т.п.).
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13209

Никита_34 писал(а):
общедомовые нужды: да нахрен они мне нужны?

Как и Никиту, меня эта строка несколько озадачила. Если полив, то лето. Зимой его не будет. А под "и т.п." можно подсурдинить хоть сколько кубов. Сколько жуликам не хватает для счастья. Ставьте тогда ИПУ и на полив - хоть видно будет

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 14:33:10

Домовой писал(а):
Если полив, то лето. Зимой его не будет.

По новому закону, если существует хотя-бы один кран, с которого можно лить воду (торчит из подвала на улицу), то, хоть летом, хоть зимой, будте добры оплатите три тонны воды с квартиры. Всё узаконено "нашей" властью.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 14:48:09

Rev писал(а):
Заложен расход - 300 вёдер холодной воды на квартиру в месяц. Естественно в постановлении не приводятся расчёты этого расхода, на которые оно ссылается, т.е., взяты "с потолка".
Не 300, 1200 на двухкомнатную. Ну холодная, допустим, расходуется на полив, но горячая??? Возьмем пятиэтажку 6 подъездов, по 15 квартир, по 44 кв.м, получается 475 кубов!!! Для справки холодной получилось 594 куба! В совокупности это 1069 кубометров или 20 железнодорожных цистерн!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 14:52:39

Ставьте общедомовой счётчик, этих проблем не будет. Нормы специально такие сделали, чтобы стимулировать установку счётчиков на дом...

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:09:57

Алекс_В писал(а):
Не 300, 1200 на двухкомнатную

Эта цифра будет разной, 300 - это в моём случае.
Расчитывается по формуле, указанной в п. 17 приложения 2 к постановлению 354.
Площади, необходимые для расчёта, указаны в платёжке, норматив установлен администрацией (правительством) области. Нормативы на ОДН, установленные "нашей властью" - похоже признак шизофрении.

Картинка
Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:14:58

Кравцов Виктор писал(а):
Ставьте общедомовой счётчик, этих проблем не будет

Возможно, Ваш дом подключен к снабжающим трассам исключительно в одной точке. Большинство домов в городе проектировалось с транзитным способом снабжения. Это, когда микрорайон запитан в паре точек, и трубы идут от дома к дому по подвалам. В этом случае, необходимо ставить счётчики на каждый стояк или в подвале дома делать отвод от каждой транзитной трубы для запитки только конкретного дома.

Пользователь не авторизованinyt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:19:42

Я уже надумываю горячую воду отключить и водонагреватель поставить в квартире

Пользователь не авторизованinyt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:23:12

а общедомовые нужды, это только холодная вода?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:40:53

Кравцов Виктор писал(а):
Ставьте общедомовой счётчик, этих проблем не будет. Нормы специально такие сделали, чтобы стимулировать установку счётчиков на дом...

Будут тут же другие проблемы. О них я уже писал выше. Пока в законе не будет прописана обязательная установка приборов для всех - те кто сдают квартиры ставить их не будут. А сейчас хоть и написано, что все обязаны установить приборы учета, но за неустановку нет абсолютно никаких санкций. И соответственно можно жить в квартире хоть 10 человек и не платить за воду вообще.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:42:52

Rev писал(а):
Эта цифра будет разной, 300 - это в моём случае.
Расчитывается по формуле, указанной в п. 17 приложения 2 к постановлению 354.
Да, действительно, это я не разобрался. Сейчас пересчитал, получилось 2 куба на квартиру. Но это один чёрт много! Получается по 6 кубов в день. В нашем случае, кроме как на полив эта вода не идет и мы столько не расходуем! Тем более нет разбивки по сезонам. Зимой мы что, каток заливаем?
Rev писал(а):
и трубы идут от дома к дому по подвалам.
Так и есть в большинстве случаев.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:43:23

Я в своё время сталкивался по этому вопросу с УК. Когда ещё свет был в общей платежке. Показывал их мастеру почти половину платежек, где нагорело кучу света, а за воду стояло 0 (счетчика нет, никто не прописан - квартира сдаётся). Они тогда перестали говорить что не могут выявить кто потребляет неоплачивая, а просто сказали что оно им и не надо.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:44:50

inyt писал(а):
а общедомовые нужды, это только холодная вода?


Это всё - холодная, горячая вода, водоотведение, свет, отопление. В зависимости от того какие общедомовые счетчики стоят.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 15:53:21

Александер писал(а):
Это всё - холодная, горячая вода, водоотведение, свет, отопление. В зависимости от того какие общедомовые счетчики стоят.
т.е. хотите сказать, что если за общедомовые свет, отопление, горячую воду в квитанции информации нет, то на доме стоят счетчики?

Пользователь не авторизованКоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 16:09:04

Коммунист писал(а):
Всё идёт по плану!!!! Безмолвное население, отдавшее выборы, платит контрибуцию власти.. Спасибо всем проголосовавшим за "стабильность".

Наивный Вы наш...
Когда до Вас уже дойдёт, эта власть сама себя выбирает, ей не нужны Ваши голоса.
Анекдот на тему дня -
"Чуров входит в кабинет В.В.П.
- В.В. у нас две новости плохая и хорошая с какой начать?! (Ч)
Показать комментарий полностью

- Давайте с хорошей (В.В.П.)
- Поздравляю Вас Вы победили на выборах с оглушающим перевесом (Ч)
- А какая плохая?! (В.В.П.)
- За Вас никто не голосовал...(Ч)"

Власть выбирает сама себя, пока все сидят по домам и жалуются в интернете на тяжелую жизнь!!!! При явке в 30% легко рисовать!!!!

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 16:23:29

Клоп писал(а):
т.е. хотите сказать, что если за общедомовые свет, отопление, горячую воду в квитанции информации нет, то на доме стоят счетчики?

Насчёт горячей и холодной воды:
Цитата:

Приложение к постановлению министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 25 июля 2012 г. N 4/1.
2. Нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, указанные в таблице приложения 1, применяются при наличии в многоквартирном доме водоразборных устройств холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.

Вероятно, аналогично и по отоплению с эл. энергией (документ не нашёл).

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 16:40:05

При существующей схеме, ни кто не будет искать потери ни по свету, ни по воде.
Воровать в многоквартирных домах становиться очень выгодно и совершенно безопасно.
И первыми данной ситуацией воспользуются хозяива встроенных магазинов и подключенных киосков.
Потери все равно распределяться на всех.

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 16:55:43

Лох писал(а):
При существующей схеме, ни кто не будет искать потери ни по свету, ни по воде.
Воровать в многоквартирных домах становиться очень выгодно и совершенно безопасно.
И первыми данной ситуацией воспользуются хозяива встроенных магазинов и подключенных киосков.
Потери все равно распределяться на всех.

Вот и думайте, кому это выгодно - снабжающим организациям, получившим возможность взимать деньги "за воздух", управляющим организациям, получившим возможность "списывать" неимоверное количество ресурса.
А так-же их пособникам - правительству РФ придумавшему постановление 354, лично В.В. Путину, подписавшего его, администрации области и лично А.Н.ДЬЯЧЕНКО придумавшим нормативы за ОДН.

Пользователь не авторизованвалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 17:11:55

Мне за двушку на семерых 6200 пришло. Пипец какой-то.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 17:50:46

Клоп писал(а):
т.е. хотите сказать, что если за общедомовые свет, отопление, горячую воду в квитанции информации нет, то на доме стоят счетчики?

Наоборот. Как только поставят (а установка общедомовых обязательна с реальными наказаниями для УК, но за счет жильцов) сразу появятся общедомовые нужды на всё.

Пользователь не авторизованабстрагированная :(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 17:50:49

Rev писал(а):
Это, когда микрорайон запитан в паре точек, и трубы идут от дома к дому по подвалам.


Лох писал(а):
При существующей схеме, ни кто не будет искать потери ни по свету, ни по воде.
Воровать в многоквартирных домах становиться очень выгодно и совершенно безопасно.
И первыми данной ситуацией воспользуются хозяива встроенных магазинов и подключенных киосков.
Потери все равно распределяться на всех.


ДОКОЛЕ? Нас стригут, как стадо овец!

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 18:19:23

Кстати, ещё о нормативах.
В нашей области установили норматив на ОДН для воды хол/гор - 0.15/0.12, а в Татарстане, в зависимости от этажности - 0,004-0,008/0,003-0,007 (http://www.garant.ru/hotlaw/tatarstan/418754/)
Совершенно очевидно, что в Татарстане на ОДН нужно в 20 раз меньше воды, чем у нас.

Пользователь не авторизованВладимир 011
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 18:28:49

Да, сколько можно терпеть такое отношение к себе? Получили квитанцию на оплату и присели, откуда такие цифры? Так больше нельзя. Работаешь практически как раб в феодальном строе, только за коммуналку и еду.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 18:33:18

inyt писал(а):
а общедомовые нужды, это только холодная вода?
Пока да, но в 9-этажках. Есть выводы ГВС для мойки мусоропровода, например ==> тоже платить.

Александер писал(а):
Это всё - холодная, горячая вода, водоотведение, свет, отопление. В зависимости от того какие общедомовые счетчики стоят.
Если счётчиков нет, то всё это рассчитывается по нормативам.

Пользователь не авторизованИгорь Ка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 18:55:50

Опускаю драконовские тарифы.
Говорю только о звонках.

Компьютер есть не у всех.
Остается телефон.
Есть 4 (!!!) дня для отчета.(
Вычитаем праздничные и выходные,выпавшие на эти дни - "это ваши проблемы!")
Делим количество желающих(обязанных) отчитаться-позвонить на количество рабочих минут(без обеда!) принимающих эти звонки и получаем
Показать комментарий полностью

КОЛИЧЕСТВО НЕДОЗВОНИВШИХСЯ !!!
???!!!
Кто из них Дурак ?!
Правильно,дураки обе стороны.
Одни,выставляющие заранее невыполнимые требования для отчета.
Другие,бесконечно терпящие плевки в лицо от Правительства и от местных Властей.
Страна Дураков.

Потому ТАК дурно и живем...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:11:34

Кравцов Виктор писал(а):
Пока да, но в 9-этажках. Есть выводы ГВС для мойки мусоропровода, например ==> тоже платить.

Что пока да? У меня в данный момент в платежке общедомовые нужды холодная и горячая вода и водоотведение. Это не зависит от каких либо выводов для мойки или полива. Это зависит только от разницы между общедомовым прибором и суммой квартирных.
Кравцов Виктор писал(а):
Если счётчиков нет, то всё это рассчитывается по нормативам.

А если никто не прописан к чему применяются нормотивы? У нас в доме почти под 50% квартир никто не прописан, во всех живут люди и почти в половине не стоят счетчики. А не ставят потому что закон позволяет им не платить.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:13:17

Александер писал(а):
А если никто не прописан к чему применяются нормотивы? У нас в доме почти под 50% квартир никто не прописан, во всех живут люди и почти в половине не стоят счетчики. А не ставят потому что закон позволяет им не платить.
Норматив на ОДН делится соразмерно площади квартиры.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:16:27

В ближайшее время обязательно всем добавится свет - установка общедомовых счетчиков идёт полным ходом. Сочувствую тем домам, где не все помещения жилые - вот там общедомовые нужды по моему опыту будут превышать квартирные. Почти все магазины воруют электроэнергию.
И к общедомовым нормам по отоплению не в этом году - так в следующем мы обязательно придем. Вот там будет ещё обиднее платить за отопление подвала, чердака или тех мест, где отопления отродясь не было. И это тоже по Закону!

Пользователь не авторизованАнтон K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:17:24

Нас спасёт только 21.12.2012 .

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 20:31:23

Гнобят народ, сцуки((((((( страна идиотов, начинается все с "верхушки"..правильно тут пишут. что от голосов на выборах ничего не зависит.......простите уж, коренные волжане, но Волжский-тоже город мрак, как почитаешь новости местные, дмаешь скорее б свалить отсюда

Пользователь не авторизованАндрюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 20:51:37

Гитлера на вас нет!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 20:53:14

Александер писал(а):
Интересно какой идиот придумал на весь город один телефон да ещё и работающий 3 дня???
Да их по телеку каждый день показывают!!!!!

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:07:04

А сколько раз надо еще повысить чтоб народ зашевелился??????????

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:27:15

Коммунист писал(а):
Спасибо всем проголосовавшим за "стабильность".

отстегать бы розгами пятые точки этих проголосовавших
жительЭС писал(а):
тогда КУДА идут эти деньги!

этими деньгами погашаются неучтённые расходы наших же с вами соседей, которые держат квартирантов или вместо прописанного одного человека в квартире проживает целая семья из 4-х человек...

пока не научимся , как в Германии, от души стучать друг на друга, так и будем платить за того парня и, вообще, жить хр...ново

а по-большому счёту всё ЭТО - просто, наглый очередной необоснованный грабёж народа...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:39:27

ойёханыбабай писал(а):
пока не научимся , как в Германии, от души стучать друг на друга, так и будем платить за того парня и, вообще, жить хр...ново

Кому стучать? Никому нет до этого дела - хоть обстучись. Нет закона запрещающего сдавать квартиру без счетчиков хоть 20 таджикам. А пока его нет - ничего сделать нельзя.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:52:30

Реальная ситуация: Я, как законопослушный гражданин, решил сообщить "цыфирки" по предлагаемому номеру тлф. Ровно 40 минут. Через каждую минуту радостный голос автомата-информатора сообщал мне номер моего ожидания. Многоканальный...Бред сивой кобылы, 40 минут потерянного времени. Сообщил -таки "цыфирки", получил квитанцию, и офигел...Тех, что я сообщал нет, вместо них почти в два раза увеличенные. Пока не добился ответа ни от одного "компетентного лица. И потом: что-то и я полива не вижу у себя во дворе...

Пользователь не авторизованЭдуард
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 00:48:10

Кнопка Print Screen рулит,зачем монитор то фоткать?))))

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 02:39:01

40 процентов деревьев засохло у паьезда ! А цены в верх стабильно !

Пользователь не авторизованлора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 03:53:08

Не могу понять:за август у нас получается двойная оплата?Сначалала мы платили в августе.В сентябре пришла платежка за сентябрь и опять плюсуют август(но уже по новой цене)ГОСПОДА МЫ ВСЕ ДУРАКИ?????????

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 08:19:07

лора писал(а):
ГОСПОДА МЫ ВСЕ ДУРАКИ???
Или только вы?В октябре пришла платёжка за сентябрь...

Пользователь не авторизованжкх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 08:48:02

лора писал(а):
Не могу понять:за август у нас получается двойная оплата?Сначалала мы платили в августе.

В августе Вы платили объемы, потребленные Вами в июле, а в сентябре, Вам начислена оплата за объемы , потребленные Вами в августе и сентябре, оплата по приборам учета теперь начисляется в текущем месяце. Постан. 354 Правительства РФ

Пользователь не авторизованленочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:30:52

Платёжка сделана таким образом чтобы люди смотря в неё ничего не понимали, от этих подозрительных цифр в глазах рябит.Сволочи

Пользователь не авторизованКристи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:31:24

fdfsdfs писал(а):
соседка платит за 80кВт в месяц.
ей приписали еще 140кВт с подъезда.
откуда? 2 лампочки, если горит, то хорошо, на 10 этажей + лифт.
140*40 квартир = 5600 кВт?! жрут две лампочки и лифт?


Охренулишки!!!!! Вот это пападос!!! Бабушки теперь в темноте сидеть будут, видимо......

Пользователь не авторизованКристи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:34:09

Клоп писал(а):
жительЭС писал(а):
я уже ответил - "голосуй - не голосуй, все равно получишь ...".
А может хоть раз попробовать?


Получить......????? Smile

Пользователь не авторизованКристи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 12:33:34

лора писал(а):
ГОСПОДА МЫ ВСЕ ДУРАКИ?????????


Поздравляю Вас!!!!!

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 13:06:07

Ответ писал(а):
Клоп писал(а):
Что то сайт не выдает ни какой формы подачи показаний. Пишет Ошибка.
Потому что вы не внимательно читаете. Передавать показания можно только с 23 по 26 число.

Всегда платил on-line и естественно делал закладки. По прямой ссылке и сейчас можно внести показания: http://213.234.3.54/CityOnline/Home/GoToInsertReading
Можете просто войти со своим лиц. счётом и убедиться, что чёрным по белому пишут, что показания нужно вносить не позднее 10-го числа, а после 11-го учитываться они не будут. Я внёс показания в сентябре до 10-го. Потом нам всем приклеили сообщения о 3-ёх судных днях (с 23 по 26) покаянного отчёта. Я попробовал внести показания опять на сайте, но получил сообщение, что в данном отчётном периоде данные более не принимаются. В итоге получил квитанцию с левыми цифрами. Уроды, я их просто ненавижу!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 14:04:14

Офигел от очередного "новшества": Появилось сообщение, что потребление эл. энергии ограничат 75 киловаттами. Это кирдык стиральным машинам, сплит-системам,эл. чайникам. Чё, ещё не подавились нашими деньгами, всё мало? А ведь "туда" ничего не прихватишь...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 15:34:18

степан писал(а):
Офигел от очередного "новшества": Появилось сообщение, что потребление эл. энергии ограничат 75 киловаттами. Это кирдык стиральным машинам, сплит-системам,эл. чайникам. Чё, ещё не подавились нашими деньгами, всё мало? А ведь "туда" ничего не прихватишь...

Ты что то напутал. 75 хотят сделать социальной нормой по 2.68, а всё что сверх нагорит будет рублей по 7. Во многих регионах так уже сделали.

Пользователь не авторизованdima
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 16:51:22

мне непонятен один момент, прошел момент подачи данных, мне начислили среднемесячный, в следующем месяце подаю данные по счетчика и получается среднемесячное оплаченое ранее просто так дяди в карман?

Пользователь не авторизованжкх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 18:47:57

dima писал(а):
мне непонятен один момент, прошел момент подачи данных, мне начислили среднемесячный, в следующем месяце подаю данные по счетчика и получается среднемесячное оплаченое ранее просто так дяди в карман?

В следующем месяце начисление объемов будет от Ваших новых кубометров до тех которые вам расчитали среднемесячно

Пользователь не авторизованАрутюнян М.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2012 - 21:46:00

ЖКХ нужны ваши денежки буратины ))))

Пользователь не авторизованчел....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2012 - 12:25:43

Произвол был, есть и будет, пока не наступит гражданская революция. Зарплата стала меньше, притесняют на заводе, а так же в бытовых сферах, "администрациям " до фонаря наши проблемы, у них дела гораздо важнее - больше, БОЛЬШЕ денег содрать с народа и не важно каким путём.

Пользователь не авторизован555хъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2012 - 15:43:49

Народ, кто знает, подскажите, когда подключат отопление???? Замерзаем с детьми...

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2012 - 11:42:44

inyt писал(а):
Я уже надумываю горячую воду отключить и водонагреватель поставить в квартире


Хорошая идея!!! Только что 40 минут плескался в "горячей" воде температурой 37 градусов, замерз как собака. Позвонил в ДУ, сказали, что дали обратку, на вопрос мой наивный о перерасчете, сказали что не будет. Я охренел-это мягко сказано. Возникла мысль скрутить нафиг этого счетчик!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2012 - 11:46:38

555хъ писал(а):
Народ, кто знает, подскажите, когда подключат отопление???? Замерзаем с детьми...


Сказали в конце недели, а там фиг его знает, какой именно и конец какой.....

Пользователь не авторизованяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 12:13:52

Объясните пожалуйста! 1 строка в квитанции-содержание и ремонт жилья. 2строка-бытовые услуги. 3 строка-целевой сбор. Что это? и за что платить?

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2012 - 15:56:10

Анна писал(а):
Гнобят народ, сцуки((((((( страна идиотов, начинается все с "верхушки"..правильно тут пишут. что от голосов на выборах ничего не зависит.......простите уж, коренные волжане, но Волжский-тоже город мрак, как почитаешь новости местные, дмаешь скорее б свалить отсюда

Прочитал недавно в инете статью и вот цитата из неё :" Правительство, которое получает бешенные сверх прибыли от продажи энергоресурсов измеряемое в сотнях миллиардов долларов и не способное на эти деньги поднять экономику своей страны, можно смело назвать дибильным и отправить в отставку." Думаю в этой цитате есть смысл. Вместо того чтобы придумать как поднять экономику они там только и делают, что придумывают как обобрать собственный народ. Народ же в свою очередь придумывает в ответ новые способы как украсть, а вернее как вернуть украденное правительством у них обратно. И такая вот борьба гениальности длиться уже на протяжении долгого времени.
В завершении хочу написать, что выборы - это профанация и не больше. Можете хоть какие счётчики ставить или вообще отказаться от всех вид воды и отопления т.д., но те кто нас "доит",все равно от прибыли своей не откажуться и придумают как с вас содрать всё то ,что вы своими действиями сэкономили.
Показать комментарий полностью

По-моему лучше не трепать нервы борясь с "ветряными мельницами", а просто поменять квартиры на частные домовладения. Знакомый продал квартиру и сейчас живёт в шикарной жилой даче. Платит 6000 в год+ свет+газ и "вертеть" хотел теперь все Жуки и все общедомовые нужды. Сам сбе хозяин как и чт и когда включать и сколько платить.
На счёт Волжского - мрак город и никаких переспектив. Согласен, что надо отсюда делать ноги.

Пользователь не авторизованdaa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 04:13:40

по скромным подсчетам за два месяца каждая УК города за не оказанне услуги "вытащила" из кармана жильцов по 160-240 тыс. рублей с молчаливого согласия и бездействия депутатов и админ.города!! СЛОВО ЗА ПРОКУРАТУРОЙ!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2012 - 10:26:55

А что может сделать прокуратура, если это своим постановленим 354 фактически узаконил президент?
У меня в подъезде около 20 квартир сдаётся-снимается - в них никто не прописан и естественно счетчики не стоят. Т.е. начислений за воду нет - по закону. Всё их потребеление теперь разбрасывается как общедомовые нужды на всех (а до сентября разбрасывалось только на тех, у кого стояли счетчики). Пробовали с соседями составлять акты, даже паспортные данные и подписи снимающих брали - что они реально там живут. Но судам - по барабану. Все решения в пользу хозяев - нет прописанных, значит платить не обязан. Вот так вот Путин фактически узаконил воровство!!!

Пользователь не авторизованнесогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 12:58:49

40 лет Победы,57 есть общедомовой счетчик индивидуальные счетчики в каждой квартире, только показания показывают не все.Во многих квартирах никто не прописан, а живут квартиранты,в результате общедомовые расходы-горячей воды ежемесячно-300куб.м.,холодной-220куб.м.Платим ;за себя и "того парня"150 руб ежемесячно вынуждена со своей пенсии оплачивать узаконенное воровство.Управляющая компания никаких мер не принимает!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:46:32

несогласная писал(а):
40 лет Победы,57 есть общедомовой счетчик индивидуальные счетчики в каждой квартире, только показания показывают не все.Во многих квартирах никто не прописан, а живут квартиранты,в результате общедомовые расходы-горячей воды ежемесячно-300куб.м.,холодной-220куб.м.Платим ;за себя и "того парня"150 руб ежемесячно вынуждена со своей пенсии оплачивать узаконенное воровство.Управляющая компания никаких мер не принимает!

Вы противоречите сами себе - если счетчики установлены в каждой квартире, то хоть тысяча квартирантов никак не повлияют на общедомовые нужды. Значит всё таки счетчики стоят не везде? А если они просто не передают показания, то это дело УК - они обязаны любыми способами эти показания снять. Совет один - перестаньте платить за эти общедомовые нужды.

Пользователь не авторизованКаныгина Нина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2013 - 14:42:39

В нашем городе управляющими компаниями (в том числе "ООО"Жилище") развернута компания по перемене управления многоквартирными домами (МКД) с 01.04.2013 г., заставляют кнутом и пряником переходить на форму непосредственного управления МКД собственнниками помещений и заключать договора с "Лукойлом" на гор. водоснабжение и отопление. Сами перерегистрируются, будут опять же нас обслуживать. Инициаторами собраний уговаривают стать кого-то из собственников. Горожане, будьте бдительны, подписывая бумаги, приносимые вам.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Девятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх