Вакансии

Пьяного мужчину сбили на пешеходном переходе
Распечатать новость

В субботу вечером участковый уполномоченный полиции сбил на нерегулируемом пешеходном переходе на улице Карбышева 26-летнего мужчину. Рабочий одного из заводов города находился в состоянии алкогольного опьянения, полицейский был абсолютно трезв.

Мужчину с переломом голени госпитализировали в городскую больницу. В настоящее время следователи СУ СКР по Волгоградской области проводят проверку по данному факту.

Понедельник, 08 октября 2012, 15:31:27
Пьяного мужчину сбили на пешеходном переходе 1.4 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованФрай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 15:41:48

Мне кажется или последнее время СМИ специально освещают проблемы ДТП, или на самом деле всё настолько плохо стало?

Пользователь не авторизованАрсений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 15:43:22
Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 15:46:42

В протоколе напишут наверное : пьяный на костылях с переломаной голенью догнал авто и прыгнул под колеса !!! Сотрудник окажется не виновен !!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 15:48:07

а помоему их стали наказывать

Пользователь не авторизованФрай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 15:49:19

!!! писал(а):
а помоему их стали наказывать

поддерживаю

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 15:52:38

Еще сотрудник уехал с места ДТП , БРАВО ПОЛИЦИЯ !!!!!!!!! Уважения не будет к ВАМ

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 15:59:02

если правда пьяный, то не жалко.

Пользователь не авторизован??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 16:02:37

прохожий писал(а):
если правда пьяный, то не жалко.

Почему это? Не зная подробностей нельзя так говорить. Одно дело если он из-за куста выпал на неосвещенную дорогу прям под колёса -одно дело, а если он был просто в состоянии алкогольного опьянения - это уже другой вопрос.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 16:19:34

?? писал(а):
Почему это? Не зная подробностей нельзя так говорить. Одно дело если он из-за куста выпал на неосвещенную дорогу прям под колёса -одно дело, а если он был просто в состоянии алкогольного опьянения - это уже другой вопрос.
под машину,на пешеходном переходе, вообще трудно попасть. достаточно по сторонам посмотреть, это у людей - "лево" и "право". большинство же, об это вообще не думает. если данный человек был лишь под "шафе", но спокойно стоял на тротуаре и ждал когда его пропустят, признаю свою вину и покаюсь. пока же это не подтверждено - поводов его жалеть, у меня нет.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 16:19:46

Почему скрываете, что сотрудник полиции покинул место ДТП? Следователи СУ СКР по региону проводят проверку по факту ДТП, совершенного участковым уполномоченным полиции. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе ведомства, по предварительным данным, правоохранитель сбил на улице Карбышева в Волжском пьяного мужчину, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Совершив наезд, полицейский скрылся с места происшествия. 26-летний пострадавший находится в больнице, медики диагностировали у него перелом голени. Известно, что участковый написал заявление об увольнении. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по региону, полиция проводит служебную проверку, по итогам которой будет решен вопрос о привлечение к дисциплинарной ответственности начальников участкового уполномоченного. http://v102.ru/news/36256.html

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 16:27:21

Ну почему эти полицаи ведут себя так нагло?
Неважно этот пешеход пьяный,сраный- даже пусть на карачках ползёт по этой пешеходке-он же правила соблюдает! И что давить его?Действительно уважения к нашей службе порядка никогда не будет!!!

Пользователь не авторизован??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 16:31:58

прохожий писал(а):
под машину,на пешеходном переходе, вообще трудно попасть

Да, а стоя на остановке ещё труднее, но тем не менее и такое очень часто случается.
прохожий писал(а):
пока же это не подтверждено

В том то и вся "соль" подробностей не известно, поэтому нельзя осуждать ни одного ни другого. Хотя тут и подробностей особо и не нужно:
1) Хоть и не трезвый, но пешеход, если он конечно не лежал на месте.
2) Нерегулируемый пешеходный переход для пешеходов. Да, конечно, безусловно пешеход сам перед собой виноват, если выскочил не посмотрев, ч уверенностью что он бог и царь. Но в ДТП в такой ситуации, к сожалению будет виноват водитель.

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 16:33:40

777 писал(а):
Известно, что участковый написал заявление об увольнении.
этим наказание и ограничится.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 17:02:04

почему заострили внимание на профессии нарушителя? Или для полиции правила другие? Пьяный пешеход шел по пешеходному переходу, имел право, законом не запрещено. Обычное для нашего города ДТП, пешеходы бедняги даже по переходу эту улицу Карбышева не могут перейти, особенно на кольце - люди пугливо перебегают по пешеходной дорожке, прячась за трамвай.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 17:02:30

?? писал(а):
Да, а стоя на остановке ещё труднее, но тем не менее и такое очень часто случается.

ну утрировать не нужно. самолеты тоже падают, а поезда сходят с рельс. форс мажор он и есть форс мажор. но минимальные действия для своей безопасности выполнить должен каждый.

ну хорошо хорошо, признаю. мне просто не нравятся не трезвые люди, шатающиеся по улицам.

Пользователь не авторизован??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 17:47:39

прохожий писал(а):
ну утрировать не нужно

Проблема в том, что я не утрирую. Буквально подумав чуть-чуть вспомнил как минимум в истории: первая у нас в городе, когда подросток нёсся по трассе на каком-то тазике германского производства и как шар для боулинга снёс остановку, благо без пострадавших вне автомобиля, ну и второй случай вот не давно в Москве на минской улице.
прохожий писал(а):
минимальные действия для своей безопасности выполнить должен каждый.

А вот здесь Вы правы.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 18:04:08

а,какая разница-пьян или трезвФ?ведь сбил на пешеходном переходе!пусть отвечает,за наезд на пешехода!и пожалуйста прошу освещать ход дела,по поводу дтп!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 20:34:26

прохожий писал(а):
если правда пьяный, то не жалко.

Ты у нас трезвенник? И никогда в жизни не выпивал?

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:11:22

дурдом полный!!! уволился уже мент.....и все.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:20:46

григорий писал(а):
а,какая разница-пьян или трезвФ

Большая трезвый хот обстановку оценить сможет и выйдет на ПП только при отсутствии опасности, как того требуют ПДД, пьяные же дебилы просто вываливаются и прутся в лучшем случае прямо и быстро. а иногда криво, шатаясь (того и гляди назад упадет под колеса) и оочень медленно

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:22:27

Майкл писал(а):
пьяные же дебилы просто вываливаются и прутся в лучшем случае прямо и быстро. а иногда криво, шатаясь (того и гляди назад упадет под колеса) и оочень медленно

То есть, по твоему имху, пьяных сбивать можно.

Пользователь не авторизованзнакомый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:26:01

Знаю этого молодого человека. Он был абсолютно трезв! С ним шли еще 2 мужчин,они успели перейти а этот нет... и как тут могут писать что сотрудник полиции который сбил был абсолютно трезв,если он скрылся с места преступления даже не остановившись.... Зачем тут эти статьи опубликовывать,если они перевернуты с ног на голову. Бред какой - то...А пострадавшему теперь врачи говорят что как минимум пол года,а моет и год в больнице быть... на след.неделе будут операцию делать- кость "собирать"... а тому кто сбил абсолютно ничего не будет.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:27:17

просто горожанка писал(а):
ешеходы бедняги даже по переходу эту улицу Карбышева не могут перейти, особенно на кольце - люди пугливо перебегают по пешеходной дорожке, прячась за трамвай.

А не потому ли (в том числе), что там переходы нарисованы через каждые 10 метров, водителей реально бесит эта херня, на одном пропусти проезжаешь 5-6 метров опять останавливаешься и так по 3 раза с каждой стороны.. не пробовали 1 ПП нарисовать ?!?!?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:30:46

Oбыватель писал(а):
То есть, по твоему имху, пьяных сбивать можно

Нет, но ответсвенность должна лежать на пешеходах и ремонт авто они должны компенсировать, а так водитель оказывается заложником ситуации практически в 99 % случаев

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:34:00

Майкл писал(а):
переходы нарисованы через каждые 10 метров, водителей реально бесит
Ездите другим маршрутом, а если вас такие мелочи в ярость приводят, вам может и за руль нельзя садиться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:37:30

просто горожанка писал(а):
Ездите другим маршрутом

Другие еще хуже, это самый быстрый маршрут через весь город, а это не мелочи... пропускаешь одного проезжаешь еще одного..потом третьего, лучше один раз троих и мне проще и пешеходам безопаснее... думать надо господа...головой....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:43:49

Майкл писал(а):
пропускаешь одного проезжаешь еще одного..потом третьего, лучше один раз троих и мне проще и пешеходам безопаснее... думать надо господа...головой....
Карбышева никогда такие толпы народа не переходят, не придумывайте.
А то что зебр нарисовали около каждых тропинок - согласен, бред полный.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 22:01:16

Валера писал(а):
такие толпы народа не переходят, не придумывайте.

Во- первых я нигде не писал про толпы, я писал про 1-2 человек но в 3-х местах, Во-вторых я утром конечно редко езжу. но в час пик с 17-18 обратите внимание...

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 22:04:53

Майкл писал(а):
думать надо господа...головой....
в правилах дорожного движения все написано, чего еще думать, надо терпеливо исполнять.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 22:11:44

просто горожанка писал(а):
в правилах дорожного движения все написано, чего еще думать, надо терпеливо исполнять.

Вы реально такая квадратная ? В смысле правильная ? вы можете любые правила написать, но если они не будут учитывать психологию человека, это будут просто писЮльки на бумаге... если вы все же думаете о безопасности, то надо учитывать мнения и тех и других, найти золотую середину так сказать точку J

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 22:23:59

вы пытаетесь найти логику в правилах дорожного движения? Или вы можете думать за всех кто попадается на пути и именно как думают они? Те кто считают, что могут обычно попадают в ДТП. Поэтому, есть правила дорожного движения. У меня под окнами ежегодно сбивают людей, которые просто в магазин за хлебом пошли, а дома их дети остались ждать. Надеюсь в этом году этого не случится - переход нарисовали.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 22:34:47

просто горожанка писал(а):
Надеюсь в этом году этого не случится - переход нарисовали.

Надеюсь, но рисовать надо с умом, если вы их сотню нарисуете на километр вы думаете хотя бы 10 % учитывать будут ? Нет, поэтому если вы хотите повысить безопасность нужно уменьшить их количество и повысить их качество.
ЛЮБОЕ БЕССМЫСЛЕННОЕ ограничение ведет к обратному эффекту
просто горожанка писал(а):
вы пытаетесь найти логику в правилах дорожного движения?

Логика есть и очень простая...
просто горожанка писал(а):
Или вы можете думать за всех кто попадается на пути и именно как думают они?

Нет не могу...

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 22:54:10

Майкл писал(а):
ЛЮБОЕ БЕССМЫСЛЕННОЕ ограничение ведет к обратному эффекту
Это вы пешеходные переходы так называете? Или ограничение скорости движения по городским улицам? В лесу наверное такие ограничения бессмысленны, но в городе люди ходят, дети, собаки. И вы меня квадратной называете, вы категоричнее меня в своих заблуждениях в сто раз, вероятно у вас не было потерь близких в ДТП.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 22:57:16

просто горожанка писал(а):
Это вы пешеходные переходы так называете?

Еще раз повторю НЕ ПП, А ИХ ЧРЕЗМЕРНАЯ ПЛОТНОСТЬ, объясните зачем рисовать ПП через 5 метров ?!?! по 3 штуки ?

просто горожанка писал(а):
у вас не было потерь близких в ДТП.

Близких не было, но меня сбивали 2 раза, стреляли и умирал 2 раза и тем не менее...

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 23:13:08

Майкл писал(а):
объясните зачем рисовать ПП через 5 метров ?!?! по 3 штуки ?
Обычно рисуют после того, как нескольких пешеходов истребят, психологию людей учитывают ходит где привыкли, водителей "зеброй" предупреждают, чтоб оградить их от несчастных случаев.
Майкл писал(а):
меня сбивали 2 раза
Не угадали мысли водителя? А в остальном, здоровье ваше конечно достойно уважения

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 23:32:42

Крутые все- гонят спешат .Культура вождения падает.А мента щасто че увольнять ? пусть работает да оплачивает лечение!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 23:34:09

просто горожанка писал(а):
Обычно рисуют после того, как нескольких пешеходов истребят,

Так если сбивали 20 раз у нас что надо 20 переходов нарисовать ?
просто горожанка писал(а):
психологию людей учитывают ходит где привыкли

Надо не там где привыкли, а там где безопасно !!!
просто горожанка писал(а):
водителей "зеброй" предупреждают, чтоб оградить их от несчастных случаев.

Я на своем примере могу сказать пропускаю на одном на втором не пускаю, бесит я проехать не могу из-за того что пешеходы прут не все вместе, а каждый по отдельности при всем том, что расстояние между ПП не более 10-15 метров !!! ЭТО БРЕДДДДДД!!!!
просто горожанка писал(а):
Не угадали мысли водителя?

Не угадал, один часы разбил, другой на капоте прокатил так, что бумажник из кармана вылетел. Компенсировал свои страдания денежными средствами и помятыми дверями авто..
Показать комментарий полностью

просто горожанка писал(а):
А в остальном, здоровье ваше конечно достойно уважения

То, что нас не убивает, делает нас сильнее..
Вот кстати еще пример, характеризующий наших пешеходов, кто ездил по 3-й продольной в Волгограде, обратил наверное внимание, там поставил решетки высотой под 2 метра, чтобы люди ходили по подземным переходам, и что мы видим ? Либо спили прутья, либо разжали домкратом! Это же надо столько энергии потратить на то, что бы ходить по опасным дорогам, а не по безопасным подземным переходам..
Вывод один пока этих упырей не будут наказывать адекватно наказаниям водителей, порядка не будет!!!

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 23:45:50

Правды щас ненайдеш пострадавший только денег может на лечение взять .Переход святое место низя давить .Хорошо живой остался.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 23:49:32

Олег Иванович писал(а):
.Переход святое место

Никак нет, ПП это пересечение двух потоков, а никак не святое место, поэтому оба потока (авто и пешеход) должны думать и не допускать ошибок, иначе к сожалению возможна трагедия.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 00:40:18

просто горожанка писал(а):
вы пытаетесь найти логику в правилах дорожного движения?

ПДД - один из самых логичных актов, есть недостатки, но в целом продуман.
просто горожанка писал(а):
стались ждать.

и в чем связь? Рисовать там, где прошлись, а не там, где надо - здесь скорее Майкл прав - ПП не место там, где это опасно - например, пл.Труда на кольце - пешехода видно тогда, когда либо тормозить будет поздно, либо тебе в задний бампер въедут. За такие ПП наказывать надо придумавших их. Напротив рынка 10/16 также глупейший и опаснейший ПП. Впрочем таких масса. И снова, тот же Камышин - ПП редки, но пешеходы ходят по ним.
просто горожанка писал(а):
Ездите другим маршрутом

а почему надо ездить другими маршрутами, когда движение должно быть ОРГАНИЗОВАНО! А не иметься.
Майкл писал(а):
Большая трезвый хот обстановку оценить сможет

Показать комментарий полностью

совсем нет. Идиотов в избытке: мамы с детьми прут, где хотят, недавно идет с коляской по дороге, рядом пустой тротуар - ровный, нет ей надо переться вдоль потока машин. Некоторые считают "не трамвай - объедет", и вперед, к вечности. Тут не в трезвости дело, а в культуре, может даже порядочности. Но лично мне кажется - в привычке.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 00:48:32

жительЭС писал(а):
И снова, тот же Камышин - ПП редки, но пешеходы ходят по ним.

Эххх молодые курсантские годы...
жительЭС писал(а):
мамы с детьми прут,

У них постродильный токсикоз (сам придумал)
жительЭС писал(а):
Некоторые считают "не трамвай - объедет"

Реально, многие прутся по дороге, при имеющемся пешеходном тратуаре...
жительЭС писал(а):
ут не в трезвости дело, а в культуре, может даже порядочности

У нас культуры и так мало, а если умножить на коэффициент трезвости или "пьяности" (0,001-0,05) то ее (культуры и порядочности) еще меньше будет.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 01:06:35

избави всех от пешехода неразумного и от водилы понтоватго, и минуй всех дорога кочками и куртка ночью без светоотражателя, и чтоб сорок там где надо, и радар сломанный там где сорок ни к месту, и светофор нам по госту дай, и зебру видимую, и главное, чтоб люди оставались людьми, пешими или колесыми, чтоб жизнь человеческая дороже асфальта была, и свободу ценили выше скорости. аминь.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 01:09:35

Люк111 писал(а):
аминь

3 раза

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 01:12:22

Майкл писал(а):
3 раза


8!! чтоб точно сработало!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 06:55:10

Майкл писал(а):
должны думать и не допускать ошибок, иначе к сожалению возможна трагедия
Только вот результат ошибок для участников немного разный.
Применительно к данной теме - не важно в каком состоянии находился пешеход, главное, что он находился на ПП. А если это был бы инвалид с ограниченными возможностями передвижения? Да и в то, что он был пьян не особо как-то верится. Учитывая моральные качества росиянских полицаев вполне можно допустить, что его просто "сделали" пьяным, что бы выгородить своего.
Ну а водилам всегда надо понимать, что они управляют средством повышенной опасности и последствия для пешехода всегда будут более тяжёлые, нежели для водилы. В конце концов города издавна строились для людей, а не для машин. Только вот мы об этом уже забыли к сожалению.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 08:39:14

Oбыватель писал(а):
Только вот результат ошибок для участников немного разный.

Поэтому я всегда и писал, что пешеходы должны всегда думать и смотреть и не лезьть на рожон, им всегда будет хуже чем автомобилисту.
Oбыватель писал(а):
не важно в каком состоянии находился пешеход, главное, что он находился на ПП

а трезвость водителя имеет значение ? если он едет по правилам ?
Поведение пьяного пешехода непредсказуемо, он может пройти и развернувшись резко назад. попасть под колеса, некоторые алкаши просто останавливаются на дороге..

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 08:57:55

Майкл писал(а):
а трезвость водителя имеет значение ?

Вам, болезный, всё же надобно годок отдохнуть в экологически чистом месте. Smile Ваша голова явно не в порядке.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 09:06:06

Майкл писал(а):
Никак нет, ПП это пересечение двух потоков, а никак не святое место, поэтому оба потока (авто и пешеход) должны думать и не допускать ошибок, иначе к сожалению возможна трагедия.


Некоторые дети, не способны "трезво" мыслить находясь на ПП перед движущимся на них авто.
Водитель управляет транспортным средством повышенной опасности. Обязан снизить скорость перед ПП.
Мудак в погонах (да таких просто полно и без погонов) снизил бы скорость перед ПП (с его слов он просто не заметил человека на зебре) - глядишь и ЧП не произошло бы.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 09:38:35

Поддержу Майкла, в том плане что пешеход не должен себя ощущать царём и богом на пешеходном переходе, а лишь знать о том что в данном месте имеет право переходить дорогу. Вот сейчас, например, сворачиваешь (примерно в 17 часов) с проспекта Ленина на второстепенную дорогу, есть ли там пешеходный переход или нет, не важно, там в любом случае снижаешь скорость до 15-20 км/ч, а солнце так сильно глаза слепит, что даже в очках сложно заметить переходящего(перебегающего). Но пешеход то этого не понимает, идёт себе и идёт, с мыслью: "ну собьет если, я на него в суд иск подам, он мне ещё и денег выплатит".

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 09:52:27

Майкл писал(а):
Я на своем примере могу сказать пропускаю на одном на втором не пускаю, бесит я проехать не могу из-за того что пешеходы прут не все вместе, а каждый по отдельности при всем том, что расстояние между ПП не более 10-15 метров !!! ЭТО БРЕДДДДДД!!!!
Конечно, пешеход не КАМАЗ, чего его пропускать, это он пусть боится железки на скорости! Ей богу, почитала Ваши комментарии и удивляюсь, что легенды про женскую логику ходят, а у мужчин ее нет никакой! Вы в большенстве своем соласились с наличием логики в правилах дорожного движения, но каждый считает. что исполнять может выборочно, при чем каждый себе выбирает разные варианты отклонений. пешеходы себе выбирают свои варианты и получается в итоге ДТП. Обязан водитель уступать дорогу пешеходу на переходе - вот и уступайте, напишут уступать троим - езжайте, пусть один-двое хоть до ночи стоят, придумали тоже, по городу ходят. Приезжающие в город гости (мои личные), удивляются хамству наших водителей, у них пешеходов пропускают безоговорочно. а не выборочно. Думаю если бы видиокамер понавешали и штрафы по результатам просмотров присылали у вас терпения бы прибавилось пешехода пропустить.

Пользователь не авторизованstill
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 11:22:08

Всё просто.В этом городе все через одно место.
Буквально всё.Назови любую сферу или случай и я докажу что ты живешь в тупом колхозе уровня 90-х,а не современном городе.
А началось всё с гниения душ,быстро превратившихся в жалкие материально зависимые душонки.
Что сеяли то и пожинайте,не хрен жаловаться.
И для сравнения:
В Екатеринбурге еще 10 лет назад в лобовое могла полететь бутылка,если водитель не останавливается перед зеброй. В башкирии 10 лет ПРОСТО принято пропускать как и положено.
В Волжском в 2012-м регулярно сбивают пешеходов как зайцев.Отсталый колхозишко с примитивными животными.

Пользователь не авторизованГрач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 12:25:31

ЛЮДИ!!! О чём вы говорите??? Трезвый.... Пьяный.... Какая разница? Дело в том, что на этом ПП вообще ооочень редко останавливаются водители!!! Я сама живу в 27микрорайоне и переходить по этой зебре приходится часто и из сотни перед этим ПП останавливаются единицы, а остальные летят на бешеной скорости и ещё сигналят, что быстрее перебегай, а то в асфальт закатаем!!! Сама видела, как этого бедолагу скорая увозила, а на зебре лужа крови осталась!!! А мои дети тоже ходят по этой зебре каждый день! В очередной раз стало страшно и за них и за остальных прохожих!!!

Пользователь не авторизованseimur
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 12:38:56

я б этого тупого пешехода добил-бы ломом.такой пьяный урод мне всю жизнь испоганил-в 2005 году на советской.где и днём хреново видно.а это было ночью.пьяная скотина ссавшая в кустах . решила перед бампером перескочить дорогу-в итоге черепок под колесом газели и судимость разрушавшая жизнь

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 13:03:26

seimur писал(а):
судимость разрушавшая жизнь
похоже, что судимость тебе не только жизнь разрушила, но и мозг.
Майкл, это ты?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 13:27:36

просто горожанка писал(а):
Приезжающие в город гости (мои личные), удивляются хамству наших водителей

А они не удивляются нашим дорожным службам ? которые так организую ДД ? Я не против пропускать всех, но пожалуйста нарисуйте один ПП и пусть все спокойно переходят по нему...
Oбыватель писал(а):
Майкл, это ты?

Обыватель, вы ко мне прям таки не равнодушны, я вам везде мерещусь...нет не я, просто человек который пострадал из-за алкаша..

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 13:42:39

seimur писал(а):
судимость разрушавшая жизнь
Ну "ссыкуну" вы сразу отомстили - тоже жизнь разрушили и родным его заодно, чего теперь на пешеходов злиться

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 13:54:45

Майкл писал(а):
А они не удивляются нашим дорожным службам ?
Удивляются конечно же, они нормальные люди, много путешевствуют в том числе и по капиталистической Европе, пропустить пешехода - у них естественный рефлекс и сколько надо столько и ждем пока люди спокойно перейдут. Люди могут свободно передвигаться по городу, а раз ты сел в средство передвижения повышенной опасности то и передвигайся в нем не пугая и не калеча людей.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 14:09:05

Друзья, давайте немного подытожим все из вышесказанных выводах (не будем переходить на личности и частные случаи, т.о. будем обобщать):
1) Человек, когда он пешеход, он считает что водители должны ему уступать;
2) Когда этот же человек, за рулём автомобиля, то его сознание переворачивается с ног на голову, и тут уже пешеходы становятся назойливыми людьми;
3) Когда ты пешеход и хочешь перейти по пешеходному переходу, да, конечно, по ПДД ты прав, но в случае чего правым ты будешь на том свете. Поэтому нужно включать голову;
4) Когда ты водитель, то не стоит ехать (пусть даже с допустимой пдд скоростью) и не думать о том что в любом, пускай даже неположенном месте не могут появиться люди: пьяные, трезвые, инвалиды, дети или велосипедисты - не важно, даже если не признают виноватым - это сколько проблем будет. Водитель должен понимать, что у него есть автомобиль, и, соответственно, у него больше возможности оказаться раньше в пункте назначения, нежели у пешехода, так что лучше притормозить в местах плохой видимости.
Ну это всё общие понятия. Всё остальное - частности, где нужно руководствоваться не только пдд, ну и разумом, опытом итд.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 14:43:17

Майкл писал(а):
я вам везде мерещусь...нет не я, просто человек который пострадал из-за алкаша..

А...., то есть сеимур это ваш клон?
Тогда не удивительно, что
Майкл писал(а):
я вам везде мерещусь...

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 15:03:06

Oбыватель писал(а):
А...., то есть сеимур это ваш клон?

Слушайте включите уже мозг или, что там у вас вместо него, я это я и только ! Или вы удивлены, что есть много людей, с отличным от вашего, мнением ?

Пользователь не авторизованstill
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 18:39:17

@Когда ты пешеход и хочешь перейти по пешеходному переходу, да, конечно, по ПДД ты прав, но в случае чего правым ты будешь на том свете. Поэтому нужно включать голову; @

сразу видно - подход волжского горожанина.
Включать голову нужно водителю,которому,я к примеру выбью все дебильные мозги ,если ВДРУГ(!) он меня не пропустит на зебре.
(привет м..даку с белой 14-й, надеюсь научился пешеходов пропускать,быдло колхозное)

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 18:56:30

майкл писал(а):
Или вы удивлены, что есть много людей, с отличным от вашего, мнением ?

А сколько ещё, кроме, вас человек в вашей палате?

З.Ы.Надо же, даже в психбольницу провели интырнет.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 18:59:21

Oбыватель писал(а):
кроме, вас

Пардон, запятую не там поставил. Sad
Правильно: ,кроме вас,

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 19:26:49

still писал(а):
Включать голову нужно водителю

сразу видно: человек, у которого нет автомобиля, который испытывает ненависть к автомобилистам, и идёт напролом по ПП.
still писал(а):
если ВДРУГ(!) он меня не пропустит

в таком случае, да, голову человеку, как пешеходу, уже включать не придётся.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 20:35:09

Oбыватель писал(а):
А сколько ещё, кроме, вас человек в вашей палате?

вы знаете глупость повторенная 18 раз вас характеризует с нехорошей стороны...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 20:37:26

Майкл писал(а):
вас характеризует с нехорошей стороны...
И действительно, я такая сволочь. Прям сам себе удивляюсь.

Пользователь не авторизованstill
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 22:49:21

@сразу видно: человек, у которого нет автомобиля, который испытывает ненависть к автомобилистам, и идёт напролом по ПП@
стаж 11 лет,дружок. Smile

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 09:09:19

still писал(а):
стаж 11 лет

наличие автомобиля и количество лет стажа - разные вещи!

Пользователь не авторизованseimur
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:04:41

обыватель - он есть обыватель-простое тупое тесто.которое ли-бо нетрогали

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 10:31:30

Никита, ты теперь будешь расказывать что у водитлей бывают причины не пропускать пешехода идущего напролом по ПП? Водитель увидя ПП должен пропустить ВСЕХ. И идущих на пролом. Не на пролом. И ползущих. А не нестись не глядя по дороге, а потом увидев кого-то на переходе резко оттормаживаться или не пропускать со словами " ну я же не успел затормозить, ну мне же не тормозить теперь". ПП - это зона переходов, а не часть дароги. по тратуарам же у вас мозгов хватает не ездить? Так вот и по ПП так же ездить надо.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 13:04:17

Sergey K. писал(а):
у водитлей бывают причины не пропускать пешехода идущего напролом по ПП?

вопрос немного не правильно поставлен. А точнее вы не правильно поняли мою мысль, по поводу пешеходов. Смысла вам объяснять не вижу, так как уверен в дальнейшем не понимании вами мною сказанного. Но в кратце скажу: есть солнце, которое слепит, есть плохопрорисованный пп, неосвещённая трасса, да, и такие как вы- идущие напролом. Пусть водитель хоть до 30 км.ч снизит скорость, что является существенным снижением скорости, но последствия столкновения с автомобилем идущей с данной скоростью, я думаю, вы представляете. Да, и не важно, то что вы будите правы,как пешеход, вы же бог и царь, и можете смело из-за куста идти напролом через пп.

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 16:02:13

помните , в советские времена был лозунг: БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ. вот это, по - моему, актуально и для всех участников движения, будь то пешеход, будь то водитель. сама никогда за рулем не была, водить не умею,да и боюсь учиться при современных реалиях на дорогах. буду вежливым пешеходом))))))))))))))

Пользователь не авторизованИван Кознецов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:23:05

Только в Волжском можно наблюдать картину как пешеходы с НАДМЕННЫМ ВИДОМ ПОДЧЕРКНУТО МЕДЛЕННО ПЕРЕХОДЯТ ПО ЗЕБРЕ. Видимо обилие химических предприятий повлияло на полное отсутствие инстинкта самосохранения
[img] http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12867775303087.jpg [/img]

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:32:19

Учите ПДД, дорогу перебегать нельзя. В т.ч. и по ПП.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 19:49:24

В ПДД нет запрета на перебегание проезжей части. Иван говорит о намеренно медленном переходе. Я сам неоднократно сталкивался с тем, как некое чучело выходит на проезжую часть, сбавляет ход, неторопливо достаёт из кармана сигарету, зажигалку, закуривает... У быдла нет машины, но он пытается всем своим видом показать насколько он крут.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:21:18

Oбыватель писал(а):
Учитывая моральные качества росиянских полицаев вполне можно допустить, что его просто "сделали" пьяным, что бы выгородить своего.
--я бодался с волжскими полицаями потверждаю на сто процентов!!!!!

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:25:16

Мент сбил и уехал за справкой что он трезвый мент???

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:39:50

Алекс_В писал(а):
В ПДД нет запрета на перебегание проезжей части

Пешеход перед совершением перехода, ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ перехода, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого переходить..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 08:45:54

И это есть запрет на перебегание?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:25:44

Алекс_В писал(а):
И это есть запрет на перебегание?

Напрямую нет, но при перебегании автоматически нарушаете, т.к. вы не сможете убедиться в безопасности перехода, ведь нужно оценить расстояние до автомобилей их скорость и собственно то, что они вас видят и начинают снижать скорость.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:32:20

Майкл писал(а):
Напрямую нет
Ну на нет и суда нет.
Майкл писал(а):
но при перебегании автоматически нарушаете
Это всё домыслы не основанные на законе.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:03:57

Алекс_В писал(а):
Это всё домыслы не основанные на законе.

С юридической точки зрения да, но с точки зрения вашего (не дай бог) здоровья перебегать НЕЛЬЗЯ !

Пользователь не авторизованИван Кознецов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:05:45

Майкл, вы не правильно меня поняли. Я не говорю что пешеходы должны бежать через зебру как куропатки в период брачных игр. НЕТ! Я сам пешеход! И я как здравомыслящий человек убедившись, что все автомобили остановились перед зеброй - стараюсь как можно быстрее пересечь её! Во-первых, потому что дорога - это место повышенной опасности. А во вторых, чтобы не задерживать поток автомобилей!
Я часто наблюдаю картину, что пешеходы УМЫШЛЕННО СНИЖАЮТ СКОРОСТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО ЗЕБРЕ, ЧТОБЫ ДОСАДИТЬ ТЕМ КТО ЗА РУЛЁМ!

Переход на Спутнике - это вообще ужас!. Проходит группа пешеходов через зебру, автомобили готовы трогаться и тут медленно фланируя выплывает мамаша с коляской и начинает идти глядя на всех с чувством превосходства . А могла бы немного постоять на тротуаре и подождать пока наберется некоторое количество желающих перейти на другую сторону. Ведь там идет постоянный поток людей и если каждый будет переходить по одному, то пробка растянется до Волгограда!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:27:58

Иван Кознецов писал(а):
Я часто наблюдаю картину, что пешеходы УМЫШЛЕННО СНИЖАЮТ СКОРОСТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО ЗЕБРЕ, ЧТОБЫ ДОСАДИТЬ ТЕМ КТО ЗА РУЛЁМ!

А как я это часто наблюдаю через лобовое стекло авто...
Иван Кознецов писал(а):
Переход на Спутнике - это вообще ужас!.

Там вообще ими все изрисовано, иногда пугаешься от того, что пешеходы и там и тут...

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2012 - 21:21:06

С темы не спрыгивайте.Мент сбил человека и срылся вот такая тема!!!Была а не про пешехода.Первое-- мент .Второе ---сбил.Третье -самое хреновое скрылся!!!Первое и второе простить можнол .А вот что удрал -крышу искать ето говном пахнет.

Пользователь не авторизованЧудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2012 - 21:27:16

Тише едеш -все живые.

Пользователь не авторизованМужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2012 - 21:15:58

У нас в городе кстати очень пропускают пешеходов! Я в Махачкале зебру перебегал и то чуть п..ы не получил от местного аборигена за нерасторопность!

Пользователь не авторизованЛёня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2012 - 15:18:13

Нерегулируемый .ПП по Мира 30/11/11 17.30-час ПИК,сумерки, гололёд, пьяный пешеход выбежал не глядя на зебру, был слегка задет пр.зеркалом, тот падает,водитель само собой останавливается, вызывает ДПС,скорую, которая осмотрев пешехода и не обнаружив повреждений всё же увозит его в ГБ№1, ничего не обнаружив-отпускают домой, а на другой день этот же пешеход, протрезвев, поступает на скорой в пр.покой, НО УЖЕ С ТРАВМАМИ, КОТОРЫХ СУТКИ НАЗАД НЕ БЫЛО!!! Вот реальный факт как делают судебные дела на асфальте!!!
Вывод-трезвый водитель всегда виноват, а совершенно нетрезвый пешеход совершенно не виноват, да ещё с претензией.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх