В Волжском состоялась научно-практическая конференция на тему «Актуальные вопросы внедрения инновационных технологий в практическую работу скорой помощи».
В конференции приняли участие около 600 человек, в числе которых медицинские работники города, более 300 специалистов скорой помощи из разных городов страны, представители городской администрации, журналисты, преподаватели и студенты медицинских образовательных учреждений.
В ходе мероприятия были затронуты проблемы реорганизации различных подразделений скорой помощи, вопросы поправок внесенных в законодательную базу касательно оказания скорой медицинской помощи, а также другие немаловажные темы.
Кроме того, в рамках конференции состоялась презентация новых технических средств, которыми планируется заменить морально и технически устаревшее медицинское оборудование.
Что касается Волжского, то в настоящее время городская клиническая станция скорой помощи – это крупное лечебно-профилактическое учреждение, где трудится около 600 человек, обеспечивающих экстренную догоспитальную помощь.
Особая гордость СМП - учебно-методический кабинет клинической станции, где проводятся различные лекции, семинары, практические занятия, отрабатываются навыки с использованием тренажеров и медицинского оборудования. К процессу обучения привлекаются ассистенты кафедры амбулаторной и скорой медицинской помощи Волгоградского государственного медицинского университета. На конференции было отмечено, что подобное сотрудничество способствует росту профессиональной компетенции сотрудников СМП, что в свою очередь благоприятно сказывается на эффективности работы выездных бригад.
Инновационные мероприятия не обошли стороной и транспортное подразделение. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» Станцией скорой медицинской помощи города Волжского было получено 23 новых автомобиля.
С 2003 года активно используется специальный программный продукт, который в полном объёме поддерживает процесс обработки всех поступающих вызовов на станции скорой помощи. Внедрение этого программного комплекса позволило значительно улучшить показатели и объективно, в режиме реального времени, отслеживать и контролировать оперативную обстановку. Так, время обслуживания вызова сократилось с 44 минут в 2003 году до 37 минут в 2009 году.
Дальнейшие инновации обещают увеличить эффективность работы службы скорой медицинской помощи ещё выше.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: 34.
Администрация "активно работает"убирая э ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: 12345.
Ваши "пять копеек" очень важны для нас) ...
$ 82.59
€ 93.34