Вакансии

Небо над Волжским осветят сотни небесных фонариков
Распечатать новость

Прибыль от их продажи пойдет на нужды Школы-интерната имени 37 Гвардейской стрелковой Дивизии. Организатор благотворительной акции под названием «Шаг навстречу» – рекламно-производственная компания «Формат» – планирует, что в акции будут участвовать порядка 500 человек. Все они соберутся 20 октября в 16.00 на площади Ленина, возле открытой сцены.

Добавим, что в программе акции – не только «огненное шоу» на небе, а также концерт и танцевальный флешмоб. На улице будут танцевать более 150 мобберов, к ним могут присоединяться все желающие, для этого специально подбирались простые и ритмичные движения. На главной сцене выступят танцевальные коллективы «Движение», «Мечта», «Арабеск», вокалистка Алена Асхабова и другие местные артисты. Концерт организует молодежный комплекс «Истоки».

Продажа небесных фонариков будет организована прямо на площади во время акции. Заранее приобрести их можно в офисе РПК «Формат» по адресу: Мира, 126, офис 14 (31 микрорайон, здание бывшего садика) или заказать у курьера по телефону 8-909-392-77-69. Цена одного фонарика: от 100 до 250 рублей.

Стоит отметить, что чем больше волжан запустят в небо светящиеся фонарики, тем больше средств получат сироты Волжского детского дома.

Четверг, 04 октября 2012, 15:28:13
Небо над Волжским осветят сотни небесных фонариков 7.3 10 •орошаЯ новость
+19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованываыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 16:54:24

по моему в 16 00 слишком рано, ибо будет светло и всей красоты не получится

Пользователь не авторизовантоже горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 17:20:50

А кто будет оплачивать ремонт машин на которые упадут эти фонарики и оставят неприяное пятно? И кто возместит ущерб владельцам подпаленных дач в садоводческом обществе "Изобилие"??? Я был на запуске таких фонариков в Волгограде, они очень красиво падают, а горелка потом еще долгое время продолжает гореть...Кстати на прошлых выходных в упомянутом обществе пытались запустить такой фонарик, но чтото пошло не так и он упал на одну из дачь, к счастью ничего не загорелось. А мы запускали воздушного змея, поверьтеэто тоже интересно, но абсолютно безопасно, чего не скажешь о небесных фонариках! Предлагаю администрации все же обратить внимание на эту акцию. Тем более место выбрано абсолютно не правильное, почти в центре города. Я бы даже потребовал запретить данную акцию! Только не знаю куда можно обратиться, кто знает - подскажите!
Только поймите правильно - я ЗА помощь детским домам, и сам принимал участие в акциях помощи, помогл материально. Но категорически против столь опасных мероприятий.
Вы посмотрите ролики на ютубе, запускают фонарики рядом с океаном, куда они поднявшись улетают, вот это правильно - согласен. Но не в центре города!

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 17:34:22

Согласна, что опасная затея! Лучше просто собрать денежную помощь детям, не покупая фонарики! Что нибудь загорится, да еще и мусора сколько приземлиться!

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 18:37:33

Я не согласен с тем,что это опасно!!Будет проходить концерт на площади Ленина.а потом все пойдут на спуск у этой площади и там будет производится этот запуск.Небесные фанарики когда они поднимаются высоко-горелка тухнет,так что это совершенно безопасно.На мероприятии будут присутствовать:скорая, пожарная,полиция....так что все согласованно.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 18:39:46

буквально недавно один такой фонарик чудом не устроил пожар, пролетев прямо над сухостоем.
А противопожарные службы не хотят навести порядок и запретить этот флешмоб?

Пользователь не авторизованмчс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 18:41:46

Штормовое предупреждение

По сообщению ФГБУ «Волгоградский ЦГМС» 05-07 октября 2012 г. на большей части южной половины Волгоградской области и в г. Волгограде сохранится чрезвычайная пожароопасность - 5 класс горимости леса (ОЯ).
http://www.34.mchs.gov.ru/forecasts/detail.php?ID=11112

Пользователь не авторизованделовая колбаса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 18:48:30

для информации: если заказывать именно эти (знакома с ассортиментом этой фирмы) небесные фонарики через интернет, то цена за 1 штуку равна 50 рублям.

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 18:50:17

Если фанарик чуть не устроил пожар-значит место запуска было выбранно не правильно!!!!

Пользователь не авторизованмчс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 18:52:51

А около пл.Ленина - правильное место? Кто это решил?

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 18:59:38

Думаю правильное.Сооружений нет,проводов нет.

Пользователь не авторизованАлексей Дмитриевич 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 19:01:49

деловая колбаса писал(а):
для информации: если заказывать именно эти (знакома с ассортиментом этой фирмы) небесные фонарики через интернет, то цена за 1 штуку равна 50 рублям

Прибыль идет вся детям!!!!!

Пользователь не авторизованАлексей221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 19:20:19

А по моему хорошая затея. Да и денег ребятишкам с продаж фонариков так собрать гораздо больше получится , нежели просто денежную помощь с граждан ждать

Пользователь не авторизованЕгор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 19:22:38

Да ниче от них не сгорит, они ток выглядят опасно. Недавно в одноклассниках видел ролик, даже если они на дерево попадут или на траву - всегда можно успеть потушить, тем более народу много, каждому по ведру воды дать - там ваще всех загасить можно. http://www.odnoklassniki.ru/video/1393231991

Пользователь не авторизованФедор Михайлович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 19:53:50

Я считаю что это отличная идея! Я и моя семья обязательно посетим, поддержим, запустим. Мне кажется что данное мероприятие очень хорошо повлияет на нашу молодежь!

Пользователь не авторизованЛена Сладкая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 19:55:16

Мы с девченками придем!!!Надеюсь будет много народу.

Пользователь не авторизованмчс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:07:30

Егор писал(а):
, даже если они на дерево попадут или на траву - всегда можно успеть потушить
Особенно если его отнесло на несколько км...

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:10:12

Через несколько км он уже давно потухнет.

Пользователь не авторизованВладимир123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:12:52

Особенно радуют сообщение от подставных федоров и лен в этом обсуждении

Пользователь не авторизованСветлана Димидова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:16:47

Товарищи организаторы, сообщаю Вам сразу, "навариться" с этого Вам не удастся. Я работаю в налоговой, всем известны приблизительные цены закупки фонарей и известны Ваши цены, значит будет известна конкретная сумма, которая должна быть передана детскому дому. После мероприятия должна быть обязательно организована проверка, в том числе и простыми людьми, которые пойдут на данное мероприятия

С Уважением.

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:21:05

Светлана Димидова писал(а):
Товарищи организаторы, сообщаю Вам сразу, "навариться" с этого Вам не удастся. Я работаю в налоговой, всем известны приблизительные цены закупки фонарей и известны Ваши цены, значит будет известна конкретная сумма, которая должна быть передана детскому дому. После мероприятия должна быть обязательно организована проверка, в том числе и простыми людьми, которые пойдут на данное мероприятия
Мы проводим эту акцию совершенно открыто!!После проведения мероприятия будут подведены итоги и будет озвученна сумма которую передадут школе-интернату.

Пользователь не авторизованА чё цены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:21:58

В закупке самые большие "сердца" стоят 300 руб. за 10 штук. (30 руб. штука) Мелкие от 10 руб. - но нужно покупать не меньше 50 штук сразу.

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:41:38

я бы с радость заказал у тебя по таким ценам.Скинь ссылку на сайт.

Пользователь не авторизованАлександр!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:45:40

Что вы за ерунду несёте!????? что за безсмысленные коментарии, ребята реально хотят помочь, а вы их грязью поливаете, хрень всякую про налоговую несёте, кто нибудь из вас бы это провёл бы, а то все такие серьёзные да клёвые, а как до дела доходит так все в стороне! нашлись хорошие люди и тех обсирают!!! тут реальное событие намечается, и столько негатива, я в шоке!!! позор вам граждане!!!!!

Пользователь не авторизованДман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:56:41

Маньяк опрыскал деньги ядом и пожертвовал детскому дому. Погиб 1 мер и 5 депутатов. Дети не пострадали.

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 21:00:32

Может уже пора прекратить запускать горящую макулатуру нарушая пожарную безопасность и захламлять город и его окрестности. Равно как и запускать по рекам весь этот мусор.

Пользователь не авторизованАлександр!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 21:09:37

Вот это ты ерунду несёшь, Евгений В.! какие реки, ты о чём....мог бы что нибудь и поумнее придумать! сам ничего придумать не можешь, хоть людям не мешай!

Пользователь не авторизованАлександр!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 21:12:30

Придумать, это в смысле спланировать мероприятия, а то так же про реки чушь понесёшь!

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 22:19:22

Владимир7769 писал(а):
После проведения мероприятия будут подведены итоги и будет озвученна сумма которую передадут школе-интернату.

школа-интернат и детский дом абсолютно разные учреждения, хоть и находятся рядом. вы уж определитесь, куда будут деньги переданы.

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 22:57:56

Деньги пойдут на нужды школы-интерната им.37-й гвардейской стрелковой дивизии.Наверное редактор ошибся.

Пользователь не авторизованМусор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:01:03

Всё возвращается на землю... поэтому мусор от фонариков будет конечно, но везде по чуть-чуть... и незаметно.

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:03:26

Александру.
Если в Волжском ещё не запускают по Ахтубе кораблики с свечками, то не значит что этого не делают на Волге в Волгограде. А как весь этот хлам с берегов и из поймы убирать то подобные вам не посещают мероприятий по уборке. Или вы считаете что весь этот мусор исчезает волшебным образом? Зато тут радеете за успех мероприятия. Не пора ли уже эти высоко духовные цели достигать экологичными способами? И поверьте, мной проведено много более масштабных социально значимых мероприятий нежели банальный запуск мусора в атмосферу.

Пользователь не авторизованПетр Игоревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:31:50

Природоохранная прокуратура ещё не интересовалась, как вы потом собираетесь утилизировать останки фонариков? Реально загрязняете атмосферу - ведь запрещено листву сжигать - вредно для здоровья дымом дышать, а сертификата безопасности на горючий состав нету у вас? А если дым опасен для здоровья и вызывает легочные заболевания или рак легких? А упадут фонарики эти обязательно и китайским мусором вы загрязните нашу российскую землю... Вы после акции своей будете объезжать огромную территорию, и убирать их? Врядли... Почему бы не запустить голубей? Они хотябы не подожгут ничего и не замусорят...

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:46:24

Как только топливо полностью прогорает(это занимает 15-20 минут), Небесный Фонарик плавно опускается на землю, уже не представляя угрозы пожара.
Небесные Фонарики изготовлены из биодеградируемых материалов: рисовая бумага, бамбуковый корпус, которые перерабатываются в природе за короткий промежуток времени.

Пользователь не авторизованмчс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:49:53

Это в штатном режиме так. Часто случается так, что горящее нечто приземляется на дерево или траву и поджигает её. А учитываю крайнюю пожароопасность...
Кстати может приземлится к кому-нибудь на балкон.
+ в фонарике есть металлические прутья, на которых крепится топливо.

Пользователь не авторизованsamba
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:50:29

Да что вы тут ерунду всякую несете!?
Какие пожары?Эти фонарике горят 10-15 минут...О каком раке легких Вы "Петр Игоревич" вообще говорите!?)))Как им можно заболеть за 15 минут!???
В Москве люди в очереди стоят на этих мероприятиях...платят за один фонарик от 300 рублей, причем там эти мероприятия проходят ради развлечения...а у нас на благо!Детки порадуются!Даже если и получиться очень мало денег,на них купят конфеты и каждый ребенок улыбнется!)))

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:55:45

мчс писал(а):
Это в штатном режиме так. Часто случается так, что горящее нечто приземляется на дерево или траву и поджигает её. А учитываю крайнюю пожароопасность...
Кстати может приземлится к кому-нибудь на балкон.
+ в фонарике есть металлические прутья, на которых крепится топливо
Запуск будет проходить на площади-так что ни о каком балконе или дерее не может идти и речи.

Пользователь не авторизованИнтересуюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:56:51

А вы не думаете, что это все ради рекламы тех же фонариков? В накладе то фирма не останется, свои вернет денежки, на закупку новой партии хватит. А тут реклама...

Пользователь не авторизованKaterina94
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 23:57:10

была на выходных на волгоградском запуске, они придумали идею благотворительного запуска. ой ну такой плагиат, я не могу, реально ченить сами оригинальное бы придумали, совсем мозгов не хватает????????????????????????????

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 00:00:37

Katerina94 писал(а):
была на выходных на волгоградском запуске, они придумали идею благотворительного запуска. ой ну такой плагиат, я не могу, реально ченить сами оригинальное бы придумали, совсем мозгов не хватает????????????????????????????
То что где то проходила такая же акция-это все очень хорошо.На тему плагиата-Наша акция готовится уже месяц,и то что где что то прошло это совпадениею

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 00:01:19

Владимир7769 писал(а):
Запуск будет проходить на площади-так что ни о каком балконе или дерее не может идти и речи.

интересно, как тогда в одном из запусков на площади фонарик приземлился на Зеленом.
samba писал(а):
Какие пожары?Эти фонарике горят 10-15 минут...

про нештатные ситуации что-нибудь слышали?Или фонарики - существа разумные - думать могут, контролировать себя.
Петр Игоревич писал(а):
Почему бы не запустить голубей?

Почему бы всем этим доброжелателям не купить конфет вместо фонариков и не приехать в детский дом с ними?

Пользователь не авторизованВладимир7769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 00:04:42

жительЭС писал(а):
Владимир7769 писал(а):
Запуск будет проходить на площади-так что ни о каком балконе или дерее не может идти и речи.

интересно, как тогда в одном из запусков на площади фонарик приземлился на Зеленом.
samba писал(а):
Какие пожары?Эти фонарике горят 10-15 минут...
Потому,что с помощью этих фанариков можно собрать намного больше народу, чем предлагать всем пожертвовать деньги.А на счет собраться всем доброжелателям и купь конфет детям-это в будущем!

Показать комментарий полностью

про нештатные ситуации что-нибудь слышали?Или фонарики - существа разумные - думать могут, контролировать себя.
Петр Игоревич писал(а):
Почему бы не запустить голубей?

Почему бы всем этим доброжелателям не купить конфет вместо фонариков и не приехать в детский дом с ними?

Пользователь не авторизованДи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 00:17:20

если вам просто жалко денег, а это не такая уж гигантсккя сумма-не надо придумывать столько оправданий своему не желанию помоч!!!когда только появились эти фонарики,это было прикольно и модно все запускали и даже не задумывались о последствиях!!!А как дело коснулось благотворительности сразу всех зацепило и извините за прямолинейность думать научились...
Лично я и многие мои знакомые обязательно примут участие.Ведь не зря говорится:"С миру по нитке-голому рубаха!" А организаторы молодцы, так держать!Побольше бы таких инициативных людей и стало меньше бы озлобленных...

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 00:29:24

samba писал(а):
В Москве люди в очереди стоят на этих мероприятиях...платят за один фонарик от 300 рублей,
Не стоит ровняться на Москву. В той Москве 80 процентов временьщиков живёт и таджики за ними всю срань выгребают. А у нас в Волгоградской области нет ни таджиков ни денег на уборку этой срани. Практически всё убирается силами общественных, волонтёрских организаций. И мне как представителю одной из таких организаций не нравится что наш труд не ценят.

Владимир7769 писал(а):
Небесные Фонарики изготовлены из биодеградируемых материалов: рисовая бумага, бамбуковый корпус, которые перерабатываются в природе за короткий промежуток времени.
Про рисовую бумагу не знаю, но бамбук разлагается очень долго. У меня на даче уже лет 20 как воткнут в землю кусок бамбукового удилища и чего-то он не спешит разлагаться. К тому же проволока при своей длительной коррозии будет ещё и отравлять почву. Да и если это всё будет валятся в местах рекреации то приятного от этого мало. Особенно когда на пляже напоришся на ржавую проволоку или прочную бамбучину.

Пользователь не авторизованее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 00:53:54

Егор писал(а):
Да ниче от них не сгорит, они ток выглядят опасно. Недавно в одноклассниках видел ролик, даже если они на дерево попадут или на траву - всегда можно успеть потушить, тем более народу много, каждому по ведру воды дать - там ваще всех загасить можно

Конечно. Можно загасить. Особенно когда они улетели за надцать километров от места запуска. С какой скоростью они передвигаются все прекрасно видели. Можете бежать за ними с ведром, чтоб уж наверняка. Что вся эта фигня виснет на проводах, деревьях, падает в сухую траву (у нас таки большей частью степной регион и сезон весьма засушлив), образуя некислые такие пожары, известно каждому мало-мальски умеющему анализировать индивиду.
Благотворительность - это очень здорово, я считаю. Руками и ногами ЗА. Но наше общество потребления не может ПРОСТО ТАК пожертвовать сотку рублей детскому дому. Зато потратить деньги на мусор может. Вне зависимости от дальнейшей судьбы этих денег.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:13:59

Петр Игоревич писал(а):
Почему бы не запустить голубей? Они хотябы не подожгут ничего и не замусорят...

Зато засерют все вокруг... каждая их какашка на машине отзывается острой болью в сердце...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:20:42

с 2012 года, детским домам нельзя принимать денежные пожертвования. так куда же, организаторы хотят перечислить деньги?

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:33:24

Петр Игоревич писал(а):
Природоохранная прокуратура ещё не интересовалась, как вы потом собираетесь утилизировать останки фонариков?

Прокурор, ну ты ЧЁ?))
Петр Игоревич писал(а):
Реально загрязняете атмосферу

Ты это ЗОСу скажи ))
Петр Игоревич писал(а):
А если дым опасен для здоровья и вызывает легочные заболевания или рак легких?

Иди прочитай тему про горящий камыш, и где-где вреда больше?) Из двух зол...как говориться))
Петр Игоревич писал(а):
китайским мусором вы загрязните нашу российскую землю.

ААА, оказывается всё дело в патриотизме)))

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:34:33

прохожий писал(а):
с 2012 года, детским домам нельзя принимать денежные пожертвования

Интересная информация, а есть источник?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:43:11

прохожий писал(а):
с 2012 года, детским домам нельзя принимать денежные пожертвования. так куда же, организаторы хотят перечислить деньги?

написали же, в школу-интернат

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:45:05

Факт писал(а):
Иди прочитай тему про горящий камыш, и где-где вреда больше?) Из двух зол...как говориться))

Так и будем всегда думать, ну фиг с ним, нагадим немного, ЗОС всё равно гадит больше. И так до бесконечности будем оправдывать подобные действия равняясь на ЗОС и всё глубже погружаясь в дерьмо.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:47:04

Мурмурчик писал(а):
написали же, в школу-интернат
а зачем школе-интернату денежные пожертвования?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:50:14

прохожий писал(а):
а зачем школе-интернату денежные пожертвования?

что значит за чем? или это был риторический вопрос?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:55:07

Просьба к организаторам указать свои реквизиты с паспортными данными. Ну это что бы знать на кого в суд подавать на выплату компенсации за ущерб в случае пожара.
Наивные комменты блондинок по поводу того, что ничё не случиццо просто умиляет. Это же открытый огонь.
Птенцы фурсенко, йоптЪ.

З.Ы.До сих пор, возле ЭМК, горит камыш, который загорелся вчера вечером. Скорее всего от брошенного окурка.

Пользователь не авторизованМарина Викторовна Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:55:13

прохожий писал(а):
а зачем школе-интернату денежные пожертвования?
Кстати да, у них 100% - получено финансирование из бюджета к учебному году... Похоже - действительно рекламная акция просто с этими фонариками.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 08:57:12

Никита_34 писал(а):
Интересная информация, а есть источник?
это ни для кого не тайна, как я нашел в открытых источниках, так и вы можете.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 09:03:09

Если уж организаторам так хочется заниматься благотворительностью, то почему бы не подойти к директорам ДД и интерната и не поинтересоваться у них, что лучше сделать для детишек?
А так вся эта ация похожа на попытку сбыть залежалый товар под маской благотворительности.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 09:09:31

прохожий писал(а):
это ни для кого не тайна, как я нашел в открытых источниках, так и вы можете.

Что-то я поверхностно прогуглил - ничего не нашёл. Нет, я не из-за недоверия спрашиваю, просто на мой взгяд это немного абсурдно запрещать, хотя понятное дело, что таким ходом можно минимизировать отмывание денег, НО тем самым это лишение детей стороннего финансирования.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 09:32:35

Oбыватель писал(а):
Если уж организаторам так хочется заниматься благотворительностью, то почему бы не подойти к директорам ДД и интерната и не поинтересоваться у них, что лучше сделать для детишек?

А вы уверены, что организаторы к ним не подходили?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 09:40:50

Лина писал(а):
А вы уверены, что организаторы к ним не подходили?

И что те ответили? Сказали, что надо слить партию фонариков с истекающим сроком годности?

Реквизиты то будут или виновников пожаров придётся с полицией разыскивать?

Пользователь не авторизованИнтересуюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 09:55:38

Вот интересно, что никто слова не сказал против концерта, или флешмоба - только про китайский мусор идет речь. И этот самый мусор организаторы яростно защищщают... К чему бы это? Почему бы не просто концерт и флешмоб со сбором пожертвований самими представителями школы - интерната??? НО плин обязательно нужно, чтото продать... Реклама, плюс - списание на благотворительность в налоговой - продавцов фонариков... Вот главная идея... Все остальное пыль в глаза.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 10:08:31

Никита_34 писал(а):
Что-то я поверхностно прогуглил - ничего не нашёл. Нет, я не из-за недоверия спрашиваю, просто на мой взгяд это немного абсурдно запрещать, хотя понятное дело, что таким ходом можно минимизировать отмывание денег, НО тем самым это лишение детей стороннего финансирования.
ну насколько мне известно, запретили лишь денежные пожертвования, а так сказать натуру, никто не запрещал. т.е. так же можно подарить телевизор, мячи, пылесосы...

Пользователь не авторизованКОнечно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 10:12:05

Да, можете подарить - с сертификатом безопасности... что мячик не из токсичной резины, пылесос не убьет током, телевизор не будет показывать порноканалы.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 10:35:14

Интересуюсь писал(а):
обязательно нужно, чтото продать...

Конечно нужно! Деньги как Вы знаете с неба на голову не падают. А в данном случае, люди делятся своей прибылью с детьми, не совсем обеспеченными.
А льготы в налогообложении - пшик. Я бы с этим даже заморачиваться не стал. Не тот уровень и не те затраты.

Лично Вы со своей зарплаты (вырученных денег с продажи своего труда) много таким детям отдали???

Пользователь не авторизованЛузераст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 10:57:41

горожанин писал(а):
Лично Вы со своей зарплаты (вырученных денег с продажи своего труда) много таким детям отдали???
Любите деньги в чужом кармане считать? Вам отчет в письменной форме заверенный у нотариуса нужен? С собой сравнивать будите - много или не много отдано?
Действительно - сделали бы концерт, флеш - моб и собрали деньги, делов то. Так нет, нашелся бизнесмен - срубить баблосов на благотворительности залежалый китайский мусор продать считателям денег в чужих карманах. Раз такие умные - и успешные - дайте денег даром... Вы мне напоминаете персонажа -

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 15:40:46

Лузераст писал(а):
Любите деньги в чужом кармане считать?

Люблю свои деньги считать.
Лузераст писал(а):
Вам отчет в письменной форме заверенный у нотариуса нужен?

В 80-х годах в автобусах были надписи: "Совесть - лучший контролёр". Актуально.
Лузераст писал(а):
Действительно - сделали бы концерт, флеш - моб и собрали деньги, делов то.

Кто Вам мешает? Возьмите и сделайте.
Лузераст писал(а):
нашелся бизнесмен - срубить баблосов на благотворительности

Хорошо что хоть кто-то нашёлся, кто занялся благотворительностью.
Лузераст писал(а):
Раз такие умные - и успешные - дайте денег даром...

А на Сейшелы Вас не свозить???

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 15:43:24

Изначально вопрос стоял не кто сколько заработает, а то , что данные мероприятия наносят экологический вред природе - нашей среде обитания. Но вы, Лузераст, увидели в этом только то, что кому-то не дают покоя чужие деньги. Кстати есть множество экологичных проектов зарабатывания денег на благотворительность, которые сейчас успешно реализуются в Волжском и Волгограде. Это к вопросу об умных и деньгах даром.

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 16:13:27

Интересуюсь писал(а):
НО плин обязательно нужно, чтото продать... Реклама, плюс - списание на благотворительность в налоговой - продавцов фонариков... Вот главная идея... Все остальное пыль в глаза.


Ну зачем сразу так резко. Очень хорошо что у ребят возникает желание помогать детям и только за одно желание и стремление менять жизнь к лучшему их уже надо благодарить. Вопрос в другом, любая цель, а особенно благая должна достигаться экологичным способом. Иначе мы уподобимся Никколо Макиавелли - самому циничному политику всех времён и народов. Который утверждал, что для достижения поставленной цели можно пренебречь моральными и этическими нормами. Собственно об этом говорит его изречение: "Цель оправдывает средства".

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 16:20:30

а говорят в области повышенный уровень пожароопасности.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 16:22:06

Евгений В. писал(а):
Вопрос в другом, любая цель, а особенно благая должна достигаться экологичным способом.

)) Вашими словами, если цель благотворительная достигнута путём, например геноцида - это допустимо, лишь бы экология не страдала? (риторический вопрос)

Пользователь не авторизованsamba
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 18:23:49

Какие все защитники природы у нас!!!!
А когда вы шаурму едите и бросаете эти пачки картонные по всему городу это нормально по вашему!?
95% людей нашего города каждый день ведут себя как свиньи, и почему то в этот момент ни кто об экологии не думает!!!!!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 18:26:13

samba писал(а):
95% людей нашего города каждый день ведут себя как свиньи

Нууу, перестаньте) мне кажется это немного завышенные цифры))

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 19:16:10

место того что бы сидеть дома и отписывать как все это плохо,и опасно для машин дач и тд.,выйдите на улицу и соберите эту акцию сами,больше половины негативно отписавшихся по - моему мнению не чем не занимаются кроме как отдыхают в интернете и комментируя данную акцию хотят показать себя не более..

Пользователь не авторизованЛузераст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 19:25:22

горожанин писал(а):
А на Сейшелы Вас не свозить???
Свозите. Вы своей полемикой лишь убедили меня в мысли, что цель данного мероприятия отнюдь не благая... Это лишь прикрытие, также как продажа журналов в пользу детей Германии. Время идёт, а методы "пролетариев" остались те же. Плевать им на детей и экологию... Им набить свой карман и только.

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 23:12:07

Факт писал(а):
)) Вашими словами, если цель благотворительная достигнута путём, например геноцида - это допустимо, лишь бы экология не страдала? (риторический вопрос)


Какое узкое у вас понятие о слове экологично. Это слово применимо ко всем происходящим процессам в социуме, в том числе (чаще всего) и по отношению к природе.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2012 - 14:05:36

Евгений В. писал(а):
Какое узкое у вас понятие о слове экологично.

Вы прям поклоняетесь экологии!)) Это не плоха, Вы молодец, но кроме экологии есть много чего другого)

Пользователь не авторизовангорожанин!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2012 - 19:13:03

Лузераст писал(а):
Им набить свой карман и только.


Шарик, ты балбес! (с)Трое изПростоквашино
Читаем внимательно первое предложение статьи.

Евгений В. писал(а):
Очень хорошо что у ребят возникает желание помогать детям и только за одно желание и стремление менять жизнь к лучшему их уже надо благодарить. Вопрос в другом, любая цель, а особенно благая должна достигаться экологичным способом

+100

Пользователь не авторизованЕвгений В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2012 - 21:31:18

Факт писал(а):
Вы прям поклоняетесь экологии!)) Это не плоха, Вы молодец, но кроме экологии есть много чего другого)


Первый показатель цивилизованности общества есть отношение к природе, т.е. к своей среде обитания, к своему дому. А мы где живём там и срём. Отсюда вытекают и наши отношения друг к другу. Так о чём другом вы хотели рассказать? Примеры пожалуйста.

Пользователь не авторизованЛетчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 08:50:19

С трудом верится, что по чистой случайности желающие помочь школе интернату оказались продавцами китайских фонариков... По сути ведь что они предлагают, вложить деньги в их оборот, поддержать китайского производителя... Заметьте - не фонарики сделаные руками детей купить... (Хотя не факт, что в китае эти фонарики не руками детей сделаны))). Логика продавцов понятна, ну засрем мы немного пойму... так она и так засрана уже... главное вложенные бабки свои вернуть... закупили этого говна летающего много, а покупать никто не хочет... давайте прикинемся доброхотами...

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 11:42:45

Просто фонарики эти смотрятся эффектно! А значит, что, скорее всего, на акцию придет много людей. Вот в чем логика продавцов... Фирма-организатор никогда не продавала, насколько я знаю, фонарики. Прежде, чем обвинять кого-то, нужно быть уверенным в этом!

Пользователь не авторизованфлешмобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 16:28:15

Уже не раз делали в Волжском запуски фонариков - и всегда эффектно - только в мечтах... на деле это унылое Г.

Пользователь не авторизованsamba
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 17:41:31

Уважаемый "флешмобер"...если у Вас все мероприятия проходят в форме унылого говна в этом ни кто не виноват!

"Летчик " Заметьте - не фонарики сделаные руками детей купить...
Ооо...давайте еще детей которым и так не сладко живется заставим фонарики на 500 человек лепить!Как это мило!

Пользователь не авторизованОля-ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 18:59:48

да что ж такие злые-то?Будьте проще,улыбайтесь,участвуйте в акциях,в этой,потом поучаствуйте в акции-чистый берег !Сначала красиво,потом полезно!А по поводу мусора,фонарики -это самое наименьшее зло,куда хуже когда после отдыха на природе люди собирают в кучку под дерево мусор и уезжают,видели бы вы местность до масштабной акции уборки(справа от моста на о.Зеленом)

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 19:03:11

Оля-ля писал(а):
Сначала красиво
, а потом пожарных машин не хватает.

Пользователь не авторизовандобренький
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 21:34:12

Оля-ля писал(а):
да что ж такие злые-то?Будьте проще,улыбайтесь,участвуйте в акциях
Люди мыслящие подобно вам устраивают красивую стрельбу на свадьбе в центре Москвы... Да, а мы для вас быдло - должны улыбаться глядя на то, как вы засираете нашу землю, сжигаете наши леса своими китайскими дирижаблями... то же красиво, а мы добренькие...

Пользователь не авторизованRosa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 13:21:31

Столкнулись две вечные проблемы. Несчастные дети и затухающая природа. Наверняка кому-то не особо повезет Smile так пусть 20-го повезет одиноким детям. Я полностью поддерживаю организаторов! Ребята вы молодцы, Удачи! Я наверняка буду где-то в толпе с фонариком и желанием!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 08:42:13

Майкл писал(а):
каждая их какашка на машине отзывается острой болью в сердце...
Ну и зря рвёте сердце - мудрые люди говорят, что это к деньгам Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 11:03:03

Вий писал(а):
мудрые люди говорят, что это к деньгам

Эти мудрецы были автомойщиками... отдавать по 350-400 рублей каждый раз...

Пользователь не авторизованЕвгений и Мария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:48:49

У нас свадьба была в 2010 году в кафе "ЮНОСТЬ" - мы запустили фонарики эти - пять штук, сердца большие - все с сертификатами были, вроде всё нормуль. Но оказалось хрень с них накапала на дорогую иномарку рядом на стоянке стоявшую... пришлось отдать почти все деньги, которые надарили на свадьбу... На мойке она не смывается, въёдается в лак, поэтому нужно зачищать и полировать кузов... Ну их в жопу эти фонарики... никогда в жизни больше не буду их запускать.

Пользователь не авторизованХрень все эти фонарики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 10:55:36



- ну и нафига они нужн?

Пользователь не авторизованИван Кознецов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2012 - 11:26:40

Я пока смотрел ролик, грешным делом ждал что загорится либо кто-то из гостей либо невеста.
Картинка

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх