Шансы выиграть главный приз – автомобиль «Лада Гранта» – увеличиваются с каждым днем!
Около 2-х месяцев назад волжское такси «Курьер» запустило розыгрыш для всех клиентов – моментальную лотерею с призовым фондом в 500 тысяч рублей. Все волжане, которые оплатили за единовременную поездку свыше 500 рублей, получили у водителя купон розыгрыша.
22 пассажирам посчастливилось выиграть. На выходных они получили свои заслуженные призы. А именно 3 чайника, 13 телефонов, 1 фотоаппарат и 5 телевизоров.
Все победители – реальные люди, клиенты такси «Курьер». Быть может, среди них вы узнаете своих знакомых или близких:
Вручение призов проходило в автосалоне «П-сервис» по адресу: улица Логинова, 4 «д».
Главный приз – «Лада Гранта» – все еще остался неразыгранным. Более того, после раздачи части призов, шансы получить его увеличились в несколько раз! В любой момент заветное слово «автомобиль» может увидеть под защитным слоем в своем лотерейном билете каждый из клиентов такси «Курьер»!
Розыгрыш продлится до 31 декабря. Спешите прокатиться на такси «Курьер» и выиграть приз! Условия лотереи читайте здесь.
Добавим, что «Курьер» - на сегодня единственное такси в Волжском, перешедшее на таксометры. Пассажиры «Курьера» могут видеть реальный километраж своей поездки и быть уверены в точности оплаты.
На правах рекламы
Я тоже хочу призы... Но что-то сомневаюсь что машина достанется случайному человеку....ну сомневаюсь честно.
Такси -Курьер сейчас вообще по городу лидер этих услуг,могут себе позволить лотерею. Я слышал призовой фонд 500 000 руб. А их услуги дешевле чем у других интерессно.
Очень приятно видеть такие акции, выиграл телефон, и это за поездку в 500 рублей, думаю машина достанется реальному победителю, т.к. для такого такси один авто пшик, зато сколько резонанса будет
а все таки хочется верить в чудо, как охота выиграть машину....а телевизоров много выиграли? И сколько осталось их?
ехала два дня назад на такси Курьера. Машина новая,водитель вежливый. Спросила, сказал что машина не его личная. При расчете стал искать сдачу. Вежливый приятный водитель. Молодец директор,подбирает грамотных сотрудников. Хороший сервис-без рекламы правда.
Но водитель такси мне ничего о ней сам не рассказал, только после моего вопроса пояснил что такая лотерея существует в принципе.
ехала два дня назад на такси Курьера. Машина новая,водитель вежливый. Спросила, сказал что машина не его личная. При расчете стал искать сдачу. Вежливый приятный водитель. Молодец директор,подбирает грамотных сотрудников. Хороший сервис-без рекламы правда.
Курьер хороше такси давно пользуюсь Могу сказать что бывает всякое но положительного больше. А Тимченко что стала правой рукой?Как авторитет то заработала?
Попала в аварию, машина на ремонте. Восьмой день пользуюсь такси "Курьер" - дочку в школу, сама на работу. Приятно удивили таксометры - один и тот же маршрут - одна и та же цена, не как раньше - с одним водителем за 120 рублей, с другим за 180 рублей и главное рация не орет!!! Молодцы!!!
все по честному.призов ещемного,акция до нового года помоему.узнавала)))))))а тимченко это старший диспетчер))))))))))машина реально в розыгрыше.
даприятно,чтоне везде нас дурят.пустьтелефоны не дорогие,но за500р иэто прикольно.
Халя!!!!!!!Волжане!!!Курьер был первым,первым и будет)))))))))желтые волги вспомните,какой был кайф!!!!!!!!
Огласите весь оставшийся список призов стоит ли бороться может там одна машина и осталась?
два это 55-55-55 и 55-77-77.призовой фонд более 500000,призов еще много.разыграна лишь малая часть.
очень порадовали таксометры ,оплату сразу видно,в машине музыка приятная,а не рация
тема! Курьер!!!! это тема!!! На такой шаг.... Лотереи!!! не только затраты нужны. Это чистый Имидж!!!!
хотите критики? Так тут одним, за каждого клиента борьба, а другим.......... то есть.... водителям такси... одним днем живут, поедет ли клиент завтра, вызовет ли завтра им по барабану. Кстати к вашим диспечерам...это тоже относится...такие же. А вот вам и критика...............
а в чем это выражается ? Диспетчер и водители должны постоянно об этом говорить пасс ажиру? О своих переживаниях,волнениях? С чего Вы решили что по барабану? Если в лотерею вкладывают,сервис повышают,машины покупают и все по барабану? Не логично..
У каждого свое мнение есть и будет! Я, лично, работой этой фирмы очень довольна. Сколько раз не пользовалась их услугами, водители всегда вежливые и опрятные. Так как сама имею отношение к дорожному движению всегда слежу за дорогой - претензий нет! Молодцы и водители, и диспетчеры! Кстати, машины у них тоже всегда очень чистые! А что касается лотереи - так в условиях жесткой конкуренции каждый вправе бороться за свое "место под солнцем". Когда в магазине под ярким ценником "АКЦИЯ" продают почти просроченный товар, многие и не задумываются о том, что их обманывают. А когда разыгрывают призы, не довольными остаются только те, кто остался без выигрыша. отсюда и весь негатив! СПАСИБО дружному коллективу "Курьер" за их слаженную и нелегкую работу!
А я больше не буду с Курьером ездить.Нервы мне постоянно мотают.Езжу по одному маршруту-поездка выходит 80-90 рублей.Сдачу дали 1 раз,меня это бесит,я не хочу им дарить даже 10 рублей.А вчера позвонила и сразу сказала что у меня 1000 рублей,чтоб прислали водителя со сдачей,диспетчер (очень борзо) раздула из этого проблему,такого у них не предусмотрено,я как лучше хотела,предупредила,чтоб без лишних движений.
По-моему кто-то сам себе нервы трепает каждый раз проверяя: будет ли у водителя 10 руб. сдача? Не лучше было бы приготовить без сдачи деньги за поездку, если каждый раз точно знаешь сколько это будет стоить?
ну не всегда бывает без сдачи...и правда раздражает когда сдачи нет....а когда есть...то не жалко и дать чаевые.. Просто вопрос ,если часто вызываешь зная что у них нет сдачи..трепишь себе нервы каждый раз..Зачем пользоваться их услугами вообще.
Не лучше поберечь нервы...
Недавно приобрёл автомобиль Гранта в П-сервис, а до этого кстати ездил часто именно на такси Курьер. Хочу отметить,что я являюсь клиентом этого такси уже больше 5 лет и ничего плохого сказать про них не могу.. словом молодцы.. а ещё когда я узнал что они совместно с компанией П-сервис проводят такую акцию очень за них порадовался) и вобще пользуясь случаем хочу сказать ещё и слова благодарности работникам автосалона П-сервис! Отличный сервис, а главное внимательное отношение к клиенту.! Представляете, мне так было приятно, когда выдавали мне машину - нас с женой сфотографировали рядом с нашей машиной с шариками и подарили сразу рамочку! Мелочь, а приятно! Я всем советую автомобили LADA покупать именно у них! Ну и конечно пользоваться услугами такси Курьер! Не зря они вместе акцию затеяли - две хорошие фирмы!
Как говорил А. Северный, "их есть у меня".... Ездил в такси Курьер 9-го сентября в Волгоград (560 Рублей). Никакой "лотерейки" водитель не дал, может себе оставил... Ну дай бог, пусть ему повезет, я без обид... Я не азартен, в халяву не верю...
Автолюбитель наверное сотрудник П-сервиса...уж больно сильный уклон идет в ту сторону.
А мне нравиться такси "Курьер" пользуюсь услугами уже много лет. А таксометры очень даже удобная вещь,и водитель не надурит, и гораздо дешевле выходит. Желаю такси " Курьер" дальнейшего процветания!!!!! ))
не так часто пользуюсь услугами такси "Курьер", но отметила бы, что водители тоже люди, у них тоже иногда не бывает настроения, каждому клиенту не угодишь. А вот диспетчера всегда вежливые, надо отдать должное.
Пользуюсь услугами такси " Курьер" давно,ни разу не подвели.Заслуга руководителя ,набирают хорошие кадры.Продолжайте и дальше...
я в ШОКЕ!!!! кого набирают в такси водителями??? Мне кажется, что главное требование ЗНАНИЕ ГОРОДА!!! 8марта вызвали такси "Курьер", а водитель даже не знает где находится кафе "Кофе хауз". Что говорить о домашних адресах, если даже то что находится в центре города даже не знают.... ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!
Не очень приятно осознавать, что потерянные в такси вещи, вам же продают, а не возвращают как в цивилизованном обществе.
С такси в городе проблем нет, цены, да что цены, никогда сдачу не брал с таксистов и всегда оставляю на "чай",но из-за такого отношения к клиентам, услугами данной фирмы откажусь. Уважать и беречь вы нас должны- клиентов своих- деньги по другому, а вы на 400 р за телефон позарились.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43