Вакансии

19-летняя волжанка сбила велосипедистку на «зебре»
Распечатать новость

44-летняя женщина переезжала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. ДТП произошло 1 октября, в понедельник, около 21.10 часов вечера. Девушка – водитель автомобиля ВАЗ-21093 – ехала по улице Энгельса. Напротив дома № 3 (рядом с пересечением Энгельса и проспекта Ленина) она наехала на велосипедистку. Как сообщают в УГИБДД УМВД России по Волгоградской области, пострадавшая была доставлена в больницу с сотрясением мозга и черепно-мозговой травмой.

Вторник, 02 октября 2012, 14:12:52
19-летняя волжанка сбила велосипедистку на «зебре» 2 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованЭх ма!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:16:09

Давно пора запретить пенсионеркам права выдавать. И вообще: Женщина и техника - две вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ!!!

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:18:06

Ну чё Майкл, напиши что- нибудь в оправдание. Или опять ребёнок будет виноват?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:20:20

Эх ма! писал(а):
Давно пора запретить пенсионеркам права выдавать

на автомобиле 19ти летняя, на велосипеде 44 летняя. Собственно пенсионеров тут нету вообще. А в целом про "женщина и техника" я соглашусь.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:21:37

ну сколько раз уже можно говорить-нельзя переезжать на велосипеде по зебре. только перекатывать!!!!

Пользователь не авторизованРоману
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:28:42

да нет! а вот так: НУ СКОЛЬКО РАЗ УЖЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ - НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЕЗЖАТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД , ЕСЛИ ПО НЕМУ ИДУТ, ЛИБО ЕДУТ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЛЮДИ!
Пусть отвечает по всей строгости закона - оплачивает пострадавшей больничный, да и права бы у неё изъять. Хотя вряд ли, сейчас какой-нибудь любовник найдётся - ОТМАЖЕТ!

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:29:01

Разъясните, если она на велосипеде по зебре едет, то что пешеходом считается? Или все же полноценным участником дорожного движения?

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:30:23

ну вот,пока писал, ответили!

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:33:35

Роман писал(а):
ну сколько раз уже можно говорить-нельзя переезжать на велосипеде по зебре. только перекатывать!!!!
Что мешает сбить перекатывающего так же как переезжающего?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:34:45

Имя писал(а):
Что мешает сбить перекатывающего так же как переезжающего?

Сбить ничего не мешает, а вот уберечься от машины шансов больше.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:36:47

в ПДД четко написано что велосипед через переход нужно перекатывать. а ПДД долны знать не только водители, но и все участники движения(пешеходы). не знание закона не освобождает от ответственности. одно дело когда пешеход медленно подходит к переходу-есть время его увидеть, другое-когда он вылетает на велике ниоткуда. по себе знаю-не успеешь даже среагировать. ПДД писались кровью!

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:37:55

Роман писал(а):
в ПДД четко написано что велосипед через переход нужно перекатывать. а ПДД долны знать не только водители, но и все участники движения(пешеходы). не знание закона не освобождает от ответственности. одно дело когда пешеход медленно подходит к переходу-есть время его увидеть, другое-когда он вылетает на велике ниоткуда. по себе знаю-не успеешь даже среагировать. ПДД писались кровью!
А перебегать пешеходный переход можно?)

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:39:30

Никита_34 писал(а):
Сбить ничего не мешает, а вот уберечься от машины шансов больше.
Какая разница если переезжать со скоростью идущего

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:41:33

Роман писал(а):
не знание закона не освобождает от ответственности

Согласно ПДД всё равно виновать водитель автомобиля...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:42:51

Имя писал(а):
Какая разница если переезжать со скоростью идущего

Ну проведите эксперимент. Увидите.
Когда вы движетесь на велосипеде, вам нужно время затормозить, слезть с велосипеда и принять решение в какую сторону вам двигаться и с велосипедом или без.
На данную проблему нужно смотреть разными глазами.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:46:00

Имя писал(а):
А перебегать пешеходный переход можно?)

а срать с открытой дверью можно?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:48:36

Роман писал(а):
ну сколько раз уже можно говорить-нельзя переезжать на велосипеде по зебре. только перекатывать!!!!

Да-да-да..
Роман писал(а):
другое-когда он вылетает на велике ниоткуда. по себе знаю-не успеешь даже среагировать. ПДД писались кровью!

Тем более если я правильно понял место ДТП. то там кусты растут которые у нас по городу никто не стрижет, ничего из-за них не видно..
Имя писал(а):
Какая разница если переезжать со скоростью идущего

вы переходите ПП пусть и со скоростью идущего, но при переходе вы обязаны убедиться в безопасности перехода, а для этого вам надо подойти к краю проезжей части и посмотреть влево, оценить успеет ли приближающийся автомобиль остановиться, если да переходим, если нет стоим. Далее мы все же пошли, а авто не успевает остановить что может предпринять пешеход ? правильно резко изменить скорость или направление (вернуться назад или "Рвануть вперед") или подпрыгнуть дабы приземлиться попой на капот, ВОПРОС - Что вы сможете сделать на велосипеде ?, вбок он у вас не поедет назад тем более и на капот на нем вы не запрыгните. да и рвануть резко вперед не получится, а если еще учесть разницу в ваших и его габаритах, в общем в седле велосипеда шансов избежать удара у вас гоооораздо меньше. Именно поэтому его перекатывают. а не переезжают.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:50:54

Роман писал(а):
а срать с открытой дверью можно?

Можно тока вонять будет...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:52:07

[quote]ПётрСогласно ПДД всё равно виновать водитель автомобиля...[quote]Согласно ПДД при приближении к пешеходному переходу водитель автомобиля должен уступить дорогу пешеходу, однако велосипедист пешеходом не является - велосипедист сам является водителем.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 14:58:25

Пётр писал(а):
Согласно ПДД всё равно виновать водитель автомобиля...


ПДД устанавливают правила.
Ответственность за нарушение правил устанавливает КоАП.
Виновность определяет суд.
Ответственность может наступить без вины - т.е. если пьяное тело вывалилось тебе под колёса - ты не виноват, но несёшь отвественность; тело виновато, но ответственности не несёт (если не было умысла на причинение вреда твоему имуществу) и т.п.

В данном случае - обе тушки виноваты.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 15:01:13

Андрей писал(а):
В данном случае - обе тушки виноваты.
бесспорно

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 15:15:11

Роман писал(а):
а срать с открытой дверью можно?
Если ты имеешь виду в машине, то наверняка не хуже чем с закрытой

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 15:17:16

Никита_34 писал(а):
Ну проведите эксперимент. Увидите.
Когда вы движетесь на велосипеде, вам нужно время затормозить, слезть с велосипеда и принять решение в какую сторону вам двигаться и с велосипедом или без.
На данную проблему нужно смотреть разными глазами.
Машины успешно пытаются поддеть как переходящего так и переезжающего со скоростью пешехода. Во втором случае они хотя бы ткнут меня в колесо, а не в колено

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 15:21:55

Имя писал(а):
Машины успешно пытаются поддеть как переходящего так и переезжающего со скоростью пешехода. Во втором случае они хотя бы ткнут меня в колесо, а не в колено

;) Уважаемый(ая), ну если Вас ткнут в колесо бампером автомобиля, то Вы упадёте и повредите не только колено но и другие части тела. (не дай Вам Бог, конечно).
Ну и вообще, вот честно, не разу не видел что бы водитель так пыхтя поддевал пешеходов в колено, если такие и есть, то надеюсь их не много.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 15:23:11

[quote]ПётрСогласно ПДД всё равно виновать водитель автомобиля...
[/quote
]Согласно ПДД виноват участник двигавшийся на транспортном средстве в неположенном месте-поперёк дороги.....

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:15:08

Эх ма! писал(а):
И вообще: Женщина и техника - две вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ!!!

Женщина и техника, может, и несовместимые в плане "чинить". Но вот женщины-водители гораздо лучше мужчин соблюдают ПДД и гораздо реже сбивают людей! так что не надо тут разграничивать по половой принадлежности, умник. И текст читайте внимательней, к тому же

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:15:41

Роман писал(а):
Сбить ничего не мешает, а вот уберечься от машины шансов больше.

согласен.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:17:11

Да вообще заметить пешихода с велосипедом всегда быстрее, чем когда она выезжает верхом на нем!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:36:21

Женщина писал(а):
Но вот женщины-водители гораздо лучше мужчин соблюдают ПДД

эммм..ну ладно будем верить цифрам. Но Если верить той же статистики, то женщины гораздо хуже справляются с управлением в случае экстренной ситуации.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 17:51:06

опять курица-за рулем!как они достали,уже на дороге!

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 18:12:18

Всего несколько лет живу в Волжском,бывал во многих городах...Так вот,Волжане,вам очень повезло,Так,как здесь,больше нигде не уважают пешеходов.Водители здесь вежливые.Даже по сравнению с Волгоградом.Конечно,в семье,не без урода...Всякое бывает.Сам водитель,но бываю и пешеходом.Но никогда не ступаю на переход не глядя по сторонам,даже и регулируемый.Может и пьяный за рулём оказаться,и тормоза внезапно отказать,и колесо лопнуть,ну,и,как в данном случае,человек не смог правильно среагировать...А что касается велосипедиста-однозначно,согласно ПДД,переход только пешком.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 19:27:52

Никита_34 писал(а):
эммм..ну ладно будем верить цифрам. Но Если верить той же статистики, то женщины гораздо хуже справляются с управлением в случае экстренной ситуации.

Просто женщины думают по-другому, и именно эта работа (управлять авто в современном городе, с очень быстро меняющейся обстановкой это работа) ей дается тяжелее, поэтому и едут они мееееедлено и создается впечатление, что они аккуратнее. ну не их это, мужчины например плохо выполняют монотонную работу.

Пользователь не авторизованАлександр Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 20:29:53

Так вот,Волжане,вам очень повезло,Так,как здесь,больше нигде не уважают пешеходов.)))))))))

Видимо Вы никогда не были в Камышине.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 21:47:39

Александр Б. писал(а):
Видимо Вы никогда не были в Камышине.

Не заметил особых отличиев...

Пользователь не авторизованДа ужжжжжжж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 22:04:16

Смотрите сколько минусуют комментов про женщин за рулём! А это так на самом деле!!!
Уважаемые товарищи женщины! Занимайтесь своими исконными занятиями - шейте одежду, вяжите носки, а то китайское дерьмо так заколебало - купишь носки пр - ва КНР - через неделю дырки, тряпки вообще такого качества, что даже бирка MADE IN ITALY уже никого не заманишь! Отдайте авто мужчинам! Тогда и всё будет ОК! А про малолеток-сосок вообще отдельный разговор, кроме как сексуальных услуг НИЧЕГО не могут толкового сделать!
Извините за резкость!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 22:06:14

Майкл писал(а):
Не заметил особых отличиев...
Значит вы не были в Камышине...

Пользователь не авторизованПросто для уточнения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 22:37:51

Имя писал(а):
Что мешает сбить перекатывающего так же как переезжающего?

Когда перекатываешь велосипед то ты пешком это делаешь и у водителя есть время тебя увидеть,а когда ты на нем едешь со скоростью то шансов маловато что тебя заметят во время , да еще и по сторонам не смотришь, а прешь на пролом вылупя глаза "Я ЖЕ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ" И все машины должны как по мановению волшебной палочки остановится предо мной.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 22:59:33

Алекс_В писал(а):
Значит вы не были в Камышине...

Ну то, что в этой большой деревне машин меньше это и сказывается...

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 23:01:35

To Да ужжжжжжж....Для информации...Когда я служил,была такая фишка-мы летали к америкосам на Ту-95,а они к нам в Дягилево,под Рязанью на B-1B и B-52,так сказать,с ответным визитом...Так вот ,на B-52 командиром была 26-ти летняя девочка,в звании капитана..Она долетела к нам из Сиэтла с двумя дозаправками в воздухе...И в экипаже у не было 9-ть мужиков....Так что-всё зависит от человека...И среди мужиков-водителей есть дебилы!Таких примеров очень много...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 23:12:41

Пилот писал(а):
И среди мужиков-водителей есть дебилы!Таких примеров очень много...

Есть конечно, и среди девушек есть нормальные водители, но к сожалению это лишь исключение из правил....

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 23:34:48

Мужики,я понимаю,почему такое происходит...Недалеко от меня автошкола,так там учатся одни девчонки...И именно их мы видим через некоторое время на дороге...Они все-молодые водители...Честно говоря,у меня иногда создаётся впечатление,что их где-то половина на дороге....А кто их учит?Поглядите на инструкторов...Не у всех,конечно,но на лице,как-будто он неделю пил,а теперь к нему пристают с какой-то,блин,работой...Ему,лишь бы откатать свои часы,а как-до лампочки...Грустно всё это...У меня две знакомые девушки-женщины,одна водитель рейсового автобуса в Питере,другая-мастер спорта по авторалли...Заставляю себя быть терпимыми к женщинам водителям,деваться-то некуда...))Потому,как,если они будут дёргаться на дороге,от этого только хуже...Ну,а как поступать остальным-дело каждого,ну и,у кого какое воспитание...Всем-удачи на дороге!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 08:16:25

Чем закончилась ситуация, кто-нибудь знает?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 09:42:02

Ничего сказать плохого не хочу. Но велосипедисты не только поперёк дороги ездят, они ещё и по встречке внаглую прут.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 09:50:12

Пилот писал(а):
Недалеко от меня автошкола,так там учатся одни девчонки...И именно их мы видим через некоторое время на дороге...Они все-молодые водители...Честно говоря,у меня иногда создаётся впечатление,что их где-то половина на дороге....А кто их учит?Поглядите на инструкторов...Не у всех,конечно,но на лице,как-будто он неделю пил
А вы попробуйте поездить ежедневно рядом с водителем-блондинкой у которой нет прав!

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 12:34:57

Алекс_В писал(а):
Алекс_В
Алекс_В писал(а):
А вы попробуйте поездить ежедневно рядом с водителем-блондинкой у которой нет прав!

Соглашусь-это не просто! ))))))))))))))))) Но зачем тогда здесь работать?

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 15:35:07

вот вы сами не знаете правил и всё тутаже. ехал через пешеходный переход значит нарушил правила. я сам сбил чувака так же, так меня не только виновным не признали да это тело мне ещё и ремонт машины оплатил. просто надо знать правила всем участникам дорожного движения. а того мужика я специально не пропустил, потому как нехрен нарушать.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 15:50:20

водитель писал(а):
а того мужика я специально не пропустил


повезло вам, что в момент падения под его головой бетонного бордюра не оказалось. Вы аккуратнее со "специально не пропустил", а то лет на 5 допонтуетесь

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 15:57:53

Житель города, бери две. я помогу. достали лохмачи , сил нет

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 16:52:23

водитель писал(а):
я сам сбил чувака так же, так меня не только виновным не признали да это тело мне ещё и ремонт машины оплатил. просто надо знать правила всем участникам дорожного движения. а того мужика я специально не пропустил, потому как нехрен нарушать.

Вот я о чем и говорю... Мужчины себя гораздо наглее ведут на дорогах, они опасней. если дамы провоцируют маленькие аварии по глупости своей, то мужские гонки заканчиваются смертями...
А "Да ужжжжжжж" нужно комплексы свои лечить. Феминисток на вас малоSmile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 21:02:09

н писал(а):
Но велосипедисты не только поперёк дороги ездят, они ещё и по встречке внаглую прут.

Это что я один раз в 3 часа ночи в конце зимы (сугробы еще лежали) еду по мира ОДИН ! и тут ровно по-середине навстречу едет... велосипедист !!! еле увернулся, надо же такими дебилами быть...
Женщина писал(а):
Феминисток на вас мал

феменисток в лечебницы-прививать любовь к мужчинам...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 00:02:48

Майкл писал(а):
феменисток в лечебницы-прививать любовь к мужчинам...


феминистками становятся не от того, что мужчин не любят, а в ответ на обиду на нелюбовь мужчин)) каждая феминистка - обиженная мужчинами женщина)
так что, предложенный способ лечения не эффективен

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 12:18:09

водитель писал(а):
а того мужика я специально не пропустил, потому как нехрен нарушать.

Учител? На ютубах вагон роликов про таких как ты учителов принципиальных, ручки/ножки в фарш, принципы из головы и вытряхиваются.

Пользователь не авторизованmelamory
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 13:59:59

Да ужжжжжжж писал(а):
Занимайтесь своими исконными занятиями - шейте одежду, вяжите носки, а то китайское дерьмо так заколебало - купишь носки пр - ва КНР - через неделю дырки, тряпки вообще такого качества, что даже бирка MADE IN ITALY уже никого не заманишь!

То есть я так понимаю, что Вы готовы носить те вязаные носки? Очень сильно сомневаюсь! Просто странно получается - мужчины требуют от женщин заниматься "своими исконными занятиями", а про свои исконные занятия забывают! Вы уж тогда тоже - ходите на охоту (а то продукты с ГМО очень здоровью вредят), защищайте, ну и т.д и т.п.

Пользователь не авторизованбрусничка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 13:34:38

А я бы с удовольствием носки шила, но мне надо утром ребенка в сад отвести и в 9.00 быть на работе. так как муж раньше уезжает, причем на машине, а потом с работы бежать за ребенком в сад, вести ее домой. И не важно, дождь, снег, ветер. Сходить за продуктами, припереть эти баулы домой, все это с ребенком 2-х лет на руках, т.к. муж мой, пусть и хорошо зарабатывает, но приходит домой поздно. И все это, по вашему, я должна сделать пешочком, пока муж, ездит по работе на нашем тепленьком авто. Многие женщины садятся за руль по нужде, а не потому что им так хочется. Жизнь диктует нам такие условия. Мы сейчас живем в Сургуте и у нас очень холодно идожди 5 день идут. Я не пошла за хлебом вечером, так как на улицу страшно выйти было. Позвонила мужу, чтоб купил. Он пришел без хлеба, на вопрос почему, ответил, что там так холодно и мокро, что он не пойдет никуда. Так и остался без хлеба. Так что извините мужчины, но вы сами вынудили нас ездить.

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 20:55:55

не знаете как было нехрен свои тупые догадки тут писать!!! и кто виноват следствие покажет, а с велосипедисткой все нормально таких диагнозов как написали в начале у нее точно нет, а на машине и велосипеде и следа нет после ДТП. И почему это чуть че то сразу водитель машины виноват, велосипедистка не ехала по пешеходному переходу, а резко выскачила из за этих самых кустов в тот момент когда водитель автомобила на пешеходный переход уже въехал. И удар был не сильный так как скорость автомобиля была очень маленькая ( катилась на нетралке) и торможение произошло сразу же.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 21:01:19

009 писал(а):
И почему это чуть че то сразу водитель машины виноват,

А тут нормально сразу обвинять и расстреливать без суда и следствия, а разбираться это же думать надо, а так одни рефлексы...

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 21:14:15

и водитель и велосипедист вообще не ожидали такого и даже не видели друг друга: ни водитель как велосипедистка приближалась к пешеходному переходу не велосипедистка как водитель подъежал к пешеходному переходу!!!

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 21:18:50

у велосипедистке диагноз сотресение и на данный момент она в больнице, но чувствует себя уже лучше, а у водителя сразу забрали права.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2012 - 00:32:47

009 писал(а):
торможение произошло сразу же.

эх, как называется сей ё-мобиль, который "сразу же" умеет останавливаться - себе такой взять хочу, а то надоело тормозить с тормозным путем?

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2012 - 17:59:06

торможение было без тормозного пути потому что скорость была очень маленнькая поэтому сразу и затормозила ясно.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2012 - 18:40:59

009 писал(а):
торможение было без тормозного пути

Я Вас умоляю, при всём уважении, такого не бываетSmile тормозного тупи нет только у стоящего автомобили (ну или на практике 2-5 км/ч действительно не дадут тормозного пути).

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2012 - 19:39:32

жительЭС писал(а):
а то надоело тормозить с тормозным путем
А кто-то мне рассказывал, что всегда тормозит на грани блокировки и обрёл в этом счастье...

Пользователь не авторизован009
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 11:59:57

Алекс_В писал(а):
а то надоело тормозить с тормозным путем


носиться не надо как угарелые тогда мож и тормозного пути не будет, потому что не надо будет экстренно тормозить.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2012 - 12:03:05

009 писал(а):
Алекс_В писал(а):
а то надоело тормозить с тормозным путем
Я этого не писал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:38:29

Маленькая скорость,автомобиль с ABS,какой тормозной путь??!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:43:40

Вован писал(а):
какой тормозной путь??!

Равный статистической погрешности...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 21:50:56

Пострадавшая на велосипеде как на танке,те кто помоложе из-за ентих кустов коляски выталкивают вперед себя!!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2012 - 11:15:18

Вован писал(а):
Маленькая скорость,автомобиль с ABS,какой тормозной путь??!

У меня автомобиль с ABS, специально после обсуждения данного вопроса проверил: уже при скорости 10 км/ч, при полном нажатии тормоза тормозной путь есть, да, короткий, но он есть. И, когда трогаюсь, то есть скорость примерно 3-5 км/ч, педаль тормоза в пол, тормозного пути может быть и нет, но инерция очень большая. Ради любопытства попробуйте этот эксперимент. Соответственно, насколько я понимаю, кусты, как помеха для движения ТС могут являться только в случае если она ехала по ул. Энгельса в сторону пр. Ленина, пусть по Энгельса она ехала около 40 км/ч, допустим перед пешеходным переходом она снизила скорость до 20 км/ч (пускай даже, что маловероятно, до 10 км/ч), т.о. тормозной путь всё равно будет, и, выехавшая "обезбашенная"(такое мнение сложилось у читающих данную статью, не мо личное мнение, т.к. я этого дтп не видел и не видел материалов дела) женщина на велосипеде всё равно подвергнута хоть и небольшому но толчку "в бок", что вызовет её падение с велосипеда. Из всего вышеописанного мною, я никаких выводов и вине той или иной участнице дорожного движения я не делаю.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх