Вакансии

В Госдуму внесен законопроект о пятилетнем сроке за оскорбление чувств верующих
Распечатать новость

На рассмотрение в Государственную Думу был вынесен вопрос о введении новых санкций за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь. Новый законопроект предлагает наказывать нарушителей тюремным сроком до 5 лет, денежный штраф может увеличиться до 500 тысяч рублей.

Как мы уже писали, согласно данному законопроекту, должны быть внесены соответствующие поправки в статью УК РФ «Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и (или) осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения религиозных обрядов и церемоний».

Штрафом от 100 до 500 тысяч рублей, обязательными работами продолжительностью до 400 часов или лишением свободы сроком до 5 лет, предлагается наказывать за осквернение и порчу мест паломничества и богослужения.

Штрафом до 300 тысяч рублей, исправительными работами периодом до 200 часов и лишением свободы сроком до 3-х лет будут наказывать за публичное оскорбление религиозных чувств.

Пятница, 28 сентября 2012, 10:27:01
В Госдуму внесен законопроект о пятилетнем сроке за оскорбление чувств верующих 2.3 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:43:04

А мне вот интересно, это будет касаться всех конфессий или только избранных? Например будет ли считаться оскорблением разгон полицаями сатанистов, когда те приносят в жертву какую-нить крысу? Ненуачо, сатанизм это ведь тоже религия, а поклонники этой религии тоже считаются верующими.
И вообще, как на этом фоне будет смотреться положение Конституции о равенстве всех перед законом? Получается, что за т.н. "оскорбление" верующего неверующим, неверующий получит 5 лет. А если верующий оскорбит неверующего, то ему за это ничего не будет.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:47:52

И ещё в догонку. В таком случае надо снести большинство христианских церквей, поскольку они построены на славянских языческих капищах. А славянское язычество это тоже вера. Христиане разорили и продолжают разорять эти сакральные места нанося оскорбления последователям русской веры.
И когда православные попы с экрана телевизора в уничижительной форме говорят о возрождении русской веры считается ли это оскорблением?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:49:55

Да не примут этот закон. Не в нашей многоконфессиональной стране такое делать.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:51:26

Никита_34 писал(а):
Да не примут этот закон.

А если Солнцеликий "попросит"?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:53:26

Oбыватель писал(а):
А если Солнцеликий "попросит"?

Не думаю. Посмотрим что будет.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:02:59

Никита_34 писал(а):
Посмотрим что будет.
Знамо чо будет. Введут в школах закон божий (уже по настоящему), а если родители начнут протестовать, то их посадят за "оскорбление" на пять лет. За любые проявления антиклерикализма будут кидать в тюрьмы, а там и до костров недалеко.
Честно говоря, многое допускал от нынешней власти, но такого даже не предполагал, что 21-й век станет веком возрождения мракобесия и инквизиции.
В школе помню нам рассказывали о светлом будущем, о полётах к другим планетам, о всеобщем равенстве. А оказалось, что будущее это окажется возвращением во мрак средневекового невежества, инквизиции и мракобесия. Что дальше то будет?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:06:09

Подозреваю, что скоро из школьных учебников исчезнут все упоминания о теории Дарвина. Астрономия, физика, химия и другие естественные науки будут объявлены ересью и запрещены к изучению.
Останется только церковная грамота и закон божий.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:11:36

Oбыватель писал(а):
В школе помню нам рассказывали о светлом будущем, о полётах к другим планетам, о всеобщем равенстве.
Это будущее закончилось в 1991-м.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:17:44

Oбыватель писал(а):
Христиане разорили и продолжают разорять эти сакральные места нанося оскорбления последователям русской веры.

Серый, нука об этом пожалуйста поподробней и ссылочки из интернета на эту инфу предоставь.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:20:20

Не столь давно закончил университет. И у нас курсе на 4ом был введён блок религиозный (не помню как он назывался). Суть в чём. На потоке у меня было много всяких студентов разных религий (и православные и мусульмане и даже будистка была). В начале мы критически отнеслись к введению этого блока, т.к. думали что это приведет к межконфессиональным разногласиям. Но нет. Там не было ничего подобного, что бы настаивать на какой-либо одной религии. Там рассказывалось о том какие есть религии, в чем разница, ну и всякие общие понятия. В общем когда это толерантно - ничего плохого в этом нет.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:35:14

Житель города писал(а):
Серый, нука об этом пожалуйста поподробней и ссылочки из интернета на эту инфу предоставь.
Не совсем понял, что значит серый, ну да ладно. Надеюсь это не попытка оскорбить.
Хотя бы здесь: http://www.dazzle.ru/spec/sdksb.shtml
Ну а вообще можешь порыть например про Синь-камень.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:37:47

Вот пишет поп Кураев: "С точки зрения логики "проклятое" место прежде всего следует освятить. Так в древности христиане ставили свои храмы в местах языческих капищ."
http://www.xxc.ru/stati/kur08.htm

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:38:38

Никита_34 писал(а):
И у нас курсе на 4ом был введён блок религиозный (не помню как он назывался).
Культурология?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:42:58

Oбыватель писал(а):
Ненуачо, сатанизм это ведь тоже религия, а поклонники этой религии тоже считаются верующими.

Секта-это прежде всего общественная организация, а религия-это СИСТЕМА ценностей и управления, это и системы контроля и подчинения и просто система догм, правил и ритуалов. Своего рода свод законов ТОГО времени. Разницу понимаете? ЭТО ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ПОНЯТИЯ . Выб что попроще взяли...а то говорите о том о чем представления не имеете.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:45:25

Алекс_В писал(а):
Культурология?

нет, культурология немного другое, да и этот предмет присутствует уже давно. А тут название из нескольких слов состоит что то вроде правовое и экономическое регулирование деятельности религиозных организаций. Был бы диплом под рукой точно сказал.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:50:32

Житель города писал(а):
Секта-это прежде всего общественная организация,

Любезный, здесь ни кто не говорит об организационной структуре религиозных организаций. И секта эта такая же общность людей объединённых верой. И не важно в кого они верят - в исуса, аллаха, яхве и т.п. И верующий - член секты, ни чем не отличается от верующего, который ходит помолиться в официальный офис ЗАО "РПЦ". Его вера не хуже и не лучше православия, католицизма или любой другой религии. Она просто другая. И всё. Каждый имеет право трактовать всякие т.н. "святые" писания как ему заблагорассудится.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:51:09

Житель города писал(а):
Секта-это прежде всего общественная организация
Вам не про секту писали, а про сатанизм.
Никита_34 писал(а):
правовое и экономическое регулирование деятельности религиозных организаций
Какую только фигню не придумают преподавать.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:53:05

Никита_34 писал(а):
Был бы диплом под рукой точно сказал.

ВО-ВО!!! Вот такие у нас в стране выходят "специалисты" из вузов- учился тому, не помню чему.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:56:47

Житель города писал(а):
ВО-ВО!!! Вот такие у нас в стране выходят "специалисты" из вузов- учился тому, не помню чему.

Во-во! Вот такие у нас бабки на лавочке сидят и критикуют всё подряд. Лишь бы своё неумное слово ляпнуть.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:16:35

Никита_34 писал(а):
Лишь бы своё неумное слово ляпнуть.

Я между прочим ВУЗ окончил в 1998 году и до сих пор помню прекрасно какие предметы изучал и как зовут преподавателей дисциплин.

Пользователь не авторизованОля-ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:18:24

да вы о чем вообще?!Дело в уважении других,если человек не последнее ....,он не будет осквернять то,что дорого, так или иначе, другому человеку и все.Ребята,вы зарылись как-то оч глубоко)

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:20:41

Житель города писал(а):
Я между прочим ВУЗ окончил в 1998 году и до сих пор помню прекрасно какие предметы изучал и как зовут преподавателей дисциплин.

Почёт и уважение.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 14:01:19

Европа лет 300 назад закончила сжигать на кострах инакомыслящих, а едрисня проснулась "со вчерашнего" и давай взякую "хурму лепить" в законы !

Хочу создать Русскую Атеистическую Церковь. Вот оторвемся на христанутых и муслимнутых Smile)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 16:20:55

Оля-ля писал(а):
да вы о чем вообще?!Дело в уважении других,если человек не последнее ....,он не будет осквернять то,что дорого, так или иначе, другому человеку и все.Ребята,вы зарылись как-то оч глубоко)
Дело в том, что сама попытка создать такой закон - уже изначально глупая идея, потому что в этот закон нужно сразу перечислить все предметы святыни, которые нельзя трогать, лицезреть, ухмыляться, петь, орать, прыгать перед ними, наклоняться и т.д. т.п. А также нужно четко сформулировать, что такое вера, религия, святыня и когда эта вещь оной является, а когда нет. А также все праздники и посты, когда можно совершать определенные обряды, чтобы не оскорбить других верующих, а когда нельзя. В общем, вы сами думаю, понимаете, что для всех конфессий, религий, вероисповеданий, убеждений такой единый закон невозможно написать. Потому что люди разные! Нельзя всех под одну гребенку заставить верить по одному закону!
Вот недавно читал случай где-то в подмосковье. Общественность стала выступать против строительства храма на месте уже ранее запланированного парка. Я например, поддерживаю людей, я считаю, что парк это лучший храм природы! Но так называемые "последователи" христианства не согласны с большинством народа, и посчитали, что их оскорбляют и избили двух парней-активистов против строительства храма до полусмерти. И ведь они наверное действительно думают, что этот народ оскорбляет чувства верующих. И даже не подозревают, что могут сами оскорблять чувства других людей строительством этого очередного храма... А этот, так называемый закон, просто развяжет руки вот таким вот "оскорбленным верующим". И попы свои дворцы будут строить там где захотят, независимо от мнения народа...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 20:21:22

1. АТЕИЗМ никоим боком к вере НЕ ОТНОСИТЬСЯ!
2. С другой стороны Библейский проект, который был задуман 2000 лет назад - трещит по швам и подошёл к своему ЛОГИЧЕСКОМУ завершению! И такими законами хотят продлит этому проекту жизнь! Но в век нета, информационных технологий это АБСУРД и МАРАЗМ!
Пусть верят втихаря по избушкам - ходят да и совершают свои дейтсва (мягко сказано)!

Пользователь не авторизованЕвгеник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 22:04:59

ИВСт писал(а):
АТЕИЗМ никоим боком к вере НЕ ОТНОСИТЬСЯ!
. Но он против средневекового невежества, инквизиции и мракобесия. По сути оскорбляет верующих в различные бредни. Вера там где надо обобрать народ, геде его не надо учить, заботиться о нём, застращать загробными карами.
Так что Атеизм это ток же Вера, Вера в науку, в реальные блага, в любовь.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 22:43:30

Евгеник писал(а):
Вера, Вера в науку, в реальные блага, в любовь.
Любовь проповедовал Ииус (а в магометанской вере - пророк Иса). А наука, и, как вы выражаетесь, "реальные блага" - это от лукавого.
Впрочем, подрастёте - самому будет очевидно.
Smile

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 22:48:18

Oбыватель,что тебе плохого сделала Православная Вера?аль батюшка обидел?Я так понимаю ты ярый сектант язычник повелитель "серых псов",ой извини если обидел, родновер из 90 годов!Ненависть к Христианам вот что вами движет!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 22:49:20

ИВСт писал(а):
Библейский проект, который был задуман 2000 лет назад - трещит по швам и подошёл к своему ЛОГИЧЕСКОМУ завершению! И такими законами хотят продлит этому проекту жизнь! Но в век нета, информационных технологий это АБСУРД и МАРАЗМ!
Смешно. Высшие силы (высокоэнергетические поля) не отрицают даже учёные.
А может быть "нет" и информационные технологийи - это и есть АБСУРД и МАРАЗМ?

Пользователь не авторизованИВСт-Вию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 23:15:46

Вы о чём? Я не понял вашего замечания!
Про каких учёных вы говорите? Дарвин и Маркс тоже учёные...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 23:25:28

ИВСт-Вию писал(а):
Про каких учёных вы говорите?
"Ученый Совет Московского университета им.Ломоносова постановил: за выдающийся вклад в дело духовного воспитания молодежи и тесное сотрудничество с университетом присвоить патриарху Кириллу звание почетного доктора" - http://www.itar-tass.com/c15/531795.html

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 23:34:45

Дарвин признан ученым, но Маркс (фи!-кто это?) ни одной академией наук даже не рассматривался в качестве ученого.
Ну это так, к слову...

ИВСт писал(а):
Библейский проект, который был задуман 2000 лет назад - трещит по швам и подошёл к своему ЛОГИЧЕСКОМУ завершению!
Упоминамый вами "проект" - это на мой взгляд путь для духа (души). На самом деле никто не может заставить по нему идти (РПЦ и Гундяев курят в сторонке).Смысл (цель) этого "проекта" - любовь и добро. А любовь не может подойти к своему "логическому завершению", ибо она бессмертна как сама жизнь.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 23:42:01

Вий писал(а):
но Маркс (фи!-кто это?) ни одной академией наук даже не рассматривался в качестве ученого.
Ну это так, к слову...
Из Вики: Карл Маркс — немецкий философ, социолог, экономист, писатель, политический журналист, общественный деятель. Его работы сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике — теорию прибавочной стоимости, в политике — теорию классовой борьбы. Эти направления стали основой коммунистического и социалистического движения и идеологии, получив название «марксизм».
По данным опроса общественного мнения, проведенного в 1999 году BBC, Маркс был назван величайшим мыслителем тысячелетия

Пользователь не авторизованВий-Алексу_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2012 - 00:32:13

Пора. Пора взрослеть, батенька. Пора критично воспринимать Викиедию
Smile

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2012 - 00:51:09

полностью согласен с Monk.
вообще понятие "оскорбление чувств", даже безотносительно религий, слишком расплывчатое.
мои чувства может оскорблять колокольный звон, например, или завывания муллы. а кого-то оскорбляет мечеть на месте древнего храма в Иерусалиме. И т.д. - до бесконечности.
В итоге получим очередной закон-дышло, для удобной кары неугодных. Например, признают путинга святым - и все, любая критика будет считаться оскорблением чувств...

Поэтому закон - еще более бредовый, чем закон о защите детей от какой-то там информации.
Ну и почти анекдот:
Недавно одна 3х летняя девочка, услышав по радио, что передача для аудитории старше 16ти, заявила:
- у меня одно ушко, другое... как я могу не слышать??

кажется, у трехлетнего ребенка ума больше, чем у всей правящей партии.....

Пользователь не авторизованЕвгеник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2012 - 10:07:08

Я рад, что ещё много людей здравомыслящих и не поддавшихся религиозной экзальтации.
Церковь и вера её служители поросту – тунеядцы , не платят налогов, вмешиваются в государственные органы, рвут Россию на части, вбивают клин между народами, отвлекают от насущных проблем. Почитание иудейских сказок, вот основа веры. Не делай вреда другим и живи по закону, это труднее для многих. Посмотрите на картинку сопровождающую этот пост. Кого Вы там видите? В основном женщины, как мне кажется, кающиеся за грехи молодости, аборты.
Так не грешите, думайте о своих поступках заранее и не кайтесь потом.

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2012 - 10:29:29

"Церковь и вера её служители поросту – тунеядцы , не платят налогов, вмешиваются в государственные органы, рвут Россию на части, вбивают клин между народами, отвлекают от насущных проблем"
Евгеник я такого детского бреда редко слышал даже от сектантов- язычников, думай головой своей а не жопой!

Пользователь не авторизованЕвгеник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2012 - 22:39:30

Мы хотим проникнуть в неразрешимую тайну сущности происхождения явлений, но мы не можем придумать ничего более удовлетворительного как веру в Бога.
Есть много стран, где церковь отделена от государства, а есть – где народ от государства, это Россия.
Историческая родина давно не удовлетворяет многих евреев: они завоевают право на родину в нашем сознании. Суровая необходимость верить во что либо, пока мы живы, не оправдывает ни одной веры в частности.
А трезвому и опасному идиоту благоразумия уже не видать!

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 00:06:11

Евгеник ты выбрал нелепые цитаты из интернета и это все на что способна твоя голова а не попа?Ты хотя бы элементарно почитай,по изучай тысячелетнюю историю Руси,культуру народа.Не зная сущности Православной Веры,традиции и уклада Церкви , не читая Священного писания и книг, учения Святых Отцов,но при этом нести ересь и чушь это как минимум глупо.Такие как ты первые враги для нашей Матушки России,у вас на первом месте стоят материальные ценности,для вас Бог - это деньги.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 09:49:51

Трезв и опасен писал(а):
Я так понимаю ты ярый сектант язычник

Ты пытаешься меня оскорбить? Very Happy

Пользователь не авторизованТрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 10:36:43

ИВСт писал(а):
Пусть верят втихаря по избушкам - ходят да и совершают свои дейтсва (мягко сказано)!

Если ДЕЙТСВА - это мягко сказано, страшно подумать, как будет не мягко.

Пользователь не авторизованЕвгеник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 11:55:06

Трезв и опасен писал(а):
Бог - это деньги.

Там где деньги, там Бог один!
Несёшь глупости для людей погрязших в невежестве. Я то почитал и знаю иудейские сказки написанные и для Руси.
Не переступай законов, вот моя вера!
Всякая бандитская мразь бежит в церковь, замаливать убийства и грабежи. Паразитирование на доверчивых людях, вот главное кредо насаждающих закон о оскорблении религиозных чувств. Чувство, как таковое, нельзя оскорбить, оскорбить можно живого человека, но не чувства. Глупость несусветная.
Не суди, тебе такого не дано!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 12:09:18

Ребята, зачем спорить! Всем известно, что атеист изучает и исследует, ищет способы и методы улучшения своей жизни, а верующий собирает сведения о чудесах и исполнении ритуалов и просто верит, что это улучшит его жизнь и здесь и существование на том свете. То есть вопрос не в наличии или отсутствии богов, а в свойствах человеческой психики. Атеист, если он не воинствующий, не ищет доказательств отсутствия богов, он просто живёт, надеясь на себя, земные способы и утехи. Верующий надеется и на божью благодать, т.е. поощрение, но при этом не ищет доказательств существования богов, а просто верит, что они есть. Обыватель практичен: в меру суеверен и в меру лицемерен, т.е. живёт посредине и за счёт этого выживает, поддерживая и церковь и государство. Все споры на тему богов не имеют предмета, персональный психоз лечится индивидуально, а не коллективными дискуссиями.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 12:24:20

Вий писал(а):
но Маркс (фи!-кто это?) ни одной академией наук даже не рассматривался в качестве ученого.


А где ж это Маркс получил ученую степень - доктор философии? Оказывается, Карл Маркс окончил юридический факультет Берлинского университета в 1841 г. с получением ученой степени — доктор философии. Это тебе не Российская Академия Наук и не МГУ, которые степени, как видим, выдают по заказу "друзей" Гундяева. А Маркс, кстати, и сейчас самый издаваемый философ и экономист и его, наряду с другими экономистами, изучают во всём мире. А наши потомки будут изучать Гундяева, его взгляды и фокусы с часами.

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 19:44:29

Обыватель, ни в коем случае,это факт!Лучше бы на вопрос отвечал!

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 20:11:44

Евгеник видимо ты очень плохо изучал,а возможно даже не притрагивался.Кто оскорбляет меня Бог тем судья,а если Веру мою,Господа Иисуса Христа,моих родных, то такое терпеть нельзя.Была бы моя воля я бы вернул казачьи законы,за осквернение и богохульство язык долой! Ты видимо из тех людей у которых во всем виноваты евреи?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 20:22:16

Трезв и опасен писал(а):
за осквернение и богохульство язык долой!

Ты не опасен, ты просто болен психически, и очень тяжело. Sad

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 20:56:59

Трезв и опасен писал(а):
Была бы моя воля я бы вернул казачьи законы

Законы и возникают и прекращаются помимо воли отдельных людей. Раз "казачьи законы" ушли в прошлое, значит они мешали настоящему большинства населения. Зачем же их тащить в будущее?
Я, в отличии от "Обыватель 30.09.2012 - 20:22:16" не считаю Вас психически больным. Просто Вы видимо привыкли так самоутверждаться, по принципу: "держите меня!... а то я сам убегу".
Все мы верующие. Просто Вы верите в чудо, я верю в законы множества и вероятности. Но я то не кричу, что Вы своей верой в чудо оскорбляете мою веру в законы множества и вероятности. Верьте себе на здоровье, но в Вере будьте ближе к заповедям Нагорной проповеди Христа.

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 21:04:24

Обыватель нет ты ошибаешься,я как минимум раз в год комиссию прохожу. А кто срубает кресты?оскверняет храмы,могилы, может оскорблять верующих они по-твоему здоровы?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 21:12:22

Трезв и опасен писал(а):
нет ты ошибаешься

Ну разумеется. Smile
Все психически больные люди считают себя абсолютно здоровыми. Sad

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 21:52:06

Случайно выживший,вы видимо не правильно поняли.Веруйте пожалуйста хоть в буддизм,ислам,индуизм так называемый атеизм,но не нужно переходить грань вседозволенности,осквернять,богохульствовать.Никто насильно в Церковь не завет, но и так же она не откажет в помощи нуждающимся!У людей стало обыденным делом во всем винить "попов","Церковь,власть,грубо говоря всех кроме себя любимого.Когда же люди будут следить за своими делами и поступками? ,а не осуждать и обсуждать всех кого не лень!

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 22:01:08

Обыватель тебе виднее,сектанты -язычники уже диагнозы выдают)))))а официальная медицина это же полная ерунда им верить нельзя!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2012 - 22:38:06

Трезв и опасен писал(а):
,сектанты -язычники

Любезный, вы бы сначала прояснили для себя, что такое секта, а уж потом употребляли бы этот термин. А то выглядите смешно.
Термин "секта" к славянскому язычеству совершенно не имеет никакого отношения.
Сектами обычно называют течения в христианстве, которые расходятся с официальной позицией церковной администрации. Есть секты молокан, пятидесятников, баптистов, адвентистов и т.п.
Некоторые секты признают Исуса за бога, некоторые не признают. Но это совершенно не значит, что они хуже или лучше. Просто у них свой взгляд на это дело. Впрочем уже писал об этом.
Вы же, придавая этому термину отрицательное значение, как дитё неразумное, пытаетесь подковырнуть меня, оскорбить. Но ваши неуклюжие попытки кроме смеха ничего не вызывают.
Кстати многие секты, те же баптисты или молокане, выглядят гораздо привлекательнее, нежели официалы. В этих сектах внимание уделяется прежде всего именно человеку, его душе. А всякие цацки, типа золотых окладов, золотого шитья и прочие атрибуты роскошной жизни, так уважаемые жрецами ЗАО "РПЦ", там не имеют никакого значения.
Показать комментарий полностью

Я много общался с молоканами и баптистами (с представителями других сект не пришлось). Так вот скажу, что эти люди вызывают гораздо большее уважение, нежели фанатичные православнутые и их разжиревшие попы. Они гораздо чище и в мыслях и в своём отношении к ближнему. Ни разу не слышал от них предложений вырвать язык, сжечь и прочих "человеколюбивых" пожеланий, которыми так любят сыпать клиенты ЗАО "РПЦ".
Так чта-а, батенька, сходили бы вы проверились ещё раз у психиатра.

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 00:02:16

Обыватель я не хотел не в коем случаи оскорбить,а о понятии секты это вы глубоко ошибаетесь.Так называемое славянское язычество,созданное в 90 годах,самая натуральная секта,которыми движет именно ненависть к Православию,если вам душе угодно поклоняться пенькам то ради Бога и не нужно пожалуйста нести всю правду и не правду в кучу!Вы не как не поймете что Церковь для нас дом родной,опора и спасение , что святыни наши это как родное дитя.Что бы сделали вы если в ваш дом пришли негодяи,не дай Бог надругались над близкими,родными?Люди жизнь отдавали и отдают за веру Православную и не нужно испытывать ихнее терпение.Побывайте в деревнях,монастырях и посмотрите какие там зажравшиеся батюшки, они молятся за весь мир в том числе и за твою заблудшую душу.

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 00:17:55

А про законы,в нынешний век толерантности,разврата,гуманности и вседозволенности могут воплотиться только во сне!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 05:20:18

Трезв и опасен писал(а):
Так называемое славянское язычество,созданное в 90 годах,самая натуральная секта,которыми движет именно ненависть к Православию

Мдя-а, тяжёлый случай.
Славянское язычество существовало задолго до зарождения проекта "Исус". Ну это так, для твоего общего развития. Smile
Что касается ненависти, то она более характерна для христиан, нежели для язычников. Вы же ненавидите всех, кто не почитает труп еврея, которому вы поклоняетесь.
А за мою душу не переживай, в молитвах некрофилов и трупоедов она не нуждается.

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 11:00:04

Да будет Вам известно, уважаемый, что до крещения на Руси существовало славянское язычество со всеми вытекающими из него следствиями. О какой культуре вы говорите? Может быть, о той, когда на Красную горку славяне-язычники устраивали пьяные оргии на кладбищах? Именно эту "благочестивую" традицию пытались воскресить коммунисты, предлагая выпить за то, чтобы земля была усопшему пухом. Или сжигание покойников с последующими оргиями на пепелище Вы называете культурой? Или это дремучее поклонение чуру - духу домашнего очага для вас высококультурно? И что вы подразумеваете под термином "славянское мировоззрение и образ жизни"? Может быть, ту беспробудную пьянку и разврат, в которых погрязла большая часть страны? Эти люди забыли про Истинного Бога и привносят в свою жизнь именно языческие атрибуты в виде вышеперечисленных, а также магии и оккультизма. Откройте газеты. Что видите в первую очередь? Объявления о снятии порчи, сглазов, и прочей чуши языческого происхождения. И предлагают все это именно "потомственные славянские колдуны и колдуньи в N-ном поколении". К чему ведет воспетое Вами славянское мировоззрение и образ жизни? К тому, что люди становятся не рабами Божьими, а рабами греха! Рабами дьявола! Во Христе нет ни эллина, ни иудея, ни еврея, ни тем более, славянина. Все равны перед Богом. Вы же своими речами ведете к разжиганию межнациональной розни! Вы забыли, что живете в многонациональной стране? Или у Вас уже есть план разделения Отечества на удельные княжества? Будет с кем воевать! А лучше убежать в лес, срубить избушку и поклоняться чуру, бояться леших и ублажать домовых! К этой "культуре" Вы призываете?
Показать комментарий полностью

И что за дикие обвинения Церкви в преступлениях против человечества? Вас послушаешь и можно представить Церковь в виде гигантского монстра, пожирающего несогласных и противящихся, насаждающего свои законы повсюду. Пишите, что Церкви не нужны образованные люди. Да будет вам известно, что многие священнослужители и прихожане имеют не одно светское и духовное образование. Грамотнейшие люди! И что Вы думаете, эти люди не могут отличить белое от черного? Вряд ли. Скорее наоборот! В отличие от Вас.
Подписываюсь под каждым словом. Обыватель ой херослав , долбоаслав,я писал что веруйте во что угодно, но не нужно трогать верующих и нашу Церковь.Поверь я на личном опыте и общении знаю всю вашу подноготную,у вас во всем виноваты "жиды","попы",Христиане, все кроме вас самих.Одно радует что мода ваша стихает,но на смену вам приходят воинствующие атеисты,готовые ради денег и славы на все.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 11:07:51

Эк тебя понесло то! Very Happy
Фантазии то в голове как разыгрались.
Опять пропустил приём галоперидольчика?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 11:12:14

А вообще, ну нравится тебе быть рабом - так будь им, кто не даёт.
Только не пытайся другим мозги промывать своим шизо-параноидальным бредом.
А вообще продолжай. Твой горячечный бред как нельзя лучше открывает истинное лицо твоей религии.
И так, с нетерпением ожидаем очередной пароксизм словесного испражнения.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 12:09:22

Трезв и опасен писал(а):
И что за дикие обвинения Церкви в преступлениях против человечества? Вас послушаешь и можно представить Церковь в виде гигантского монстра, пожирающего несогласных и противящихся, насаждающего свои законы повсюду.
Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах - мужчин, старцев и, малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. "Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. Он предостерегал только, что кровавый террор по отношению к народам, не желавшим принять православие, может вызвать ненависть их к духовенству и нанести ущерб церкви..." ... крестьяне, борясь с насильственной христианизацией, разрушали монастыри и церкви, избивали наиболее ненавистных им священников, некоторых даже убивали, поднимали массовые восстания. В Сибири среди остяков и вогулов огнем и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Этот инквизитор разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни, силой обращал сибирские народы в православие, угрожая в случае отказа смертью.
Показать комментарий полностью

Ефим Федорович Грекулов "Православная инквизиция в России", М., Наука, 1964

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 14:59:21

Алекс_В писал(а):
Грамота 1452 г. митрополита Ионы
Это всё канешно же ну просто наглая ложь!!!
Трезв и опасен писал(а):
А лучше убежать в лес, срубить избушку и поклоняться чуру,

А чё плохого то? Жить в гармонии с природой, дружить с духами Земли. Они то хоть живые. Smile
Трезв и опасен писал(а):
бояться леших и ублажать домовых! К этой "культуре" Вы призываете?
Ну почему сразу бояться? Это вы - християне вечно всего боитесь. Это у вас страх перед всем.
А мы язычники с лешими в хороших отношениях. Други они нам. На рыбалочку пойдешь, рыбку поймаешь, лешему парочку краснопёрок под сосенку положишь, а он тебе грибочков вдоль тропинки откроет, ягодку покажет где растёт.
А домовой тебе чем насолил? Чашечку молочка с кусочком хлебушка на ночь оставил и вот дом уже под охраной. Ни пожары ни воры ему не страшны. Ну бывает, пошумит Домовичок посудой ночью, поскрипит половицами. Так ведь живое существо же. Не сидеть же ему истуканом.
Показать комментарий полностью

И с Чуром у нас лады и с русалками и с Водяным и с Анчуткой и с кикиморами. Мы их уважаем и они нас.
А ты продолжай бояться. Раб ты и есть раб.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 15:20:47

Oбыватель писал(а):
И с Чуром у нас лады и с русалками и с Водяным и с Анчуткой и с кикиморами. Мы их уважаем и они нас.
А ты продолжай бояться. Раб ты и есть раб.

Пипец!!! У нас что в "ложкАх" каникулы или "КАщенко" закрыли ))).

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 15:35:17

Житель города писал(а):
Пипец!!! У нас что в "ложкАх" каникулы или "КАщенко" закрыли ))).


Гы Smile, ну это всё лучше, чем облизывать сушёные куски трупа.
Или облизывать расчленёнку это у тебя не вызывает сомнений в нормальности? Very Happy

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 19:38:10

Oбыватель писал(а):
Что дальше то будет?

Детей в школе заставят петь "Боже Путина храни". А кто будет плохо петь, тех будут сжигать на кострах за неподобающее отношение к святыне.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 20:17:29

Госдума согласилась разработать закон для защиты чувств атеистов
http://lenta.ru/news/2012/10/02/atheists/

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 20:44:56

Oбыватель писал(а):
А мы язычники с лешими в хороших отношениях. Други они нам.

Очень интересный экземпляр.
Коммунист-язычник. Лешего он не боится.
Язык бы поприкусил, а не то ----
леший служит как бы бессознательным оружием наказания за вольные и невольные грехи человека. Например, леший на виду у всех унес мужика за то, что тот, поднимаясь на колокольню, ругался непотребным словом. Еще сильнее карает леший за произнесение проклятий, и если случится, например, что роженица, потерявши в муках родов всякое терпение, проклянет себя и ребенка, то ребенок считается собственностью лешего - сразу, как только замер последний звук произнесенного проклятия. Обещанного ему ребенка леший уносит в лес тотчас по рождении, подкладывая вместо него «лесное детище» - больное и беспокойное. Если же каким-нибудь чудом заклятого ребенка успеют окрестить ранее, так что взять его сразу нельзя, то леший ждет до семи лет отрочества и тогда сманивает его в лес (лешему дана одна минута в сутки, когда он может сманить человека).
В лесу проклятые живут недолго и скоро умирают. А если и случится, что кто-нибудь из них, по усиленным молитвам матери, выживет, то находят его в самом жалком виде: ходит он одичалым, не помнит, что с ним было, и сохраняет полнейшее равнодушие ко всему, что его может ожидать при совместной жизни с людьми.
http://godsbay.ru/slavs/leshiy.html
Oбыватель писал(а):
http://www.dazzle.ru/spec/sdksb.shtml

С Богами определился. Молодец. Но Богам надо, чтобы их смертные почитали.
Показать комментарий полностью

В курсе, что язычник может после смерти и камнем стать и баобабом. Ты ж не хочешь этого. В тонкий мир надо попасть, желательно сразу к Богам. А как?
Тут Ленин не помощник. Халявы не будет.
Обратимся к индусам - у них более 3 миллионов Богов, и они знают в этом толк.
Вот священная гора в Тибете - Кайлас.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/817/65817134_8d67646a722c.jpg
Родина Богов.
http://nature.1001chudo.ru/china_2026.html
Гора четырёх религий.
Единственное, что могут верующие себе позволить – это обойти священную гору. В индуизме такой ритуал называется парикрама. Он очищает ум и душу паломника. Единократная парикрама вокруг Кайлаша дает мощный очистительный эффект, а 108 кругов кряду ведут прямиком к нирване.
Путь этот не очень сложный, но довольно длинный – 53 километра. Он занимает от одного дня до трех суток в зависимости от целей и подготовки идущих.
108 кругов умножаем на 53 км - 5724 км всего лишь. . За год управишься. Можно потерпеть ради нирваны.
Индусы для верности этот путь на коленях проходят
2 вариант - пещера и самоанализ. Тоже нормально.
Хочешь в нирвану - так вперёд.
Хватит штаны протирать в ненужных диспутах.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 20:55:13

362 писал(а):
Очень интересный экземпляр.
Коммунист-язычник. Лешего он не боится.

Весь этот бред придуман хрюсами, что бы пугать таких тупоголовых баранов как ты. Smile
362 писал(а):
Язык бы поприкусил, а не то ----
А то что?

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 21:07:11

Oбыватель писал(а):
А то что?

Надеюсь 27 сентября в лес не ходил.
Вздвиженье - Леший на смотр зверей собирал.
В курсе?
Ну а если встретишься - знаешь что делать?
Если при встрече с Лешим молитва не помогает, необходимо ругаться матом.
http://pagan.ru/slowar/l/leshij8.php

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 21:12:08

362 писал(а):
Ну а если встретишься - знаешь что делать?

Первым делом поздороваться. Smile

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 20:48:03

За непредумышленное убивство сколько дают годков ?
А за оскорбление веры значит пяток, хм. Sad
А как можно то чувство оскорбить, как докажет чувствующий, что он "чувствует" именно оскорбление религиозных чувств?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх