Вакансии

Продавца приговорили к исправительным работам за продажу пива подростку
Распечатать новость

К исправительным работам приговорили продавца, за продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему волгоградцу.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе прокуратуры Волгоградской области, в ходе судебного заседания было установлено, что 22 мая текущего года, продавец одного из ООО продала пиво 17-летнему подростку. Пресс-служба так же сообщает, что незадолго до этого, женщина уже привлекалась к административной ответственности за аналогичный проступок.

С учётом мнения прокуратуры, опираясь на обстоятельства совершённого преступления, за продажу спиртного подростку суд приговорил продавщицу к 6 месяцам исправительных работ с удержанием 10% средств из заработной платы.

Пятница, 28 сентября 2012, 09:01:41
Продавца приговорили к исправительным работам за продажу пива подростку 10 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:22:13

Dura lex, sed lex

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:23:31

Показуха да и только. Подростки сейчас тоннами пиво и ягуары хлещат...не говоря уже о ночных клубах, где сейчас можно встретить 15 летних щеглов, которые убиваются коктейлями.
Надо полностью менять концепцию молодежной политики, приобщать детей к спорту...проводить профилактику с родителями, чтобы их чада даже не задумывались о потреблении этой мочи. Всем же насрать. Во всем продавцы виноваты....

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:27:14

А чё продавцу президентскую грамоту сразу не выписали?
Наказание просто смех.
Надо реальный срок на два года, как за продажу наркоты.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:33:44

Oбыватель писал(а):
А чё продавцу президентскую грамоту сразу не выписали?
Наказание просто смех.
Надо реальный срок на два года, как за продажу наркоты.

Ёпт, ну не утрируйте, ради бога. Она продала 17ти летнему, а не водку в рот заливала младенцу. Ему сегодня 17 лет, а завтра 18 (пей, кури, колись что угодно).
Да и в конце концов, любезные, в 16-17 лет вы то сами наверное сидели и книжки дома читали, запивая их томатным соком, не так ли?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:42:15

Что вы все на продавца накинулись, ща подростки в 15 лет выглядят на все 20-25. Лично знаю такого перца, который басом разговаривает (курит потому-что) и на вид ему лет 20.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:47:52

Никита_34 писал(а):
Ёпт, ну не утрируйте, ради бога. Она продала 17ти летнему,

А если бы она продала это вашему ребёнку? 17 лет это ещё дитё сопливое и неразумное. Сейчас он купил пива, напился, в пьяном угаре покалечил кого-нить. Испортил жизнь себе и другому. Нормально?
Она нарушила закон. А мы ведь хотим жить в стране, где законы соблюдаются. Не так ли? Тогда к чему все эти возмущения суровостью наказания?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:56:11

Oбыватель писал(а):
17 лет это ещё дитё сопливое и неразумное.

Соглашусь с Вами. Тогда виновата получается не она, а, опять-таки власть которая разрешает продавать пиво 18ти летним. Повторюсь
Никита_34 писал(а):
Ему сегодня 17 лет, а завтра 18

Oбыватель писал(а):
Она нарушила закон.

Тут я тоже не спорю. Безусловно нарушила.
Oбыватель писал(а):
Тогда к чему все эти возмущения суровостью наказания?

Наказание объективное. Не много не мало.
Смысл пидолировать именно эту ситуацию. Мы все (ну во всяком случае большинство) в 17 лет покупали пиво и подобные напитки. После этого не все стали алкашами и наркоманами.

Пользователь не авторизованСтолыпин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 09:56:32

Oбыватель писал(а):
А если бы она продала это вашему ребёнку?

Детей своих нужно лучше воспитывать. Если ребенок дебил и вместо спорта предпочитает хлестать мочеви дное пойло-значит не привили правильные идеалы в детстве.

Oбыватель писал(а):

17 лет это ещё дитё сопливое и неразумное.

Я в 17 лет работал уже,учился, в спортзал и бассейн ходил...времени даже на то чтобы слоняться по киоскам и пиво хлестать не было, не говорю уже о мыслях таких.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:02:20

Никита_34 писал(а):
а, опять-таки власть которая разрешает продавать пиво 18ти летним.

При чём тут власть? Разве власть продала пиво ребёнку?
Продала отдельно взятая сволочь (лит). Вот и поплатилась. Только слабо как-то поплатилась.
И вообще мне непонятна эта полемика. На этом ресурсе все возмущаются по поводу пивного алкоголизма среди молодёжи, а как только некоторых виновников начинают брать за задницу, так сразу появляются защитники этих преступников.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:09:53

Oбыватель писал(а):
так сразу появляются защитники этих преступников.

Да собственно никто (по крайней мере скажу за себя) её не защищает. Пусть несёт ответственность. В любом случае её поступок уважения уж точно не вызывает. Даже учитывая что она могла и не знать что ему 17 лет, она совершила это правонарушение не в первый раз
в статье писал(а):
Пресс-служба так же сообщает, что незадолго до этого, женщина уже привлекалась к административной ответственности за аналогичный проступок.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:12:20

А я согласен с тем, что наказали. Да показуха, ну дык и пусть знают, что одна вон продала и получила за это по шапке. Что бы другим не повадно было. Только больше надо таких "показух", глядишь и у взрослых в голове перещелкнется с выгоды на заботу о подрастающем поколении, хотя бы через страх своей свободы.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:45:48

Никита_34 писал(а):
Да и в конце концов, любезные, в 16-17 лет вы то сами наверное сидели и книжки дома читали, запивая их томатным соком, не так ли?
Мне 16-17 лет было в 1985-86 годах. Тогда антиалкогольная кампания развернулась. Даже свадьбы (во смех!) "безалкогольные" были. А мы, молодые планы строили - выбрать профессию на всю жизнь, поступить в соответствующий (а не абы в какой как сейчас) институт. В армию все готовились. Тогда позором считалось не служить.
Насчет пива: и до этих лет и позже пиво считалось прерогативой конченных синяков с похмельной трясучкой в руках и ногах. Уважающие себя его не покупали, соответственно, не было какого-либо массового употребления.
Сейчас же! Слов нет! Глыгают этот пивандрий и аристократы и дегенераты, и сущие младенцы.
Мне нравится инициатива запретить продажу алкоголя и сигарет в уличных киосках - только в крупных магазинах. По крайней мере, там контроль легче наладить.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:51:10

Вий писал(а):
Тогда позором считалось не служить.

Да и сейчас это так же.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:56:21

Никита_34 писал(а):
Да и сейчас это так же.
К сожалению сейчас с точностью до наоборот - кто не откосил, тот лузер и чамор.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:57:23

Вий писал(а):
Насчет пива: и до этих лет и позже пиво считалось прерогативой конченных синяков с похмельной трясучкой в руках и ногах. Уважающие себя его не покупали, соответственно, не было какого-либо массового употребления.

Подписываюсь.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 11:59:55

Вий писал(а):
Мне нравится инициатива запретить продажу алкоголя и сигарет в уличных киосках - только в крупных магазинах
Подымем олигархов сообща! Только толстосумы могут наживаться на низменных качествах людей! Эй, бандерлоги, в этой стране вам позволено курить купленные только у олигархов сигареты и пить водку только с логотипом царя на этикетке! Зашибись инициатива!

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:00:16

Вий писал(а):
К сожалению сейчас с точностью до наоборот - кто не откосил, тот лузер и чамор.

Готов Вас обрадовать, к счастью, Вы ошибаетесь. Служить - это нормально и уважительно. Да и на работу устроиться легче, будучи отслужившим.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:06:36

Алекс_В писал(а):
в этой стране вам позволено курить купленные только у олигархов сигареты

Чушь пишешь. Задействуй мозг, откуда в киосках появляются сигареты и пиво? Уж не сами ли киоскёры их производят?
А может всё же покупают их у олигархов на оптовках?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:20:10

Oбыватель писал(а):
Уж не сами ли киоскёры их производят?
Сам ты чушь пишешь! Речь идет не о производстве, а о продаже! Не вижу смысла обеспечивать сверхприбыль кучки олигархов, владеющих гиперсетями. Предлагаю встречную инициативу: все гипермаркеты отказываются от продажи сигарет и, соответственно, от части выручки, подписываясь под лозунгом: "Россия без табака!"

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:26:43

Вий писал(а):
В армию все готовились. Тогда позором считалось не служить.
Да ладно, мальчишки этих лет именно поэтому выбирали институты с военной кафедрой, чтоб в армию не забрали, а после института если б и забрали то на год. И не было это позором, "Афганистан" тогда был, родители сильно переживали. А пиво пили, с рыбой, конечно не с 17 лет и не ежедневно, как-то действительно пиво считалось "неприличным" напитком. Наказывая продавщиц проблему пьянства не решить, но хотя бы снизить количество малолетних алкоголиков можно

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:40:55

Алекс_В писал(а):
Не вижу смысла обеспечивать сверхприбыль кучки олигархов, владеющих гиперсетями.

Ну покупай о ларёчных барыг, которые торгуют палевом по цене в два раза более высокой нежели в сетях.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:49:14

Oбыватель писал(а):
Ну покупай о ларёчных барыг, которые торгуют палевом по цене в два раза более высокой нежели в сетях.
"Фантазер, ты меня называла...", была такая песня наряду с "Поздно". Да будет доподлинно вам известно, на каждой пачке есть максимальная цена и даже в супер-пупер дорогом ресторане вам не имеют право продать дороже указанной цены. По поводу палево-не палево - аналогичный бред, не основанный на действительности.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 12:55:32

Вий писал(а):
и до этих лет и позже пиво считалось прерогативой конченных синяков с похмельной трясучкой в руках и ногах

Вот здесь вы уважаемый не правы. Помнишь, пиво носили в бидонах...- строчка из песни группы "Любэ". Где вы, пивные ларьки, в просторечии именовавшиеся "шайбами"? Где вы, очереди из отцов семейств, представителей класса-гегемона и дружественной ей прослойки - советской интеллигенции? Редкий представитель колхозного крестьянства, затесавшийся в такую очередь, осознавал именно здесь: существует она, новая историческая общность - "советский народ". Здесь уважали седовласых ветеранов и молодых отцов с детскими колясками, пропуская их без очереди. Здесь рассказывали городские легенды о том, что к очереди в соседнюю "шайбу" регулярно подходит пес Джек, занимая место для своего хозяина. Каждый человек с высшим образованием в глубине души мечтал устроиться продавцом пива, что автоматически обеспечивало материальный достаток и высокий социальный статус. Кто из современных молодых людей способен оценить все очарование пароля: "Детскую, взрослую и полный"! Сперва вам наливали маленькую (0,25 л) кружку, которая осушалась залпом. Затем в дело шла полноценная пол-литровая кружка, которая цедилась то с замедляемой, а то с убыстряемой скоростью до той поры, пока в пивной будке не наполнялся до края трехлитровый бидон. "Помнишь, пиво носили в бидонах..." Но тогда было ПИВО, а сегодня "жидкость желтого цвета, с характерным запахом пива, содержащая в составе спирт". Да и еще, трагедия сегодняшнего времени то, что в пиво добавляют наркотик, который вызывает привыкание к напитку.

Картинка
Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 13:07:33

Алекс_В писал(а):
"Фантазер, ты меня называла...",
Ну это скорее к тебе относится. По поводу максимальной цены не в курсе - не курю. По поводу палева, так просто подумай тем серым говном которое в твоей голове, где проще нарваться на палёнку в сетевом магазине, который снабжается с крупных оптовок или вообще напрямую берёт у производителя или же в ларьках, которые неизвестно где приобретают товар? Да и условия хранения товара сравни.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 13:27:05

Житель города писал(а):
Да и еще, трагедия сегодняшнего времени то, что в пиво добавляют наркотик, который вызывает привыкание к напитку.

А мона ссылочгу?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 14:09:08

просто горожанка писал(а):
Да ладно, мальчишки этих лет именно поэтому выбирали институты с военной кафедрой, чтоб в армию не забрали, а после института если б и забрали то на год.
Ой не надо! Была, например в Политехе военная кафедра, а после 1-курса всх кому стукнуло 18 лет - всех под ружье ставили. С 1988 года, правда, на 1 год, а нам с 1987 довелось 2 года в сапогах.
Военные кафедры были много в каких институтах. Выбирали институт не за кафедру (толку от нее не было), а для будущей профессии.

Пользователь не авторизованнадо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 14:30:00

этого 17 летнего- поставить на учет в наркологию и под жесткий контроль опеки( и его родителей)- тогда и толку будет больше и меньше всякие обыватели слюней разводить будут. Привыкли к БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ. Ни кто не пишет, что этот малолетний маргинал (скорей всего ментовский засланец- читай засранец) КУПИЛ, а только , что продавец ПРОДАЛ. Что этому мальчику никто не говорил, что пить НЕЛЬЗЯ!!!!???Он все равно через год сопьется- вот об этом надо думать, а не о том- как лишний раз комерса прищемить. Задача в чем- чтоб не пили или чтоб ларек закрылся?

Пользователь не авторизованАнтон K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 16:31:52

Виселиц на всех хватит!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 18:03:36

Oбыватель писал(а):
Ну это скорее к тебе относится. По поводу максимальной цены не в курсе - не курю.
Я тоже не курю, но в отличие от тебя - хама, могу спросить у курящего соседа.
Oбыватель писал(а):
По поводу палева, так просто подумай тем серым говном которое в твоей голове, где проще нарваться на палёнку в сетевом магазине, который снабжается с крупных оптовок или вообще напрямую берёт у производителя или же в ларьках, которые неизвестно где приобретают товар?
Твое говно видимо в твоей же голове не помещается и ты выливаешь его на клавиатуру. Можешь спросить у курящих людей есть ли отличие в сигаретах в ГМ и в ларьках, они тебе расскажут.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 19:27:11

Алекс_В писал(а):
Я тоже не курю, но в отличие от тебя - хама, могу спросить у курящего соседа.

Ну и спрашивал бы. Чего ко мне прицепился то как смола до задницы? Мне вообще до лампочки эти сигареты, понятия не имею сколько они стоят. Знаю только, что один и тот же товар в киосках стоит в полтора раза дороже, чем в пупермаркетах. А еще поинтересуйся каким образом справляют нужду продавцы в киосках. Думаю у тебя пропадёт всякое желание там вообще что-либо покупать. Хотя, раз у тебя говно вместо мозгов, то ты не должен быть шибко брезгливым.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 23:37:27

Oбыватель писал(а):
Ну покупай о ларёчных барыг, которые торгуют палевом по цене в два раза более высокой нежели в сетях.
Oбыватель писал(а):
Мне вообще до лампочки эти сигареты, понятия не имею сколько они стоят.
Oбыватель писал(а):
Хотя, раз у тебя говно вместо мозгов, то ты не должен быть шибко брезгливым.
Алекс_В писал(а):
Твое говно видимо в твоей же голове не помещается и ты выливаешь его на клавиатуру.
Обыватель, не ешь просрочку, она не полезная...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх