Вакансии

Пенсионеру, убившему кота экзотической породы, грозит уголовное наказание
Распечатать новость

Вчера в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» обратилась местная жительница. Женщина сообщила, что днём во дворе дома по ул. Гагарина, где она проживает, сосед по подъезду убил принадлежащего ей кота, персидской породы «экзот».

Полицейские, прибывшие на место происшествия, выяснили, что в этот день мужчина поймал кота в подъезде, вынес его во двор и начал избивать животное металлическим прутом.

За время происшествия, за всем происходящим наблюдали соседи и игравшие во дворе дети. Уговорами, они попытались остановить мужчину, но на просьбы соседей он никак не отреагировал.

Забив кота до смерти, пенсионер спокойно удалился к себе домой.

74-летний мужчина объяснил свой поступок тем, что ему и его супруге надоело убирать за котом, регулярно справлявшим свои естественные потребности на лестничной клетке. После очередной проделки животного, нервы пенсионера не выдержали. Свою он вину не отрицает.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении против пожилого мужчины уголовного дела по ч. 1 ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными). Данная статья предусматривает наказание в виде лишении свободы до 6 месяцев, либо денежным штрафом в размере до 80 тысяч рублей.

Пятница, 21 сентября 2012, 14:14:25
Пенсионеру, убившему кота экзотической породы, грозит уголовное наказание 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 14:19:54

деда тоже можно понять, всё-таки возраст, маразм, кстати тоже никто не отменял.
Хозяйке кота могу сказать - сама виновата, раз за котом проследить не можешь. Неадекваты есть везде. У меня лично коты ходили на улицу гулять и в подъезде не гадили, наверное воспитание не позволяло.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 14:26:06

Таким вот старым "мудрецам" закон не писан.
Циничное убийство животного на глазах у детей...
В 74 года у него мозгов уже не осталось (причины столь ценной потери могут быть разными). Этот пенсионер наглядно решил показать детям, что гадить в подъезде не хорошо, но дабы уменьшить у детей искаженное понятие о справедливости, полученное из этого опыта, необходимо им (детям) показать что такая жестокость тоже не хорошо, и показать это на примере того пенсионера.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 14:26:36

Внукъ Даждьбожий, быть может вы поделитесь секретами "зоопсихологии"? О каком воспитании идёт речь? Если кот с самого начала шибанутый, ты его хоть как воспитывай, всё-равно будет гадить где и когда вздумается. Соседи тоже хороши, нет бы старого маразматика от животного оттащить, уговорами они его остановить пытались. Всё в нашей стране происходит по принципу "моя хата с краю, ничего не знаю".

Пользователь не авторизованмгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 14:37:02

Взял себе животное (кота, собаку) отвечай за него. Не просто в подъезд выпихнул утром и дальше спать пошел, а вынеси его на улицу и пусть питомец делает свои делишки на улице. А вообще если кот "экзот" ему вообще на улице делать нечего, держите его дома и пусть ходит в свой лоток, убрать за ним несложно.

Пользователь не авторизованИрина Васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 15:15:23

Я думаю осуждают деда те, у кого в подъезде чисто. А когда уже не знаешь как воздействовать на соседей из-за которых в подъезде жуткая вонь от кота, которого они прикормили, то.... . Кот живет в подъезде, его кормят, а убирать не считают нужным. И желания возникают разные, попадется кто-нибудь из них (кот или соседи)))) под горячую руку уж не знаю, могу и не сдержаться...

Пользователь не авторизованИрусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 15:16:50

Конечно это садизм. Животное тут не причём Надо было хозяйку отлупить. Она в ответе за того кого приручила.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 15:24:50

Ирина Васильевна писал(а):
Я думаю осуждают деда те, у кого в подъезде чисто.

А я думаю, осуждают еще и те, кто не хочет, чтобы перед детьми устраивал жестокую публичную казнь выживший из ума старый пень, место которому в психушке. В 74 года он того и гляди сам от запора или неудачного чиха помрет, а он весь злобой кипит, детей не в грош не ставит, крови ему подовай. Чистота и ненависть старого маньяка прям....

Пользователь не авторизовантп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 15:49:19

Животное здесь не причем ,у многих в подъездах гадят и животные, и люди, и даже дети . Но , можно сказать хозяйке, но убивать !! ! Явно накопилась агрессия , а тут кот под руку попал, выпустил пар.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 15:51:06

Кот не должен срать в подъезде.
Дед не должен убивать кота.
Дети не должны видеть расправу.
Увы, компромиссы и золотую середину у нас не приветствуют.

Пользователь не авторизованКу-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 17:14:11

Конечно! Это же кот! Маленький, в глаз не даст, к матушке не пошлет, надо показать какой он герой! А вот мужика подмывающего фундамент дома писюлькой, - "Где полиция? Куда смотрят правоохранительные органы?" -будет гундеть на кухне, даже замечание уверен не сделал бы! Мразота!

Пользователь не авторизованAlex Sh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 17:57:57

Урод. А люди чё не вмешались? Вырвали бы прут, и отхлестали урода по спине, чтоб с.ка почувствовал ту боль и мучения, какую чувствовал кот.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 18:04:43

Если псих - должен сидеть в психушке. Он общественно опасен: сегодня кота замочил, а завтра молодежь у подъезда мочить станет? Подождём до человекоубйства?

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 18:16:40

Люди сума сошли !Это каким же надо быть человеку что бы своего кошака в подъезд выгуливать??? Вы гляньте ситуацию человеку 74 года он наверно наш город строил а в благодарность он должен на старости лет кошачью мочу нюхать? Это наша благодарность поколению которое построило город и стану после войны ???? ПОЗОР ВАМ ЛЮДИ КТО ЕГО ОСУЖДАЕТ!!!!

Пользователь не авторизованks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 21:30:36

Ирина Васильевна писал(а):
Я думаю осуждают деда те, у кого в подъезде чисто. А когда уже не знаешь как воздействовать на соседей из-за которых в подъезде жуткая вонь от кота, которого они прикормили, то.... . Кот живет в подъезде, его кормят, а убирать не считают нужным. И желания возникают разные, попадется кто-нибудь из них (кот или соседи)))) под горячую руку уж не знаю, могу и не сдержаться...


Знаете что?! Если так рассуждать, то все вопросы надо с помощью прута решать в 21 веке! У нас стабильно раз в неделю в подъезде гадят, только не коты, а ЛЮДИ! и что теперь подождать их на месте "преступления" и накинутся с прутом?! вы в своем уме вообще?! а если бы на ваших глазах или на глазах вашего ребенка такое случилось? вы бы стояли и смотрели молча или поддакивали: мол правильно, так и надо???? А потом мы удивляемся откуда берутся в обществе маньяки и убийцы! Что вырастет из детей в обществе, где убить кота у всех на глазах на улице - это НОРМА????

Пользователь не авторизованняня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 22:16:37

не верю, что сосед до этого не разговаривал с хозяйкой. Бывают конечно полоумные, но они все втихомолку делают, потому как трусы, а тут скорее просто терпение лопнуло вконец. И хотела бы я этой хозяйке кота в глаза посмотреть, у которой такой не приспособленный к уличной жизни кот по подъезду шарахается, и которая знала о том, что он срет в подъезде, но ничего не предприняла для устранения проблемы.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 22:54:31

дикость какая, наверное причина такой жестокости не в пушистом бедняге, у нас в доме домашних кошаков на улицу не выпускают, к тому же домофоны кругом, они только случайно в подъезде могут оказаться, выскочив в открытую дверь. Дед просто озверел, наверное он и для людей опасен.

Пользователь не авторизованпровидице городской
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 23:11:57

просто горожанка писал(а):
дикость какая, наверное причина такой жестокости не в пушистом бедняге, у нас в доме домашних кошаков на улицу не выпускают, к тому же домофоны кругом, они только случайно в подъезде могут оказаться, выскочив в открытую дверь. Дед просто озверел, наверное он и для людей опасен.

вы всегда на "наверное" полагаетесь?
В тексте новости указано что пенсионер неоднократно был вынужден убирать за котом, т.е. он систематически, совершенно случайно выскакивал за дверь?
Поражает это избирательное осуждение, дед сразу полоумный, а хозяйка вроде как и ни при чем. Виновные должны понести наказание, как дед, убивший кота, так и хозяйка, не следившая должным образом за своим "имуществом".

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 23:17:38

Опасны для людей и эти соседи, которые пытались увещевать старого злыдня. Равнодушие и пофигизм Россию погубят.

Пользователь не авторизованAlex Sh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 03:14:27

У персидских натура такая, они сами решают где у них туалет. Был у меня экзот, хороший кот, но ещё когда маленьким был выбрал себе туалетом угол возле входной двери, разными способами пробывали отучить и бесполезно. Со временем стал на лоток ходить, но 2-3 раза в неделю всёравно ходил ссать в угол к двери. Потом время прошло, квартиру продали переехали в частный дом, а кот на улице не стал ходить в туалет, гуляет, сутками пропадает, но поссать прибегал домой в лоток, если лотка нету - делает все дела на полу на том же месте.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 03:25:14

Старый олень

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 03:31:16

И кота жалко, и деда, который видимо задолбался дерьмо выносить. Виновата в любом случае ленивая хозяйка. Нравится экзотика-убирай за ним дерьмо сама. Такая ведь "экзотика"-не всем соседям по душе. Я бы хозяйке по башке настучала. А еще лучше во избежании уголовного наказания перед её дверями гадить начала бы. Думаю после первого раза кота в подъезд бы точно больше не выпускали. У нас народ такой, понимает только тогда, когда ему самому дерьмого становится.

Пользователь не авторизованСвет-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 07:48:00

Поддерживаю Валерию, у нас в подъезде кормят кошку, а дерьмо убирать за нее не хотят. Так и валяются на одном этаже тарелки бумажные, а на другом .....

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 08:47:38

У нас в общежитии собак выпускают гулять в подъезд горы говна собачьего дети бегают о них кто думает?? уверен если бы у меня была бы такая ситуация я бы поступил как дед!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 09:30:16

Регулярно 30 человек (живых людей) вынуждены были нюхать вонь от этого кота (животного) и наступать на то дерьмо, которое он оставлял за собой в подъезде! Мерзкое животное убито, 30 человек радостно вздохнули! Деду - премию! Хозяйку твари - под суд!

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 12:35:41

Кота жалко, конечно.... Но хочется спросить его хозяйку - зачем выпускаете его в подъезд, заведомо зная, что он там гадит? Видно дома кот ведёт себя точно также, вот она и решила свою проблему таким способом... Но это же не выход из ситуации! Всегда найдутся недовольные.... Так что заводя животное, надо быть готовым взять на себя ответственность за него и его действия. Выкинуть в подъезд -- проще всего!

Пользователь не авторизованОля-ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 15:56:22

была бы рядом,не дала бы деду совершить такое.Кот не человек,дед походу тоже!Хозяйка безответственна,люди злобные!

Пользователь не авторизованОля-ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 15:58:18

и лучше бы люди обращали внимание на писающих мальчиков и девочек в лифтах и на лестничных клетках,на пьяную брань,на хамство и как -то реагировали,а убить прутом 500 граммовую пушистую животинку,это ли спасение?

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 16:29:34

жалко дать бы полжизни ему

Пользователь не авторизованОля-ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 16:50:42

Никита писал(а):
жалко дать бы полжизни ему

Да ну,сарказм здесь не уместен

Пользователь не авторизовантыц.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 23:56:41

Оля-ля писал(а):
и лучше бы люди обращали внимание на писающих мальчиков и девочек в лифтах и на лестничных клетках,на пьяную брань,на хамство и как -то реагировали,а убить прутом 500 граммовую пушистую животинку,это ли спасение?

с чего вы взяли что тот же дед не обращал внимания и не делал замечания писающим мальчикам?
Вечно из пальца повысасывают, сплошное "пусть говорят" по всей стране, лишь бы было кого на мелкие тряпочки порвать.

Пользователь не авторизованОля-ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 13:34:32

тыц. писал(а):
с чего вы взяли что тот же дед не обращал внимания и не делал замечания писающим мальчикам?
Вечно из пальца повысасывают, сплошное "пусть говорят" по всей стране, лишь бы было кого на мелкие тряпочки порвать.

это было не про деда,а в общем по ситуации общения,взаимодействия человека-человек,не стоит нападать,не надо оправдывать ,это не выход убить живое существо!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 23:29:29

игорек писал(а):
человеку 74 года он наверно наш город строил
Не факт! И даже если это так - никто не имеет права никакими заслугами вершить самосуд, тем более над беззащитной животиной! И вообще, не каждому в нашем городе еще дано до таких годов дожить и возраст - это не оправдание мерзким поступкам. Или может быть при достижении определенного возрастного порога можно делать всё - даже зверствовать? Обычно выходящие за рамки морали действия в отношении , так скажем, "третьих лиц" совершаются при перенакоплении ненавистного отношения к близким, но невозможности это на близких "выплеснуть", вот и страдают в результате те, кто под горячую руку подвернулся, да кто ответить не сможет достойно. такие вещи часто и происходят в отношении детей и животных. У пенсионера нервы не выдержали за котом убирать? Его никто не заставлял, во первых, сам решил благодушие проявлять. И потом. Он сам не застрахован от того, что не буде гадить где попало, если вдруг с возрастом "крыша" съедет. Вариант избиения до смерти прутом своими же домочадцами через некоторое время , ему в голову не приходил? Не страшно вообще, что за содеянное аукнется?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 08:20:02

провидице городской писал(а):
вы всегда на "наверное" полагаетесь?
В тексте новости указано что пенсионер неоднократно был вынужден убирать за котом
Всегда наверное, если не знаю наверняка. О систематических нарушениях кота известно со слов пенсионера, который этим объяснил убийство животного, если вы живете в этом же подъезде, то конечно знаете все точно. Но завтра что еще придет в голову этому деду, кто беззащитный выведет его из себя?

Пользователь не авторизованАйлюлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 12:05:39

Мой дед сделал подобное с кошкой. Через три дня ровно парализовало, через полгода умер. В аду горит, наверно.
Всю жизнь избивал свою жену, сидел даже из-за нее.
Так что люди, которые могут беззащитное животное убить - уроды. Ненавижу их. Пусть в аду его бьют прутом ВЕЧНО.

Пользователь не авторизованВероника постарше.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 12:48:25

просто горожанка писал(а):
О систематических нарушениях кота известно со слов пенсионера, который этим объяснил убийство животного

т.е. вполне вероятно, что этот кровожадный монстр просто выкрал беззащитное животное из квартиры хозяйки и с гомерическим хохотом избил его до смерти? Ну т.е. НАВЕРНОЕ, все может быть и так, да? И новостям в таком случае лучше не доверять. Жизнь-то вон какая страшная получается! Пойду вход в квартиру кирпичами заложу, а то по улице сплошные психи ходят.
Вероника писал(а):
У пенсионера нервы не выдержали за котом убирать? Его никто не заставлял, во первых, сам решил благодушие проявлять.

какое благодушие? вы о чем? Просто человек чистоплотен и не привык жить в говне, в отличии от хозяйки кота.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 13:05:49

Вот он когда под себя начнёт гадить... Он с собой также, что-то сделает?

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 13:09:55

Абориген писал(а):
Вот он когда под себя начнёт гадить... Он с собой также, что-то сделает?

Нет, в этом случае его мозг работать будет по другому и есть вероятность, что он уберет за собой кучку, т. е. съест.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 13:27:07

Вероника постарше. писал(а):
и не привык жить в говне, в отличии от хозяйки кота.

вот пусть хозяйку и лупил бы ремнем по жопе. кот-то причем? он же ничего не понимает, ему какая разница где туалет...

Пользователь не авторизовантыц.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 15:35:29

Майкл писал(а):
вот пусть хозяйку и лупил бы ремнем по жопе. кот-то причем? он же ничего не понимает, ему какая разница где туалет...

Т.е. вы понимаете, что хозяйку как-то необходимо было урезонить. Это уже хорошо.
А теперь представьте, что пенсионер уже разговаривал с хозяйкой. Что хозяйка знала, что её кот в опасности. Это меняет ситуацию?
ИМХО, на хозяйке здесь гораздо больше ответственности. Она бездействовала, это худшее что можно было сделать в её ситуации, поэтому все решилось без её участия.
____ писал(а):
Нет, в этом случае его мозг работать будет по другому и есть вероятность, что он уберет за собой кучку, т. е. съест.

дети.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 16:44:53

тыц. писал(а):
А теперь представьте, что пенсионер уже разговаривал с хозяйкой. Что хозяйка знала, что её кот в опасности. Это меняет ситуацию?

нет ! Хозяйка дура, но кот в этом не виноват, на крайний случай забери кота к себе домой, и приукчи к туалету, отдай детям, внукам, в газету объявление напиши наконец, но не убивать же !!!

Пользователь не авторизованНенавистник котов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2012 - 08:41:07

Много высказываний! Хочется добавить свое. Многие жильцы дают приют бездомным кошкам или котятам в подъездах многокартирных домов. Звери дикие, неприученные - они не виноваты. Им приходится справлять свою нужду, такова природа. Но такие заводчики пусть заносят их себе в квартиру и там ухаживают за ними, при этом радуясь их игривости и беззаботности. Однако, они предпочитают перекладывать проблемы на окружающих. А когда у тех сдадут нервы, то самое время сказать - это был мой кот, так что выплатите денежную и моральную компенсацию за его смерть. Мораль моей басни - НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДЪЕЗДЫ В СВОИХ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ - ЭТО СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованбабка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2012 - 15:50:12

Конечно можно понять ,что кот достал,достала и ругня с хозяйкой кота ,но..можно придумать и другой способ мести хозяйки и избавления от животного.Зачем же убивать...на глазах у детей...так жестоко?

Пользователь не авторизовансчастье есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2012 - 15:47:46

я своего кота тоже убить готова. Вчера ещё еле ходил - чем-то траванулся, а ночью оклемался и давай резвиться. Запрыгнул ко мне на кровать и сделал лужу. Теперь мокрая простыня, одеяло и воняет кровать. Убить гада мало.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх