Вакансии

Эмоциональная пресс-конференция членов КПРФ пестрила громкими словами, но не посулила конкретными делами
Распечатать новость

Накануне в волгоградском областном комитете КПРФ состоялась пресс-конференция первого секретаря реготделения партии Николая Паршина, а также заместителя спикера Волжской городской думы Виталия Кокшилова и депутата гордумы Василия Жилина. В разосланном пресс-релизе коммунисты обещали журналистам осветить позицию относительно сразу нескольких тем, львиная доля которых касается города Волжского. К слову, так сложилось, что все 3 участника пресс-конференции – волжане. Сразу оговоримся, сенсации не получилось, разговор был похож на переливание из пустого в порожнее. Первое, что коснулось Волжского – строительство комплекса «Метро Кэш энд Кэрри». Эту тему озвучил Виталий Кокшилов, член комиссии по градостроительству в местной гордуме:

- Вопрос этого строительства рассматривался у нас на комиссии, куда мы приглашали и представителей администрации. Комплекс «Метро Кэш энд Кэрри» строится на сегодняшний день без соответствующего заключения, проект не согласован и разрешения на строительство нет. Это все при том, что площадь объекта должна составить целых 9 000 кв. м. Естественно, такая ситуация не может не вызывать опасений у депутатов волжской городской думы. Нами были подготовлены запросы в прокуратуру, администрацию и контролирующие органы. Кроме того, мы хотим привлечь внимание администрации к тому, что наличия разрешительных документов мало, необходимо обращать внимание и на внешний вид запланированных объектов. Нашу фракцию картина новых зданий совершенно не устраивает. Портится облик города, который славится своей изначальной архитектурой.

Между тем, коммунисты Волжской городской думы могли бы напрямую повлиять на ситуацию. Андрей Мишустин, член фракции КПРФ, возглавляет комиссию по архитектуре, градостроительству и земельным ресурсам. Для конкретных действий есть целый ряд депутатских полномочий. В конце концов, элементарное вынесение вопросов в повестки думских заседаний. Но у Андрея Мишустина, который и сам известный «земледелец», то ли времени на это не хватает, то ли желания.

- Точечная застройка коммерческой недвижимости в Волжском переходит все границы. Мы заявляли о необходимости провести общественные депутатские слушания. Поводом для этого стало строительство павильонов на остановке возле ЦУМа. На этот счет достаточно четко свою позицию заявляет городской комитет КПРФ в Волжском, который не так давно провел митинг на площади Ленина. Кроме того, почему у нас с одной стороны на въезде в город два, извините за выражение, сарая огромных должно быть, с другой стороны такая же ситуация. И вообще весь город заполоняют вот эти сараи, - продолжил Паршин.

- У нас в городе уже долгое время не действует экспертный совет архитекторов и строителей, который давал свою экспертную оценку запланированных к строительству объектов. Сегодня даже Общественная палата – орган закрытый. По каким-то надуманным, формальным обстоятельствам попасть туда представителю той или иной общественной организации невозможно. Якобы из-за того, что в уставе прописана численность 23 человека. Так давайте расширять! Давайте вводить новых членов! Нужно изучать мнение, прислушиваться к нему. А здесь что? Кто-нибудь вообще знает, чем занимается волжская Общественная палата? - сказал на пресс-конференции Василий Жилин.

Любопытно, а многие ли понимают, чем в таком случае должна заниматься городская дума и кто мешает депутатам встречаться с людьми и прислушиваться к их мнению, чтобы потом отстаивать его при законотворчестве?

Помимо описанных выше тем, Паршин, Кокшилов и Жилин рассказали также о судебном иске, который они собираются подать к газете «Блокнот» и депутату Госдумы Олегу Михееву, который со страниц издания заявил о расколе в региональном отделении партии КПРФ и о травле бывшего лидера Алевтины Апариной ее однопартийцами. Коммунисты заявляют, что все это не более чем ложь и клевета. Еще одно заявление – о привлечении к административной ответственности председателя Волгоградской областной думы Владимира Ефимова уже, по словам коммунистов, направлено на имя прокурора региона Владимира Чурикова. В документе говорится о том, что спикер областного парламента в ходе своего визита в Михайловский район, который готовится провести выборы главы района и депутатов местного представительного органа, открыто агитировал за своего однопартийца – единоросса Семисотова. Это, по мнению коммунистов, противоречит нормам федерального законодательства. Теперь в ситуации предстоит разобраться прокуратуре, которая даст правовую оценку действиям Владимира Ефимова.

Спору нет, разговор получился эмоциональным и задушевным. Только вот от разговоров толку мало, а конкретных дел – будь то предложения по изменению каких-то городских положений или законопроекты, помогающие решить некоторые проблемы, хоть бы даже и озвученные на пресс-конференции – от них пока не наблюдается. Почему-то коммунисты проявляют себя только на пресс-конференциях и митингах, а вот там, где они действительно могут влиять на ситуацию – в думе – все чаще «не замечают» проблем.

Так, к примеру, уже нынешним составом думы было принято Городское положение «О предоставлении участков по предварительному согласованию мест размещения объектов». После вступления его в силу в Волжском сложилась довольно сложная ситуация с землей, следствием которой стал громкий арест вице-мэра Эллы Кузьминой. Сейчас правоохранительные органы подозревают ее в злоупотреблении должностными полномочиями. А дело в том, что указанным положением была создана возможность передавать участки в те руки, которые нужны, а не в те, что по-честному хотят арендовать землю. Ни аукционов, ни конкурсов – ничего этого не требуется. Главное – это отсутствие других претендентов. Они, к слову, нередко появлялись. Тем не менее, получить землю у них не получалось, а участки так и уходили по предварительному согласованию, хотя по закону должны были выставляться на торги.

Почему бы коммунистке Чопоровой, которая председательствует в думской комиссии по законности, регламенту и парламентской этике, не выступить с инициативой о внесении изменений в документ, развязавший руки чиновникам и провоцирующий их на коррупционные действия? Ведь коммунисты борются против административного произвола! Возможно, дело кроется в недавнем прошлом. До того, как стать депутатом Светлана Васильевна являлась юристом правового отдела городской администрации, а после и вовсе возглавила юр.отдел Управления муниципальным имуществом. Правда в должности начальника она пробыла недолго…

Так может коммунистам следовало бы сначала разобраться в своих рядах и определиться с собственными приоритетами? А может коммунисты во главе с Николаем Паршиным активно вступили в борьбу за кресло первого секретаря обкома? Поговаривают, окончательное утверждение кандидатуры первого лица должно состояться уже в октябре на очередном съезде коммунистической партии.

Фото пресс-службы обкома КПРФ

Среда, 19 сентября 2012, 16:04:43
Эмоциональная пресс-конференция членов КПРФ пестрила громкими словами, но не посулила конкретными делами 8.8 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 160):
Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 16:14:38

Да уж! Комментарий ваш не выдерживает ни какой критики чушь и бред сплошной!!!

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 16:18:47

Ну что коммунисты, приехал губернатор и всех показательно выпорол, чтоб не лезли на МЕТРО.
Что притихли?
Закончили свою показушную политику в городе?

Пользователь не авторизованТаранцов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 16:29:49

Волжские коммунисты договорные мальчики!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 16:55:30

да пусть будут эти коммунисты, надежды на них не возлагаем, но хоть такие опозиционеры

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:06:09

ИВСт, ваш выход)))

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:12:25

Проектировщик писал(а):
ИВСт, ваш выход)))

ща Smile берданку свою из чулана достанет и давай палить в красномордых боломутов)))... ждёмс шоу...

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:17:25

Я говорю из опыта знакомых,у нас в Волжском помощники депутатов городской думы от КПРФ,за взятки устраивают детей в садик,и даже стандартная такса имеется 20 тыщ рублей.Как после этого верить коммунистам?У других партий апппетиты финансовые повыше вот и вся разница.

Пользователь не авторизованДоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:20:23

"Но не посулила конкретными делами". Это 10 баллов, студентам покажу

Пользователь не авторизованВлад Серебряный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:23:17

КОММУНИСТЫ на таких машинах не ездят,это капиталисты замаскировавшиеся под коммунистов и ездят людям по ушам,приемущественно старому поколению,потому как им легче проехать.КОММУНИСТЫ что мешает вам пересесть всем депутатским корпусом на ВОЛГИ??И тем самым подержать отечественный автопром.Что мешает вам десятую долю от ваших гигантских депутатских зарплат отправлять ежемесечно в детские дома??Вот тогда от вас бы хоть польза была да и имидж свой хоть немного подняли бы,а то взглянишь на вас хоть смейся хоть плач.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:24:28

Кравцов, эмоционально - экспрессивная окраска статей, посвященных коммунистам в глаза бросается, а про заседание ЕдРа что - то как - то нейтральненько.
Каких конкретных дел вам не хватает: запросы в прокуратуру, митинги, пикеты, кто делает больше?! Претензии на пустом месте, опять все за уши притянутоSad

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:28:05

Короче опять травка на коммунистов началась ! Вам уважаемые сколько платят за эти статьи и за ваши комментарии ????? Читаешь иногда и думаешь что или автор статьи состоит в партии ЕР или у него немного того! Вы благие идеи людей которые действительно пытаются что то сделать пытаетесь вывернуть на свой недальновидный лад! Хотя в благих идеях вы понимаете как СВИНЬЯ В АПЕЛЬСНАХ!( думаю что опять бан влепят ведь наш админ не любит критики)

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:36:08

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=12906#com для сравнения опус этого же автора, но действующие "лица" другие. Нейтральная лексика, никаких намеков, домыслов, просто образец профессионализма и журналистской этики.
Кравцов, если у Вас заказ, надо как - то это дело завуалировать что ли, даже неубедительно грязью красных поливаете.

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:37:08

Да уж....попахивает этот материальчик заказухой. И комментарии, смотрю, видимо теми же людьми, что и статья, печатались. Ну что же, дело вашей совести. Ругаете коммунистов за то, что они только митингуют? А что же другие партии не поднимают публичные проблемы для обсуждения на своих митингах? Это первое. Второе, реальные дела делаются, только за начало сентября в городе коммунистами было открыто несколько современных игровых площадок, общественные организации работают при горкоме. И третье, "умнику", который писал про то, что помощники депутатов от кпрф устаривают в детсады. ХА-ХА и ещё раз ХА-ХА. У них нет полномочий никаких, законы и муниципальные подзаконные акты учи, школьник. Хотя про что я, ты и слов то таких не знаешь, наверное, только бредятину за копеечку писать по указке "сверху" умеешь

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:40:06

если бы он плохо бы осветил нhttp://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=12906#com его бы резюме уже висело бы на сайтах по поиску работы

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:53:00

КПРФ - Сцуки продажные!

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:54:14

Нет коммунисты не такие!!!Нет у них мерседесов,инфинити и т.д.Не ездят они заграницу в Италию и Грецию.Не берут деньги за детское питание!))

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:56:15

Господи откуда такие недоумки имеют компьютер и интернет ?????

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:56:27

немо, Вы деградировали)) И это печально, спасибо 20-летнему правлению анархии и капитализмаSmile С уважением, патриот России!

Пользователь не авторизованСпасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:57:18

Хоть кто-то говорить правду об этих негодях!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:58:41

саныч,по-вашему, коммунистам стоит одеться в балахоны, обрить головы и уйти в нирвану?? Они такие же люди, как и все

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 17:58:51

Он не деградировал! Он и не был нормальным что бы деградировать?

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:01:43

Игорёк, ну то, что он изначально был таким, я сказать не могу. А власть нас отупляет - это факт

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:02:51

Socialist писал(а):
саныч,по-вашему, коммунистам стоит одеться в балахоны, обрить головы и уйти в нирвану?? Они такие же люди, как и все
Ну,да!Воровать у детей и городского бюджета!Быть как все!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:04:32

Что тут воровать ВСЁ УКРАДЕНО УЖЕ ДО НАС!!

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:04:54

немо писал(а):
КПРФ - Сцуки продажные!
Лучше и не скажешь!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:05:24

саныч писал(а):
Ну,да!Воровать у детей и городского бюджета!Быть как все!


Факты, мой друг, факты - где они?? Языком чесать все умеют

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:07:04

Самое печальное, саныч. Что уже всё украли до нас и без нас, а нас только сталкивают. Ты вот ругаешь их, а сам чем-нибудь помог городу??

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:07:40

Socialist писал(а):
Они такие же люди, как и все
Тогда в чем отличие волжского коммуниста от едроса?Те же варюги только наглее и хамоватее!Буду голосовать за ЛДПР.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:08:37

Спасибо писал(а):
Хоть кто-то говорить правду об этих негодях!

А еще вам по ящику правду говорят, да, да, вам ее разжуют, красиво упакуют и на блюдечке с голубой каемочкой подадут.
Господа недовольные, не сочтите за труд, пройдите по ссылке http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=12906#com, откомментьте других негодяев

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:10:33

345 писал(а):
Тогда в чем отличие волжского коммуниста от едроса?Те же варюги только наглее и хамоватее!Буду голосовать за ЛДПР.

Под словом они люди я имел ввиду то, что они не обязаны ездить на Волгах, как им предлагают. Это первое. Второе: за ЛДПР???!!??!?!??!?! О боже, видимо Вы забыли, кто Путина первый поздравил?? А до этого орал больше всех кто??? ЛДПР! Третье: голосовать Вас за кого-то я и не призываю, это должен быть Ваш осознанный выбор!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:11:39

Да голосуй хоть против всех ! кому ты хуже сделаешь ????

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:12:42

Socialist писал(а):
Тогда в чем отличие волжского коммуниста от едроса?

В том, что при коммунистах наш город был самым зелёным в России, а при них - .......Эпитеты каждый подберёт сам

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:14:11

Socialist писал(а):
мой друг,
Я вам не друг!Факты у компетентных органов!

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:16:10

Socialist писал(а):
В том, что при коммунистах наш город был самым зелёным в России, а при них - .......Эпитеты каждый подберёт сам
А не коммунист Ширяев с Ворониным его угробили?

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:17:41

"мой друг" - это уважение, которое я к Вам проявляю, в отличие от Вас. "Компетентные органы"?? Значит у Вас их нет?? Зачем же говорить, не зная??? Так ведь и под Едринский закон о клевете попасть можно

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:18:53

У нас раньше все были коммунисты так как партия была одна и иудам негде было просто быть ! А сейчас партий много и иуды разбежались кто куда!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:19:58

саныч писал(а):
А не коммунист Ширяев с Ворониным его угробили?

Надо отличать коммунистов от.....даже слов нет
Вы бы ещё Горбачёва и Ельцина вспомнили. Их тоже любят причислять к коммунистам, но иметь членский билет и быть коммунистом - это, увы, разные вещи

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:20:05

Паршина и Кокшилов не коммунисты а праходимцы!

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:22:06

Socialist писал(а):
Так ведь и под Едринский закон о клевете попасть можно
Не друг!Давайте действуйте и докажите.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:22:30

Обоснуй

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:22:50

коммунист писал(а):
Паршина и Кокшилов не коммунисты а праходимцы!

прОходимцы. Учите русский язык, товарищ "коммунист"

Пользователь не авторизованпаршин абсолютное зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:24:09

игорек писал(а):
иудам
В пятняцу на Гудкова тоже говорили иуда.Какое совпадение.Случайно ли?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:26:17

Господа, о чем спорите, о роли экс - коммуниста Воронина в истории города, так по мне он был много лучше нынешней мэрши.
Но, в пылу беседы, так сказать увлекшись метанием "неоспоримых фактов" виновности красных во всех бедах, нынешних и будущих вы как - то отошли от темы постаSmile))

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:26:58

Вот сижу и удивляюсь, сколько троллей вылезло из нор, значит какая-то партия(угадайте кто?;) ) раскошелится сегодня за вашу показную желчь и отсутствие фактов

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:29:17

Valentee, но ведь "нашистам", властным "сетевикам" надо тренироваться где-тоSmile

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:29:32

Не тролей а скунсов ходят и воняют ! Или как "КОЗЛЫ" мычат!!

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:29:43

Socialist писал(а):
Надо отличать коммунистов от.....
Да все вы красиво говорите!Что толку как воровали так и продолжаете делать!Что сейчас, что три года назад.Живется только все хуже а вы по заграницам мотаетесь!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:32:23

Я коммунист и я не боюсь это утверждать. Готов поклясться, что не украл ни копейки за всю жизнь и искренне пытаюсь сделать жизнь своего города лучше. А что сделали вы?? Я могу встретиться с Вами и сказать, что сделал я

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:32:34

За это скажите нашей любимой партии которая утверждает что мы живем всё луче и лучше ! Кто врет народ или партия власти?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:33:10

игорек писал(а):
Или как "КОЗЛЫ" мычат!!
хороши молодые коммунисты!жителей обзывают козлами!!За это можно едросовскими законами ответить!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:34:40

Судить дома за компьютером легко, а заниматься организацией протестов, собирать людей, шевелить их не очень. Болеете за город? Милости прошу к себе в организацию, докажите!

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:34:56

Socialist писал(а):
Я коммунист и я не боюсь это утверждать. Готов поклясться, что не украл ни копейки за всю жизнь и искренне пытаюсь сделать жизнь своего города лучше. А что сделали вы?? Я могу встретиться с Вами и сказать, что сделал я
Здесь скажите, вы же требуете фактов вот и предъявляйте их!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:37:18

Сказать? Ну Вы же не поверите. А поговорить не хочется, узнать всё от человека, а не от прессы?

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:37:34

Socialist писал(а):
Судить дома за компьютером легко, а заниматься организацией протестов, собирать людей, шевелить их не очень. Болеете за город? Милости прошу к себе в организацию, докажите!
Да что толку вы их 20 лет собираете и нечего конкретного не предлагаете на митингах.Одни общие фразы, так жить нельзя!Так для галочки отчитаться перед Москвой!

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:40:03

Socialist писал(а):
Сказать? Ну Вы же не поверите. А поговорить не хочется, узнать всё от человека, а не от прессы?
Я хочу верить что вы такой!Но так много лжи!

Пользователь не авторизованЯков Сталин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:40:15

КОММУНИСТЫ это СВЯТЫЕ ЛЮДИ!!!!Это не они создали концлагеря для своих граждан,это не они занимались репресиями,это не они разрушали храмы,это не они во главе с Гарбачевым затеяли перестройку,это не они сдали позиции в Германии объеденив ее,это не они развалили СССР,это не они предали своих союзников на Кубе,Вьетнаме,Сирии,Югославии,и др.,это не они сейчас ездят на мерседесах,обладают несколькими квартирами,акциями,безнесом,НЕТ ЭТО НЕ ОНИ ЭТО ВСЕ ПРИСНИЛОСЬ НАМ,ЭТО МИРАЖ)))))))))

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:40:39

Для того чтобы реально что-то изменить(по закону!!!), нужно более 50% представителей в законодательных органах, либо глав - в исполнительной. Ну а теперь скажите, где есть такое?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:42:16

игорек писал(а):
У нас раньше все были коммунисты так как партия была одна и иудам негде было просто быть !

Socialist писал(а):
Надо отличать коммунистов от.....даже слов нет

коммунист писал(а):
Паршина и Кокшилов не коммунисты а праходимцы!

Не надо путать КПСС, с ОАО "КПРФ"!!! Я, как был СССРовским коммунистом, так и останусь!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:42:40

саныч писал(а):
Я хочу верить что вы такой!Но так много лжи


Я Вас прекрасно понимаю, но просто нельзя всех равнять под одну гребёнку. Я готов реально встретиться с Вами, посмотреть в глаза(если нужно), я человек молодой, современный и общительный, лишённый многих застарелых стереотипов

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:44:32

Яков Сталин писал(а):
с Гарбачевым затеяли перестройку,

Ну наконец-то, я то всё жду, когда Горбачёва опять коммунистом назовутSmile Здравствуй, Дорогой!!!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:49:02

игорек писал(а):
Козел это животное если вы не знаете откройте энциклопедию большую советскую а не бутылку пива и почитайте умные книжки а не этикетки от пивных бутылок!
Как вы выкручиваетесь!Гузеву это скажи а после доказывай что это животное и где это можно прочитать!

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:52:01

Socialist писал(а):
Я Вас прекрасно понимаю, но просто нельзя всех равнять под одну гребёнку. Я готов реально встретиться с Вами, посмотреть в глаза(если нужно), я человек молодой, современный и общительный, лишённый многих застарелых стереотипов
Вы наверное депутат!?

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:52:56

Нет, я студент)

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 18:55:56

А Вы чем занимаетесь?

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:01:17

Предприниматель запчастями торгую!Чего туману напустили?

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:01:21

Гузев не сидит и не поливает всех грязью

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:03:01

Общался я как-то с вашим Юрой Щевелевым!Как вы его в партии терпите мелкий....!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:06:49

игорек писал(а):
Гузев не сидит и не поливает всех грязью
Разумеется, он же не вы!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:07:53

саныч писал(а):
Чего туману напустили?


Не понял, Вы про что?

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:08:10

Кто он настоящий коммунист в Волжском горкоме?

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:10:09

Socialist писал(а):
Не понял, Вы про что?
Я Роман Кретов!А с кем я имею честь общаться?

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:12:14

саныч писал(а):
Я Роман Кретов!

Простите, но, к сожалению, не знаю Вас

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:21:08

Socialist писал(а):
Я Роман Кретов!
Я, Иосиф Виссарионович Сталин, к Вашему сожалению!
саныч писал(а):
А с кем я имею честь общаться?

А, честь купили где, извольте поинтересоваться?!

Пользователь не авторизованSocialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:23:02

немо, Вы так соединили цитаты, что получилось, что Роман Кретов - это я! И смысл?

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:23:15

там же где вы её продовали

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:31:57

Всё народ хватит ругаться ! Конференция была хороша автор статьи её обосрал ! Коммунисты нормальные люди

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:34:49

Socialist писал(а):
Роман Кретов - это я! И смысл?
Ошибка, выделил с Вашего коммента, а не выше.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:37:05

игорек писал(а):
Коммунисты нормальные люди
Нихрена, итог! Вы коммунистов, от псевдокоммунистов Паршинских отделяйте, однако!!!!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:39:53

Хорошо я соглашусть что паршин плохой если вы это обоснуете!!! Я жду ваших доводов

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:46:13

игорек писал(а):
Хорошо я соглашусть что паршин плохой если вы это обоснуете!!! Я жду ваших доводов
Принимайте как в школе, это аксиома, не требующая доказательства!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 19:52:40

Нет к сожалению это не доказательства! Хотя как вчера сказал Борщевский в первые он слышит что бы ксерокопия не заверенная ни кем оказалась вещь доком! Я не из таких людей говорите что человек плохой давайте докажите

Пользователь не авторизованБедные коммунисты!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 20:01:32

Так оправдываются, так оправдываются...
Видать рыльце по самое не могу в пуху

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 20:03:42

Оправдывается только виноватый ! А мы отвечаем на бред который написан в статье

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 20:27:34

саныч писал(а):
Я Роман Кретов!


зря Вы так! здесь психов навалом, сейчас начнут в Ваш магазин ходить нервы трепать.

Пользователь не авторизованА в чем бред?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 20:30:26

Аргументируйте!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 20:42:25

Господа и товарищи, выборы на носу в "прекрасном" "городе-саде" Волжский. Переср...., простите, вырвалось, перепугались СидоровоПылневы, вот и заказывают статейки. Такое пристальное внимание к КПРФ не спроста. Боятся серьёзные дядечки, что именно коммунистам проср,,, (да что же такое, что за лексикон то, хатя, какая статья, такой и лексикон) проиграют. Кстати "Блокнот" (подконтрольный СР) какую-то чушь про отстранение Апариной писать. Так что сезон "чёрного пиара" считаю открытым, ура товарищи.

PS: Виктор, ну вы даёте, это же верх непрофессионализма, такими статейками можно запятнать высокое звание журналиста. Завуалированнее надо, завуалированнее.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 20:53:55

совершенно верно

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:06:05

Господа нам надо всем успокоиться, и занять взвешенную позицию относительно политической ситуации сложившейся в нашем прекрасном и замечательном городе, как выше писалось, городе саде. А городе есть масса противоборствующих, или же просто желающих таковыми показаться, политических групп. Естественно у всех есть своя программа развития, со всеми плюсами и минусами.Естественно на бумаге всё выглядит в наилучшем свете.Но на деле дав волю, мы ничего нового не увидим. Если судить в общем о последних заседаниях различных политических групп, то можно заметить предвестники детерминирующих негативных начал на политической арене города. А именно виден раскол и неимения единого мнения в фундаментальных вопросах. Это может наводить совершенно на разные измышления, но нам как простым обывателям важен конечный результат. А промежуточные баталии, как бы не особо и нужны.В следствии затягивания обсуждения ряд политических вопросов, продвижения насущных вопросов не предвидеться, и как следствие новых лидеров мы увидим не скоро.Которые бы смогли повести за собой политически подкованную часть общества.А это печально. В общем парни кто знает какой нибудь сайт с хорошей порнухой, пишите.А политика это для мутаков.
Исходя из выше перечисленного предлагается, все заседания делать максимально открытыми для общества. Публично освещать все принятые постановления и возможность их корректировки. Возможно только так нам удастся консолидировать наше современное общество.

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:20:49

у вас самомнение зашкаливает на все 1000%! были ваши коммуняки 70 лет у власти и ЧТО? до сих пор народ расхлёбывает лаптем проблемы, которые нам подкинули ваши амбициозно-тщеславные уроды, прикрывающиеся красным знаменем, набившие свой карман и каждое лето, отдыхающие где-то на мальдивах и попивающих джюс!!!

Пользователь не авторизованСогражданка-Игорьку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:27:29

Игорек, это из темы про "Стопнахал". Но, видимо, Вы не заметили, поэтому свой вопрос задаю здесь.

18.09.2012 - 16:25:58

Молодой человек, а Вы у нас, кажется, коммунист? Что за лексика - шмары, "чебуреки". Кстати, ваш комсомол возглавляет, как Вы изволите выражаться, "чебурек". Какой-то вы неправильный коммунист.

Пользователь не авторизовансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:39:48

Socialist писал(а):
Простите, но, к сожалению, не знаю Вас
Разумеется откуда вы меня будете знать.И что я не достоин встречи с вами.Раз вы не хотите назвать себя значить вам есть что скрывать или нечего сказать.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:47:18

Извините а как вы можете назвать молодых девушек которые пьяные как собаки шатаються по улица с выходцами из бывшего СССР ??

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:55:06

Ну вот, есть же выражение - "выходцы из бывшего СССР".Зачем же оскорблять,называя "чебуреками"? А Вас бесят только пьяные девушки, шатающиеся с выходцами? А пьяные девушки, шатающиеся с коренными волжанами, - это нормальное явление?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:56:13

Проектировщику писал(а):
у вас самомнение зашкаливает на все 1000%!


Чего и вам желаю.
Цитата:


Проектировщикубыли ваши коммуняки 70 лет у власти и ЧТО?


Ну, уважаемый неизвестный, я не буду вам описывать всего, (а то меня опять обвинят в чрезмерном знании истории), напомню, что Колумбом 20-го века был именно советский гражданин - Ю. Гагарин. Конечно, в ответ вы скажете о миллионах жертв большевизма, и я с вами соглашусь на 100% - это позор Сталинизма, и это не должно повториться.

Проектировщику писал(а):
до сих пор народ расхлёбывает лаптем проблемы


Ну кого вы обманываете? По-моему только себя. Мы живём в квартирах, построенных в советский период, мы работаем на заводах, построенных в советский период, мы используем инфраструктуру, построенную в советский период. Я не идеализирую советский строй и не призываю вернуться в него. С развала СССР прошло больше 20-ти лет. А мы всё ноем, что мы живём в этом г...., только из-за коммунистов. Так и вижу, приходят испанцы к своему королю, говорят ему, что хотят пенсии по-больше, а он им - не могу, так-как мне фалангисты Франко плохое государство отдали. А у нашего Пуу этот фокус до сих пор прокатывает.

Пользователь не авторизованскука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:02:32

Проектировщик писал(а):
Ну, уважаемый неизвестный, я не буду вам описывать всего, (а то меня опять обвинят в чрезмерном знании истории), напомню, что Колумбом 20-го века был именно советский гражданин - Ю. Гагарин. Конечно, в ответ вы скажете о миллионах жертв большевизма, и я с вами соглашусь на 100% - это позор Сталинизма, и это не должно повториться.
Да что вы примазываетесь к тем честным и патриотичным коммунистам!Ну не верим мы Паршину и Кокшилову.Этим людишкам.

Пользователь не авторизованскука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:04:12

Проектировщик писал(а):
Ну, уважаемый неизвестный, я не буду вам описывать всего, (а то меня опять обвинят в чрезмерном знании истории), напомню, что Колумбом 20-го века был именно советский гражданин - Ю. Гагарин. Конечно, в ответ вы скажете о миллионах жертв большевизма, и я с вами соглашусь на 100% - это позор Сталинизма, и это не должно повториться.
Да что вы примазываетесь к тем честным и патриотичным коммунистам!Ну не верим мы Паршину и Кокшилову.Этим людишкам.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:08:50

А Жилину верите??

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:11:42

скука писал(а):
Да что вы примазываетесь к тем честным и патриотичным коммунистам!Ну не верим мы Паршину и Кокшилову.Этим людишкам.


Так вопрос то был не про этих людишек, а про то, что дал нам советский период. Не приписывайте мне, чего я не говорил.

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:18:34

Да, извините, но балабол вы РЕАЛЬНЫЙ! "настоящий коммунист" - только слова, а как тебя начинают к стенке припирать ты сразу отрекаешься от "других" коммунистов! Вы там определитесь для начала кто же из вас "НАСТОЯЩИЙ" коммунист, а потом к народу идите и вещайте! А для начала посмотрите советский фильм "Коммунист" с Урбанским в главной роли - ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ КОММУНИСТ! Его герой не юлили и не прогибался под жизнь, как ваши ПСВЕДОКОММУНИСТЫ - горбачёвы, ельцины, зюгановы, кокшиловы, паршины, гузевы, ширяевы...

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:21:16

Короче если вас слушать то все нынешние коммунисты плохие а все остальные партии хорошие так получается?

Пользователь не авторизованигорьку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:26:06

почитай стьюдент для повышения своей образованности:

Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ Директива ЦРУ США 1945 г. Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания... Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества... Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.

Пользователь не авторизованигорьку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:27:58

и эту доктрину пытаются провести с помощью твоих псевдокоммунистов!!!
вот тебе и факты и аргументы!!! выйди на улицу и посмотри вокруг...

Пользователь не авторизованскука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:28:24

игорек писал(а):
А Жилину верите??
Вы знаете ДА!Но не понимаю что он может делать в компании Кокшилова и Паршина.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:30:35

а причем тут коммунисты??? а не другие партии ?? обоснуйте

Пользователь не авторизованигорьку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:31:28

и вот ещё тебе - к чему приводят ваши псевдомитинги - к гражданской войне!
http://161.ru/text/news/566512.html
так мы скоро русскую нацию потеряем, благодаря твоим белоленточникам!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:31:52

Проектировщику писал(а):
а как тебя начинают к стенке припирать ты сразу отрекаешься от "других" коммунистов


К какой стенке, вы о чём? Я не уловил нить нашего диалога, обсуждать Паршина с Кокшиловым мне мало интересно, признаюсь вам в этом. Я лишь ответил вам на ваш не много не корректный (с моей точки зрения) пост о советском прошлом, и всё. (И, кстати, стилистика последнего вашего комментария напомнила мне одного забавного персонажа, пишущего на этом сайте). Странно, что ИВСт не подал голос, не вы ли это? Уж извините, если ошибся.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:31:58

Проектировщику писал(а):
у вас самомнение зашкаливает на все 1000%! были ваши коммуняки 70 лет у власти и ЧТО?

Последний коммунист ушёл в мир иной 1953 году в кителе и сапогах.
Проектировщику писал(а):
до сих пор народ расхлёбывает лаптем проблемы, которые нам подкинули ваши амбициозно-тщеславные уроды,

Пришедших на трон после него клоунов-шестёрок не стоит называть коммунистами. Революцию 17-ого года делали личности, они же создали мощную державу СССР, которую успешно развалили шкуры, примазавшиеся после великих свершений к КПСС.

Пользователь не авторизованигорьку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:32:59

давай так - если ты готов к серьёзному разговору - то мы продолжим ,если будешь опять хамить и балаганить ,то нет...

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:36:45

Проектировщик писал(а):
что ИВСт не подал голос,


да он в шоке) тут столько слюны повыделяли, что ему уже и плюнуть некуда, в другой теме оторвется

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:38:21

игорьку писал(а):
и вот ещё тебе - к чему приводят ваши псевдомитинги - к гражданской войне!
http://161.ru/text/news/566512.html

К событиям подобным по вашей ссылке приводит гнилая власть, а не митинги.
игорьку писал(а):
так мы скоро русскую нацию потеряем, благодаря твоим белоленточникам!

Бред.

Пользователь не авторизованмадаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:42:11

В принципе всё верно, но немного хочу вас поправить - Сталин НЕ БЫЛ КОММУНИСТОМ! Да-да, он был БОЛЬШЕВИКОМ - и руководил он партией ВКП(б), а это две разные вещи. Третья группа - это СОЦИАЛИСТЫ, но это все три разных течения марксизма.
Сталина убрало трио Микоян-Каганович-Хрущёв руками Жукова был устранён единственный ,кто мог защитить Сталина - Берия. А Сталина они отравили, вколов шприцом яд в его любимые Боржоми.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:43:21

Люк111 писал(а):
да он в шоке) тут столько слюны повыделяли, что ему уже и плюнуть некуда, в другой теме оторвется


Золотые ваши слова. Но этот найдёт местечко)))

Пользователь не авторизованмадаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:45:31

поэтому правильно вам тут пишут - виноваты в развале страны - КОММУНИСТЫ, но не как не большевики и не социалисты!

Пользователь не авторизованВопрос боссам КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:52:34

мадаме писал(а):
КОММУНИСТЫ, но не как не большевики и не социалисты!
Так кто из коммунистов депутатов города есть кто?Щевелев вобше не поят кто, так приживалка!

Пользователь не авторизованржу немогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:53:23

На фотке три поросенка!)))

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:55:09

я сам историю неплохо знаю и жил немного при СССР и могу сказать что хуже чем мы сейчас живем, жили только наверно во время войны и то под большим вопросом

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 22:58:23

Проектировщику писал(а):
были ваши коммуняки 70 лет у власти и ЧТО? до сих пор народ расхлёбывает лаптем проблемы, которые нам подкинули ваши амбициозно-тщеславные уроды, прикрывающиеся красным знаменем
Народ до сих пор живет в квартирах, построенных в советское время, пользуется энергосистемой, построенной в советское время, ездит по дорогам, построенным в советское время. Запустили искусственный спутник земли, запустили человека (тоже коммуниста, кстати) в космос, освободили Европу от фашизма, подняли промышленность, выучили грамоте, письму, арифметике население, предоставили всем рабочие места, создали бесплатную и эффективную систему здравоохранения, предоставили детям возможность посещения бесплатных кружков и спортивных секций по выбору - и это лишь малая часть того, что сделали коммунисты. Чем может похвастаться нынешняя власть? Развалили армию, утопили Курск, разломали Саяно-Шушенскую ГЭС, провели серию неудачных запусков в космос? Этим? Или ЕГЭ и платно-никчемной школой высшего образования? Может платными клиниками? Очередями в детсад? Чем?!
Проектировщик писал(а):
Конечно, в ответ вы скажете о миллионах жертв большевизма, и я с вами соглашусь на 100% - это позор Сталинизма
А я с вами не соглашусь, это успех Сталина! Он очень успешно боролся с дармоедами и бездельниками...
мадам писал(а):
ушёл в мир иной 1953 году в кителе и сапогах.
+1000
мадаме писал(а):
Сталин НЕ БЫЛ КОММУНИСТОМ!
ИВСт, идите спать!

Пользователь не авторизованА он парень не промах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 23:02:44

Антон писал(а):
В общем парни кто знает какой нибудь сайт с хорошей порнухой, пишите.А политика это для мутаков.


А он парень не промах ))))))))

Пользователь не авторизованвсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 23:08:41

митинг устроили, сами себе что-то доказываете, а вам всем не верят или в вас уже не верят

Пользователь не авторизованматематик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 23:17:15

Какие коммунисты активные флудеры, несколько часов прошло, а уже 120 комментов Smile

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 23:21:43

математик писал(а):
Какие коммунисты активные флудеры, несколько часов прошло, а уже 120 комментов Smile
Для них это в первой!Они думают что про их чудеса люди нечего незнают.вот и пытаются переубедить.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 23:22:36

Алекс_В писал(а):
А я с вами не соглашусь, это успех Сталина! Он очень успешно боролся с дармоедами и бездельниками...


И такая точка зрения имеет право на жизнь. Сталин, как и любая крупная историческая фигура сочетает в себе положительные и отрицательные качества.

всем писал(а):
в вас уже не верят


Верить или не верить надо, как минимум, в Бога, а не в коммунистов, социалистов, националистов и прочих "истов".

Пользователь не авторизованАлексу_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 00:03:36

Прочитай книжку - Форд и Сталин:как жить по-человечески и ты поймёшь про что я говорю! А то ,что ты назвал Сталина - коммунистом - этим ты показал свою безграмотность, извини, но это так. Потому, что КПСС - это тоже самое ,что ЕДРО, которое отделилось от КПСС, а КПСС отпочковалась от ВКП (б), но ВКП(б) - были БОЛЬШЕВИКАМИ, были ещё меньшевики, социалисты, коммунисты, анархисты и пр. шушера, а если вы не можете в них разобраться, то вы НИЧЕГО не смыслите в марксизме!

Пользователь не авторизованв догонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 00:05:38

Алекс - строили и запускали в космос не только коммунисты, но и БЕЗ ПАРТИЙНЫЕ, так что заслуга здесь не только ваших коммуняк, а простого народа - ОДНОЗНАЧНО!!! Половина Красной Армии была БЕЗ ПАРТИЙНОЙ! Почитайте историю ВОВ!

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 07:34:32

Я не спорю жилось при СССР хорошо!Но почему маленькая кучка молодых людей использует наше прошлое в личных целях?Ведь все три года Кокшилов,Гузев,Паршин молчали не устраивали пикетов,митингов,пресс-конференций...Их все устраивало или может им давали все что они просили.Когда строился Магнит а там тоже не было разрешения на строительство почему молчали или когда Мишустин начал строить гаражи по ул Оломоутская,сарай на ул.Карбышева не проводили митингов?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 07:35:28

в догонку писал(а):
Алекс - строили и запускали в космос не только коммунисты, но и БЕЗ ПАРТИЙНЫЕ, так что заслуга здесь не только ваших коммуняк, а простого народа - ОДНОЗНАЧНО!!! Половина Красной Армии была БЕЗ ПАРТИЙНОЙ! Почитайте историю ВОВ!


Дорогой Ивст,но народ это делал под руководством партии!!Как ни кипишитесь,но прав Алекс,жили не богато,но СТАБИЛЬНО!!И были другие ценности и мы имели идеи и ИСТОРИЮ!!С первых лет уже учили трудиться и добиваться чего то в жизни,была возможность попробовать себя в любой сфере (начиная с кружков и секций)В школе были труды,на которых учились элементарно держать гвоздь в руках!!А сейчас?!!Нет денег и элементарно в садик уже не пойдёшь и спортивную секцию забудь!!Сами то наверно на гарантированном от гос-ва росли??!!;)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 07:43:39

P.S.При коммунистах такие города как Волжский росли как грибы,потому что развивалась промышленность,а сейчас много новых городов??!!Всё что было до них построенно-распроданно и вывезено за бугор!!Булавки и то из Китая!!

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 09:38:05

Цитата первая:
"Нынешним составом думы было принято Городское положение «О предоставлении участков по предварительному согласованию мест размещения объектов». ...следствием стал громкий арест вице-мэра Эллы Кузьминой. ...указанным положением была создана возможность передавать участки в те руки, которые нужны, а не в те, что по-честному хотят арендовать землю. Ни аукционов, ни конкурсов – ничего этого не требуется".

Должен напомнить: инициатива возврата к "предвариловке" принадлежала Волжской торгово-промышленной палате. Президент торгово- промышленной палаты (ВНИМАНИЕ!!!) - В.Н. Глухов, депутат гордумы, член фракции "Единая Россия", руководитель ее, если кто не знает.
Дума обращение ТТП поддержала, в итоге получили то, что получили.
Разве не так?!

Цитата вторая:
Показать комментарий полностью

"Почему бы коммунистке Чопоровой, которая председательствует в думской комиссии по законности, регламенту и парламентской этике, не выступить с инициативой о внесении изменений в документ, развязавший руки чиновникам и провоцирующий их на коррупционные действия"?

Должен задать встречный вопрос.
Почему бы инициаторам ухода на действительно мутную схему "предварительного согласования" самим НЕ ОТОЗВАТЬ злополучную инициативу?

И еще

А в чем бред? писал(а):
сезон "чёрного пиара" считаю открытым

Это точно! Надо полагать, готовятся к досрочным выборам главы...

Всем удачи!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 09:38:19

Господа, Вы уж определитесь: то вы все грехи КПСС на нынешних коммунистов вешаете, а достижения вишь как нет, это была другая партия.
Объективно говоря, это действительно была другая партия.
И флудят здесь отнюдь не сторонники КПРФ, у которых четкая и взвешенная позиция, которую они отстаивают.
Не прозвучало ни одной конкретной претензии ни к Кокшилову, ни к Паршину, хотелось бы услышать конструктивную критику в адрес политики, проводимой КПРФ в городе, а не бред воспаленного сознания.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 09:47:17

Циник писал(а):
"Нынешним составом думы было принято Городское положение «О предоставлении участков по предварительному согласованию мест размещения объектов». ...следствием стал громкий арест вице-мэра Эллы Кузьминой. ...указанным положением была создана возможность передавать участки в те руки, которые нужны, а не в те, что по-честному хотят арендовать землю. Ни аукционов, ни конкурсов – ничего этого не требуется".

Извиняюсь, конечно. Еще один момент.
Если действующая ныне схема выделения земельных участков так плоха, отвратительна даже, ЧТО МЕШАЕТ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МНОГОУВАЖАЕМОЙ МАРИНА РОБЕРТОВНЕ АФАНАСЬЕВОЙ ВЫЙТИ НА ДУМУ С ИНИЦИАТИВОЙ ПО ЕЕ ОТМЕНЕ?
Нету такой инициативы. Не-ту!
Ни на какие размышления не наталкивает этот факт?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 10:15:39

Алексу_В писал(а):
Прочитай книжку - Форд и Сталин
Меньше читайте всякой галиматьи.
Алексу_В писал(а):
А то ,что ты назвал Сталина - коммунистом - этим ты показал свою безграмотность, извини, но это так.
"Только партия пролетариата, только партия коммунистов способна выполнить эту роль основного руководителя в системе диктатуры пролетариата." И. В. Сталин. К вопросам ленинизма. М. - Л., 1926

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 10:42:54

Антон писал(а):
В общем парни кто знает какой нибудь сайт с хорошей порнухой, пишите

Это лишнее, скоро в городе такое начнется, будет на что посмотретьSmile))
Проектировщик писал(а):
сезон "чёрного пиара" считаю открытым, ура товарищи.

Пользователь не авторизованследователь Михаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 11:00:39

Valentee писал(а):
Не прозвучало ни одной конкретной претензии ни к Кокшилову, ни к Паршину, хотелось бы услышать конструктивную критику в адрес политики, проводимой КПРФ в городе, а не бред воспаленного сознания.
345 писал(а):
Когда строился Магнит а там тоже не было разрешения на строительство почему молчали или когда Мишустин начал строить гаражи по ул Оломоутская,сарай на ул.Карбышева не проводили митингов?
Я думаю для начало достаточно!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 11:09:23

Я думаю комиссия по градостроительству должна провести открытую пресс - конференцию и отчитаться о своей работе вне зависимости от партийной принадлежности.
А то столько противоречивой информации о ее работе....

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 11:14:24

следователь Михаил писал(а):
Когда строился Магнит а там тоже не было разрешения на строительство почему молчали или когда Мишустин начал строить гаражи по ул Оломоутская,сарай на ул.Карбышева не проводили митингов?


Тот же вопрос к депутатам фракций ЛДПР, Спр. Россия, ПЖиВ в гор.думе, или вас уже не удивляет, почему, депутаты других фракций ВООБЩЕ перестали апеллирование к общественности города?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 11:46:03

мадаме писал(а):
В принципе всё верно, но немного хочу вас поправить - Сталин НЕ БЫЛ КОММУНИСТОМ! Да-да, он был БОЛЬШЕВИКОМ
Алексу_В писал(а):
были ещё меньшевики, социалисты, коммунисты, анархисты и пр. шушера,


Полезли в дебри называется...

Принадлежность к той или иной партии не обозначает истинное лицо партийца. Можно быть по-сути своей коммунистом или фашистом, не прилепившись ни к какой из партий. Игрульками в партии преследуются корыстные цели и только.

Сталин был коммунистом по своему духу и убеждениям.

Показать комментарий полностью

Коммунисты есть и сегодня, и будут всегда, но в сегодняшнем меркантильном, бездуховном мире им, ради своего спокойствия и здоровья, лучше не высовываться со своими убеждениями.
Сожрёт их, это вы точно подметили, ШУШЕРА.

Руководители сегодняшней КПРФ - это, конечно же, не коммунисты в истинном значении этого определения.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:03:45

Алекс_В писал(а):
Меньше читайте всякой галиматьи.

Истина... Своим умом надо жить, а не виртуальной брехологией.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:13:35

в догонку писал(а):
Алекс - строили и запускали в космос не только коммунисты, но и БЕЗ ПАРТИЙНЫЕ, так что заслуга здесь не только ваших коммуняк, а простого народа - ОДНОЗНАЧНО!!! Половина Красной Армии была БЕЗ ПАРТИЙНОЙ! Почитайте историю ВОВ!


Ах-ха-ха.
ИВСт, ну это опять есть ВЫ! Вы пишите один и тот же бред, простите.
Вован писал(а):
Дорогой Ивст,но народ это делал под руководством партии!!

Увы, до дяденьки чем-то обиженного коммуняками это, не дойдёт НИКОГДА.

Право, надоели вы, ИВСт, со своей БОЛЬНОЙ НЕНАВИСТЬЮ. Пардон, конечноSmile.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:35:47

Влад Серебряный писал(а):
КОММУНИСТЫ на таких машинах не ездят,это капиталисты замаскировавшиеся под коммунистов
Не смешите! Какие же это капиталисты? Это гопники

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:49:22

мадам писал(а):
ИВСт, ну это опять есть ВЫ


А его раньше раскусил (признаюсь это было не сложно), предлагаю устраивать "соц. соревнование", кто первый догадается, что пишет ИВСт))))).

мадам писал(а):
Увы, до дяденьки чем-то обиженного коммуняками это, не дойдёт НИКОГДА.


Мне почему-то кажется, что ИВСт состоял в КПРФ. И за что-то на них сильно обиделся (например в список депутатов не попал, такие больше всего на любую партию обижаются). Конечно, я могу ошибаться, это всего лишь домыслы))). ИВСт, подписывайтесь своим, ставшим уже знаменитым, ником, или боитесь, что с вами ни кто в полемику вступать не будет?))

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:54:11

Да нет, сударь, это не галиматья! Великий конструктор Королёв при Сталине не был в партии - его затащили масоны из КПСС в 1953 году, после смерти вождя! Это первое!
Герой Курской дуги маршал Рокосовский вообще не был ЧЛЕНОМ ни какой партии! Покопайтесь в истории ВОВ! И список продолжится!
КПСС - это масонская ложа ,которая была организована Микояном-Кагановичем-Хрущёвым! Это то вы знать должны...
За что отравили Сталина - за то, что он хотел разоблачить это трио. В последние годы он вообще пытался уйти от марскизма - прочитайте его труд "Об основах ленинизма", если вы считаете предыдущие мои ссылки "галиматьой"! Пора уже не на эмоциях ,а на практике и вдумчиво разбираться в нашей истории!
Сталин был БОЛЬШЕВИКОМ - БОЛЬШЕВИКОМ он и остался! И Родины он не продавал, в отличие от меченого и ельцина!
Вот аргументы ,которые КОММУНИСТЫ НИКОГДА не защитят:
1. Продажа СССР в 1985 г. горбатым.
2. Развал СССР коммунистами ельциным, шушкевичем, кравчуком после того как НАРОД проголосовал ЗА сохранение Союза!!!
Показать комментарий полностью

3. Гражданская война в 90-х - это тоже СПАСИБО коммунисту ельцину!
4. Продажа выигранного поста президента в 1996 г. дядей Зю пьянчуге...
5. Отклонение Закона ,внесённого в ГосДуму "Об ужесточении наказания педофилам" - ЗЮГАНОВЫМ!!!
Вы как ответите на эти неоспоримые факты!!! -НИКАК!
Хватить уже народ баламутить - дайте спокойно пожить без кровавых революций ,войн и переворотов!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 13:10:53

А Пуу, ведь тоже, по вашей логике коммунист (в КПСС состоял), а вы говорите ему спасибо, за "счастливое детство", получается пластиковые окна пенсионеры ставя благодаря коммунистам. Или как мне различить , кто коммунист: и Путин и Ельцин и Горбачёв состояли в КПСС, или может быть ИВСт будет у нас решать и назначать политические убеждения каждого из 140 мл. россиян по своему вкусу?

Пользователь не авторизованИВСт-Проектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 13:23:40

Первое, да Путин был коммунистом, но он был ОФИЦЕРОМ КГБ! А не заштатным колхозником на ставрополье, которые-то и жизни не видал, кроме коров да козлов!
Как раз, дорогой мой, при Путине пенсионеры стали СТАВИТЬ окна ,а не при ельцине...
Второе, если вы и Алекс не верите моим ссылкам и сноскам на книги, то ПОЧЕМУ я должен верить вашим - про Путина? Ссылки его "связи" с Кабаевой, его замки за рубежом!? БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Ответьте, пожалуйста!
Третье, не надо агитировать за своих псевдокоммунистов -0 масонов из бывшего КП СС(кстати знаете ,что означают эти две последние аббревиатуры в масонстве?)! Люди сами разберутся - кто с умом прочитает и сам поймёт! А зомби-биороботы, накаченные марксизмом - ну с ними БЕЗПОЛЕЗНО о чём то спорить ,как с наркоманами...Извините за резкость!
И последнее - извините заранее! Но вы мне напоминаете ник "Офицер" ,который здесь готов был мне глотку порвать за Пантелеича, когда ему выкладывал факты про МММ! А теперь где этот "офицер"? Скрывается в лесах Сибири, наверное...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 14:50:15

То есть Пуу может быть бывшим коммунистом, а Ельцин что не мог перестать быть коммунистом в 1991 г.? Я не могу уловить логику вашего разделения людей на бывших и не бывших коммунистов.

ИВСт-Проектировщику писал(а):
о ПОЧЕМУ я должен верить вашим - про Путина? Ссылки его "связи" с Кабаевой, его замки за рубежом!? БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Ответьте, пожалуйста!


Уважаемый господин, я вам про Пуу с Кабаевой ни чего не говорил, и про замки Пуу, лично мне доподлинно не известно. А то, про что мне не известно, я не говорю. Тут вы опять приписываете мне, то, чего я не говорил и ни каких ссылок не давал. Мне не понятно на какой вопрос мне вам ответить.

ИВСт-Проектировщику писал(а):
Третье, не надо агитировать за своих псевдокоммунистов -0 масонов
Я не агитирую (агитация выглядит вот так: "Голосуй за Паршина", а я токого не писал). Про масонов оставлю без комментариев.

Показать комментарий полностью

ИВСт-Проектировщику писал(а):
накаченные марксизмом
Уважаемый, сегодня, если по городу найдётся человек сто, читавших "Капитал", и то хорошо, в каком странном мире вы живёте, однако.

ИВСт-Проектировщику писал(а):
который здесь готов был мне глотку порвать


Да успокойтесь, ни кто вам ни чего рвать не будет (главное вы себе ни чего не порвите случайно, простите, не удержался от колкости). признаюсь, мне забавно с вами перебрасываться комментами, (хотя и жаль на вас тратит время). Такого бреда и абсурда я давненько не слышал. А, как известно, театр абсурда довольно интересное зрелище. Ну а пока до новых встреч, уважаемый ИВСт.

PS: И от меня лично вам просьба, подписывайтесь всегда одним ником "ИВСт", вы становитесь легендой этого сайта.

Пользователь не авторизованПроектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 15:35:36

какой же ты тогда коммунист, если Капитал не читал ,а вот какой - обычный торгаш, который готов Родину продать, но при этом прикрывающийся красным знаменем - что бы в глазах народа выглядеть "патриотом"!
это тоже самое ,что верующий не читавший Библию - ты хоть за логикой своих рассуждений следи...

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 17:31:09

Как у вас язык поворачивается называть это жалкое нищенское существование жизнью???

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 20:18:58

А, просто слов нет! Уважаемый ИВСт, что у вас в голове?!
Хотя это, пожалуй, даже слава и признание, Ваш авторский стиль уже узнают, хахаххSmile))

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 20:40:20

Проектировщик, Алекс, мадам, игорек, валенти.. ну ей-богу, взрослые люди же)) да забейте вы на нашего общего товарища-писаку))) вот охота вам с ним препираться? общайтесь с достойными оппонентами, не тратьте сил, поберегите бисер) жизнь коротка)))))))

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 21:59:50

Спасибо за совет

Пользователь не авторизованКоля Ротов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 22:20:27

Ну,это не правда Кокшилов, Паршин не коз...!!!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 22:35:49

я вот говорю вот прут на Кокшилова и Паршина пусть объяснят всем что они сделали плохого и чем заслужили свои обзывания

Пользователь не авторизованБасков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 13:10:31

Коля Ротов писал(а):
Ну,это не правда Кокшилов, Паршин не коз...!!!
Не, они такие коз...)))

Пользователь не авторизованvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 18:52:54

совершенно не понятно почему редактор с таким упоением навязывает свое мнение читателям??? почему не подчеркивает реальную необходимость таких конференций? а переворачивает смысл наизнанку. Может автор имеет личную выгоду от такой писанины? или копейку? умник блин..

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 18:57:40

Люк111 писал(а):
да забейте вы на нашего общего товарища-писаку)))


Так ведь забавно же, где ещё такого наслушаешься? Хотя вы правы, времени жалко.

Пользователь не авторизованМеч разящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 09:53:35

Могли ли мы до 1990 года предположить, что:
- предатели разобьют нашу страну на части;
- в наших городах будут взрывать дома;
- мат будет звучать с экранов телевизоров;
- детские садики станут дефицитными и платными;
- на улицах будут поджигать автомобили и киоски;
- перестанут людям бесплатно давать квартиры;
- количество тяжких преступлений и наркомания возрастут в разы;
- воры и бандиты станут уважаемыми и богатыми людьми?
Такое нам в самых страшных снах не снилось. Но нашлись сволочи, которые сделали это былью.

Пользователь не авторизованпаршин абсолютное зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 15:33:17

Так некто и не ответил из защитников коммуняк!?Почему Кокшилов, Паршин и прочие ведут барский образ жизни не такой как все остальные коммунисты и на что на какие средства, откуда?

Пользователь не авторизованГалиматья!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 17:00:54

ИВСт-Алексу_В писал(а):
Да нет, сударь, это не галиматья! Великий конструктор Королёв при Сталине не был в партии - его затащили масоны из КПСС в 1953 году, после смерти вождя! Это первое! Герой Курской дуги маршал Рокосовский вообще не был ЧЛЕНОМ ни какой партии! Покопайтесь в истории ВОВ! И список продолжится!


А зачем его продолжать. Хватит и этих персон. Сам Сталин - тот ещё коммунист, полмира хотел хотел заставить молиться на Маркса-Ленина и себя родного. Королёв - действительно, коммунист с 1953 года, раньше вступить просто не мог - не было реабилитации за "шпионскую" деятельность, которую ему впаял перед войной вождь. Вождь помер - Королёв вступил. А теперь про "беспартийного" Рокоссовского. Член ВКП(б) с 1919 года. Член ВЦИК в 1936-1937 годах. Как и Королёв, попавши под сталинскую гребёнку в конце 30-х, 3 года в Крестах и Бутырке коммунистом, естественно, не был - враг народа. Выпустили - восстановили в правах. Партийной и государственной биографии маршала можно позавидовать.
Член ЦК Компартии Белоруссии. Член Политбюро ПОРП в Польше. Кандидат в члены ЦК КПСС с октября 1961 по август 1968 года. Сталину не удалось вытурить Рокоссовского из партии, а ИВСТ - бац - и вышиб. Копайтесь, говорит, в истории.

Пользователь не авторизовангалиматье!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 18:51:27

Абсолютный базарно-колхозный БРЕД!

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 17:59:38

Бред, что "РокоСовский не был членом НИ_какой партии" или что он был членом целых трёх партий, да ещё не рядовым, а руководящим? Растолкуйте, пожалуйста.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2012 - 20:34:14

[quote]Яков СталинКОММУНИСТЫ это СВЯТЫЕ ЛЮДИ!!!!Это не они создали концлагеря для своих граждан,это не они занимались репресиями,это не они разрушали храмы,это не они во главе с Гарбачевым затеяли перестройку,это не они сдали позиции в Германии объеденив ее,это не они развалили СССР,это не они предали своих союзников на Кубе,Вьетнаме,Сирии,Югославии,и др.,это не они сейчас ездят на мерседесах,обладают несколькими квартирами,акциями,безнесом,НЕТ ЭТО НЕ ОНИ ЭТО ВСЕ ПРИСНИЛОСЬ НАМ,ЭТО МИРАЖ)))))))))
Пользователь не авторизован Socialist
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 19.09.2012 - 18:40:39 [/quote Да ладно вам!!! праведник!! Можно подумать только коммунисты на мерседесах ездят, представители других партий - на ослах!! Хватит уже, довод заезжанный до дыр.И почему, собственно, они должны ездить на отечественных авто, кто это сказал? Они такие же люди, а политика - такая же работа, как и все остальные? Кто сказал что на иномарку можно заработать только работая слесарем на заводе, или директором? Бред!! А иметь бизнес квартиры - это их право, как и любого гражданина, и не надо эту избитую чушь пороть, надоело уже эти истерики читать.. придумайте что-нибудь другое уже...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх