Вакансии

«Единая Россия» предлагает ввести в правила дорожного движения термин «агрессивное вождение»
Распечатать новость

Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» и депутат Государственной Думы – Вячеслав Лысаков предложил ввести в терминологию ПДД термин «агрессивное вождение».

За агрессивную езду политик предложил ввести административную ответственность. Лысаков добавил, что законодателям предстоит определиться с отдельными видами вождения, попадающими под наказание. Все предложения решено обсуждать в рамках рабочей группы.

Депутат при этом отметил, что легитимацией понятия «агрессивное вождение» в ПДД может только правительство России. Лысаков считает, что сейчас обсуждение штрафов за опасную езду невозможно, так как подобное поведение водителей не прописано в правилах дорожного движения.

Ранее с подобным предложением выступал член партии ЛДПР Ярослав Нилов. Депутат предложил ввести штраф за агрессивную езду в размере 2 – 2,5 тысяч рублей, ссылаясь на то, что агрессивное поведение водителей на дорогах повышает риск ДТП.

В то время Лысаков заявил, что идея интересная, но трудновыполнимая. Парламентарий ссылался на то, что нельзя доверить процедуру оценки ГИБДД, так как их оценка не всегда объективна.

Понедельник, 17 сентября 2012, 16:27:49
«Единая Россия» предлагает ввести в правила дорожного движения термин «агрессивное вождение» 4.4 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованЧай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:43:38

Это наш парламент?

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:58:38

Эта страна больна... Неизлечимо.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 17:11:37

тупость!!!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 17:52:59

Я за!!! Давно пора наказывать подобных идиотов на дороге (в основном малолеток). Вот только интересно, как будут определять что водитель ведёт себя на дороге агрессивно?

Пользователь не авторизованкирил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 18:12:00

нужно ДПС нанимать тайных водителей с регистраторами т.к у магазинах тайный покупатель один поход в магазин 300 рублей зарабатывает тайный покупатель.а если водитель снимит видио и отправит куда надо и штрафов больше, на дороге порядка больше как в европе и полицейские ряды уменьшаться.а то что то толку нет от них.у простого народа тонировку сняли,а джипы как были тонированные так и остались.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 18:18:53

кирил писал(а):
а если водитель снимит видио и отправит куда надо и штрафов больше,

А как определить почему я перестраиваюсь ? Может там му...к забыл поворотники включить, а этот м...к в левом ряду 40 км/ч едет, а третий вообще между рядами катится, это крайне субъективное решение...

Пользователь не авторизованкирил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 18:27:00

а таких кто забывает повротник вкючить их наказывать!!!на дороге забывать не стоит пару штрафов и память вернеться.он забыл включить а я машу ремонтирую после его забыл.а для тех кто 40 едит-есть правый ряд либо трамвай.наказывать нужно строго кто из краенего левого поворачивает на право,тех кто подрезает

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 20:56:58

Майкл писал(а):
А как определить почему я перестраиваюсь ? Может там му...к забыл поворотники включить, а этот м...к в левом ряду 40 км/ч едет, а третий вообще между рядами катится, это крайне субъективное решение...

Одно дело перестроение, а другое когда идиоты всякие в шашки по городу играют на скорости под 120 а то и больше.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 21:15:10

Dan fl писал(а):
Одно дело перестроение, а другое когда идиоты всякие в шашки по городу играют на скорости под 120 а то и больше.

а вы по видео сможете одно отличить от другого ?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 21:15:51

Тогда не обойтись без терминов " тупое вождение", "умышленное препятствование", "блондинковождение" и др.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:07:28

Майкл писал(а):
а вы по видео сможете одно отличить от другого ?

По сути на видео действительно вызывающее поведение будет видно, если конечно ракурс и качество хорошее. Другое дело как это будет внедрятся на практике.

Пользователь не авторизованRus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:07:47

А для пешеходов надо ввести термин "агрессивное хождение", с ума уже посходили, на дорогу не смотрят абсолютно, а демонстративно в другую сторону.

Не в терминах дело, камеры должны висеть на каждом шагу, чтобы даже мысли не было гнать ни у кого.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:15:59

Смотрим, что такое агрессивное вождение:


Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:16:43

Rus писал(а):
камеры должны висеть на каждом шагу, чтобы даже мысли не было гнать ни у кого.

Поставьте камеры у себя дома в ванной в туалете, на кухне чтобы к холодильнику реже "гонять" по ночам, но руки прочь от дорог !!!! Итак этого зла хватает, камеры, сплошные все по запрещали...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:18:30

И чем оно заканчивается:


Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:23:12

Реально на форде п...р одну машину разбил наверняка, вторая чуть не разбилась... причем не понятно из-за чего все это

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:44:58

Майкл писал(а):
Поставьте камеры у себя дома в ванной в туалете, на кухне чтобы к холодильнику реже "гонять" по ночам, но руки прочь от дорог !!!! Итак этого зла хватает, камеры, сплошные все по запрещали...

А слабо по скайпу пообщаться?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:53:10

Житель города писал(а):
А слабо по скайпу пообщаться?

А вы молодая красивая девушка ? Нет ? Тогда зачем нам общаться, я считаю что у нас на дорогах все проблемы решаются по колхозному, а именно не умными запретами. пример перекресток Мира- Нариманова, я теперь там стараюсь не ездить вообще, Новый светофор на Ленина-Южный, да и много таких около Идеи в 9-м Мира-Александрова, запрет поворота к Волгамоллу и т.д...

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:58:44

осталось только ввести понятие "агрессивные мысли" в ПДД... и пол-страны можно наказывать было бы!
Чем еще ЕДРО нас потешит? Инициатива бредовая-бредовая. Реально нужные ПДД не выполняются многими, а они еще и абстрактные нарушения придумывают теперь!

Пользователь не авторизованRus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:59:44

Майкл писал(а):
Поставьте камеры у себя дома в ванной в туалете, на кухне чтобы к холодильнику реже "гонять" по ночам, но руки прочь от дорог !!!! Итак этого зла хватает, камеры, сплошные все по запрещали...


А оно сейчас так и есть, по всем статьям руки прочь убрали от дорог, состояние дорог ужасное, разного рода водятлам волю дают, полная свобода и анархия на дороге, разнылся он. Камеры через каждые 100 метров и будешь как миленький соблюдать ПДД. Везде одни плюсы будут, меньше ДТП (и расходов на ремонты) и смертей на дороге.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 23:05:53

Rus писал(а):
состояние дорог ужасное,

Это к теме отношения не имеет, хотя и очень острая проблема,
Rus писал(а):
Камеры через каждые 100 метров

Ни к чему хорошему не приведут, ущемляя в чем-то, нужно что-то и отдать, иначе это как паровой котел из которого не куда выпустить пар, он рано или поздно взорвется, обязательно взорвется... Еще раз повторю запреты и ограничения конечно нужны, но только в определенных местах и в определенном количестве, иначе они потеряют свой смысл, загнанный зверь в углу страшная вещь....

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 00:05:34

Майкл писал(а):

Житель города писал(а):
А слабо по скайпу пообщаться?

А вы молодая красивая девушка ? Нет ? Тогда зачем нам общаться, я считаю что у нас на дорогах все проблемы решаются по колхозному, а именно не умными запретами. пример перекресток Мира- Нариманова, я теперь там стараюсь не ездить вообще, Новый светофор на Ленина-Южный, да и много таких около Идеи в 9-м Мира-Александрова, запрет поворота к Волгамоллу и т.д...

СЛАБОВАТ НА ДЕЛЕ, сИльный на словах(((

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 00:16:35

Инициатива важная и нужная! Как водитель со стажем помню те времена, когда в случае аварийной ситуации водители извинялись друг перед другом (прикладывали ладонь к груди, разводили руками). Сейчас же чаще наблюдаю случаи, когда какой-либо водитель ненарочно даже нарушил - и пошло-поехало, давай учить друг друга, подрезать, играть в салочки на дороге, бывает доходит дело и до мордобоя. Дорога не место для амбиций и агрессии: объезд пробки по встречке, по пыльной обочине, вклинивание в другой ряд, беспричинное резкое торможение, подрезание - это ненормально и это прогрессирует. Поэтому введение в ПДД такой нормы как "агрессивное вождение" считаю необходимо и целесообразно. Наказание - без штрафа, только лишение прав на три месяца минимум. Данная норма работает весьма успешно во многих странах, в США, Германии, Дании и пр.

Пользователь не авторизованШутка ли ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 00:49:18

2013 год, гаишник останавливает водителя.
- Уровень вашего агрессивного поведения равен 2000 рублям!
- Да бросьте товарищ инспектор, я ехал 30 км/ч
- Пререкаетесь? Спорите с законом? 2.5 тысячи!
- Да что вы, что вы, я уважаю гос. органы
- Подхалимство?! 3 тысячи!
- Да как же так? Что же мне теперь делать?
- Агааа! незнание закона, 5 тысяч!
- Ну все, больше слова не скажу!
- Нежелание сотрудничать? 10 тысяч!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 07:36:19

Алекс_В писал(а):
Поэтому введение в ПДД такой нормы как "агрессивное вождение" считаю необходимо и целесообразно

ну и каковы же будут элементы состава правонарушения, подскажите.
Если кто-то нарушает - это уже есть в КоАП. Прочее - бред, и лишний повод для придирок от гайцов.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 09:20:53

жительЭС писал(а):
ну и каковы же будут элементы состава правонарушения, подскажите.
Всё стандартно, жительЭС, всё стандартно:
Объектом данного правонарушения является безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье людей.
Объективная сторона нарушение Правил дорожного движения
Субъект - водитель транспортного средства
Субъективная сторона наличие прямого умысла.
Статейка 2006 года:
В европейском законодательстве появился и такой состав правонарушений, как агрессивность на дороге (агрессивное вождение). Сам феномен агрессивного поведения за рулем характерен не только для Европы, но и для всего мира. Он вызван высоким уровнем автомобилизации и, как следствие, - частыми заторами на дороге; разными по техническим (преимущественно скоростным) параметрам автомобилями; различным уровнем подготовки водителей; возрастающей агрессивностью общества в целом.

Показать комментарий полностью

Но четко определить его границы и формы достаточно трудно. По результатам социологического опроса населения Европы институтом Гэллапа в 2003 г., самым агрессивным правонарушением на нашем континенте является “агрессивное мигание фарами”, а, например, в Австралии – непристойные жесты; в Японии – “агрессивное преследование” - следование за другим автомобилем на очень близком расстоянии.

Смысловое толкование этого термина широко обсуждается в мире. На специальной конференции, посвященной этой проблеме, в Канаде в 2000 г. было предложено такое определение этого понятия: “Поведение за рулем является агрессивным, если оно преднамеренно ведет к увеличению риска столкновения, либо мотивировано раздражительностью, нетерпимостью, враждебностью или попыткой сэкономить время за счет других участников движения”.

Обычно под агрессией на дорогах подразумевается последовательное нарушение сразу нескольких правил (маневрирования, объезд стоящих в заторе транспортных средств по встречной полосе, езда по обочине дороги, по тротуару, а также другие нарушения, когда водитель проявляет явное неуважение к остальным участникам движения). Штрафы за подобный проступок устанавливаются значительно выше, чем за другие нарушения, а при повторном лихачестве предусмотрено лишение водительских прав сроком до одного года (Германия, Дания, Латвия и др.).

В правила дорожного движения ЕС в нынешнего года внесены дополнения: введены санкции за несоблюдение дистанции в потоке: если при скорости 100 км/час идущая сзади машина приблизится к переднему автомобилю ближе чем на 15 м, водителю второй грозит штраф в 150 евро.

В Германии несоблюдение дистанции при движении, стремление согнать с полосы впереди идущую машину является наиболее распространенным видом агрессивной езды. Для таких нарушителей в немецком языке появилось специальное слово “дрендлер” - напирающий, теснящий, торопящий. Немецкий уголовный кодекс рассматривает это правонарушение как принуждение и предусматривает за него штраф в 250 евро, лишение водительских прав на 3 месяца, а если действия водителя привели к тяжким последствиям – лишение свободы до 5 лет.

В Нью-Йорке полиция наделена правом конфискации автомобиля у водителей, ведущих себя на дороге опасно и агрессивно. Но, например, метание из одной полосы движения в другую, следование за впереди идущей машиной на крайне малой дистанции, совершение обгона по обочине дороги по-прежнему карается только штрафом.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 09:38:25

Майкл писал(а):
я считаю что у нас на дорогах все проблемы решаются по колхозному, а именно не умными запретами. пример перекресток Мира- Нариманова, я теперь там стараюсь не ездить вообще, Новый светофор на Ленина-Южный, да и много таких около Идеи в 9-м Мира-Александрова, запрет поворота к Волгамоллу и т.д...

Поподробнее в чем тебя не устраивают эти светофоры? Т.е. то что до этого там бились машины и были пострадавшие люди это нормально? Я за камеры и эти светофоры. Стаж вождения 10 лет, каждый день за рулем.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 09:56:35

Так у нас все маршрутные такси можно будет сразу штрафовать, но так как они часто принадлежат чиновникам или работникам силовых органов, то простые водители моментально станут агрессорами...

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 15:00:28

Чинушки да полицаи себя бы прежде всего приструнили и перестали бы быть барами на дорогах...

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 15:09:17

Здесь я с вами согласен абсолютно!!! Плюс ввести штраф за разговоры водЯтлом по сотовому во время езды. В незапамятные времена на кабинках в автобусах была табличка "Водителя НЕ ОТВЛЕКАТЬ!!!" У нас в стране только КНУТ может утихомирить всех этих "амбициозных" клоунов за рулём!

Пользователь не авторизованШурику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 15:12:05

начните с себя - не надо всё на полицаев да на чинуш сваливать - ЗА СОБОЙ СМОТРИТЕ!!! когда вы последний раз ,скажем, бабушку через дорогу перевели, или уступили место в автобусе, либо в сбербанке мамаше с грудным ребёнком? вот отсюда и идёт! а то чуть,ч то сразу полицаи и чинуши, а мы что БЫЛО? мы что не можем не нарушать правила, не грубить друг другу, уважать себе подобных? хватит - пора жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 15:57:05

ИВСт-Алексу_В: писал(а):
люс ввести штраф за разговоры водЯтлом по сотовому во время езды.


упсс немного опоздали, уже давно разговаривать запрещено..
Алекс_В писал(а):
или попыткой сэкономить время за счет других участников движения

Обалдеть, т.е. если тупень едет 40 км/ч по левой полосе или на две полосы сразу и он крадет мое время это нормально, а если я хочу чтобы мне не мешали и не крали мое время то я агрессор на дороге ?
Андрей писал(а):
.е. то что до этого там бились машины и были пострадавшие люди это нормально?

Это не нормально, если ты не можешь проехать перекресток мира-нариманова налево, ну объедь его по другой дороге, а сейчас и прямо не проедешь потому что левый ряд стоит с поворотниками, все пытаются протиснуться через один, да еще и дублирующие светофоры поставили около остановки, и теперь если ты с нариманова поворачиваешь на мира в сторону стимула, ты всегда будешь попадать на красный, причем иногда и 2 раза.
Показать комментарий полностью

Мира-Александрова, зачем стрелки сняли ? теперь все стоят и тем кому надо проехать, и те которым надо в Волгамолл, но там поворот закрыт, приходится разворачиваться, а сколько машин поместится на разделительной ? 8-9 не больше
Чтобы не было пробок надо делать как можно меньше препятствий на пути авто, т.е. активнее использовать стрелки на светофорах (особенно при поворотах направо), Довести до нормального плотность пешеходных переходов на 1 км дороги. и расширить участки дорог в местах их пересечения, чтобы поворачивающие налево стояли в СВОИХ карманах, а не занимали целую полосу движения, ну и само собой отрегулировать светофоры (пл.Ленина особенно) на момент появления "зеленой волны"

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 16:09:39

Да, агрессор! Называя человека "тупнем" вы лишь подтверждаете свою агрессию, а ведь он ничего не нарушает! "А если я хочу" - эти слова произносите в своей ванной при свечах, а дорога - место общего пользования и ваши " я хочу" мало кого интересуют.
Рычажок слева от руля до щелчка по часовой стрелке вам в помощь...

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 18:50:06

Вообщето нарушает. запоещено двигаться со слишком малой скоростью влевлм ряду. а во-вторых нужно уважать соседей не спешишь сам пропусти другого. не закоывай на заторе поворот пропустт повооачивающих

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 18:54:34

Алекс_В, в правилах прописано кто, с какой скоростью и по какой полосе должен двигаться. Независимо оттого, агрессор человек или нет, никому не понравится, когда перед тобой на 2 полосы "ползет" нечто, разговаривающее по телефону.
А по поводу агрессивного вождения.. . На мой взгляд новая кормушка не для простых смертных.

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 19:14:07

Я про что и талдычу доказать это почтт не возможно значит - коррупция

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 19:47:21

Слишком малая скорость - это сколько? 60, 40, 20, 10, 5 км/час? Это кто определять будет? Майклы? Есть знак минимальная скорость, если двигаешься с меньшей, чем минимальная, указанная на знаке - тогда нарушил. Предположим, двигается медленно (меня самого это раздражает) но это не повод устраивать на дороге "воспитательный процесс" с подрезанием и оттормаживанием перед носом. Вот это и есть - агрессивная езда - не просто нарушение правил, а нарушение с целью создания аварийной ситуации и ДТП!
А препятствие обгону? Та ещё песня! Дело в том, что за эту "шалость" в КоАП вообще ответственность не предусмотрена! Однако при неблагоприятном развитии событий тяжесть последствий может быть просто ужасающей! Причем это создание аварийной ситуации, способной угробить несколько жизней!
Ввели лишение за езду по встречке - заметно меньше стало таких нарушителей! За агрессивную езду также лишать - порядка больше станет!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 20:01:42

Алекс_В, Вы так и не назвали состав. А элементы, думаю, итак многие знают.
Конкретно, что составит та же объективная сторона. Т.к. ПДД не содержит подобной нормы. Если тяжела моя формулировочка, сформулируйте, как будет выглядеть норма ПДД и норма КоАП (без санкции) - ее гипотеза и диспозиция.
Ваш ответ по сути еще более абстрактен, чем предложение ЕДРосовцев.
То, что Вы написали - это повод наказать ВСЕХ водителей без исключения. Собственно судебная практика итак это делает в виде "двигался, не обеспечивая БД".

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 20:27:23

Водитель писал(а):
Эта страна больна... Неизлечимо.

Только заметил?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 20:48:28

Алекс_В писал(а):
Рычажок слева от руля до щелчка по часовой стрелке вам в помощь..


А Вам ПДД в помощь,где четко написано,что нельзя занимать левый ряд.Особенно бесят деды,которые по ГЭС едут в междурядье со скоростью 40 км в час и сигналь ему и хоть стреляй будет тупо пилить свою 30 тку в междурядье цепко вцепившись в руль и лицом впечатавшись в лобовое стеклго!!Дальнобои иногда уходят правым колесом на обочину давая обогнать,понимают,что надо пропустить и уважают чужое время..Я бы ввёл лучше "агрессивный инспектор ГИБДД,которые как дети шныряют по кустам с радаром как способом наживы,хотя тоже запрещено им ныкаться,и почемуто не наказывают ревущих по ночам бешено носящихся по городу мотоциклистов(там же работать надо)!!!

Пользователь не авторизованвовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 21:13:54

бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 21:34:48

вовану писал(а):
бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А по моему бред это рассуждения тех людей,которые и за рулем не сидели!!По городу разрешено 60км.час,по левому ряду ползут 40 вот енто как раз бред!!Почему я должен за ним плестись??!!Не торопишься уйди вправо и ползи объезжая всех,кто стоит.Почему не могу ехать с нормальной скоростью и повернуть налево,или развернуться?Вот это для меня как раз бред!!В Минске если едешь в междурядье получишь штраф,все соблюдают движение по полосам,как в принципе и в Москве.У нас же как в колхозе,как хочу ,так и рулю!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 21:51:04

Алекс_В писал(а):
Есть знак минимальная скорость, если двигаешься с меньшей, чем минимальная, указанная на знаке - тогда нарушил.

вы этот знак когда нибудь видели ? Лично я почти за 20 лет ни разу.
Алекс_В писал(а):
Слишком малая скорость - это сколько?

согласен сложно определить, но когда машины в соседних рядах едут с одинаковой скоростью, при отсутствии заторов, я считаю это слишком малой скоростью, езжайте в один ряд и претензий не будет, а когда все ряды ползут 40 где можно ехать не нарушая 60-70 км/ч или спокойно 80-90 км/ч это и есть создание аварийной ситуации..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 23:21:55

жительЭС писал(а):
Алекс_В, Вы так и не назвали состав.
Вы просили элементы - получайте элементы.
жительЭС писал(а):
А элементы, думаю, итак многие знают.
Как видим не все...
жительЭС писал(а):
Конкретно, что составит та же объективная сторона.
Объективная сторона данного правонарушения - совершение действий, создающих угрозу безопасности дорожного движения, выражающихся в систематизированном последовательном нарушении Правил ДД, созданием аварийной ситуации на дороге и проявлением неуважения к другим участникам движения.
майкл писал(а):
Я про что и талдычу доказать это почтт не возможно значит - коррупция
Зачастую и убийство и изнасилование доказать почти невозможно, но это не говорит о том, что соответствующие статьи необходимо исключить из Уголовного кодекса.
Вован писал(а):
А Вам ПДД в помощь,где четко написано,что нельзя занимать левый ряд.
Читайте п.9.4 ПДД. При движении в городе, при наличии двух полос для движения в одном направлении водитель вправе выбирать любую полосу для движения - хоть левую, хоть правую.
Вован писал(а):
Особенно бесят деды,которые по ГЭС едут в междурядье со скоростью 40 км в час и сигналь ему и хоть стреляй будет тупо пилить свою 30
Вообще то там по одной полосе в каждом направлении. О каком междурядье вы говорите?
Майкл писал(а):
я считаю
Майкл писал(а):
езжайте
Вы всего лишь навсего мелкий участник большого дорожного движения и ваше мнение никому не интересно, что вы там считаете и как необходимо ехать другим, для этого есть Правила дорожного движения. Не нужно никому навязывать свой стиль поведения на дороге, а тем более учить чему-то других участников движения. Уважайте других и сохраните себе жизнь и другим. Проблема других участников движения - это ваша проблема, пока вы на дороге. Создавая проблему другому участнику ДД вы создаёте проблему прежде всего себе. Агрессивное поведение к другим может обернуться боком вам, а то и стоить жизни.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 23:22:10

Гонщики блин шумахеры -скорость вам подавай .На трассу идите гонять .а тут город человеки -бараны по дорогам шарахаются.Наказывать надо полных дебилов про это тема.Каждый понял по кого речь.А дебилами Гаи сейчас совсем не занимается не до этого им.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 23:24:25

Агрессивное вождение, для тех кто не понял:


Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 23:26:21

За это так вообще расстрелять нужно:


Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 23:28:06

Ну наверно отдел пропаганды гаи или еще какой отдел должен не в кабинетах сидеть а 2-3 раза в неделю по городу покататься да психов за рулем половить .Всех не переловят конечно но некоторые водилы---- психопаты представляют реальную опасность.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 08:54:12

Алекс_В писал(а):
для этого есть Правила дорожного движения

Я нигде не предлагал изменять ПДД, я предлагаю изменить организацию движения в городе !!!!! Это в компетенции муниципальных властей ? А также чтобы все водители понимали что они НЕ ОДНИ на дороге и помогали (пропускали, не мешали) друг другу, мне что-то не претит уступить дорогу авто которое выезжает со второстепеннки, если я понимаю что ему будет тяжело сделать. а вот маршрутчики меня в этом бесят, видят что я стою не доехав до перекрестка, пропуская другое авто, но в 99% случаях маршрутка выкатится и перекроет боковой проезд...

Пользователь не авторизованЕва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 09:54:41

Наведите порядок с дорогой по ул.Карбышева(между 26 и 27 мкн.), дорогу невозможно перейти.Водители игнорируют пешеходов в наглую.Детей приходится провожать и встречать со школы!!!!!Оборудуйте дорожный участок хотя бы камерами, может лихачить будут по-меньше!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 10:03:43

Майкл писал(а):
я предлагаю изменить организацию движения в городе
Но это уже совершенно другая история...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 11:22:15

Алекс_В писал(а):
Но это уже совершенно другая история...

Да нет это одна, но очень длинная история, именно из-за неправильной организации ДД в городе, приходится и скорость превышать и на встречку выезжать и через сплошные со двора ..

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 12:32:58

а кто эти правила ДД нарушает? не водители-эгоисты ли? может с себя начнёшь, а то опять у тебя Путин виноват, скорее всего..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 13:21:58

майклу писал(а):
а кто эти правила ДД нарушает? не водители-эгоисты ли?

Водители конечно и пешеходы, но весь вопрос почему ? Потому что эгоисты ? нет, повторю, по тому. что организация из рук вон плохая.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 13:52:20

Мне кажется, что "Закон об агрессивном Правлении" они уже приняли. Не так-ли?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх