Вакансии

На «Марш миллионов» пришло 200 человек
Распечатать новость

В субботу в Волгограде состоялся местный «Марш миллионов». Колонна митингующих проследовала от улицы Порт Саида до площади Ленина. Собравшиеся скандировали «Россия без Путина», «Волгоградская область без Боженова».

В митинге на площади Ленина приняли участие националисты, анархисты, «Яблоко», «Парнас» и другие. КПРФ проигнорировало митинг.

Мероприятия закончилось без происшествий, передаёт ИА «VolgogradDaily».

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

На «Марш миллионов» пришло 200 человек

Понедельник, 17 сентября 2012, 14:55:26
На «Марш миллионов» пришло 200 человек 8.1 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 161):
Пользователь не авторизовани это правильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:35:24

ряды "бандерлогов" редеют

Пользователь не авторизованDid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:44:32

Ну и что они доказали ????

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:48:49

...недовольные, блин.... идите работать, а не с плакатами гулять, тогда и денег больше и проблем меньше будет. А от того что вы громко митингуете и тихо плачете в подушку ночью лучше жить не будите.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:49:59

меня прикалывает название этой акции.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:51:47

Did писал(а):
Ну и что они доказали ????


То что они могут оторвать пятую точку от дивана и, выйдя на улицу, высказать своё мнение. К ним себя не отношу, но поддерживаю любое выражение гражданской позиции.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:52:21

Марш миллионов проходил в выходной день (это умнику, который работать людей отправляет). Во всех городах, поддержавших Марш проходили мероприятия, вот у нас Русские витязи были... Т.е. все же трогает правительство такое народное действо, иначе с чего им перебивать митингующих????

Пользователь не авторизованиллюзия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:53:58

Did писал(а):
Ну и что они доказали ????

что это не "марш миллионов" а марш "полтора человека"

Пользователь не авторизованкоренной волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:10:57

Адекватные люди с адекватными лозунгами. Всё по делу.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:19:58

Did писал(а):
Ну и что они доказали ????
По крайней мере, они выразили свою гражданскую позицию. Это достойно уважения.

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:30:57

"""&quo, если жалуются на отсутствие денег, пусть идут в выходной день работать...в новогоднюю ночь, итд...появятся деньги, пропадёт желание митинговать. А в целом придерживаюсь следующей точки зрения: не учился, гулял в юнности, веселился, жил сегодняшним днём- тогда теряй время на подобного рода акциях. (ну тут я не прям про всех, есть конечно отдельные категории граждан, в чьих бедах на самом дел власть виновата, но а у большинства этих людишек беды из-за самих себя)

Пользователь не авторизован447
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:31:07

Одни общие фразы, никакой конкретики: "Хватит грабить Волгоград", "Свобода! Равенство! Братство", "Свободу политзаключенным", "Долой полицейское государство"... Выгнали болванов на улицу, дали в руки плакаты и сказали, что орать...

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:43:40

Можно рассуждать как некоторые, типа не нравится - идите работайте))) Там на митинге половина была пенсионеров, мой отец проработал 35 лет, а пенсия 7 тыс у него. За квартиру надо платить 2 тыс в месяц, а кушать на что?

Пользователь не авторизованИ кстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 16:45:33

Никита писал(а):
&quo, если жалуются на отсутствие денег, пусть идут в выходной день работать...в новогоднюю ночь, итд...появятся деньги, пропадёт желание митинговать. А в целом придерживаюсь следующей точки зрения: не учился, гулял в юнности, веселился, жил сегодняшним днём- тогда теряй время на подобного рода акциях. (ну тут я не прям про всех, есть конечно отдельные категории граждан, в чьих бедах на самом дел власть виновата, но а у большинства этих людишек беды из-за самих себя)


Какой -то ты недалекий , Никита ! Ну ничего , жизнь научит ....

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 17:30:11

"КПРФ проигнорировало митинг."
Интересно почему?

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 17:52:59

коренной волжанин писал(а):
Адекватные люди с адекватными лозунгами. Всё по делу.

Ага. "Долой полицейское государство" Адекватнейший лозунг. Тех, кто нес лозунг этот, их прямо там расстреляли или сначала в Сибирь сослали?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 18:13:20

"""&quo писал(а):
иначе с чего им перебивать митингующих????

Да кому они нахрен нужны эти наши митингующие...
447 писал(а):
Одни общие фразы, никакой конкретики

а они никакой конкретики и не могут нести,так же как и КПРФ никогда не сможет встать у руля, они могут только митинговать и говорить красивые слова, а вот решения принимать...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 18:29:19

Did писал(а):
Ну и что они доказали ????

то, что в России не только равнодушное быдло живёт...
прохожий писал(а):
меня прикалывает название этой акции.

недовольных сегодняшним беспределом - миллионы, а неленивых, активных и смелых - единицы...
единицы вышли за нас лентяев и СПАСИБО им и РЕСПЕКТ за ЭТО...
иллюзия писал(а):
что это не "марш миллионов" а марш "полтора человека"
Никита писал(а):
пусть идут в выходной день работать...в новогоднюю ночь

умно!... кучка хапуг пусть ворует и жирует на заграничных виллах, а БИОМАССА пусть пашет за копейки день и ночь в будни и праздники, раз воровать совесть не позволяет...
447 писал(а):
Выгнали болванов на улицу, дали в руки плакаты и сказали, что орать...

Показать комментарий полностью

ну, пока существуют подобные умозаключения, "честные выборы" так и будут нашим главным праздником
Павел писал(а):
их прямо там расстреляли или сначала в Сибирь сослали?

мдааа... дальше носа своего ничего не видишь, адекватныйSmile))

Пользователь не авторизованпаршин абсолютное зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 19:18:05

КПРФ как всегда в кусты на митинг не пошли!

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 20:16:26

ойёханыбабай писал(а):
мдааа... дальше носа своего ничего не видишь, адекватный

Да, я адекватно отношусь к действительности. А вот ты, который делишь людей на митингующих и остальное равнодушное быдло, на биомассу и хапуг, смотришь на мир явно не адекватно.
Расскажи а ты был на этом марше оккупантов?

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 20:24:36

Я не очень понимаю. Марш оккупантов по всей стране устраивают те же люди, которые в 90-х способствовали созданию нынешней ситуации. А потом участники маршей в отношении тех, кто не желает присоединятся к белоленточным, обзываются всякими нехорошими словами. Откуда это бинарное мышление? Ты или за Путина или должен нацепить белую ленточку и идти кричать в защиту Ходорковского или Пусек, так что ли?

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 20:41:54

Павел писал(а):
Я не очень понимаю. Марш оккупантов по всей стране устраивают те же люди, которые в 90-х способствовали созданию нынешней ситуации.

А чего удивляться - если один из лидеров оппозиции - Миша "два процента" Касьянов. Будучи премьером он с каждой сделки требовал откат в два процента. Другие - тоже те еще честняги. В том-то и проблема, что оппозиция в России ничуть не лучше власти.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 20:45:39

Сколько здесь овощей. Дальше носа не видящих.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 20:49:13

ойёханыбабай писал(а):
то, что в России не только равнодушное быдло живёт...
а ещё те, которые идут неизвестно куда и неизвестно зачем. Даже пусек в политзаключенных перевели.
ойёханыбабай писал(а):
а неленивых, активных и смелых - единицы...
неленивые зарабатывают неплохо. К смелым я бы их вообще не отнёс. Там собрались те, кто либо по статусу должен там быть, либо просто неудачники, которые кроме как лозунги в руках держать больше ничего в этой жизни не могут достичь.... Минусуйте белоленточные.

p.s. кстати белый цвет - символ капитуляции. Символично, правда?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 21:05:13

Будущий мэр писал(а):
Минусуйте белоленточные.


Я не белоленточный (скорее красноленточный), но всё равно сминусую. Ибо то, что вы несёте в своём комментарии - АБСОЛЮТНЫЙ бред. США, по вашей логике, создали неудачники, которые не захотели платить английскому королю повышенный налог, которым король хотел задушить колониальную промышленность (конкурента английских буржуа). Отцы-основатели, если бы знали, какого о них мнения "будущий не мэр", наверное, отказались бы от "Бостонского чаепития" и остались Британской колонией.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 21:07:14

белый цвет - символ чистоты и чести.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:57:21

Проектировщик писал(а):
США, по вашей логике, создали неудачники, которые не захотели платить английскому королю повышенный налог, которым король хотел задушить колониальную промышленность (конкурента английских буржуа).
Вооооот, ну наконец-то. Хоть кто-то своё истинное лицо показал. США нам не пример и не указ (ну кроме Вас, конечно и всех оппов, поскольку деньги надо отрабатывать).

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 22:58:15

34 писал(а):
белый цвет - символ чистоты и чести.
белый цвет - это НИЧЕГО, ПУСТОТА.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 23:38:41

Вы что думаете что придут другие к власти и будут о вас заботиться???Пока сам о себе не позаботишься ни кто не позаботиться!!!!!!!!!Я не жирую по жизни но доволен тем что щас есть!!!!!!!!А возврат к прошлому на фиг не надо!!!!!!!!!Если наша промышленность не может качественную продукцию выпускать то закрыть её и покупать за границей,а те бракоделы пускай бомжуют и лозунги носят как им плохо!!Хотя и сами виноваты!

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 23:47:21

----0000---- писал(а):
Вы что думаете что придут другие к власти и будут о вас заботиться???Пока сам о себе не позаботишься ни кто не позаботиться!!!!!!!!!Я не жирую по жизни но доволен тем что щас есть!!!!!!!!А возврат к прошлому на фиг не надо!!!!!!!!!Если наша промышленность не может качественную продукцию выпускать то закрыть её и покупать за границей,а те бракоделы пускай бомжуют и лозунги носят как им плохо!!Хотя и сами виноваты!
+1

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 23:56:57

В митинге на площади Ленина приняли участие националисты, анархисты, «Яблоко», «Парнас» и другие
Пипец, компания, особенно анархисты.
А квартиру Акельевым и др. президент должен вернуть. Странно, почему у меня никто квартиру не отбирает?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 23:58:41

Кстати а какую-нибудь резолюцию по итогам митинга приняли? Кто-нить знает? Или опять показуха?

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 08:16:04

"""&quo, я, конечно , извиняюсь, и, может быть, не сильно компетентен в цифрах, но, по-моему, на сегодняшний день пенсия составляет 9,8 т.р.
А что касается далёкий не далёкий...))) я работаю на хорошей работе, по специальности полученной в университете, и у меня такая зарплата, которая мне не позволит ходить на такого рода бездельные акции.
Не сочти за оскорбление: а ты ходи...доказывай...теряй время...только потом не жалуйся когда будешь пенсию 7 тысяч получать.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 08:23:37

Будущий мэр писал(а):
Вооооот, ну наконец-то. Хоть кто-то своё истинное лицо показал. США нам не пример и не указ (ну кроме Вас, конечно и всех оппов, поскольку деньги надо отрабатывать).

Вы всё больше и больше проявляете свой интеллектуальный уровень. Примеров из истории я вам могу привести десятка два (Боливарианская революция в Латинской Америке, мирные протесты Национального конгресса в Индии и т. д.). Просто я подумал, что для ВАС будет более понятен и известен пример с США. Но видимо ошибся.

А про моё отношение к США можете узнать по адресу Зорге 14.

PS: Не выставляйте своё невежество на показ.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 08:35:26

А почему справедливую россию вниманием обошли?! Они не проигнорировали митинг?! Чего -то желтых флагов на фото не видно.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 08:52:19

Проектировщик писал(а):
Не выставляйте своё невежество на показ.
Сперва выясните, что значит это слово, а потом поясните, к какой части из моего поста Вы его применили. Плииииз.
Проектировщик писал(а):
Примеров из истории я вам могу привести десятка два (Боливарианская революция в Латинской Америке, мирные протесты Национального конгресса в Индии и т. д.).
А чего Вы сюда не приписали оранжевую революцию? Однобоко смотрите.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 09:06:41

447 писал(а):
Одни общие фразы, никакой конкретики: "Хватит грабить Волгоград", "Свобода! Равенство! Братство", "Свободу политзаключенным", "Долой полицейское государство"... Выгнали болванов на улицу, дали в руки плакаты и сказали, что орать...
Лично я уже долго живу и помню времена оные. Страшно представить, что сделала бы тогдашняя власть с людьми, вышедшими с лозунгами "Нет полицейскому государству!" или "СССР - без Брежнева!"

Быстро мы-таки привыкаем к хорошему до такой степени, что не ценим его.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 09:09:50

Вопрос белоленточным: чего вы добились за период проведения всех "фаршей МИЛЛИОНОВ"?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 09:42:38

Будущий мэр писал(а):
Сперва выясните, что значит это слово, а потом поясните, к какой части из моего поста Вы его применили. Плииииз.


Какое конкретно "слово" - вы их аж 6 штук в цитате провели. Но я думаю вы имели в виду слово "невежество". В данный момент у меня нет возможности рыться не только в словаре Даля, но даже словаря Ожегова у меня под рукой нет. Но так уж и быть, поясню (ведь вы использлвали "волшебное" слово "плииииз"). Я вам привожу исторический пример, как люди, своей активной деятельностью создали себе и своим потомкам достойное будущее. Я где-то в своём комментарии выразил симпатии к сегодняшней политике США? Но вы, по какой-то, не известной причине, начали приписывать мне то, чего я не говорил, Для меня это невежество. Я же не пишу, что вы холуй Кремля. Вот и вы не несите чушь, что я отрабатываю чьи-то деньги.

Будущий мэр писал(а):
А чего Вы сюда не приписали оранжевую революцию? Однобоко смотрите.


Вот, конструктив пошёл. Но вот в чём соль. Августо Пиночет сегодня то же бы орал, что Демократический фронт - оранжевая чума (если вы понимаете, о чём я говорю). Повторюсь ещё раз. Я к несистемке не отношусь. Но уважаю выбор других людей, чего и вам желаю.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 14:21:49

Будущий мэр писал(а):
США нам не пример и не указ

Никто нам не указ и не пример! Движемся сами по себе в канализации и никаких вмешательства не допускаем. Главное, сами по себе!

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 18:48:31

Проектировщик писал(а):
Какое конкретно "слово" - вы их аж 6 штук в цитате провели. Но я думаю вы имели в виду слово "невежество". В данный момент у меня нет возможности рыться не только в словаре Даля, но даже словаря Ожегова у меня под рукой нет. Но так уж и быть, поясню (ведь вы использлвали "волшебное" слово "плииииз"). Я вам привожу исторический пример, как люди, своей активной деятельностью создали себе и своим потомкам достойное будущее. Я где-то в своём комментарии выразил симпатии к сегодняшней политике США? Но вы, по какой-то, не известной причине, начали приписывать мне то, чего я не говорил, Для меня это невежество. Я же не пишу, что вы холуй Кремля. Вот и вы не несите чушь, что я отрабатываю чьи-то деньги.
невежество - это нечто другое, хотя бы в википедии посмотрите. А то, что я написал называется домыслами, так Вы сами мне в пример США ставите, я вам высказал свою точку зрения
Проектировщик писал(а):
Но уважаю выбор других людей, чего и вам желаю.

Согласен полностью. Но почему белоленточные выбор других людей не уважают?
Показать комментарий полностью

И повторю вопрос: чего они добились?
Случайно выживший писал(а):
Движемся сами по себе в канализации и никаких вмешательства не допускаем. Главное, сами по себе!

Ну, раз вы любите по таким местам двигаться, как говориться флаг Вам в руки. Я лично привык работать и отдыхать на отлично.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 18:49:50

Проектировщик писал(а):
Демократический фронт - оранжевая чума
Этих... Вы называете демократическим фронтом?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 19:02:49

Будущий мэр писал(а):
Я же не пишу, что вы холуй Кремля.
Нет, не пишите, но в своих постах всячески пытаетесь выглядеть умнее других, приводя примеры из истории других стран. По этому поводу мне вспомнился диалог Шерлока Холмса с Ватсоном, когда первый сравнил мозг человека с чердаком, который надо забивать только тем, что тебе по жизни надо а не захламлять ненужной информацией.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 19:31:37

Будущий мэр писал(а):
но в своих постах всячески пытаетесь выглядеть умнее других, приводя примеры из истории других стран

Поверьте, это нетрудно
Будущий мэр писал(а):
По этому поводу мне вспомнился диалог Шерлока Холмса с Ватсоном, когда первый сравнил мозг человека с чердаком, который надо забивать только тем, что тебе по жизни надо а не захламлять ненужной информацией.

Ну так то да, википедия это сила, зачем вообще забивать голову первоисточниками?!

Пользователь не авторизованИВСт-Будущему мэру:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 19:43:57

Поддерживаю вас в ваших высказываниях!
Раньше я тоже симпатизировал коммунякам - ходил в конце 80-х и начале 90-х на все митинги КПРФ, но затем когда дядя Зю продал за зелень пост президента РФ!!! ВДУМАЙТЕСЬ! После этого много молодых людей просто отшатнулись от них, как от чумы! И вот теперь во время войны МРА - я им тут целый список вопросов задал - НИ НА ОДИН НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ! Обычные лозунги - ВПЕРЁД ЗА РОДИНУ! НА БАРРИКАДЫ! Больше у них ничего за душой нет. За ними стоит финансовая пирамида, типо МММ и финансирует их!
Так же и эти митинги - просто руками НАРОДА хотят прибрать власть очередные горби-ельцины, но сейчас в главных ролях - каспаровы, немцовы, собчаки, удальцовы-навальные...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 19:47:18

Вопрос к тому кто написал плакат "Россия без Путина..." А кого милай ты предлагаешь????? Больного пенсионера Зю - так ему не нужно президентство - ему и так тепло и уютно в кресле! А остальные кандидатуры даже на премьера не тянут...

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 19:56:24

ИВСт-Будущему мэру: писал(а):
Поддерживаю вас в ваших высказываниях!

Вот и встретились два одиночества....
ИВСт писал(а):
Вопрос к тому кто написал плакат "Россия без Путина...

У вас одни вопросы и никаких ответов. Суть этого требования - сменяемость власти, потому как Путин уже символ несменяемости власти, вот такая аллегорияSmile))

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 20:05:14

Вопрос: Кого вместо Путина предлагаете?
Ответ:Не задавай таких вопросов...
Всё понятно - ничего кроме лозунгов вы предложить не можете!
Пока вы стаптываете ботинки и тратите время понапрасну - Путин и Медведев РАБОТАЮТ!!! И это видно! Тут кто-то написал ,что пенсия составляет 7 тыс. рублей!? ВРАНЬЁ! Минимальная пенсия в РФ - 10000 руб. - простому пенсионеру, бывшему военному - 25000!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 20:20:36

ИВСт писал(а):
Минимальная пенсия в РФ - 10000 руб. - простому пенсионеру, бывшему военному - 25000!

вот это и есть ВРАНЬЕ, сказали бы это в глаза пенсионерам, у которых показатель не дотягивает. Вы прямо, как ребенок, свято верите ящику?!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 20:28:46

Я даже на эту тему не хочу разводить здесь балаган - правильно сказал "Никита" - пенсия - 9800 руб. Да плюс надбавки, субсидии, льготы...Если вдвоём пенсионеры живут - общий доход грубо 20000 руб. Такого дохода у многих молодых семей нет - мать сидит с ребёнком, а отец работает на непостоянной работе! У стариков хоть какая-то стабильность и это благодаря ВВП, а у молодёжи что - кабала с ипотекой? А если дед на воне воевал, так он ещё и внуков кормит! Это вы не летайте в облаках, а пройдите по друзьям, знакомым...

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 21:10:32

Будущий мэр писал(а):
всячески пытаетесь выглядеть умнее других


Не пытаюсь, но если у нас с вами получился некий диспут, не могу понять, почему я должен скрывать от вас свои скромные познания? Возможно, вы очень скромный человек и от меня пытаетесь скрыть свою эрудицию - тогда поздравляю, у вас это получилось. Простите мне мой сарказм.
Будущий мэр писал(а):
приводя примеры из истории других стран. По этому поводу мне вспомнился диалог Шерлока Холмса с Ватсоном, когда первый сравнил мозг человека с чердаком, который надо забивать только тем, что тебе по жизни надо а не захламлять ненужной информацией.


Ну тут вы превзошли самого себя. Я конечно рад, что вы прочли Артура Конан Дойла. Но, всё же, это художественное произведение не стоит воспринимать, как руководство к действию (Надеюсь вы в курсе, что Земля вращается вокруг Солнца, Холмс и этого не знал, если помните))). А если вы считаете, что история - это не нужный хлам, снимаю перед вами шляпу. А каком невежестве может идти речь? (А может быть я преподаю Всемирную историю в одном из ВУЗов города-спутника - тогда история для меня точно не хлам, правда?).

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 21:12:46

ИВСт, здравствуй дорогой, а мы по тебе уже соскучились. Ну что там ещё эти коммуняки натравили, напиши, а то скучно как-то.

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2012 - 21:16:37

Зюганова не знаю а вот Паршин редокостный продажности субъект!нечего коммуниста в нем нет!!!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 07:18:56

Будущий мэр писал(а):
Я лично привык работать и отдыхать на отлично.


- Это у Вас дурная привычка. Или со слепу.

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 08:28:50

ИВСт писал(а):
Всё понятно - ничего кроме лозунгов вы предложить не можете!
Пока вы стаптываете ботинки и тратите время понапрасну - Путин и Медведев РАБОТАЮТ!!! И это видно! Тут кто-то написал ,что пенсия составляет 7 тыс. рублей!? ВРАНЬЁ! Минимальная пенсия в РФ - 10000 руб. - простому пенсионеру, бывшему военному - 25000!

5 +

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 08:33:22

ИВСт писал(а):
Минимальная пенсия в РФ - 10000 руб. - простому пенсионеру, бывшему военному - 25000!
Не надо ля-ля! Я военный пенсионер и получаю 11040 рублей. Не знаешь - помолчи - может быть за умного посчитают.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 11:37:20

ИВСт писал(а):
Минимальная пенсия в РФ - 10000 руб. - простому пенсионеру, бывшему военному - 25000!
Не надо голословить и общий доход считать и сравнивать с доходами других категорий граждан, просто если называете цифры, будьте в них уверены, фактологией балуетесь - ай-ай-ай, не хорошо, ВВП работает, стабильность- хватит уже эту мантру читать. Вот вашу фактологию уже опровергли

Пользователь не авторизованИВСт-321у:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 12:29:08

Так ты когда на пенсию вышел? Ещё молодой пенсионер! Это у тебя денежная подушка, которую у тебя никто не отберёт. А ты лучше скажи сколько ты зарабатываешь на обычной работе + твои 11 тыс пенсии - небось под сорокет выйдет. У меня друг охранником на ГЭС работает + получает пенсию за выслугу лет на Байконуре итого под полтос выходит! Я про ветеранов ВОВ говорю - у меня у коллеги на работе дед воевал в действующей армии - сейчас получает 22500 пенсии + бабака - под 10 тыс.!
Мы не о молодых пенсионерах говорим, а о стариках - ты бы ещё летчиков испытателей приплёл ,которые в 35 на пенсию выходят...

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 12:41:58

Затрепали свою патетику житейскими байками, уважаемый ИВСт Smile))

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 15:34:37

А вы дорогой своими отрицательными эмоциями по поводу плохой жизни - уже устали от вас - идите делайте дела: работайте ,творите, пишите, рисуйте, да погоняйте с мальчишками в футбол во дворе - тогда и жизнь повернётся с другой стороны!!!
А то как бабки старые на лавочке - ворчите да ворчите...
Молодой ещё, а уже жизнью не доволен!!!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 15:43:14

ИВСт писал(а):
А вы дорогой

Если Вы мне, то - ДОРОГАЯ.
Вот ваши житейские байки, обывательский взгляд и напускная простота это как раз и есть треп на лавочке

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 15:48:39

447 писал(а):
Выгнали болванов на улицу, дали в руки плакаты и сказали, что орать...
Да уж лучше такие бараны, чем овцы идущие голосовать "как надо" под страхом быть уволенными.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 16:47:42

ИВСт писал(а):
ВРАНЬЁ! Минимальная пенсия в РФ - 10000 руб.

ИВСт, Вы в пенсионный сходите, и узнайте, какова реальная минимальная пенсия, невыдуманная Вами. Про десять тысяч не заливайте - многим такая только снится.
А уж про сказки Ваши относительно "работающих" двоих - даже комментировать нет желания. Кто реально работает - тот не ест. В РФ доказано миллионами.

Пользователь не авторизованжителюЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 21:02:21

Вы дорогой лучше в Городские окна зайдите! Мало ли что там на бумажках у вас в пенсионном фонде написано. Спросите в Окнах - кто каждый 3 покупатель? Вам ответят - ПЕНСИОНЕР! Спрашивается - ОТКУДА У ПЕНСИОНЕРА деньги на евроокно??? Которое стоит примерно 7000 - 12000 в зависимости от размера?
Просто любит наш народ прибедняться!
Сами меня тут переубеждали, что 20 лет назад вы бегали по всему городу за колбасой и вам через дыры в заборе продавали ТВ! А сейчас - на каждом углу можно купить и колбасу и ТВ! Так, что ещё вам не хватает - адреналина от беспонтовых митингов? Так это на рок-концерт пожалуйста - там и сбросите свои отрицательные эмоции...
Я переубеждать никого не хочу! НО! Если вам хочется возврата в 90-е, то соберите свою толпу да езжайте куда-нибудь в заброшенный колхоз и там живите по своим бандитским законам ,а НАРОДУ - надо двигаться дальше!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 23:23:07

жителюЭС писал(а):
у вас в пенсионном фонде написано

не знаю, что там у Вас написано, а вот пенсионеры таких ваших сказочных пенсий массово не получают - будьте поближе к народу, общайтесь с людьми, и получите информацию из негосударственных источников, она ой как отличается!
жителюЭС писал(а):
ОТКУДА У ПЕНСИОНЕРА деньги на евроокно???

сын дал, в лотерею выиграл, но - в любом случае это не мое, и точно - не Ваше дело. Я лично рад, что они ставят окна. А вот хозяевам оконных фирм неплохо бы и повежливее с пенсионерами быть, а то некоторые хамят им, как будто у самих родителей нет, и сами никогда не состарятся.
жителюЭС писал(а):
7000 - 12000

это в Евро?Smile я знаю и дороже, и это тоже НЕ показатель.
жителюЭС писал(а):
вы бегали по всему городу за колбасой и вам через дыры в заборе продавали ТВ!

Вы - лжец, я такого никогда не говорил! Тем более, что не бегал я за колбасой, а покупал в магазине. Про ТВ - аналогично, без Ваших "левых" способов.
Показать комментарий полностью

жителюЭС писал(а):
А сейчас - на каждом углу можно купить и колбасу и ТВ!

1.вот колбасы то как раз и нет, - даже мухи Вашу колбасу есть отказываютсяSmile
2.И сейчас видимо начнете доказывать, что сразу после заказа окна каждый пенсионер бежит покупать по плазме в каждую комнату и туалет.
жителюЭС писал(а):
Если вам хочется возврата в 90-е

про 90-е Вы сами придумали, а хочется народу в 60-70-е гг.
жителюЭС писал(а):
а НАРОДУ - надо двигаться дальше!

"команда проиграла, тренер собрал пресс-конференцию, и заявил - завтра сыграем ЕЩЕ лучше!"...
Также и у Вас - народ уходит в рабство и кабалу, расслаивается и деградирует, а у Вас это называется "прогресс"... И ничего, что ничего не создается, крыши обрушаются на головы народа, убийства никого не удивляют, образования нет, медицины нет, страна ничего не производит, собственные достижения все тише и реже... Вот такой он вот - прогресс по-демократически. И ведь хавает часть народа эту пропаганду, увы, но хавает.
П.С. и я вам не дорогой!(С)

Пользователь не авторизованИВСт-жителюЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 23:55:34

Вот вы, дорогой, себе и ПРОТИВОРЕЧИТЕ! как же скажите, пенсионер ставит себе евроокно, тем более выше той цены, которую я указал, если его пенсия 7000 руб - это по вашим цифрам?
Про колбасу и ТВ - НЕ НАДО! Сами тут с пеной у рта с Алексом доказывали мне, что этого НЕЛЬЗЯ было купить в советское время, а я вам даже адресочки давал, где это можно было приобрести - Спортовары в 12 мкр, Копторг - в 18 мкр - не помните - память короткая, а теперь на попятные? Я понимаю, коммуняки - чистейшей воды флудёры, но не до такой же степени...
Умейте признавать свои ошибки, а то так и будете то от Революций к ГКЧП шарахаться! А простой народ будет у разбитого корыта сидеть с вашим марксизмом - ИЗМОМ!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 07:25:33

ИВСт, букварь в зубы и учитесь читать!
1.я выше объяснял, ничто не мешает купить пенсионеру окно, на деньги детей, к примеру. Я своим давал, ничего криминального не вижу здесь.
2.Цитату в студию, где я "с пеной у рта доказывал, что в советское время нельзя было купить колбасу".
3.ИВСт, с Вашим флудом никто и ничто не сравниться на данном сайте.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 09:58:25

Уважаемый ИВСт, дабы развеять ваши розовые иллюзии о красивой жизни пенсионеров, предлагаю вам не считать количество оных в офисе по продажам окон, не шпионить за бабками у прилавков с колбасой, а придти на митинг КПРФ например и пообщаться воочию с теми же пенсионерами и в глаза людям сказать ваши циничные доводы, может люди поймут что все не так плохо. СТАБИЛЬНОСТЬSmile))

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 15:39:42

Проектировщик писал(а):
почему я должен скрывать от вас свои скромные познания?
Уважаемый, это обычный этикет. Я Вам не выкладываю свои познания, хотя в некоторых вопросах я Вас "по стенке" могу "размазать". Вы же пытаетесь доказать мне, что если я не знаю историю переворотов в Боливии то Вы умнее меня. Возможно, что касается истории - это так, но мне история по жизни нафиг не нужна. Я на хлеб зарабатываю больше, чем любой преподаватель истории. Уж поверьте. А Вы даже не знаете значения слова невежда. И если Вы хотите конструктива то, как человек поддерживающий белоленточных ответьте мне, чего своими акциями они добились?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 15:47:39

Случайно выживший писал(а):
- Это у Вас дурная привычка. Или со слепу.
Поверьте, я доволен жизнью, мне нравится как работать так и отдыхать. А если вы понимаете под дурной привычкой работать на отлично, то на кривую жизнь не жалуйтесь.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 15:52:17

Valentee писал(а):
Поверьте, это нетрудно
В моем понимании ум определяется суммой денег, которые я в состоянии заработать. А поскольку здесь большинство недовольны даже небольшим повышением цен на проезд в общественном транспорте (на котором я уже давно не езжу). То про УМ мне не рассказывайте.

Пользователь не авторизованИВСт-Будущему мэру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:10:25

Я уже давно понял - что пропсевдокоммунистические силы в лице жителейС, Проектировщиков и еже с ними могут только ХАМИТЬ, ОСКОРБЛЯТЬ и переходит на личности! Никакого конструктива с ними не будет!
Им что приводи аргументы и факты, они в ответ будут всё хаять! Теперь понятно почему свалили все репрессии на Сталина, почему были психиатрические клиники при коммуняках - с несогласными с их общей политикой они расстреливали, садили в тюряги и пр.
А вот при ВВП они могут спокойно митинги организовывать - хаять власть и лить грязь на всех не согласных с их утопическими точками зрения!
Трио Микоян-Каганович-Хрущёв это бы не потерпело и пустило бы танки, да отряды автоматчиков ,как это было в Венгрии, Чехословакии, Новочеркасске!
Это ещё один плюс ВВП!

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:13:27

ПРОЕКТИРОВЩИКУ

При наборе новых сотрудников Форд категорически был против приема "компетентных лиц". За это его все время обвиняли в необразованности. Как-то Генри Форд обиделся на чикагскую газету за слово "невежественный" и подал в суд. Адвокат газеты решил продемонстрировать суду невежество Форда и задал ему вопрос: "Сколько солдат было послано Британией в Америку, чтобы подавить восстание 1776 года?" Форд не растерялся: "Я не знаю, сколько именно солдат было послано, но уверен, что домой вернулось значительно меньше". Потом он показал пальцем на адвоката и сказал: "Если бы мне на самом деле нужно было ответить на ваши дурацкие вопросы, то мне стоит только нажать на нужную кнопку у себя в кабинете, как в моем распоряжении будут специалисты, способные ответить на любой вопрос. Почему я должен забивать свою голову глупостями, чтобы доказать, что могу ответить на любой вопрос?"

почитайте историю этого процесса, может поймете, что я до Вашего мозга пытаюсь донести

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:14:42

Будущий мэр писал(а):
переворотов в Боливии


Да нет, вы опять не правы, Боливарианская революция названа так по имени Симона Боливара, а Боливия образовалась позже, и названа так по имени вышеназванного революционера. Вы всё опять перепутали, ах да, история не ваш конёк, мы помним.

Будущий мэр писал(а):
некоторых вопросах я Вас "по стенке" могу "размазать"


Я не сомневаюсь, но поскольку речь идёт о политике (а история во, многом изучает, политические процессы), я и апеллирую к этой научной дисциплине. Было бы странно, не правда ли, если бы в качестве примеров иллюстрирующих различные народные движения я привёл устройство кривошипно-шатунного механизма.

Показать комментарий полностью

Будущий мэр писал(а):
чего своими акциями они добились

Я ещё раз повторюсь, к их числу идеологически себя не отношу, но хочу сказать им спасибо за возврат "полупрямых" выборов губернаторов. Именно после их выступлений Пу и Медвед "решили", что гражданское общество "доросло" до этого.

Будущий мэр писал(а):
Я на хлеб зарабатываю больше, чем любой преподаватель истории


Охотно верю, у нас практически все зарабатывают больше, чем любой учитель в путинской России.

Будущий мэр писал(а):
А Вы даже не знаете значения слова невежда


Да что вы прицепились ко мне с этим невеждой, эта претензия из разряда "сам дурак". [

quote]Будущий мэрЯ Вам не выкладываю свои познания [/quote]

А зря выкладывайте, что там у вас есть. Мне гораздо интереснее общаться с человеком не скрывающим свой интеллектуальный уровень

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:20:11

Почитали последний пост?

Пользователь не авторизованИВСт-Будущему мэру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:20:23

Очень хороший пример!
Сталин и Форд - вот два ТИТАНА 20 века! Ведь именно с Фордом Сталин сотрудничал, в принципе и симпатизировал ему.
Даже Рузвельт уважал Сталина, а черчилль это тот же гитлер, который устроил английский фашизм в Индии...И именно черчилль был главной фигурой в развязывании 2-й мировой ,снабжая гитлера финансами масонов швейцарии.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:24:21

Будущий мэр писал(а):
как в моем распоряжении будут специалисты, способные ответить на любой вопрос. Почему я должен забивать свою голову глупостями, чтобы доказать, что могу ответить на любой вопрос?"


Нажимайте, кнопку. Но вы же нажимаете кнопки клавиатуры, а не вызываете кого-то. Вот я с вами и дискутирую. Мне мало интересно ваше благосостояние, на чём вы там ездите и т. д. Мы сейчас обсуждаем немножко другое.

ИВСт, здравствуй. Не вступай со мной пожалуйста в диалог (твоего бреда на сегодня мне достаточно), тут есть адекватное люди (тот же будущий мэр). Заранее спсибо.

Пользователь не авторизованИВСт-Проектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:24:26

Как мы "хорошо" знаем историю какой-то Боливии, но абсолютно не компетентны в истории Руси!
Вы, я так, понял учитель истории в ВУЗе? По какой программе вы преподаёте по Талю, Солженицыну, Милляру - сионистов от природы?
Нет мне просто интересно!

Пользователь не авторизованИВСт-Проектировщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:27:15

Да я хоть брежу - его вылечить можно!
А ВОТ ТЫ НЕСЁШЬ В НАРОД АБСОЛЮТНУЮ ЛОЖЬ!!!
Это хуже, сударь!

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:28:19

Проектировщик писал(а):
"полупрямых" выборов губернаторов.
Бррр.... проясните образованный Вы наш что это значит.
А я пока Вам расскажу, чего этими демонстрациями добились Путин с Медведевым
1. Раскол оппозиции, без малейшего шанса на объединение.
2. Полное отвращение большинства населения к лидерам оппозиции и соответственно к самому движению. (Немцов, Касьянов 2%, ну и верующие отвернулись после поддержки несистемки пусек)
3. Ужесточение наказания за нарушения на митингах.
4. Закрытие фондов поддержки "демократии"
5. Понимание большинством населения страны безальтернативности власти.

НУ И... у кого достижения весомее? И заметьте, Путин, то ничего не делал. Все это сделали белоленточные

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:32:08

Проектировщик писал(а):
Мы сейчас обсуждаем немножко другое.
Да нет, как раз вы мне пытаетесь показать свою значимость, основываясь на знании или незнании истории (проверять не буду, мне это не нужно). А я вам привел простой пример никчемности этих знаний.
И ещё: "Если ты умный - то почему такой бедный"

Пользователь не авторизованИВСт-Будущему мэру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:34:46

Сейчас начнётся ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ БРЕД про кпрф, как "единственный луч" в конце туннеля...

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:42:19

Проектировщик писал(а):
Нажимайте, кнопку. Но вы же нажимаете кнопки клавиатуры, а не вызываете кого-то.
Мне вызывать ни кого не надо - у меня есть интернет, но мне это не интересно
ИВСт-Будущему мэру писал(а):
кпрф, как "единственный луч" в конце туннеля...
КПРФ - это партия, которая со временем сойдет на нет.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:42:44

Будущий мэр писал(а):
1. Раскол оппозиции, без малейшего шанса на объединение.


Так они и та не когда бы и не объединились. При чём здесь массовые поствыборные выступления выступления?

Будущий мэр писал(а):
2. Полное отвращение большинства населения к лидерам оппозиции и соответственно к самому движению. (Немцов, Касьянов 2%,

А у них рейтинг был когда-то выше?

Будущий мэр писал(а):
3. Ужесточение наказания за нарушения на митингах.

Показать комментарий полностью

Ну немножко испугался Пу, решил перестраховаться . Но судите сами, что же, если нам с вами боятся ужесточения наказания, не отстаивать свои права вообще?

Будущий мэр писал(а):
4. Закрытие фондов поддержки "демократии"

Не знаю что и сказать. Может быть и правильно сделали. Я не приветствую вмешательство других стран в наши дела. Мы всё же не Киргизия (пока).
Будущий мэр писал(а):
5. Понимание большинством населения страны безальтернативности власти.

Ну что же вы чужие штампы копируете. Ну вот вы например, чем не президент. И нас таких 140 мл. А если Пу инфаркт, прости Господи, хватит, нам что, харакири что ли делать?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:50:52

Проектировщик писал(а):
Так они и та не когда бы и не объединились. При чём здесь массовые поствыборные выступления выступления?
Ну не скажите. Второй партией в стране всегда была КПРФ. Теперь порассуждаем: как Вы думаете, для чего приняли новый закон о политических партиях? Кто от этого теряет, а кто выигрывает?
Проектировщик писал(а):
А у них рейтинг был когда-то выше?
Именно по этому они и встали во главе этого движения (это если Вы не поняли за кого они играют)
Проектировщик писал(а):
Ну немножко испугался Пу, решил перестраховаться
Пу испугался?
Проектировщик писал(а):
Ну что же вы чужие штампы копируете. Ну вот вы например, чем не президент. И нас таких 140 мл. А если Пу инфаркт, прости Господи, хватит, нам что, харакири что ли делать?
Даже Вы не можете назвать реальную кандидатуру на смену власти

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 17:05:20

Будущий мэр писал(а):
Второй партией в стране всегда была КПРФ


Уважаемый, не пишите КПРФ, за нашей дискуссией следит ИВСт, это его может раздразнить.
Ну вообще вы правы, власть всеми последними политическими законами делает всё, что бы оставить за собой ключевые позиции (причём это будет не зависимо, захотим мы с вами этого или нет).

Будущий мэр писал(а):
Именно по этому они и встали во главе этого движения (это если Вы не поняли за кого они играют)

Эти люди цепляются за любой шанс вернутся на политическую арену, вот и всё. Мне на них глубоко плевать. Я рад, люди на улицы выходят, значит мы не безнадёжны.

Показать комментарий полностью

Будущий мэр писал(а):
Пу испугался?

Да, я думаю он не ожидал таких послевыборных демонстраций. (Это стало неожиданностью по-моему для всех).

Будущий мэр писал(а):
Даже Вы не можете назвать реальную кандидатуру на смену власти

Что значит "даже вы", я конечно польщен такой оценкой моей скромной фигуры. Но я не должен ни чего говорить, это должен сделать народ. На этот раз, к моему большому сожалению, народ выбрал Пуу, нравиться мне это или нет.(Думские выборы были фарсом, а на президентских Пу выиграл). Новая фигура должна появиться сама, но в сегодняшний реалиях это мало вероятно.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 17:15:25

Извините, не ответил на вопрос о "полупрямых" выборах. Как вы знаете, кандидаты в губернаторы должны собрать подписи определённого числа муниципальных депутатов. Прямы выборы - это когда человек выставил кандидатуры, а мы с вами решаем, достоин он быть руководителем нашего региона или нет. А та конструкция, которую придумали у нас, на мой взгляд не может называться "прямые выборы".

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 17:16:51

Да нет у них НИКАКОЙ кандидатуры! Против Путина - вот их лозунг!
Опять хотят народ на красных и белых разделить - Но! это пройденный этап 20-х годов! Дважды в одну воду НЕ ЗАХОДЯТ! кпрф ДИСКРЕДИТИРОВАЛА себя ПОЛНОСТЬЮ!!! И теперь хочет вернуть к себе внимание лжемитингами против МРА и Путина!!! Ну это только на среднестатистического обывателя, однако, и того сейчас не проведешь пустыми словами!!!
Вот если они выступили со списком своих дел за 20 лет:
1. построили столько-то садиков
2. из своего кармана помогаем таким-то ветеранам, пенсионерам.
3. собрали средства на дорогостоящую операцию ребёнку (а только народ сам себе помогает - и деньги собирают и всё остальное)!
И заметьте - я скидывал ссылочку Закон о полит.партиях - где черным по белому сказано, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ - и что может сделать РЕАЛЬНОГО кпрф, НЕ ЗАХВАТЫВАЯ ВЛАСТЬ в стране!
Но этого списка у них нет и НЕ БУДЕТ!!!
Простой пример, в выходные стоял бывший мэр у Сбербанка - Ширяев - ярый патриот, коммунист и всё такое в 21 мкр. под палаткой с развевающимся флагом кпрф. Раздавали прохожим всякую макулатуру - ну мы подошли и в глаза ему спросили - ну ты ведь был мэром? что же ты тогда НИЧЕГО не делал? А что теперь - денег, что-ли не хватает? Власти захотелось - его реакция - ПРОСТО ОТВЕРНУЛСЯ!!! Вот истинное лицо этих всех прохиндеев-псевдокоммунистов!!!

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 17:23:10

Проектировщик писал(а):
Ну вообще вы правы, власть всеми последними политическими законами делает всё, что бы оставить за собой ключевые позиции
Есть.
Проектировщик писал(а):
(причём это будет не зависимо, захотим мы с вами этого или нет).
А народ показал, что хочет. Казалось бы с одной стороны власть пошла навстречу народу, приняв закон о "партиях трамваев". С другой стороны создавая такие партии крадутся голоса, прежде всего у системной оппозиции.
Проектировщик писал(а):
Эти люди цепляются за любой шанс вернутся на политическую арену, вот и всё.
На поверхности, поверьте все намного глубже.
Проектировщик писал(а):
Да, я думаю он не ожидал таких послевыборных демонстраций. (Это стало неожиданностью по-моему для всех).
Теперь посмотрите ещё раз на результаты этих демонстраций и ХОРОШО подумайте кто больше выгоды извлёк. "если в стране нет врага, то его надо придумать"
Проектировщик писал(а):
На этот раз, к моему большому сожалению, народ выбрал Пуу
Кого бы Вы хотели что бы народ выбрал? Никто ещё не дал ответ на этот вопрос.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 17:46:37

Будущий мэр писал(а):
Кого бы Вы хотели что бы народ выбрал?
Ну почему этот вопрос всех в тупик ставит?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:17:03

Впечатление, что идут жаркие споры о судьбе народа... Но рекомендую сначала определиться в понятиях: кого или что мы имеем ввиду под понятием "народ", потом "власть", потом "выборы". И конечно, что такое оппозиция и возможно ли её существование в феодальной России?
На мой взгляд ни от дельцов города Волжского, ни от мэрии, ни от местного населения толку никакого нет. Только всё заполняется "продуктами жизнедеятельности". И "будущий мэр" никогда не станет действующим мэром, если у него папа по крайней мере уже не мэр или не губернатор.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:22:14

Случайно выживший писал(а):
Впечатление, что идут жаркие споры о судьбе народа... Но рекомендую сначала определиться в понятиях: кого или что мы имеем ввиду под понятием "народ", потом "власть", потом "выборы". И конечно, что такое оппозиция и возможно ли её существование в феодальной России?
О как, философ присоединился. С чего вы взяли, что Россия, точнее Российская Федерация имеет феодальную структуру?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:27:24

Обратили внимание, что сейчас много мата на улицах и музыки на всяких торгово-развлекательных мероприятиях.
Матом население выражает отношение к своей несчастной судьбе и заявляет о воспитании, полученным "у параши", а "долбами" на басах глушит свою тоску по несчастной жизни. Это делают ни только бедные, но и так называемые "богатые". Сейчас в России все нищие, потому, что знаете у кого-то есть больше. И больше ни только денег, но и возможностей вам безнаказанно нагадить. Раньше надо было быть кем-то, а сейчас надо иметь "столько".
Очень хитрые совмещают мат и музыку в демонстрациях: там они и жалуются и глушат друг друга смелыми лозунгами и заявлениями. Флаг им в руки, но занятие это бесперспективное.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:30:59

Случайно выживший писал(а):
но занятие это бесперспективное.
Занятие будет бесперспективное, если не имеешь чёткой цели и структурированного плана достижения этой цели.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:31:52

Я вижу, что некоторые дежурят на сайте. Но сайт не место для чтения лекций по политэкономии общественных формаций. Просто задайтесь вопросом: за счёт чего живёт правящая группа: за счёт отъёма природной ренты или прибавочной стоимости.

Пользователь не авторизованСлучайно выжившему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:33:14

Читайте Директиву Алена Даллеса - там всё написано!
Если честно, то наш народ надо РЕАЛЬНО садить за парты и заново обучать жизни! Объяснять им всю подноготную...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:39:33

Будущий мэр писал(а):
Занятие будет бесперспективное, если не имеешь чёткой цели и структурированного плана достижения этой цели.

Цели Ваши так и прут из каждого Вашего коммента и хорошо, что мы не знакомы с Вашим " структурированным планом достижения этой цели.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:42:36

Случайно выживший писал(а):
Просто задайтесь вопросом: за счёт чего живёт правящая группа: за счёт отъёма природной ренты или прибавочной стоимости.
А мне не надо задаваться никакими вопросами, у меня своих проблем хватает, которые надо решать, работать (хотя Вы этого не поймете)

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:45:00

Случайно выживший писал(а):
хорошо, что мы не знакомы с Вашим " структурированным планом достижения этой цели.
Да, это очень хорошо, не люблю плагиат.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:56:57

И Алена Даллеса можно не читать и народ не "надо РЕАЛЬНО садить за парты и заново обучать жизни". По той простой причине, что народ то как раз и делает эту жизнь, а до Даллеса Ленина о невозможности построения социализма в России предупреждал ещё Плеханов. Не из-за Далесса рухнул социализм в СССР, а из-за того, что его пытались строить на песке феодализма. И сейчас природный рантье (не будем называть имён) всеми силами (армией, ОМОНом, чиновниками и послушными законодателями) пытается сохранить "великую" по территории страну, так как именно с территории присваивается природная рента. Великие люди ему не нужны...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:59:57

Будущий мэр писал(а):
С чего вы взяли, что Россия, точнее Российская Федерация имеет феодальную структуру?
Будущий мэр писал(а):
А мне не надо задаваться никакими вопросами,

Что-то у Вас с памятью? Ведь это Ваши комменты?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 19:01:40

Случайно выживший писал(а):
Что-то у Вас с памятью? Ведь это Ваши комменты?
Дядь, ты о чём?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 19:15:50

Будущий мэр писал(а):
Дядь, ты о чём?


В своём посте 20.09.2012 - 18:22:14 Вы задали вопрос: "С чего вы взяли, что Россия, точнее Российская Федерация имеет феодальную структуру?", 20.09.2012 - 18:42:36 пишите: "мне не надо задаваться никакими вопросами", так как у Вас своих проблем хватает.
Вот я и беспокоюсь: "Что-то у Вас с памятью?" Вы же "Будущий мэр", а у нас-то и настоящие без памяти, зачем же нам такой же и будущий?
Кроме того Вы меня спутали со своим родственником - дядей. Видимо у Вас плохо с ориентацией. Рекомендую заботиться о здоровье, а то придётся налогоплательщикам раскошеливаться ещё и на здоровье мэра.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 20:32:29

Будущий мэр писал(а):
В моем понимании ум определяется суммой денег, которые я в состоянии заработать. А поскольку здесь большинство недовольны даже небольшим повышением цен на проезд в общественном транспорте (на котором я уже давно не езжу). То про УМ мне не рассказывайте.

А с чего Вы взяли, уважаемый успешный преуспевающий бизнесмен, что здесь собрались недовольные сугубо своим доходом и работой?! Я Вас уверяю Вы общаетесь с молодыми перспективными и успешными людьми, не надо недооценивать оппонентов. Ваши познания этимологии конечно впечатляют, но аргументы не убедительны. Да и еще, если для Вас показатель ума - количество заработанных денег, не стоит быть столь уверенным в том, что Вы в этом противостоянии однозначный лидер, разве только если вы Бил Гейтс....

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 09:34:37

Будущий мэр писал(а):
Теперь посмотрите ещё раз на результаты этих демонстраций и ХОРОШО подумайте кто больше выгоды извлёк. "если в стране нет врага, то его надо придумать"


Да при чём тут результаты демонстраций? Кто-там больше выгоды получил от них и т.д? Лично меня, как гражданина России, вполне устраивает, что не все из моих сограждан превратились в "овощи", а могут выйти на улицы и намекнуть, тому же Пу, что не всем можно навешать лапшичку на уши. Мой предмет дискуссии с вами - это надо или нет выходить и публично высказывать своё мнение на улицах.(Как я недеюсь, вы поняли, что я считаю надо). А, вы, я так понимаю, считаете, что надо сидеть по квартирам и не вякать. Да, и про сумму денег, определяющую интеллект.... Ну, честное слово, мещанство какое-то. Так и проситься на язык то слово, значение которого я не знаю. По вашему, Менделеев, Ньютон, Эйнштейн, Капица (тысячи и тысячи великих учёных были самыми богатыми людьми в истории). Ну что вы, в самом деле, глупости то пишите?

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:46:55

Проектировщик писал(а):
....А, вы, я так понимаю, считаете, что надо сидеть по квартирам и не вякать....


Нет, я считаю что нужно работать, воспитывать детей, наслаждаться жизнью и....ДА - НЕ ВЯКАТЬ

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 17:56:08

Valentee писал(а):
А с чего Вы взяли, уважаемый успешный преуспевающий бизнесмен, что здесь собрались недовольные сугубо своим доходом и работой?! Я Вас уверяю Вы общаетесь с молодыми перспективными и успешными людьми, не надо недооценивать оппонентов.
Еще раз отвечаю на Ваш вопрос:
Будущий мэр писал(а):
А поскольку здесь большинство недовольны даже небольшим повышением цен на проезд в общественном транспорте
Так что не лечите меня.
Проектировщик писал(а):
А, вы, я так понимаю, считаете, что надо сидеть по квартирам и не вякать.
Я считаю надо работать, работать и ещё раз работать.
Проектировщик писал(а):
По вашему, Менделеев, Ньютон, Эйнштейн, Капица (тысячи и тысячи великих учёных были самыми богатыми людьми в истории). Ну что вы, в самом деле, глупости то пишите?
Каждый из перечисленных Вами людей жили в свою эпоху. Мы же с Вами живем в эпоху, когда миром правят деньги. Поэтому понятия о уме соответствующие. Кстати фразу "если ты такой умный, то почему такой бедный" не я придумал.
Показать комментарий полностью

И ещё на вопрос Вы так и не ответили. Чем ещё раз подтвердили мои убеждения.
Никита писал(а):
Нет, я считаю что нужно работать, воспитывать детей, наслаждаться жизнью и....ДА - НЕ ВЯКАТЬ
Не поймут они этого, поскольку работу презирают.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 18:38:16

Будущий мэр писал(а):
Мы же с Вами живем в эпоху, когда миром правят деньги.


Человечество, как только перешагнуло порог первобытно-общинного строя, попало в мир, где всем правят деньги, только совсем давно это были медные прутки, затем серебреные и золотые монетки и так до нашего времени. Я вас уверяю, мы мало отличаемся от наших предков (только знаний по больше в голове). Всегда люди хотели хорошо есть, красиво одеваться жить в комфортных домах. Так что мои исторические антологии вполне уместны. Задайте свой вопрос о уме и богатстве, ну, например, Григорию Перельману, хотя нищий ученый, доказавший теорему Пуанкаре, наверное менее интеллектуален вас (он то на общественном транспорте передвигается). Вы наверное по образованию менеджер (обычно все менеджеры сыплют цитатами Форда), и, я надеюсь, хороший. Так по вопросам менеджмента я бы с вами и спорить не стал, так как в этом деле я профан. А вы, по чему то, признав своё не знание истории вступаете со мной в исторический диспут. И ещё, о великом учёном Ломоносове слышали все (в том числе и вы), а о торгаше Сидоре Пупкине (все совпадения случайны) мало кто, а ведь Сидор, как и вы сидя в своём, например Царицинском доме думал: "я такой интеллектуал, у меня четыре баржи. Только гений мог заработать на четыре баржи, что та Лобочевский сидит и придумывает какую то теорему, он дурак, он беднее меня". Мещанское мироощущение, было всегда, помните у Мольера... хотя вам же не интересен Мольер, он тоже для вас никчёмный неудачник,

Пользователь не авторизованбудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 19:08:53

Проектировщику.

У меня достаточно большой штат сотрудников и каждый из них специалист в своей области. И только один человек способен собрать их знания и направить для достижения общей цели. Термин "мастер-ум" Вам, конечно известен.
Так кто из этих людей умнее?
Я конечно извиняюсь, но по Вашим рассуждениям видно, что руководителем Вы никогда не были, так что меня не поймете.

Пользователь не авторизованбудущему мэру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 23:02:58

будущему мэру - тебе РЕСПЕКТ!
а тебе Проектировщик - ХОРОШ бред нести...такие как ты "умники" продали Россию в 91 году

Пользователь не авторизованбудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 09:11:41

Valentee писал(а):
Ваши познания этимологии конечно впечатляют,

Народ, чушь не несите, какая этимология? Где мы ее обсуждали?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 10:46:10

будущий мэр писал(а):
Народ, чушь не несите, какая этимология? Где мы ее обсуждали?

А не вы ли доклепались вообще не в тему до слова "невежество" или что - то в этом роде.

Будущий мэр писал(а):
А поскольку здесь большинство недовольны даже небольшим повышением цен на проезд в общественном транспорте

Не хочется цепляться к словам, но в комментах этого поста нет ни одного недовольного повышением цен на что - либо, лозунги митинга скорее политические, чем экономические. Согласитесь, даже те сомнительные доводы, которые вы приводите в пользу своей позиции, не являются общеизвестными фактами и судить об их истинности нам мягко говоря не легко. Личный жизненный опыт, это канеш хорошо, но фактология это такая штукенция убедительная, вот вам оппонент фактологию приводит, а вы все якаете, не солидно.

Пользователь не авторизованбудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 15:23:31

Valentee писал(а):
А не вы ли доклепались вообще не в тему до слова "невежество" или что - то в этом роде.
в википедии посмотрите, что это слово значит и приведите пример, где обсуждалось. Так что не вам мне о невежестве говорить. А по поводу повышения цен, действительно на этой ветке не обсуждалось, но на других ветках те же самые товарищи активно критиковали. Свободу пуськам, это по-вашему политический лозунг? Да и все остальные лозунги - лишь показуха. Я уже писал про состав участников митинга
Valentee писал(а):
вот вам оппонент фактологию приводит,
где, он приводит, как вы выразались "фактологию", и где я оспариваю его доводы? Разберем по пунктам. 1 я настаиваю, что знание истории боливии и других стран не только не применимы к нашей политической ситуации, но и вообще не имеют никакого отношения кт теме.
2. Я писал, что знания истории, еще не говорят о высоком интеллектуальном уровне оппонента, он же пытается опелировать своими знаниями, дабы показать мне какой он умный, на что я ему отвечаю: что ум измеряется деньгами, а все остальное это обычные ЗНАНИЯ, для этого даже случай из любимой истории привел.
Показать комментарий полностью

3. Если бы я хотел спорить по истории, то я бы залез в интернет, почитал все, что он мне привел и спокойно бы с ним на эту тему общался, но мне это не интересно.
4. Самое главное. Мой оппонент так и не ответил на вопрос: кого он бы хател видеть президентом. Все это поисходит потому, что у моего оппонента нет в голове четкого понимания чего он хочет.
Так что ребята ходите митингуйте, кричите, но не имея четкой позиции и конечной цели, все ваши крики - это просто пук.

Пользователь не авторизованбудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 15:50:26

вот вам еще афоризм: ум - есть не что иное, как знания к которым пиложен вектор направленности.
Можете меня к авторам пиписать.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 16:03:27

будущий мэр писал(а):
в википедии посмотрите

Предпочитаю первоисточники и Вам советую.
Почему Вы считаете, что исторические параллели недопустимы, открою Вам секрет - это классический метод, иногда не надо изобретать велосипед, тем более что вы просто обсуждали перспективы протестного движения и я думаю что исторические параллели здесь более предпочтительны нежели оголтелое: "Вы ничего не добьетесь, прижмите ..опы и наслаждайтесь политической стабильностью"
Он апеллировал своими знаниями не для того чтобы показать Вам какой он умный, а чтобы отстоять свою позицию в дискуссии.Самое главное, если Ваш оппонент скажет Вам кого он бы хотел видеть у власти Вы вместе с господином ИВСтом дуэтом зафлудите этот пост. Если посмотреть на митингующее сообщество в целом, единого кандидата нет и быть не может, основное пожелание - смена власти легитимным путем и неподрисовывание законов и конституции под себя.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2012 - 21:31:25

Valentee писал(а):
Самое главное, если Ваш оппонент скажет Вам кого он бы хотел видеть у власти Вы вместе с господином ИВСтом дуэтом зафлудите этот пост.
он трус? Не может отстоять свою точку зрения? Я, например отстаиваю. И не скрываю, что голосовал за Путина и я доволен сегодняшней жизнью. Да, есть недостатки, но в целом динамика положительна. Самое главное, что тот, кто рабртает головой, наконец получил возможность заработать.
Да и по поводу оголтелости: почитайте лозунги на фотографиях и не морочьте мне голову.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 09:55:11

Я,я,я,я,я, мы за Вас радыSmile)) Я тоже довольна своей сегодняшней жизнью, но заслуги Пу в этом не вижу.Будьте довольны, но не доказывайте другим (тем, кто выходит на улицу с плакатами), что и у них все хорошо. Как можно с Вами в дискуссии отстоять свою точку зрения если вы приводите только субъективные доводы, бесполезная трата времени.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 19:53:04

Valentee писал(а):
....не доказывайте другим (тем, кто выходит на улицу с плакатами), что и у них все хорошо. ....

Так именно у таких всё будет ещё хуже. Чем больше человек жалуется, тем хуже обстановка вокруг него.

Пользователь не авторизованДля общества любителей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 22:26:35

С чего вы все здесь взяли, что "Будущий мэр" - преуспевающий бизнесмен? Зачем преуспевающим людям ходить на такие сайты. Здесь все от скуки, мягко говоря выделываются, у у преуспевающих и скуки не бывает и времени на неё нет. Конечно, я не против того, что Будущий мэр здесь самопредставляет свои видения, но к остальным ему надо быть помягче. Иначе видно не самолюбование, а злость. Злыми же люди бывают от несчастий и в состоянии фрустрации. Ни тому ни другому не позавидуешь...

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 09:03:08

Для общества любителей писал(а):
С чего вы все здесь взяли, что "Будущий мэр" - преуспевающий бизнесмен?
Именно.
Для общества любителей писал(а):
Будущий мэр здесь самопредставляет свои видения, но к остальным ему надо быть помягче.
К остальным это тоже относиться?
Valentee писал(а):
но заслуги Пу в этом не вижу.
А чья же это заслуга?
Valentee писал(а):
вы приводите только субъективные доводы,
Пример такого довода?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 10:00:36

Valentee писал(а):
не доказывайте другим (тем, кто выходит на улицу с плакатами), что и у них все хорошо.
Я им и не доказываю, просто даю совет, что выходя с плакатами их проблемы не решаются, а вот перестроить свою жизнь - под силу каждому. Дык для этого плакаты не нужны. Нужна голова.
Valentee писал(а):
Как можно с Вами в дискуссии отстоять свою точку зрения
Я в дискуссии с Вами её отстаиваю, и оспариваю конкретные Ваши доводы.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 11:10:39

Будущий мэр писал(а):
а вот перестроить свою жизнь

А вот перестроить политическую систему, увы- нет.
Каким образом вы оспариваете доводы оппонентов? Вы просто эти доводы сливаете, отвергаете, даже не вникая в суть.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 11:54:29

Valentee писал(а):
А вот перестроить политическую систему, увы- нет.

А для чего её перестраивать? Под неё нужно подстроиться и получать свою выгоду. Тем более не такая она у нас и ужасная эта система.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 12:00:40

Никита_34 писал(а):
Тем более не такая она у нас и ужасная эта система.

Те кто вышел на митинг имеют на этот счет собственное мнение и отстаивают его. Речь только об этом.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 12:11:57

Valentee писал(а):
Те кто вышел на митинг имеют на этот счет собственное мнение и отстаивают его. Речь только об этом.


Тут спору нет! Есть мнение, по отстаивали его, результата нет и не будет...да и бог с ними))

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 14:57:45

Valentee писал(а):
Вы просто эти доводы сливаете, отвергаете, даже не вникая в суть.

Пример, пожалуйста
Valentee писал(а):
А вот перестроить политическую систему, увы- нет.
Дык не вижу смысла менять систему. И на какую?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 15:12:40

Будущий мэр писал(а):
Пример, пожалуйста

Проектировщик писал(а):
США, по вашей логике, создали неудачники, которые не захотели платить английскому королю повышенный налог, которым король хотел задушить колониальную промышленность (конкурента английских буржуа).

Будущий мэр писал(а):
США нам не пример и не указ

Да, не указ, канеш, только в каком контексте здесь был приведен данный пример Вы не потрудились вникнуть и посему заблаблаблакали.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 15:21:33

Valentee писал(а):
только в каком контексте здесь был приведен данный пример Вы не потрудились вникнуть и посему заблаблаблакали.
Все очень просто, не надо здесь искать глубокой подоплёки. Мне мой оппонент привел в пример страну, которая спит и видит, как бы развалить РФ на отдельные агломерации. Естественно я ему возразил этой фразой.

Следующий пример.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 15:27:22

Кстати о контексте.

Будущий мэр писал(а):
неленивые зарабатывают неплохо. К смелым я бы их вообще не отнёс. Там собрались те, кто либо по статусу должен там быть, либо просто неудачники, которые кроме как лозунги в руках держать больше ничего в этой жизни не могут достичь....
На что последовал ответ:
Проектировщик писал(а):
Я не белоленточный (скорее красноленточный), но всё равно сминусую. Ибо то, что вы несёте в своём комментарии - АБСОЛЮТНЫЙ бред. США, по вашей логике, создали неудачники, которые не захотели платить английскому королю повышенный налог, которым король хотел задушить колониальную промышленность (конкурента английских буржуа). Отцы-основатели, если бы знали, какого о них мнения "будущий не мэр", наверное, отказались бы от "Бостонского чаепития" и остались Британской колонией.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 15:52:34

Начинаем все сначала:

Будущий мэр писал(а):
не надо здесь искать глубокой подоплёки.

Ее в Ваших опусах искать не стоит, все уже это поняли.
Сочетание трех букв С Ш А видимо действует на Вас как красная тряпка на быка, потому как даже далекому от истории и риторики человеку понятно что это есть ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ, которая здесь приводится в таком контексте: "протестные движения в разных странах в разные эпохи приводили к разным ситуациям и.т.д." с целью опровергнуть ваши беспочвенные и мягко говоря некорректные выводы в отношении митингующих.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 16:49:44

Valentee писал(а):
Сочетание трех букв С Ш А видимо действует на Вас как красная тряпка на быка, потому как даже далекому от истории и риторики человеку понятно что это есть ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ, которая здесь приводится в таком контексте: "протестные движения в разных странах в разные эпохи приводили к разным ситуациям и.т.д." с целью опровергнуть ваши беспочвенные и мягко говоря некорректные выводы в отношении митингующих.
То-есть мне мой оппонент приводит истории протестных движений, намекая, что и у нас такие движения должны привести к революции, отделения? Все правильно я ему написал.
Valentee писал(а):
Ее в Ваших опусах искать не стоит, все уже это поняли.
А в ваших, вместе с проектировщиком? Даже ответ на простой вопрос дать не можете.
Да и по-поводу ахинеи
Valentee писал(а):
Ваши познания этимологии конечно впечатляют
Разобрались, что такое этимология и нафига Вы её сюда приплели?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 16:51:40

Valentee писал(а):
беспочвенные и мягко говоря некорректные выводы в отношении митингующих.
Почему они беспочвенны? Это так и есть. Либо неудачники, либо те, которые хотят пропиариться.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 16:58:55

И ещё, забыл про митингующих написать, что к тому же они являются лицемерами. "марш миллионов".

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 17:37:20

Будущий мэр писал(а):
Почему они беспочвенны? Это так и есть.

Тогда я небеспочвенно заявляю, что Вы балабол. Столь же уверенно и бескомпромиссно.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 18:14:31

Будущий мэр писал(а):
Разобрались, что такое этимология

Ах, да еще и семантикиSmile))
Будущий мэр писал(а):
намекая, что и у нас такие движения должны привести к революции

Отнюдь не намекая, а приводя в пример Вам, что вариации возможны.
Что же Вы так боитесь то, везде Вам намеки чудятся.

Пользователь не авторизованЖелтоленточник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 18:55:40

ИВСт-Будущему мэру писал(а):
Очень хороший пример!

Посмотрите как нашли друг друга! Один - "глубокий знаток российской истории", другой - историями голову не забивает, зато много зарабатывает. Как Форд. Наверно, став мэром, назначит ИВСТа по части просвещения.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 19:17:00

Valentee писал(а):
Ах, да еще и семантики))
собственно говоря здесь вы и облажались, не можете ответить за свои слова, так что уважаемая,кто из нас и балаболит так это вы. И заметьте, я вас не оскорблял. А вы свой уровень на показ выставили. Спасибо.
Желтоленточник писал(а):
Посмотрите как нашли друг друга! Один - "глубокий знаток российской истории", другой - историями голову не забивает, зато много зарабатывает. Как Форд. Наверно, став мэром, назначит ИВСТа по части просвещения.
наверняка больше вас зарабатываю, чему оч рад

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 21:01:00

Будущий мэр писал(а):
собственно говоря здесь вы и облажались

Ну, возможно, только здесь. И то, в плеяде Ваших невнятных аргументов не уловила суть претензии: на происхождение слова ли вы намекали как рьяный славянофил или попросту к семантике прицепились. Простите мне мою оплошностьSmile)))
Будущий мэр писал(а):
И заметьте, я вас не оскорблял

А я Вас - на том же основании, на каком Вы нелицеприятно охарактеризовали митингующих, то есть безосновательно.
А еще Ваш последний аргумент меня просто сразил, звучит очень убедительно:
Будущий мэр писал(а):
Почему они беспочвенны? Это так и есть.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2012 - 08:56:57

Valentee писал(а):
А еще Ваш последний аргумент меня просто сразил, звучит очень убедительно:
Ровно как и ваши аргументы.
И кстати это утверждение вы так и не оспорили (естественно с доказательствами). Хотя, если вы уж и слова приплетаете, не вникая в суть значения, тогда о чем с Вами возможно говорить.
Как оппозиция - МАРШ МИЛЛИОНОВ и точка.
Чего просили? Куда ходили? Зачем ходили? Чего решили? Какие требования? Ответьте хотя бы на один из этих вопросов. Только пожалуйста без фраз типа "за хорошую жизнь", "против Путина" и т.д. конкретика есть в этих выступлениях?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2012 - 11:38:56

Не думал, что "Будущий мэр" так "раскроется". К сожалению, диалога у нас с вами не получилось. Я вам пишу о роли народных масс в историческом процессе - вы мне о том, что не ездите на общественном транспорте; я вам о том, что каждый имеет право на публичное выражение своих политических убеждений - вы мне о своём доходе; я вам о том, что участники дискуссии оперируют, прежде всего, своими знаниями, эрудицией - вы мне о штате своих сотрудников. Уважаемый, я давно не езжу на автобусах и маршрутках, но это не может явятся аргументом в дискуссии (если это не спор о вреде и пользе личного автотранспорта). Извините меня ещё раз, но вы человек невежественный, это моё сугубо субъективное мнение, которое сформировалось после прочтения ваших комментариев. Мериться у кого длиннее... или у кого больше "лошадок" под капотом, ну товарищ - это уже не мой уровень. В большинстве коментов, вы пытаетесь убедить нас в том, что чем выше у человека доход, тем он интеллектуальнее (если я вас правильно понял). Лично меня вы не убедили (скорее даже наоборот ))))). Если вам хочется в это верить - верти. Вас мне не удастся переубедить, да я и не хочу. На все аргументы оппонентов вы отвечаете примерно так: "я руководить, у меня есть машина и хороший заработок, а значить я во всём прав и не могу ошибаться". такой спор мне не интересен, уж простите. Было приятно с вами пообщаться, удаче в бизнесе (если у вас он всё таки есть).
Показать комментарий полностью


PS: Вы меня упрекаете, что я не ответил, кого бы я хотел видеть президентом России. Если вам так важно моё мнение, то я отвечу. Если серьёзно, отбросив сарказм, то наверное Явлинского. Объясню почему. На сегодняшнем этапе развития России на необходимо научиться менять власть мирно, демократически. А то многие бояться, что без Пу "журавли" не долетят. Явлинский не сможет после 20-ти лет вещания про демократию устраивать, как Пу с Медведом, цирк с передачей власти. Это моё личное мнение, его можете не комментировать (переубедить меня вам не удастся). А распределять, то что "жертвуют" в бюджет нефтяные олигархи (эти пожертвования наше руководство называет налогами) я думаю, смогут многие. Помните, не заменимых у нас нет. Ещё раз спасибо за дискуссию. Наш спор считаю законченным.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2012 - 14:57:57

Проектировщик писал(а):
PS: Вы меня упрекаете, что я не ответил, кого бы я хотел видеть президентом России. Если вам так важно моё мнение, то я отвечу. Если серьёзно, отбросив сарказм, то наверное Явлинского. Объясню почему. На сегодняшнем этапе развития России на необходимо научиться менять власть мирно, демократически. А то многие бояться, что без Пу "журавли" не долетят. Явлинский не сможет после 20-ти лет вещания про демократию устраивать, как Пу с Медведом, цирк с передачей власти. Это моё личное мнение, его можете не комментировать (переубедить меня вам не удастся). А распределять, то что "жертвуют" в бюджет нефтяные олигархи (эти пожертвования наше руководство называет налогами) я думаю, смогут многие. Помните, не заменимых у нас нет. Ещё раз спасибо за дискуссию. Наш спор считаю законченным.

О, ну наконец-то, хоть кто-то свое мнение высказал (долго я его от Вас добивался). Правда сразу в кусты. Ладно эту кандидатуру с Вами обсуждать не буду. Хотя представитель этой партии в нашем городе уж очень креативен.
Проектировщик писал(а):
Извините меня ещё раз, но вы человек невежественный, это моё сугубо субъективное мнение, которое сформировалось после прочтения ваших комментариев.
Ну, по-поводу значения этого слова я вам уже писал и, судя по всему Вы так и не поняли что оно значит, так что невежественным человеком смело назову Вас, поскольку Вы не знаете элементарных вещей.
Проектировщик писал(а):
На все аргументы оппонентов вы отвечаете примерно так: "я руководить, у меня есть машина и хороший заработок, а значить я во всём прав и не могу ошибаться".
Не передергивайте.
Проектировщик писал(а):
удаче в бизнесе (если у вас он всё таки есть).
Показать комментарий полностью

И Вам удачИ в преподавании истории, наверное это интересно... Заработать Вам побольше.
Проектировщик писал(а):
В большинстве коментов, вы пытаетесь убедить нас в том, что чем выше у человека доход, тем он интеллектуальнее (если я вас правильно понял).
Тем он умнее (за редким исключением)

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2012 - 15:54:44

Кстати по поводу "раскрывания"

Проектировщик писал(а):
Я не белоленточный (скорее красноленточный)
Проектировщик писал(а):
Если серьёзно, отбросив сарказм, то наверное Явлинского.
Как же так? за заклятого врага коммунистов?
Вы уж определитесь как-то за кого Вы. Ей богу самому себе противоречите.

Пользователь не авторизованНе Форд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2012 - 16:21:39

Будущий мэр писал(а):
наверняка больше вас зарабатываю, чему оч рад

Чем человек больше зарабатывает,
Будущий мэр писал(а):
Тем он умнее (за редким исключением)


Судя по агрессивному бахвальству мы имеем дело с исключением.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2012 - 09:08:28

Всё. Оппоненты слились. Ну хоть себе что-то доказали.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 00:00:36

приятно увидеть в дискуссии новый для меня адекватный персонаж - Valentee.
однако спорить с ивстами и человеком с, извините, дебильным ником "Будущий мэр" - бессмысленно и беспощадно (к самому себе).
Они, видимо, за деньги флудят, ибо иной причины убивать часы своего драгоценного времени на интернетный флуд вряд ли можно найти...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 06:03:41

Почитал. :\\
Мдя-а. Едарасы-запутинцы крепко взялись за интырнет, сколько тут проплаченных запутинских тролей слюной брызгают. Very Happy И по барабану этим тролям, что земля русская отдана на растерзание иноверцам, что определения русский и фашист официально считаются синонимами, что законы ограничивающие свободу штампуются как доллары в США, Вот скоро инквизиционный закон выйдет, по которому за упоминание теории большого взрыва можно в тюрьму сесть, что высказывать своё мнение даже в тырнете нельзя будет. Этим тролям всё равно, что по нашим сёлам ездят карательные отряды и уничтожают сельское хозяйство в угоду кучке бузинесманов, которым надо продать партию просроченной, залежалой свинины.
Тролям всё равно, что воспитатели в детских садах и врачи получают копейки, а власть увеличивает зарплаты карательным органам. Зачем воспитателю большая зарплата? Не нужна она ему. Лучше полицаям зарплату прибавить, что бы они ещё рьянее мутузили народ на митингах и отбирали поросят и сельских бабушек.
Троли-запутинцы тут много трещат о необходимости работать, а не митинговать. О какой работе идёт речь? Сидеть в тырнете и за тридцать серебренников возвеличивать деяния Солнцеликого и его гоп-компании? И много за это платят? Видно много если так усердно клавиатуру мозолят своими скрюченными пальчиками.
Показать комментарий полностью

Люди вышли на улицу, не поленились, не побоялись высказать своё мнение - низкий поклон им. Они вышли не только за себя, они вышли и за тех, кто не смог, кто побоялся или просто поленился.
И то, что во главе оппозиции стоят не самые лучшие люди, по сути те же самые воры оторванные от кормушки, ни о чём не говорит. Люди вышли на улицу не к этим ворам, они вышли реализовать своё конституционное право на свободу выражения мнений.
Ну а тролли.... тьфу на вас, отрабатывайте свои грязные деньги и дальше.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 10:52:48

Антон писал(а):
дебильным ником "Будущий мэр"
Ну, это ка раз удел хомячков - всех обзывать. Я даже на вас за это не обижаюсь. Мне приятно видеть уровень оппонентов.
Oбыватель писал(а):
О какой работе идёт речь? Сидеть в тырнете и за тридцать серебренников возвеличивать деяния Солнцеликого и его гоп-компании?
Опять штампы.
Oбыватель писал(а):
Люди вышли на улицу, не поленились, не побоялись высказать своё мнение - низкий поклон им.
Да пусть выходят. Вместо
Oбыватель писал(а):
необходимости работать, а не митинговать.
Мне наплевать на них.
Oбыватель писал(а):
И то, что во главе оппозиции стоят не самые лучшие люди, по сути те же самые воры оторванные от кормушки, ни о чём не говорит.
Я очень рад, что вы так думаете. Значит в ближайшее время изменений не предвидится, поскольку лидера нет. Чего, собственно власть и добивалась. Просто вы, в силу своего развития не понимаете, что выходя на улицу те жалкие единицы оказывают услугу власти. Ну нет у нас в стране оппозиции, нееет. Как вы это не поймете.
Показать комментарий полностью

В любой стране, которая относит себя к "демократической" всегда сильны две партии. Ещё раз повторюсь, что в нашей стране второй всегда была КПРФ. Теперь подумайте, в очередной раз, (наверное это трудно для вас), у кого несистемная оппозиция крадёт голоса на выборах. Вами искусно манипулируют, впрочем это и есть сила Путина.

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 11:00:28

Будущий мэр писал(а):
у кого несистемная оппозиция крадёт голоса на выборах

Да Вы никак за коммунистов радеете? Похвально, похвальноSmile))))

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 11:18:01

Valentee писал(а):
Да Вы никак за коммунистов радеете? Похвально, похвальноSmile))))
За кого я радею Вы никогда не узнаете. А вот господину проектировщику необходимо определиться за кого он.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 11:34:30

Будущий мэр писал(а):
Мне наплевать на них.
И с такими мыслями ты собираешься в меры?
Будущий мэр писал(а):
Теперь подумайте, в очередной раз, (наверное это трудно для вас),

Не иначе вы, любезный, считаете себя гигантом мысли? Черепушка не жмёт мозг?
Будущий мэр писал(а):
Ну нет у нас в стране оппозиции, нееет.
Откуда же она возьмётся, если все 146% населения, сплочёнными рядами и в едином нарыве голосуют за рукамиводящюю и напрягающюю. Very Happy

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 11:37:00

Oбыватель писал(а):
И с такими мыслями ты собираешься в меры?
Ну про обиду на таких как вы я уже сказал. Можете мне грубить.
А кто вам сказал, что я в мэры собираюсь?
Oбыватель писал(а):
Не иначе вы, любезный, считаете себя гигантом мысли? Черепушка не жмёт мозг?
БравоSmile подверждаете.
Oбыватель писал(а):
Откуда же она возьмётся, если все 146% населения, сплочёнными рядами и в едином нарыве голосуют за рукамиводящюю и напрягающюю. Very Happy
Даже комментировать этот бред не хочется

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 11:43:10

Будущий мэр писал(а):
Ну про обиду на таких как вы я уже сказал.

На обиженых воду возят. А с такой поклажей в меры идти не получится. Smile
Будущий мэр писал(а):
Даже комментировать этот бред не хочется
И не надо, а то перетрудите свой орган называемый мозгом, а он, судя по вашим высказываниям, и так перерос объём вашего черепа и начинает генерировать ментальные поллюции вместо разумных мыслей.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 12:16:52

Oбыватель писал(а):
ментальные поллюции
Ещё один хочет умным показаться.
Oбыватель писал(а):
А с такой поклажей в меры идти не получится. Smile
Будущий мэр писал(а):
А кто вам сказал, что я в мэры собираюсь?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 17:03:00

Будущий мэр писал(а):
За кого я радею Вы никогда не узнаете. А вот господину проектировщику необходимо определиться за кого он.

Да, пожалуй, не узнаем, Вы так витиевато излагаете свои мысли, требуете от других конкретики, а сами что?!

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 17:04:32

Valentee писал(а):
Да, пожалуй, не узнаем, Вы так витиевато излагаете свои мысли, требуете от других конкретики, а сами что?!
Вы, вы, а вы, вы не так излагаете, что мы не понимаемSmile

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 17:11:54

Будущий мэр писал(а):
Вы, вы, а вы, вы не так излагаете, что мы не понимаем

А я хочу видеть у власти молодого энергичного коммунистаSmile))

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 17:18:03

Valentee писал(а):
А я хочу видеть у власти молодого энергичного коммунистаSmile))
Вы его сейчас и видите, просто называется по другому

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 17:19:55

Oбыватель писал(а):
На обиженых воду возят.
Будущий мэр писал(а):
Я даже на вас за это не обижаюсь
Обыватель, с какой планеты? А потом говорят
Valentee писал(а):
Вы так витиевато излагаете свои мысли
Куда уж понятнее

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 17:22:56

Будущий мэр писал(а):
Вы его сейчас и видите, просто называется по другому

ГДЕ??? Путин? да, называю я его по- другому, это точноSmile)))

Пользователь не авторизованИван Кузнецов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 13:05:46

А по мне что белоленточники, что КПРФ, что ЕДРО - хрен редьки не слаще. Наша страна обречена. То, что мы наблюдаем сегодня - это агония. Последние судороги умирающего монстра. Пройдет еще 5-10 лет и от РФ начнут "отваливаться" сначала более сильные регионы, не желающие кормить Москву, а затем и такие "сироты" как Волгоградская область. Увы, жаль конечно, но точка невозврата уже пройдена. Нас ждут тяжелые времена. Нищета уже сейчас поселилась в каждой третьей семье. Государство разрушило медицину и образование и настойчиво выращивает "быдломассу" неграмотных, запуганных, бесправных людей, для того, чтобы они обслуживали зажравшиеся слои чиновников и олигархов, разбогатевших на воровстве гос. собственности в 90-х годах. Выросло уже целое поколение абсолютных эгоистов, верящих лишь в то, что миром правят деньги. Они никогда не сделают нашу страну лучше, потому что думают только о себе.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 14:33:18

Иван Кузнецов писал(а):
А по мне что белоленточники, что КПРФ, что ЕДРО - хрен редьки не слаще. Наша страна обречена. То, что мы наблюдаем сегодня - это агония. Последние судороги умирающего монстра. Пройдет еще 5-10 лет и от РФ начнут "отваливаться" сначала более сильные регионы, не желающие кормить Москву, а затем и такие "сироты" как Волгоградская область. Увы, жаль конечно, но точка невозврата уже пройдена. Нас ждут тяжелые времена. Нищета уже сейчас поселилась в каждой третьей семье. Государство разрушило медицину и образование и настойчиво выращивает "быдломассу" неграмотных, запуганных, бесправных людей, для того, чтобы они обслуживали зажравшиеся слои чиновников и олигархов, разбогатевших на воровстве гос. собственности в 90-х годах. Выросло уже целое поколение абсолютных эгоистов, верящих лишь в то, что миром правят деньги. Они никогда не сделают нашу страну лучше, потому что думают только о себе.
Иван, Вы случайно не ЭМО? Уж больно обреченно, как-то пишите.

Пользователь не авторизован"Будущему мэру&qu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 22:36:01

Цитата:
Иван, Вы случайно не ЭМО? Уж больно обреченно, как-то пишите.


А Вы часом не тролль? А то срач в комментах разводите, а по существу - ничего.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх