Вакансии

В Волжском «METRO Cash&Carry» строится незаконно!
Распечатать новость

Это было озвучено сегодня на депутатской комиссии по архитектуре, градостроительству и земельным ресурсам под председательством Андрея Мишустина (фракция КПРФ).

Как утверждают депутаты, в настоящее время у магазина «METRO Cash&Carry», нет разрешения на строительство, технических условий и не пройдена экспертиза. По сути то, что сейчас происходит при въезде в город, ни что иное как самовольное строительство.

Но, пожалуй, самый примечательный факт, что до сих пор нет ни одного заявление в прокуратуру города по факту этой стройки. Ни администрация, ни один депутат, ни один житель города не пожаловался на «МЕТРО», что связывает руки городской прокуратуре. Так как без обращения они не могут обратиться в суд для приостановки незаконного строительства. Как отметила представитель прокуратуры Ольга Горлова, мэрия Волжского также не может прекратить самовольное строительство. Муниципалитет просто не наделен такими полномочиями.

Как пояснили на комиссии, на прошлой неделе Госстройнадзор оштрафовал строителей на 0,5 миллиона рублей. Причём, предписание о штрафе автоматически накладывает запрет и на строительство. Но, как мы видим, никакой приостановки строительства нет. Поэтому при повторной проверке Госстройнадзора Волгоградской области, которая должна пройти в ближайшие дни, скорее всего, будет принято решение о передаче материалов в прокуратуру.

Видимо, открытие очередного магазина в Волжском, которое было запланировано на конец года, придется отложить на неопределённый срок. Волжский.ру будет следить за незаконной стройкой магазина «METRO Cash&Carry».

Среда, 12 сентября 2012, 16:03:22

Новость на карте

В Волжском «METRO Cash&Carry» строится незаконно! 6.2 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:23:04

Очень жаль. Есть уже несколько десятков Магнитов, а Метро почему нет? Народ бы хотел посещать такой магазин.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:30:03

я бы хотел посещать лесопарковые зоны,а не хрени на их местах типа ЛЕНТ и Метро.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:31:10

Обычный народ не сможет посещать этот магазин, только ИП и организации.

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:32:50

Я вообще не понимаю зачем в нашем городе этот магазин..находится будет на отшибе как и противоположный Магнит, да доступ туда только для держателей карт, а это только фирмы и индивидуальные предприниматели

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:32:55

да лесом его. лучше бы икею или оби построили. хоть что-то полезное.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:33:46

видимо недодали на лапу кому то.
сначала же было можно, а потом, видимо, их "попросили" положить что нибудь ещё в "честный" карман нашей администрации, а мэтро отказалось

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:34:29

Все хорошо когда оно на месте.
надо было строить или радом с Лентой - всеравно уже весь микрорайон застроили магазинами вместо домов. или ввобще на пустырях за второй улицей пушкина. Как варинт - территории ГПЗи т.п.
Был-бы и магазин и место при деле...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:36:33

Вот интересно. они знают, что нет документов, но кто мешает ГРАЖДАНИНУ Мишустину вместо заседания и рассмотрения вопроса (опять пиар,а не действия) пойти в прокуратуру и написать заявление ? это быстрее и действеннее, но... но об этом никто не узнает, ах продажные коммуняки...

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:36:50

Не надо нам Магнитов и МЕТРО!!! Лучше был бы парк с современными аттракционами!!!

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:36:53

жаль,Метро очень удобно,многие волжане ездят в Волгоград в Метро,можно значительно дешевле купить для семьи продукты длительного хранения,а если бы Метро был в Волжском,то можно было бы сэкономить на бензине.Опять наши волжские бараны-депутаты отличились,видно кому -то из них ручку не позолотили,вот и подняли шум,а другим проплатил соседний Магнит,-зачем им конкурент по соседству,а наши интересы как всегда побоку.Руки прочь от Метро

Пользователь не авторизованРадуга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:42:18

Не нужен нам "Метро", не нужен "Магнит", постройте Вы в Волжском секс-шоп "Содомит"!!!

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:47:37

Можно подумать "Магнит" который напротив, был построен со всеми разрешениями и утвержденными экспертизой проектной документацией. Почему то думу это не волновало.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:49:52

Майкл писал(а):
ах продажные коммуняки...
А в чём продажность то заключается? Вроде о деньгах и разговора то не было.
Хорошо, предположим, написал бы Мишустин заявление в прокуратуру, тогда вы бы затянули другую грампластинку: "Коммунисты пиарятся!"

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:50:04

лох писал(а):
жаль,Метро очень удобно,многие волжане ездят в Волгоград в Метро,можно значительно дешевле купить для семьи продукты длительного хранения,а если бы Метро был в Волжском,то можно было бы сэкономить на бензине.Опять наши волжские бараны-депутаты отличились,видно кому -то из них ручку не позолотили,вот и подняли шум,а другим проплатил соседний Магнит,-зачем им конкурент по соседству,а наши интересы как всегда побоку.Руки прочь от Метро
Вы видео посмотрите, что планировалось построить на этом участке. Не место Магниту и Метро на въезде в город между двумя крупными городами!!! Этим складам место где-нибудь в складской зоне или вообще в промзоне.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 16:55:10

Алекс_В писал(а):
А в чём продажность то заключается? Вроде о деньгах и разговора то не было. Хорошо, предположим, написал бы Мишустин заявление в прокуратуру, тогда вы бы затянули другую грампластинку: "Коммунисты пиарятся!"
Это похоже какой-то новый вброс дезинформации - "коммунисты пиарятся", "оппозиция финансируется госдепом США", "Единая Россия" - "истинные патриоты" сдавшие страну в ВТО...

Пользователь не авторизованблин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 17:02:41

хороший магазин и доступ возможен всем, у всех друзья, родственники знакомые предприниматели - с собой проводят без проблем.

Пользователь не авторизованКирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 17:04:47

"мэрия Волжского также не может прекратить самовольное строительство. Муниципалитет просто не наделен такими полномочиями."

Блин, пойду пострю себе что-нибудь на кольце управления, или на спутнике...да вообще где захочу там и построю!

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 17:55:16

Майкл писал(а):
Вот интересно. они знают, что нет документов, но кто мешает ГРАЖДАНИНУ Мишустину вместо заседания и рассмотрения вопроса (опять пиар,а не действия) пойти в прокуратуру и написать заявление ? это быстрее и действеннее, но... но об этом никто не узнает, ах продажные коммуняки...

А что мешает вам, уважаемый Михаил не стучать по пыльной клаве про продажных коммуняк а наклепать в прокуратуру?! А вот будет письмо в прокуратуру от КПРФ, Кравцов будет писать, что коммуняки ради пиара заморозили стройку, а жители страдают, а вы поддакивать будете.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 18:02:15

321 писал(а):
Обычный народ не сможет посещать этот магазин, только ИП и организации.

В Волгограде этот магазин уже давно можно посещать всем, даже уже с детьми, но до определенного времени. А вот цены там последнее время стали заоблочными, в гипермаркетах Волжского эти же продукты гораздо дешевле стоят.

Пользователь не авторизованпаршин абсолютное зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 18:16:31

Вот кто мещал Кокшилову,Мишустину,Щевелеву написать писмо в прокуратуру.Ведь стройка идет уже 4 месяца!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 18:21:18

а,у нас половина построена-незаконно!!!!!!!да,говорят мэршу 8 часов допрашивали!и дали срок неделю!вот так!скоро тихонов будет рулить!!!

Пользователь не авторизованАсоциал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:08:31

пока основной задачей людей будет обеспечение желудка жрачкой, все так и будет, нужны коррективы в жизнь, причем координальные, глобальные, которые не оставят никого выше других... апокалипсис как пример)

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:36:16

12345 писал(а):
Очень жаль. Есть уже несколько десятков Магнитов, а Метро почему нет? Народ бы хотел посещать такой магазин.

просто, ЖЕСТЬSad(( у некоторых желания... только, вот, за весь НАРОД не надо озвучивать подобные желания...

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:39:27

Нафиг нам ОБИ и ИКЕИ???Метро давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А парки пусть в центре города будут.Кому они нужны в начале города?

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:41:27

321 писал(а):
Обычный народ не сможет посещать этот магазин, только ИП и организации.


добро пожаловать всяким МЕТРО и их посетителям в промзону
Некто писал(а):
Как варинт - территории ГПЗи т.п.

или того дальше...

Пользователь не авторизованАндрей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:50:27

Ну наконец! Хоть что то тронулось с места, я был бы очень рад если эту стройку бы закрыли.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:51:35

григорий писал(а):
мэршу 8 часов допрашивали!и дали срок неделю!вот так!скоро тихонов будет рулить!!!

незавидное хозяйство с многомиллионными долгами достанется пацану, однако...

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:55:04

А Главный архитектор города присутствовал на заседании? Или только бывший Криво?

Пользователь не авторизован436
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:56:41

мериху на вилы

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:57:35

Кстати в конце представитель прокуратуры заметила, что участок якобы был продан/перепродан еще при Воронине. Т.е. участок в чьей то частной собственности?

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 19:58:31

Асоциал писал(а):
пока основной задачей людей будет обеспечение желудка жрачкой, все так и будет


заметьте, ГНИЛОЙ жрачкой!... чем больше всовываете в себя эту, вот именно, ЖРАЧКУ, а не еду, тем дохлее становитесь!...

народ, хватит ЖРАТЬ, о высоком подумайте, на звёзды чаще смотрите... куда человечество катится?... в бездну!...
Асоциал писал(а):
нужны коррективы в жизнь, причем координальные, глобальные, которые не оставят никого выше других... апокалипсис как пример)


ну, брат, РЕСПЕКТ тебе!... наконец-то, вижу РАЗУМНОГО Человека!....

апокалипсис нужен незамедлительно!... сегодняшний мир - Содом, который надо сжечь, однозначноSmile...

БРАВО!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:09:47

Цитата:
Кадастровый номер: 34:35:030103:353
Статус: Учтенный
Дата постановки на учет: 13.04.2012
Адрес: обл. Волгоградская, г. Волжский, проспект Ленина, 2г
Площадь по документам: 51 127.00 кв. м
Кадастровая стоимость: 169 216 054.44 руб.
Форма собственности: Нет данных
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Разрешенное использование: Для размещения объектов торговли

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:11:04

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Т.е. участок в чьей то частной собственности?
естественно
Архитектор Мендисабаль писал(а):
А Главный архитектор города присутствовал на заседании?
нет

Пользователь не авторизованойёханыбабаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:24:49

ты откуда вывалился флудёр маргинальный - пишешь абсолютную чушь - уже стёр все кнопки на клаве, наверное...

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:24:58

а когда появился забор вокруг стройки никто из админ и депов ничего не видели и вдруг все прозрели или мимо не проезжали циники и лжецы а теперь вдруг нашло просветление интересно узнать причину цену такого просветления

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:26:34

Кравцов Виктор писал(а):
нет
он стесняется ходить к депутатам?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:39:48

Valentee писал(а):
А что мешает вам, уважаемый Михаил не стучать по пыльной клаве про продажных коммуняк а наклепать в прокуратуру?!

Ну во-первых, я об этом узнал только здесь, не задолго до написания поста, а во-вторых я не против Метро, там все равно был пустырь..
Асоциал писал(а):
нужны коррективы в жизнь, причем координальные, глобальные, которые не оставят никого выше других... апокалипсис как пример

не жрать что ли? так мы с голоду умрем...
ойёханыбабай писал(а):
ЖРАЧКУ, а не еду, тем дохлее становитесь!...

а где купить нормальную еду ? стараешься конечно, но гарантий никто не даст..
ойёханыбабай писал(а):
апокалипсис нужен незамедлительно!... сегодняшний мир - Содом, который надо сжечь, однозначноSmile...

что секса давно не было ?

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:44:14

Майкл писал(а):

что секса давно не было ?
Майкал ты жжешь!))

Пользователь не авторизовандепам землевладельцам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 20:47:22

Мишустин от КПРФ и прочая шушера раскачивают ту лодку в которой сами и плывут!Какие тупые!Здорово если сейчас все всплывет и ими займутся компетентные органы.

Пользователь не авторизованПродажные коммунисты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:10:28

Паршин,Кокшилов и их прихвостни, кроме Жилина, нечего не получили от строительства мэтро вот и устраивает цирк.Пытаются подменить понятия.А ведь Жилин-мужик предложил давай по все выделенным земельным участкам за два года сделать запрос в администрацию а после в следственные органы.Комиссия отказалась!!!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:19:59

Хорошо когда в городе есть парки и скверы, но магазины тоже нужны. И не надо писать всякую ерунду, что будете посещать парки , а не магазины. Вы что в парках питаетесь и т.д.?

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:21:31

ойёханыбабаю писал(а):
откуда вывалился флудёр маргинальный - пишешь абсолютную чушь - уже стёр все кнопки на клаве, наверное...


вот, это вопли!Smile... это уже - истерика)))...
ойёханыбабаю писал(а):
ты откуда вывалился

не поверишь, оттуда же откуда и ты, и все другие...
Майкл писал(а):
не жрать что ли, так мы с голоду умрем

не велика потеря для мироздания...
Майкл писал(а):
что секса давно не было ?

гнилая жрачка плюс тухлый секс - вот, и вся радость среднестатистического обывателя
Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
а где купить нормальную еду ?

для небогатых - только, своё натуральное хозяйство... качественная здоровая пища сегодня стоит дорого и в наших магазинах её не найдёшь... ЕДА доступна только богатым, а всем остальным - ЖРАЧКА в магнитах, метро, хетро и пр...

наша планета способна прокормить НАТУРАЛЬНЫМИ продуктами 1 миллиард человек, а нас - 6 миллиардов... вот, и думай, ЧТОSad мы едим...

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:23:21

ПРокурор в доле

Цитата:
[nick]до сих пор нет ни одного заявление в прокуратуру города по факту этой стройки. Ни администрация, ни один депутат, ни один житель города не пожаловался на «МЕТРО», что связывает руки городской прокуратуре /nick]Мишустин

когда речь идет о гектарах у прокуроров руки коротки ага)))))
Среднеахтубинскому прокурору не отстегнули и результат уголовное дело от неопределенного круга лиц без всяких заявлений так фигня всего то несколько соток ...

http://actoscope.com/yufo/volgogradobl/ahtub-vol/gr/1/reshenie-po-isku-prokurora-sre22052012-4558722/

Пользователь не авторизованПравдист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:29:38

Майкл писал(а):
ГРАЖДАНИНУ Мишустину
Продажные коммунисты писал(а):
Паршин,Кокшилов и их прихвостни

Вот источник скандала. Видимо им не занесли и потому стали раздувать огонь поборники рабочих и крестьян.
Вот ещё пост:
депам землевладельцам писал(а):
Мишустин от КПРФ и прочая шушера раскачивают ту лодку в которой сами и плывут
.
Присосались красномордые депы с красным флагом, для травли!

Пользователь не авторизованИВСт-ойёханыбабаю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:30:58

Да вы, батенька, МАСОН! Про теорию "золотого миллиарда" тут упомянули. Вот то ваша настоящая суть! А прикрываетесь марксизмом! Вы уж определитесь...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:36:47

ИВСт-ойёханыбабаю: писал(а):
Да вы, батенька, МАСОН!

а это - плохоSmile?...
ИВСт-ойёханыбабаю: писал(а):
А прикрываетесь марксизмом!

не заметил за собой такого греха)))...

Пользователь не авторизованЗри в корень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:48:45

Кто против законно получить или выкупить землю, то что происходит в администрации города по поводу оформления земельных участков не поддается ни какой критике. По 2-3 года оформляют землю. Из-за этого огромное количество судебных дел, а отсюда инвестиционный климат в городе ниже плиттуса.

Пользователь не авторизованмакар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:50:31

а что толку что там депутаты болтают. они потом через суд узаконят по факту постройки. вот увидете

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:52:46

фсб надо бы отстегнуть
карты местности для обычных граждан секретны...

григорий писал(а):
а,у нас половина построена-незаконно!!!!!!!да,говорят мэршу 8 часов допрашивали!и дали срок неделю!вот так!скоро тихонов будет рулить!!!

вот так тихонов нарулил
http://actoscope.com/yufo/volgogradobl/ahtub-vol/gr/1/reshenie-po-isku-prokurora-sre22052012-4558722/

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 21:58:38

пенсионер писал(а):
а когда появился забор вокруг стройки никто из админ и депов ничего не видели и вдруг все прозрели или мимо не проезжали циники и лжецы а теперь вдруг нашло просветление интересно узнать причину цену такого просветления

согласен...

просто, началась охота на ведьм... побежали крысы с корабля... решили отмежеваться от тонущих... типа "а я тут ни при чём"...

Пользователь не авторизованскука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2012 - 22:11:45

Паршина с Мишустиным на вилы на вилы

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 00:14:33

Сделайте парк в новой части , вам что трудно деревья и лавки построить ? Ну нахрена нам столько магазинов у вас что крышняк поехал ?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 00:47:05

депам землевладельцам писал(а):
Мишустин от КПРФ и прочая шушера раскачивают ту лодку в которой сами и плывут!Какие тупые!Здорово если сейчас все всплывет и ими займутся компетентные органы.
Типичная пропаганда единоросов - "раскачивают лодку", "во всем виноват госдеп США"
Продажные коммунисты писал(а):
Паршин,Кокшилов и их прихвостни, кроме Жилина, нечего не получили от строительства мэтро вот и устраивает цирк.Пытаются подменить понятия.А ведь Жилин-мужик предложил давай по все выделенным земельным участкам за два года сделать запрос в администрацию а после в следственные органы.Комиссия отказалась!!!
Это тоже похоже какой-то предвыборный вброс, типа эти плохие а тот хороший и замечательный...

Пользователь не авторизовансэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 00:49:47

а почему прокуратура молчит????

Пользователь не авторизованНет !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 01:07:38

Не надо метро,...Надо построить АШАН !!!

Пользователь не авторизованобком КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 07:16:06

Как достали, эти договорные, типо коммунистические мальчики!

Пользователь не авторизовандетсад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 07:17:23

Вот хоть кто-нибудь поинтересовался детским питанием что крышуют коммунисты

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 08:09:29

Один крендель на видеозаписи удивлялся, как эта стройка без публичных слушаний затеялась. А тут открываю седня Волжский муниципальный вестник от 08.09.12 и вижу, что объявлены слушания на 11 сентября по вопросу "отклонения максимальной высоты ограды от 1,5 до 2,5 м". (участок на Ленина 2г).

Я против повышения ограды, как мы будем наблюдать за стройкой?

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 09:13:33

Вот такие новости мне нравятся, добрые хорошие! )) чуть слеза не навернулась)

Пользователь не авторизованпифагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 10:35:36

Да он строится на голой пустыне -лучше магазин чем лысая гора......Я за МЕТРО

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 10:44:40

пифагор писал(а):
Да он строится на голой пустыне -лучше магазин чем лысая гора......Я за МЕТРО
Эта территория находится в перспективном и удобном месте. Зачем строить очередной склад? Лучше в перспективе построить там какую-нибудь базу отдыха с парковыми зонами, а на другой стороне пр. Ленина - деловой центр с выставочным комплексом, где могли бы работать и волгоградцы и волжане

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 10:54:43

Monk писал(а):
а на другой стороне пр. Ленина - деловой центр с выставочным комплексом, где могли бы работать и волгоградцы и волжане

Опять выставки и офисы. Нет бы на завод пахать, своими руками что-то настоящее делать.

Пользователь не авторизованпочётный горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 11:09:00

С комиссии уже ушли запросы и в прокуратуру и в администрацию . Так что все ваши наезды на коммунистов просто фуфло.

Пользователь не авторизованАндрюшке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 11:16:46

почётный горожанин писал(а):
С комиссии уже ушли запросы и в прокуратуру и в администрацию . Так что все ваши наезды на коммунистов просто фуфло.
Андрюща надо быть скромнее!)))

Пользователь не авторизовановод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 11:20:09

мечеть надо строить,у нас добропорядочных мусульман много,а то мучаются они в каком-то подвале в 37 квартале.Нехорошо это...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 11:26:11

55 писал(а):
Опять выставки и офисы. Нет бы на завод пахать, своими руками что-то настоящее делать.
Выставка могла бы демонстрировать продукцию местных предприятий, что помогло бы в ее реализации. Офисы так же нужны тем же заводам и другим производителям продукции. А также существуют и другие сферы деятельности, такие как конструкторские бюро, научные исследования, лаборатории - все это могло бы разместиться в новом деловом центре...

Пользователь не авторизованфантазе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 11:32:17

Monk писал(а):
Выставка могла бы демонстрировать продукцию местных предприятий, что помогло бы в ее реализации. Офисы так же нужны тем же заводам и другим производителям продукции. А также существуют и другие сферы деятельности, такие как конструкторские бюро, научные исследования, лаборатории - все это могло бы разместиться в новом деловом центре...
Сам строить будешь!?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 11:40:45

Администрацию города при выдаче разрешений на строительство, при выделении земли под подобного рода объекты, прежде всего необходимо интересовать 2 вещи:
1. Не нанесет ли вред такое строительство уже работающим предприятиям в городе;
2. Какую пользу для города принесет именно строящееся предприятие.
В данном случае строительство гипермаркетов в городе наносит существенный вред уже сложившимся торговым отношениям в городе. Люди, горожане перестают посещать малые предприятия торговли, распределенные по территории города, и делают свой выбор в пользу гипермаркетов, что на первый взгляд удобно. Однако, такое перераспределение покупателей негативно сказывается на уже работающих торговых точках, ухудшаются показатели рентабельности, многие торговые предприятия закрываются, что наносит ущерб экономике города - в местный бюджет перестаёт поступать ЕНВД и НДФЛ.
Уже сейчас можно сказать, что улица Химиков окончательно погибла в этом отношении, Энгельса - еле жива, да и другие улицы потеряли былую торговую привлекательность.
Кроме того, не стоит забывать, что прибыль малых и средних торговых предприятий остается в регионе и продолжает вращаться в экономике города, развивая её.
Гипермаркеты же, как правило, имеют юридический адрес за пределами города и структура собираемых налогов такова, что в местный бюджет от их деятельности поступает минимум налогов. Кроме того, обслуживает мегапредприятие как правило минимальная численность народа, соответственно нет смысла рассчитывать на большую уплату НДФЛ.
Показать комментарий полностью

Но самое страшное в деятельности гиперов - это то, что деньги (как прибыль, так и выручка) безвозвратно утекают за пределы не только города, но и региона в целом.
Таким образом, я лично выступаю за введение моратория на открытие крупных гипермаркетов на территории города - еще несколько открытий такого рода комплексов и о какой-либо местной торговле можно будет просто забыть, город станет похож на резервацию, где будет позволено только две вещи - отравить свое здоровье за гроши на предприятиях химкомплекса и потратить эти гроши на субпродукты в ближайшем мегакомплексе.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 12:03:36

фантазе писал(а):
Сам строить будешь!?
Были бы деньги, построил. А так это вполне рентабельное предприятие могло быть, инвесторы нашлись бы, если разработать концепцию и посчитать экономику. Для города новые рабочие места, офисы для предпринимателей. А также есть смысл по городу повыгонять из бывших детских садов все офисы в какой-новый офисный центр, а детские сады использовать по прямому назначению.

Пользователь не авторизовангде дешевле там и я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 12:21:10

Алекс_В писал(а):
Люди, горожане перестают посещать малые предприятия торговли,

потому что там дороже

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 16:22:00

где дешевле там и я писал(а):
потому что там дороже
Не факт. Вам просто лень ходить и сравнить цены. Кроме того, в гиперах я НИКОГДА не покупаю мясо и птицу, салаты из просрочки (бе-а), овощи...

Пользователь не авторизованфантазер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 16:32:19

Monk писал(а):
Были бы деньги, построил. А так это вполне рентабельное предприятие могло быть, инвесторы нашлись бы, если разработать концепцию и посчитать экономику. Для города новые рабочие места, офисы для предпринимателей. А также есть смысл по городу повыгонять из бывших детских садов все офисы в какой-новый офисный центр, а детские сады использовать по прямому назначению.
Ты сам веришь тому что написал!Одни только высокие слова!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 17:07:52

фантазер писал(а):
Ты сам веришь тому что написал!Одни только высокие слова!
Внимательно смотрите видео в теле статьи, нечто подобное как раз и предлагалось ранее! А по поводу садиков, да, когда-то за гроши распродали "своим людям", а теперь некуда детей водить, только теперь это частная собственность, и выкупить назад садики в бюджете не хватит денег. Но времена меняются...
Одумайтесь те идиоты, которые хотят продать рынки! Рынки прибыльны и давали хорошую прибавку в бюджет в виде налогов!

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 18:32:35

Некто писал(а):
Как варинт - территории ГПЗ

Руки прочь!

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 20:06:35

Это земля как то досталась Колумбусу (Колумбус Инвест). Потом эти итальяшки продали ее московским комерсам (Метро), а денежки мимо городской казны уехали в Италию (господину Камойрано).

Пользователь не авторизованмагнит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 09:50:54

Почему-то никто не вспоминает о том, как строился Магнит на въезде. Разрешение на строительство было выдано через 4 месяца после начала работ. Проект вообще был в трех вариантах. Первый был согласован с заказчиком, по второму делали экспертизу, строили по третьему. Один известный депутат, хозяин одной крупно-умирающей строительной компании, спец по ориентированию, вовремя сориентировался и поднял волну негодования и недовольства среди своих коллег, те в свою очередь поднимали волну среди престарелого электората, который живет поблизости. Просто депутата этого Магнит кинул с контрактом. Но всех заткнул Кубанцев, который лично взял строительство под контроль. И ничего, построился Магнит, и сдали его в эксплуатацию с кучей недоделок. И с Метро будет тоже самое. Раз начали стройку без разрешения, то и закончат уже имея ввод в эксплуатацию.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 12:55:30

магнит писал(а):
И с Метро будет тоже самое. Раз начали стройку без разрешения, то и закончат уже имея ввод в эксплуатацию.
А жителям теперь жить с этим бельмом и вспоминать о бывалых "заслугах" Афанасьевой и коррупционного капитализма...

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 13:28:59

Что все заладили: парк-парк! Как же парк гидростоитель что Ткачев себе прибрал? Он же грудью ляжет чтобы больше парков не было) соперничество ему ни к чему. А Метро, ну пусть уж будет, там все кафе и рестораны отовариваются обычно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 14:09:13

"""&quo писал(а):
Что все заладили: парк-парк! Как же парк гидростоитель что Ткачев себе прибрал? Он же грудью ляжет чтобы больше парков не было) соперничество ему ни к чему. А Метро, ну пусть уж будет, там все кафе и рестораны отовариваются обычно.
Вот вам интересное сравнение с нашим городом - городок в Чехии с населением 3 тыс. чел.(в сто раз меньше Волжского) http://horoshiyblog.livejournal.com/440583.html
Обратите внимание какие там парки. Хоть и сложилось исторически, что улицы узкие без озеленения, зато как все красиво и гармонично, и какие парки!
Вы заладили своими торговыми складами и макдональдсами!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 21:38:20

Monk писал(а):
Вот вам интересное сравнение с нашим городом - городок в Чехии с населением 3 тыс. чел.(в сто раз меньше Волжского) http://horoshiyblog.livejournal.com/440583.html


дааа... но там, ведь, УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ люди живут, а у нас в стране - быдло ненасытное...

нам бы гнилой жрачкой брюхо набить и вонью от заводов закусить!...
а по выходным мы ещё в многострадальную нашу пойму выезжаем культурно Smile отдохнуть и заодно заср...ть до-кучи!...

отдыхающие ПАКОСТНИКИ, складывайте свой мусор в пакетики и везите его в мусорные контейнеры!... что же вы гадите в своём же доме, ХАМЫ?!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 22:08:07

МЕТРО будет работать на левый берег Волги, представте себе количество авто едущих через город за товаром, и с Астраханской области тоже.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 23:26:00

кстати, а на пустыре по ул.Мира в 31 микрорайоне возле Магнита, напротив дома 63 по 87 Гвардейской, кто знает что строят? Сегодня забор возвели.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2012 - 23:37:40

"""&quo писал(а):
кстати, а на пустыре по ул.Мира в 31 микрорайоне возле Магнита, напротив дома 63 по 87 Гвардейской, кто знает что строят? Сегодня забор возвели.
Назначение земель - многоэтажная, многоквартирная застройка.

Пользователь не авторизованAntonio
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2012 - 15:56:24

Что мешает этому Мишустину инициировать вопрос в прокуратуре. Куда смотрела администрация, когда начиналась стройка. Скорее всего, чей-то интерес обошли стороной, а теперь он обиделся. Поделом ему. Пусть строят Метро. У нас такого магазина в коллекции нет.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 10:01:04

"На каждого жителя по гипермаркету!" Ура, товарищи! Ура!

Пользователь не авторизованМэр города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 17:38:32

нормальный магазин
он Очень нужен городу, потому что кроме говно Магнитов у нас и магазинов то нет. Только Карусель и Лента.
Так что пусть строят МЕТРО

Пользователь не авторизованМэру города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2012 - 17:49:38

Мэр города писал(а):
нормальный магазин он Очень нужен городу, потому что кроме говно Магнитов у нас и магазинов то нет. Только Карусель и Лента. Так что пусть строят МЕТРО

Чем же он такой необычный? Был там несколько раз, ничего необычного там нету. Всё тоже самое и цены такие же (если не дороже). Единственный плюс: возмещение НДС, и то если предприятие работает по НДС.

Пользователь не авторизованmadis
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2012 - 15:09:37

Какой нафиг парк, вы о чём там говорите, за всё существование города там ничего кроме пустыря не было никогда! Кто там нам будет парк возводить? Администрация что ли, да у нашей администрации денег на такие проекты нет и не будет, им надо в Москву откаты пересылать. Я за МЕТРО -Красиво и современно!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2012 - 15:29:12

madis писал(а):
-Красиво и современно!

мдя, хотя о вкусах не спорят - в данном случае его видимо вовсе не имеется (ИМХО) - сарай считать "красивым и современным"...
Кроме того, "благодаря" этому сараю там теперь будет огромная проблема и масса ДТП - они додумались сделать выезд на дорогу с горы - просто глупейшее решение. Итак из-за Магнита там пробки, теперь вообще черти во что превратится проезд.

Пользователь не авторизованДарьяяяяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2012 - 23:00:08

А когда его построили?

Пользователь не авторизованВиталий Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 14:37:14

на счет въезда\\выезда - будут заторы капитальные, вспомните что творилось при карантине перед постом
прибавьте светофор в магнит и плюсаните поток авто в метро
итого: пробка будет до площади ленина (кольца забьются)
по-хорошему, им бы сделать объездную дорогу за зданием метро, которая начиналась бы примерно от светофора у поста дпс и присоединялась к фонтанной (где техникум), пересекала бы она мостом проезд на о.Зеленый от светофора магнита

взяли бы и провели бы расследование полное, со всеми вытекающими последствиями, а то.. полномочий нет и другие отговорки

от коммуняг уже давно ничего не осталось, все они объединороссились. Идея может и есть, но люди то ... просто люди со своими потребностями и алчностью
Показать комментарий полностью


желающие гулять по паркам - гуляйте, кто мешает?
что-то я ни разу не видел на "метровском" пустыре гуляющих людей (каждый день проезжаю), только летом в футбол играл народ и то редко

Метро построят - в любом случае, они уже не хило затратились. А вот оно же составит конкуренцию любимым магнитам, лентам. Разница почувствуется сразу же.

Лично я только рад новым постройкам, хотелось бы, конечно, чтобы строились жилые дома тоже в новой части на пустырях, а так же крупные предприятия в промзоне, город то развиваться должен!
Присоединят нас к Волгограду и прощай вообще любое развитие.

пы.сы.: чиновникам диетическая зарплата, любимый автоВАЗ и ГАЗ или УАЗ, а лучше Ока (для перевозки документов - самое то)! бюрократии нет!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2012 - 14:59:02

Виталий Владимирович писал(а):
на счет въезда\\\\выезда - будут заторыы капитальные, вспомните что творилось при карантине перед постом

Вы были в метро в волгограде? Одна-две машины за 10 минут конечно въезжают. Не думаю что это создаст затор. Может быть будут первые пару дней после открытия и всё. Как было в случае с магнитом. Не более.
Виталий Владимирович писал(а):
Метро построят - в любом случае, они уже не хило затратились. А вот оно же составит конкуренцию любимым магнитам, лентам. Разница почувствуется сразу же.

С добрым утром. Оно давно построено и недели 2 назад должно было бы открыться, если бы не какие то проблемы с оборудованием. Теперь в январе откроется.

Пользователь не авторизованВиталий Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 10:06:46

Александер писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):
Метро построят - в любом случае, они уже не хило затратились. А вот оно же составит конкуренцию любимым магнитам, лентам. Разница почувствуется сразу же.

С добрым утром. Оно давно построено и недели 2 назад должно было бы открыться, если бы не какие то проблемы с оборудованием. Теперь в январе откроется.

согласен, не так выразился - "Метро откроют - в любом случае"
из новости: "Видимо, открытие очередного магазина в Волжском, которое было запланировано на конец года, придется отложить на неопределённый срок."
а где уверенность, что в январе откроется? какой источник?
даже если и в январе откроют, видно же что крылышки подрезает кто-то (будь то администрация или недруги какие), ведь сколько метро теряет только лишь пропустив НГ праздники

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 15:51:02

Компания «Метро Кэш энд Керри» откладывает открытие гипермаркета в Волжском. Как сообщили "Ахтубе34" во временном офисе компании в Волжском, ориентировочно открытие произойдет в конце января 2013 года. По информации из других источников, магазин будет готов принять первых покупателей и вовсе в феврале.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх