Вакансии

В Волжском столкнулись три автомобиля
Распечатать новость

Вчера в 11:08 улиц Пушкина и 87 Гвардейской произошло столкновение 3-х автомобилей: ВАЗ 2102, ВАЗ 2111 и Приора. В результате ДТП пострадали водитель 1979 года рождения и пассажир (женщина) автомобиля ВАЗ 2111, а также водитель автомобиля Приора 1967 года рождения, рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС. Пожарные-спасатели 32 пожарной части разрезали конструкции автомобиля ВАЗ 2111 при помощи гидравлического аварийно-спасательного инструмента для извлечения пострадавшего водителя. Все пострадавшие с различными травмами госпитализированы в городскую больницу №3.

Фото пользователя Наталия

Понедельник, 10 сентября 2012, 14:25:10
В Волжском столкнулись три автомобиля 4 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 17:13:30

а в двойка лучше отработала. делали на славу в ссср.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 21:02:36

Видел эту аварию, от приоры и 21111 ни чего не осталость, востановлению не подлежат. Двойка с гвардейской поворачивала ей слегка крыло и фару правую подрихтовало! Вообщем приятного мало! Чесно говоря по началу показалость, что без летального не обойдется.....

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 22:48:39

Водитель двойки поворачивал налево с гвардейской, 11 чтобы избежать столкновения с ней вылезла на встречку и столкнулась в лоб с приорой. Водители приоры и ваз 2111 сейчас находятся в тяжелом состоянии с множественными переломами, а водитель ваз 2102 цел и не вредим. Больше всего обидно то что водитель двойки виновен и своими действиями чуть не угробил 3 людей. В приоре был мой отец, он в реанимации к нему не кого не пускают просто сидим и молимся чтобы с ним все было в порядке, а человек который во всем этом виноват даже не узнал как состояние тех людей которые из-за него так пострадали.

Картинка
Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 22:58:29

Наталия писал(а):
В приоре был мой отец
Дай бог ему здоровья!

Пользователь не авторизованmdk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 23:21:40

Э рон дон дон....

Пользователь не авторизованГера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 09:38:04

Встречка - это сложение скоростей едущих с большой скоростью автомобилей. Столкновение с выруливающим налево авто - было бы менее травматично... Но за доли секунды принять верное решение сложно... Вобщем думайте и анализируйте заранее, чтобы попав в подобную ситуацию - на встречку не выруливать!

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 11:06:54

Наталия! Водителя ВАЗ 2102 с места аварии также увезли в больницу, где его госпитализировали с сотрясением мозга и постравматическим шоком. Ваш отец пострадал случайно, хотя судя по сотоянию машины, он как и водитель Приоры ехал с превышением скорости.
И родственники людей, находившихся, в "двойке" молятся не только за здоровье Вашего отца и двух других пострадавших, но и за здоровье своих близких, которые чудом остались живы. А степень вины каждого из участников ДТП определит суд...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 13:36:51

Нина писал(а):
Ваш отец пострадал случайно, хотя судя по сотоянию машины, он как и водитель Приоры ехал с превышением скорости.

Ну во-первых
Наталия писал(а):
В приоре был мой отец, он в реанимации

А во-вторых, это как же вы по повреждениям установили скорость ? Вы экстрасенс? 2102 мало пострадала т.к. удар был скользящий она просто вытолкнула на встречку, где обе машины столкнулись лоб в лоб на СУММАРНОЙ скорости 120 км/ч (без нарущений) вы думаете повреждения не сильными должны быть ? Меня другое удивляет на 2102 наверное дед ехал, как он решился проскочить между 2-х машин, его надо на медкомиссию досрочно...

Пользователь не авторизовансогласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 14:27:24

Про мед.коммисию согласна. И вообще людям старше 60-ти (без обид) ее надо обязательно проходить. Они то спят за рулем, то совершают такие глупые и необдуманные маневры. Очень много знакомых разбило машины по вине таких "подснежников". Недавно была свидетелем аварии, где дедушка на 2107 решил проскочить на перекрестке на красный светофор, который для него уже горел секунд 5, а те у кого зеленый ехали себе спокойно. В итоге этот "шумахер" проскочил между газелями, а вот женщине или точнее ее новенькой "Киа" не повезло. И как результат всего- с них еще к тому же ничего не возьмешь, а выплат от страховой на восстановительный ремонт не хватит, особенно если пострадавших двое и более.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 16:12:45

как известно скорости при встречном ударе не суммируются. Об этом неоднократно спорит весь интернет. Судя по повреждениям авто скорости были явно больше 60 км/ч. Видно тормозной путь 2111,я думаю летел нехило, а приора вылетел на встречку, хотел объехать 2102

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 16:49:38

человек писал(а):
как известно скорости при встречном ударе не суммируются.
Закон сохранения импульса учим и понятие относительной скорости.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 16:50:10

Судя по характеру повреждений, в момент столкновения скорость 2111 была в районе 70 км/ч, скорость Приоры - более 60 км/ч, а с учетом тормозного пути скорость Приоры до применения торможения была не менее 80 км/ч. Таким образом, ПДД нарушили все, однако основной причиной аварии является несоблюдение правил водителем 2102.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 17:00:33

Скорость автомобилей в таких случаях определяют не по характеру повреждений авто, а по тормозному пути.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 17:09:50

Майкл писал(а):
Меня другое удивляет на 2102 наверное дед ехал, как он решился проскочить между 2-х машин, его надо на медкомиссию досрочно...


ЕЖЕГОДНУЮ медкомиссию надо проходить всем водилам без исключения... но она должна быть, опять же, ОБЪЕКТИВНОЙ, а не купленной, что у нас - нереально...

чайники, деды и тётки - это наша беда на дорогах...

ТЁТКИ, НЕ ПУТАЙТЕ ПЕДАЛИ и ПОЛЗИТЕ ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ... ПОЖАЛУЙСТА...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 17:25:36

Скорости при встречном ударе одинаковых авто действительно не суммируются. Что два автомобиля, едущие навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч каждый, что один автомобиль, едущий со скоростью 120 км/ч, врезающийся в неподвижно стоящий автомобиль - в обоих случаях будут одинаковые повреждения.
Для Наталии: по тормозному пути можно определить, если не было столкновения, то есть только тогда, когда уменьшение кинетической энергии обусловлено только работой силы трения. В данном случае скорость уменьшалась в 2 этапа: первый - за счет силы трения( тормозной путь), второй - за счет силы взаимодействия двух автомобилей.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 17:28:17

Алекс_В писал(а):
Что два автомобиля, едущие навстречу друг другу со скоростью 60 км/ч каждый, что один автомобиль, едущий со скоростью 120 км/ч, врезающийся в неподвижно стоящий автомобиль - в обоих случаях будут одинаковые повреждения.
Закон сохранения импульса на лицо Smile

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 17:34:30

ойёханыбабай писал(а):
ТЁТКИ, НЕ ПУТАЙТЕ ПЕДАЛИ и ПОЛЗИТЕ ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ... ПОЖАЛУЙСТА...

потому что обочина уже занята - по ней настоящие мужики ползут)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 17:46:30

Так а зачем вообще тогда упоминать о некоей "суммарной" скорости?

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 18:05:13

Алекс_В писал(а):
В данном случае скорость уменьшалась в 2 этапа: первый - за счет силы трения( тормозной путь), второй - за счет силы взаимодействия двух автомобилей.

Речь идет о так называемой начальной скорости, т.е скорости до момента торможения, а в этом случаи ни сила трения, ни взаимодействие автомобилей не учитывается. Здесь учитывается время реакции водителя, дорожное покрытие и сцепление колеса с дорогой. Я учусь в ВПИ "Эксплуатации транспортных средств" на 4 курсе, поэтому хорошо все это знаю. А тем людям которые определяют скорость по характеру повреждений авто могу сказать посмотрите краш тест этих автомобилей его проводят на скорости 64 км/ч и повреждений там не меньше.

Пользователь не авторизовансентябрь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 18:14:03

как пострадавшие?

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 18:33:31

Водители приоры и 2111 находятся третий день в реанимации в тяжелом состоянии.

Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 20:41:24

Я незнаю состояние остальных пастрадавщих. Какая бы скорость не была результат на лицо девушка каторая была в 2111 сейчас в ужасном состояние у нее черепно мозговая почти все внутренние органы разорваны. Вся левая сторона лица не подвижна. Сегодня ее отключили от искуственого дыхани, сегодня она толька очнулась. А ее всего только 23 года у нее дочька 4Года. Не один врачь не может дать не один прогноз. .Делайте выводы!
,

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 20:53:17

Наталия писал(а):
а человек который во всем этом виноват даже не узнал как состояние тех людей которые из-за него так пострадали.

не думаю что бы вам от этого легче стало или както помогло вашему отцу. А Водитель 11 наверняка шел с большим привышением скорости и его ошибкой стало то что он на встречку полез. А надо было в кувет уходить, предворительно гасить скорость на сколько это возможно, но не юзом тормозить. Таким образом можно было снизить кол-во пострадавших, ну и машины можно было потом востановить.

Пользователь не авторизован123ф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 21:31:08

Уважаемая Ася, если Вы не владеете информацией, то не надо вводить людей в заблуждение. С девушкой, которая находилась в 11 не так все страшно, как Вы описываете. Врачи дают очень даже положительный прогноз к выздоровлению. Так что делайте выводы сами.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 21:44:14

человек писал(а):
как известно скорости при встречном ударе не суммируются.

как бы сказал доктор Быков ... чой-то? т.е. если вы разбежитесь и ударитесь о стену, или о двигающуюся на вас авто скажем со скоростью 40 км/ч у вас повреждения будут одни и те же ?
Валера писал(а):
Закон сохранения импульса учим и понятие относительной скорости.

он болел в школе, ну и "Барона Мюнхгаузена" любил смотреть..
Наталия писал(а):
дорожное покрытие и сцепление колеса с дорогой.

а разве от этих параметров в том числе, не зависит сила трения скольжения (там был юз значит колеса не вращались относительно асфальта) сила трения равна произведению коэффициента трения (т.е. материалов, температуры и т.д.) и силы реакции опоры (в первом приближении силы тяжести авто и возникающая динамическая нагрузка передней оси ?

Пользователь не авторизованСправедливость!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 21:52:45

Майкл писал(а):
а разве от этих параметров в том числе, не зависит сила трения скольжения (там был юз значит колеса не вращались относительно асфальта) сила трения равна произведению коэффициента трения (т.е. материалов, температуры и т.д.) и силы реакции опоры (в первом приближении силы тяжести авто и возникающая динамическая нагрузка передней оси ?
Вы вообще нормальне люди, вся трагичность ситуации не в законах физики, развели тут балаган. Пострадали люди!! Дай бог им здаровья.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2012 - 20:45:54

Только сегодня узнал.. Просто в шоке.

Пользователь не авторизованСвятая инквизиция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 11:24:08

Прошу всех свидетелей, кто был очевидцем откликнуться и дать показания в качестве свидетелей в рамках уголовного дела, от этого зависит многое, так как необходимо дать правовую оценку каждому водителю.
Прошу ни кого не оставаться в стороне так как, ни кто не застрахован от подобного.

Контактные телефоны:
41-10-83 звонить с 09.30 до 18.00 (с 13.00 до 14.00 обед)
ул. Логинова 3, СУ г. Волжского, каб.1.11

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх