Вакансии

Коммунисты выпустили политический пар, а пострадали волжане
Распечатать новость

Все новые и новые подробности выяснятся по поводу строительства, ведущегося возле ЦУМа.

Как удалось выяснить Волжский.ру предприниматели, владеющие торговыми павильонами на праве собственности, расположенными на остановке, ещё несколько лет назад обратились в администрацию с предложением – реконструировать имеющиеся павильоны в более современные строения. Все дело в том, что павильоны как таковые уже обветшали, да и прямо скажем, давно перестали отвечать современным тенденциям.

Предприниматели предложили несколько вариантов видоизмененных павильонов. Окончательным и утвержденным всеми городскими инстанциями стал вот этот эскиз.

Коммунисты выпустили политический пар, а пострадали волжане

Коммунисты выпустили политический пар, а пострадали волжане

Однако сегодня завершение строительства оказалось под угрозой срыва. Дело в том, что последнее письмо в прокуратуру и губернатору, инициированное фракцией КПРФ, заморозило этот проект на неопределённый срок – до окончания разбирательства по делу.

Как признаются сами предприниматели они неоднократно ходили на городские комиссии по архитектуре, в которые входят и депутаты от всех фракций, в том числе Андрей Мишустин (фракция КПРФ) и Михаил Воронов (фракция «Справедливая Россия»). Народных избранников, как ни странно, все устраивало. Периодически они просили поменять то цвет крыши павильона, то из треугольного навеса сделать полукруглый.

Коммунисты выпустили политический пар, а пострадали волжане

Коммунисты выпустили политический пар, а пострадали волжане

- Мы обратились в администрацию с концепцией по реконструкции павильонов. Мы современные люди и понимаем, что эти строения давно уже пора реконструировать. Своими объектами мы владеем на праве собственности с 1998 года, - рассказала корреспонденту Волжский.ру одна из предпринимателей Светлана Первушина. – Мы разработали проект, согласно которому все остановочные павильоны будут реконструированы, вокруг остановок будет произведено благоустройство и, наконец, здесь появится освещение, которого тут не было много лет. Все это мы делаем за свои средства.

Предприниматели недоумевают, почему теперь их стройка вызвала такой негативный ажиотаж. Ведь коммунисты, в том числе были в курсе ведущегося строительства возле ЦУМа, видели план объектов и не могли не знать о том, что для возведения временных конструкций (а именно таковы теперь будут являться павильоны) никаких согласований не требуется. Да и, кроме того, землю под эти павильоны в 98-м году выделял ещё бывший мэр Анатолий Ширяев, кстати, тоже коммунист.

Очевидно, что волжские коммунисты первые из всех политических партий города открыли пиар-компанию к грядущим выборам. Правда вот заложниками ситуации оказались волжане, которые с наступлением холодов и дождей лишились остановки и возможности спрятаться от непогоды, ожидая автобус или маршрутное такси. Так не пора ли коммунистам извиниться перед мэром и предпринимателям?

Скачать: Генеральный план и благоустройство.

Среда, 05 сентября 2012, 10:44:43
Коммунисты выпустили политический пар, а пострадали волжане 7.8 10 •орошаЯ новость
+15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 10:51:04

Имитация
Бурной
Деятельности

Зато отчёты перед начальством будут полыхать красными пожарами коммунистических ценностей и народного гнева к новым остановкам.

"Мир хижинам война остановкам"

Политические импотенты. Есть много тем, где можно и с большей пользой пропиариться.

(Вышеизложенное мнение является субъективным оценочным суждением автора.)

Пользователь не авторизованГражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 10:57:38

Да, конечно коммуняги пропиарились. Никто и не спорит. Но предприниматели и мэр не хотят извиниться перед людьми за доставленное неудобство в связи с этой стройкой? С отсутствием грамотной и вовремя представленной информации о том что здесь и кто строит? С нынешнем отсутствием козырька над головой в период ожидания транспорта?
Так что изначально виноваты сами предприниматели, которые могли элементарно листовки пустить с информацией о том что будут строить и когда закончат.
Вопрос по-моему изначально в этом и стоял - что за бараки строят перед ЦУМом!
П.С. и кстати, зачем ЦУМ собирал подписи, не ужели им нравились те старые киоски которые были?
Везде сплошной фарс!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 10:58:30

Так или иначе, но торговые площади значительно увеличились! До этого были три небольших павильончика-киоска, а теперь огромные магазины! Чего плачутся предприниматели?, нужно было аппетиты умерить, тогда никто бы и не возмущался! Уменьшите павильоны, увеличьте пешеходные зоны и зелени, тогда все нормально будет!

Пользователь не авторизованпредпрениматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 10:58:30

Вот сволочи и после этого они хотят чтоб мы за них голосовали!

Пользователь не авторизован43g
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 11:17:00

Власти должны ежесекундно чувствовать что не они хозяева в городе. Иначе они зажираются и хамеют.

Пользователь не авторизованwoker
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 11:42:47

с самого начало в голове вертелось предположение что будет комплексная застройка...
во первых...уверен что данное решение застроить всю площадь перед ЦУМом в управлении возникло только после того как поднялся шум и кто то кроме меня еще предложил выстроить красивые остановочные комплексы с торговыми площадями, но так что бы они смотрелись современно... у нас куча дизайнеров для этого. если нужно - подкину пару фамилий. Но на данном этапе посмотрите! Смотрится отвратительно! Это ЦЕНТР!!! это ПРОСПЕКТ! не зря москвичи говорят стремный город. они проезжают по пр Ленина в места для отдыха через весь город... и что видят?ладно хоть дорогу от управления до спутника в порядок привели. Посмотрим еще сколько она продержится. А дорога начиная от 13 плклнк и до пересечения проспекта с Александрова...тест драйв проводить можно...
ну а во вторых...про коммунистов...
в данной ситуации не народ идет за ними, а они играют по правилам народа. добавляя масла в огонь. получается в итоге что они думают о народе и ведут его за собой.
ДАЙТЕ правдивый ответ. когда и что будет там построено? переделайте проект! посмотрите бональные сайты с готовыми проектами сооружений. срисуйте... ну не делать же токую порнуху на главной площади...

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 11:51:13

А мне вот этот дизайн понравился!Смотрися современно и зелени много!

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 11:51:16

А что не видно отличие проекта от того что строится?
Где площадка под крышей?
Что народу прятаться от дождя в ларьке?
А потом всем ломиться в дверь к нужной маршрутке?
Какое расстояние должно быть от стенки ларька до проезжей части?
Не надо мешать пресное с кислым.

Пользователь не авторизованстроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 11:59:11

если что нарисовано будет воплощено в жизнь будет здорово!

Пользователь не авторизованфиллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 12:05:20

Паршин и волжские коммунисты должны извенится перед Афанасьевой и предпринимателями!Я так считаю!

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 12:05:48

Гражданка писал(а):
П.С. и кстати, зачем ЦУМ собирал подписи, не ужели им нравились те старые киоски которые были?
Везде сплошной фарс!

Не уж-то опять Юра Щевелев всех предпринимателей в ЦУМе подбил на это...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 12:09:07

Статья писал(а):
Да и, кроме того, землю под эти павильоны в 98-м году выделял ещё бывший мэр Анатолий Ширяев, кстати, тоже коммунист.
Выделили вам землю, вот и реконструируйте в пределах выделенного участка. Был ларек 4х7, а стал 5х30. Не надо узурпировать землю.

А вообще, Ай да Кравцов, ай да .... сын! Сам затеял сыр-бор. А теперь ему коммунисты виноваты!

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 12:15:26

ой держите меня! павильоны похожи на картинке на сортиры. действительно, где же сама остановка? в магазинах что ли? бедные бедные предприниматели, доедающие последнюю горбушку бородинского с красной икоркой! вы же так радеете за нас, волжан. чтобы нам и тепло было и тесновато. хватит уж лицемерить. испугались, что после ареста эллуси земельку пересмотрят и поспешили быстренько все обтяпать.видуха еще та будет в центряке.

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 12:19:09

Алекс_В писал(а):
Выделили вам землю, вот и реконструируйте в пределах выделенного участка. Был ларек 4х7, а стал 5х30. Не надо узурпировать землю.
Сам павильон и земля возле него в собственности с 98 г.Что непонятного.Что хотят то и строят.Они могли вобше необращатся в администрацию.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 12:27:41

кука писал(а):
земля возле него в собственности с 98 г.
Это какой же умник из администрации выделил землю на остановке пр. Ленина в собственность?!
Уж коли вы осведомлены, поведайте, город должен знать своих героев!

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 12:36:32

345 писал(а):
А мне вот этот дизайн понравился!Смотрися современно и зелени много!


А собсвенники то как стараются,расхваливают,да всё по очереди написывают- ах как тут будет здорово и чуть ли не в ноги к меру припасть и извинения попросить. Всё смешно!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСнести
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 13:24:58

Все ларьки,на остановках!!!И Построить просто,нормальные остановки,с информацией по маршрутам,и коммунистов туда не пускать!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 14:53:46

woker писал(а):
у нас куча дизайнеров для этого. если нужно - подкину пару фамилий.
Сухорукова, нэ надо!!!!

Пользователь не авторизованЖитель остановки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 14:55:59

Говорили же, что это обычный пиар коммунистов. Предлагаю провести митинг за скорейшее завершение строительства и поддержку предпринимателей.

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 14:58:14

Теперь у вас Кравцов виноват!?
Пойми, дорогой - псевдокоммуняки - ЭТО ПЕРВЫЕ ПРОВОКАТОРЫ!!!
Заморозили стройку, а теперь как минимум до апреля месяца видеть этот убогий вид центра города - зимой то никто не строит из нормальных строителей - низкий поклон вашим мажорам из кпрф!!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:00:32

И так, от Афанасьевой с компанией барыг-торгашей стрелки решили плавно перевести на коммунистов. Very Happy
Уж в чём, а в переводе стрелок все мастаки.

Пользователь не авторизованНе пишите глупости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:03:11

Цитата:
"Как удалось выяснить Волжский.ру предприниматели, владеющие торговыми павильонами НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ".

Право собственности подтверждается (регистрируется) только на объекты капстроительства, но никак не на временные.

Пользователь не авторизованИВСт-Обывателю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:10:12

Да не о коммунистах вообще речь идёт! Пойми! Мишустин, что ж язык засунул в одно место, когда в комиссии находился! Почему тогда не организовывал митинги?
А теперь - стройка заморожена на неопределённое время - а это значит, что через месяц наступят - холода и всё - следующий месяц благоприятный для стройки - весенний! А это новый год, соответственно новые цены на стройматериалы! Просто одни коммерсанты не поделили с другими землю, а наших "патриотов" использовали как живой щит - вышли покричали - толков то реальных нет! Строить то всё равно будут, а вот бумеранг может тем же мажорам обратно по лбу стукнуть - да как бы сильнее, не дай Бог, окажется! А все эти басни про идейных коммунистов - сказки народов СССР...

Пользователь не авторизованпаршин абсолютное зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:10:13

коммунистов на мыло

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:19:28

woker писал(а):
на данном этапе посмотрите! Смотрится отвратительно! Это ЦЕНТР!!! это ПРОСПЕКТ!


именно, против этого народ и возмущается!... и не фиг алчным предпринимателям прикрываться благими намерениями!... это - НАШ центр, а не кучки барыг!...

какого чёрта сейчас здесь вывешены ЭТИ эскизы, не соответствующие сегодняшней действительности?!... в реальности мы видим то, что видим, а не эти картинки...

и даже эти эскизы УЖАСНО ОТЯГОЩАЮТ ПРОСПЕКТ - это факт!

Пользователь не авторизованЖитель остановки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:19:33

Спасибо предпринимателям, что хоть им есть дело до обновления города.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:20:15

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Мишустин, что ж язык засунул в одно место, когда в комиссии находился!
Дык ежели бы он выступил против ещё на стадии получения разрешения, кто ж тогда об этом узнал бы?
Просто здесь сначала была волна супротив самого факта строительства, а теперича супротив коммуняк. Мне по барабану что одни, что другие. Смешно наблюдать за переводом стрелок. Very Happy По-русски это называется с больной головы на здоровую. Сначала барыги решили урвать кусок земли и на них и на Афанасьеву начался наезд со стороны троллей с этого ресурса. Затем подтянулись пробарыжно-афанасьевские тролли и начали закидывать дерьмом коммуняк. Пошёл за пивом с чипсами. Smile

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:29:04

Oбыватель писал(а):
И так, от Афанасьевой с компанией барыг-торгашей стрелки решили плавно перевести на коммунистов.


ФАКТ!!!
ИВСт-Обывателю: писал(а):
А все эти басни про идейных коммунистов - сказки народов СССР...

да угомонись ты уже!... сдались тебе эти мальчики)))
ИВСт-Алексу_В: писал(а):
Заморозили стройку,


и этому - браво!
Юля писал(а):

А собсвенники то как стараются,расхваливают,да всё по очереди написывают- ах как тут будет здорово и чуть ли не в ноги к меру припасть и извинения попросить. Всё смешно!!!!!!!!!!!!!!

Показать комментарий полностью

барыги засуетились)))))
Алекс_В писал(а):
Это какой же умник из администрации выделил землю на остановке пр. Ленина в собственность?!


что-то не верится в это безобразие... неужели до такого хамства администрация уже в 1998 году докатилась?!... ну, тогда чего уж ждать от сегодняшнего дозволенного беспредела((((.... УЖАС...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:31:23

Oбыватель писал(а):
Сначала барыги решили урвать кусок земли и на них и на Афанасьеву начался наезд со стороны троллей с этого ресурса. Затем подтянулись пробарыжно-афанасьевские тролли и начали закидывать дерьмом коммуняк.

и есть ведь лохи, ведущиеся на эти игрульки

Пользователь не авторизованИВСт-бабаю йоханому:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:34:47

Это ты, милок, угомонись - что это ты, вдруг на МРА с барыгами набросился? Дались они тебе? У нас на дворе КАПИТАЛИЗМ! И купи-продай - ЭТо ИДЕОЛОГИЯ сегоднешнего дня!!! Вот так, мальчик! Читай Маркса - "Капитал"!
А заморозили стройку - в чём выгода? Зимой будет полнейшая грязь в центре - спасибо кпрф, а не МРА, затем когда эта стройка продолжится? - а пёс её знает - спасибо кпрф!
Если честно, центр города надо было уже давно в порядок приводить, ну что это за торгашные ларьки бандитских 90-х стояли там? Или вам как память они дороги были?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:35:17

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Почему тогда не организовывал митинги?



Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:41:14

ИВСт, а Вы вообще, работаете??

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:44:30

Давайте всё разрешать...
А то ведь правда жителям плохо станет.
Так плохо, что о сегодняшнем дне только мечтать останется.

Пользователь не авторизованинкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 15:54:31

КОММУНИСТЫ уже не те,что раньше!!!Бутафория это а не коммунисты,посмотрите на каких иномарках они ездят,по сколько квартир имеют,имеют акции,занимаются предпренимательством,разве этому учил дедушка ЛЕНИН???Найдите хоть ондно отличие между коммунистами и единой россией или между коммунистами и лдпр,таких отличий нет,болтать можно,что угодно,но люди все видят,город маленький.ЭТО НЕ КОММУНИСТЫ!!!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 16:01:03

Об чём я и говорил:

Oбыватель писал(а):
И так, от Афанасьевой с компанией барыг-торгашей стрелки решили плавно перевести на коммунистов.
Very Happy

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 16:04:00

ИВСт-бабаю йоханому: писал(а):
ну что это за торгашные ларьки бандитских 90-х стояли там
Да и вправду, давно пора было провести ребрендинг! Ларёк, спортивный костюм,черная бэха, калаш под сиденьем... Как это немодно! Но всё это осталось в прошлом! Сейчас в почете павильон в центре города, белая рубашка, степенный лимузин и связи в госструктурах...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 16:06:20

Это, что, на остановке, судя по эскизам, запланировано поставить не один ужасный барак, а целых четыре!!!!!!!! Спасибо коммунистам, что тормознули это безобразие!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 16:06:27

Вот и добились чего хотели!!!! А то молчали как партизаны а петух клюнул в задницу сразу карты открыли все

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 16:15:46

Ну,землю изначально все же выделил коммунист- Ширяев!)))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 16:17:17

кука писал(а):
Ну,землю изначально все же выделил коммунист- Ширяев!)))
В собственность или в аренду?

Пользователь не авторизованВнимательные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 16:24:27

да уж.... обка...ались по полной))))))))))))))))

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:00:17

Люк111 писал(а):
ИВСт, а Вы вообще, работаете??


у этого едровского тролля-агитатора уже мозоли кровоточат на лапках от стучания по клаве... каждый зарабатывает как может, конечно же))))

дятел стучит - копеечка капает

Пользователь не авторизованПланеталето
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:02:01

Замучали строить магазины. Считаю все нужно снести и сделать нормальные остановки. Нужно строить садики, школы, больницы, жилые м/р-ны и не в метре от дороги.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:19:51

Житель остановки писал(а):
Спасибо предпринимателям, что хоть им есть дело до обновления города.
строитель писал(а):
если что нарисовано будет воплощено в жизнь будет здорово!


а, вот, и хозяйчики-барыги голосок подали)))... и "спасибо" себе сказали, и как же им "будет здорово", когда их сарайчики достроятся)))

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:21:08

ойёханыбабай писал(а):
уже мозоли кровоточат на лапках


я аж расплакалась... жалко-то как человечка!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:27:51

Кстати, лавочка в торце магазина прям умиляет. Там навеса над ней минимум любой даже слегка косой дождь или снег и ветер и вся лавочка мокрая или занесена сугробом снега.... Сразу видно для народа "старались"!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:28:14

ИВСт-бабаю йоханому: писал(а):
что это ты, вдруг на МРА с барыгами набросился?

не ВДРУГ, дедуля... я завсегда был и есть против этой шайки

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:39:05

Алекс_В писал(а):
В собственность или в аренду?
Собственность!!В том то вся и соль

Пользователь не авторизованантоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 17:42:00

Вот так новость!коммунист Ширяев выделил а коммунист Паршин против!))))Чудны твои дела...)))

Пользователь не авторизованработник цума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:13:27

Воронова и Мишустина Лебединская попросила устроить кипиш!

Пользователь не авторизован.............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:14:52

Снести писал(а):
Все ларьки,на остановках!!!И Построить просто,нормальные остановки,с информацией по маршрутам,и коммунистов туда не пускать!
-ага, помню- с советских времен- такие страшненькие зассатые коробушечки с вечно обрыгано-поломанными лавочками, со сломанными крышами.....-круто! И только предприниматели взяли на себя соц.нагрузку, при условии возможности осуществлять деятельность. А пока у нас в России бизнес априори ненавидят,примерно как
ойёханыбабай писал(а):
а, вот, и хозяйчики-барыги голосок подали))).
- на этом греют ручонки низкорослые мальчики с комплексом Наполеона, прикрываясь идеями КПРФ и подливая "масла в огонь"- как здесь верно заметили.
Да и про
ойёханыбабай писал(а):
дятел стучит - копеечка капает
- этот хоть по делу "стучит", а вы- как не почитаешь, собственной желчью захлебываетесь- одно дерь..о- ноль аргументов. Ивст-а всегда интересно читать- даже если не согласен в корне, так же как и этот сайт- потомучто это ПОЗИЦИЯ, а не "блюющий мальчик"....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:28:10

............. писал(а):
А пока у нас в России бизнес априори ненавидят,примерно как
У нас в России бизнес ненавидят, потому что русский бизнес работает не для человека и на человека, а против него, лишь бы набить карманы хапугам... Когда у нас бизнесмены и чиновники научатся работать на благо человека, тогда и будут к бизнесменам относиться снисходительно...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:34:46

............. писал(а):
помню- с советских времен- такие страшненькие зассатые коробушечки
............. писал(а):
только предприниматели взяли на себя соц.нагрузку
............. писал(а):
на этом греют ручонки низкорослые мальчики с комплексом Наполеона, прикрываясь идеями КПРФ

опаньки)))... зацепила таки барыжку правда...
............. писал(а):
Ивст-а всегда интересно читать

ну, конечно же))), сегодняшним барыжкам "интересно читать" этого засланного казачка))))... очевидно с чьей руки кормится дятел

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:38:12

Monk писал(а):
Когда у нас бизнесмены и чиновники научатся работать на благо человека, тогда и будут к бизнесменам относиться снисходительно...


даже больше - УВАЖИТЕЛЬНО будут относиться... а, пока, какие цели у российского бизнеса - такое и отношение к нему

Пользователь не авторизованвнук русского солдата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:50:14

О тролли коммунистические подтянулись или сам Паршин с Виталиком упражняется в словоблудии!

Пользователь не авторизованПисака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 19:05:21

инкогнито писал(а):
КОММУНИСТЫ уже не те,что раньше!!!Бутафория это а не коммунисты,

Конечно, конечно...
Вот члены "Единой России", в том числе в городской думе, - ребята, что надо! У них все стабильно, никаких шатаний, те - не те! Стабильный рост тарифов на коммуналку, в том числе - год от года.

Придет октябрь, получим счета к оплате - взвоем. Вчитавшись, в частности, в коэффициенты по расходам на общедомовые нужды. Вот проблема, так проблема. Стариков жалко, бюджетников... И никто, заметьте, от власти - ни Афанасьева, ни Пыльнев, ни какой-либо другой "представитель народа, заступник простых людей" голос свой не возвысил.
Не до павильонов будет...

Хотя павильонная история, конечно, мутная. Ну, например...
Говорят о "временном объекте", а заложен фундамент. Надземная часть с ним накрепко соединена, неотделима от него... Значит обюъект, уже по определению, не временный.
Земля, утверждают, в собственности,. Но под временные объекты предоставляется она только в АРЕНДУ. И т.д.
Вопросы, вопросы..Однако власть молчит, до деталей не опускается. Хотя именно в них, в деталях, прячется суть...

Пользователь не авторизованПисака еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 19:13:08

Извините, еще в догонку...
Просто умиляет заголовок материала:
"Коммунисты выпустили политический пар, а пострадали волжане".

Согласен с писавшим сей материал на все сто: без этих сараев на остановке, у центральной площади города, мы все умрем... Возразить просто нечего! Браво!
Уж не пресс-служба ли мэрии писала? По просьбе главы.

Пользователь не авторизованжиельЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 19:44:28

а чего эти предприниматели там освещать собрались? На площади всегда светло - вокруг достаточно различных искусственных источников света, какой смысл напрасно перегружать электросеть.
Кроме того, не могу припомнить ни одного случая, когда эти святые, честные предприниматели, реально бы благоустроили территорию после своих стройбищ. Возле ЦУМа тоже после реконструкции клятвенно заверяли об озеленении и восстановлении деревьев, не заметил, чтобы выполнили. Лично я не верю подобным пустым обещаниям.

Пользователь не авторизованНу, а кто же ещё!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 20:18:58

Писака еще писал(а):
Уж не пресс-служба ли мэрии писала? По просьбе главы.

Одна дружная команда дающих и берущих. Только этим сотоварищам и мила по-сердцу вся эта го...нокаша.

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 20:35:49

Обращаюсь к вам, как к сочувствующему КПРФ!
Могу сразиться в интеллектуальном поединке с вашим ГКЩП (Гузев, Кокшилов, Щевелев, Паршин) ОДНОВРЕМЕННО!
Можно приурочить сие событие к 7 ноября (Очередной годовщине Октябрьского переворота).
Будет интересно!
Организуете?
Можете выступить в качестве секунданта (Как Соловьев)?
Вопрос РЕАЛЬНЫЙ и КОНКРЕТНЫЙ!
З.Ы. Я не представляю Единую Россию!
Кого именно - узнаете из официального подтверждения мне от вас и КПРФ!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:13:11

А ты с Гузевым может и силой померишься?

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:27:10

ИВСт-Алексу_В: писал(а):
Организуете?

А самому слабо организовать, мистер Х?
ИВСт-Алексу_В: писал(а):
Кого именно - узнаете из официального подтверждения мне от вас и КПРФ!

Не иначе, как пришествие самого Христа нам обещаетеSmile!
С чего - столько спеси и амбиций?
ИВСт-Алексу_В: писал(а):
Я не представляю Единую Россию!

Значит, вы просто - 0!
В данный период истории, в нашей стране все кто не представляют ЕР - нули.

Пользователь не авторизованИВСт-игорьку:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:38:55

С Гузевым - могу! Думаешь коленки затряслись? Мой первый учитель по дзю-до - Шило. Слышал может, или тебя ещё в проекте в это время не было?

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:41:13

Случится чудо, если прикроют эту позорную стройку и тогда люди поверят, что не совсем ещё так у нас всё плохо в стране.
Хотя, я в чудеса не верю (: , конечно.
Жалко наш городок. От "Спутник" радостный глаз не на что положить.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:43:44

Smile писал(а):
Случится чудо, если прикроют эту позорную стройку и тогда люди поверят, что не совсем ещё так у нас всё плохо в стране.
И будет этот недострой десятки лет стоять...

Пользователь не авторизованИВСт-:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:43:46

От псевдокоммунистов можно услышать только одни ОСКОРБЛЕНИЯ! Можете только лозунги за спинами старушек выкрикивать!
Вам поступило конкретное предложение - от вас ответ опять НУЛЕВОЙ Словоблудием заниматься только можете...А жаль! Боитесь айкью вашего ГКЩП перед выборами снизить ниже плинтуса? Вижу испугались...

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:52:21

Monk писал(а):
Кстати, лавочка в торце магазина прям умиляет. Там навеса над ней минимум любой даже слегка косой дождь или снег и ветер и вся лавочка мокрая или занесена сугробом снега.... Сразу видно для народа "старались"!

А вот на реальном "бараке" ни ее, ни навеса над ней - нет!!! Уже отступления от такого КРАСИВАГА проекта.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 21:56:22

Это какой Шило? Виктор? Хороший был мужик, серьезный.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 22:00:44

Виктор и Надежда!Красиво подошли и ведь правда!

Пользователь не авторизованИВСт-согражданке:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 22:02:17

Он самый! Человек своего дела был. Таких мужиков сейчас нет! Он нам привил доброту, честность и был нам как отец! Сколько чемпионов из его школы вышло...Светлая память ему! Кстати, спорткомитет (в лице Гузева) почему-то про него забыл? Соревнования его имени организовал бы, школу его именем назвал бы, это в силах депа КПРФ!
Хотя не надо - он останется в наших сердцах - добрым, светлым, радушным, интеллигентным ЧЕЛОВЕКОМ - ОТЦОМ!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 22:55:42

проект ужасный, действительно огромные и высокие бараки, закрывают здание ЦУМа. Если они такие красивые пусть напротив администрации их построят, там пока еще площадь свободная...

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 23:42:09

Не нам решать что там будут строить , вы не в коммунистической стране живете , попишете месяц и все на этом , сейчас все продается и покупается пора бы это уже понять , каждый сам за себя , кто как может тот так и зарабатывает ps смиритесь так будет легче именно вам !

Пользователь не авторизованубеждаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 23:50:25

лишний раз, что зависть разрушает

Monk писал(а):
У нас в России бизнес ненавидят, потому что русский бизнес работает не для человека и на человека, а против него, лишь бы набить карманы хапугам... Когда у нас бизнесмены и чиновники научатся работать на благо человека, тогда и будут к бизнесменам относиться снисходительно...

и данное утверждение-этому поттверждение.
Радует всегда одно, что люди утверждающие это - обречены жить и работать по чужим правилам, зависеть от хозяина ему ненавистного или директора(управляющего,заведующего...).Как вариант- тянуть деньги из бюджета- просиживая штаны и плакаясь на кухне (или под кружку пива на лавке) мужу (жене), подруге (собутыльнику) -и еще в компе оскорбления нащелкивать- а самое главное бизнес к этому привык и только может посочуствовать вашему бессилию и зависти ( 70 лет даром не прошли). Из всех бюджетников- с абсолютно гордо поднятой головой по сути должны ходить врачи, учителя, военные и милиция- но им некогда на сайте выеживаться.
Сочуствую, что все помыслы ваши направлены лишь на
ойёханыбабай писал(а):
опаньки)))... зацепила таки барыжку правда...
- тебя по жизни похоже цепляет.......

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 08:20:31

ИВСт я читаю твои сообщения и понимаю что у тебя с головой не совсем того ! Обратись в специализированную клинику там тебе помогут !(пока не поздно) пролечишься и потом твои сообщения можно будет читать

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 08:27:46

А куда ГИБДД смотрит, наверное в карман тем же предпринимателям. Строить эти павильоны так близко к проезжей части нельзя. В городе сплошная коррупция!!!!

Пользователь не авторизованживу в городе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 08:54:31

И все же какие волжские коммунисты продажные особенно Мишустин!

Пользователь не авторизован((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 08:54:44

безобразие!

Пользователь не авторизованИВСт-игорьку:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 08:55:02

Ну что вот и кишка тонка у тебя оказалась?
Ты же коммунист - ЧЛЕН КПРФ - я тебе задавал вопросы - ты НИ НА ОДИН ИЗ НИХ НЕ ОТВЕТИЛ! Делаю вывод -КПРФ - СЛОВОБЛУДЫ!
Второе - предложил встретиться - в ответ опять одна пошлость - вас там никто не учит как с электоратом разговаривать? Как были вы хамло - так и будете! Никто за вас голосовать не собирается!
Третье, господину Гузеву максимум, чтобы светило при СССР - работать охранником или вышибалой в баре, но т.к. он за спиной своего папашки - то он деп. А ОН НЕ ТЯНЕТ НА ДЕПА! Паршин - был комсомольским работником на АТИ - массовиком затейником - ему работать в БДТ, но не как не в политике! Так же и Мишустин с Кокшиловым! В общем ГКЩП - это наше камеди клаб!
С вами дискутировать больше не буду - вы хам, из которого струится желчный понос оскорблений!

Пользователь не авторизован((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 09:03:28

убеждаюсь писал(а):
лишний раз, что зависть разрушает

Созидать барыжные бараки много сил и таланта не надо. Создайте, хоть, что-то подобное и значимое нашему старому ДК, стадиону, тогда и уважение будет вам от людей.
С чего это вдруг горожане должны приветствовать ваши уродливые лавки в центре города?
Каую такую великую пользу они несут? Вы не бизнесмены, ребята, вы просто КУПИ-ПРОДАЙ.

Пользователь не авторизован((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 09:30:28

А выложенные здесь картинки не соответствуют действительности в натуре.
По-факту, мы видим увеличенные торговые площади в ущерб пешеходам и маленькую щель для ожидающих, из которой не виден будет подъезжающий транспорт, если не высунуться из неё. В дождь всем ожидающим влезть в эти щели будет проблематично - люди будут вынуждены стоять у проезжей части, а значит и будут обрызганы грязной водой проезжающими машинами.

Истинная цель сего действа - увеличить прибыль торгашей и только. Никакой эстетикой, о которой нам впаривают проектировщики, здесь и близко нет.

"СПАСИБО" за заботу, МРА! Будем помнить и материть вас долго.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 10:07:37

1) Почему право одного (в данном случае какого-то торгаша) весит больше, чем право многих (жителей города)???
2) Каким образом оказалась в собственности у торгаша земля под временным строением в центре города?
3) Как земля из прилегающей територрии превратилась в землю под застройкой-кто дал разрешение на такое увеличение?
4) Надо немедленно сломать этот сарай!!! Гражане. давайте бесплатно поможем городу по сносу!

Пользователь не авторизованДуша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 10:10:11

Так значит деревья спецыально засушили???И никаких штрафов за это не выписали? Деревьев уже не осталось в городе. а они дают кислород для жизни людей и всего живого. Деревья которые высаживают-просто забывают поливать и они сохнут.У нас город или сплошной рынок??? Жаль что деньги разум затмили. Позор и ещё раз позор! На город уже без слёз не взглянешь. Большинство людей ходят в супермаркеты. а не в торговые точки на остановках. Почему у нас нет в администрации людей.которые бы любили наш город. а не продовали его?

Пользователь не авторизован((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 10:15:49

ИВСт-игорьку: писал(а):
Делаю вывод -КПРФ - СЛОВОБЛУДЫ!

ИВСт, обращаюсь к вам, как к самому словоохотливому. А причём здесь, вообще, КПРФ? Мы о сараях, а вы всё о КПРФ!
Вы лично оправдываете эту "стройку века"? Как вижу, большинство здесь яростно против этого безобразия и нам не важно, кто организатор этого протеста.
И что, например, лично вам и тем кого вы здесь представляете мешает пропиарить себя на этой теме?
Проявите свою активность в реальном деле. Вы здесь не татами, чтобы кричать всем "давай, давай вызови меня".
Почитав вас, вывод один - больше всего словоблудите вы и цель у вас одна - засадить КПРФ. Вы либо грубо исполняете политический заказ, либо действительно нездоровы, простите.

Пользователь не авторизован((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 10:23:44

ИВСт-согражданке: писал(а):
Человек своего дела был. Таких мужиков сейчас нет!

Повторюсь, вы здесь НЕ НА ТАТАМИ и вам СЕЙЧАС ничего не мешает быть человеком дела и мужиком.
Снесите эти сараи своими талантами и для горожан вы станете Мужиком с большой буквы и Человеком дела.
Коммунисты - словоблуды, а вы - КТО, интересно?

Пользователь не авторизованмногократным скобочкам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 10:49:48

для благих и добрых дел пиариться НЕ НАДО! доброму человек добро возвратиться добром! а ваши клоуны из кпрф - делают всё, чтобы ПРОПИАРИТЬСЯ и выглядеть в умах народа "ГЕРОЯМИ Советского Союза"..., поэтому и народ отшатнулся от них, как от бешенных собак!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 11:33:55

ойёханыбабай писал(а):
и даже эти эскизы УЖАСНО ОТЯГОЩАЮТ ПРОСПЕКТ - это факт!

А УАиГ работает?

Всю АХИНЕЮ (коменты) прочитать нереально. Мы живем в заштатном, провинциальном городе.
Я понимаю, что в нашем городе можно только ВЫЖИВАТЬ основной массе населения. Тем же предпринимателям нужно содержать семьи.
Поэтому ЦЕНТРАЛЬНЫЙ проспект наглядно демонстрирует ЗАХОЛУСТЬЕ.

"КРАСОТА СПАСЕТ МИР" - сказал Достоевский. "ОСОЗНАНИЕ КРАСОТЫ СПАСЕТ МИР" - уточнил Н. Рерих.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 11:43:38

абстрагированная Smile писал(а):
"КРАСОТА СПАСЕТ МИР" - сказал Достоевский. "ОСОЗНАНИЕ КРАСОТЫ СПАСЕТ МИР" - уточнил Н. Рерих.

"КРАСОТА СПАСЁТ МЫМР", а "СОЗНАНИЕ МЫМР СПАСЁТ КРАСОТУ"- уточнил Житель города.

Пользователь не авторизован1100111110101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 12:12:21

Много возмущающихся по поводу ларьков. Все просто-если бы никто туда не ходил и не отоваривался-они бы разорились и ничего бы не строили и не расширялись . И все. Так что, дорогие протестующие, по наш народ не начнет голосовать своим рублем за качество услуг-то ничего не изменится. А то все гуляющие по площади Ленина наверняка отовариваются пивком и прочей лабуденью в этих киосках. Не хотите бараков-не способствуйте их существования, а то только орать и обвинять кого-то. Не хотим бараки-не покупаем в них даже спички и все через год от них ничего не останется. А заодно не харкаем на улицах и не кидаем мусор мимо урн. А то вечно кто-то виноват нам в том, что мы сами себе под нос срём и возмущены, что никто не бежит убирать. За город все переживают я смотрю-угу. Идешь по улице наступить спокойно нельзя то харчки, то собачники со своими собаками загадили все тротуары. В этом тоже кто-то виноват кроме самих жителей? Или кто-то кто переживает за озеленение города полил этим летом хоть раз хоть один куст? А может еще и высадил дерево? Наши бабушки и дедушки сами все эти деревья высаживали,а мы ждем, что теперь кто-то за нас все будет делать. Поэтому и живем так.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 12:38:44

Житель города писал(а):
"КРАСОТА СПАСЁТ МЫМР", а "СОЗНАНИЕ МЫМР СПАСЁТ КРАСОТУ"- уточнил Житель города.


Статус "Жителя города" легко определяется на вербальном уровне - ЛЮМПЕН (без альтернативы к изменению). Печально, что это основная масса.

Пользователь не авторизован1100111110101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 13:19:48

Пока каждый сам за себя не будет порядка. И не надо никаких бунтов и митингов. Не надо стращать власть переворотами. Надо действовать сообща. Чего власть боится больше всего? Потери денег. Вот построили очередную чудо-забегаловку в 12 м-не, которая закрывает обзор части жителей дома рядом. И что? Конечно жители ничего не добьются-все кругом повязано коррупцией. И бедные люди злятся, расстраиваются, но остались у разбитого корыта. А что делают остальные жители, которых не коснулась эта беда? Они ХОДЯТ в эту забегаловку! То есть раз меня не касается, то ничего страшного. А завтра тебя коснется и ты тоже остаешься один на один с государственной коррумпированной машиной. А вместо этого жителям надо просто не ходить туда вообще. И всё, и разорится этот сарай довольно быстро и будет стоять пустующий с надписью "аренда" 10 лет, как живое напоминание, что у жителей есть сила в единстве. И так каждый раз-притесняют соседа не стой в стороне и не копай в носу-а поддержи. Мы не можем сменить власть, но мы можем регулировать застройки своим выбором, пусть он у нас и очень маленький. Не нравится очередная торгушка, ущемили чьи-то права, вырубили зелень. Всё-туда принципиально никто не ходит. И тогда застройщики задумаются следующий раз. Ими движет только жажда наживы,а раз наживы нет-то и строить никто не будет. Начинается буча при строительстве-а застройщик начинает вспоминать, что уже такое было с его коллегой по цеху. Только тогда будут нас уважать, когда мы сами себя будем уважать и будем представлять из себя сплоченных и грамотных людей, а не стадо-где построили кормушку с платным кормом -туда и идут, мычат , орут, но ИДУТ и ОСТАВЛЯЮТ СВОИ ДЕНЬГИ. Ребята, мы сами виноваты.

Пользователь не авторизованда неужели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 14:16:30

31мк писал(а):
Не нам решать что там будут строить , вы не в коммунистической стране живете , попишете месяц и все на этом , сейчас все продается и покупается пора бы это уже понять , каждый сам за себя , кто как может тот так и зарабатывает ps смиритесь так будет легче именно вам !


Вот, ОН - вопль сегодняшнего торгаша! Нет, не смиримся мы для того, чтобы тебе стало легче барыжничать.
ИВСт-бабаю йоханому: писал(а):
У нас на дворе КАПИТАЛИЗМ!


Чем здесь словоблудить, смотайтеська, ветеран дзюдо, в ОАЭ - там тоже КАПИТАЛИЗМ!
Посмотрите К ЧЕМУ надо стремиться в своём развитии, а не превращать бывшую мощную индустриальную державу в БАЗАР с дешёвым барахлом.
ИВСт, ваша пустая болтология и ненависть к коммунякам уже всех достала. Успокойтесь уже! Любовь к сегодняшним псевдокоммунистам никто здесь не питает, а вот вы просто задыхаетесь от своей ненависти к ним и брызжите слюной. Фу!
многократным скобочкам писал(а):
а ваши клоуны из кпрф - делают всё,

ИВСт, и это опять - вы! Поэтому ещё раз на вас ФУ и брррррррр.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 16:48:44

(((( писал(а):
Коммунисты - словоблуды, а вы - КТО, интересно?

а он - НИКТО, задающий вопросы, Якающий и вякающий на КПРФ... чем-то они ему сильно насолили, похоже...

и на вопросы ИВСт не любит отвечать, он дёру от них даёт в кусты...
многократным скобочкам писал(а):
для благих и добрых дел пиариться НЕ НАДО!


это сараи то в центре города - доброе дело?... а я и не понял))))

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 20:00:42

Чего спорите ясно и понятно!Землю в соственность выделил еще коммунист мэр Ширяев!Торгаши строят на своей земле!А коммунист думали свалить все на МРА.

Пользователь не авторизованИВСт-Серёге:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 20:56:26

Абсолютно с вами согласен!
Ещё добавлю - коммунист Сталин построил мощную державу, а коммунист горбатый её продал за 30 сребреников, коммунист же ельцин её пропил!

Пользователь не авторизованда неужели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 20:57:44

Серега писал(а):
Землю в соственность выделил еще коммунист мэр Ширяев!Торгаши строят на своей земле!


кука писал(а):
Сам павильон и земля возле него в собственности с 98 г

Про собственность на землю - ЛОЖЬ!

Пользователь не авторизованда неужели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 21:01:26

ИВСт-Серёге: писал(а):
Ещё добавлю - коммунист

Фуууууууу...
Опять ты со своей антикоммунистической бредятиной выполз.

Пользователь не авторизованСерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 21:29:53

[quote]да неужелиПро собственность на землю - ЛОЖЬ!Это правда смирись!Какая бы она не была.

Пользователь не авторизованСерёге:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 21:47:30

игорёк теперь под ником "да неужели" жжёт, а ранее под четверными скобочками зажигал. вот такие они коммуняки - двуличные - это болезнь - раздвоение личности, которую надо лечить...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 22:58:06

Серега писал(а):
Про собственность на землю - ЛОЖЬ!Это правда смирись!Какая бы она не была.
Я могу ошибаться, но землю в собственность до недавнего времени не продавали, только договор аренды на определенный срок. А если учесть, что остановки - это вообще вне красных линий, т.е. общественная городская зона, то это действительно бред, это просто незаконно продавать эту землю. Тут можно уголовное дело заводить о превышении должностных полномочий...

Пользователь не авторизован.............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 00:15:26

Monk писал(а):
Я могу ошибаться, но землю в собственность до недавнего времени не продавали,
вы ошибаетесь
ойёханыбабай писал(а):
Якающий и вякающи
какой самокритичный товарищ
да неужели писал(а):
вопль сегодняшнего торгаша! Нет, не смиримся мы для того, чтобы тебе стало легче барыжничать.

вот бы личность узнать и не пускать эту чудилу во ВСЕ МАГАЗИНЫ- так как это "торгаши и барыги"-ВПЕРЕД В ПОЛЕ!!!
Помню в начале 90-х дед полоумный в магазы заходил (его многие помнят)-обещал за шашкой сходить и покромсать всех "капиталистов проклятых"- так у того с головой чудеса творились.
Даю 100 против 1, что все эти ойеха...бабайки-неудачливые завистливые комерсы в прощлом-завидуйте,как говорится, молча

Пользователь не авторизованпро бабайку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 12:32:45

скорее всего этот бабайка бывший коммунист ,которого оторвали от кормушки, а теперь он от зависти зубы все сточил...

Пользователь не авторизованда неужели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 16:16:33

Серега писал(а):
Это правда смирись!Какая бы она не была.

Ну , это ты скажешь бабке своей.
Monk писал(а):
Я могу ошибаться, но землю в собственность до недавнего времени не продавали, только договор аренды на определенный срок.


Вы НЕ ошибаетесь, всё так было и есть по сей день, а та болтовня что здесь льётся про собственность рассчитана на невежественных людей.

В любую секунду все эти БАРАКИ могут пойти на слом по распоряжению АДИМИНИСТРАЦИИ города или по решению суда.

Так что не надо здесь бла-бла устраивать, серёги, ИВСтэшники и прочие пустобрёхи.
про бабайку писал(а):
скорее всего этот бабайка бывший коммунист ,которого оторвали от кормушки, а теперь он от зависти зубы все сточил...

Показать комментарий полностью


Не бабайка, а ИВСт здесь пытается с дерьмом сожрать коммуняк.
............. писал(а):
вот бы личность узнать и не пускать эту чудилу


Уже рыдаю))

Пользователь не авторизованда неужели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 16:31:40

кука писал(а):
Сам павильон и земля возле него в собственности с 98 г.Что непонятного.Что хотят то и строят.Они могли вобше необращатся в администрацию.
Серега писал(а):
!Землю в соственность выделил еще коммунист мэр Ширяев!Торгаши строят на своей земле!


Люди, НЕ ВЕРЬТЕ В ЭТУ БРЕХНЮ.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 18:02:53

про бабайку писал(а):
скорее всего этот бабайка бывший коммунист ,которого оторвали от кормушки, а теперь он от зависти зубы все сточил...

если это - ко мне, то я вообще-то везде ору ДА, ЗДРАВСТВУЕТ СССР)))... а на КПРФ мне и тогда, и сейчас - одинаково параллельно... уважаю Перта и Сталина, потому что есть за что...
............. писал(а):
Даю 100 против 1, что все эти ойеха...бабайки-неудачливые завистливые комерсы

никогда в подобном действе не имел желания участвовать, другими талантами кормлюсь, так что пыхтите дальше, лавочники)))... не спорю ваш труд тоже нужен, но это не должно быть бельмо в глазу, ребята...

(((( писал(а):
"СПАСИБО" за заботу, МРА! Будем помнить и материть вас долго.

а бабушка уже пакует баулы на выезд)))... ждёмс перемен)))...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 18:07:05

кука писал(а):
Сам павильон и земля возле него в собственности с 98 г.

павильон - собственность, а про собственность на землю - чушь, изволите))), нести...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 18:12:59

да неужели писал(а):
Люди, НЕ ВЕРЬТЕ В ЭТУ БРЕХНЮ.

мы и не верим, мы просто знаем, что это - чушь...

Пользователь не авторизованпаршин абсолютное зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2012 - 21:06:33

Вы, все защитники псевдо коммуниста Паршина не ответили!!!Почему не требуют ответа с Ширяева кто эту землю выделил?Клоуны.Где логика?

Пользователь не авторизованValentee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 19:01:21

Статья бездарная, все за уши притянуто. Все хотели действий - теперь что скулим? Если разбирательство по делу грозит тем, что стройка будет заморожена - пеняйте на нерасторопность прокуратуры и губернатора, а не на КПРФ. А то вишь ли письмо написали, да как это они посмели поинтересоваться в законности всех этих мутных манипуляций МРА.
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, ТОВАРИЩ КРАВЦОВ!!!

Пользователь не авторизованГенеральская собака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 20:00:13

ИВСт-бабаю йоханому: писал(а):
Вот так, мальчик! Читай Маркса - "Капитал"!


Тот же ИВСТ, прошло четыре дня:
[quote][nick]ИВСт :Убери ты своё красное знамя на минуту в сторону, положи Капитал Маркса в стол...(Тема про "террористку")
Вы бы уж определились в своих советах, интеллектуальный вы наш. То читать - то не читать... На диспуте вас не поймут, и коммунисты сделают одной левой.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 17:19:36

Генеральская собака писал(а):

Тот же ИВСТ, прошло четыре дня:
Генеральская собака писал(а):
Вы бы уж определились в своих советах, интеллектуальный вы наш


я паЦталом от этого флюгера)))...

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2013 - 14:29:47

Вот уже и второй павильон достроен. на мой взгляд все выглядит достойно и прилично. депутатам должно быть стыдно за свое поведение в прошлом году. как и обещали комерсанты там нет ни шашлычек ни пивнушек. все чисто и аккуратно. большая остановка. короче мне нравится.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх