Вакансии

В Волжском автомобиль врезался в автобусную остановку
Распечатать новость

Сегодня днем на пересечении улицы 40 лет Победы и Ленина перевернулся Мерседес.

По данным ГИБДД по городу Волжскому водитель автомобиля следовал со стороны Средней Ахтубы, но не справился с управлением и совершил касательное столкновение с автомобилем Дэу Нексия.

Мерседес откинуло и он налетел на световую опору, а затем перевернулся.

Как сообщил Волжский.ру старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД г. Волжского Алексей Клинков, 20-летний водитель Мерседеса с сотрясением головного мозга доставлен в городскую больницу.

В Волжском автомобиль врезался в автобусную остановку

В Волжском автомобиль врезался в автобусную остановку

По счастливой случайности в минуты происшествия на автобусной остановке не было людей, и больше никто не пострадал.

По предварительным данным причиной аварии стало превышение скоростного режима.

В Волжском автомобиль врезался в автобусную остановку

В Волжском автомобиль врезался в автобусную остановку

В Волжском автомобиль врезался в автобусную остановку

Фото ОГИБДД по г.Волжский

Понедельник, 03 сентября 2012, 16:36:13

Новость на карте

В Волжском автомобиль врезался в автобусную остановку 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 108):
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 16:42:36

Малолетний дурачёк... Больше ничего не скажешь... Дебилов понаражают...

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 16:43:47

А номерки то блатые, администрации.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 16:46:27

Очередной "шумаХер" влетел !!!!! Таких даунов не жалко !!! ЖАЛКО ЧТО ИЗ-ЗА ТАКИХ ЧАСТО НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПОГИБАЮТ !!!!!!

Пользователь не авторизовансанта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 16:46:34

Сыночек папин мереночек расх....л,за таких люди и страдают.Дай бог ему выздоровления.

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:04:40

Вот и за таких уродов и страдают , другие участники движения . Думал тачка крутая , пасрать на всё и вся . Рано или поздно , должно-было этим закончится . Даже не жалко его . И хорошо то , что больше никто не пострадал .

Пользователь не авторизован__
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:13:25

в писал(а):
И хорошо то , что больше никто не пострадал .

Да. Мог бы водитель Дэу Нексия пострадать. А этот наверняка бы тогда еще и отмазался.

Роман писал(а):
Роман
- ты варежку то закрой. Затеял тут бокс по переписке, гопачок. Не нравиться, не читай. Семки лучше погрызи.

В городе одни прыгуны и летуны.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:13:49

Красивые фотки, душу радуют!

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:16:22

Роман Владиславович Поменьше негатива ведь ваш друг мог унести жизни ни в чем не повинных людей и ведь на той остановке по роковой случайности могли стоять и близкие вам люди.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:16:34

Вот увидите еще водителя Дэу виновным сделают

Пользователь не авторизованДобряшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:24:23

Водитель писал(а):
А номерки то блатые, администрации.
Насколько я знаю, в администрации номерки с буковками Р___АА!!!

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:29:45

гонщик хренов.так и надо

Пользователь не авторизованДмитрий Свериг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:33:28

Так ездить нельзя... надеюсь обойдется без последствий для здоровья кого-либо, и урок будет усвоен молодым человеком на всю оставшуюся жизнь. Нужно хотя бы на своих ошибках учиться, если не получается на чужих.

Пользователь не авторизованВодитель2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:34:34

Добряшка писал(а):
Насколько я знаю, в администрации номерки с буковками Р___АА!!!

Так и есть, А___МР в нашей области это обычная серия, так же как и Е___КХ. А на дороге и в самом деле могло произойти все что угодно, а вы пацана сразу готовы сами на тот свет отправить. Не зная ситуации желаете человеку зла. Интернет-бойцы,епт

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:39:06

Давай про абонент не гони,он включен 24 в сутки,Прото что он мог кому то навредить это так,рно при этом,те скоты которые говорят таких не жалко должны рты свои закрыть и задуматься жалко ли их!!!!сочувствие к человеку должно быть всегда,а у нас как всегда!!!а то что он нарушил скорость да,но мне интересно кто из вас ездит не нарушая ни капли скорости!?я уверен каждый нарушает так что не надо тут на это давить!!!!в этой аварии хорошо что ни кто не пострадал и должны просто посочувствовать а не быть спеногрызами,а водителя я думаю этот случай и так найчит!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:41:19

А те кто из вас желают зла водителю запомните вам это в двойне вернеться.А так же жаль что это интернет я бы лично показал как нужно к людям относиться!

Пользователь не авторизованДенис Роману
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:46:35

за друга своего не хочешь возместить ушерб водителю нексии?

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:49:10

только свет там провели. и свалили столб !жалко

Пользователь не авторизован///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 17:58:00

Превысил скорость - уже потенциальный убийца.
Меня лично бесят люди, которые говорят: "а кто не превышает..." Очень много на дороге таких "философов". Мотор рычит, он мчится и ему плевать , что под колеса могут попасть люди, чьи-то жизнь. В большинетве случаев стараются любыми правдами уйти потом от ответственности, но когда пострадавшими становятся сами, то очень жаждут сочувствия. Но люди, привыкшие, что таким уродам все сходит с рук, расценивают такую ситуацию как победу справедливости. А желающие лично показать как нужно относится к людям пусть не превышают скорость и будут культурными на дороге.

Пользователь не авторизованКуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 18:07:16

Роман писал(а):
А те кто из вас желают зла водителю запомните вам это в двойне вернеться.А так же жаль что это интернет я бы лично показал как нужно к людям относиться!
Вы бы Роман не кидались такими словами !!! Всем воздасться по заслугам его !!! А вашего друга не капли не жалко , сам виноват в проишедшем !!!!

Пользователь не авторизованЯ вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 18:07:42

подумал, а ведь этот Мерседес мог влететь в строящийся ларек возле ЦУМа! Там как раз поворот дороги и ДТП там ранее случались. Не в опасном ли месте строят шедевр архитектуры?

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 18:07:57

Авто жалко

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 18:15:52

Роман писал(а):
кто из вас ездит не нарушая ни капли скорости!?

Роман, я не спорю все (многие,большинство) ездят с превышением. Но скажи как можно было гнать, чтобы сделать перевертыш,сбить столб и тп.

Скажи мне, кто будет возмещать ущерб 2 машине?
Скажи мне,а если бы ли бы пострадавшие? Ты так же телефон бы кидался?

И что за детский сад "Давай встретимся, давай в "реале" поговорим и тп".

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 18:19:38

Странная логика - если делают другие, то и мне можно. Если другие нарушают правила, то и мне можно. Если другие превышают скорость, то и он был невиноват.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 18:22:08

Ой "жалко" то как парня, был дураком, а теперь после сотрясения совсем идиотом будет

Пользователь не авторизованПолная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 18:39:31

Злые вы все. Мало ли что на дороге бывает.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 19:15:53

Проезжал мимо картина жуткая слава богу что все живы !! Надеюсь водителю будет урок на всю жизнь что скорость превышать НЕ НАДО!!!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 19:27:15

Полная писал(а):
Злые вы все. Мало ли что на дороге бывает.
Из-за таких дураков и бывает!
игорек писал(а):
Надеюсь водителю будет урок на всю жизнь
Ответ ниже!
Dan fl писал(а):
был дураком, а теперь после сотрясения совсем идиотом будет

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 19:30:06

Жизнь всегда учит!!!
20лет-клевая тачка,трудно себя контролировать в таком возрасте!Хорошо ,что все живы остались!Не оправдываю его,согласен виноват!Просто пытаюсь взглянуть со стороны,вспомнить себя в таком возрасте(да... такие тачки в 20лет- в начале 2000хSmile))
Родителям бы в Армию его на годик,как наказание(если он конечно не служил),а не все замять,и купить новую тачку...Просто будет время все осмыслить-самостоятельно,выводы сделать!(ну как вариант)..
А так ....если не поймет-жизнь будет все хлеще и хлеще учить,до самого печального конца...Так всегда происходит-ФАКТ!

p.s.В том месте камера просится,уже дано..там в принципе всегда все гоняют...и аварий там по подобной причине не мало было...

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 20:31:32

В натуре дятел, ну дуракам везет вот по этому и жив остался. На ровном месте перевернутся да еще и на немце!!! Интересно он наверное на жигулях и со стоянке выехать не сможет! Права конечно сейчас просто продают а не обучают вождению как раньше!!!

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 20:39:51

не кто не знает кто виноват, зато пацана сразу сделали виновным что он был на мерсе , да причем не особо новым. я незнаю никого из участников но дэу легко могла подрезать, там по этой трассе никто 50 не едет все 70 и более, а кто ели тащаться сами создают авраиную ситуацию. как всегда утырков пишущих в инете никчёмные коменты почему то всегда больше! да и сходу какой то клоун уже номера к администрации приписал а с ним ещё согласна куча даунов!

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 20:48:08

20 лет понятно ума еще нет но он и непрофи водитель а любитель.Ему б в цирк мерина перевернуть не просто.Но он любитель-водитель стаж навернека 1-2 года.А вот за рулем маршруток сидят настоящие профи а веть гоняют почти также .Этот хоть на трассе перевернулся а маршрутки гоняют по городу где кишат люди.А ГОНЯЮТ ВСЕ потому что Гаи не РАБОТАЕТ.

Пользователь не авторизованрррррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:02:14

сегодня мимо ехал видел,только там народу было , скорая , пожарная ,естественно дпс

Пользователь не авторизованПалпалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:07:53

Только видео может прояснить ситуацию!!!А обсирать тут молодеж за глаза не гоже ..Причина аварии скорость + нет опыта .Но если резко подрезали то он мог и не справится конечно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:11:04

А никто из вас не подумал что водитель нексии мог например резко перестроиться, не посмотрев назад когда его обгоняла другая машина, из статьи ничего не ясно, а вы так огульно ругаетесь... если едешь 75 тоже превышение скорости...

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:13:12

95% аварий происходит происходит из -за не соблюденния ПДД (не собл. скор. режима, дистанции, и смены полосы движения без особой для этого причины то есть для совершения поворота, разворота, и объезда препятствия или тихоходных транспортных средств) и лишь нечтожные 5% остоется на чел. фактор, форс мажерные обстоятельства и технической исправности автомобиля. И это касается все участников движения! (водителей, пешеходов, инвалид. калясок, скейтбордистов, велосипедистов, мопедов, даже рядом бегущих тараканов!!)

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:19:58

Майкл писал(а):
А никто из вас не подумал что водитель нексии мог например резко перестроиться, не посмотрев назад когда его обгоняла другая машина,
ПРавильно и только видео докажет что подстава.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:27:35

/// писал(а):
Превысил скорость - уже потенциальный убийца.

Этак мы скоро договоримся, что ... сел в машину ? Ты потенциальный убийца.... Поверьте есть и "тихие" убийцы едущие со скоростью 40 км/ч, просто не смотрящие по зеркалам или не думающие головой...

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:29:54

Тут видеорегистратор нужен ведь много авто ехало неужели записи нет ни укого.В последнее время ездить стали все быстрее и быстрее а 50-60км .ч в городе никто не отменял .ГАИ есть в Волжском или нет???Хватит спичкой в зубах ковырятся пора порядок в городе наводить.То три маршрутки бьются то КИА в столб то МЕРС в столб.Бардак.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 21:44:42

Жаль парня!Главное что живой!А вообще таксисты и маршручики оборзели на дороге!!!!
А почему про трубный всегда коменты заблокированы??????Бояться много гадости прочитать!!!!!!!!

Пользователь не авторизован!123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 22:08:43

Житель города писал(а):
Роман, я не спорю все (многие,большинство) ездят с превышением. Но скажи как можно было гнать, чтобы сделать перевертыш,сбить столб и тп.

Скажи мне, кто будет возмещать ущерб 2 машине?
Скажи мне,а если бы ли бы пострадавшие? Ты так же телефон бы кидался?

И что за детский сад "Давай встретимся, давай в "реале" поговорим и тп".


Реально детский сад. Дружок его уже встретился со столбом... А меринок-то не просто не справился с управлением, а скорее всего перстраивался из ряда в ряд на большой скорости. наверняка без включенных поворотников. Что называется "подрезал". Иначе бы его так не отбросило после "касательного".
Кстати, похожий мерин меня несколько раз подрезал. при этом он лавировал на скорости где-то 90-100 км в час прям на ул Карбышева 9всего 2 полосы в одну сторону). Жаль стер запись регистратора - вот бы номер сравнить!

Пользователь не авторизованЯнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 22:19:10

Ой "жалко" то как парня, был дураком, а теперь после сотрясения совсем идиотом будет.
Жалко вас таких людишек,не дай Бог ни кому такого пережить,хорошо что жив.

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 22:28:50

есть три категории водителей есть ВОДИТЕЛЬ есть водила и есть мудила

Пользователь не авторизованв догонку:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 22:31:31

ДУРАК!!! Не...МУДАК!!!

Пользователь не авторизован1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 22:54:05

видел аварию , мерен слишком низко летел ! Водитель Нексии , видимо не рассмотрел заходящий не посадку НЛО! На остановке мужик с пакетом стоял, еле успел отбежать , водитель мерса в рубашке родился , глазам не верил что из этой котлеты кто-то живой выползает ! Опыт тут не причём ,на такой скорости никто и ничего бы не смог предпринять, после касания с Нексией , мерен скоканул на бардюр, проскользив по бардюру снёс столб и в результате перевернулся .

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 22:54:15

Не уж то никого никогда не подрезали, без включенных поворотников не перед кем не перестраивались, не поворачивали со второго ряда в поворот? Конечно - превысил скорость, но кто со стопроцентной уверенностью скажет что именно водитель мерина один виновен, может парняга действительно оказался не в то время не в том месте? А вообще российские люди стали дерьмово себя вести по отношению к согражданам. Научитесь помогать друг другу. Не судите, если не знаете правды. А когда она станет ясна - порадуйтесь, что никто не пострадал.

Пользователь не авторизованв догонку:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 22:58:29

в ПДД сказано ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ и не гоняй по городу под 120! вот его Бог, пока не наказал, а предупредил...Может поумнеет, а если нет в следующий раз - столкнётся насмерть!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:03:52

Майкл писал(а):
есть и "тихие" убийцы едущие со скоростью 40 км/ч, просто не смотрящие по зеркалам или не думающие головой...

Не фиг летать, и будут вас в зеркала успевать разглядывать.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:06:18

123 ну на до же такое сказануть: похожий мерин меня несколько раз подрезал. при этом он лавировал на скорости где-то 90-100 км в час прям на ул Карбышева 9всего 2 полосы в одну сторону). Жаль стер запись регистратора - вот бы номер сравнить! скажи на чем ты ездеешь - это не ты ли случаем тормозишь каждый день на дороге, да хватит пацана гнобить не пойми за что ещё, вам дай повод заклюёте, святошы собрались хреновы!

Пользователь не авторизованmdk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:06:50

да ему норм, он решил на крыше полежать, отдохнуть...

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:25:15

вот так писал(а):
да хватит пацана гнобить не пойми за что ещё, вам дай повод заклюёте, святошы собрались хреновы!

Да просто могли бы ни в чём не винватые люди оказаться на остановке или возле столба. А двигаясь с адекватной скоростью, такого бы полёта не было бы.

Пользователь не авторизован1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:31:20

Да был на остановке мужик в белой рубашке с красным пакетом в руках , еле успел отбежать, потом пропал куда-то , либо штаны сменить, либо сто грамм принять !

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:34:09

Ну да сейчас полежит отдохнет! Пару укольчиков и опять будет по правилам ездить. Святоша не хренов.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:43:00

1111 писал(а):
Да был на остановке мужик в белой рубашке с красным пакетом в руках , еле успел отбежать,

На его месте мог бы быть любой из нас или наших близких

Пользователь не авторизованурвин джус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2012 - 23:56:43

жаль что в нашем городе на одного дебила не убавилось,жаль очень жаль.Но только таким способом можно сократить количество неадекватов на наших дорогах

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 00:37:02

Да уж, парень перегнул палку... это же как надо было лететь и "мувить" что-бы не суметь удержать "мерина".
Может в шашачки заигрался или кто либо подрезал ?

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 00:45:05

Роман всем же на срать,ну

Пользователь не авторизованАлександр34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 00:48:15

За рулём 15лет большей частью на трассе,г-на насмотрелся всякого.Не борзейте на дороге,она этого не прощает и не важно кто виноват. Итог почти всегда один Сломанные судьбы близких людей. Подумайте о своей семье прежде чем давить на газ...

Пользователь не авторизованэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 08:16:34

По роду своей прежней работы повидал всякие ДТП и по характеру повреждений "мерина" могу точно сказать, что скоростью 75 км/ч и "не пахнет". Неужели нужны именно такие аварии, чтобы научиться водителям соблюдать скоростной режим. По счастливой случайности никто не пострадал на автобусной остановке. Иначе чему бы научились они: "медленнее стоять" что ли?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 08:19:20

в догонку: писал(а):
в ПДД сказано ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ и не гоняй по городу под 120!

и не перестраивайся не убедившись в безопасности маневра.
Dan fl писал(а):
Не фиг летать, и будут вас в зеркала успевать разглядывать.

если я еду на 30 км/ч быстрее это надо быть финном, чтобы не увидеть в зеркала авто...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 08:38:46

Жаль что не самоликвидировался. Такие мажоры уроки жизни не понимают. Папик купит ему нового мерина и будет он опять гонять и людей убивать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 08:43:22

Лишний раз убеждаюсь толпа людей не может быть умной, мы же ничего не знаем о том, как произошла авария. давайте дождемся подробных сведений или видео !

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 08:49:49

Майкл писал(а):
мы же ничего не знаем о том, как произошла авария.
Да там всё и так понятно. Малолетний распальцованный мажор растопыренным пальцем задел за столб и перевернулся. Ехал бы по правилам ничего и не случилось бы.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 08:56:41

Вспоминая себя в этом возрасте (20), тоже много глупостей на дороге делал, но бог миловал- всё без происшествий обходилось. С возрастом приходит понимание что можно и что нельзя. А насмотревшись какие бывают трагедии на трассе, вообще за руль садится как- то очково. Парень, будем надеяться, вкурит урок жизни и в будущем будет "рулить" аккуратней.

Пользователь не авторизованвлз-сити
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 09:16:20

парню не 20 лет и на эту машину он сам заработал и купил без помощи родителей.
а вообще все вы злые тут! не суди, да не судим будешь.

Пользователь не авторизованvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 09:17:18

Водитель писал(а):
А номерки то блатые, администрации.
А МР -знакомая аббревиатура.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 09:22:07

А чо за крендель лысый в красной майке, рьяно изучающий металлолом?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 09:24:36

vlz писал(а):
Водитель писал(а):
А номерки то блатые, администрации.
А МР -знакомая аббревиатура.

В нашей области эта аббревиатура значения не имеет! В Москве АМР- номера полиции.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 09:26:57

Правило 3-х "Д": дай дорогу дураку. Как задолбали эти шумахеры едишь спокойно, а тебе взади сигналят, типо уступи, уступаешь, а потом с недовольной рожей, что то пытаются сказать через окно...

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 11:20:51

управлять надо уметь не столько авто, сколько собой.
На комиссию такого водятла в психдиспансер !
Часто езжу там, постоянно такие "вышивальщики" достают. Летят как на самолетах, "машину купил, права купил - мозгов никогда не было, даж терять нечего !
Такое предупреждение от судьбы, если поймет - хорошо, не поймет, накажет родных и только потом себя. Долго ему придется думать над этим. Вы, если его друзья есть ? Поговорите с ним о судьбе и его проблемах. И ни в коем случае не говорите "да все нормально, ты же живой, все заживет, в голову не бери, а авто еще купишь". Ему теперь надо думать, долго, пару лет за руль ни-ни!!!!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 11:33:13

одним дураком меньше. хорошо случайные люди не пострадали.

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 11:57:25

Что сделано, то сделано. Ни судите и не судимы будете. Все в жизни случается и дай Бог, что бы это был последний такой случай в жизни водителя мерседеса и деу нексии. Всем легко судить со стороны, и после этого случая стоит только задуматься. Берегите себя и своих близких.

Пользователь не авторизовансудите праведно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 12:17:12

Алина писал(а):
Ни судите и не судимы будете
))) тоже мне... Дева Алина Христос))). В библии написанно - не судите по НАРУЖНОСТИ! Но судите судом праведным (правильным). Всегда находятся люди, которые чегонить натворили и желают избежать праведного суда... Начинают извращать писание на свой вкус и потребности...

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 12:23:32

судите праведно писал(а):
В библии написанно

судите праведно писал(а):
Начинают извращать писание на свой вкус и потребности...

Этим у нас только ОАО "РПЦ" занимается, заменяя устав, библией!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 12:29:45

Скорее всего прокладка этого мерина из числа таких вот дебилов, которым наплевать на чужую жизнь: http://rusdtp.ru/10937-dtp-s-perevorotom.html

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 12:32:39

судите праведно писал(а):
и желают избежать праведного суда...
А праведный - это какой по вашему? Мировой,районный, областной, верховный, конституционный, какой?

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 12:55:11

вот так писал(а):
пацана сразу сделали виновным что он был на мерсе
Я уверен, что это столб в неположенном месте дорогу перебегал...Smile
Майкл писал(а):
сел в машину ? Ты потенциальный убийца....
Да!
Алекс_В писал(а):
А праведный - это какой по вашему? Мировой,районный, областной, верховный, конституционный, какой?
Бедняга, как тебя жизнь стукнула. Группу хоть дали?

Пользователь не авторизованСанитар морга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 12:55:18

В вопросу о том, кто круче:
Кто круче показывает сама дорога и если сел за руль иномарки, не думай иначе. Правила дорожного движения писались десятилетиями кровью и человеческими жизнями.
Для "крутого" водителя белого "Форд-Фокус" г.н.222: желаю тебе как можно дольше не становиться моим клиентом!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 12:59:15

Чем водятел отличается от яйца?
Яйцо сначала всмятку, а потом крутое, а водятел сначала крутой, а потом всмятку. Smile

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 13:15:01

321-й писал(а):
Бедняга, как тебя жизнь стукнула.
По существу есть что сказать, тристадвадцатьпервое? Может ты объяснишь, что такое праведный суд, а? Ты же умный, ну так блесни эрудицией!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 13:25:15

Oбыватель писал(а):
Да там всё и так понятно

Oбыватель писал(а):
задел за столб

а почему задел?

Пользователь не авторизованне гони лошадей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 14:09:47

vlz писал(а):
А МР -знакомая аббревиатура.
Афанасьева Марина Робертовна - это знак

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 14:26:10

Молодой человек или дама которая, меня оскорбила. Я не цитировала, слова из Библии, я сказала слова которые говорят в народе. Этот случай уже произошел. И вешать на кого-то клеймо не уместно. Главное, что все живы здоровы! Миллионы людей не справляются с управлением. И по номерам и маркам машин, очень глупо судить. Нельзя быть настолько злыми, чтобы не зная причин, оскорблять людей. Будьте взаимовежливыми.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 19:36:27

Алина писал(а):
Будьте взаимовежливыми

Умничка !!!

Пользователь не авторизован!123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 20:05:10

вот так писал(а):
123 ну на до же такое сказануть: похожий мерин меня несколько раз подрезал. при этом он лавировал на скорости где-то 90-100 км в час прям на ул Карбышева 9всего 2 полосы в одну сторону). Жаль стер запись регистратора - вот бы номер сравнить! скажи на чем ты ездеешь - это не ты ли случаем тормозишь каждый день на дороге, да хватит пацана гнобить не пойми за что ещё, вам дай повод заклюёте, святошы собрались хреновы!

Пасть заткни! Такие суки как ты и твои дружбаны на крутых тачилах на скоростях под сотню уже не одну жизнь унесли.

Пользователь не авторизован!124
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 20:58:12

Необходимо раздать всем пешим АК-47 и сразу очередь выпускать по таким УРОДАМ - санитарами дорог будем!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 21:27:25

Номерок то А 959 МР блатной , но я не удивлен с таким номером я бы сам ездил быстро что бы все понимали кто едет !

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 21:30:09

Алекс_В писал(а):
По существу есть что сказать, тристадвадцатьпервое? Может ты объяснишь, что такое праведный суд, а? Ты же умный, ну так блесни эрудицией!
Нет смысла метать тут бисер Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2012 - 22:14:54

321-й писал(а):
Номерок то А 959 МР блатной

и что извольте сказать тут блатного такого?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 01:16:21

Ребята, давайте просто порадуемся за того кто остался жив и за тех, кого он не угробил! Парень в рубашке родился! Мы когда это увидели через несколько минут после аварии (мимо проезжали), решили живых вряд ли будет, а сегодня читаю " с сотрясением головного мозга доставлен в городскую больницу" реально порадовались, что нет жертв!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 01:19:37

По поводу блатных номеров хочется сказать отдельно: на днях еду за рулем по городу и стал вдруг смотреть на номера машин рядом идущих и проезжающих по встречке. Попробуйте сами провести этот эксперимент, у нас реально "Город блатных" !

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 01:47:21

31мк писал(а):
с таким номером я бы сам ездил быстро что бы все понимали кто едет !

Я плачу над таким мышлением, и таким интелектом.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 06:14:37

34 регион писал(а):
с сотрясением головного мозга доставлен в городскую больницу" реально порадовались
Таких "радостных", наверно меньшинство!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 08:15:32

Dan fl писал(а):
Я плачу над таким мышлением, и таким интелектом.

как можно плакать над тем, чего нет ?

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:44:10

34 регион писал(а):
нас реально "Город блатных" !
Давно пора номера продовать открыто а не из под полы!!!! Знаете сколько стоит блатной номер ??? А куда ДЕНЬГИ???

Пользователь не авторизованне хочу блатной номер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2012 - 18:50:18

На дорогах как в бане все равны.А номера 777 222 007 позваляют выделится на дороге .Петушиться ---))) перед другими участниками движеня.Просто такие номера надо давать злостным нарушителям чтоб Гаишники их сразу вычисляли и чаще останавливали .Или продовать с аукциона а деньги в казну а не в карманс.

Пользователь не авторизованнастя19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 09:52:23

Читать противно,сколько
ненависти,сколько негатива...да
мальчишка может и виноват что
скорость превысил,а может и не желая
того сам так получилось.мало ли что
могло в машине произойти..ведь всё
бывает,вы осуждаете его,а ведь и сами
могли быть на его месте и не важно
Показать комментарий полностью

сколько вам лет или какой у вас стаж
водителя...нельзя человека грязью
поливать,когда то абсолютно так же и
вас польют и не известно будете вы
пешеходом или водителем,виновным
или не виновным. я очень рада что
обошлось только сотрясением и что
больше никто не пострадал...

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 14:16:43

Майкл писал(а):
и что извольте сказать тут блатного такого?
букафки

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 14:26:42

настя19 писал(а):
Читать противно,сколько
ненависти,сколько негатива...да
мальчишка может и виноват что
скорость превысил,а может и не желая

Настёк, чё курил?
И сколько пафосных соболезнований этому козлику.
А если бы этот мажорчик перевернулся на твоего близкого человека? Как бы ты пел тогда? Тоже же бы тянул унылую волынку на счёт
настя19 писал(а):
а может и не желая
того сам так получилось.мало ли что
Показать комментарий полностью

могло в машине произойти..ведь всё
бывает,вы осуждаете его,а ведь и сами
могли быть на его месте и не важно
сколько вам лет или какой у вас стаж
водителя..

основная то причина как раз в превышении скорости и наплевательском отношении к чужой жизни.
Ещё раз высказываю сожаление, что этот утырок не самоликвидировался.

Пользователь не авторизованнастя19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 15:32:39

с чего вдруг пафосных?
я она,а не он!!!
Слава Богу что ни накого ни наехал,ни чужих ни на близких....
но и на его месте мог быть ты и не известно что и как произошло бы с тобой....

хочу одно сказать "желая кому то смерти или чего либо другого плохого,жди в скором времени этого сам"

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 15:46:22

настя19 писал(а):
я она,а не он!!!

Ну да, канешна-а. Very Happy ты троль-трансвестит, скрывающийся под всякими женскими именами.
настя19 писал(а):
но и на его месте мог быть ты
Не, не мог. Я правила соблюдаю и скоростной режим соблюдаю. Особенно жёстко в городе. Патамушта если мой ниссанчег-патрулёк куда-нить въедет, то мало никому не покажется.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2012 - 19:22:39

15 писал(а):
букафки

обыкновенные буквы..
Oбыватель писал(а):
Не, не мог. Я правила соблюдаю и скоростной режим соблюдаю

можно и на 20 км/ч перевернуться, не верите посмотрите ролики в интернете, перевороты на стоянках.
Oбыватель писал(а):
Патамушта если мой ниссанчег-патрулёк куда-нить въедет, то мало никому не покажется.

еще не забывайте ехать по правому ряду, а то вот из-за таких ПАЧАНЧЕГО на НИССАНИЧАГАХ аварии и происходят.
Oбыватель писал(а):
то мало никому не покажется.

и помните про КамаЗ сзади...

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 03:27:21

Интернет герои)
все как на подбор кидаются на слова -
"По предварительным данным причиной аварии стало превышение скоростного режима".
не зная ни схемы дтп, ни обстоятельств аварии вы о чем то рассуждаете, судите, обвиняете))
Ну что же сказать)
это интернет

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 15:24:08

А что там делает машина Honda CR-V с номерами A042AA? Это не машина бывшего начальника ГАИ Волжского?
Тут все друзья пишут, что паренек то вообще простой, и на машину сам заработал. А почему тогда столько блатных вокруг этой аварии кружится?

Часто ездию по трассе и уже много чего насмотрелся. Жалко, что для таких летунов этот случай никогда не станет уроком.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 16:30:25

Да я смотрю тут большинство умники и водятлы профессиАналы сидят. Только и можете что по клавишам долбить. Вы хоть немного знаете про парня, про ситуацию какая там произошла?
Ответ: "Нихера не знаете"
За-то тему раздули мама не горюй. ГАИ разберётся, вот потом и будете флудить на тему жизни и смерти.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 19:48:13

Валера писал(а):
А что там делает машина Honda CR-V с номерами A042AA? Это не машина бывшего начальника ГАИ Волжского?

а где вы ее увидели ?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 12:00:50

Майкл писал(а):
а где вы ее увидели ?


Смотрим видео:


Пользователь не авторизованДжей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 15:01:12

1. номера не блатные далеко
2. машина старое ведро, когда-то бывшее мерседесом
3. пацан все равно дурачок, и вот почему: все превышают скоростной режим, но всему есть мера, одно дело ехать 90 км/ч, другой дело лететь 150... не важно кто виноват в САМОЙ аварии если бы скорость его передвижения была бы ниже, во-первых, мог успеть бы среагировать, а во-вторых, последствия самой аварии тянули бы максимум на пару помятых деталей, а так хорошо что цел остался

Пользователь не авторизован212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2012 - 18:11:27

Каждому человеку кто тут написал всякие гадости про эту аварию и лично про её участника,а именно водителя мерседеса я желаю скорейшего выздоровления и настоятельно рекомендую закрыть свои поганые рты,во избежание конфликтных ситуаций и не очень радостных последствий.
Не судите и не судимы будете.
Вы даже малейшего понятия что и как там произошло и кто вообще это парень не имеете.
Кого задело или кто то хочет узнать точную информацию о аварии,чтобы потом языки свои гнилые почесать могу скинуть мой телефончик для милой,но короткой беседы.
Спасибо за внимание.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх