Вакансии

Волжане выступят против стройки около «ЦУМа»
Распечатать новость

Как и обещали Волжский.ру в мэрии города, на официальном сайте администрации городского округа появилась схема объектов, которые будут возведены на месте остановок около магазин «ЦУМ» в 39-м квартале. Из записи следует, что там будут размещены остановочные комплексы с павильонами, произведено благоустройство прилегающей территории по адресу г.Волжский, проспект Ленина, 82-84 без сноса деревьев и кустарников, а также с воссозданием газонов и цветников, высадкой деревьев, устройством освещения, поливочным водопроводом, мощением и установкой скамеек. Схему размещения и благоустройства приводим ниже:

Волжане выступят против стройки около «ЦУМа»

Но, видимо, такое положение дел устраивает не всех жителей города. Завтра, 31 августа, в 17:00 на площади около «ЦУМа» пройдёт пикет против строительства торговых павильонов. Пикет организует местный горком КПРФ.

Четверг, 30 августа 2012, 13:55:49
Волжане выступят против стройки около «ЦУМа» 8.8 10 •орошаЯ новость
+15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:07:22

Ну и че толку? Что даст этот пикет? Строительство уже идет полным ходом...люди наивно думают что все остановится и снесут то что уже построили? Неужели все такие наивные?

Пользователь не авторизованне вижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:15:32

не вижу особых изменений,лучше бы реально сделали нормальные остановки,чтобы под дождем не промокнуть,и чтобы мест посадочных побольше да и зелень кругом необходима!!, а не торговые места...задолбали...строят постоянно эти магазины,у нас народа в городе меньше чем они магазинов настраивают

Пользователь не авторизованВнимательные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:22:02

не понимаю, что приколупались к этим павильонам. Если б там никогда не было ни каких павильонов, то может и был бы смысл пикетировать... а так, на месте старых страшных будут боле -менее приличные... Коммунистам видимо скучно просто переотдыхали за лето.....

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:25:09

Не стоит ходить в такие павильоны. так можно с ними бороться. а проект и правда дешевка. ни чего нового. только те же газоны. котоырые щас засохли. администрация ЦУМа могла бы их в порядок привести. потому я и не хожу в ЦУМ. а вот площадки перед цумом станет еще меньше. там сейчас-то на остановках толкотня. а теперь еще и на дорогу выходить будут. ситуация как у зари. где раньше был корман под траннпорт. потом построили павильон. теперь маршрутки останавливаются в первом ряду и дорога из двух полосной превратилась в однополосную.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:25:25

На месте уродского павильона Евросети с остановкой будет уродский павильон в 3 раза больше по площади и "загон для скота" - остановка (прекрасно видно на картинке, в середине павильона).

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:32:22

sergey k. писал(а):
Не стоит ходить в такие павильоны. так можно с ними бороться.

до такого уровня сознания и самоуважения наш люд ещё не дорос, к сожалению... поэтому и растут эти коровьи лепёшки по всему городу, как грибы после дождя...

не понимаю, какая необходимость гонит людей в эти забегаловки напротив больших магазинов, в которых есть ВСЁ

НАРОД, ДАЁШЬ ИГНОР ХАМСКИМ САРАЯМ!

Пользователь не авторизованВнимательные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:36:11

Кравцов Виктор писал(а):
На месте уродского павильона Евросети с остановкой будет уродский павильон в 3 раза больше по площади и "загон для скота" - остановка (прекрасно видно на картинке, в середине павильона).
не, ну если так размышлять, то что ж возле Евросети, которая там лет 10 стоит, ни разу пикета не собрали???? Всех устраивал этот "уродский" павильон... а тут бац, у какого-то пиарщика коммуняк возникла такая идейка народ подзадорить, тем самым собрав плюсики в копилку партии или фракции, которая ему платит. других причин для пикета особо не видно.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:36:27

а с чем конкретно не согласен горком? или они хотят предложить сделать на этом месте что то лучше. их ленин стоит левее, его вроде никто не трогает. или просто считают, что вся улица им принадлежит? так как имени ленина.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:44:43

Внимательные писал(а):
не, ну если так размышлять, то что ж возле Евросети, которая там лет 10 стоит, ни разу пикета не собрали????
Речь об остановке.

Пользователь не авторизованВнимательные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 14:57:56

вася писал(а):
а с чем конкретно не согласен горком? или они хотят предложить сделать на этом месте что то лучше. их ленин стоит левее, его вроде никто не трогает. или просто считают, что вся улица им принадлежит? так как имени ленина.
ха ха ха. 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованфима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:00:01

Требую провести пикет возле планируемого подземного гаража по ул.Оломоутская

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:12:43

tata писал(а):
Ну и че толку? Что даст этот пикет?
Это пикет не ради достижения цели, а ради пикета. ПиАр акция КПРФ. Политика. Тот кто действительно против пишет запросы в прокуратуру, изучает нарушенные нормы, если таковые нарушены, и обращается в суд. А так, пикет-микет.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:13:58

фима писал(а):
Требую провести пикет
Требовать вы можете только от себя. Ну или сами организовать пикет. Еще можно нанять пикетчиков за деньги.

Пользователь не авторизованв догонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:32:03

да то же самое, что весенний пробег против цен Лукойла! Что изменилось?

Пользователь не авторизованМишин Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:34:04

Я в первых рядах,КПРФ мое ВСЕ!!!!

Пользователь не авторизованвячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:34:20

очередные безумные действия камунистов, пытающие посеять возмущение , смуту, гнев на очередном пиаре .
Лучше бы подумали , про языческие обряды в мавзолее, не пора ли с ними покончить!!!!!

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:42:15

На плане они от дороги дальше стоят чем по факту.
И где прятаться от осадков?
Куда убегать от грязи вылетающей из под машин?
Куда обращаться если в час пик, из-за недостатка места на остановки попадешь по маршрутку? Особенно зимой.

Пользователь не авторизованИспанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:58:08

Горком! Даёшь пикет на площади Карбышева!
Больше пикетов хороших и разных!

Пользователь не авторизованвячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 15:59:01

Хочется еще добавить ,я вижу для кпрф легче,менее затратнее пропиариться , нопадая на маленькую рыбку,
от большой они сами питаются..........

Пользователь не авторизованДзержинский Ф. И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 16:09:59

действительно лучше по привычке рушить, как учил великий ленин и стилин ,созидать труднее. Вперед в камуне остановка

Пользователь не авторизован450
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 16:11:05

Коммунякам лишь бы пикетировать!!!Предложили бы сами чего полезного...

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 16:17:13

А не проще депутатам коммунистам подготовить обращение в прокуратуру на неправомочные действия главы по вопросу постройки и подписаться поимённо!? А потом опубликовать на сайте обращения, где можно наглядно увидеть подписи Кокшилова, Гузева, Мишустина, Щевелёва. Что, господа коммуняки, слабо!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 16:39:53

ААА!!! КПРФ - боламуты!!! всё им спокойно не живётся!!! ну построят павильоны, облагородят территорию! - что плохого то?! явно будет лучше, чем сейчас!
...или просто у зачиньщиков смуты свои планы на данное место?!?!?!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 16:46:40

фима писал(а):
Требую провести пикет возле планируемого подземного гаража по ул.Оломоутская

похоже, гараж накрылся медным тазом... приятно)), не буду скрывать!... он там ни на фиг не нужен...

только зелёную зону погубили ПАРАЗИТЫ-КРОВОСОСЫ...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 17:00:19

Может все это не плохо, что благоустроят территорию и сделают остановки. Но только я вижу, что там площадь этих павильонов вырастит в разы. Эти павильоны закроют стеной всю зелень и фасады... Павильонов слишком много! Жадность к добру не приведет...

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 17:07:17

На следующий день города все дружно справляйте нужду на эти павильоны, не стесняйтесь и не проходите мимо.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 17:11:13

фима писал(а):
Требую провести пикет возле планируемого подземного гаража по ул.Оломоутская


Зачем?

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 17:14:35

вячеслав писал(а):
Хочется еще добавить ,я вижу для кпрф легче,менее затратнее пропиариться , нопадая на маленькую рыбку,
от большой они сами питаются..........

кого ты называешь маленькой рыбкой\\?ахахаха ппц как смешно!!!!

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 17:43:18

Кравцов Виктор писал(а):
На месте уродского павильона Евросети с остановкой будет уродский павильон в 3 раза больше по площади и "загон для скота" - остановка (прекрасно видно на картинке, в середине павильона).
Я то и не знал что народ у нас скот. Кравцов ЖЖЕШЬ!!! ДАВАЙ ЕСЧЕ!!! По мне всяко лучше чем было. Посмотрите на павильон возле Зари.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 17:56:52

Кравцову писал(а):
Я то и не знал что народ у нас скот.

Так остановка похожа ...на загон для скота!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 18:20:12

В25мкр. около 32 отд связи тоже строится сарай, наверно очередная пивнушка, которых уже 3 на расстоянии 20 метров друг от друга.Ау, архитектор города, вы что-нибудь видите или деньги застят глаза?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 18:26:35

Я в городе живу недавно и меня удивляет количество торговых центров, ломбардов и маленьких магазинчиков и всего один бассейн на весь город , а парк в начале города, с детьми с новых мкр. очень сложно добираться! Есть какой-нибудь план по строительству бассейнов и парков в новых мкр.?

Пользователь не авторизован467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 19:15:11

коммунисты гоните афанасьеву вон из города.

Пользователь не авторизовансерррега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 19:17:39

мериха лучше бы столько деревьев посадила сколько земли в городе пораздовала. наверное просто за крксивые глаза

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 20:11:14

Сразу видно, что застройщики на остановках не стоят - от проезжей части до стены очередного торгашеского ларька для людей расстояние не рассчитано.

Пользователь не авторизованинкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 20:28:16

Говорят помощники депутатов от КПРФ,ребенка могут в любой садик устроить, за взятку 20 тыщ рублей,двоим уже помогли,настоящие коммунисты.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 21:02:10

Завтра буду наблюдать пикет,который ни к чему не приведет. надеюсь получится пофоткать "толпу" радеющих за город))))))) сколько будет человек? два,пять или полтора десятка??? )))))))))))

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 21:23:09

Строить конечно надо, но уж очень аскетично выглядят павильоны. Наши дачники на своих участках сараи с беседками более оригинальные возводят.
Кто архитектор?
Его бы как в фильме Балабанова "Жмурки" отблагодарить надо за это творение.

Пользователь не авторизованв догонку:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 21:54:41

КПРФ! А вы за 20 лет, что построили??????????????????????????????????????
троллить, как дядя Зю, каждый умеет - так у нас и МРА власть взяла - критиковала ВОРонина - и все за неё побежали бумажки в урны кидать...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 22:08:06

362 писал(а):
Кто архитектор?
уважаемый товарищ Логинов ужаснулся бы, увидев во ЧТО(( сегодня превратилось его детище... оцените АРХИТЕКТУРУ некогда нашего города-сада до "Спутник"...

не город был, а чудо в пустыне, утопающее в зелени...
а после-перестроечные горе-правители буквально засра...и "город моей судьбы"... мдааа... не позавидуешь ТАКОЙ((( судьбе

Пользователь не авторизован155
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2012 - 22:33:44

Кто еще не видел эти конюшни, полюбуйтесь на фото. Это начало стройки справа. Это явно несколько магазинов. А места для озеленения за ними нет, там всего один газон, ужас!

Картинка
Пользователь не авторизована мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 00:02:47

вот честно по-барабану-что там строят. По-моему-это вредит только ЦУМу и его хозяйке. А коммунисты сейчас за любой кипиш кроме голодовки- они к выборам готовятся. Уже и оговорки по-Фрейду-"загон для СКОТА"-зря народ коммунисты за дураков держут- вы ребята ЛУЧШЕ С ДЖИПОВ попы поснимайте, чтоб народ не раздражать

Пользователь не авторизована нам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 07:33:44

а мне писал(а):
вы ребята ЛУЧШЕ С ДЖИПОВ попы поснимайте, чтоб народ не раздражать

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 08:02:22

55 писал(а):
А не проще депутатам коммунистам подготовить обращение в прокуратуру на неправомочные действия главы по вопросу постройки и подписаться поимённо!?
А может там и нет нарушений, потому депутаты и не "впрягаются" по серьезному. Ведь нарушение норм строительства и "не нравится этот сарай некоторым жителям" это разные вещи.

Пользователь не авторизованпифагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 08:18:04

заняться нечем больше- идите контролируйте ремонт дорог.....

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 09:09:15

как коммуняки подготовят обращение в прокуратуру,если член фракции так называемых коммунистов -Мишустин-главный заносчик "подарков" от предпринимателей за землю для кузьминой,а с афанасьевой он главный рыбак и на рыбалке с ней обсуждает кому дать и за сколько землю ,а кому не дать,а бедная кузьмина лишь выполняла их(афанасьевой и мишустина) приказы

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 10:07:02

55 писал(а):
А не проще депутатам коммунистам подготовить обращение в прокуратуру на неправомочные действия главы по вопросу постройки и подписаться поимённо!?.


А вот это была бы здравая идея! По-крайней мере, толку было бы больше, чем от пикета! Ну, или на том же пикете составить такое обращение с подписями граждан?

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 10:13:13

155 писал(а):
Кто еще не видел эти конюшни, полюбуйтесь на фото. Это начало стройки справа. Это явно несколько магазинов.


"Полюбовалась"... Чудовищно! Кстати, ЦУМ с кучей разносортной рекламой на заднем плане тоже ужасает...
А вот место для остановки даже не увидела, только некий проход в середине сарая!

Пользователь не авторизованАндрей Мишустин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 10:37:03

Я как коммунист против точечной, застраивать можно только ул.Оломоутскую и Карбышева!А так нет точечной застройки.Паршин с Кокшиловым меня поддерживают.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 16:21:31

Андрей Мишустин писал(а):
Я как коммунист против точечной, застраивать можно только ул.Оломоутскую и Карбышева!А так нет точечной застройки.Паршин с Кокшиловым меня поддерживают.

Очень не продумано Вы поддерживаете. Разглядите ситуацию с такой стороны: Кто строит супермаркет и кто точечную застройку??? Супермаркет строят большие дяди с большими деньгами. Точечную застройку строит более менее состоявшийся бизнесмен, А куда же совсем мелким и начинающим бизнесменам???
Арендовать у Супермаркета аренду не реально так как кроме их взвинченой цены еще имеются и посредники на их площади(цена за метр космическая).
А в точечной застройке белее или менее состоявшийся бизнесмен старается использовать сам свою площать полностью.
Так кому нужна эта поддержка??? Мелким бизнесновичкам там не место а крупным ничего не стоит кинуть власть на бабки(они же крупные- им все можно)

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 17:44:49

Principal писал(а):
А куда же совсем мелким и начинающим бизнесменам???


Работать блин!!! а не перепродавать через восьмые руки всякий ширпотреб.

Пользователь не авторизован.......Оломоуцкая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 18:43:32

.......да наверное будут строить гаражи. Котлован уже выкопали, право не хотелось бы видеть в центре города гаражи.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 18:52:02

.......Оломоуцкая писал(а):
Котлован уже выкопали, право не хотелось бы видеть в центре города гаражи.


Так они ж ПОДЗЕМНЫЕ будут!!!!!!!!)))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 19:17:20

Вспомнили про Оломоуцкую, там уже больше года никто не появляется.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 19:24:15

Андрей Мишустин писал(а):
Я как коммунист против точечной, застраивать можно только ул.Оломоутскую и Карбышева!А так нет точечной застройки.Паршин с Кокшиловым меня поддерживают.
А почему это Оломоуцкую и Карбышева можно? На Оломоуцкой вообще-то сквер должен быть по задумкам архитекторов и по генплану. Город превратили в сплошной самострой, где нет ни скверов, ни парков, одни ангары! Почему не ведется развитие пустующих территорий? Почему жилье не строится? Почему только торговые точки?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 19:29:57

Principal писал(а):
Очень не продумано Вы поддерживаете. Разглядите ситуацию с такой стороны: Кто строит супермаркет и кто точечную застройку??? Супермаркет строят большие дяди с большими деньгами. Точечную застройку строит более менее состоявшийся бизнесмен, А куда же совсем мелким и начинающим бизнесменам??? Арендовать у Супермаркета аренду не реально так как кроме их взвинченой цены еще имеются и посредники на их площади(цена за метр космическая). А в точечной застройке белее или менее состоявшийся бизнесмен старается использовать сам свою площать полностью. Так кому нужна эта поддержка??? Мелким бизнесновичкам там не место а крупным ничего не стоит кинуть власть на бабки(они же крупные- им все можно)
В городе должна быть организованная среда обитания для жизнедеятельности. Людям жить негде, везде одни магазины и ангары! Ни парков, ни скверов, ни социально-общественных, ни спортивных объектов, ничего для нормального существования и развития человека! Это деградация!
И правильно тут написали; идите производить какие-нибудь блага, свой товар, а не торговать завезенным товаром! Торгашество и спекуляция - это тоже деградация общества!

Пользователь не авторизован1922
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 21:05:11

тока КПРФ чё то мутит. Молодцы. Больше никого ничего не беспокоит.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 21:22:29

Непонимающий писал(а):
Работать блин!!! а не перепродавать через восьмые руки всякий ширпотреб

Monk писал(а):
идите производить какие-нибудь блага, свой товар, а не торговать завезенным товаром! Торгашество и спекуляция - это тоже деградация общества!

Господа Непонимающий и Monk, Вы бы для начала читать научились а потом народ бы путали. Речь шла о взятие помещений в аренду маленькими предренимателями(кстати которые НЕ СПЕКУЛИРУЮТ ШИРПОТРЕБОМ, как вы себе возамнили а кое что производят). И этим маленьким предпренимателям нужен рынок сбыта - это же нада понимать??? А что бы начать продовать свой товар нужна арендовать помещение(Как раз интересовался я по улицам КАРБЫШЕВА И ОЛОМОУТСКОЙ). Для примера если взять тамышний Гипермагнит то там все места внутри магазина арендовала бизнес-леди за пол года до открытия магазина(интересно как ей удалось то?). И теперь их сдает СУБАРЕНДАТОРАМ по неприличной цене непонимая что с условиями проходимости и окупаемости эти места должны стоить в 3 раза меньше за метр(отдел ЗОЛОТА уже уменьшает свои размеры). Места на против гипермагнита по улице карбышева:Недостоенный флагмановский дом - нет ни парковок ни дорожек для прохода в эти торговые площади,нет мест для рекламы,НО зато есть цена на аренду. и тоже довольнотаки завышеная для этого района(знаю потому как вел торговлю в тех местах).Торговые площади во флагманском доме уже давно не пренадлежат флагману - их просто выкупили и теперь сдают в аренду с расчетом: Стоимось ВСЕЙ торговой площади деленное на пару лет раавно ЦЕНА ЗА КВАДРАТ с предпринимателя Smile
Показать комментарий полностью

А с улиц мелких предпренимателей сгоняют. Вот и возникает вопрос : А мелким предпринимателям куда????

Пользователь не авторизованс пикета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2012 - 13:25:40

Они и пикет провели и в прокуратуру нормальное обращение сделали... пока мы на клавиши давили.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2012 - 03:39:25

Principal писал(а):
А мелким предпринимателям куда????
А мелким предпринимателям нужно организоваться, собраться вместе, и построить свой бизнес-центр в нормальном предусмотренном для этого месте в городе. Не нужно засорять город точечной застройкой. Для вас город - рынок сбыта, а для жителей - это дом родной. И жителям хочется, чтобы в доме было все организовано и все было на своем месте, а не хаос. Горожанам нужны парки, скверы и воздух, а не застроенный маленькими магазинчиками каждый пяточек так, что шагу негде ступить... Будьте людьми, организованными людьми!

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2012 - 07:52:41

Пикет прошел на 5+

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2012 - 08:55:02

Principal писал(а):
А мелким предпринимателям куда????

А барыгам-спекулям на нары! Ну или заняться созидательным трудом.

Пользователь не авторизованиз дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2012 - 08:56:47

с пикета писал(а):
пикет провели и в прокуратуру нормальное обращение сделали
Кто им раньше сделать это мешал?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2012 - 09:17:27

Monk писал(а):
А мелким предпринимателям нужно организоваться, собраться вместе, и построить свой бизнес-центр в нормальном предусмотренном для этого месте в городе.

В городе огромное количество пустующих бузинес- и торговых центров. Куда ещё строить? На территории завода Метеор стоит пустой бизнес-центр, в 18-м стоит пустая торгушка, в самом ЦУМе полно свободных площадей под торговлю. Обязательно нужно выпендриться и построить сарай в центре города. МРА, у тебя маразм начался если ты разрешаешь уродовать центр города этими сараями? Так иди на пенсию, вяжи носки.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2012 - 11:07:37

Oбыватель писал(а):
А барыгам-спекулям на нары! Ну или заняться созидательным трудом.

А покупать вещи и продукты я так понимаю вы собираетесь непосредственно у производителей ? Бред не пишите..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2012 - 22:26:04

Oбыватель писал(а):
В городе огромное количество пустующих бузинес- и торговых центров. Куда ещё строить? На территории завода Метеор стоит пустой бизнес-центр, в 18-м стоит пустая торгушка, в самом ЦУМе полно свободных площадей под торговлю. Обязательно нужно выпендриться и построить сарай в центре города. МРА, у тебя маразм начался если ты разрешаешь уродовать центр города этими сараями? Так иди на пенсию, вяжи носки.
На самом деле в городе много торговых площадей, а офисных, на мой взгляд не хватает. Из-за этого многие фирмы размещаются в детских садах. Думаю, нужно построить бизнес-центр, где-нибудь возле промзоны, или в другом месте, где бы он не мешал жителям и был удобен для работающих там... И выгнать всех из детских садов в этот бизнес-центр. А детские сады использовать по прямому назначению.
Майкл писал(а):
А покупать вещи и продукты я так понимаю вы собираетесь непосредственно у производителей ? Бред не пишите..
В наш век скоро начнет процветать торговля через интернет, так что проще будет у самого производителя заказать нужные товары... Так что такое количество торговых площадей вообще будет неактуальным, нужны будут только складские помещения, которые не обязательно располагать в общественных центрах жилых районов...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх