Вакансии

«Афанасьева вон из города»
Распечатать новость

Именно такая надпись появилась на заборе стройки на остановке «ЦУМ» в среду утром. Неизвестные написали на заборе белой краской «Афанасьева вон из города» и «Афонасьева вон из города» с ошибкой в фамилии мэра города.

«Афанасьева вон из города»

Надпись просуществовала всего несколько часов. Около 10 часов утра ещё тщательно закрасили белой краской.

«Афанасьева вон из города»

Если у вас есть ещё фотографии надписи, присылайте их, пожалуйста, на [email protected] или прикладывайте к комментариям.

Фото Клоп и Волжский.ру

Пятница, 17 августа 2012, 11:00:56
«Афанасьева вон из города» 9.1 10 •орошаЯ новость
+31
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 134):
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:13:53

И всю мэрию вместе с ней! Потому что хватит уродовать город точечными застройками.

Пользователь не авторизован=)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:14:49

Детский сад , на большее дети не способны . Единственный человек , который , что то делает и решает .

Пользователь не авторизованНеопытный маляр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:20:33

Вот уж закрасили, так закрасили.

Пользователь не авторизованМихаил Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:24:55

Это своеобразная благодарность жителей города , за все воплощенные и которые еще предстоит воплотить идеи в жизнь, нашего дорогого и сильно уважаемого мэра. Так держать Марина Робертовна , народ вас очень сильно любит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовандобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:26:06

Что она делает? Иллюзии. Деревьев куча высохло. Дороги оставляют желать лучшего. Дайте нам Воронина. Он был гораздо лучше. =\\

Пользователь не авторизованСветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:31:16

все так возмущены мэром. А кто то задал себе вопрос, что сделал он во благо города. Что сделал предыдущий мэр во благо города, а не во благо себя. Где Д/сады - проданы, где заводы (которыми мы Волжане дышим) проданы. Где земля Волжская - продана. Где деньги на озеленение и полив, выигранные за самый зелёный город , который унаследовал наш замечательный предыдущий мер. Вот и подумайте, что осталось нам и нашему меру. Суды, долги,....... Поговорите с Волгоградцами, как обстоят там дела. Может все проблемы в тех временах, когда всю Россию распродали и поделили не понятно кто. А мы пользуемся благами того, что не успели извиняюсь "просрать".

Пользователь не авторизованхудожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:42:10

да такие надписи надо на всех заборах написать,а главное на администрации,может тогда у МРА совесть проснется и она уйдет со своего поста. Хотя судя по всему ей плевать на общественное мнение и на горд!!!!!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованDeX
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:43:26

Надо премию выписать тому кто это написал!

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:52:44

Что это строится ? Это кошмар !!! Какой то павильон базарного вида на центральной площади города !

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:57:15

Вомущения нет предела , придурки кто это написал! Афанасьева честна поэтому и неугодна ! Марина Робертовна не обращайте внимания на всех дураков !! А кравцову надо смотреть, что размещать на сайте.Превращается в сайт в склочную бабу !!!!!

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 11:57:49

Респект написавшему !!! Наберусь смелости и тоже нечто подобное напишу , в городе много улиц где МРА катается !!!

Пользователь не авторизованТатьяна Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:04:24

Зря вы так про Марину Робертовну... Она очень душевный, добрый человек. Всегда поможет словом и делом, решит любые проблеммы. Думаю, плохо отзываются только те, кто не знаком с нею лично. Все недостатки, которые в городе - это не от неё, а от врагов и завистников. Марина Робертовна - исправляет всё, дает городу свежую струю, несмотря на то, что ей активно мешают. Надпись, - это хулиганы какието сделали...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:06:20

А если напишут " ПУТИН ........" тоже напечатают или это невыгодно. А так тема хорошая. под рубрикой " всё что пишут на заборе г Волжском"

Пользователь не авторизовансветику и к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:09:36

Светик писал(а):
все так возмущены мэром. А кто то задал себе вопрос, что сделал он во благо города. Что сделал предыдущий мэр во благо города, а не во благо себя.
=))))) писал(а):
Единственный человек , который , что то делает и решает .
111 писал(а):
уродовать город точечными застройками.

Вот нам темным и разъясни, информированная наша, что МРА сделала полезного для жителей города, сколько городской бюджет мог получить от продажи с аукциона, как того требует закон, городской земли под строительство , например, гипермаркетов магнит, метро и другие.Ну а, магазин этот на автобусной астановке будет памятником ей рукотворным, на котором будут жители писать про неё то, что она заслужила. ВИН тоже себе такой построил на площади Свердлова. Что у этих , с позволения сказать , людей страсть гадить в нашем городе.

Пользователь не авторизован\\\\
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:11:25

Ле писал(а):
Что это строится ? Это кошмар !!! Какой то павильон базарного вида на центральной площади города !

А на большее у них фантазии нет. Это на словах - город строителей и архитекторов, а на деледают разрешение на постройку бараков и коробок, экономно ведь для них.
А на внешний вид им плевать. Это в Европах архитектура, а у нас типовая застройки и торговые бараки, и так сойдет... Архитектура это из разряда культуры, а какая у нас культура?

Пользователь не авторизованАнтон К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:14:41

а если еще каждый двор проведет акцию "аллея славы" по ямам у подъездов, то на латание власть имущим придется свои откаты отдавать и остановить "свои" стройки!
в большинстве СМИ эту мысль можно внутри текстов уловить, но видимо Марина Робертовна не получает газеты и кстати умеет ли пользоваться интернетом? а то можно и Медведеву отписаться, что мэр не общается с народом в соц.сетях))

Пользователь не авторизованНиколай Татьянович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:15:37

Татьяна Николаевна писал(а):
... Она очень душевный, добрый человек...... Все недостатки, которые в городе - это не от неё, а от врагов и завистников.

Я не сомневаюсь, что она душевна и добра, но горожане 3 года назад избирали, а она выдвигалась на пост мэра, а не на должность Матери Терезы. Она в политике уже не один год и знает, что либо ты идешь во власть с командой либо обращаешь врагов и завистников в друзей. А тут получается, что ни команды, ни друзей, ни порядка в городе. Печалька.

Пользователь не авторизовандоброте нашей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:26:56

лера писал(а):
Афанасьева честна

Ха,ха,ха-это замы, ею назначенные, жулики.
Татьяна Николаевна писал(а):
Она очень душевный, добрый человек

поэтому она муниципальную коммунальную инфраструктуру передала монополистам частникам и с наших пенсионеров и других жителей города теперь дерут "три шкуры"(в октябрьских платежкам все это будет ещё более наглядно). Деревья вырубает под строительтво магазинов тоже по доброте душевной. На работу в администрацию понабрала "кильдим" по доброте. Замов ,"воронинских ",оставила тоже по доброте. Может, наконец, уйдет на пенсию по доброте к жителям города? Или будет ждать пока вынесут?

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:40:10

лера писал(а):
Вомущения нет предела , придурки кто это написал! Афанасьева честна поэтому и неугодна ! Марина Робертовна не обращайте внимания на всех дураков !! А кравцову надо смотреть, что размещать на сайте.Превращается в сайт в склочную бабу !!!!!


Попа лизы на руси ещё не перевелись! И это факт!

Вопрос к Кравцову. В рубрике "Задать вопрос мэру" почему не разместить все задаваемые вопросы горожан, для ознокомления наболевшим за период правления МРА? Скрывается мнение народа? Или боитесь травмировать психику мэра???

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:41:47

доброте нашей писал(а):
поэтому она муниципальную коммунальную инфраструктуру передала монополистам частникам
Давайте будем объективны. Решение о способе управления многоквартирным домом находится в ведении общего собрания собственников помещений. Вы ходили на это собрание? Если ходили почему не выбрали немонополиста и не частника?

Пользователь не авторизованвела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:42:02

всем светикам, татьянам и лерам, грудью ставшим на защиту мра. водку вы с ней ,наверное,вместе хлестали, а не вопросы решали. до сих пор тупые так и не поняли ничего. города уже нет такого какой был при воронине и не тявкайте про долги, которые он оставил. он не с такими долгами город принял от придурка ширяева и вытащил его. а если мозгов у мра нет пусть идет массовиком затейником. это ее призвание.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:42:36

Воронин именно он положил начало процессу разложения, он ликвидировал МУП зеленое хозяйство которое занималось содержанием и уходом за зелеными насаждениями и еще вопрос во сколько бюджету обходилось содержание этого муниципального предприятия и во сколько бюджету обходятся все эти фирмочки которые выигрывают так называемые конкурсы и не имеют ни техники ни специалистов. Также он поступил с МУП "ЖХ", и теперь мы получили так называемые управляющие коипании со всеми вытекающими, список можно продолжать. Хотя ни один федеральный закон не обязывает ликвидировать МУПы

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:45:53

Меня порожает тот люд , который сласталюба строчит в поддержку МРА. Прежде чем писать посмотрите на дислайки предыдущих авторов. Вы не в почёте! Мы и так знаем, что есть те у кого язык на мокром месте! Избавте нас отваших лестных слов!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:49:39

Светик писал(а):
все так возмущены мэром.


Лично меня возмущает её молчание и делание вида, что будто бы всё хорошо.
Вышла бы в люди, и рассказала, что она сделала хорошего.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:52:40

Кто закрашивал забор белой краской- респект ребятам! Типерь можно написать красной или чёрной - шаблон готов "на заметку" авторам!

Пользователь не авторизованУчастковый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:55:44

Дом писал(а):
шаблон готов "на заметку" авторам!
А от чего же Вы авторов "подталкиваете", от чего сами не воспользуетесь шаблоном?

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 12:59:06

Участковый писал(а):
от чего сами не воспользуетесь шаблоном?


Краски нет, да и шрифт мой не подойдет уже к набитому шаблону.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:08:04

Дом писал(а):
Вопрос к Кравцову. В рубрике "Задать вопрос мэру" почему не разместить все задаваемые вопросы горожан, для ознокомления наболевшим за период правления МРА? Скрывается мнение народа? Или боитесь травмировать психику мэра???
В работе.

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:12:39

Так изгадить город за 3 года? Превратить в прах хоть как-то отлаженную систему ЖКХ, дать выплать на поверхность всему этому депутатскому дерьму. На это способны только очень чуткие и отзывчивые тетеньки-мэры! Предлагали ей очень хорошо подумать и принять решение в день выборов, но справороссы в её выборы вложили тогда большие деньги, и теперь она с ними расплачивается нашим с вами благополучием. Смотрите кого выбираете! Если нет по вашему мнению приличной кандидатура, то лучше испортить свой бюллетень!

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:20:37

Пора начинать отлов троллей и бесов- и на 15 суток каждого. Через полгода глядишь, и город преобразиться. Занять троллей общественно полезным трудом нада.

Пользователь не авторизованЛюбитель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:22:40

Похоже, что сам фотограф и написал, ге-ге. А чего, старый избитый прием всей желтой прессы. Если нет информационного повода - его нада создать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:24:51

Татьяна Николаевна писал(а):
Зря вы так про Марину Робертовну... Она очень душевный, добрый человек. Всегда поможет словом и делом, решит любые проблеммы. Думаю, плохо отзываются только те, кто не знаком с нею лично. Все недостатки, которые в городе - это не от неё, а от врагов и завистников. Марина Робертовна - исправляет всё, дает городу свежую струю, несмотря на то, что ей активно мешают. Надпись, - это хулиганы какието сделали...
Это она вам лицо в маске кажет доброй мамы Терезы. А под маской тупая и бессовестная расчетливость. Два заместителя уже под арестом. Вы считаете она не в курсе была делишек своих заместителей? Тут напрашивается два вывода, либо она страшно некомпетентная и своей характеристикой не соответствует занимаемой должности, либо она за одно со всей шайкой административных воров. Мне лично все же кажется, что второй вариант, потому что она подписывает все документы, в том числе и зарплаты за безделье депутатов в 30 тыс., чтоб те прикрывали делишки администрации, а в то же время делишки депутатов прикрывает администрация и помогает им захватывать общественные территории города и уродовать город точечными постройками.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:41:20

=))))) писал(а):
Единственный человек , который , что то делает и решает .

Тогда зачем нам администрация численностью 800 человек? Зачем заместители, помощники с большими зарплатами?
Вы когда пишите, думайте головой, а не тем на чем сидите, а впрочем ваше высказывание подтверждает бездарность руководителя, не умеющего создать эффективную модель управления.

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:48:44

Все так возмущаются... А не ВЫ ли ее выбрали?? Хотели избавиться от Воронина и в итоге что получили? Я работала на выборах экзит-полом, опрашивала голосующих на выходе из избирательного участка. И большинство с городостью мне рассказывали, что голосовали за Афанасьеву, так как она-то сделает город лучше...не то что "этот Воронин". Так что сами выбрали - сами вот теперь наслаждайтесь ее деятельностью.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:48:48

блин, такое всеобщее раздражение и никого не пугает, ведь предыдущие мэры уходили с более "ровным" отношением горожан

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 13:53:07

Татьяна Николаевна писал(а):
Всегда поможет словом и делом, решит любые проблеммы.
Татьяна Николаевна писал(а):
Думаю, плохо отзываются только те, кто не знаком с нею лично.

Вот теперь народ и мотайте на ус... чтоб МРА начинала работать и оправдывать свою з/п, к ней нужно сходить, лично познакомиться, пяточки полизать и т.д и тогда ЕЁ величество решит любые ваши проблемы, поможет словом и делом))))))0 ну что в очередь в приемную)))) Татьяна Николаевна, со всем уважение к Вам, но как ТАКОЕ можно было додумать написать???

Пользователь не авторизованМишин Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:03:42

Полностью поддерживаю оригиналов написавших это ВЕЛИКОЕ,ПАТРИОТИЧЕСКОЕ,ВЫСКАЗЫВАНИЕ)

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:06:41

55 писал(а):
Тогда зачем нам администрация численностью 800 человек?
Откуда такая информация?

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:09:28

Люди , не ругайтесь ,такая конюшня в центре города нам очень нужна.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:14:50

Николай Татьянович писал(а):
Я не сомневаюсь, что она душевна и добра, но горожане 3 года назад избирали, а она выдвигалась на пост мэра, а не на должность Матери Терезы. Она в политике уже не один год и знает, что либо ты идешь во власть с командой либо обращаешь врагов и завистников в друзей. А тут получается, что ни команды, ни друзей, ни порядка в городе. Печалька.


Как точно сказано!

Пользователь не авторизованvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:16:16

а ей всё поху*! вообще у нас в стране всем чинам пох на людей. и что странно, ведь люди знают что их держат за дураков меняя природные богатства народу на гамбургеры, а себе любимым на зелёную деньгу, детишкам и себе на жизнь за бугром. за это уже линчивать надо. а не, будем только возмущаться. чегевару ждём?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:19:30

художник писал(а):
может тогда у МРА совесть проснется и она уйдет со своего поста
Совесть, как свойство, у МРА отсутствует. Может, хоть страх проснется.
художник писал(а):
Хотя судя по всему ей плевать на общественное мнение и на горд!!!!!!!!
1000% видала она всех...

Пользователь не авторизованИнтернационалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:26:01

vlz писал(а):
чегевару ждём?
Так и проживете в ожиданиях. Ни как сами не хотите свои права отстаивать. Все ждёте когда барин приедет и рассудит.

Пользователь не авторизованКанителька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:34:55

А мне кажется что её выдвинули.и как марионеткой крутят ,потом выкинут и во всех грехах обвинят, кукла "козел отпущения"

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 14:50:02

Респект и уважуха, тем кто решился написать. готов участвовать в финансовом плане,( дать денег на хорошую краску, кисти, может балончики) И писать надо на труднодоступном месте,что бы люди смогли полюбоваться подольше.

Пользователь не авторизованУчастковый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 15:08:16

221 писал(а):
готов участвовать в финансовом плане,( дать денег на хорошую краску, кисти, может балончики)
Писать самому - дешевле выйдет. Найдите пару минут что бы изгадить город.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 15:21:00

Zёma писал(а):
Откуда такая информация?

В отчете главы за 2010 год указывалось 315 муниципальных служащих, к ним прибавьте созданный АХС в человек 200 +обслуживающий персонал и немуниципальные служащие по структурам вот к 800 и подойдет, ну может поменьше немного. Сути дела это не меняет. В последнем отчете главы сумма затрат на работников администрации подходила к 60 млн. рублей

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 15:22:46

Участковый писал(а):
Писать самому - дешевле выйдет. Найдите пару минут что бы изгадить город.

Больше чем команда МРА изгадить невозможно!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 15:33:14

По состоянию на 2 квартал 2012 г. муниципальных служащих 387 чел., содержание которых обходятся налогоплательщкам в 32 млн.рублей в квартал.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.03 Мб. Скачано 87 раз(а).
Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 15:43:20

Zёma писал(а):
По состоянию на 2 квартал 2012 г. муниципальных служащих 387 чел., содержание которых обходятся налогоплательщкам в 32 млн.рублей в квартал.

То есть только муниципальных служащих по сравнению с 2010 годом стало больше на 72 человека. Молодцы, оптимизируют. Думаю все родственники и знакомые уже пристроены)))))

Пользователь не авторизованLudmila2086
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 16:31:45

Мимо проходила писал(а):
Все так возмущаются... А не ВЫ ли ее выбрали?? Хотели избавиться от Воронина и в итоге что получили? Я работала на выборах экзит-полом, опрашивала голосующих на выходе из избирательного участка. И большинство с городостью мне рассказывали, что голосовали за Афанасьеву, так как она-то сделает город лучше...не то что "этот Воронин". Так что сами выбрали - сами вот теперь наслаждайтесь ее деятельностью.

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 16:48:13

лучше Воронин остался!!!!а афанасьва с ростова и начальник криминальной милиции с ростова!!!!!и наверно много с ростова во главе разных структур стоят!!!!мы,рядовые жители ничего сделать не можем!!!!!АФАНЬСЕВУ ВОН ИЗ ГОРОДА И ОБЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованLudm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 16:51:16

Мимо проходила писал(а):
Все так возмущаются... А не ВЫ ли ее выбрали?? Хотели избавиться от Воронина и в итоге что получили? Я работала на выборах экзит-полом, опрашивала голосующих на выходе из избирательного участка. И большинство с городостью мне рассказывали, что голосовали за Афанасьеву, так как она-то сделает город лучше...не то что "этот Воронин". Так что сами выбрали - сами вот теперь наслаждайтесь ее деятельностью.


Так получается если кандидат, выстроивший правильную предвыборную компанию, "разрекламировал" ее как следует, а теперь не справляется со своими обязанностями, или не Хочет исполнять обязанности мэра во благо народа--виноват в этом народ????? ведь на работу всегда принимают с и испытательным сроком! почему народ должен терпеть Явное Халатное отношение к себе??? Почему мы теперь должны ждать пока пройдет 4года или на сколько там ее выбрали))) Что нужно предпринять горожанам г.Волжского, чтобы переизбрать мэра? Я уверена, если провести "демократический" опрос среди граждан-Каждый будет За новые выборы!и даже ее " душевное" окружение проголосует "втихоря" против нее))))

Пользователь не авторизован? к сайту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 17:17:15

У Вас больше информации нет- чем надписи по заборам собирать?Помню перед воронинскими выборами на электрощитовой в 18 м-не было написано "Ворона лети на х..й из города"- она по-моему и сейчас там есть- и что?-это новость?Да это проплачено малолеткам в рамках подготовки общественного мнения- кстати административное правонарушение.Скажем прямо, хреновенький повод для обсуждения, но отличный для очередного поливания дерьмом- унижающим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАКАЗЧИКОВ этого действа. Видать как в детстве мама не объяснила постыдность данныхпоступков- так с эти по жизни и идет. СТРАШНО ,ЧТО ВЛАСТЬ ИДЕТ!!!
PS Зато читаешь- душа радуется, что только под данной инфой не обсуждается- только, что не поход к проктологу

Пользователь не авторизованЯзь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 17:28:42

Афанасьева, давай до свидания!

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 17:29:55

такие засранцы в городе Волжском пытаются создать общественное мнение. Опустились до надписи на заборах- скоро дойдет дело до площадной брани. Видать Марина многим хвосты то поприщемила- кормушку то поприкрыла

Пользователь не авторизованДокатились
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 18:21:06

опустили себя ниже плинтуса, кто эту дурь написал. Смелости не хватает сказать в глаза Марине Робертовне, что думают, а значит, и сказать нечего! Ночью, потаясь, чтоб никто не видал... Просто подонки! Забор изгадили и людям с утра настроение испортили. Больше заняться нечем? Марина Робертовна, все Вы делаете как надо, это Вам хороший пиар. Так держать!

Пользователь не авторизованМРА до свиданья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 18:24:06

уходи на пенсию.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 18:39:45

Сомневаюсь, что эта надпись кому-то испортила настроение. Я шла мимо и видела, что никто на надпись не обращал никакого внимания. А чего обращать, если сами чиновники ехали на работу и не заметили. Что они тогда вообще замечают в городе?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 18:40:46

? к сайту писал(а):
PS Зато читаешь- душа радуется, что только под данной инфой не обсуждается- только, что не поход к проктологу


Вы хотите это обсудить?;)Smile

Докатились писал(а):
Забор изгадили и людям с утра настроение испортили. Больше заняться нечем? Марина Робертовна, все Вы делаете как надо, это Вам хороший пиар. Так держать!


Эти люди наверно с администрации,а мы для Вас овощи?!Да Марина Робертовна продолжайте в том же духе Вы всё делаете как надо для Вашего скореёшего вылета из кресла!!

Пользователь не авторизованмарина, тебя ждут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 18:58:27

Докатились писал(а):
Марина Робертовна, все Вы делаете как надо, это Вам хороший пиар. Так держать!

первый зам под арестом, второй зам под арестом, жук под арестом.Составте им компанию, а, то, как они без вас на нарах планерки будут проводить!

Пользователь не авторизованмуатдип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 19:09:27

а знаете анекдот. как один мэр маленького города(женщина). продала свой город ростовским парням? ДОГОДАЙТЕСЬ!!!!!

Пользователь не авторизованмуатдип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 19:10:52

а ещё есть анекдот про губернатора который продаёт область астраханским парням((((

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 19:49:57

Да любая чукча просидит в кресле ни кто и не заметит.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 20:02:32

Вот писал(а):
Видать Марина многим хвосты то поприщемила- кормушку то поприкрыла
Она открыла коррупционную кормушку для своих приближенных и для прикрывающих ее зад депутатов. А на настоящих предпринимателей и жителей города она наплевала...

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 20:35:29

интересное совпадение однако получилось,после сей надписе на заборе у цума,строительство павильонов заморозилось ))))))))))))

Пользователь не авторизованварум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 20:37:09

Удивительно куда смотрит власть свыше? Это самый безграмотный мэр за всю историю города Волжского .

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 20:42:14

Последние деньги на краску ушли.

Пользователь не авторизованИзнутри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 21:01:28

муатдип писал(а):
а знаете анекдот. как один мэр маленького города(женщина). продала свой город ростовским парням? ДОГОДАЙТЕСЬ!!!!!

Вы не в теме. Подле Марины Робертовны Афанасьевой никакими партнями из Ростова и не пахнет. Давно не пахнет. Пожалуй, что с даты выборов ее главой города. Балом правят ребята из "ЕР".
О "ростовчан", вложивших душу в ее выборную кампанию, Марина Робертовна давно вытерла ноги. Тусовка для нее, по-видимому, не та...

Пользователь не авторизованТочка зрения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 21:07:34

варум писал(а):
Это самый безграмотный мэр за всю историю города Волжского .

Совершенно с Вами согласен.
Одна поправка: НО И САМЫЙ АМБИЦИОЗНЫЙ. На мой взляд.

Пользователь не авторизованСоиневаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 21:14:04

Monk писал(а):
под маской тупая и бессовестная расчетливость. Два заместителя уже под арестом. Вы считаете она не в курсе была делишек своих заместителей? Тут напрашивается два вывода, либо она страшно некомпетентная и своей характеристикой не соответствует занимаемой должности, либо она за одно со всей шайкой административных воров.

Глубоко сомневаюсь, чтобы замы ставили свои подписи под "судьбоносными" для города решениями, не согласовав предварительно свои действия с г-жой Афанасьевой.
Впрочем, с госпожой ли? Или исполнительницей иной воли?

Пользователь не авторизованНе поклонница МРА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 21:22:03

Согражданка писал(а):
Сомневаюсь, что эта надпись кому-то испортила настроение.

Ваша ремарка страшнее всего.
Надпись потому, очевидно, никому не испортила настроение, что люди за время правления МРА начали привыкать к ...

Пользователь не авторизованДля вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 21:28:00

Вот писал(а):
такие засранцы в городе Волжском пытаются создать общественное мнение. Опустились до надписи на заборах- скоро дойдет дело до площадной брани. Видать Марина многим хвосты то поприщемила- кормушку то поприкрыла

Назовите хоть ОДНОГО, кому Марина, по Вашему выражению, прищемила хвост... По крупному так, без ля-ля-ля. Не назовете ведь! Нету таких!
Впрочем, что это я... Вы кормитесь из той же "кормушки", потому и защищаете, как можете.

Пользователь не авторизованЛере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 21:50:47

ПО правилам русского языка," Кравцов " пишется с большой буквы, а мра.., с маленькой, так как мра..ь - неодушевлённое....

Пользователь не авторизованТатьяне Николаевне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 21:53:41

"Струю" она строит на канале,за конечной остановкой "тройки"

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 22:05:46

А еще надо было дописать ,и ее новый друг и соратник по КЖД господин Севалобов ! Такойже идиот , как бабка Афоня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 22:38:15

замете как сделаны фотография ! ! ! вон закрыто маршруткой да и качество семки с650 моторола ? а вот когда замазали уже все четко )))

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 23:02:33

Для вот писал(а):
Назовите хоть ОДНОГО, кому Марина, по Вашему выражению, прищемила хвост...

А вы судебные посмотрите-а начните например с такого прохвоста как Нев-ов и К.Список более чем приличный. Можете кстати к Сплетням отнести- говорят этого Н поддерживает один волжанин в области ( да и по бизнесу у них много общего)-а еще говорят этот из области один сайт финансирует...
А еще говорят,новый Губер ОХ КАК НЕ ХОЧЕТ с местечковой "элитой" считаться и осенью будет очень интересно- не до Марины будет- может брешут?Кто может еще что слышал?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 23:04:42

Лере писал(а):
мра..ь - неодушевлённое....
сайт все стерпит-если это касается главы...

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 23:06:08

31мкр ты КЭПом подрабатываешь?

....... писал(а):
А вы судебные посмотрите-а начните например с такого прохвоста как Нев-ов и К.Список более чем приличный. Можете кстати к Сплетням отнести- говорят этого Н поддерживает один волжанин в области ( да и по бизнесу у них много общего)-а еще говорят этот из области один сайт финансирует...
Блин, а более понятно нельзя написать?

Пользователь не авторизованесли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 23:12:13

Вы не в теме, Вам эти фамилии ни о чем не скажут, а если в теме- то Вы все знаете- и не надо прикидываться слепоглухонемым. А фамилии я писать не буду, так как какие то суды выиграли, какие то в процессе и т.д. Кстати на сайте тоже об этих спорах писали.
Но если интересно -заходите на сайт арбитража- смотрим истец Администрация г.о.-г. Волжский- там все есть

Пользователь не авторизованот ? вовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2012 - 23:14:52

Вован писал(а):
Вы хотите это обсудить?;)

вы на самом деле только это и обсуждаете- независимо от предложенной сайтом темы- вас это цепляет

Пользователь не авторизованМарьюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 00:04:43

ну да "честна" смешно. когда воронин был город был более чистый дороги хорошие а что щас ..

Пользователь не авторизованТатьяна Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 00:12:21

Что же вы так накинулись на Марину Робертовну? Она же женщина! Хоть бы кто, пришел сказал - Марина Робертовна, чем нужно помочь городу? Так нет, все с неё требуют... Ну не хватает у неё на всех рук... Это никому не под силу ведь, чтобы один человек - сразу всем помог. Да ещё и мешают постоянно ей.

Пользователь не авторизованКолинс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 00:39:26

Площадь у Цума будет изуродована этой застройкой. А Мра ещё долго будут вспоминать хорошим матом, после этого.. Должны же какие то общественные слушания быть о этой застройке?

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 09:10:43

Даже бедные бабки, голосовавшие за Афанасьеву давно поняли, насколько она бездарна и глупа в должности мэра и плюются теперь.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 09:40:13

....... писал(а):
А еще говорят,новый Губер ОХ КАК НЕ ХОЧЕТ с местечковой "элитой" считаться и осенью будет очень интересно- не до Марины будет- может брешут?Кто может еще что слышал?
Говорят, что сайт Волжский.ру скоро объявит конкурс матерной частушки о мэре!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 13:14:21

Алекс_В писал(а):
Говорят, что сайт Волжский.ру скоро объявит конкурс матерной частушки о мэре!

Комп взорвется от переизбытка информации, и не известной доселе ему лексикой.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 13:26:03

Колинс писал(а):
Площадь у Цума будет изуродована этой застройкой. А Мра ещё долго будут вспоминать хорошим матом, после этого..

Бывшую мершу Питера, за её любовь к цилиндрическим гранёным стеклянным постройкам, питерцы прозвали Валька-стакан.
Интересно, как назовут МРу?

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 13:34:01

афанаську на мыло!

Пользователь не авторизованRx90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 15:06:43

Говорят уже в Москве заинтересовались проблемами нашего города, а также растущим недовольством граждан. Возможно меры будут приняты.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 15:35:14

Oбыватель писал(а):
Бывшую мершу Питера, за её любовь к цилиндрическим гранёным стеклянным постройкам, питерцы прозвали Валька-стакан. Интересно, как назовут МРу?

Маринка-конюшня, помоему самое то

Пользователь не авторизованstill
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 17:11:45

55 писал(а):
Тогда зачем нам администрация численностью 800 человек? Зачем заместители, помощники с большими зарплатами?

знакома с некоторыми волею судьбы. Пока только вижу гордые удары себя в грудь в приватных разговорах.
И Никакие проблемы в городе им неинтересны,кроме одной - понты положением и деньги в свой карман.

Пользователь не авторизованвадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 17:12:19

Мне известно , что депутат Воронов 16 августа на комиссии по правилам землепользования в каб. 41 резко выступил против застройки возле ЦУМа, По его сведениям разрешения и проекта на установку павильона нет и то что его расположение далеко не безопасно для граждан.

Пользователь не авторизованвадиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 17:17:26

ОН нормальный мужик.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 17:48:55

вадим писал(а):
Мне известно , что депутат Воронов
Надеюсь он уже направил депутатский запрос в прокуратуру?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 18:11:29

221 писал(а):
Маринка-конюшня, помоему самое то

Мож, вместо "конюшня" - сарай?

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 21:00:16

Вот интересно, неужели власть притупляет чувство собственного достоинства?Как можно жить в таком негативе? Конечно, может быть Афанасьева не читает этих комментарий, но она же живет среди людей! И останется жить после выборов. Или думает, как Ширяеву все сойдет? Но к Ширяеву не было такой ненависти. Потому что терпение народа дошло до точки кипения.

Пользователь не авторизованРобингуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 21:14:54

МРА ты совсем страх потеряла-так как ума то и нет в принципе. ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованну и дела...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 23:30:51

читаю и диву даюсь... заступники тут нашлись... Люди недовольны МРА не как обычным человеком, а как ГЛАВОЙ города...
особенно убила фраза """"нет, все с неё требуют..."""" а с кого еще??? кто как не МРА должен решать проблемы города???
""""она же женщина..."""" не справляешься - уступи место проф.руководителю! Если ей не дают ничего делать, так что "отсиживать" срок просто так...бездействуя??? Город гибнет... Экология на грани... Слов просто не хватает...

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 04:32:59

меня вообще удивляет, у неё есть дети, знакомые,о друзьях молчу,наверняка друзей нету, но есть люди, перед которыми должно быть стыдно за своё ничтожное существование? что они думают по этому поводу? Да тут провалиться со стыда, и уехать из города,как минимум.

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 08:38:25

Вот писал(а):
такие засранцы в городе Волжском пытаются создать общественное мнение. Опустились до надписи на заборах- скоро дойдет дело до площадной брани. Видать Марина многим хвосты то поприщемила- кормушку то поприкрыла

Это даже не засранцы. Я бы назвал их фашиствующими недоумками.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 08:55:14

Ну зачем же так, люди выразили свои эмоции! Кто-то о любви на заборе пишет, кто-то о нелюбви... Тем более забор этот огораживает сарай, строящийся с её разрешения.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 10:59:08

Zёma писал(а):
Решение о способе управления многоквартирным домом находится в ведении общего собрания собственников помещений. Вы ходили на это собрание? Если ходили почему не выбрали немонополиста и не частника?


а вы реально видели, чтобы такие собрания проводились???

Пользователь не авторизованСтас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 11:48:56

Не зря выбрали этот забор, еслиб небыло его и этой новой стройки , возможно ничего бы и не писали...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 13:37:49

Татьяна Николаевна писал(а):
Думаю, плохо отзываются только те, кто не знаком с нею лично.

Вы наверно хотели написать "Кто не имел от неё лично, кто не хапнул с нею лично, за счёт личных отношений"

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 13:44:33

Вот писал(а):
такие засранцы в городе Волжском пытаются создать общественное мнение. Опустились до надписи на заборах- скоро дойдет дело до площадной брани


Когда-то дойдёт до площадной "брани", а этот "вот" уже людей поносит сортирными выражениями. Понимаю, ему и площадная брань приемлема, особенно из-за угла.
Конечно, Афанасьева не виновата, что мы её в мэрах терпим, но она ведь за это ещё и деньги получает немалые. Виноват всегда тот кому больно...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 13:52:49

Rx90 писал(а):
в Москве заинтересовались проблемами нашего города

Интересно посмотреть будет на "войну северной и южной розы" по растаскиванию города. Главное не попасть под раздачу: здесь и московские, и ростовские, и кавказские, и таджикские - новые собственники города. А Афанасьева кто? Ну - мэр, ну и что? Главное, собственность - сила. Она и депутаты не понимают, что они смогут увезти только ту часть города, которую уместят в карманы. Помните фильм "Бег". Но эти будут бежать ни от революции, а от других более сильных и умных собственников. Некоторые то приезжают с диаспорами и с земляками.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 13:54:06

Антон писал(а):
а вы реально видели, чтобы такие собрания проводились???
А вы реально считаете, что проведение таких собраний задача главы города? По-моему это проблема собственников. Зачем перекладывать с больной головы на здоровую?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 13:54:24

Дополняю. А эти на своих земляков "плюют"

Пользователь не авторизованкакая то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 14:27:44

чушь собачья!!!!
Да если по чесноку- какая кому разница-ЛИЧНО- что где-то что-то строится."Заборы, стройки, Москва заинтересовалась нашим городом".Люди- вы себя слышите??? Сами придумали, сами поверили, сами рассказали.
А где вы были "патриоты хр..вы"- когда напротив же ЦУМА розы выкапывали и камнями засыпали в 2002-2004 г. ,где были когда "Зеленое хозяйство" Воронин изнечтожил-благодаря ЗХ-город был похож на оазис среди пустыни, где вы были когда строилось здание на кольце Свердлова (сейчас там банк)-за счет сужения дороги- там теперь не разъдешься ни фига,когда на пересечении б-ра Профсоюзов и Дружбы МЕЖДУ ЖИЛЫХ ДОМОВ (НЕМЫСЛИМО!!!)выросло здание(сейчас "Кофе Хауз" ) ит.д. и т.п.- вам что тогда глазки заплевали что ли. Один придурок краской рисовал-другой фотографировал- а главный проплатил. А сколько вони то вони

Пользователь не авторизовандоктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 18:52:40

Гнать надо МРА в три шеи!!! И гнать тех, кто с нею!!!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 19:51:56

Афанасьева!... Снеси этот сарай, если хочешь, хоть, чем-то СВЕТЛЫМ запомниться волжанам!

ПОЗОР твоему правлению!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2012 - 19:55:17

какая то писал(а):
Один придурок краской рисовал-другой фотографировал- а главный проплатил


И ещё "какая то" придурошная несёт чушь НИ О ЧЁМ.

какая то писал(а):
А сколько вони то вони

Вот и молчи, чтобы вони меньше было!

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 00:59:27

О ужас! Какое страшное чудовище виднеется над забором, и как это пропустили, в проект видно смотрел только один, тот кто его создал......

Пользователь не авторизованLudm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 09:31:07

опустили себя ниже плинтуса, кто эту дурь написал. Смелости не хватает сказать в глаза Марине Робертовне, что думают, а значит, и сказать нечего! Ночью, потаясь, чтоб никто не видал... Просто подонки! Забор изгадили и людям с утра настроение испортили. Больше заняться нечем? Марина Робертовна, все Вы делаете как надо, это Вам хороший пиар. Так держать!
Знаете при нашей "демократичной" стране , при нашей "свободе слова"-говорить в глаза-это опасно! Всем известная группа сказала в глаза, вроде как вы и призываете не ночью втихоря, а в глаза во всеуслышание-результат, два года тюрьмы)))))) Пиар этот очень для нее плохой, т.к. это общественное мнение!!!! и если для МРА это хороший пиар, зачем же тогда она закрасила сразу же эту надпись?))))

Пользователь не авторизованLudmila2086
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 09:32:53

Докатились писал(а):

Знаете при нашей "демократичной" стране , при нашей "свободе слова"-говорить в глаза-это опасно! Всем известная группа сказала в глаза, вроде как вы и призываете не ночью втихоря, а в глаза во всеуслышание-результат, два года тюрьмы)))))) Пиар этот очень для нее плохой, т.к. это общественное мнение!!!! и если для МРА это хороший пиар, зачем же тогда она закрасила сразу же эту надпись?))))

Пользователь не авторизованГород в грязи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 13:36:57

превратился в помойку,воровство и коррупция процветает.- вот только часть результата правления МРА.

Пользователь не авторизованлеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 15:43:03

кто ж красил!!!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 16:18:04

Докатились писал(а):
опустили себя ниже плинтуса, кто эту дурь написал. Смелости не хватает сказать в глаза Марине Робертовне, что думают, а значит, и сказать нечего! Ночью, потаясь, чтоб никто не видал... Просто подонки! Забор изгадили и людям с утра настроение испортили. Больше заняться нечем? Марина Робертовна, все Вы делаете как надо, это Вам хороший пиар. Так держать!
какая то писал(а):
чушь собачья!!!!
Да если по чесноку- какая кому разница-ЛИЧНО- что где-то что-то строится."Заборы, стройки, Москва заинтересовалась нашим городом".Люди- вы себя слышите??? Сами придумали, сами поверили, сами рассказали.
А где вы были "патриоты хр..вы"- когда напротив же ЦУМА розы выкапывали и камнями засыпали в 2002-2004 г. ,где были когда "Зеленое хозяйство" Воронин изнечтожил-благодаря ЗХ-город был похож на оазис среди пустыни, где вы были когда строилось здание на кольце Свердлова (сейчас там банк)-за счет сужения дороги- там теперь не разъдешься ни фига,когда на пересечении б-ра Профсоюзов и Дружбы МЕЖДУ ЖИЛЫХ ДОМОВ (НЕМЫСЛИМО!!!)выросло здание(сейчас "Кофе Хауз" ) ит.д. и т.п.- вам что тогда глазки заплевали что ли. Один придурок краской рисовал-другой фотографировал- а главный проплатил. А сколько вони то вони

Показать комментарий полностью

Ну здравствуйте элла михайловна, давайте присоединяйтесь, а то как то скучно без вас.

Пользователь не авторизованДаешь флешмоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 16:30:19

Афонаска теперь как Пуси Райт будет Москве известна))) если это серьезно нашим городом там заинтересовались) Надо украинок попросить голыми с бензопилой против МРА по Красной площади пройти))))

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2012 - 16:49:49

хм. так вот как оказывается работает наша администрация. чтобы что-то сделали, нужно там написать фамилию чиновника. в волгограде на ямах, в волжском на заборе. интересно, а если дом целый разрисовать - снесут? или во дворах много автохлама. если на крыше, что-то матерное написать. уберут?

Пользователь не авторизованПрекрасные слова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2012 - 00:32:48

се так возмущены мэром. А кто то задал себе вопрос, что сделал он во благо города. Что сделал предыдущий мэр во благо города, а не во благо себя. Где Д/сады - проданы, где заводы (которыми мы Волжане дышим) проданы. Где земля Волжская - продана. Где деньги на озеленение и полив, выигранные за самый зелёный город , который унаследовал наш замечательный предыдущий мер. Вот и подумайте, что осталось нам и нашему меру. Суды, долги,....... Поговорите с Волгоградцами, как обстоят там дела. Может все проблемы в тех временах, когда всю Россию распродали и поделили не понятно кто. А мы пользуемся благами того, что не успели извиняюсь "просрать".

Пользователь не авторизованопять мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2012 - 01:16:09

221 писал(а):
Ну здравствуйте элла михайловна, давайте присоединяйтесь, а то как то скучно без вас.

правда когда розы выкапывали- эллы михайловны еще в помине в городе не было.
Захлопотались мамуля - в поисках очередных козней- а если не найду-сама придумаю-так?

Пользователь не авторизованнадо же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2012 - 01:18:08

мадам писал(а):
И ещё "какая то" придурошная несёт чушь НИ О ЧЁМ.

как автор к себе самокритичен?! Браво!

Пользователь не авторизованWoker
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2012 - 10:49:07

лера писал(а):
Вомущения нет предела , придурки кто это написал! Афанасьева честна поэтому и неугодна ! Марина Робертовна не обращайте внимания на всех дураков !! А кравцову надо смотреть, что размещать на сайте.Превращается в сайт в склочную бабу !!!!!


А не сами ли вы это...Марина Робертовна?!

Пользователь не авторизованНормуль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2012 - 20:28:44

Так Элка на сараюге нагрелась))) ей то пофиг было, в планы не входило в городе этом жить!

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2012 - 08:06:31

Совсем недавно краснодаркому активисту за надписи на заборе "Ткачев вор и т.п." дали 3 года условно. А наши правоохранители завели уголовное дело по данному факту?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2012 - 08:26:03

Не за что заводить какое-либо дело.

"Ткачёв вор" - клевета. А тут - нет ничего.

Пользователь не авторизованZema
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2012 - 08:37:56

Кравцов Виктор писал(а):
"Ткачёв вор" - клевета. А тут - нет ничего.
Так там по 167 УК возбуждали (Умышленное повреждение чужого имущества ...)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2012 - 11:27:55

А, я не в курсе просто)

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2012 - 14:05:41

Или мне кажется, или стройка 3-й день замерла ...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2012 - 14:11:10

Клоп писал(а):
Или мне кажется, или стройка 3-й день замерла ...
Да, я тоже заметил... Там дело, похоже, к пластиковым окнам - витринам подошло, наверное, ждут когда изготовят. А может ещё какая проверочка подтянулась...

Пользователь не авторизованТрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2012 - 23:11:07

Раз начали строить--- достроят не поперхнутся --.как на карбышева два повильона и в прочих местах общего пользования.Ни Баженов ни прокуратура ни суды не помогут просто оттянут время потом все перетрут -утрясут и обьект готов!!а на карбышева народ письма писал аж царю батюшке !!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх