Вакансии

Минфин повысит акцизы на алкоголь и табак еще на 20 процентов
Распечатать новость

Министерство финансов разработало проект поправок в Налоговый кодекс, предусматривающий индексацию акцизов на табак и алкоголь в 2013-2015 годах. Предлагается в 2015 году повысить акцизы на крепкий алкоголь и табак в среднем на 20 процентов. Таким образом чиновники рассчитывают пополнить федеральный бюджет на 92,3 миллиарда рублей, а региональным бюджетам, по расчетам чиновников, это принесет дополнительные 39,3 миллиарда. Ранее планировалось, что рост акциза в 2015 году не будет превышать 12 процентов.

Акцизы на алкоголь Минфин предлагает индексировать на 20 процентов до 600 рублей за литр спирта (на 2012 год акциз установлен в размере 300 рублей за литр). Акцизы на пиво предполагается поднять на 11 процентов до 20 рублей за литр.

Также в течение двух лет будет повышаться минимальная стоимость бутылки водки до 250 рублей.

Сбор на сигареты и папиросы предложено поднять до 960 рублей за 1000 штук (в этом году акцизы установлены на уровне 360 рублей за тысячу штук плюс 7,5 процента от стоимости продажи) плюс 9 процентов от стоимости, но не менее 1250 рублей.

Пятница, 10 августа 2012, 09:32:17
Минфин повысит акцизы на алкоголь и табак еще на 20 процентов 5.7 10 •орошаЯ новость
+2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 09:49:50

Да сколькож можно пополнять казну за счет людей!!! Sad Не знаю как с населения деньги отжать!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 09:54:22

Маловато будет.
Надо бы повысить так, что бы бутылка водки стоила не менее тысячи рублей, а бутылка пива не менее 500.

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 10:04:24

Да пипец такие вы все умники, а как же мероприятия там обычные НГ, ДР, у меня вот скоро годовщина свадьбы почему бы не купить и не угостить гостей коньяком, шапманским, вином. Алкоголь тоже можно себе позволить и я не хочу тратить 1000-1500 рублей на бутылку спиртного зная что цена ей 200-300, а всё остальное я нашему любимому государству отдам, что бы мол алкаши и малолетки были защищены от зеленого змея.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 10:12:13

Вантус писал(а):
и я не хочу тратить 1000-1500 рублей на бутылку спиртного

Не хотите - не тратьте.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 10:18:04

Oбыватель писал(а):
Надо бы повысить так, что бы бутылка водки стоила не менее тысячи рублей, а бутылка пива не менее 500.

А вы знаете чем это все чревато? Если сейчас алкаши сидят на лавочках просто пьют и по пять рублей просят, потом будут просто убивать и грабить. В нашей стране такие меры не действуют... нормальную работу людям обеспечить и достойную жизнь в стране, это может еще и поможет...

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 10:21:07

Oбыватель писал(а):
Маловато будет.
Надо бы повысить так, что бы бутылка водки стоила не менее тысячи рублей, а бутылка пива не менее 500.


Согласен!!!!!!!

Вантус писал(а):
Да пипец такие вы все умники, а как же мероприятия там обычные НГ, ДР, у меня вот скоро годовщина свадьбы почему бы не купить и не угостить гостей коньяком, шапманским, вином. Алкоголь тоже можно себе позволить и я не хочу тратить 1000-1500 рублей на бутылку спиртного зная что цена ей 200-300, а всё остальное я нашему любимому государству отдам, что бы мол алкаши и малолетки были защищены от зеленого змея.


Раз в год потратите-ничего страшного!!!А вот малолетки например-реально бы обламались от таких цен,и это ОЧЕНЬ хорошо!!!!!!!!!Потому как вымирает нация с катастрофической скоростью(((((((

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 10:23:02

малолетки с родителей теперь трясти больше денег будут ;)

Пользователь не авторизованyt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 10:46:12

Обывателю кому надо тот найдет тем более дети будут сивуху за 50 пить, а повышение сборов ведется лишь для повышения дохода чинуш казна пустеет гос имущество с молотка ушло скоро пилить не чего будет как же им жить то.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 11:30:20

горожанка писал(а):
А вы знаете чем это все чревато?

Знаю - снижением количества детей-алкоголиков.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 11:32:31

Oбыватель писал(а):
Надо бы повысить так, что бы бутылка водки стоила не менее тысячи рублей, а бутылка пива не менее 500.


Ну и чё? антисептин с перчиком подорожают, что ли? это ж "лекарства", их не тронут. Как бухают щас алканавты сиё пойло, так и будут бухать. А вот нормальные люди чтоб посидеть за приличным столом ещё больше "родному государству" не пойми за что отстёгивать должны будут.

Пользователь не авторизовангорожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 11:41:59

+100%

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 11:43:25

Шypик писал(а):
Ну и чё? антисептин с перчиком подорожают, что ли? это ж "лекарства", их не тронут. Как бухают щас алканавты сиё пойло, так и будут бухать.


Да этот перчик бухают именно алконавты-которым уже не помочь..А вот молодежь -эту дрянь не пьет,и врят ли будет пить сивуху по 50р(как выше сказано)..Поэтому есть плюсы в дорожании!!
А нормальные люди могут посидеть за приличным столом и без пойла...Алкоголь не есть -норма отдыха!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовантук-тук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 11:49:33

yt писал(а):
кому надо тот найдет
конечно кто болен в смысле алкоголизмом, тот найдет, очиститель какой нибудь вмажет, а большенство призадумается если флян водки будет стоить под 1000 деревянных, безусловно будут и такие кто попрет в аптеку или за севухой, но не многие. А у остальных в сознании (ну в идеале конечно) будет укреплятся трезвый (т.е. естественный) образ жизни.
Ну а хотите так сказать "культурно" выпить на НГ или день рожденья и.т.д. свыкнитесь с мыслью что придеться платить и что государство и без того всех нагнувшее, вас нагнет еще больше зарабатывая на вашей глупости...

Пользователь не авторизовантаксовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:00:59

тролли-трезвиники-чистоплюи!!!! читаю вас и противно!
"Если человек не пьет и не курит, стоит задуматься, а не сволочь ли он?" (с) А.П. Чехов (между прочим интеллигентнийший человек, врач, писатель, любитель такс)

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:09:14

таксовод писал(а):
тролли-трезвиники-чистоплюи!!!! читаю вас и противно!
"Если человек не пьет и не курит, стоит задуматься, а не сволочь ли он?" (с) А.П. Чехов (между прочим интеллигентнийший человек, врач, писатель, любитель такс)


Если он не пьет и не курит-он Здоровый,здравомыслящий человек! Занимается спортом-боксом например,и может тебе заставить отвечать за свой гнусный язык!!!
Да...и пративно от людей -которые в кандалах зависимости-СЛАБАКИ!!!!!!!!

Пользователь не авторизовантаксовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:21:59

силен физически не значит умён! а если не умён, то не может аргументировать и парировать спор и отстаять свою точку зрения без применения физ. силы. если человек ведёт полноценную жизнь, иногда употребляеет алкоголь, занимается каратэ, и может не дать с помощь силы заставить отступиться от своего мнения, то что он слабак или что?
мысль у меня вот такая и пытаюсь до вас донести: вас, болбесов, доят, а вы всё зациклелись на ЗОЖ и нации и т.п. сегодня водка, завтра допустим мясо и рыба, гречка уже подорожала (90 руб/кг.), а вы тут в тимуровцев играите!!!

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:28:57

таксовод писал(а):
силен физически не значит умён! а если не умён, то не может аргументировать и парировать спор и отстаять свою точку зрения без применения физ. силы. если человек ведёт полноценную жизнь, иногда употребляеет алкоголь, занимается каратэ, и может не дать с помощь силы заставить отступиться от своего мнения, то что он слабак или что?
мысль у меня вот такая и пытаюсь до вас донести: вас, болбесов, доят, а вы всё зациклелись на ЗОЖ и нации и т.п. сегодня водка, завтра допустим мясо и рыба, гречка уже подорожала (90 руб/кг.), а вы тут в тимуровцев играите!!!


С кем отстаивать свою точку зрения? С тобой? Если человек пытается найти плюс в алкоголе,с ним у меня лично -диалог короткий..А про физ.силу-это я к слову,чтобы следил за языком,не оскорблял..
Доят балбесов у которых зенки залиты пойлом!

Пользователь не авторизованБег по кругу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:30:58

Всё это уже было.Водка у таксистов,самогон,продажа спирта медиками и дети,нюхающие клей.

Пользователь не авторизованniglod
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:49:20

по чём опиум для народа?

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:49:32

Ну наверно опять к самогоноварению придем. Ибо сахар ведь не будет так дорожать.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:51:13

горожанка писал(а):
А вы знаете чем это все чревато? Если сейчас алкаши сидят на лавочках просто пьют и по пять рублей просят, потом будут просто убивать и грабить.
И не только. Пить меньше не станут. Просто перейдут на денатурат, стеклоочиститель, пятновыводитель. Вот продавцы "химии" наварятся!
Oбыватель писал(а):
Знаю - снижением количества детей-алкоголиков
Очень спорное утверждение. Не смогут купить денатурат - будут клей нюхать, по-старинке.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:55:53

Вий писал(а):
Очень спорное утверждение. Не смогут купить денатурат - будут клей нюхать, по-старинке.

Что вы предлагаете в такой ситуации.
Оставить всё как есть?

Пользователь не авторизовансвяторус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 12:58:37

еще повысить "акцизы" на воздух, землю, воду.........

Пользователь не авторизованубеждаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:02:42

в истине - "пьяный проспится- ДУРАК НИКОГДА.!!!" Повышение скажется исключительно на адекватных людях.Есть люди равнодушные к алкоголю -им в принципе параллельно повышение, но они прекрасно понимают, что повышение не решит проблему алкоголизма, а лишь ее усугубит. Еще свежы в памяти желтые морды алкашей Приморья, которые повально умирали от сивухи.
Отчаянные борцы типа

Oбыватель писал(а):
Маловато будет.
- с вероятностью 99.9999999999999%- закодированные алкоголики ( либо те кому здоровье напрочь не позволяет- в свое время все было пропито)
Дискуссия пустая- все помнят Горбачевскую компанию и чем она обернулась. ВЫВОДЫ ПРАВИЛЬНЫЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!
АЛКОГОЛИЗМ- социальная проблема-это последствия, прежде всего, безработицы и нищеты - повышение цен -здесь в лучшем случае не решает проблему, в худшем усугубляет ( опять -таки вспоминая Горби)

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:19:35

убеждаюсь писал(а):
но они прекрасно понимают, что повышение не решит проблему алкоголизма, а лишь ее усугубит.

Говорите пожалуйста только от своего имени. Не стоит расписываться за всех.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:49:45

убеждаюсь писал(а):
повышение цен -здесь в лучшем случае не решает проблему, в худшем усугубляет

А что решает проблему?

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:49:50

Вий писал(а):
А вы знаете чем это все чревато? Если сейчас алкаши сидят на лавочках просто пьют и по пять рублей просят, потом будут просто убивать и грабить.
И не только. Пить меньше не станут. Просто перейдут на денатурат, стеклоочиститель, пятновыводитель. Вот продавцы "химии" наварятся!


Опять двадцать пятьSmile Конечно не перестанут,ибо им уже нечего терять,они всю жизнь променяли на стакан(с очистителем,пятновыводителем и прочее)..
Главное,чтобы на молодое поколение-это подействовало(повышение цен)..Неужели Вы думаете ,что и молодежь начнет пить всю эту гадость(химию,очистители и т.д)???
Что касается самогоноварения-таких нужно присекать сразу!! Любыми доступными способами!!!
Блин ну в других городах, как-то пытаются решить подобные проблемы..Сам видел пару раз по ТВ-родители создали в виде дружин,и следят чтобы не продавали алкоголь малолетним!!Несколько торговых точек таким способом лишили лицензии!!
ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ_НУЖНО СИДЕТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ-ПУСТ ВСЕ БУДЕТ КАК БУДЕТ...?
Ну не знаю народ....понимаю,что у каждого свое мнение,но ....

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:53:23

Денис писал(а):
.Сам видел пару раз по ТВ
Хватит смотреть этот ящик!
Денис писал(а):
Несколько торговых точек таким способом лишили лицензии!!
Ура!!!1111
Таких точек тысячи по городу. Закрыли один ларёк, через 100 метров ещё два таких же.
Денис писал(а):
ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ_НУЖНО СИДЕТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ-ПУСТ ВСЕ БУДЕТ КАК БУДЕТ...?
Банальное исполнение уже существующих законов (в т.ч. про самогоноварение и продажу алкоголя детям и в определённые часы) сильно решит ситуацию. Но... никому это не нужно. Можно вообще ввести сухой закон, но когда за его исполнением никто не будет следить, толку от него - 0.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:55:48

Бег по кругу писал(а):
Всё это уже было.Водка у таксистов,самогон,продажа спирта медиками и дети,нюхающие клей.
Вий писал(а):
Oбыватель писал(а):
Знаю - снижением количества детей-алкоголиков
Очень спорное утверждение. Не смогут купить денатурат - будут клей нюхать, по-старинке.

убеждаюсь писал(а):

опять будут "добрые" бабушки из окошек самогончик и паленую водочку продавть!!! АЛКОГОЛИЗМ- социальная проблема-это последствия, прежде всего, безработицы и нищеты - повышение цен -здесь в лучшем случае не решает проблему, в худшем усугубляет

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:57:26

Денис писал(а):
А вот молодежь -эту дрянь не пьет,и врят ли будет пить сивуху по 50р


Вы сами-то верите, что молодежь 9% "отвертку" в виде апельсиновый сок + антисептин для посиделок не замутит?! Студентом, что ли, не были?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:57:44

Глеб писал(а):
Банальное исполнение уже существующих законов (в т.ч. про самогоноварение и продажу алкоголя детям и в определённые часы) сильно решит ситуацию.

Хорошо, но законы исполняются слабо. Что делать? Вообще ничего не предпринимать?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:59:19

Oбыватель писал(а):
Хорошо, но законы исполняются слабо. Что делать? Вообще ничего не предпринимать?
Работать над исполнением законов. Что толку их ужесточать, если все пофиг на них?
Есть прокуратура, есть полиция, есть комиссия по административным правонарушениям - пусть работают.

Ну да, это фантазии на тему...

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 13:59:43

горожанка писал(а):
опять будут "добрые" бабушки из окошек самогончик и паленую водочку продавть!!!


Да не будут - Кавказ нас левым спиртом снабжал и снабжать будет, они ж там "по воле аллаха" работать не могут, тока подобную левоту гнать.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:00:48

Денис писал(а):
Главное,чтобы на молодое поколение-это подействовало(повышение цен)..Неужели Вы думаете ,что и молодежь начнет пить всю эту гадость(химию,очистители и т.д)???

Опять двадцать пять_это к Вам!!! Молодежь, у которой есть голова изначально и без повышения не сопьется, а сомнительные молодые люди , которые без головы, и химию употреблять будут... я ж говорю, в нашей стране это не работает!!! наш народ не победить никаками западными замашками!!! у них это работает потому что менталитет другой и уровень жизни соответствующий1!!

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:01:46

Глеб писал(а):
Есть прокуратура, есть полиция, есть комиссия по административным правонарушениям - пусть работают


Ага - они будут работать... "контролировать ситуацию".

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:10:01

Oбыватель писал(а):
Что вы предлагаете в такой ситуации.
Оставить всё как есть?
Oбыватель писал(а):
А что решает проблему?
Oбыватель писал(а):
Что делать?
Любой здравомыслящий человек понимает что нужно делать. А некоторые с назойливостью, достойной лучшего применения, очень смахивают на провокаторов.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:13:39

Глеб писал(а):
Работать над исполнением законов.

А кто будет работать над исполнением законов?
А если никто не будет работать? Оставить всё как есть?
Будем продолжать вымирать?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:17:16

А по мне, так сделать весь алкоголь максимально доступным и таким образом вычистить страну от алкоголиков и малалетних алкоголиков, ибо дохнуть от цироза будут с афигенной быстротой.

Хотя, если цены на алкоголь поднять.... вобщем скорость подыхания отбросов общества от денатурата и незамерзайки возрастет в разы...

Оба варианта достойны...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:18:50

Вий писал(а):
Любой здравомыслящий человек понимает что нужно делать.

Ну так разъясните для нездравомыслящих.

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:38:29

Oбыватель писал(а):
Ну так разъясните для нездравомыслящих.
нафик им разьеснять, человеку мозги не вставишь. по мне раз считаю нужным травиться, бухать, вести уродский образ жизни - пускай они сделали свой выбор! а вот эта любимая фишка в нашей стране на всё цены повышать и запрещать, мотивируя благими намерениями - это глупо и отстойно

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:43:52

опираясь на ваши доводы и рассуждения цианистый калий должен у нас в стране стоить 100 тыс. долларов не меньше, это же страшный яд! и все химики и физики офигеют от такой "надбавочки". поймите-стоимость не главное!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 14:44:28

Oбыватель писал(а):
Надо бы повысить так, что бы бутылка водки стоила не менее тысячи рублей, а бутылка пива не менее 500.

и что будет после этого по вашему ?
Oбыватель писал(а):
Знаю - снижением количества детей-алкоголиков.

ой ли, а не наоборот ?
тук-тук писал(а):
Ну а хотите так сказать "культурно" выпить на НГ или день рожденья и.т.д. свыкнитесь с мыслью что придеться платить

буду гнать дома самогон.. думаю многие поступят также.
и вообще учите историю, нового мы не придумаем...

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 16:33:45

Oбыватель писал(а):
Маловато будет. Надо бы повысить так, что бы бутылка водки стоила не менее тысячи рублей, а бутылка пива не менее 500.


Не дай Бог у Вас что то произойдет (трагедия или торжество) Вы сами будите покупать водку по 1000р!!! Думать надо своей кочерыжкой. Можно подумать водка народу нужна только для бухалово и блевания!

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 16:38:16

Oбыватель писал(а):
Не хотите - не тратьте.


Я смотрю Вы из нахаловки. Для Вас, что бы стоила не меньше 50-100 т.р за бутылку и тогда будет справедливо по отношении к рабочему классу.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 16:41:53

Денис писал(а):
Раз в год потратите-ничего страшного!!!А вот малолетки например-реально бы обламались от таких цен,и это ОЧЕНЬ хорошо!!!!!!!!!Потому как вымирает нация с катастрофической скоростью(((((((


Малолетки которые бухают и шыряются - это не нация и нацией не станет если бухло даже подорожает!

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 16:51:23

Денис писал(а):
Если он не пьет и не курит-он Здоровый,здравомыслящий человек! Занимается спортом-боксом например,и может тебе заставить отвечать за свой гнусный язык!!! Да...и пративно от людей -которые в кандалах зависимости-СЛАБАКИ!!!!!!!!


Знавал я таких людей, ведущих трезвый образ жизни, качков так можно выразиться. Они среди своих герои, да показуха из них прет, а на деле гнильё, трусы -придатели.
Ещё вспомни виликих качков актеров которые из за сердечка в земле сырой лежат. Что прожить долго хочишь? Не получится. Антисептик не пьёшь, микробов не гоняешь да и наврят ли твой организм адаптирован к вредным веществам окружающей среды. Вот так вот!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 19:39:34

Дом писал(а):
Можно подумать водка народу нужна только для бухалово и блевания!

А для чего же ещё?
а вообще, судя по некоторым комментам, против повышения акцизов выступают либо алкаши, либо торгаши.
Ни один разумный и порядочный человек никогда не будет выступать за спаивание своего народа.

Пользователь не авторизованОленька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 20:18:03

вы поймите, если повысят цены на алкоголь, это неукоснительно повлечет за собой повышение цен на другие пруппы подавольственных товаров, поскольку формирование цен происходит как в сообщающихся сосудах

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 20:26:35

Оленька писал(а):
если повысят цены на алкоголь, это неукоснительно повлечет за собой повышение цен на другие пруппы подавольственных товаров, поскольку формирование цен происходит как в сообщающихся сосудах

Не неси чушь. Назови алкогольную составляющую в структуре цены, например минтая или курятины.

Пользователь не авторизовантук-тук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 20:28:23

Майкл писал(а):
буду гнать дома самогон.. думаю многие поступят также. и вообще учите историю, нового мы не придумаем...
гоните, употребляйте дело ваше...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2012 - 01:16:23

тук-тук писал(а):
гоните, употребляйте дело ваше...

Дело конечно мое, но вот проблема при уходе покупателей с рынка официального алкоголя, акцизные сборы резко упадут, т.е. эффект будет вдвойне обратным, во-первых пить будут другое, и это другое не всегда безвредное, во-вторых, акцизов казна соберет меньше
.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2012 - 01:29:49

Повышать на это у нас умеют , так бы зарп повысели

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2012 - 03:17:39

Oбыватель писал(а):
А для чего же ещё? а вообще, судя по некоторым комментам, против повышения акцизов выступают либо алкаши, либо торгаши. Ни один разумный и порядочный человек никогда не будет выступать за спаивание своего народа.


Я порядочный человек, ни торгаш и не алкаш. За спаивание народа не выступаю и ненадо тут всё переворачивать. Водка нужна и обычным гражданам для праздников и для поминальных дней. А кто употребляет её в обычные дни, так извините, на то имеет право и Вам это не запрещать. Ненадо лезть в чужой огород сосвоим уставом.

Пользователь не авторизован1100111110101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2012 - 08:09:23

Насмешили) Водка оказывается нужна для поминальных дней))) А что такое поминальные дни для неверующего человека? Собраться и нажраться типо в память о том, кто уже в другом мире. Вот оно ему там надо. А для тех, кто верит в жизнь вечную-поминание -это молитва и совершение доброго дела в память об умершем, чтобы его душе стало легче, чтобы по молитве его друзей и родствнников ему какое-то плохое деяние простилось-угостить едой знакомых и накормить нищих, кому-то помочь, но уж никак не водка. То бишь люди забыли в чем смысл поминок был у наших верующих предков и теперь тащат эту искаженную традицию только для повода выпить. Глупо. Если человек верит в существование души, то поминать нужно правильно, а если не верит-то не нужно жратву-выпивку называть таким словом, как поминки. Поминать водкой грех. А кто не признает Бога и грехи-нафига ему обряды от верующих предков, лишенные смысла при отсутствии веры?

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2012 - 13:23:26

Oбыватель писал(а):
а вообще, судя по некоторым комментам, против повышения акцизов выступают либо алкаши, либо торгаши.


Верное утверждение!
Дом писал(а):
Я порядочный человек, ни торгаш и не алкаш. За спаивание народа не выступаю и ненадо тут всё переворачивать. Водка нужна и обычным гражданам для праздников и для поминальных дней. А кто употребляет её в обычные дни, так извините, на то имеет право и Вам это не запрещать. Ненадо лезть в чужой огород сосвоим уставом.


Ты в тему влез,а теперь ноешьSmile
Обычным,порядочным-водка НЕ НУЖНА!
Говори за себя!

Пользователь не авторизованшабашник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2012 - 23:46:57

Oбыватель писал(а):
Не неси чушь. Назови алкогольную составляющую в структуре цены, например минтая или курятины.

То что стоило для моего клиента литр водки, так и будет стоить литр. Соответственно он в себестоимость своей продукции (минтай или куры, например,) это заложит. И перестань тыкать Оленьке, валенок.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 05:51:04

шабашник писал(а):
То что стоило для моего клиента литр водки, так и будет стоить литр.

Дурачок, сейчас за водку уже никто не работает, разве что конченные алкаши. Только кому нужны услуги алкаша? Так что ты попал пальцем в небо.

Пользователь не авторизованЕвгений Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 08:25:36

Заставить заводы не травить население за счет увеличения штрафов
нельзя. "Ворон ворону глаз не выколет". Вот и пополняют бюджет за счёт простых людей, под видом заботы о их здоровье.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 10:56:16

Oбыватель писал(а):
Дурачок, сейчас за водку уже никто не работает

Ну а как насчет подарков? Люди дарят хорошие напитки, а теперь они что деньгами приносить будут?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 22:25:13

Алкоголь и табакокурение - это ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА!
И если не исправлять ситуацию этой проблемы ,то через 10 лет русских не будет как нации, здесь будут жить мусульмане, у которых очень жёсткое требование к алкоголю, к поведению женщин в их обществе, отношение к детям...И скорее всего так и будет, а русские канут в лету, как византийцы, скифы, сарматы...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 22:40:42

ИВСт писал(а):
а русские канут в лету
И пусть канут, коли мозгов нет! Надоела эта пьянь! Пусть выживает трезвейший!

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 22:48:21

Вы сам русский? Не думайте, что окажитесь хитрее и наглее - мусульмане русских будут в рабах держать! Но я не про это.
Однозначно надо повышать. Как ты объяснишь 15летнему тинейджеру, что алкоголь - это зло? Они друг перед другом соревнуются кто больше выпил и кто больше девок отрахал! Поэтому, конечно, надо повысить цену, НО! И обеспечить работой, делом каким-то, чтобы не шатались по подворотням.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 23:15:39

ИВСт-Алексу_В: писал(а):
Вы сам русский?
Да вот я уж и сам начинаю сомневаться - кругом все пьют, а я - нет! Наверное, не русский! Smile
ИВСт-Алексу_В: писал(а):
Однозначно надо повышать. Как ты объяснишь 15летнему тинейджеру, что алкоголь - это зло?
В наше время при желании тоже можно было напиться - пиво было чуть дороже мороженого, да и водку раздобыть было можно... Так ведь не пили же! Значит, дело всё-таки не в цене! Дело в культивируемых в народе ценностях! Вы "Сельский Час" давно смотрели? А "Чему учат в ПТУ"? Сейчас другие ценности: "Дом-2" и "Каникулы в Мексике"!
Мне пьянь эту ничуть не жалко, вымрет она, да и черт с ней!
ИВСт-Алексу_В: писал(а):
НО! И обеспечить работой, делом каким-то, чтобы не шатались по подворотням.
Да бросьте вы! Пьют не от того, что нет работы, а оттого, что просто работать не хотят! И не заставите вы их работать, как пили, так и будут пить!


Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 08:58:17

Дом писал(а):
Водка нужна и обычным гражданам для праздников и для поминальных дней.

Мне не нужна водка для того, что бы пообщаться с друзьями или отпраздновать какое-нибудь событие.
В общениии с друзьями водка это помеха.
Ну а если кто не может без стакана связать двух слов, то это его проблема. Но делать спиртное доступным по цене для детей это преступление. А потом мы читаем новости про то как пьяные дети избивают и убивают своих родителей. И на страницах интернета гневно клеймим всех вокруг кроме себя, совершенно забывая о том, что сами поднимали истерические визги при каждом повышении цен на эту отраву.
Лучше бы верещали по поводу дикого роста цен на ту же молочную продукцию, соки, детское питание, мясо, рыбу. Только что-то не слышно этих радетелей о благе народном.

Пользователь не авторизованИВСт-Comandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 09:02:57

Абсолютно с вами согласен! Особенно последнее - про повышение цен на молочные продукты и соки! Почему-то действительно НИКТО не верещит по этому поводу, а по поводу водки тут такой ажиотаж поднялся...
Что это? Да потому что основная масса пила, пьёт и пить будет!!! На детей им наплевать, на родных им наплевать - лишь бы себя милого удовлетворить алкоголем и сигаретами, остальные пусть подождут!

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 09:08:05

Алекс_В писал(а):
В наше время при желании тоже можно было напиться - пиво было чуть дороже мороженого, да и водку раздобыть было можно...

В советское время бутылка пива стоила 55 копеек, мороженое от 7 до 28 копеек.
Бутылка самой дешёвой водки стоила 4 руб 12 коп.
Средняя зарплата была около 140 рублей в месяц или 6 рублей 30 копеек в день. Таким образом цена бутылки самой дешёвой водки составляла 65% от дневного заработка. Если применить сейчас то же самое соотношение, то бутылка водки должна стоить не менее 650 рублей.

Пользователь не авторизованИВСт-Comandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 11:31:35

И опять же соглашусь с вами!
Что такое цена водки - 80 - 90 руб. Объясняю - привезли в цистерне спирт, разлили по бутылкам плюс накинули стоимость этикетки, кронен-пробки и бутылки - ВСЁ! Вот и себестоимость водки.
А как же быть с качеством? Ведь услуги независимой конторы по качеству - ой как будут дорого стоить - тогда и водка не 80 рубчиков, а все 600 вылезет за одну бутылку. Но зачем нам качество? Быдло и так сожрёт пшеничную или жириновку с путинкой! Ведь дни рождения у некоторых тут товарищчей! А их надо ублажить...
Про независимых дегустаторов вообще не говорю - на наших предприятиях они являются своими работниками заводов. Как им скажут так они и напишут отчёт!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 11:45:39

Comandante Che писал(а):
В советское время бутылка пива стоила 55 копеек, мороженое от 7 до 28 копеек.
Отнимите стоимость посуды - 20 копеек и поймете, что при желании пиво подросток мог купить. Тем более бутылок в любом сквере полно валялось и сдать их не составляло труда.
Но не покупали дети пиво по разным причинам. Во-первых пиво бы им не продали, во-вторых как бы и не было желания его покупать, многие посещали спортивные секции и кружки, пилили, строгали, выжигали по дереву, короче, были чем-то увлечены.
А водку и сейчас дети не покупают, в основном это слабоалкогольные коктейли, типа отвертки.
Comandante Che писал(а):
Средняя зарплата была около 140 рублей в месяц или 6 рублей 30 копеек в день. Таким образом цена бутылки самой дешёвой водки составляла 65% от дневного заработка. Если применить сейчас то же самое соотношение, то бутылка водки должна стоить не менее 650 рублей.
Это сравнение вообще некорректно. В советское время была всеобщая трудовая обязанность, и если человек не работал, то, как минимум, привлекал внимание участкового.
Показать комментарий полностью

В нынешнее время, если внимательно изучить контингент алкашей, то придем к выводу, что основная масса пьющих в наше время - это нигде не работающие граждане, им совершенно безразлично, сколько в процентном соотношении от зарплаты составляет стоимость бутылки водки - зарплату ведь они не получают. Так же, как безразлично, что пить - водку или самогон, спирт или антисептик.

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 12:18:27

Ну тот конченный контингент алкашей, который вы привели, был и в советские времена - 2 - 3 таких пьяни в доме было обязательно и они и тогда кончали жизнь плохо - то захлебнутся в рвотных массах, то повесяться...
Но мы опять же не про то. Уроды в семье всегда будут - естественный отбор - никуда не денешься!
Но мы вам про остальных людей говорим, если водка будет стоить 500 руб, то я, допустим, уже покупать не буду, а таких насчитается много, будьте уверены. Пиво, если будет стоит бутылка 200 руб, да нафик оно нужно...
Надо не как с кляксой на башке плешивой - вырубать виноградники, запрещать продажу, а именно повышать цену!
Так постепенно и мы выведем часть населения из пьяного омута, других да - надо по другому отрезвлять. Но это уже следующий этап.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 12:34:50

Да я её хоть за 100, хоть за 500 не покупаю, даже и не помню, когда в последний раз покупал. Пиво беру по 100 рублей разливное.
Алкаши же найдут чем кайфануть, хоть 1000 рублей сделай за бутылку. По мне так можно вообще сделать 10 рублей за бутылку - так они скорей передохнут!

Пользователь не авторизованИВСт-Алексу_В:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 12:46:30

Опять вы о своём!
Да молодежь спасать надо! Про конченных алкашей я не говорю - они сами с усами, и если выбрали эту дорогу, то Бог им судья...
А чтобы спасти молодежь - необходимо сделать алкоголь, во-первых, не доступным по финансам, во-вторых, вести разъяснительную работу в школах, в-третьих, запретить такие передачи по ТВ, как Дом-2...Последний пункт должны выполнять наши избранники, но они только повышают цены на ЖКХ. Вопрос - нужны нам такие "избранники"?
Организовывать кружки - опять ведомость партии ЕДРО, НО! Почему они не занимают молодёжь. а вспоминают только во время выборов?
Стройотряды...Летом организовать труд молодежи можно, НО! Этим надо заниматься...Поймите, когда человек занят трудом ему не до алкоголя и наркотиков!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 13:06:32

Так я вам про это и говорю, что одним повышением цен пьянство не искоренить. Максимум, что я могу сделать - это не допускать пьянство в своей семье, правильно воспитывая детей.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 13:51:44

Комрады, не понимаю столь бурного обсуждения этой темы. Водка это продукт первой необходимости? Вы её пьёте четыре раза в день по бутылке за раз?
Большинство из присутствующих в год выпивает максимум три бутылки. ( Я, например вообще её не пью) Тогда о чём речь?
Обсуждение этой темы идёт гораздо более горячо, чем обсуждение повышения цен на коммуналку. И здесь наши финансовые потери гораздо выше. Вот что надо обсуждать и против чего бороться.
А водка это не тот предмет на котором стоит заострять внимание.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 14:38:24

Comandante Che писал(а):
Комрады, не понимаю столь бурного обсуждения этой темы. Водка это продукт первой необходимости? Вы её пьёте четыре раза в день по бутылке за раз?
Большинство из присутствующих в год выпивает максимум три бутылки. ( Я, например вообще её не пью) Тогда о чём речь?
Обсуждение этой темы идёт гораздо более горячо, чем обсуждение повышения цен на коммуналку. И здесь наши финансовые потери гораздо выше. Вот что надо обсуждать и против чего бороться.
А водка это не тот предмет на котором стоит заострять внимание.


Ошибаетесь! Народ для этого и спаивают!С пьяного разума все по барабану,лижбы на выпить было, а они под шумок поднимают цены на все-при этом увеличивая разные праздники,чтобы-пили,пили,и пили..
Нацией с задурманиными мозгами легче управлять....
На коммунальные повысят,а на алкоголь -нет(на радость многим отписавшимся и им сопереживающим)...Главное-пивко с водочкой по разумной цене останутся,а остальное.....

Пользователь не авторизованДенису
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2012 - 15:11:09

вот-вот - поэтому и в январе 10 праздничных дней сделали, чтобы водки народ нажрался, а они под шумок какие-нибудь законы примут, тарифы повысят, пока народу не до них...
а в мае не делают праздники, потому, что начинаются дачи, тепло на улице и народу не до водки...
так Родину продали за спирт Ройяль и водку Довгань в 90-хх. рыжему чубайсу - споили народ, а между тем скупили ваучеры и акции и стали "хозяевами" - а народ всё молчит, да ладно забирай две Волги с запасными колёсами, лишь бы выпить было на что...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх