Вакансии

В Волжском ищут героев, спасших 5-летнего мальчика
Распечатать новость

Выходные чуть было не закончились ужасной трагедией для одной из волжских семей.

Компания из семейных пар, друзей и нескольких детей отдыхали в аквапарке. Взрослые оставили ненадолго в детском бассейне 5-летнего Рому и 10-летнюю Юлю. Они и подумать не могли, насколько опасным для детей окажутся эти несколько минут.

Мама и папа мальчика встревожились, когда Юля вернулась без Ромы. Они тут же спохватились и стали искать ребенка. Но в детском бассейне его не оказалось. Родители были в шоке, когда увидели толпу встревоженных людей, в центре которой лежал их маленький бездыханный Рома.

К счастью, в этот момент неизвестный мужчина уже делал ему искусственное дыхание. Благодаря грамотным и уверенным действием мужчины, мальчик пришел в себя.

Как уже потом рассказал родителям сам пострадавший Рома, он хотел прыгнуть с разбега в детский бассейн и, пятясь назад, упал в глубокий бассейн для взрослых. То, что мальчик стал тонуть заметили двое мужчин, также отдыхавших в аквапарке. Один из спасителей бросился в воду и вытащил малыша, а другой оказал мальчику первую помощь, сделав искусственное дыхание.

В Волжском ищут героев, спасших 5-летнего мальчика

Сейчас благодарные родители ищут этих двух героев, чтобы лично сказать им «спасибо». Ведь в суете они не успели поблагодарить тех, кто спас жизнь их ребенку. Особые приметы героев нашего времени: одного из мужчин зовут Владимир, у другого нет большого пальца на руке, а на спине – шрам. Герои, отзовитесь!

Вторник, 07 августа 2012, 10:58:05
В Волжском ищут героев, спасших 5-летнего мальчика 8.9 10 •орошаЯ новость
+51
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 11:05:24

Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей "столице", Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. … Кто же, Откуда И что он за птица Парень, Которого Ищет "столица"?
Smile

Пользователь не авторизованпетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 11:10:15

Трогательно!!!!!!1

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 11:15:58

В статье: писал(а):
чтобы лично сказать им «спасибо».
А, почему спасибо в кавычках?! Вроде люди добро сделали!

Пользователь не авторизованюля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 11:26:27

а почему спасатели аквапарка не делали ребенку искусственное дыхание???почему этим занимались посторонние люди???если бы не было у этих людей спец.подготовки, ребенка бы не спасли????

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 11:31:31

Яндекс словари. Пунктуация § 149.

Пользователь не авторизованАнтон К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 11:50:54

в принципе ребят можно номинировать даже на фестиваль МЧС "Созвездие мужества"! Даже, если это профессионалы были, но просто отдыхали - надо, чтобы об этом узнали у них на работе!!!
Так что давайте найдем их и скажем все "огромное спасибо!" за юного Волжанина!

Пользователь не авторизованДавно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 12:07:58

Пора закрыть этот "...парк"

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 13:11:16

Давно писал(а):
Пора закрыть этот "...парк"
Закрывать не надо, а вот навести порядок в службе спасения нужно

Пользователь не авторизованКанителька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 13:16:49

пардон!!!!! а почему никто не говорит какие родители безответственные????? я в шоке как можно не следить за малявочкой?? ? РОДИТЕЛИ задумайтесь....

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 13:17:16

Monk писал(а):
Закрывать не надо, а вот навести порядок в службе спасения нужно
В моче купаться, не надоело?!

Пользователь не авторизованСаНё4иК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 13:18:03

Молодцы ребята!!! Не зря на предприятиях обучают комплексу реанимации!!! Видать отличники! Только интересно, если их найдут, знак ГТО дадут?

Пользователь не авторизовансогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 13:20:57

юля писал(а):
а почему спасатели аквапарка не делали ребенку искусственное дыхание???почему этим занимались посторонние люди???если бы не было у этих людей спец.подготовки, ребенка бы не спасли????

соглашусь с вами, хотя вины с родителей, конечно, никто не снимает.

Жду комментариев людей, которые начнут кричать, что не надо на других надеется (как было в одной темке про батуты). Здесь тоже спасатели не должны были реагировать? Каждый сам за себя? А может родители специально оставили ребенка, чтоб потом наживиться, подав в суд на аквапарк?(это не мои слова, цитирую из другой темы). Люди, добрее надо быть. А мужчинам, спасшим ребенка, не скромничать и объявиться. Это не тот случай, когда скромность украшает человека. Город должен знать своих героев!

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 13:34:31

петр писал(а):
Трогательно!!!!!!1

Есть такое дело! Не хочется омрачать такой радостный и позитивный финал,НО!!! Родители, как Вы оставили 5 летнего ребенка одного????Чем,и о чем думали??

Пользователь не авторизованАнтон К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 13:53:13

дамы и господа, почему одного? с ним 10-летняя сестра была, хотя это тоже не возраст! Вчера на вести.фм обсуждали тему про оставление в опасности и возможности ввести закон для детей до 14 лет! В общем нюансов много, даже слишком и всегда останутся виноваты родители - это уже неправильно!
Понятно, что в тут просто несчастный случай, что ребенок упал, но и про спасателей вопрос не раз всплывает!

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 14:31:06

так спасатель или отдыхающий ?? если спасатель то зачем искать.автор статьи будьте точны при опубликовании

Пользователь не авторизованice2220
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 15:08:04

какая безопасность в армянском аквапарке??????????????там другие ценности!

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 16:44:45

Дай Бог этим людям , здоровья и счастья !!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 16:54:59

!! писал(а):
так спасатель или отдыхающий ?? если спасатель то зачем искать.автор статьи будьте точны при опубликовании

о, что мальчик стал тонуть заметили двое мужчин, также отдыхавших в аквапарке.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=12546
Будьте внимательны при прочтении.

Пользователь не авторизованба........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 17:20:13

ice2220 писал(а):
какая безопасность в армянском аквапарке??????????????там другие ценности!

постройте русский- будем ходить туда. Только сдается мне- там либо воду забудут подвести, либо поддатый сторож ключи от входного замка забудет-ВАРИАНТОВ МАССА- и каждая причина будет " уважительной"

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 17:24:00

ребята молодцы!значит еще не все потеренно!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 17:59:12

немо писал(а):
А, почему спасибо в кавычках?! Вроде люди добро сделали!


из оперы - дай, вставлю в базар свои пять копеек...

земеля, на этот свой "глубокий" вопрос ты должен был бы знать ответ ещё в 5-ом классе!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 18:03:53

Канителька писал(а):
а почему никто не говорит какие родители безответственные?????


вот, эти ЛОХИ-преступники, случись беда, первые стали бы орать и искать крайних в их лоховстве!... БЕЗОБРАЗИЕ!... столько детей гибнет по-халатности горе-родителей

Пользователь не авторизованАлександр Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 18:35:06

Оказанию первой медицинской помощи до приезда скорой помощи должны быть обучены все граждане РФ. Это моё личное мнение. Молодцы рабята. С кем угодно может случиться беда. И не только в воде, но и на улице. Государству нужно задуматься об этом.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 19:05:28

Очень положительная новость!
Вот о ком надо говорить! В последнее время так много пишут и о педофилах и маньяках, что было уже засомневались, что героев у нас не осталось...Ан нет!
Необходимо найти и представить к награде - "За спасение утопающих!" ОДНОЗНАЧНО! И развесить портреты на уличных банерах - чтобы страна знала своих героев, вместо уголовных толстобрюхих криминалитетов-депов...

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 19:30:40

Развели тут.. Вы бы родителей так обсуждали, как работников аквапарка. Это их вина, что не уследили. У них в холе огромный баннер висит, где четко и ясно написано, что именно родители несут ответственность за своих детей. Много раз наблюдала картину, когда родители, завалившись на шезлонге, накидываются пивом, в то время как их дети носятся по аквапарку. Слава Богу, что рядом оказались адекватные люди, умеющие быстро реагировать. А родителям, надеюсь, это был большой урок.

Пользователь не авторизован555ыь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 19:41:32

Денис писал(а):
Родители, как Вы оставили 5 летнего ребенка одного????Чем,и о чем думали??
Да о пивке они думали, которое у них закончилось. 100 %

Пользователь не авторизованмдаааа... ужжжж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 20:33:00

Александр Б. писал(а):
Государству нужно задуматься об этом.

Ага! ОНО(( уже задумалось))).
ice2220 писал(а):
какая безопасность в армянском аквапарке??????????????там другие ценности!


Да, неужели?! "Другие ценности" - в первую очередь, у наших правителей, а уж потом - претензии к армянам)).

Пользователь не авторизованмдаааа... ужжжж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 20:35:00

Мимо проходила писал(а):
А родителям, надеюсь, это был большой урок.


Начистить бы рыло этим "счастливым" родителям!

Пользователь не авторизованмдаааа... ужжжж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 20:37:10

мдаааа... ужжжж... писал(а):
Начистить бы рыло этим "счастливым" родителям!


То есть, как следует из текста материала "благодарным" родителям!

Пользователь не авторизованмишель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 22:18:01

Да что вы все взъелись.Нужно только порадоваться что всё так хорошо закончилось.Урок родители и так хороший получили.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 23:45:41

А почему не написали то что на следующий день или через день девушка работница аквапарка Татьяна спасла ребенка около 7 лет????!!!!!!!!!!!! я понимаю что конечно нельзя доверять службе спасения, мы когда там были с дитем 9 лет даже стакан пива не пропустили потому что опасно ребенка оставлять одного хотя он ходит в бассейн уже 3 года и отлично плавает. Ситуации разные бывают, это урок родителям, не надо пускать все на авось меня пронесет

Пользователь не авторизованслучайный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2012 - 02:40:02

Героиню Татьяну - в одну шерегу с Героями!!!! Равноправие полов это главное в нашей жизни. Хотя, с этим в России явный перебор. Когда феминистки Англии боролись за право наравне с мужчинами спускаться в шахту, отечественные лидеры женских движений ломали копья за право не спускаться в нее. Так почему забыли Татьяну?...

Пользователь не авторизовансогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2012 - 18:42:29

Мимо проходила писал(а):
У них в холе огромный баннер висит, где четко и ясно написано, что именно родители несут ответственность за своих детей.

Это из разряда: "За оставленные вещи в камере хранения администрация магазина ответственности не несет". Объявление висит, значит это так. А с сумками не пускают. А если пускают, то на выходе требуют показать, что внутри. А кто они такие, чтоб я им показывала, что у меня там?
Никто ни за что не хочет отвечать, все хотят только "бабла срубить", извиняюсь за французский.

Никто с родителей вины не снимает (повторюсь). Но вот мне интересно, раз у них написано, что за детей ответственность несут родители (и это в принципе правильно), то если вдруг ребенок начинает тонуть, спасатели продолжают курить, т.к. они не несут ответственность. Так что ли?

Пользователь не авторизовандля особо слепых!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2012 - 17:10:37

Люююдиии.....хватит так обвинять родителей!что,теперь они постоянно должны контролировать каждый шаг ребенка??это неправильно,все таки аквапарк,там полно людей и дети там купаются и веселятся,и взрослые тоже,и если что,всегда помогут(примеры уже есть).вы неправильно судите родителей,Тем более этот мальчик был с сестрой.Если уж родители были пьяны, то да,можете осуждать сколько угодно,но вряд ли туда будут пускать группу людей в опьяненном состоянии.И да,ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СТАТЬЮ.

Пользователь не авторизовандля особо слепого:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2012 - 17:14:44

В Германии таких горе-родителей лишили бы прав родительских! А у нас всё на авось надеются!
Прошли счастливые беззаботные детские годы 20 лет назад - теперь везде маньяки шляются и техника обновилась ,по сравнению с деревянными игрушками и физкультурными турниками!

Пользователь не авторизовандля особо слепых!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 02:03:24

для особо слепого: писал(а):
В Германии таких горе-родителей лишили бы прав родительских! А у нас всё на авось надеются!


в германии все по другому и у нас никогда не будет так,как в германии или сша,не сравнивай жопу с головой....а насчет беззаботного детства я согласна,я бы очень рада была бы родиться 20 лет назад и побывать в том времени как можно больше....но увы,государство меняется к сожалению

Пользователь не авторизован1982
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 22:50:30

Кто сказал что родители были пьяные? Это только ваши догадки. Действительно , пьяных туда не пустят.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2012 - 23:15:13

1982 писал(а):
Кто сказал что родители были пьяные? Это только ваши догадки. Действительно , пьяных туда не пустят.


Ходил зимой в аквапарк,подтверждаю,что проносить,алкоголь,строго запрещено и пасут конкретно!!В павильоне можно купить только пиво и то по бешенной цене за банку,правда по сравнению с Геленджиком контролёры на местах "отдыхают" ,в Геленджике проводят инструктаж как пользоваться аттракционом,как правильно входить в воду,как нельзя,а в нашем аквапарке сидят мальчики и тупо наблюдают,как народ "резвится",отсюда и несчастные случаи!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх