Вакансии

История дома без двора получила продолжение
Распечатать новость

Несколько месяцев назад Волжский.ру освещал проблемы дома № 146 по проспекту Ленина. Прямо в его дворе ЗАО «Флагман» собирается строить 180-квартирную многоэтажку. Стройка захватит практически весь двор, поглотит и детскую площадку, и цветники, и автомобильную парковку.

На сегодня жильцы дома добились наложения ареста на землю. Городской суд запретил «Флагману» осуществлять любые действия на данном участке, направленные на строительство многоквартирного дома, в том числе подготовительные работы к строительству. Однако даже после судебного решения во двор пожаловали строители на экскаваторе и КАМАЗе и стали грузить грунт. Жителям пришлось своими силами отбиваться от рабочих. Последние покинули территорию только после предоставления им копии определения суда.

После ареста экс-заместителя мэра Волжского Эллы Кузьминой, жители надеялись, что Марина Афанасьева всерьез заинтересуется проблемами вокруг земельного участка, прилегающего к дому № 146, и поможет в их решении. Ведь последнее время именно Кузьмина занималась некоторыми вопросами, касающимися этого дома. В администрации на беседе инициативной группы ТСЖ «Новый дом» и местных властей Элла Кузьмина заявила, что участок земли, выделенный «Флагману», вернуть нельзя, нужно искать другие варианты решения проблемы. Также, по словам жильцов, она добавила, что ни детская площадка, ни парковка жителям дома № 146 не положены. Однако после ухода Кузьминой никаких положительных изменений не произошло. Более того, бороться за двор приходится не только со строительной компанией, но и с волжской администрацией. Жители не нашли поддержки у властей и теперь подозревают мэрию в том, что с «Флагманом» она, как говорится, заодно. Ведь не зря решение горсуда, запрещающее «Флагману» проводить какие-либо работы на участке, в областном суде оспаривали не только сама строительная компания, но и волжская мэрия. К счастью, их попытки оказались тщетны.

В письме к главе администрации Волжского Марине Афанасьевой управляющий ТСЖ «Новый дом» (товарищество собственников жилья дома № 146) Сергей Розенталь пишет:

«Просим Вас прекратить издевательски поступать с простыми жителями города Волжского. (…) Настоятельно требую от лица всех 800 жителей дома 146 срочно решить вопрос передачи земельного участка в собственность ТСЖ «Новый дом» в качестве придомовой территории».

Официально на данное письмо мэр пока не ответила. Жителям остается только добиваться справедливости через суд. Сейчас главная задача жильцов 146-ого дома – вернуть в их законную собственность землю, которая оказалась уж больно «лакомой» для «Флагмана».

Пятница, 27 июля 2012, 14:34:17
История дома без двора получила продолжение 8.1 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 96):
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 14:38:22

Откат, выданный "Флагманом" надо отработать.

Пользователь не авторизованба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 14:53:26

да что тут непонятно,большие бабки тут ворочуют...там заплатил там пихнул..а мэрия не против,им тоже башляют.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 14:56:46

Здесь сам ФЛАГМАН, а там всево лишь люди, разницу улавливаете? люди после выборов, как отроботанное барахло

Пользователь не авторизованVeter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 14:57:35

Нужно провести прокурорскую проверку,по каждому из занимающих высокие должности в нашей администрации! Уж слишком черные тучи ходят над ними,я думаю много кого закрыли бы из них.Жаль что это ни когда не произойдет!

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:00:19

Опять Волжский.ру поклеп навел на нашу Администрацию и Думу.Кравцов как ты можешь так поступать!?Негодная!

Пользователь не авторизованррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:10:11

У Афанасьевой сын работает во флагмане

Пользователь не авторизованба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:16:32

Veter писал(а):
Нужно провести прокурорскую проверку,по каждому из занимающих высокие должности в нашей администрации! Уж слишком черные тучи ходят над ними,я думаю много кого закрыли бы из них.Жаль что это ни когда не произойдет!

а ты думаешь прокурор не берет взятки?))))ему оно надо,на себя руки накладывать)

Пользователь не авторизованвладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:19:59

евгений афанасьев, который начальник отдела продаж Флагмана - сын МРА, надеюсь этой информацией обиженные жители воспользуются грамотно !

Пользователь не авторизованЖорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:24:51

Ща расскажу!
Земля под дом №146 отведена по отмостке, а "Флагману" с торгов продали смежный участок, который включает в себя прилегающую территорию дома №146. Согласно правилам землепользования и застройки площадь дома должна занимать всего 40% от земельного участка, а 60% отводится под благоустройство. Если "Флагман" построит свое бело-синее чудовище а ля "прошлый век", то этот двор будет поделен пополам между двумя огромными домами, что является нарушением действующих градостроительных норм.
Для недопущения очередного беззакония в угоду "Флагману", наживающемуся на низкосортном строительстве, необходимо провести перераспределение земельных участков, согласно действующему законодательству. И все дела

Пользователь не авторизованРобингуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:29:47

У людей получивших власть и свободный доступ к бюджету рано или поздно пропадает чувство самосохранения. Они начинают творить вещи которые не укладываются в нормальном сознании. Результат-либо тюрьма, либо жесткий поджопник с освобождением должности. МРА-очнись, домоклов меч весит над тобой. Отдай землю людям а Флагману найдите со своим помошниками другую-лучше. Это же так просто

Пользователь не авторизованВладиславу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:31:53

Владислав-СПАСИБО!!! Теперь то ей конец!!!

Пользователь не авторизованФлагманец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 15:39:32

Кузьмина и Кравцов вредители не дають зарабатывать деньги сыну Афанасьевой!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 16:47:21

Ну хоть в одной тебе картинку нарисуйте - чего и как хочет оттяпать Флагман. Без картинки мне кажется что просто жители не хотят никакой стройки рядом и дело не в близости к их дому. Там дом стоит буквой Г - ну никак внутрь дом не запихнёшь при всём желании. А вот загородить панораму конечно можно. Так что нарисуйте пожалуйста схему.

Пользователь не авторизованарт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 16:57:02

Флагман должен строить. Это единственная компания в городе строящая жилье соц класса

Пользователь не авторизованфлагман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 17:09:42

Земля куплена с аукциона на аукционе жители и ТСЖ не учавствовали. Детская площадка не будет тронута к ней будет пристроена ещё одна детская площадка и получится коробка дворовая с 2 детскими площадками.
НЕЗАКОННАЯ ОГОРОЖЕННАЯ РАБИЦОЙ ПАРКОВКА ЖИТЕЛЕЙ ДОМА КАК РАЗ НА МЕСТЕ НОВОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ.

Пользователь не авторизованфлагман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 17:13:52

Весь спор из за того что новый дом перекроет вид на пойму жителям этого дома и придется убрать незаконную стоянку огороженную рабицой. Розенталь наверное деньги собирает за стоянку незаконно, придется распрощаться с левым доходом.

Пользователь не авторизованфлагман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 17:19:03

Фирма уменьшила проект дома в два раза из за жильцов дома что бы увеличить двор, парковочные места и нетрогать детскую площадку которая тоже построена незаконно на чужой земле как и огороженная автостоянка.

Пользователь не авторизованЖильцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 18:26:44

Что Вы там уменьшили??????????????? Вместо девяти-хотели сделать десять этажей!!!!!!!!!!!!Это уменьшение????????????? Креста на Вас нет. А насчет нашего управляющего попросим не выступать-он всего два месяца рулит и к стоянке не имеет никакого отношения!!!!!Так что Ваш бред по поводу сбора денег оставьте себе на закуску. А землю отдадите, никуда не денетесь-не те времена ивновь созданная комиссия по земле в Администрации не поможет. Возъимейте наконец разум-это лучше чем греметь на весь город в прессе и судах!!!! Суд Вы кстати тоже проиграете=теперь уже никакой судья взятку не возьмет!!!!!!!!!!!!!!Слишком уж много шума

Пользователь не авторизованжильцам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 19:23:41

Жильцы писал(а):
Слишком уж много шума

прокомментируй те, кто знает, слух, что яко бы у Кубанцева в этом доме целых 23 квартиры от флагмана достались.

Пользователь не авторизованТоже житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 19:45:29

Не знаю как Кубанцев ,,, а вот гражданка Кузьмина настолько рьяно отстаивала придуманные ею же права флагмана!!!!!!! На встрече с активистами .... Это нужно было видеть и слышать в разрез всем законам и правилам!!!!

Пользователь не авторизованволанд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 20:55:04

Жители, пишите на мра и ее сынка в следственный комитет и призеденту, чтобы проверили сделку на преступный сговор, комерческий подкуп и правильность проведения аукциона, пусть пощупают МРАзей!

Пользователь не авторизованКомментатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 21:01:19

жильцам писал(а):
прокомментируй те, кто знает, слух, что яко бы у Кубанцева в этом доме целых 23 квартиры от флагмана достались.
Комментирую - брехня!

Пользователь не авторизованподвох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 21:26:45

в том, что мама ради благосостояния сынка готова этих жителей с землей сровнять!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 21:52:34

Жорж писал(а):
Если "Флагман" построит свое бело-синее чудовище а ля "прошлый век",

А кто в городе строит лучше и дешевле? Это от зависти что живёте в хрущобах, денег не хватает на квартиру во Флагмане? Конечно же вы НР и живёте в коттедже?

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 22:02:11

А что,МРА еще не спилась?Все еще пытается за руль держаться?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 22:05:28

Владимир К писал(а):
А что,МРА еще не спилась?Все еще пытается за руль держаться?

Откуда такая инфа? Обоснуйте.

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 22:39:11

В доме 146 самые лучшие планировки в городе и вы со свои убожеством панельным про зависть бы молчали. Да и про двор бы молчали, обустроили люди очень хорошо. Да и город весь живущий там порядочный, не гадят где попало. Заедь глянь, грамотей))))) сразу все поймешь без слов!!!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 23:40:04

Сто пудов вид на пойму терять не охота )))))

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2012 - 11:49:18

жильцам писал(а):
прокомментируй те, кто знает, слух, что яко бы у Кубанцева в этом доме целых 23 квартиры от флагмана достались.
Это у бывшего руководителя НЕО, который их взял в счет построенного фундамента.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2012 - 18:38:47

Все продается и все покупается!!!!.вопрос в цене.!!!если проплатили ил как-то подмазали безполезно (почти)бороться.Мафия Волжская!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2012 - 19:18:34

Жилец писал(а):
В доме 146 самые лучшие планировки в городе

Каждая лягушка хвалит своё болото.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2012 - 08:33:17

Как только Робертовна стала мэром, у Флагмана дела в гору пошли, лепят не известно что, такую архитектуру на окраинах иметь стыдно, а им в центре города, на главном проспекте земля выделяется, совпадение, или мамка сыну ну ни в чём отказать не может?

Пользователь не авторизованнасчет флагмана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2012 - 10:30:23

Знаю от строителей, что флагман сейчас гонит откровенный брак. Опалубка на КОДе уже полное г..но. Блок-комнаты с КОДа выходят все перекосое...ные. Стройбаки потом собирают "лего"..... Где бетона нальют, чтобы полы в одной квартире были на одном уровне, где между комнатами строительного мусора насыпят вместо положенной звукоизоляции. Между комнатами бывае до 600 мм пустоты, вместо положенных 120 мм. То, что Флагман сбил стоимость нового жилья в городе своими скворечниками, это точно. Приволжтрансстрой, Юниж, Комбилдинг, Евробилд уже не хотят строиться в Волжском, так как фламгман демпингует на рынке. Спрашивается, где ФАС???

Пользователь не авторизован1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2012 - 21:44:48

ты сам то понял что сказал?)))бетон нальют чтоб полы были ровные!!!хах ну ты клоун!!!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2012 - 00:17:07

Кому то строители просто по ушам проехали. У меня лично квартира во флагмане по Ленина, делал ремонт, стены долбил и ничего вышеописанного не видел. Так что не надо тут свистеть, что там где то бабушка на двое сказала. Соглашусь лишь с тем что фасад у флагманов через пару лет выцветает в непритный облик. Зато совместно со сбербанком молодые семьи могут жильё приобрести, а не шататься по съёмным хорущёвкам за те же деньги.
P.s. Был в вышеописанном дворе. Ничего там особенного такого не увидел. Флагман даже детские площадки побольше делает. И вообще место перед этим домом предостаточно что бы ещё один дом построить.

Пользователь не авторизованГамлет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2012 - 17:11:11

Не знаю истинной картины по строительству Флагманом дома в незаконных границах, но думаю, что воткнуть дом в периметр дома 146 кажется фантастичным. Но в России парадоксов достаточно. Но думаю, что шум не даст осуществиться печальному сценарию. Лучше подумайте почему о правах на данный учаток задумались только сейчас. Да потому, что руки правления ТСЖ с самого начала и посей день были заняты не самым главным для собственников, а самым главным для них самих. Считаю правление ТСЖ и всех его прихлебателей лукавым и бесовским племенем

Пользователь не авторизованДжихад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2012 - 11:18:54

Ратую, что сковырнули бездаря Кривошеева. Может быть рокировки происходят не случайно (Нестер, Кривошеев, Родионов, Розенблюм), ведь так намного бесопаснее, ответственность растягивается на всех. В ЖК РФ сказано, что член ТСЖ не отвечает по обязательствам ТСЖ, а ТСЖ не отвечает по обязательствам членов ТСЖ. Отсюда следует, что деньгами собственников можно манипулировать в любых напрвлениях и беспрепятственно набивать карманы. В недавнем прошлом это продемонстрировали и Нестер и Кривошеев (кстати Кривошеев попал в ТСЖ удивительно удачным для него стечением обстоятельств, а не за серьезные возможности, способности, навыки). Уверяю всех, что в России на данный момент председатель ТСЖ это самый халявный заработок, без затрат (все оплачивают собственники) и с минимальными усилиями. Может быть очень плохая ситуация это оставление дома с приличными долгами. Но перед этим супер-пупер умная "элита" может продать удачно свои квартирки и срулить в неизвестном направлени. Но может она срулить и в известном направлении, даже может остаться на месте, ведь мы же ее сами выбирали, а значит по ЖК РФ все гладко.

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2012 - 12:26:30

Если председатель Угодник власть придержащих,будет ли он добиваться от них для жильцов!!! Воровать легче и безопасней!(пример--Кривошеев)

Пользователь не авторизованСофия Тихомирова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2012 - 14:56:21

Dan fl - насчет "флагман совместно со сбербанком" квартиры новым семьям и тп....у меня в доме № 146 квартира по ипотеке приобреталась, кредит взят в сбербанке по программе "молодая семья". Так что сбербанку вообще по барабану с кем совместно, лишь бы народ бабки платил! По поводу "стремных" квартир флагмана- квартиры покупают различные люди, и найти несколько миллионов рублей бедным тоже не по карману. Возмущает то, что сейчас во флагман переселяют весь сброд с о. Зеленый!!!!!!Цыгане, алкаши, наркоманы!!!!И вот это все будет находиться в непосредственной близости с нашими детьми? Засирать свои подъезды и дворы ссаньем, блевотой и прочими "радостями" а заодно и нашу территорию? У нас во дворе газонная трава растет, цветы, деревья высажены! По периметру размещены камеры, и ведется видеонаблюдение! Тупорылая мерша ни чем не помогла ни разу нашим жильцам и дому!!! Мы вынуждены бить днища машин, чтобы выкатиться хоть как то на проспект!!! А про дорогу от пр. Ленина к дому-вообще молчу, плыть по грязи в резиновых сапогах - единственное спасение! В общем много "веселых" моментов! И кто не знает-лучше вообще ничего не пишите в коментах!!!!!!! Злобствуйте где нить подальше от нас! И без ваших "размышлений" тошно!!!!! Желаю нашему Любимому дому 146 и всем его жильцам процветания, и справедливости!!!

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2012 - 00:17:10

А как же д,Володя Андрюшку грамоте учил? А учил его он, как спать, жрать, срать, пить, получать зарплату, заправлять машину и еще самому главному(где еще больше бабла). И после этого Андрюша заменил свой автомобиль 2-й половины 20-го века, на новый. И зачем был нужен д,Володе Андрюшка давайте подумаем?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2012 - 18:42:43

г.Розенталь!Почему не подаете в суд по поводу украденных денег Кривошеевым!Или кишка тонка,или тоже вместе с Радионовым воровать!

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2012 - 23:33:17

Проверку украденых денег должна сделать ревизионная комисия (к сожалению прокуратура всвязи с ЖК РФ это делать не будет - такие мерзкие реалии настоящего законодательства). А ревизор у нас Вова насколько мне извесно. А Вова с Андрюшкой пьют из одной кружки. Вовины университеты для Андрюши были следующими: 1.Покупать расходные материалы для дома в несколько раз дороже от реальной стоимости, а иногда и не нужные материалы для дома (нужные для самих себя любимых); 2. Привлекать услуги стороннних организаций (обслуживание,ремонт) для дома в несколько раз дороже от реальной стоимости, а иногда и не нужные услуги для дома (нужные для самих себя любимых). С этой гнилью любимым жить до конца дней своих. И вы поймите, что людей (Нестер, Кривошеев) отпустить в "свободное плавание" можно только в одном случае, чтобы продолжать проторенное дело. От "Алекса" (хотя "Алекс" был чуждой дому конторой грабительской) до Розенталя ни чего не изменилось. Вы скажете изменились площадка и клумбы, так кто не захочет изменить клумбу под своим балконом и площадку детскую для своего дитя, тем более за коммунальные деньги. Люди вы внимательно всматривайтесь в эту театральную труппу (низкого пошиба), которая считает, что пришла в этот дом пожизненно, которая всегда будет тосовать колоду и предлагать из своего правления (коллектива) разных выскочек. P.S. Для выскочек: С этой гонилой репутацией вы будите существовать до конца дней своих и всвязи с этим желаю вам долгих лет жизни.

Пользователь не авторизованобозреватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2012 - 11:31:07

Лена! Не смеши ЕЕ она и так СМЕШНАЯ! Если не контролировать-будут воровать.В том числе и Вы избрали в ревизоры явного "ПРОСЛАВЛЕННОГО" деятеля. Так что отдыхайте и хотябы не мешайте тем кто за правду борется. А двор прокакали-СПАСИБО Пикассо и правлению.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2012 - 13:05:45

Я деятелей не выбирала, выскачки сами себя выбрали колуарно. Остальных наивных, необходимых для кворума (тех кто с отрытыми ртами речи сладкие слушает), они просто зомбировали. Да скорей всего и кворума не было, кто их проверять-то будет (история образования ТСЖ Новый Дом). Я бы с удовольствием отдыхала и не мешала вам бороться (только не понимаю чем же мешаю). Уважаемый обозреватель судя по тому, что вы написали именно вы за правду-то и боретесь. Только никакого положительного результата вашей борьбы вообще не видно. Желаю вам успеха в борьбе и это вам зачтется.

Пользователь не авторизованобозреватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2012 - 13:31:02

Вы Лена-нытик пожизни! Такие внушают другим безисходность,а это хуже открытого врага.Ваш принцип-палец о палец.....Пусть другие делают -а я воспользуюсь!Удобно но бесчестно.Поэтому мытак и живем в подлости лицемерии,алчности,трусости. И в итоге нас обворовывают безнаказанно и строют дома на детских площадках из-за нашей бесхребетности

Пользователь не авторизованdart
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2012 - 12:36:30

14 мк вообще не должен быть, т.к. из-за построек нарушена роза ветров города. Флагман хотел застроить рядом парковую зону, но не дали и слава богу. Что будем памятники сносить и застраивать чтоб народ окончательно задохнулся.
Вообще город обязан облагородить место вокруг памятника но не застройками.

Пользователь не авторизованжитель 14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2012 - 11:06:35

А кто знает ,что будет напротив Ц. рынка за забором на углу 14 м/р ?

Пользователь не авторизованРамон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2012 - 17:11:54

Недавно прошло собрание ТСЖ "Новый дом" и в очередной раз в Волжской филармонии. А почему оно не прошло в ЦКЗ (г.Волгоград) или в Колонном зале Дома Союзов (г.Москва)? Это понятно - блату недостаточно, но ведь от аренды (в Волгограде или Москве), правлению ТСЖ, денег можно было освоить в десятки раз больше. А у дома собрание было бы бесплатным.

Пользователь не авторизованКрест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 01:37:02

А живет в доме 146 такая Тамара Воронина, такая инициативная и вродебы не нудная. А потом подумаешь, не самом деле мерзкая. Но буду короче: Бабуля была сначала нежной, что бы продать нам квартиру, а потом ее как подменили...... Правление ТСЖ бросило ей сладкую кость, ввиде зарплаты (для смердов), она сразу получила серьезную должность - "Садовогородный инвентарь". Но это только прикрытие. Правлению она нужна чтобы подсмотреть, подслушать, поднюхать. Вот такая бабушка, досих пор лижет жопу, чтобы похвалили. Но заплатите больше и у вас будет штатный Иуда

Пользователь не авторизованобозреватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2013 - 12:24:51

Крест!Ты попал в точку! Плебейская подлость этой дамы безгранична. Вкупе со своим мутным отпрыском-это что-то! На прежнем месте жительства об этой *СЛАДКОЙ*парочке отзываются также.

Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2013 - 20:25:00

Да Тамара такая, скажут и упадет на колени и будет неделю ползать, скажут еще неделю надо ползать и еще неделю ползать будет. Хоть у Тамары в голове ровно столько что бы всегда оставаться в статусе веника и совка, но ей нужно побольше да погуще. Поэтому предлагаю правлению ТСЖ провести внеочередное собрание и подарить Тамаре титул или столбовой дворянки или баронессы, не меньше. Ведь она столько для вас делает: и палку подберет, и пиво принесет, и жопу подотрет.

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 12:56:14

Уважаемые собственники д.146 убирайте скорей этих кавалеров во главе с Розенталем. Пока вас заставляют дополнительно платить за котельную, стоянки, шлагбаумы, потом: за проезд в лифтах как за маршрутное такси, в подъезд будете заходить за деньги итд. Весь их интеклектуально-туповатый бизнес в этом доме таков: приобрести расходники для дома, заключить договора на услуги для дома по завышенной цене (смысл этого - откат), а также сдать в аренду общее имущество по такой низкой цене, которой нет нигде (смысл этого - остатки до рыночной цены получить себе в карман - беспроигрышный и недоказуемый вариант). Кстати официальная, очень маленькая часть от аренды не факт, что будет оседать на каком нибудь специальном фонде ТСЖ. Возможно и премии они себе назначают внушительные и коммуналку не платят - это уже от степени жадности зависит. Переизбрать правление не так и сложно. Если существует ТСЖ (и оно лигитимно), то надо просто стать его членом, написав заявление (отказать не имеют права). В лучшем случае из 100% собственников, членами ТСЖ должны быть все 100%. И тогда стоит только подумать и нынешнее правление исчезнет (переизбрать правление могут только члены ТСЖ), поскольку членов ТСЖ нелюбящих Розенталя, Родионова, Яковлева станет в разы больше.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2013 - 16:48:42

Клава писал(а):
Уважаемые собственники д.146 убирайте скорей этих кавалеров во главе с Розенталем.

Никогда и нигде не будет ТСЖ в котором абсолютно всем нравится председатель. Так же как и мэр и президент и т.д. Есть конкретные факты на Розенталя? Давайте - послушаем.
Или это просто обида старого советского человека, которого заставляют платить за блага в виде котельной и стоянки? А кто же по Вашему за это должен платить?

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2013 - 16:45:53

На блага Александер, о которых ты пишешь, хватит денег с "ремонта и обслуживания жилья" и еще останется. Например 25р за кв.м - это не конкретный факт? Как общее имущество могли решить сдавать какие-то правленцы (это не их компетенция) - это не конкретный факт? А деньги наличными от аренды и откат проследить довольно сложно и тем более доказать и поэтому это под конкретный факт ни как не попадает. Розенталь и Родионов это не гос.чиновники, это простые управленцы в отдельнов доме. Они тратят не бюджетные деньги, тратят они деньги собственников, это я к тому, что следить за ними некому. Вот такой КАЙФ Александер это ТСЖ. Их надо переизбрать, лучше побыстрее.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2013 - 23:38:55

Насколько помню это уже 3-й председатель в этом доме. И предыдущих так же снимали за махинации. Так в чём проблема, если все считают, что они мошенничают - взять и переизбрать?
25 рублей это много. Чего там за эти деньги обслуживать то в этом доме? Даже типа элитные дом-инвестовские вместе с консержами платят меньше. Но можно же взять отчет и посмотреть куда идут эти деньги?
Про сдачу общего имущества - думаю это заложено в устав ТСЖ. Запросить договора и отчет по деньгам может любой член ТСЖ. Вы запрашивали?
Не верите что они берут столько, за сколько отчитываются? Посмотрите в интернете цены на подобное и если реально это стоит дороже - напишите претензию в письменном виде с указанием конкретных цен и их источников.
Я просто помню что Розенталь долго разгребал за старым председателем и что бы вдруг так резко испортится и пойти на обман своих соседей надо быть человеком низких моральных принципов. А он вроде даже с Афанасьевой за участок рядом ругался. Неужели власть так меняет каждого?

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 13:41:51

Да Александер я полностью на вашей стороне - их надо переизбирать (об этом и написано выше).
25руб - это не мало, это вообще ничто. "элитные дом-инвестовские вместе с консержами платят меньше"... -за что платят? с какими консержами? перечислите номера домов со всем этим набором преимуществ.
Что касается отчета - его можно тосовать и разным собственникам показывать разный.
Чуствуется Александер вам не безраличен дом. Подойдите к Розенталю и посоветуйте ему сделать сайт где он будет отчитываться о проделанной работе, тогда отчет станет единственным и неповторимым и освободит его от нудных показов многим собственникам. Скажите чтоб ежемесячно выкладывал на сайте все приходы и все расходы, все заключенные договора (100%)итд.
"Про сдачу общего имущества - думаю это заложено в устав" - Вы считаете устав поважнее ЖК (см.ЖК). Сдача в аренду - компетенция общего собрания собствен., а здесь вообще только правление поучаствовало.
Про веру - нет веры и не будет никогда.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 13:54:23

Клава писал(а):
25руб - это не мало, это вообще ничто. "элитные дом-инвестовские вместе с консержами платят меньше"... -за что платят? с какими консержами? перечислите номера домов со всем этим набором преимуществ.

Вы видимо просто неясно выразились и я Вас не понял. Когда перескакиваете с "содержания и ремонта" на 25 рублей кажется что это тариф на "содержание и ремонт". Теперь я понял, что это ставка на аренду подвалов.
Как отчет можно тосовать - поступившая сумма единая и легко расчитывается любым собственником. А формат предоставления отчета должен быть утвержден в уставе ТСЖ.
Я Розенталя не знаю - можете сами обратиться к нему письменно с любыми предложениями и он вам отчетит - 100%. А я к этому дому отношения не имею - мне просто интересно.
Про сдачу в аренду может быть заложено в устав, который уже когда то принимался общим собранием. Проводить новое собрание по уже когда то решенному вопросу не обязательно, если председателя уже давно наделили всеми правами, в том числе и на сдачу в аренду помещений.
Почему бы Вам не зайти к Розенталю и спокойно не обговорить все вопросы, которые вас интересуют? Почему вы думаете что он с вами разговаривать не будет?

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 15:22:45

Вы имеете к дому самое прямое отношение(мое личное убеждение).
Не вижу смысла дальше объяснять приоритет ЖК по отношению к уставу.
На данном этапе обоговаривать все вопросы не собираюсь ни с кем.
Написано же, сделать надо интернет ресурс в котором ежемесячно будет отчет с банковскими выписками ( сколько пришло, сколько ушло и кому, сколько снималось и на что), с кем заключаются договора, на каких условиях. Все эти бумажки с реквизитами, печатями должны висеть на сайте в любое время дня и ночи (не вижу в этом преград - скравать то ведь нечего?).
Если Розенталь это сделает, он облегчит себе жизнь от постоянного, нудного объяснения одгого и того же разным жильцам.

Пользователь не авторизованОбозреватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 15:33:26

Главное!Цены за аренду-смешные,здесь воровской сговор.А срок-49 лет-кабала жителям!Будет проходной двор.Видимо кому-то нравится столпотворение машин во дворе,будет больше.Положение не изменить,пока мы лежим на диванах и позволяем себя дурить,каждый отсижывается,даже в ревизоры не смогли найти честных , принципиальных из собственников дома. А раз так,почему бы нас, извините БАРАНОВ и трусов не околпачивать! Обозреватель.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 15:41:50

Клава писал(а):
Вы имеете к дому самое прямое отношение(мое личное убеждение).

Вы ещё скажите, что я и есть Розенталь. )))
Я был в этом доме 1 раз (по работе) и никого там не знаю. Но если Вам приятнее думать, что я имею к нему отношение - это Ваше право. )))
При чем тут приоритет? ЖК дает право жителям решать вопросы посредством общего собрания. Если собрание уже решило (например 5 лет назад), что устав ТСЖ легитимен, то это дает право председателю сдавать помещения, если такой пункт был в утвержденном уставе. (например в договорах с УК такие пункты есть - приняли договор, значит дали право УК сдавать помещения). Дополнительно обращаться к общему собранию по каждому поводу не надо. Поверьте это никак не противоречит ЖК.
Да и не надо ничего доказывать - спуститесь в офис ТСЖ и я уверен, что Вам ответят на все Ваши вопросы.
А интернет-рессурс это право, но не обязанность председателя. Для УК может быть и проще создать свой сайт ибо у них по 3-4 сотни домов. А для одного дома проще предоставить отчет каждому обратившемуся (по опыту знаю, что это менее 1% проживающих, т.е. 2-3 человека за год), чем тратить деньги жильцов на созданиеи обслуживание сайта.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 15:47:49

Обозреватель писал(а):
Главное!Цены за аренду-смешные,здесь воровской сговор.

А сходите и посмотрите на эти помещения - это ж я так понимаю подвалы. Сколько надо денег, что бы привести их в нормальное состояние? А сделать отдельные выходы? И т.д. Думаете если за то что есть зарядить 500 рублей с метра то оно кому нибудь будет надо? Может эта цена устанавливается на первый год, когда будет ещё куча затрат на ремонт?
Обозреватель писал(а):
А срок-49 лет-кабала жителям!

Вот тут ничего сказать не могу. 49 это конечно слишком - видимо комерсы закладывают свои затраты на ремонт этих помещений. Иначе они сегодня всё приведут в порядок, а завтра им до свидания? Вот и страхуются.
Обозреватель писал(а):
Будет проходной двор.Видимо кому-то нравится столпотворение машин во дворе,будет больше.

Я конечно договор а не видел, но учитывая что дом планирует установку шлагбаумов, то вполне возможно, что машины по договору во двор въезжать не будут.
Показать комментарий полностью

Обозреватель писал(а):
Положение не изменить,пока мы лежим на диванах и позволяем себя дурить,каждый отсижывается,даже в ревизоры не смогли найти честных , принципиальных из собственников дома. А раз так,почему бы нас, извините БАРАНОВ и трусов не околпачивать! Обозреватель.

Так я об этом и говорю - сходите к председателю и задайте все эти вопросы. Это не к губернатору на приём попасть - всё гораздо проще - спуститься в офис ТСЖ и всё что интересует спросить.

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 16:41:44

Понятно, если начать показывать в интернете ежемесячные отчеты это начало конца

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2013 - 16:47:46

Клава писал(а):
Понятно, если начать показывать в интернете ежемесячные отчеты это начало конца

Так можно и до ежедневных дойти. ЖК предусмотрены годовые отчеты - про ежемесячные не слышал.
Лично мне не понятно почему Вы считаете, что Ваш председатель что то ворует и действует только в своих интересах. Было бы неплохо если бы были факты, а не домыслы. А факты - это копии отчетов, ответы с отказами и т.д. Но Вы же даже узнавать почему то ничего не хоитет.
Я вот обратился в свою УК и всё узнал и имею на руках кучу фактов (подвержденных документами) сколько украли, на сколько обманули и т.д. А уж имея эти бумаги легко чего то требовать.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 02:03:08

1.У Розенталя иРадионова не получилось протащить свои гнусные идеи через опросные листы,теперь хотят через собрание,где наверняка ими уже подобрана счетная комиссия.Выдвигайте туда порядочных людей Поясняю:аренда на 49 лет-отдать по сути в сути в собственность за гроши.Думается арендодателями окажутся вышеуказанные господа или члены их семейКакая нам разница будет в подвалах паркет или цемент,а ресурсы будут потребляться. 2.Деньги на капремонт заложены в тарифе-обслуживание и ремонт.Жулики-ненасытны!Оклады,раздутые штаты и т. д.-это мы проходили.Чем так загружен Розен...?Приидумыванием способов поборов! Аудит занимается правильностью оформления документов,проходимцы это умеют

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 10:19:44

Вася писал(а):
Деньги на капремонт заложены в тарифе-обслуживание и ремонт

Я так понимаю всем ещё с советского союза хочется в это верить? Так вот нет - на капремонт денег там нет - только на содержание и ТЕКУЩИЙ ремонт.
Вася писал(а):
Какая нам разница будет в подвалах паркет или цемент,а ресурсы будут потребляться.

Ну ведь не бесплатно же они будут потребляться?
Вася писал(а):
Чем так загружен Розен...?Приидумыванием способов поборов!
Так чего же не поменяете его, раз он никого не устраивает?

Пользователь не авторизован34.ru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 12:38:22

вот и я про то -менять вас надо "Александер" и всю вашу компашку

Пользователь не авторизованррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 14:42:22

Да компашку надо гнать поганой метлой. Ну что же будем ждать когда до большинства это дойдет. Реальные действия нужны, а не слова (слова это бесполезные эмоции)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 15:12:11

34.ru писал(а):
менять вас надо "Александер" и всю вашу компашку

А я то тут при чем? Каждому повторять что я даже не знаю как выглядит Розенталь, да и дом этот на отшибе лично мне не нравится - просто ситуация интересна. Е более.

Пользователь не авторизованКрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 22:33:36

Да кто же тебе поверит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2013 - 22:43:41

Крон писал(а):
Да кто же тебе поверит.

Конечно - я же тут всех обмануть пытаюсь. Отговариваю что либо делать. Агитирую сидеть дома и не рыпаться. Точно я страший в этой банде. )))

Пользователь не авторизованлежащий на диване
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2013 - 22:05:54

Следует заставить г.... Розена на обороте квитанций давать КОНКРЕТНЫЙ ежемесячый расклад расхода 300тыс.по строке-ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ.

Пользователь не авторизованВат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2013 - 20:19:40

Инициативная группа, собравшая внеочередное собрание, просто молодцы. Все по сути, без суеты, хладнокровно. Самое главное, на удивление, без личностных оскорбений в отличии от аппонентов. Розенталю с Родионовым от этого не отмыться. На Родионова смешно было смотреть: весь красный, от всех шарахался, вырывая микрофон да прикрываясь участковым. Чушь все какую-то нес, все оправдывался. Он действительно (как сам сказал) может 6ч без перепыва болтать об одном и том же - буксовать, уходя от ответа на конкретно-поставленные вопросы. Такие как Родионов комфортно живут при любых режимах, за счет лизоблюдства. Выяснилось, что какая-то Эль Шаддай почти за бесценок пытается арендовать большую часть подвальных помещений с иженерными сетями. Что удивило - это местный Розенталь оказывается. Эль Шаддай с еврейского переводится как всемогущий. Розенталь-то себя всемогущим возомнил.
Собрались как-то в 3-м, в 4-м, потрещали, покумекали:
-уставчик наших рук дело
-мы в свое время подсуетились, прописали там все "как следует"
-быдлу подпихнули на подпись, какие к нам вопросы
-все безболезненно можно прихватизировать.
Но жадность глазки затмила - просчет случился. Уставчик не должен идти в разрез с ЖК. Родионову бы помудрее поступить и прописать в уставе выход из состава РФ, тогда его бы называли наш Государь и пожаловаться ни куда бы не могли. Ну дело ясное старое правление вышвырнуть надо. Инициаторам собрания, рекомендовавшим себя в правление надо помочь, поддержать их, вроде честный народ (ну вобщем время покажет). Им сейчас будет не легко, не отворачивайтесь, они за всех постарались

Пользователь не авторизованобозреватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2013 - 22:29:02

молодец Ват! Все точно.Родионов-холуй ,врун с повадками Хлестакова,г....Розенталь пользуется этим чтобы побыстрей набить себе карманы.Нужно довести до людей чтобы читали этот сайт.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2013 - 22:36:45

А можно уточнить, если Розенталь председатель ТСЖ, то кто такой Родионов?

Пользователь не авторизованЛюся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2013 - 12:05:57

Александер это уже не имеет никакого значения, они одного поля ягода

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2013 - 14:34:21

Да мне просто интересно. Вроде по закону председатель должен быть один и замов у него нет. А тут все какого то Радионова приплетают.

Пользователь не авторизованВат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 12:44:19

Все очень просто Александер. Родионов это тот кто несет чушь, собственно как и ты, только от тебя она серьезнее.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 14:53:45

Ват писал(а):
несет чушь, собственно как и ты,
Быдло оно только язык быдла и понимает. А всё что не понимает - это чушь.

Пользователь не авторизовансобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2013 - 15:41:14

Александер писал(а):
А я то тут при чем? Каждому повторять что я даже не знаю как выглядит Розенталь, да и дом этот на отшибе лично мне не нравится
Александер писал(а):
А можно уточнить, если Розенталь председатель ТСЖ, то кто такой Родионов

любопытство страшная сила! может тебе придти и познакомиться с ними, чтоб больше вопросов не возникало?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2013 - 16:30:12

собственник писал(а):
может тебе придти и познакомиться с ними, чтоб больше вопросов не возникало?

Это Ваши выбранные Председатель и кто то ещё - мне то они зачем уперлись? Я их не выбирал.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2013 - 17:34:47

Вот этого Родионова имеют тут в виду?
http://www.dumavlz.ru/about/mps/2595/
Вновь выбранного депутата от КПРФ?

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 11:57:12

Насколько мне известно члены ТСЖ Новый Дом преизбрали старое правление. А старое правление опять пытается в филармонии (излюбленное, платное место старого правления) протащить желаемое для себя решение, чтоб денежек чужих на последок побольше освоить. Мало того, они еще, на последок пытаются женами замениться, да дружками (наверно людьми эта комбинация слабо просматривается?). Зубами хочется держаться за местечко. МЕСТЕЧКО - СЛАДКОЕ. При замене правления злоупотребления сразу выплывут (говно не тонет).

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 19:26:15

правление это бараны,они не контролируют расходы и по факту почти все деньги за ремонт и обслуживание оседают в карманах управдома ,который подкупает холуев и приспешников.Теперь даже за ремонт котельной поборы,хотя при доделках , пуске котельной и других систем жизнеобеспечения ничего подобного не было. ТАК ЧТО ЕСЛИ ЛЕНЬ ДОБИВАТЬСЯ ПРАВДЫ-НАПОЛНЯЙТЕ КАРМАНЫ ЭТИМ.......

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 19:31:55

вася писал(а):
правление это бараны,они не контролируют расходы и по факту почти все деньги за ремонт и обслуживание оседают в карманах управдома ,который подкупает холуев и приспешников.

Всё зависит от Устава. Если там написано, что все решения принимает правление, то никакой управдом ничего сделать не сможет без их участия. А Устав принимают только на общем собрании всех членов ТСЖ. Так что всё зависит от людей.

Пользователь не авторизованМатрешка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:47:09

Я прочитала все коментарии ваши Александер. Со всей ответственностью и от души заявляю вам Александер - вы просто хитрожопая, вездесущая ЕХИДНА.

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 16:40:18

Розенталь перестань барахтаться, возьми ноги в руки и соскочи с кресла управляющего, оно тебе больше не принадлежит (тебя же законно переизбрали). Понятно, водопад халявных денег куржит головку и уходить ой как не охота, ведь лопнут все планы личного обогащения. Но самое смертельное это когда новое правление вскроет все финансовые движения прошлого правления

Пользователь не авторизованЮрист.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 16:42:48

Борис ты прав,но управдома назначает правление или общее собрание,а реально в заочной форме т.е. по бюллетеням.Если в правлении есть приличные люди-решить просто.Безусловно козла в огород пускать не следует,от кухонных разговоров к действиям!

Пользователь не авторизовансобственник2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 16:55:59

Розенталь почему ты такой наивный человек, почему ты считаешь, что тебе кто-то можнет доверять. Всем например кричишь что сделал некую дорогу к дому. Ты ее своими руками сделал, или на свои деньги? Сам понимаешь это абсурдно. Эту дорогу построил Флагман и то только тогда когда закончил строительство своего дома (напротив твоего). Сам понимаешь, что для Флагмана ты пустое место и заслуги твоей в строительстве никакой. Веры к тебе и твоим дружкам никогда и не было. Ты и дружки твои в этом доме вы все как на ладошке, почему вы считаете, что вас бесей не видно(от Яковлева до прокуроско-адвокатского семейно го подряда). И в судах известно с такими дружками хорошо тебе- " С таким счастьем и на свободе". И про ручную собачку вашу Тамару Воронину тоже все знают. Выпускаете вы ее каждый день для сбора информации, она где погадит, где полает, где понюхает, а вечером на доклад лизать сапоги своим хозяевам.

Пользователь не авторизовансобственник 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2014 - 23:30:53

класно сказано! Изворотливая с.......ь управдом,как ему хочется и дальше нас оббирать! Бывшие члены правления видите кого вы нам подсуропили,правда такие как этот умеют прикидываться,

Пользователь не авторизовансобственник 4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2014 - 23:12:41

А, он не прикидывается, это сущность его. Мы раболепствуем, а он плечи расправляет, и по нашим головам шагает!!!............ А, Тамара, дорожкой ковровой стелется.......................Но. ведь не оценит. он ее, перешагнет, ноги вытрет, и дальше пойдет!!!!

Пользователь не авторизовансобственник5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2014 - 10:06:28

Тамара Воронина собственной персоной см. http:// 134.vol.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=sd&number=34610185&delo_id=1500001
Прошу любить и жаловать...

Пользователь не авторизовантит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2014 - 09:26:48

Креативный Розенталь просто молодец. В декабре 2013 вместе с папой ушел на больничный. Потом зимние каникулы, потом маслиничная неделя. Ну а теперь можно и поработать.

Пользователь не авторизовансобственник 6
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2014 - 13:44:52

Набивайте карманы проходимцам ,если мы слизняки!
Так держать Розентали,Воронины,продолжайте свои
фокусы с нашими деньгами,мы все равно не проверяем ,а правление подобранное Розеном и Родионовым,в чьи обязанности это входит по сути покрывает зарвавшегося беспредельщика и жулика.
Зачем мы выбираем правление ,председателя,если
они ничего не решают,а придуманная болтуном Родионовым (безусловно с выгодой для себя)
должность управдома,помогает обманывать и растворять сотни тысяч руб.ежемесячно.

Пользователь не авторизовансобственник5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 10:03:07

Розенталь собственной персоной
http://sudact.ru/regular/doc/Pf6rukkzos1j/
Данный пострел везде поспел

Пользователь не авторизовансобствнник 7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 19:56:29

Не ругайте сильно Розена,ему же нужно восстанавливать
дамбы на прудах Солодовских Ленинского р-на,по решению Волжского суда,где он обкакался.(Дело№2-41982012\,А ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ? Он же так старается,даже жену заставил исполнить танец ЖИВОТА перед солдатами ,и выложил в интернете.И к чиновникам любого уровня льнет и адвокатско-прокурорским-только когда запахнет жареным они еще подтолкнут на нары,к этому все идет,и тем более КУПИ-ПРОДАЙ из правления. Беги придурок,а что ты бездарен,как пример попытка присвоить подвалы,чердаки.Если рассчитываешь отделаться ,как Кубанцев-напрасно,здесь ты напрямую залазишь в карманы людей.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх