Вакансии

Волжане отметили День города
Распечатать новость

Два выходных дня горожане гуляли в городском парке и на площади Ленина.

В парке самые юные участвовали в детской игровой программе «Счастливые дети!». Ребята рисовали на асфальте, участвовали в эстафетах, танцевали.

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

На парапете летнего кинотеатра выступил духовой оркестр Волжской филармонии. Музыка оркестра вдохновила на танцы пенсионеров, энергетике которых позавидовала даже молодежь.

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Позже на парапете летнего кинотеатра состоялся долгожданный детский конкурс красоты и творчества «Принцесса парка» и «Рыцарь без страха и упрека».

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

В это же время на летней сцене ДК «ВГС» проходил концерт местных творческих коллективов.

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Основное действо развернулось на сцене площади Ленина. Здесь в 19.00 начался концерт волжских и волгоградских артистов и коллективов, который позже продолжился выступлением знаменитой поп-группы «Плазма».

Волжане отметили День города

Правда в начале празднования казалось, что День рождения не у города вовсе, а у известной компании сотовой связи… То тут, то там маячили люди в шапочках с символикой мобильного оператора. А рекламная акция компании развернулась в самом центре площади.

Волжане отметили День города

Полицейских было на празднике достаточно. Они бдительно следили за общественным порядком. Однако народ – от мала до велика – буквально не отрывался от бутылок с пивом и другими алкогольными напитками. При нас ни одному человеку замечания сделано не было. А ведь распивать алкоголь в общественных местах – запрещено… Для сравнения: в соседнем Волгограде на праздниках в центре города заметить человека с бутылкой алкоголя – большая редкость.

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

Волжане отметили День города

День города завершился праздничным салютом. В этом году денег на него не пожалели – волжане оценили фейерверк по достоинству.

Понедельник, 23 июля 2012, 16:55:19
Волжане отметили День города 6.6 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 101):
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 17:19:18

В Волжском как отсутствовала культура празднования, так и ее нет. Рановато Лера Сыроежкина после Дня молодежи радовалась в СМИ:"Мы отучили молодежь пить". Волжский дует пиво 3-литровыми бутылками!!!!

Пользователь не авторизованЯрославв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 17:23:58






Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 17:24:40

на фейерверк правда денег не пожалели! было красиво! вот только за порядком полицейские неуследили, кого то успели порезать...

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 17:46:25

В общем праздник хороший !!! Особо отмечу что НА СЦЕНУ НЕ ВЫПОЛЗЛА МЭРша С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ (наверное поняла чем это черевато) И НЕ ИСПОРТИЛА НАСТРОЕНИЕ !!!!

Пользователь не авторизованgalina8032008
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 17:47:34

Верное замечание по поводу пиво. Ведь на самом деле с 1 июля 2012 года в общественных местах запретили пить пиво, но такое ощущение, что наша доблестная Полиция вообще не слышала об этом законе. На каждом метре сидела молодеж с бутылкой пива и рядом (не подалеку0, находились полицейские, и им пофиг, что пьют.
В принципе это объяснимо, штрафов не назначено по этому делу, поэтому, че уж удивляться, зачем полицейским тогда их останавливать и оговаривать

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:01:27

Это надо было почти всю площадь задержать и наказать за алкоголь) Но надо отметить что с баночками пива и ягуара люди только ближе к сцене были.... Салют был замечательный, Плазма красавчики всю программу в живую...Ольга Керн что то поквакала даже....без комментариев) Один небольной минус, люди песни подпеть не могли))) Текстов то никто не знает)) В целом день города удался на славу.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:32:51

Не ходила на день города и слава богу, как всегда всё засрали, не ужели так трудно дойти до урны, вообщем свиньи, а не люди и пьяное быдло!

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:42:09

Такое ощущение, что делали праздник вообще не для людей. Почему бы не сделать в субботу, что бы у людей на отдых выходной был. Мало того само пероприятие затянули до 23.00, завтра на работу и мол добирайся как хочеешь, могли бы уже часов в 22.00 пульнуть. Плазма дешевая какая-то! Салют - реально порадовал. Было много и красиво!

Пользователь не авторизованМолодежь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 18:57:03

Согражданка писал(а):
Волжский дует пиво 3-литровыми бутылками!!!!

Поверьте пить пиво из трех литровой банки не очень удобно, да и опять сильно ограничивает свободу перемещения

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:01:39

что вы к пиву привязались то???? если оно на каждом углу продается! помню несколько лет назад в округе километра не продавали(именно на день города),а сейчас?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:18:38

Молодежь пиво, а люди в возрасте водку на полянке, так что все нормально. И смешно видеть как 40-50 летние тетки стриптиз устаивают

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:42:20

Вантус писал(а):
Плазма дешевая какая-то!

Ну вы загнули...Плазма группа с мировым именем...и одна единственная кто согласился петь у нас вживую. Отработали достойно.
Вантус писал(а):
Почему бы не сделать в субботу, что бы у людей на отдых выходной был.

А если бы не надо было на работу все бы ещё сильнее напились. Всё было граммотно.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:43:58

смотрел фотки-пипец!как так народ докатился!позор!свини,да и только!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМарилав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 19:55:13

День Города прошёл очень круто!!!Плазма супер выложилась, а фейерверк просто аж дух захватывало,.СУПЕР!!!

Пользователь не авторизованПросто проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:19:48

Анна писал(а):
Не ходила на день города и слава богу, как всегда всё засрали, не ужели так трудно дойти до урны, вообщем свиньи, а не люди и пьяное быдло!


Мы очень рады, что Вы не пришли и не испортили нам хорошее настроение!
МРА "спасибо" за то, что на центральной площади осталось всего 4 урны! И те были доверху переполнены. А ведь когда-то около каждой лавочки стояли по две!
Кстати, как я заметил, многие Волжане без проблем забирали с собой не только свой, но и чужой мусор. Не все, но тенденция на лицо. Smile
С праздником, Волжский! "Плазма" - молодцы! За "Восемь слов матом" от группы Виталика (Metallica - Nothing Else Matters) вообще пять с плюсом!
Завидуйте те, у кого не получилось попасть на праздник! Мы там были! Нам очень понравилось!

Пэ.Сэ. Ярославв, спасибо за видео. Smile

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:22:39

Народ до чего вы опустились, кругом одни алкаши сосущие пиво, грызущие семечки, дымящие сигаретами. Со стороны посмотришь урки на дворик вышли погулять. А молодые люди в черных трико Adidas со сланцами на босую ногу ))) Гарлем просто отдыхает. Кругом одна гопота со своими неуёмными амбициями, смотрится отвратительно. А девушки, это просто парад проституток, не самого высокого класса. В общем плюс только один - это феерверк. Остальное просто быдлячество на природе.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:42:24

333-ты прав на все 1000%!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованctg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:45:57

свинство

Картинка
Пользователь не авторизованКате ctg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 20:56:21

ctg писал(а):
свинство


Были в Москве на дне города в прошлом году - таджики среди толпы носились и бутылки с бычками собирали. Вокруг Поклонной Горы стояли несколько автобусов-туалетов.
Когда в Волжском такое будет? Свинство-свинством, но праздники нужно уметь организовывать. Куда в нашей деревне до организации? Да и стоит ли вообще что-то организовывать? Всем вам, блатным и нищим, не угодишь. Спасибо всем, кто за ночь и утро убрал оперативно весь мусор!

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:11:55

я тоже пару бабулек видел,которые банки пустые собирали,но видно сил не хватило все унести!((( их(банок) было очень много!)

Пользователь не авторизованCrysmask
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:27:47

333-русский язык неплохо бы знать для начала,чтобы высказывать свое мнение!!!

Пользователь не авторизованОчередь к сортирам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:53:11

была пол километра.,чё туалетов нет в городе?

Пользователь не авторизованCrypto
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:59:42

Crysmask писал(а):
333-русский язык неплохо бы знать для начала,чтобы высказывать свое мнение!!!


Умник detected ))) А на деле, двоишник второгодник))))

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 21:59:57

Мне вот с ребёнком своим страшно идти в толпу на такие мероприятия. А вот знаете почему?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:01:36

Стыдно должно быть, хороший праздник превратили в большую попойку и помойку!!!

Пользователь не авторизованДанила Багров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:04:04

Dan fl писал(а):
Мне вот с ребёнком своим страшно идти в толпу на такие мероприятия. А вот знаете почему?


Почему?

Пользователь не авторизованхз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:09:23

Анна писал(а):
Стыдно должно быть, хороший праздник превратили в большую попойку и помойку!!!


НА ТО ОН И ПРАЗДНИК!!! А ДЕТЯМ В 21:00 СПАТЬ УЖЕ НАДО! ИБО НЕФИГ...

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:12:47

Вот честно ,ну раз каждый год вам не нравится,зачем ходить? в этот раз постарались сделать вам праздник,долгий и красивый салют,классная группа которая к тому же пела в живую ,а вам все не так,не нравится мусор ,взяли пакет ,собрали и выкинули в ближайшую урну ,вам сложно? Высказать свое мнение на сайте может каждый,а выкинуть за собой и за кем-то очень сложно. Да у нас много проблем с полицией,с законами ,но это их дело что они так относятся к работе . Скажите спасибо ,что они согласились там работать,и каждый праздник там стоят охраняют нас. А кого там пырнули ,виноваты по любому сами нефиг лезть в пьянки и самому пить.

Пользователь не авторизованТимур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:53:44

полностью согласен с Юлей! Если не нравится зачем ходить то не понимаю! Сидите дома недовольные!

Пользователь не авторизованtendereyeslash
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:57:58

От меня празднику "-" - разочаровали дочку: так мечтала посмотреть салют! По графику - в 22-30, пошли на площадь в 22-00. Смогла выдержать 50 минут - устала. Ушли домой ни с чем. Уже зайдя в подъезд, услышали грохот салюта. Жаль, испортили праздник ребенку. Видимо, с тайм-менеджментом проблемы большие у организаторов.
P.S. Видео салюта совершенно ее не впечатлило.

Пользователь не авторизованЛол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 22:59:47

парня успели порезать..

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 23:10:47

На этот праздник можно пойти только затем, чтобы увидеть то, как нельзя себя вести(
уж сколько фоток было, каждый год одно и то же, не понимаю, что заставляет людей идти в эту, мягко говоря, толпу?

Пользователь не авторизованзритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2012 - 23:21:33

Я В ШОКЕ! И МНЕ СТЫДНО ТО, ЧТО МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ПЬЮТ КАК СВИНИ! могу привести пример: был в Питере на одном из уличных празднований, ребята я был приятно удивлён тем, что из всей толпы я видел только компанию примерно из 5-ти человек которые распивали спиртное, и то их увели блюстители порядка! В Питере реально люди семьями приходят, а у нас....ой....!!!! У нас я вчера насчитал примерно с десяток, а может с два тех в чьей руке я не видел бутылки со спиртным!!!!! КУДА МЫ КАТИМСЯ?

Пользователь не авторизовантак было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:13:44

есть и будет всегда:"Стакан наполовину полон- стакан наполовину пуст"- кто-то на салют и на плазму, а кто то бычки считать и бутылки нюхатьКаждому свое

Пользователь не авторизовануау
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:18:16

салют бомбовский

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:23:45

Полицейских было на празднике достаточно. Они бдительно следили за общественным порядком. Однако народ – от мала до велика – буквально не отрывался от бутылок с пивом и другими алкогольными напитками. При нас ни одному человеку замечания сделано не было. А ведь распивать алкоголь в общественных местах – запрещено… Для сравнения: в соседнем Волгограде на праздниках в центре города заметить человека с бутылкой алкоголя – большая редкость.

ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!Лижбы денег заработать,выручку утроить на продаже алкоголя(про предпринимателя Афанасьеву)...Хотя..люди сами себя травят,это бич...

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:28:16

Юля,пока вот вы так считаете,что это их дело,моя хата с краю,и т.д т.п. В Стране поэтому бардак!!!!!!!!!!!
Не нравится,не ходите-хаааааааа..Вам я так понимаю нравится смотреть на пьяное быдло?
Короче бред Вы несете!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:33:35

333
Причем здесь одежда? Про остальное согласен..
Я тоже хожу в спортивных брюках,кросовках..По уму,разговору,поведению судить нужно..А гламурные разодетые не лучше ..Каждый ходит в чем чувствует себя комфортно..Так,что следите пожалуйста за языком!

Пользователь не авторизованнадо же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:36:10

Денис писал(а):
утроить на продаже алкоголя(про предпринимателя Афанасьеву).

у вас мания что-ли? Здесь то это к чему?Скольким лично вы сделали замечание-каков эффект? И потом, пока такие как вы в собственном алкоголизме обвиняете бизнес ( надо полагать предприниматели -пиво под страхом смерти народу вливали) и будут ждать у моря погоды- так и будет.Так что, могу всать на защиту Юли- бред,батенька, вы несете.

Пользователь не авторизованпо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:37:59

всей видимости 333 во фраке ходило (или в бальном платье- в зависимости от пола)- вы не видели?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 00:52:38

Не хожу на такие "мероприятия" именно из-за толпы обпивающейся пивом, а порой и "водофкой"!
Ну не нравится мне на празднике пивной,водочный и сигаретный "духан". Привет сограждане, хоть иногда ведите себя достойно! А полицаи могли бы договориться с парой тройкой групп "дружинников" и реально помогать им вычислять из толпы пьянь, однако всем все пофиг !
Поведение полиции доказывает, что от пивной толпы она отличается только рубашечками и фуражечками !

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 08:22:19

по писал(а):
всей видимости 333 во фраке ходило (или в бальном платье- в зависимости от пола)- вы не видели?


В зависимости от того куда идешь и стиль одежды придумали...для спорта,торжеств,отдыха.Неприятно смотреть на пожилого мужика в маечке до пупка и цветастых бриджах идущего на мероприятие,пожилую даму в лосинах и одежды в обтяжку,из под которой просто прут все издержки её жизни.Спорт.стиль согласен ,удобен ,для повседневной жизни,но Вы то идёте на праздник,самого себя хоть бы порадовали изменением стиля одежды,да и окружающие будут видеть,что пришел человек отдыхать,а не проходил мимо в магазин!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 08:35:18

galina8032008 писал(а):
Верное замечание по поводу пиво. Ведь на самом деле с 1 июля 2012 года в общественных местах запретили пить пиво, но такое ощущение, что наша доблестная Полиция вообще не слышала об этом законе. На каждом метре сидела молодеж с бутылкой пива и рядом (не подалеку0, находились полицейские, и им пофиг, что пьют.
Денис писал(а):
Полицейских было на празднике достаточно. Они бдительно следили за общественным порядком. Однако народ – от мала до велика – буквально не отрывался от бутылок с пивом и другими алкогольными напитками. При нас ни одному человеку замечания сделано не было. А ведь распивать алкоголь в общественных местах – запрещено…
Темный писал(а):
Поведение полиции доказывает, что от пивной толпы она отличается только рубашечками и фуражечками !

Вот читаю и умиляюсь: какие тут есть принципиальные и юридически подкованные А подумать головой - и нечем думать Smile
Показать комментарий полностью

Объясню тем, кто хочет понять. Полиции, а раньше милиции в дни больших праздников, массовых народных гуляний негласно дают установку: пьющих, но адекватных не трогать дабы не провоцировать массовых драк и прочего негатива. А пьяных уже неадекватных тихонечко выводить и излировать. Так-то.

Пользователь не авторизованAnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 08:38:38

Сколько людей столько и мнений.
А праздник был классный! Плазма просто супер! и салют бомба!

Пользователь не авторизованмолодежь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 08:45:05

galina8032008 писал(а):
сидела молодеж с бутылкой пива

Да, именно так! А люди постарше прям с мороженным по площади гуляли... Как же все любят эту самую молодежь "пинать"... на себя посмотрите... ведь это вы нас воспитали... и не надо всех под одну гребенку... "ваших" по городу в умате тоже придостаточно шаталось...

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 10:34:06

Гоги, спокойнее, Вы знаете, я знаю, но ведь не все имеют отношение к органам. Ваше сообщение не возымеет эффекта. Хотя пробовать объяснить что-либо пьяному - вещь практически невозможная. При этом ведь и не полиция (милиция) виновна в пересадке народа с водочной "иглы" на пивную. Она получает лишь результат такой политики. Лично у меня уже давненько все праздники с народным действом ассоциируются в этой стране лишь с одним: массово напьются и обгадят все вокруг, в прямом и переносном смыслах. Увы. Отдых без алкоголя отчего-то массово немыслим, а зря.
Другое дело, что было бы неплохо взять и уже решиться наконец: провести день города тот же, можно день молодежи и др., БЕЗ ПИВА!!! Ограничив его продажи в этот день и накануне. Вот была бы реальная польза для всех.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 10:46:42



Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:24:04

мне плевать, какие установки у доблестных органов. есть закон и он должен соблюдаться. хочешь выпить? иди в бар. хочешь погулять, воздухом подышать? изволь вести себя достойно. уже многие года не хожу на эти "мероприятия". ибо противно. все быдло города собирается и бухает. отличный "праздник". а потом еще неделю чистят площадь, от этих "потреотов"

Пользователь не авторизованЮля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:32:37

Денис писал(а):
Не нравится,не ходите-хаааааааа..Вам я так понимаю нравится смотреть на пьяное быдло?
Знаете,на пьяные лица мне наплевать , да их много,да зачастую они пьют без меры , но они к вам не лезут,так зачем про них тут расписывать. Праздник стараются сделать для нас,а вы с каждым годом пытаетесь сделать его хуже своим мнением,ну так вот еще раз повторюсь не нравится,не ходите! А пьяное быдло как вы сказали,мне не мешает,я прихожу чтобы на праздник посмотреть,а не общаться с быдлом ,по этому они меня не задевают.

Пользователь не авторизованАнтон К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 11:47:34

еще не было и восьми, а уже немолодой дядечка допив пиво выкинул бутылку на ходу (!) из окна маршрутки! пока я (водитель) ему не начал указывать на неподобающее поведение все вокруг сидели и молчали, в итоге дядечка конечно извинялся потом полдороги, но факт остается фактом - брать пример не всегда есть с кого, потому и мы (молодежь) такие!

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 12:14:31

Знаете,на пьяные лица мне наплевать , да их много,да зачастую они пьют без меры , но они к вам не лезут,так зачем про них тут расписывать. Праздник стараются сделать для нас,а вы с каждым годом пытаетесь сделать его хуже своим мнением,ну так вот еще раз повторюсь не нравится,не ходите! А пьяное быдло как вы сказали,мне не мешает,я прихожу чтобы на праздник посмотреть,а не общаться с быдлом ,по этому они меня не задевают. ///А мне было совсем не наплевать Это не городской праздник и не день города -это массовая попойка Свинство ,грязь и стойкая вонь дешевого пива Находиться на площади было невозможно

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 12:16:56

Согласна с Вами полностью

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 12:35:25

Да все просто, сегодня "дали установку" не трогать пьянь /начальство у полиции Кашпировский что-ли?/, завтра дадут установку не трогать, если в полицейского не стреляют, послезавтра, если не режут людей на улице, а только баранов, потом.... а потом будет уже поздно.
Так я не понял, полицмейстеры закон блюдут или сами его регулируют ? Ау депутаты и прокуратура, вы для чего живете ? /хотя, о чем это я ..../

п.с. и да, мне НЕ НРАВИТСЯ ПЬЯНЬ НА УЛИЦАХ, РОДНОГО,ХОТЯ и УБИВАЕМОГО ГОРОДА !

Пользователь не авторизованЧувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 13:15:39

уау писал(а):
салют бомбовский

Полный отстой. Просто ты салютов нормальных не видел.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 13:22:05

Темный писал(а):
Поведение полиции доказывает, что от пивной толпы она отличается только рубашечками и фуражечками !

А зачем зарплату подняли в разы. Бабла хватает, это раньше они пьяных вычисляли , чтобы карманы проверить.

Пользователь не авторизованДашулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 13:39:17

Всё было отлично!!!! И Плазма, и салют!!! пришли на праздник-празднуйте, наслаждайтесь концертом, а не смотрите по сторонам, кто и под каким кустом валяется!!! Не ваше дело!!! Кто как может, так и отдыхает!!! Вас не трогают-и вы не трогайте!!! Посмотрели салют-и домой, баиньки!! а теперь сидят все и обсуждают, мол, народ у нас плохой...Можно подумать вы все такие хорошие, спиртного не употребляете и т.п. тьфу, противно от всего этого!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 13:45:10

Юля писал(а):
Знаете,на пьяные лица мне наплевать , да их много,да зачастую они пьют без меры , но они к вам не лезут,так зачем про них тут расписывать. Праздник стараются сделать для нас,а вы с каждым годом пытаетесь сделать его хуже своим мнением,ну так вот еще раз повторюсь не нравится,не ходите! А пьяное быдло как вы сказали,мне не мешает,я прихожу чтобы на праздник посмотреть,а не общаться с быдлом ,по этому они меня не задевают.
что за логика ребенка? чуть ли не каждый день новости. что друг друга порезали. алкаш, пытался на бутылку заработать и сумку отобрал у женщины. и т.д. и т.п. даже мимо там на "народных" гуляньях пройти тяжело, кругом пьяные в хлам ничтожества. орут, радуются жизни, бьют бутылки, размахивают руками. и "болеют сердцами за любимый город", пока срут в фонтан. да. прям сборище аристократов.

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 14:55:21

я хочу слушать песни на русском языке потому что русский

Пользователь не авторизованмв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 15:04:29

такого свинства я в других городах не видел ау волжский сброд

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 15:33:47

А для меня все норма ! Водки подпили у озера с шашлыком поднялись пиво подпили , пусть намусорили нечего рабы уберут , Менты турник отработали у типов под занавес а так вообщем все понравилось спасибо алкоголю за это !

Пользователь не авторизованraven
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 15:36:03

а для меня неожиданностью( причем в первые) понравилось как наши ГАЙцы сработали, они так классно этот быдляк пьяный осаживали, нервов наверно кучу потратили, все прутся стадом на дорогу слава Богу никто под машину ни попал!

Пользователь не авторизованДашулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 15:49:55

Хватит уже друг на друга стрелы переводить!!! Мы в одном городе живем!!! Праздник закончился, а вы всё обсуждаете!!! У каждого свое представление о ситуации, и свои доводы на этот счет!! Переубедить не получится!!! С такими темпами весь город между собой переругается!!!((((

Пользователь не авторизован2407
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 17:05:37

Поддерживаю, гаи было на высоте, без злобы оперативно перекрывали дорогу, даже подполковник разруливал. Молодцы!!!

Пользователь не авторизованsputnik34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 17:14:11

короче быдло очень довольно праздником!!!! сколько у вас украли, это просто копейки организовать концерт.... такие наивные....)))))))) и как вас называть после такова свинства??????????

Картинка
Пользователь не авторизованsputnik34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 17:17:35

заводское быдло...........

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 17:54:39

111 писал(а):
Причем здесь одежда? Про остальное согласен..
Я тоже хожу в спортивных брюках,кросовках..По уму,разговору,поведению судить нужно..А гламурные разодетые не лучше ..Каждый ходит в чем чувствует себя комфортно..Так,что следите пожалуйста за языком!

За языком следует следить прежде всего вам. Каждый высказывает своё личное мнение, и если это мнение отличается от вашего,то это только ваши проблемы!!!
На торжества и праздники всё таки одежда должна быть не только удобная, но и опрятная. А треники и сланцы - это скорее спортивно-пляжный вариант. И если вы не в состоянии это понять, то это опять только ваши проблемы.

по писал(а):
всей видимости 333 во фраке ходило (или в бальном платье- в зависимости от пола)- вы не видели?


Гопота очнулась от бухла ))))

Пользователь не авторизован50ga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 18:14:33

Неужели это действие которое наблюдалось в воскресенье называется праздником? Тогда это средневековье. Жители ближайших домов успели оценить не только запахи спиртных напитков которыми была пропитана вся площадь, но и различные ароматы человеческих продуктов жизнедеятельности. Люди были похожи на беснующихся поросят. Зрелище более чем неприятное. Тех кто пришёл с детьми, можно считать морально пострадавшими. Потому что на лицах детишек и их родителей прослеживались эмоции страха и душевного волнения, они попали явно не на праздник, а в эпицентр агрессивной толпы. Можно смело констатировать, что народ год от года деградирует.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 18:55:47

Гоги писал(а):
Вот читаю и умиляюсь: какие тут есть принципиальные и юридически подкованные А подумать головой - и нечем думать
Объясню тем, кто хочет понять. Полиции, а раньше милиции в дни больших праздников, массовых народных гуляний негласно дают установку: пьющих, но адекватных не трогать дабы не провоцировать массовых драк и прочего негатива. А пьяных уже неадекватных тихонечко выводить и излировать. Так-то.

ГогаSmile) Вот и подумай ты о чем написал."Власти" в этот день закон что ли отменяют(о распитии спиртного в общ.местах)? О какой юр.подкованности ты пишешь?Какие установки?
Пьющих но адекватныхSmile)))))Жесть,ты прям убил своими умозаключениями)))

Юля писал(а):
а вы с каждым годом пытаетесь сделать его хуже своим мнением,ну так вот еще раз повторюсь не нравится,не ходите!

Вы перегрелись что-ли?? Это мы,пытаемся с каждым годом сделать хуже???тем,что обсуждаем проблемы города??
Я извиняюсь,не вижу даже дальнейшего продолжения беседы с вами,неадекватность на лицо!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 19:31:32

333 писал(а):
За языком следует следить прежде всего вам. Каждый высказывает своё личное мнение, и если это мнение отличается от вашего,то это только ваши проблемы!!!
На торжества и праздники всё таки одежда должна быть не только удобная, но и опрятная. А треники и сланцы - это скорее спортивно-пляжный вариант. И если вы не в состоянии это понять, то это опять только ваши проблемы.


Послушай Юдашкин ты нашSmile) Еще раз обращаю твои мысли в сторону здравого смысла: Если я,в спортивном костюме,не пьющий,не курящий,занимающийся спортом парень,стою и адекватно себя веду,то чем лучше разодетый по праздничному и хлещущий с горла коньяк+кола плейбойSmile) Опрятность заключается в чистоте,а не брендах и шмотках..И вообще не свойственно парню зацикливать большое внимание на шмотках,кто-как одет был,есть проблемы важнее!!!Тот же алкоголь,и поведение в обществе..
Все,что ты описал в первом своем посту- есть в этом правда,кроме повторю одежды,это просто не проблема на которой нужно заострять внимание..

Пользователь не авторизованzd002
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 20:27:35

Быдло было в угаре, ушли не дождавшись салюта. Тошно было смотреть.

Пользователь не авторизованCrysmask
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 21:49:09

Crypto писал(а):
Умник detected ))) А на деле, двоишник второгодник))))
ты себя бы прочитал вначале!!! двоечник пишется!)))) английский знаешь,а русский подучить надо!

Пользователь не авторизованСнег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2012 - 22:04:53

Дашулик писал(а):
Хватит уже друг на друга стрелы переводить!!! Мы в одном городе живем!!! Праздник закончился, а вы всё обсуждаете!!! У каждого свое представление о ситуации, и свои доводы на этот счет!! Переубедить не получится!!! С такими темпами весь город между собой переругается!!!((((
ТЫ ПРАВА!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 08:27:54

Денис писал(а):
Гога) Вот и подумай ты о чем написал."Власти" в этот день закон что ли отменяют(о распитии спиртного в общ.местах)? О какой юр.подкованности ты пишешь?Какие установки?
Пьющих но адекватных)))))Жесть,ты прям убил своими умозаключениями)))
По вашему умонастроению обязательно следовало бы превратить день города в массовую облаву с овчарками, дубинками и наручниками. Так что ли, законознающий вы наш? Smile
Знать законы мало, нужно уметь иногда и глаза на что-то закрыть чтобы не стало ненужных последствий. С умом, а не как вы - с кодексом за комаром Smile

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 08:45:13

Денис писал(а):
Однако народ – от мала до велика – буквально не отрывался от бутылок с пивом и другими алкогольными напитками. При нас ни одному человеку замечания сделано не было. А ведь распивать алкоголь в общественных местах – запрещено… Для сравнения: в соседнем Волгограде на праздниках в центре города заметить человека с бутылкой алкоголя – большая редкость.
А как вы себе представляете массовые народные гуляния? Так я вам расскажу-это вот оно и есть!

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 09:05:23

Граждане, ну Вы как первый раз на мероприятии, из года в год одно и то же. Лично я раз 20-тый на Дне Города нашего (мне 34 года) и каждый раз и куча пьяных и быдло и мамашки с детьми и пиенсионеры, вобщем все слои населения города. Хватит уже удивляться и негативить, мне лично ни что не мешало отдыхать и ни чего не раздрожало. Бухают, да это их дело и право, пляшут, куражатся да на здоровье, лишь бы мне было комфортно и весело. Я считаю так, отдых и праздник у человека в голове, если ты по жизни недовольный и занудный, то тебе сложно расслабиться и веселиться. А вот Плазма не впечатлила.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 10:11:33

Денис писал(а):
"Власти" в этот день закон что ли отменяют(о распитии спиртного в общ.местах)?

Не отменяют, а делают послабление, иначе не избежать конфликта толпы и полиции, а значит будут пострадавшие, зачем это надо ?

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 11:38:10

Вий писал(а):
По вашему умонастроению обязательно следовало бы превратить день города в массовую облаву с овчарками, дубинками и наручниками. Так что ли, законознающий вы наш?
Знать законы мало, нужно уметь иногда и глаза на что-то закрыть чтобы не стало ненужных последствий. С умом, а не как вы - с кодексом за комаром


Слава богу,что я законопослушный! И есть еще такие!!!
А ты,со своей моралью далеко ушел от истины(я не говорил о жестких мерах,хотя бы не продавали алкоголь рядом с местом проведения)! Послабления???? Эти послабления действуют-это факт,как в судах,прокуратурах,ДПС и т.д.(чтобы не стало ненужных последствий ...........) Если ты называешь это умом,то мне тебя жаль!!!! Эти послабления действуют каждый день,ты смотри на реальность,а не статистикам верь..Выйди вечером на улицу и глянь,как власти послабляют))) А поповоду замечаний,без проблем-делал и не раз,в общественном транспорте например,когда заходят с пивом в угаре...Мне не приятно нюхать эту вонь!! А такие как ты наверное наверное-молчат сидят,и терпят)))Власти же послабление дали)))))
Ребят,давайте реально закончим дискуссию! Я в любом случае,останусь при своем мнении....

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 11:55:18

P>S
Для сравнения: в соседнем Волгограде на праздниках в центре города заметить человека с бутылкой алкоголя – большая редкость.

Почему-то там власти не закрывали глаза,и тем самым не никаких ненужных последствий не последовало,а даже наоборот исключили их!

Так,что не нужно дискуссий...

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 13:01:02

Денис писал(а):
А ты,со своей моралью далеко ушел

Во-первых ваше "тыкание" ярко освещает вашу невоспитанность - раз, нетерпимость к иному мнению - два.
Во-вторых на вашу дремучую демагогию и отвечать неохота.
А к оскорблениям всегда переходит тот, у кого скотства больше.
Smile

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 14:46:23

Вий писал(а):
Во-первых ваше "тыкание" ярко освещает вашу невоспитанность - раз, нетерпимость к иному мнению - два.
Во-вторых на вашу дремучую демагогию и отвечать неохота.
А к оскорблениям всегда переходит тот, у кого скотства больше.


Не увидел в своих постах оскорблений,кроме как обращения на "ты",что никак не характеризует меня как хама,а по сему в заключении нашей дискуссии приведу цитату одного из великих,которой придерживаюсь уже долгий промежуток времени:
"Никогда не спорь с дураками,иначе опустишься до их уровня,и они задавят тебе своим опытом!"

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 15:03:51

Убедили. Не стану больше с вами спорить Smile

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 15:10:39

Я ходила на площадь. Такое количество пьющих людей мне не мешало. Потому что их я вижу каждый день. Пройдите вечером по любому скверу города. На каждой лавочке девки, молодые мамаши, с бутылками пива и с сигаретой в зубах. На каждой лавке!!!!! Ни одной с мороженым и лимонадом. А рядом их дети. О чем дальше можно говорить? Чего можно ждать в этой стране? НИЧЕГО!

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 16:42:20

Все праздники это повод сбора всех быдл города.

Пользователь не авторизован5620
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 18:45:00

Валерия писал(а):
Все праздники это повод сбора всех быдл города.


1000 % верно..... быдло любит праздники и жрать водку!!!!

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 19:04:27

5620 писал(а):
быдло любит праздники

Тебе я ставлю минус сто балов.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2012 - 19:08:47

5620 писал(а):
быдло

То есть те которых ты увидело на фото , быдло?

Пользователь не авторизованРашид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 11:20:41

Подтверждаю, быдло было очень много и оно было накачено алкоголем!!! Возня червяков в общем навозе, так это выглядело!

Пользователь не авторизованлюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 14:11:37

МЫ БЫЛИ ТАМ БЕЗ ПИВА,И МЫ НЕ БЫДЛО!НО НЕПРИЯТО НА АЛКАШЕЙ СМОТРЕТЬ С ДЕТЬМИ КУРЯЩИХ МАМ И ОРУЩИХ ДЕТЕЙ-, "ДОМОЙ,МАМА,ХОЧУ ДОМОЙ". СЕМЬЯ СТОЯЛА СВОЙ МУСОРНЫЙ ПАКЕТ ОСТАВИЛА У НАС ПОД НОГАМИ,ТОЖЕ НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,ЗАТО ДОМОЙ ПОЕХАЛИ НА АВТОБУСЕ,ПОЧТИ БЕСПЛАТНО И ВЕСЬ АВТОБУС ПЕЛ "КАТЮШУ".ПРАЗДНИК УДАЛСЯ! НА НЕГО НЕ НАДО ВОДИТЬ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ.ПУСТЬ ЕЩЕ РАСТУТ И НЕ ВИДЯТ ПЛОХИХ ТЕТЕЧЕК И ДЯДЕЧЕК!

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 18:59:06

На дне города был, всё как обычно...

Пользователь не авторизованМария Карпович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 19:07:45

фейерверк действительно был просто необыкновенно красивый. Значительно лучше, чем 2 года назад. А говорили, есть опасность, что отменят из-за сильной жары.

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 20:12:05

"Быдло" с пивом есть везде. Где-то меньше, где-то больше. Волжский самый среднестатистический город с самым среднем населением, уровнем образования и зарплатой. Отсюда и результат. Не нравится? начните с себя, покажите пример. А судить и критиковать бесполезно.

Пользователь не авторизованАнна Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 20:27:18

А мне всё понравилось! Уже который год хожу на день города с детьми. Они счастливы, потому что для них это вечер сладостей и игрушек. Фейерверк сказочный! На пьянствующих старались не обращать внимания, пусть себе пьют, мы пришли отдыхать и развлекаться сами по себе.

Пользователь не авторизованоу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2012 - 00:40:50

классно было)

Пользователь не авторизованАнна Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2012 - 07:53:50

Ролик не смотрела, но уверена, что ты никогда не отучишь человека пить, если он сам не осознает эту необходимость. Дело не только в распитии, дело в культуре. Посмотрите на Чехов, они пьют пиво на завтрак, обед и ужин! Тем не менее остаются одной из самый культурных наций. А наши привычки складывались столетиями! неужели вы решили, что с этим еще можно что-то сделать? Вот я и равнодушна. Я не общаюсь и не обращаю внимания на тех, кто мне неприятен. Переучивать жить я никого не собираюсь, это их дело.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2012 - 10:08:25

Анна Александровна писал(а):
Посмотрите на Чехов, они пьют пиво на завтрак, обед и ужин! Тем не менее остаются одной из самый культурных наций. А наши привычки складывались столетиями!
Ну не надо чехов писать с заглавной буквы, пусть будут с маленькой. Да, чехи и немцы пьют и русские тоже пьют. Но и там и там разные цели преследуются. Чехи желают насладиться вкусом, русские желают насладиться последствиями.

Пользователь не авторизованАнна Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2012 - 15:25:26

Профессиональная привычка писать национальности с большой буквы =) Так вот, а я о чем? Наши готовы пить всё, что горит, лишь бы были эти самые последствия. А будут последствия, будут и гуляния. Я к тому, что так было всегда. И будет .

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2012 - 22:05:35

Меня порадовало, что я не увидел недорослей с флагами единой педоросии, ммм и прочей нечисти

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2012 - 21:39:12

Анна Александровна! Вот так и погибла Россия! Одному пофигу, другому ничего не надо! Через 10 лет у нас в городе не будет ни одного русского! Это, в принципе, заметно и сейчас - кавказ наступает!
Алкоголь - ЭТО ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА!!! И это не знаем только МЫ! А кавказцы давно уже говорят - что наши девушки доступны, наши мужики слабы на всё - на алкоголь, на деньги, на машины, разобщены во всём, завистливы и жадны ...
И, к сожалению, ОНИ ПРАВЫ!!!
Можно сказать - вот так мы прос..али Россию!

Пользователь не авторизовандурак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2012 - 22:37:10

Денис писал(а):
"Никогда не спорь с дураками,иначе опустишься до их уровня,и они задавят тебе своим опытом!"

Дураки к вам на ВЫ - так их уровень, получается, выше?

Пользователь не авторизованРосич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2012 - 03:39:59

Рад за Волжский с каждым годом более на зверинец становится похож,столько их я не в одном Русском городе невидел ...........

Пользователь не авторизованполицай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2012 - 20:28:17

житель писал(а):
А зачем зарплату подняли в разы. Бабла хватает, это раньше они пьяных вычисляли , чтобы карманы проверить.
Копейки платят, я капитан 45 тыров получаю. Попробуй проживи на такие бабки.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх