Вакансии

В парке мальчик вылетел из батута
Распечатать новость

Мама, отдыхая вместе с сыном в парке «Гидростроитель», купила мальчику билет на батут. как говорят очевидцы, когда ребенок прыгал на аттракционе, оператор не присматривал за ним. Школьник выпрыгнул за ограждения батута, в результате чего получил ушибы, гематомы и ссадины мягких тканей лица.

Как пояснили работники парка, оператор и контролер-посадчик обязаны не покидать свое рабочее место, когда аттракцион работает. Прокуратура потребовала от директора МАУ «Парки города» устранить нарушения и привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, их допустивших.

Среда, 18 июля 2012, 14:15:39
В парке мальчик вылетел из батута 1.8 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованволжанин на аккорде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 14:28:48

суши сухари,парень.
щас еще бабку , продающую билеты попрут оттуда.
А маме не нужно следить за своим гиперактивным сыном?

Пользователь не авторизованВесёлый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 14:35:55

Да это же Афанасьева виновата ВОРЮГА и ОТКАТЧИТЬСЯ !

Пользователь не авторизованмамаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 14:40:44

нереально двум людям-контролеру и посадчику следить за всеми детками, особенно под вечер -это неуправляемая масса. Мама тоже должна смотреть как развлекается её ребенок.Мы в ответе за детей, и по факту, кто пустил ребенка на батут-мама, значит, пусть себя обвинять и начинает.С каждым могло случиться.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 14:41:00

Откатчица тогда уж. В одном слове - четыре ошибки!

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:12:29

Ну вот и в нашем городе есть Гадя Петрович))))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:12:40

Ждём новую, трагическую душераздирающую новость:
"Малолетний ребёнок на прогулке споткнулся и ободрал коленку". Вся мировая общественность с тревогой следит за состоянием коленки. Информация о коленке ежедневно публикуется на первых страницах ведущих мировых изданий, а так же проходит бегущей строкой по всем новостным каналам.
З.Ы. Писать уже не о чем?

Пользователь не авторизованМолодая мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:22:12

А сколько лет ребенку? Если он маленький, то где были родители, почему не следили за малышом, типа сдали ребенка на батут и все пофиг, что он там делает, пусть оператор следит? ? А если большой , то как же это нужно было прыгать, чтобы выпрыгнуть за приделы батута? Он что там выделывал, что улетел? Там всегда много деток - в этом весь интерес и есть, а родители должны сами за своим ребенком тоже приглядывать, особенно, если видят, что детей много, тем более, что на территорию батутного городка их пускают совершенно бесплатно, но большинству родителей все равно - сидят пиво пьют. А потом удивляются и виноватых ищут. И ни разу не видела, чтобы операторы там сидели, постоянно следят за детками.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:25:17

Молодая мама писал(а):
Если он маленький, то где были родители, почему не следили за малышом, типа сдали ребенка на батут и все пофиг, что он там делает, пусть оператор следит? ? .........................
вот, хоть кто-то адекватный!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:25:30

Oбыватель писал(а):
З.Ы. Писать уже не о чем?


да радоваться надо, что это самая "жесткая" новость на сегодня.
Или Вам приятнее читать как пьяный водитель сбил семью? или как мать выкинула с высотки детей? или как подростки бомжа насмерть забили? как пьяный отец вырезал всю семью?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:27:10

Молодая мама писал(а):
А сколько лет ребенку
Малышу 21, мама старенькая, на пенсии, сидела на лавочке, на костылях стоять и смотреть за играми ребёнка, сами понимаете. А вообще да, поддерживаю Весёлого – Афанасьева должна уйти с поста мэра. Причина понятна – неконтролируемые старые мамаши в парке.

Пользователь не авторизованаристократ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:31:39

в советское время за это посадили бы директора парка,ну а сейчас то время не советское и в стране беспредел

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:32:25

В общем, я хотел сказать, что новость на самом деле бредовая (ежедневно дети падают, ушибаются, ранят себя), как и комментарии к ней. Возможно, в статье просто не хватает деталей, но из-за отсутствия оных, я сделал такой вывод

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:43:56

Ну и по привычке как всегда,виновата наша МРА!

Пользователь не авторизованпух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:52:45

Молодая мама писал(а):
А сколько лет ребенку?
писали что школьного возраста, т.е. как минимум 6-7, т.е. вполне сознательный прыгун, а мамаша раздула реально всё чтобы бабосов за своего разгельдяя срубить..

Пользователь не авторизованСергей С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 16:15:57

А кто-что слышал, про батут, который у Гостиницы "АХТУБА" улетел с детьми полмесяца назад ? - говорят много пострадавших было.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 16:32:15

надеюсь разбился

Пользователь не авторизовандельный совет.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 16:33:20

Оградите территорию батута сеткой "Рабица" чтобы дети не вылетали за его пределы. А ещё лучше сварить каркас из 14-ой арматуры, чтобы детей не закидывали на батут без билета.......

Пользователь не авторизовантоже горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 16:35:15

Сергей С писал(а):
А кто-что слышал, про батут, который у Гостиницы "АХТУБА" улетел с детьми полмесяца назад ? - говорят много пострадавших было.


Нет, такую шутку не слышали...

Пользователь не авторизованпозитифчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 20:15:15

Сергей С писал(а):
А кто-что слышал, про батут, который у Гостиницы "АХТУБА" улетел с детьми полмесяца назад ? - говорят много пострадавших было.


батут который улетел 2 недели назад от Гостиницы Ахтуба был удачно приземлён контролер-посадчиком в районе Азорских островов ) пострадавшие довольны и не хотят возвращаться обратно )

Пользователь не авторизованТралли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 21:15:31

Площадь вокруг батута должна быть ограждена согласно инструкции НКО РФ, там черным по белому сказано, что ограждение представляет собой колючую проволоку "Егоза". Стоит заметить довольно надёжное задерживающее ограждение, и никто никуда не улетит. Всё просто господа!

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 21:33:11

Г-н Ткачев встрепенулся...))) Настрочил пару строчек и пошел смотреть телевизер)))

Пользователь не авторизованВарвара-краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 22:28:52

Слушайте, сколько у нам людей с отличным чувством юмора, обожаю вас....

Пользователь не авторизованнесогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 23:01:34

мамаша писал(а):
по факту, кто пустил ребенка на батут-мама, значит, пусть себя обвинять и начинает.С каждым могло случиться.

Если в гололед у подъезда вы упали и сломали ногу (не дай Бог!!!, это абстрактно, а не вам адресовано), винить нужно себя - при чем здесь дворник, который не посыпал дорожку, вы и только вы виноваты, почему вы не носите с собой ведро с песком.
Если в парикмахерской вас неудачно потстригли, покрасили, сожгли вам волосы, виноваты вы - при чем здесь парикмахер, вас никто не заставлял идти именно в эту парикмахерскую, поэтому претензии предъявляйте себе.
В магазине вы купили просроченный товар, дома увидели, что он испорчен, не бегите возвращать в магазин - при чем здесь бедные продавцы, вы куда смотрели, когда брали с полки товар, вините только себя.
Продолжать с тем же сарказмом можно до бесконечности. Батут в парке - это не стихийно поставленная вещь, там оборудованный батутный городок. Почему администрация плату берет, а за безопасность детей не беспокоится? Даже если бы мама стояла возле батута, она физически не успела бы схватить ребенка. Здесь не виноват ни оператор,ни контролер, они бы тоже не успели бы ничего сделать. Надо продумывать заранее все детали, прежде чем ставить небезопасный батут. Все претензии надо направлять к администрации.
Показать комментарий полностью

Может я не права. Просто высказала свое видение ситуации. Ловлю ваш искрометный юмор в свою честь.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 23:30:58

несогласная писал(а):
Ловлю ваш искрометный юмор в свою честь.
Хорошо жить среди людей - всегда можно свалить свои проблемы на других! Жили бы вы в лесу, кому бы предъявляли? Лешему или Господу Богу?

Пользователь не авторизованнесогласной )
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 23:41:22

да всё правильно Вы говорите ) только как говорится " на Бога надейся, да Сам не плошай " ) Когда выходите из подъезда в гололёд - смотрите лучше под ноги и идите осторожнее ) Когда в магазине покупаете товар - посмотрите на дату изготовления и срок годности ) Мы ведь в России живём ) здесь и дороги могут не посыпать перед Нами и просроченный товар могут не " успеть " убрать с прилавка к Нашему приходу ) так что лучше подстраховаться ) ведь с синяком на попе или сидя на \'\' белом троне \'\' с диареей лучше не станет от того, что найдёте виноватого в этом в чьём - то лице )

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 08:08:46

несогласная писал(а):
Если в гололед у подъезда вы упали и сломали ногу (не дай Бог!!!, это абстрактно, а не вам адресовано), винить нужно себя - при чем здесь дворник, который не посыпал дорожку, вы и только вы виноваты, почему вы не носите с собой ведро с песком.
Если в парикмахерской вас неудачно потстригли, покрасили, сожгли вам волосы, виноваты вы - при чем здесь парикмахер, вас никто не заставлял идти именно в эту парикмахерскую, поэтому претензии предъявляйте себе.
В магазине вы купили просроченный товар, дома увидели, что он испорчен, не бегите возвращать в магазин - при чем здесь бедные продавцы, вы куда смотрели, когда брали с полки товар, вините только себя.

смотрю куда наступаю. и надо же, не падаю, в гололед.
смотрю на срок изготовления, скоропортящихся продуктов. и надо же не отравился.
подстригаюсь, только в проверенных временем парикмахерских, которые мне в первый раз, друзья и родственники посоветовали.

что еще можете предложить?

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 09:07:58

Oбыватель писал(а):
Ждём новую, трагическую душераздирающую новость: "Малолетний ребёнок на прогулке споткнулся и ободрал коленку"

директор предприятия злостно уложивший асфальт на тропинке - будет привлечен к ответственности!
Люк111 писал(а):
Или Вам приятнее читать как пьяный водитель сбил семью? или как мать выкинула с высотки детей? или как подростки бомжа насмерть забили? как пьяный отец вырезал всю семью?

вот и удручает, что кроме как о сказанном Вами писать писакам больше не о чем.
дельный совет. писал(а):
А ещё лучше сварить каркас из 14-ой арматуры, чтобы детей не закидывали на батут без билета.......

ага, путанкой поверх арматуры еще пустить, чтобы желания даже не возникало.
Алекс_В писал(а):
Жили бы вы в лесу, кому бы предъявляли? Лешему или Господу Богу?

лесникуSmile но вообще-то она права.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 16:18:02

Этот батут такой высокий и большой, что маме со скамейки в 10 метрах в некоторых местах этого батута ребенка никак увидеть нельзя. Причем закрывается пасть и детей вообще не видно! А родителям вход на батут запрещен. За 100 рублей с ребенка наверно можно было и смотрящего за детьми посадить. Детей там к вечеру очень много. Владелец аттракциона за сезон обогатится не плохо. Мог бы и на обслуживающий персонал разорится.

Пользователь не авторизованвот именно это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 17:56:49

Валерия писал(а):
Владелец аттракциона за сезон обогатится не плохо. Мог бы и на обслуживающий персонал разорится.

вас и бесит, а слабо куцпить такой же стоимостью 500 000- 600 000 рублей, зарплату - рублей 400 в день, аренду, свет, налоги и т.д. и т.п.?Цена на этот батут самая демократичная в городе- если его убрать- многие родители, а главное дети будут расстроены. А за своих детей только мы сами в ответе- перед собой и перед ними прежде всего

Пользователь не авторизованнесогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 21:00:14

вот именно это писал(а):
А за своих детей только мы сами в ответе- перед собой и перед ними прежде всего

Дома - да, согласна на 100%. Когда дети выпадают из окон, виноваты родители целиком и полностью. Когда дорогу переходим с ребенком - да, только родители отвечают и ответственны, чтобы ребенок не выскочил на дорогу и т.д.
Но в учреждении, а парк это государственное, муниципальное или еще какое, но официальное учреждение, администрация парка несет ответственность за безопасность на его территории. Если вдруг на каком-нибудь аттракционе (не дай Бог!!!) порвется крепление (на "Орбите" или "Колесе обозрения" к примеру), будут виноваты родители??? Это же они купили билет и посадили туда ребенка. О чем вы говорите??? Чем батут отличается от любого другого аттракциона, находящегося на территории парка?

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 23:42:26

ПОЗИТИФЧИКУ салют, уже люблю ваш юмор. Все за ваших детей в ответе, да не дай же бог еще его и комар куснет: стрекозы не схавали комара. А про коленку лучше всего вам расскажут в детском саду, когда не приведи боже, милое "неуправляемое" дитятко коленку алмазную поцарапает. Истории можно писать о радуге на лице воспитателя, которая дает отчет о состоянии коленки. Да суть всех историй одна - поправить материальное положение семьи. Работать не хочется, а на пивасик не хватает.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 23:59:24

Несогласной
А если ваше чадо бегая по парку врежется лбом в дерево то виноват дир.парка? И все деревья попилить или парамоном оптянуть?
По личному опыту знаю, что есть такие чудо родители которые могут на батуте и 2-х летнего ребенка оставить и свалить пошляться по магазину, в дет.комнате 25 деток, все бегают, падают и т.д. И 2 работника. И кто тут му...к? Комерс, организовавший хоть какой- то досуг для детей, или чудо родители?)))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 00:02:57

несогласная писал(а):
Чем батут отличается от любого другого аттракциона, находящегося на территории парка?
На батуте прыгают, а колесо крутится.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 00:13:12

Таким всегда кто-то виноват, потому что сами в своей жизни ничего созидательного не сделали, не организовали. Систематическое нежелание самому нести ответственность за свои действия порождает тактику сваливания ответственности на других. А в данном случае - еще и жажда обогащения...

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 09:56:18

1.родитель отвечает за ребенка. (аксиома)
2.В чем вина родителя в данной ситуации? Пожалуй, единственное, что можно вменить в вину маме - не спросила разрешительные документы, документы на соответствие нормам безопасности и т.п. Но, очень соменваюсь, что в абсолютно подобных ситуациях хоть кто-нибудь их спрашивал.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 10:16:45

Алекс_В писал(а):
Систематическое нежелание самому нести ответственность за свои действия порождает тактику сваливания ответственности на других.
Я бы понял мамашу, если травма бала бы связана с поломкой аттракциона. Мы превращаемся в "правовое" государство, где денег на собственной безалаберности зарабатывать не стесняются.
И веревку виноватых можно вить без конца.

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 10:18:35

жительЭС писал(а):
Пожалуй, единственное, что можно вменить в вину маме - не спросила разрешительные документы, документы на соответствие нормам безопасности и т.п
Уверен, что все необходимые документы имеются.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 10:22:01

Алекс_В писал(а):
несогласная писал(а):
Чем батут отличается от любого другого аттракциона, находящегося на территории парка?
На батуте прыгают, а колесо крутится.


и не поспорить)))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованнесогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 18:43:25

Люк111 писал(а):
и не поспорить)))))))))))))))))))))))))))))


да уж)))
Поэтому и страна наша в полной п..пе, к большому сожалению, что никто ни за что не отвечает. Каждый сам за себя. Про дерево, в которое врезался ребенок, даже отвечать не хочу, потому как это бред, не имеющий отношения к данной теме. Конечно, администрация не отвечает за деревья, в которые врезаются. Вот если бы оно упало на кого-нибудь, тогда - да.
Никак не возьму в толк: ребенок (гипотетический) в садике сломал руку. Виноваты родители? только потому, что они его туда отдали-привели? Я сама работаю в детском учреждении и могу вас заверить: любой несчастный случай на нашей территории - это наша ответственность, а не родительская. Как только ребенок переступил порог официального учреждения (садик, школа, парк, детская игровая комната), за него несет ответственность (вплоть до уголовной) администрация этого учреждения.

Пользователь не авторизованнесогласная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 18:56:25

И еще.

)) писал(а):
есть такие чудо родители которые могут на батуте и 2-х летнего ребенка оставить и свалить пошляться по магазину, в дет.комнате 25 деток, все бегают, падают и т.д. И 2 работника. И кто тут му...к?

Я вижу как работают эти работники. Особенно возле батутов, которых по городу несметное количество. Деньги взяли, время засекли, и хоть бы раз пятую точку от стула оторвали, чтобы посмотреть, а что там происходит. Я не уверена, что в их обязанности входит только 2 вещи: взять плату и следить, чтобы не дай Бог, ребенок пробыл на батуте больше, чем за него заплатили.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх