Вакансии

Министр внутренних дел РФ увольняет начальников следственного управления
Распечатать новость

Следственным управлением Следственного комитета РФ по Волгоградской области возбуждено уголовное дело в отношении следователя следственного отдела №7 УМВД по городу Волгограду Александра Бурденко. Он стал виновником гибели 7-летней девочки.

По данным следствия старший лейтенант юстиции, находясь в состоянии алкогольного опьянения за управлением собственного автомобиля KIA CERATO, проигнорировав запрещающий сигнал светофора, выехал на перекресток автодороги, где столкнулся с автомобилем ВАЗ 2112. В результате ДТП машину сотрудника МВД вынесло на пешеходный тротуар, где в это время находились молодая женщина со своими малолетними детьми. В результате полученных травм 7-летняя девочка скончалась на месте происшествия, ее мама и ее полуторагодовалая сестра в настоящее время госпитализированы. Их состояние медики оценивают как тяжелое.

В настоящее время следователь задержан.

На происшествие с участием полицейского остро отреагировали в министерстве внутренних дел РФ. Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев дал указание начальнику ГУ МВД России по Волгоградской области подготовить документы для увольнения из органов заместителя руководителя регионального главка – начальника главного следственного управления генерал-майора юстиции Александра Мартынова, а также непосредственного и всех прямых начальников виновного сотрудника.

Среда, 18 июля 2012, 11:41:39
Министр внутренних дел РФ увольняет начальников следственного управления 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 11:49:13

Надеюсь что не просто уволят а ещё и привлекут!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 12:08:25

Вот так появляются вакансии и все карьерно растут!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 12:16:05

Итак, маразм крепчал:
если виноват зам.начальника, то логично уволить и министра внутренних дел Волгоградской области, а его увольнение привязать к увольнению министра внутренних дел РФ, ну а его то назначение связано с премьером, которого назначил президент РФ.... так и добрались до главных виновников.
Реально бредятина, а не решение со стороны начальников. Виновен водитель - его и наказывать. А так можно далеко зайти, и просто убирать "нужных" под нужных людей, как правильно заметил немо.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 12:17:24

просто при подобном отношении начальники вообще не будут никакие эпизоды гласности предавать, держась за кресло, и вместо борьбы с коррупцией это породит огромную круговую поруку.

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 13:29:00

шапки полетели (как всегда это бывает на руси)

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 13:37:36

Почему если в стаде один баран, то виноват пастух??? Кто-нибудь подумал о семье этого руководителя??? Разве это он этого пьяного выродка за руль сажал??? К слову, многие сотрудники отзываются о Мартынове, как о грамотном и адекватном руководителе! такими темпами через год ни одного умного не останется в кресле руководителя - либо сами переведутся на низшие должности, либо уволят из-за уродов...

Пользователь не авторизованк теме анектод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 14:26:07

Стоит на красной площади полицейский пьяный и на елочки справляет нужду- подходит наряд полиции и спрашивают его " Ты что творишь на священном для России месте?", а он и отвечает им " Тихо, не мешайте мне моих начальников увольнять!"

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:15:24

-Папа,а я генералом стану?
-Нет сынок,у генерала тоже дети есть...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:41:09

Если пройтись по вертикали власти-виноват президент.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 15:50:16

122 писал(а):
Если пройтись по вертикали власти-виноват президент.
Если пройтись еще дальше, то виноват американский президент!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 16:00:58

Татьяна... писал(а):
Кто-нибудь подумал о семье этого руководителя???

Все они одинаковые. Это система. Следака уволили не за то, что он сбил детей, а за то, что сбил их в середине дня на глазах у сотни свидетелей. А было бы это ночью, без свидетелей, то отмазали бы. Так что сняли начальство и хрен с ними, их вина в том, что они поддерживают в подчинённых чувство безнаказанности и вседозволенности.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 16:32:31

Oбыватель писал(а):
Так что сняли начальство и хрен с ними, их вина в том, что они поддерживают в подчинённых чувство безнаказанности и вседозволенности.
очень интересно каким же образом они это поддерживают? на утренних совещаниях наливают им по 100 грамм??? что за бред вы несете? в каждом коллективе, на любом предприятии или в организации есть сволочь, которая рано или поздно покажет себя и какой бы замечательный не был руководитель - на 100% не может он быть уверен что через минуту сделает подчиненный, и уж тем более не залезет ему в голову...

Пользователь не авторизованТатьяне:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 17:39:11

Так почему же, зная скорее всего, что он не равнодушен к алкоголю, его оставили, а убрали тех, кто действительно отстаивал своё мнение? Да потому что он им .опу лизал и не возмущался - поэтому этого урода и оставили в органах!
И правильно сделали, что уволили всех - бить так сразу в голову, а не по рукам! Они ещё нахлебаются с теми "сотрудниками", которые "прошли" переаттестацию! Там одни БЕЗДАРИ, да ВЫМОГАТЕЛИ!!!

Пользователь не авторизованТатьяне2:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 17:41:00

вы за семью генерала не переживайте - он нахапал себе, так, что прапраправнукам останется! Вы лучше мать пожалейте - ВОТ ГДЕ ГОРЕ!
А собаке - собачья участь...

Пользователь не авторизованура!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 17:42:22

КОЛОКОЛЬЦЕВ - гони гадов из органов! ФОРЕВА!!!

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 17:48:03

Татьяне2: писал(а):
вы за семью генерала не переживайте - он нахапал себе, так, что прапраправнукам останется! Вы лучше мать пожалейте - ВОТ ГДЕ ГОРЕ!
А собаке - собачья участь...
дело не в том, нахапал или нет... подобная участь ждет не только генералов, но и руководителей самых низших уровней... а там работают умные, работоспособные молодые ребята и при "залетах" подчиненных слетят с постов точно также как и генерал... вот о них речь.... на счет собаки - я согласна, что этот урод водитель должен ответить по всей строгости...

Пользователь не авторизованТатьяне3:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 18:00:26

Дык! А на что голова дана этим малым начальничкам - видишь пьёт - пиши докладную, видишь пьяный идёт вызывай полицаев! Нет мы не научились, как тут говорят "стучать" на таких уродов, мол, у него семья, кредит и пр. и пр. А то, что эта мразь убил ребёнка - вот тут мы начинаем петь - мол пострадают "невинные" ребята - да пусть страдают! Может другим наука будет - и пора уже с пьяными полицаями нам завязывать- пьёшь - ПШЁЛ в ЛОЖКИ!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 18:41:45

ну,если так в мвд,то если в нашем городе бардак-снять мэра?

Пользователь не авторизованпасечник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 18:51:07

ой очередная порция для тех кому заняться нечем....Только дай потележить!!!

Пользователь не авторизованпасечнику:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 18:55:12

да правильно - если у тебя, не дай бог, собьют насмерть ребёнка - тоже будешь "тележить"?
Урода полицая в тюрягу и моралку лямов 5!!!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 19:47:40

Согласен, Немо. Но нужно еще виновных каких-нибудь поискать:-)

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 19:55:48

Бардак везде .Кто был в СУДЕ поймет .Кто был в ГАИ поймет .КТО был в ПРОкуратуре поймет .В МВД кто обращался тоже поймет .На этом горе шоу как всех наказали и уволили.Систему не сломаеш тремя уволнениями .Рыбка то с головы хниет.

Пользователь не авторизованДикадвакат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 20:09:48

Делото не бутылке пива что он выпил а может и кефира.Да и недурак же на красный ехать.Дело в том что убил.Самое страшное совершил.Летел гнал кудато и приехал стоп .А причина безнаказанность людей в форме .Действительно судиться и разбираться с теми кто в форме бесполезно!!Аксиома.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 20:21:43

Маскаль писал(а):
.Кто был в СУДЕ поймет .Кто был в ГАИ поймет
ЭТО точно кто пробывал отменить незаконное постановление ДПС в городе Волжском??????Всемогущее ГАИ будет биться с гражданином РФ насмерть -кровная вражда.Будут защищать честь мундира до последней капли крови .И добравольно ГАИ не признает свои ошибки .А не ошибается тот кто ничего не делает.Щас показуху устроят на всю страну нарушения может найдут для галочки толку то дитя не вернеш ни чем.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 20:44:34

Олег Иванович писал(а):
точно кто пробывал отменить незаконное постановление ДПС в городе Волжском??????Всемогущее ГАИ будет биться с гражданином РФ насмерть
Это точно.............. но щас их уволили а раньше они были хорошими значит.дак надо может с самого главного начинать уж а ?Че опять стрелочников нашли.Он ж не в рабочее время ехал на работе он может передовик а после дебил с корочкой.

Пользователь не авторизованТрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 20:58:54

Олег Иванович писал(а):
ЭТО точно кто пробывал отменить незаконное постановление ДПС в городе Волжском??????Всемогущее ГАИ будет биться с гражданином РФ насмерть
Да точнее не скажеш в нашем ГАИ не истину устанавливают (правду) к сожелению а только бы в свою сторону решить любой ценой.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 21:04:10

Так у афанасьевой два зама арестованы она тоже должна в отставку уйти??добравольно??

Пользователь не авторизованСемен П
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 21:18:44

Тонировку и то ДПС победить е может а уж как летают на красный и желтый в Волгограде все видят.Да и в Волжском частенько на красный прут 2-3 раза за день вижу .И скорость для города огромная тут же дети люди человеки.Не в состоянии справиться ГАИ ни с тонировкой ни скоростным режимом ни с любимыми нами маршрутками .ЧТО есть ГАИ что нет только на аварии ездят и все .А если бы етого придурка корочки не спасали на дороге он бы сто раз подумал гнать ли пьяным.А так корочку показал отпустили.

Пользователь не авторизованну-ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 21:29:15

ужас кашмар!!!Щас то че всех уволнять поздно метаться и пить боржоми!!!Дитя не вернуть.Народ и так на ментов злой вот паказуху и устроят щас .А был бы гаишником воще расстреляли бы.В МВД везде похоже палочная система так и осталась .По бумагам все ОК .А щас под горячую руку и нормальных уволят

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 22:00:13

ну-ну_нормальных уволили при аттестации.А кто и сам не выдержав ушел.Так что сейчас в МВД никого не жалеть ненадо.Как брали взятки,так и будут брать.Для этого и одевают погоны.

Пользователь не авторизованТатьяне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2012 - 23:16:49

О семье пьяного мента Вы думаете? А о семье погибшей девочки Вам ни какие мысли в голову не приходят?

Пользователь не авторизованАнтигаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 00:40:50

Да воще оборзели ни че не боятся погоны нацепили ксива в зубах и себя отмажут и знакомых море за бабло отмажут и родственников своих .ЭТО сколько кандидатов на отмазку в 10-20раз больше чем ментов ипрочих дядей с корочками.+ маршрутки и такси крышуются ето не секрет.Вот и получается дополнительно 50-100 борзых гоняют зная что отмажутся.От безнаказанности все беды.Пришло на этого мента 4 штрафа за привышение он звездулей не получил вот и догонял козел.А щас дитя не вернеш.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 08:30:06

Зачищают всесь следственный аппарат области. Кому-то нужно набрать на их места услужливых "Чего изволите".
Больше всего это на руку боцману.

Пользователь не авторизованOбыватель Татьяне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 08:32:15

Татьяна... писал(а):
очень интересно каким же образом они это поддерживают?

Читайте и снимайте розовые очки:
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=1283727370
Хотя, если вы работаете в этой системе, то можете и не читать.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 09:25:10

Татьяне3: писал(а):
А на что голова дана этим малым начальничкам - видишь пьёт - пиши докладную

блин, да кто вам сказал, что он приходил на работу и еждневно перед начальством распивал по 0,5 беленькой!!! Такой бред несете!
Семен П писал(а):
.А так корочку показал отпустили.

логично. До тех пор, пока не все равны перед законом, таких случаев будет много. Американский полицейский останавливает подозрительную машину, за рулем выпивший водитель, и плевать копу, что водитель тоже коп. Пьяный будет наказан. Аналогично при превышении скорости и т.п. А у нас, если не собьет никого, корочка и дальше поедет. А если чин немалый, то еще и ДПСник, рискнувший не выучить номер сего начальника получит взыскание.
ну-ну писал(а):
В МВД везде похоже палочная система так и осталась .По бумагам все ОК

не похоже, точно осталась. А по бумагам у нас везде -райская жизнь.
Татьяне писал(а):
О семье пьяного мента Вы думаете?

Показать комментарий полностью

еще один чушь несет - она писала о семьях тех начальников, которые просто так пострадают.
Oбыватель Татьяне писал(а):
Читайте и снимайте розовые очки:

а в чем розовость, упорно не хотите видеть, что она пишет? Кроме того, в приведенной Вами ссылке показан банальный случай, никто не говорил, что гаишники не нарушают, никто не говорил, тчо решения мировых судей не обжалуются. Но удивлю Вас, веорятно, подобные случаи есть во всех государствах мира, разве что исключая Ватикан (там нет гаи просто).

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 09:35:40

Oбыватель Татьяне писал(а):
Кроме того, в приведенной Вами ссылке показан банальный случай

Когда нарушение закона представителями власти становится банальностью, то это уже система.
Или вы оправдываете этого полицая?

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 10:27:12

Татьяна... писал(а):
Почему если в стаде один баран, то виноват пастух??? Кто-нибудь подумал о семье этого руководителя??? Разве это он этого пьяного выродка за руль сажал???
есть такое поняте-дисциплина. тем более в тамом серьезном управлении, соответственно и сотрудники быть подабающими, соответсвенно должен быть хороший отбор и руководство должно быть уверенно в своих людях. а если позволили работать такому кадру значит руководители тоже виноваты. речь идёт не про мастера с завода, не про менеджера среднего звена, а про лицо власти, и это урок другим лицам и коллегам и руковдителям.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 11:07:34

Oбыватель писал(а):
Когда нарушение закона представителями власти становится банальностью, то это уже система.

назовите сферу, где всё идеально и все честны.
Oбыватель писал(а):
Или вы оправдываете этого полицая?

додумывания и фантазии - Ваша стихия. Одна сплошная истерия.
рупер писал(а):
руководство должно быть уверенно в своих людях

т.е. лично Вы знаете посекундно как проводят день Ваши подчиненные?!!!! Более того, не смешите - Вы никогда не предугадаете, кто из них сделает какую-нибудь глупость. Если Вы не Бог, конечно. Если он - то Вам на Камскую.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 11:19:03

жительЭС писал(а):
назовите сферу, где всё идеально и все честны.

Ну да, в демагогии вы поднаторели. Равных на этом ресурсе вам нет. Very Happy

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 12:38:35

Вообще KIA CERATO это как-то слабо, когда глянешь какие у копов возле отделов и управлений машины стоят. Сразу видно кто коррупция.

Пользователь не авторизованжителюЭС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 17:20:25

флуд и демогогия - 100%!!! Даже не хочу комментировать ваши высказывания - БРЕД сумасшедшего! Вот отсюда у нас и пьян за рулём и бардак - потому что таких "праведников" ОООООООООООООООчень полно в жизни!!!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2012 - 23:25:51

жителюЭС: писал(а):
флуд и демогогия

Smile кроме демагогических обвинений, аргументация будет?Smile
жителюЭС: писал(а):
Даже не хочу комментироват

ну и не комментируйтеSmile

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 00:48:19

И правильно сделали, что повыгоняли! Потому что в последнее время мент, ругающийся матом, курящий на рабочем месте (ДПС), да и нередко тонкие сигареты (подозрительно), подкупающий водку в магазине - то есть развязно себя ведущий - не редкость, а правило! И я никогда не поверю, что господин полицейский Бурденко, прежде , чем сбить ребенка, вел трезвый образ жизни, был порядочным семьянином, в связях, порочащих его замечен не был, а начальство на него нарадоваться не могло... Скорее было, и не раз, а начальство глаза закрывало, вот все теперь и получайте! Вот есть на заводе инженер по технике безопасности, случись что - он п... лей получает, а следуя вашей логике - он тоже не виноват, он не присутствовал при том, как некий слесарь на сверлильном станке в рукавицах работал...

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 09:53:11

Алексу_В: тогда вспомним, что аналогом инженера по безопасности применительно к ситуации является лишь начальник отдела кадров. Более того, Вам ли не знать, что многие ВЫНУЖДЕНЫ в органах работать со всем тем конитнегнтом подчиненных, который есть, выбирать не могут - один сынок генерала, другой еще чей-нить протеже и т.п. Либо работаешь со всеми ними, либо сам вылетешь. И, каким тогда образом им кадры себе подбирать? Никаким. Более того, по послереформенной системе отбора кадров в полиции нормальный человек с улицы туда попасть не сможет - нужно покровительство, законом закрепленное, кого-то из старой системы. Еще раз повторю, когда в ответе за сотрудника, совершившего во внерабочее время противоправный поступок, кто-то помимо него самого - это лишь обстоятельство, которое увеличит коррупцию, покрывательство, круговую поруку в органах - они будут теперь тщательнее прикрывать делишки друг друга, фальсифицировать факты всех, особенно негромких дел, чтобы не повылетать с постов. Начальники будут прикрывать подчиненных, последние борзеть и этим пользоваться и т.п. Прочитайте в этой ветке анекдот про красную площадь - именно это и есть единственный результат подобной "показательной порки".
И последнее, про Ваш пример с рукавицами: да, вряд ли инженер получит "п..лей", если слесарь пробрался в цех поработать ночью во внерабочее время на станке - здесь скорее охрана, пропустившая получит.

Пользователь не авторизованантонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 11:29:47

я 3 раза была на приеме у мартынова.Сидит ханжа в кресле и правит миром( он думает ,что правит миром) Так ничего и не расследовали ,а просто с его ведома сфабриковали дельце. Так вот Бог не Яшка,видит кому тяжко. Всё бумерангом возвращается в этом мире.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 12:54:07

Сажать отморозка пьяного по всей строгости!Семье погибшей девочке- искреннее соболезнования!!!!!

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 14:19:44

жительЭС писал(а):
Вам ли не знать, что многие ВЫНУЖДЕНЫ в органах работать со всем тем конитнегнтом подчиненных, который есть, выбирать не могут - один сынок генерала, другой еще чей-нить протеже и т.п.
Именно поэтому и нужно иногда и генералов выгонять, а то уже стало нормой, что даже майоры начальники РОВД (с неуровновешенной психикой) применяя табельное оружие устраивают массовый расстрел покупателей в супермаркете

Пользователь не авторизовандецл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 14:34:09

антонина писал(а):
.Сидит ханжа в кресле и правит миром
ТАКИЕ МЕСТНЫЕ КНЯЗКИ СИДЯТ ВЕЗДЕ И В ГАИ И В МВД.и НЕ ПРАВДУ МАТКУ ИЩУТ А СВОДЯТ КОНЦЫ С КОНЦАМИ А ИНОГДА И ДЕЛЬЦЕ ПДТОСОВЫВ.ВЫ ПРАВЫ.ЛИШ БЫ ПО БУМАГАМ У НИХ ВСЕ СОШЛОСЬ И ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО ГОДА НЕ ПРЕВЫСИТЬ.

Пользователь не авторизованзЛОЙ НА гаи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 14:39:01

жительЭС писал(а):
увеличит коррупцию, покрывательство, круговую поруку в органах - они будут теперь тщательнее прикрывать
ДА ОНИ И ТАК ДРУГ ДРУГА ПРИКРЫВАЮТ .Любыми средствами !!Если бы интересы граждан так отстаивало наше ГАИ и МВД как они себя защищают от народа.народ для них крестьяне.

Пользователь не авторизованВолдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 14:44:06

зЛОЙ НА гаи писал(а):
Если бы интересы граждан так отстаивало наше ГАИ
Вы че с луны упали.Есть в органах конечно приличные люди но есть как везде люди -крысы.А крысу поймать ооочень трудно.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 14:50:52

жительЭС писал(а):
А у нас, если не собьет никого, корочка и дальше поеде
Дак для этого корочки и выдают чтоб предьявлять везде.КОРОЧКА-!!!!!ЭТО ПРОПУСК!!!!!!!Кто будет нюхать летенанта следственного комитета ???психически больной ДПС???А вообще-то говорят всех ментов щас поприжали но ето только по телевизору похоже так нам лапшу вешают

Пользователь не авторизованАнтигаишник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 15:01:38

Маскаль писал(а):
.КОРОЧКА-!!!!!ЭТО ПРОПУСК!!!!!!
Точно .Корочка или блатные номера все средства хороши чтоб выделиться показать свое превосходство.Кто-то торгует же блатными номерами все про это знают и молчат или замалчивают.Туфтят в гАи все знают -молчат.В мвд итд дело пропало или странно рассосалось опять молчат.А тут дорога и сразу всех поснимали ой-ой не верю.

Пользователь не авторизованжителюЭС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 15:53:13

опять вы всё в одну кучк навалили...

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 16:23:37

зЛОЙ НА гаи писал(а):
наше ГАИ и МВД как они себя защищают
Это и есть их главная задача самосохранения - защищать в первую очередь самих себя от народа. Достаточно посмотреть в любом отделе полиции какие маеталлические двери в несколько рубежей, какие железные решетки в несколько слоёв. Очевидно, что это они приготовились оборону держать. А от террористов или от народа - разницы нет - враги и те и другие.

Пользователь не авторизованВольдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 21:49:42

Значит если бы не трагедия все в СК было бы ОК??

Пользователь не авторизованбабка -ешка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 21:53:41

Гоги писал(а):
Это и есть их главная задача самосохранения - защищать в первую очередь самих себя от народа.
Точно про волжское ГАИ и МВД написал МОЛОДЕЦ!!Не правду ищут а мозги пудрят .

Пользователь не авторизованИван Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 22:29:20

Олег Иванович писал(а):
Всемогущее ГАИ будет биться с гражданином РФ насмерть -кровная вражда.Будут защищать честь мундира до последней капли крови .И добравольно ГАИ не признает свои ошибки .А не ошибается тот кто ничего не делает.
Шо так достало ГАИ вас похоже??Ну это первый раз трудно а потом привыкаеш к их идиотизму.

Пользователь не авторизованСторож Вася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 22:52:45

Ну уволили ---других поставят .Как в начальники все хотят а как звездулей получать давай их жалеть.Сторожем всегда можно устроиться в крайнем случае.Надо следить за подчинеными .И на работе и в быту.Есть закон о полиции там все написано и коап.Сами должны были уволиться от стыда .Чего и МРА желаю.Но добровольно еще ни кто не уходил от кормушки .Тут про ГАИ и МВД пишут я столкнулся --пожалел что обратился одна болтовня .И тут поболтают и замнут.

Пользователь не авторизованНикитос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 23:07:38

Семен П писал(а):
А так корочку показал отпустили.
Забрать корочки у ментов и номера блатные отмнить а лучше прадовать их легально а деньги в детские дома больницы и тд.

Пользователь не авторизованГость с деревни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 23:13:29

Ну уволят десяток начальников это как грядку прополоть!!!новые сорняки нарастут.

Пользователь не авторизованДА-да-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2012 - 13:06:37

Да уж ьв МВД за полгода хороший отчет!!!!! А в СКР стрелочник подвел!!!!!!!!!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх