Вакансии

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты
Распечатать новость

В продаже больше нет мяса, молока и яиц. Уже около месяца их реализация запрещена на рынках и разрешена только в магазинах. Основанием для подобного решения волжских властей послужило постановление Правительства Волгоградской области «Об отчуждении свиней, изъятии продуктов свиноводства на территории Ленинского, Среднеахтубинского муниципальных районов и городского округа город Волжский». Волжские власти пошли ещё дальше и кроме свинины, запретили продажу и иной продукции с подворья.

Однако данная мера удивительным образом не касается сетевых магазинов и торговых павильонов. В этих местах торговля мясом и молоком идет полным ходом. Предприниматели забили тревогу – не к ликвидации ли рынков, и частных, и муниципальных, приведут данные меры? Ведь такими темпами недалеко и до банкротства рынков. К тому же, город давно будоражат слухи о том, что привычные для многих волжан места торговли будут проданы «сетевикам» и на их месте появятся очередные гипермаркеты.

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

Да что там слухи, вопросы о ликвидации волжских рынков неоднократно выставлялись в повестку дня депутатской комиссии волжской городской думы по экономической политике, промышленности и развитию предпринимательства. Именно поэтому председатель комиссии Юрий Щевелев отреагировал на обращение в думу волжских предпринимателей и встал на их защиту. Вместе с ними он отправился в рейд по местным рынкам: «Колхозному» на Спутнике, «Центральному» в 7 микрорайоне и «Рынку 10/16».

Действительно, все мясные павильоны, а также лотки с яйцом и молочными продуктами оказались закрыты. На дверях повесили замки и надписи: «В связи с карантином павильоны временно не работают».

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

Между тем, близ рынков во дворах полным ходом идет торговля мясом, молочными продуктами в «диких», антисанитарных условиях – прямо с багажников автомобилей. «Нам больше ничего не остается делать. Надо как-то кормить свои семьи, ведь это наш единственный заработок», - оправдываются продавцы (предприниматели, фермеры, дачники) и добавляют: «Большой вопрос к власти: почему одной и той же продукцией нельзя торговать на рынках, а в сетевых магазинах и павильонах можно?».

Предприниматели уже обращались в высшие инстанции с просьбой помочь решить проблему: «Мы остались без работы. Собирали подписи, обращались и на имя губернатора, и в областную прокуратуру и в антимонопольный комитет, писали на сайт президента. Когда мы торгуем на рынках, наши товары проверяют каждый день в лабораториях. Вы видели в каких-нибудь супермаркетах или павильонах ветлаборатории?».

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты

В то же время покупатели в недоумении ходят вокруг закрытых прилавков и заступаются за местных животноводов: «Мы не берем мясо в магазинах, нас интересуют домашнее мясо и молоко от местных производителей. Кстати, на рынках и в магазинах Волгограда весь ассортимент мясной и молочной продукции в продаже есть. Это издевательство над волжанами ».

Юрий Щевелев заявил, что считает запрет продажи продуктов животноводства на рынках Волжского явным нарушением: «Это дискриминация прав волжан, фермеров и предпринимателей. На днях я, как председатель комиссии по экономической политике, промышленности и развитию предпринимательства волжской думы, направил 10 писем с просьбой провести проверки и ответить в установленные законом сроки. Запросы были направлены губернатору, прокурорам области и Волжского, в ветеринарные службы, Роспотребнадзор и антимонопольный комитет. Почему в данной ситуации предприниматели не имеют возможности торговать, но в магазинах представлена вся та же продукция? Что за бардак? Надеюсь, что этот вопрос руководители областного уровня рассмотрят в ближайшее время. Я намерен в середине недели связаться по телефону с ними и прояснить ситуацию. Закон для всех един. Контроль над мясной и молочной продукцией нужно многократно усилить. Но если закон разрешает торговать – пусть это делают все. Если есть реальная опасность – запрещайте торговать тоже всем. Ведь главное – это здоровье и жизнь волжан».

Воскресенье, 15 июля 2012, 18:17:27
В Волжском с торговых прилавков исчезли продукты 8.3 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизованволжане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 18:30:21

администрацию на мясо.

Пользователь не авторизовангриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 18:46:13

а может всетаки администрация так пытается обезопасить нас

Пользователь не авторизованпредприниматели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 18:50:58

сколько можно над нами издеваться. когда адм. устанет обваровывать всех нас

Пользователь не авторизованАлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 18:57:14

да просто сейчас распродают замороженное мясо в магазинах которое скопилось с запасом на несколько лет вперед!!! и единственный способ его продать- запретить продажу мяса фермеров на рынках, под предлогом опасности заражения свиней и другой скотины.. и уничтожают свиней всех, не проводя никаких анализов на наличие заболевания...
все это политика, бизнес и грязные деньги..

Пользователь не авторизовансергей фермер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:13:38

когда же эта администрация во главе с мершой чем нибудь сами заразятся

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:18:23

уважаемые и горячо любимые волжане. мне кажется я все правильно делаю все нам во благо. счастья и процвеания всем вам мои любимые.

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:20:10

всегда ваша МРА

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:42:09

гриша писал(а):
а может всетаки администрация так пытается обезопасить нас
она хочет обогатить магниты

Пользователь не авторизованжители города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:43:24

ВОЛЖСКИЙ ру. спасибо за правду про ........................ .

Пользователь не авторизован343
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:47:10

34 она хочет обогатиться сама через магниты и через всех нас.

Пользователь не авторизованКу-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:52:51

Как нет??? Еще как есть!!! Только не на рынке,а за рынком! Лично видел,как с айзеры с "Газели" мясо продавали! И торговки ходят втихаря предлагают и мясо и творог и молоко! Только русских среди нет,всё кавказцы! Так-то! Кому мона,кому не мона!

Пользователь не авторизованicq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 19:57:37

Народ !!! Доколе терпеть этот беспредел???

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 20:38:44

беспредел!мясо на шашлык приходится заказывать из ростовской области!

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 20:41:20

Не спорьте. Ключевая фраза сдесь "Юрий Щевелёв заявил"

Пользователь не авторизованМарина А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 20:50:46

Покупайте мясо в "Магнитах", экологически чистое. Ткачёв
Александр Николаевич гарантирует качество.

Пользователь не авторизованпух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 21:07:28

Эй "справедливая россия" чем вам бабушки помешали ???

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 21:42:10

[quote]34 Предприниматели забили тревогу – не к ликвидации ли рынков, и частных, и муниципальных, приведут данные меры?
Так они этого и хотят, торговать предпринимателям можно , если есть документ на продукт, в Волгограде так торгуют на всех рунках

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:02:45

Решили накачать город импортной свининой, да вообще импортным мясом. Заключены контракты на поставку импортного мяса, которое хранится уже 20 лет на зарубежных складах. Вот и прикрыли рынки, порубали свиней и прочее. Ну было же такое уже в Ростове, что уж прямо никто ничего не знает...

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:05:41

администрация писал(а):
администрация -11 15.07.2012 - 19:20:10
всегда ваша МРА


Гори в аду белым пламенем, администрация, мать вашу!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:14:06

в сталинские времена это называлось бы ВРЕДИТЕЛЬСТВО и пуля в затылок инициаторам сей "заботы" о здоровье народа была бы заслуженной наградой

Пользователь не авторизованАдольф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:19:48

На рынке и так народу нет. Куда мы катимся..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:25:51

В этой ситуации чиновники разрабатывают несколько тем: уничтожение частных подворий(попала вся Волгоградская область), лобирование интересов сетевиков и за одно банкротство муниципальных рынков. Тут о здоровье нации и близко речь не идет, все деньги...Интересно, как долго еще они будут свой беспредел прикрывать этим "фиговым" листочком от 1980 года?

Пользователь не авторизовансветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:50:58

администрация просто задалась целью уничтожить жителей города . у одних отобрали работу . других отравят продукцией из сетевых магазинов и дворов где нет ни проверок не контроля за продукцией. вам не кажется что мэр и ее сподвижники просто уничтожают город . открывайте срочно рынки . либо в городе гредет революция . что это за администрация по борьбе с народом.

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:52:53

А вы спрашиваете для чего нам столько гипермаркетов!Уничтожат фермеров и сельхозпроизводителей,и пойдет народ в Магниты и Пятерочки.Короче был Волжский,а стал-Мухосранск.Благодаря продажным МРАзям...

Пользователь не авторизованрусс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 22:55:56

да сколько можно терпеть это без придел со стороны чиновников . отдайте людям работу . закройте сетевые магазины которые торгуют тухляком.

Пользователь не авторизованрусс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 23:01:03

надо быть совсем тупым не понимая . что уничтожая рынки . людям не на что будет идти в супер маркеты . у нас в администрации совсем дурни что ли сидят . ??

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 23:05:28

русс писал(а):
у нас в администрации совсем дурни что ли сидят . ??


дурни, мягко сказано, даже очень мягко

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 23:06:44

Почему дурни?
Сейчас алюминиевый завод построят в Урюпинске и будут в магниты ходить за очередной дозой бромантана мутационные уроды!
Это цель - УНИЧТОЖИТЬ любыми способами русских людей, как нацию, можно сказать и славян, чтобы некоторым "толерантным" не резало ухо!

Пользователь не авторизованбоец ..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 23:09:15

с торговлей во дворах и маркетах. в киоске на остановке кольцо карбышева. и подобных местах где нет и не когда не было проверок и контроля . чума в город придет гораздо быстрее.

Пользователь не авторизованалексвладков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 23:32:02

15 июля около семи часов вечера проезжали через карантинный пост. Опилки такие сухие - аж пыль вьётся! Рядом цистерна для дезраствора, под ней лужа, а в луже арбузов пара (видно, что отложены для себя). Вся эта суета с пробками на дорогах и запретами на торговлю на рынках выглядит грубой компанейщиной фиктивной по сути и разорительной для многострадальных наших аграриев. Позор.

Пользователь не авторизованалексвладков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 23:35:51

Уточняю - пост на въезде в Волжский из Средней Ахтубы.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 00:39:51

"Волжские власти пошли ещё дальше и кроме свинины, запретили продажу и иной продукции с подворья."
На это есть постановление главы??? Дата, номер??????

Пользователь не авторизованalf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 01:32:11

щавель опять пиарится...

Пользователь не авторизованСвятость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 01:41:11

Контроль тотальный.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 01:48:10

по-моему, запрет на торговлю молоком, яйцами и проч. под прикрытием карантина по АЧСвиней(!)
- на грани идиотизма и вредительства.
и т.к. идиотизм маловероятен, то...
согласен с мнением, что это целенаправленный удар по с/х производителям области и по городским рынкам.
а как "побочный эффект" - нелегальная и реально опасная для нас торговля непроверенными продуктами вне рынков.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 02:25:33

34 писал(а):
она хочет обогатить магниты


по моему давно все в курсе , что МАГНИТЫ не ее бизнес!
причем здесь она?

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 02:29:54

русс писал(а):
да сколько можно терпеть это без придел со стороны чиновников . отдайте людям работу . закройте сетевые магазины которые торгуют тухляком.


и останется в миллион больше людей без работы!спасибо=)

Пользователь не авторизованЁхарный бабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 02:43:33

волжане писал(а):
администрацию на мясо

Сколько дилетантов от мясо-молочной промышленности и муниципального сектора развелось.
Да это ж распоряжение области. Просто Волгоград не входит в 20 км зону от очага заражения. Вернее не весь входит. На Спратановке, например, такая же ситуация как в Волжском.
Что касается админитрации, то она не вправе запрещать или разрешать торговлю отдельными продовольственными товарами. Это, тем более в условиях ЧС, не входит в ее компетенцию.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 07:53:12

Господа чиновники, а может еще помидоры с огурцами продавать запретите? А вдруг они тоже африканской чумой заражены?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 07:55:56

Не все мысли можно высказывать вслух...Погодите, и до них тоже доберутся!

Пользователь не авторизованрупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 08:22:09

Опять Юра пиарится! ;)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 08:34:20

Может несведущих людей и много, но Вы Ехарный бабай тоже не правы. Администрация должна следить, как ветеринария города исполняет букву закона, которая прописана в этой долбаной инструкции. А там конкретно написано:"Запрещают продажу животных всех видов, включая птицу, а также торговлю на рынках мясом и другими продуктами животноводства. Снабжение населения продуктами животноводства осуществляют через государственную торговую сеть под контролем органов вет. надзора." Ну и где у нас государственные сети, тем более с вет. надзором? Никто и не говорит, что эту инструкцию писала МРА, но она,как глава города, в котором сложилась ЧС, могла бы уже давно уделить этой теме свое личное внимание. Здесь вопросы не только к ней, хотя она, конечно, же не "айс".

Пользователь не авторизованвсё понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 08:51:35

МРА на всех нас насрать, она сейчас в своем благополучном мире живет!

Пользователь не авторизованcтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 09:04:30

Поглядим, когда эту "фигню" отменят: если к концу года, то это сетевики пролоббировали, а если тихо-мирно само "рассосётся", то это очередной "ляп" администрации (города или области).Профанация видна невооруженным взгдядом.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 09:15:44

а что не понятно-афанасьева опять получила на лапу от сетевиков,вот и уничтожает рынки,когда же ее кузьмина дождется

Пользователь не авторизовансонышко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 09:47:11

Судя по происходящим событиям, а именно по их планомерности на территории области, это уже какой-то "государственный заказ"! Сначала в Иловле и Дубовке карантин - итог: нельзя разводить свинй в течение нескольких лет. Сечкас Ахтуба, Ленинск. А черз пару месяцев очаг АЧС найдут где-нибудь в Чернышках и Суяровикино?! Тай полностью и уничтожат все поголовье свиней! Ведь понятно, незря эти комплексы в Иловле и в других районах понастроили, надо же куда-то мясо "девать" Э-э-х, "СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ как сказано в одном фильме. Скоро будем жрать одно г...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 10:11:50

В поселке Великий Октябрь никто свиней не уничтожал хотя карантин действует на всей территории Среднеахтубинского района.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 10:23:03

а может кто-нибудь внятно объяснить, почему нельзя продавать мясо животных и прочие подобные продукты, если для людей заболевание не опасно!

Пользователь не авторизован673
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 10:44:57

МЭРИХА наверное готова ЩЕВЕЛЕВА с г........... съесть.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 10:59:28

ВТО в действии.

Пользователь не авторизовангриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 12:05:57

?????????????интересно администрация нас всех за идиотов считает??????????????????????????????????

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 12:13:55

волжане писал(а):
администрацию на мясо.


Не не стоит, слишком жирное мясо получится, да к тому же гнилое насквозь.

Пользователь не авторизован125454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 12:31:46

Жаль, что закроются рынки с молочкой и домашними яйцами. Это и так понятно к чему ведет.
Только нас и детей лишают возможность есть натуральное, домашнее мясо и молоко, яйца без хим. ускорителей роста и гормонов, антибиотиков.
Спасибо за заботу!

Пользователь не авторизован125454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 12:38:47

Подскажите, как написать жалобу в администрацию?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 12:43:55

русс писал(а):
надо быть совсем тупым не понимая . что уничтожая рынки . людям не на что будет идти в супер маркеты . у нас в администрации совсем дурни что ли сидят . ??
Оно им надо - думать про вас? Они полученный от сетевиков откат пересчитывают потными ручками и лихорадочно думают куда спрятать...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 12:45:22

125454 писал(а):
Подскажите, как написать жалобу в администрацию?

1) http://www.admvol.ru/OnLine/
2) Лично занести в канцелярию на первом этаже
3) Заказным письмом на имя Афанасьевой М.Р., 404130, Волжский, Ленина, 21

3 вариант - самый надёжный.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 13:57:19

Кравцов Виктор писал(а):
3 вариант - самый надёжный.

Не самый - с учетом того, как работает почта Волжского - отнюдь, потеряют только так заказное. Так, что, надежнее, вариант №2, правда, относя в канцелярию, не забудьте отобрать подпись с печатью о дате приема Вашей жалобы (заявления).

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 14:00:07

Практика говорит, что даже почта, со всеми её косяками, надежнее Smile

Пользователь не авторизованмакар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 14:02:33

так и будут в городе беспредел творить,пока народу не надоест,и он не востанет против мера и всей администрации. потомучто нас больше. а пока мы просто языком чешем,ни чего не изменется. надо просто встать и пойти толпой на них. тогда они быстро зашевелятся. а там и сми подключиться, и может быть тогда вся эта конитель дойдет куда надо.

Пользователь не авторизованрусс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 14:28:25

правильно ... надо встать всем и пойти. живут же люди в палатках на площадях отстаивая свои интересы. у людей работу отняли а налоги и аренду платить не кто не отменил.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 15:00:12

Кравцов Виктор писал(а):
Практика говорит

на нее и опирался, отвечаяSmile так у вас и доказательства (копия-оригинал), и дата приема имеется, а по почте - потом бегаешь доказываешь ,что отправлял ,и кому оно не дошло.

Пользователь не авторизованвысота 102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 20:16:18

на сайте высота 102 . вышла статья и видео на эту тему . сайт атакуют хакеры . тех группа портала пытается решить эту проблему портала . пока без успешно. все тот же вопрос когда кончится без предел властей

Пользователь не авторизованОпора России
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 20:25:08

Надо понимать проблему гораздо шире. Свинина в России- стратегический продукт, который за достаточно короткое время решает целый ряд задач- это и обеспечение качественным мясом и получение прибыли за достаточно короткое время для фермера и т.д.
В Волгограде те же проблемы, за исключением того, что у них запрет только на свинину- тем не менее выручки упали у всех в несколько раз, так как покупателей на рынках практически нет. Только Центральный рынок Волгограда проигнорировал запрет.
Спекулировать на этой теме некорректно , как минимум,- так как в данном случае решать проблему полномочны ТОЛЬКО ВЕТСЛУЖБЫ, причем областного уровня, которые действительно, Инструкцию ( на которую ссылаются) читают наполовину, о чем подготовлены обращения и в прокуратуру и в УФАС. Писать, конечно можно и в администрацию и даже по почте, но хорошо бы понимать, повторяюсь, что проблема ОТ ОБЛАСТИ И ВЫШЕ.К слову сказать, даже не сомневаюсь, что если бы, согласно инструкции,закрыли реализацию тем же сетевикам очень быстро бы нашлись аргументы для адекватного прочтения ИНСТРУКЦИИ СССР аж 1980 года

Пользователь не авторизованFox
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 21:11:21

Что вы делаете госпожа МЭР! Загнали город в долги, оставили людей без нормальной продукции и без работы. Позор.

Пользователь не авторизованFox
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 21:16:04

Поднимаемся с диванов, отрываемся от компьютеров. Ик дверям администрации. По другому нас не услышат.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 21:35:40

Ликвидация свиного поголовья это один из элементов подготовки области к исламизации.

Пользователь не авторизованОбывателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 21:54:53

С чего вы взяли? А может напротив это глобальный сионистский заговор

Пользователь не авторизованИнкогниту:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 21:58:31

исламизация - один из инструментов сионисткого библейского проекта! Просто где не приняли библию - туда они направили своих миссионеров - мухамада в арабский мир, а будду в китай! Вот и всё!

Пользователь не авторизованcтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 22:00:53

О чём и речь: Прокукарекали, а там хоть и не рассветай. Всякая инструкция пишется двумя смыслами, причём мы знаем только один, да и то не полный. А ещё есть рекомендательные, разъясняющие инструкции и циркуляры к ним, являющие только ДСП. Вспомним предыдущие года с точки зрения "заболеваемости" птице-и животноводства...Как всегда, стоит только задуматься, что и остаётся делать.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 22:04:44

Горбачев выполнил свою работу, и сегодня наш государственный аппарат частично подчиняется победителю, то есть Америке.
Какие задачи стоят перед так называемым победителем?
― Первая задача, самая главная, ― он не хочет, чтобы поверженный противник восстановился, существует запрет на развитие побежденной страны. Отсюда и постоянное, ежегодное, постепенное наше отставание.
Вторая ― запрет на высокий уровень жизни побежденной страны, потому что высокий уровень жизни позволяет решить проблему лидерства и враг опять может восстановиться.
Третья ―желательно, чтобы побежденный платил дань. Мы платим дань в ежедневном ключе. Посмотрите на любую российскую денежную купюру: на ней написано: "Билет Банка России". Если вы вспомните советскую денежную купюру первую, на ней было написано: "Государственный казначейский билет". То есть эту бумажку выпускает не государство Российская Федерация, и об этом на нем четко написано. Это следствие 1991 года, чтобы было понятно.
Выпускается эта бумажка на основе Конституции и на основе законов о Центральном банке, и объемы выпуска пропорциональны, по закону о Центральном банке и Конституции Российской Федерации, объему закупленной виртуальной иностранной валюты, через механизм золотовалютных так называемых резервов. То есть для того, чтобы я мог расплатиться в магазине 100 рублями, российская экономика заплатила Соединенным Штатам Америки номинальную стоимость.
Показать комментарий полностью

Таким образом, ежегодно мы платим дань порядка 200-300 миллиардов долларов. Это соответствует полному налогообложению в России, без таможенных платежей. Эти деньги уходят у нас на механизм инфляции, они изымаются из экономики, и поэтому мы никогда не решим проблему инфляции, не решив проблему Центрального банка. Например, Венгрия пыталась это сделать, ей настучали на голове.
Америка победила большинство стран мира. Поэтому не надо думать, что это наша специфическая проблема. Они употребляют половину ВВП мира, потому что собирают дань со всех, не только с нас. Эти правила придумали американцы. Пропаганду пишут победители.
Но с Китаем — другой принцип. Мы сдались, и у нас сложился механизм оккупации. А Китай атаку на площадь Тяньаньмэнь отбил. Потом посмотрел, что враг слишком силен, и, чтобы не рисковать, согласился на условия в конкретной площади. Каждый приезд президента Соединенных Штатов меняет курс юаня. Мало того, США даже впервые сказали, что Китаю объявят санкции, если он не изменит свой курс. То есть, рэкетир приходит и говорит: "Слушай, ты меня достал, если ты не заплатишь, я тебя изобью и утюг тебе поставлю". Я перевожу на русский язык систему межгосударственных отношений. И Китай согласился, потому что у Китая другой менталитет, они привыкли слушаться господина.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 22:55:33

Кравцов Виктор писал(а):
3) Заказным письмом на имя Афанасьевой М.Р., 404130, Волжский, Ленина, 21

3 вариант - самый надёжный.
Не заказным, а ценным с уведомлением и описью вложения. Заказным Вы поздравительную открытку в администрацию отправляли, помните?
жительЭС писал(а):
так у вас и доказательства (копия-оригинал), и дата приема имеется,
Нет, мы такую жалобу не получали, а этот человек у нас вообще не работает! А эту бумажку вы сами напечатали...

Отправляем ценным письмом: в описи вложения указываем "жалоба на кого, что и т.д. сколько уместите", сохраняем почтовую квитанцию и опись вложения.
Отдаем через канцелярию: требуем дату, должность, подпись, расшифровку подписи и ШТАМП о принятии (печать)

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 23:05:37

Алекс_В, не отрицаю про ценное письмо, но про канцелярию - напрасно Вы так - там стоит печать, плюс подпись лица принявшего, что проверить несложно.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 23:21:03

жительЭС писал(а):
там стоит печать,
Не всегда и не во всех учреждениях. У меня в коллекции есть обращение в администрацию города, принятое без штампа. Так что бдительность не помешает.
Кстати, как-то раз при подаче заявления в адм. с меня потребовали ксерокопию паспорта, без неё заявление не принимали. Притом, что паспорт я предъявил, однако заявление принимать категорически отказывались. И только демонстративный набор номера горпрокуратуры решил вопрос - заявление мгновенно приняли. А как бабушка старенькая заявление подавать будет? Так ей же голову задурят по полной, она и забудет зачем пришла... Эх, Россия... Правильно тут писали - на кол!

Пользователь не авторизованСергей С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 23:52:56

В этом деле виновата не только МРА, но и ее замы и наши избранники депутаты !!! У них одно на уме побыстрее все муниципальное разделить между собой, вот и за рынки взялись.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 00:27:18

На самом деле, самое лучшее - писать губернатору или выше))) Тогда за ответ спросят 2 или 3 раза Smile
Понятно, что спустят нашим, зато ответят - 100%.

Пользователь не авторизованнельзя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 00:41:45

Сергей С писал(а):
В этом деле виновата не только МРА, но и ее замы и наши избранники депутаты !!! У них одно на уме побыстрее все муниципальное разделить между собой, вот и за рынки взялись.

нельзя СПЕКУЛИРОВАТЬ на проблемах предпринимателей- не такие уж ограниченные у нас предприниматели,проблема карантина-НЕ ГОРОДСКАЯ, а как минимум ОБЛАСТНАЯ. Не стоит руками бизнеса решать свои политические, недалекие, прямо скажем, амбиции. Воевать, в данном случае, с МРА-ТОЛЬКО ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ-не уровень главы Волжского проблема ( с тем же успехом мож-нео ее в банковском кризисе и ее замов обвинить-инет все стерпит) Проблема в том, что пока наши политические Сусанины, пользуясь случаем, будут подогревать полит.страсти- многие из фермеров МОГУТ РАЗОРИТЬСЯ.И видеосюжет надо было не на колхозке снимать или дробянке, а из приемной ОБЛВЕТСТАНЦИИ и ГУБЕРНАТОРА, в обл. прокуратуру заехать. А так получается, руками красиво поразводили и все (из печати канцелярии администрации волжского или уведомления- плов не приготовишь)

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 08:23:03

Молодец нельзя!
При чём тут мра????????
Ну снимут её - поставят Фискину и дальше грабить народ продолжат!
Который раз хочу донести до людей, что проблема ГЛОБАЛЬНАЯ, а не как не муниципальная - а им хоть с..сы в глаза - как божья роса...
Просто руками сайта волжский.ру власть хотят захватить другие силы - убрать мра и поставит своего - вот и вся сказка про белого бычка.
З.Ы. про какие тут письма заказные троллят - какой от них толк - отпишутся и всё!!! Ну наивные дети, как будто из садик атолько вышли с розовыми очками...

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 08:33:06

Инкогниту: писал(а):
Просто где не приняли библию - туда они направили своих миссионеров - мухамада в арабский мир, а будду в китай!
В Китае основная религия - синтоизм. Да и сам буддизм подревнее сионизма будет. Я так думаю. Так что кто кого из них послал - ещё вопрос.
Smile

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 08:40:35

а на заднем дворе администрации наблюдалась интересная картина на днях. депутат ткачев торговал мясцом с машины, которая подъехала во двор. здорово! и чума не страшна.

Пользователь не авторизованFox
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 09:32:11

Ни кто МРА ни чьими силами убрать не хочет. Гнать ее надо. Все продала, город в долг загнала. Если и сады продаст в частные руки, то детство наших детей будет золотое в денежном измерении. А все к этому и идет. Город тускнеет. От такой МРА. Надо ее гнать. Терпение больше нет. А те кто отписываются в защиту МРА имейте смелость, пишите открытые ники. То что вы подставные видна издалека.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 10:46:12

Вы бы правду писали, у нее хватает своих "подвигов", приписывать чужие ей не надо.Садики и долг города - "заслуга" ВИНа, а у нее вон незаконные стройки по городу набирают обороты. Правда и здесь ВИНа "благодарить" нередко можно - что так оформлял земельные участки, что теперь концов не найти.

Fox писал(а):
имейте смелость, пишите открытые ники.

Очень поучительно написал некий фоксSmile
ИВСт писал(а):
проблема ГЛОБАЛЬНАЯ, а не как не муниципальная

вот здесь полностью согласен. Хорошо живут лишь города-дотационники (впрочем как и регионы). Мэров-козлов отпущения будет всё больше в РФ: налоговая политика толкает МО на путь банкротств, зарабатывать городам нечем. Остается лишь вариант вымаливать подачек у федералов. За подачки надо расплачиваться. Чем - чем захотят. Т.е. по сути имеет место своеобразное иго, как хана ублажишь, такой размер дотаций и получишь. Раньше бы за одно такое предложение в лицо плюнули, а сейчас еще и сторонники заискиваний находятся. Люди перестают не только соблюдать моральные нормы, но и вообще их воспринимать.
Показать комментарий полностью

А теперь подумайте - за дотации из центра, должны ли будут местные власти "отдать" "москвичам" пойму, о.Зеленый, рынки, торговлю сетевикам и т.д. ГЭС уже отдали - сами за энергию платим ого-го, а те, у кого нет электростанций - в разы меньше. Отдадим еще что-нибудь, и на отдых будем вынуждены выезжать в соседние регионы. Правда, глядишь при 7-дневной рабочей неделе, 18-часовом рабочем дне, без отпусков отдыхать некогда и незачем станет. Но это уже другой вопрос.

Пользователь не авторизованИВСт-жителюЭС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 17:24:35

Всё правильно!
МРА - это, по сути пешка! Она поставлена для народа как груша для битья! За ней стоят кланы, которые и рулят всеми процессами.
Согласен с вами - один из кланов - москали/бывшая гэбня/настоящая ФСБ - заведуют муниципалитетами, второй - кавказцы всех мастей - торговлю в основном подмяли под себя, третий - сионисты - ну эти заводы к рукам прибрали!
Ну убрали ВОРонина, как многие хотели и "проголосовали" за мра - ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ!
Повторяю уберут мра - поставят резиновую Зину - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 18:00:13

Fox писал(а):
Ни кто МРА ни чьими силами убрать не хочет. Гнать ее надо. Все продала, город в долг загнала. Если и сады продаст в частные руки, то детство наших детей будет золотое в денежном измерении. А все к этому и идет. Город тускнеет. От такой МРА. Надо ее гнать. Терпение больше нет. А те кто отписываются в защиту МРА имейте смелость, пишите открытые ники. То что вы подставные видна издалека.
или
и где только вы таких гадостей нахватались -человек под именем Fox ( надо полагать имя строго по паспорту) С уст человека, который судя по всему ВООБЩЕ не в теме,похвала была бы оскорбительна. Страшно другое, что крича откровенную глупость, такие люди вообще не хотят ни во что вникать и что либо услышать, а было бы полезно иногда услышать истину
жительЭС писал(а):
Вы бы правду писали, у нее хватает своих "подвигов", приписывать чужие ей не надо.Садики и долг города - "заслуга" ВИНа, а у нее вон незаконные стройки по городу набирают обороты. Правда и здесь ВИНа "благодарить" нередко можно - что так оформлял земельные участки, что теперь концов не найти.
жительЭС писал(а):
вот здесь полностью согласен. Хорошо живут лишь города-дотационники (впрочем как и регионы). Мэров-козлов отпущения будет всё больше в РФ: налоговая политика толкает МО на путь банкротств, зарабатывать городам нечем. Остается лишь вариант вымаливать подачек у федералов. За подачки надо расплачиваться. Чем - чем захотят. Т.е. по сути имеет место своеобразное иго, как хана ублажишь, такой размер дотаций и получишь. Раньше бы за одно такое предложение в лицо плюнули, а сейчас еще и сторонники заискиваний находятся. Люди перестают не только соблюдать моральные нормы, но и вообще их воспринимать. А теперь подумайте - за дотации из центра, должны ли будут местные власти "отдать" "москвичам" пойму, о.Зеленый, рынки, торговлю сетевикам и т.д. ГЭС уже отдали - сами за энергию платим ого-го, а те, у кого нет электростанций - в разы меньше. Отдадим еще что-нибудь, и на отдых будем вынуждены выезжать в соседние регионы. Правда, глядишь при 7-дневной рабочей неделе, 18-часовом рабочем дне, без отпусков отдыхать некогда и незачем станет. Но это уже другой вопрос.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2012 - 10:24:07

23 июля в понедельник будет заседание на повестке 1 вопрос продажа трех муниципальных рынков приходите в 1. 30 . К. Администрации чтобы увидели сколько людей останется. Без работы

Пользователь не авторизован))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2012 - 18:47:51

лох писал(а):
а что не понятно-афанасьева опять получила на лапу от сетевиков,вот и уничтожает рынки,когда же ее кузьмина дождется

Успокойтесь, господа. В администрации ходят упорные слухи, что Кузьмину очень скоро выпустят. Во всяком случае об этом прямо говорят в уми. Ничего доказать против нее не могут! Так что, наш СК ФСБ опять обос...ся в очередной раз. Даже грамотно чиновника посадить не могут. Обвинили человека не проверив факты, опозорили на всю область, а теперь доказать ничего не могут. Это как раз по нашему!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2012 - 19:39:12

)))) писал(а):
В администрации ходят упорные слухи, что Кузьмину очень скоро выпустят. Во всяком случае об этом прямо говорят в уми. Ничего доказать против нее не могут! Так что, наш СК ФСБ опять обос...ся в очередной раз.
Не врите. Она сидит по мокрухе. Таких не отпускают!

Пользователь не авторизованя !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 14:13:10

Дайте мне в руки оружие !

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 14:23:53

я ! писал(а):
Дайте мне в руки оружие !
Если хотите кого-то застрелить - сделайте это из рогатки, а если хотите покончить с собой - можно и столовой вилкой заколоться Smile

Пользователь не авторизованя !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 22:26:24

Можно и из рогатки. Яйцо запретили зачем ? Свинья яйца несут , по Их мнению ?

Пользователь не авторизованя !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 22:29:00

Покончить с собой не хочу. Детей ещё надо вырастить. А вот Их можно и закопать . Или из рогатки.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2012 - 23:13:26

я ! писал(а):
Яйцо запретили зачем ? Свинья яйца несут

инструкцию 80-го года никто не отменял, а там написано ВСЮ продукцию, в т.ч. яйца, молочную...

Пользователь не авторизованя !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2012 - 21:07:19

Я понимаю. Но ! В 1980 не было предпринимателей и понятия " Торговый комплекс ". Кстати , предприниматели берут продукцию у тех -же поставщиков , что и сетевики. За свои слова отвечаю. Так в чём-же разница ? Более того. На рынках продукцию проверяет Ветлаборатория. А в сетевых магазинах её нет. Выписали ветсвидетельство поставщики , и всё. А как уж этикетки переклеевают в сетевых магазинах , и как просроченное мясо маринуют в "шашлык"- уж все мы знаем. Кто не знает , и покупает "шашлык" в ведёрках , тот может считать себя лохом и пожирателем просроченного мяса.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх