Вакансии

Магазин строят прямо на остановке
Распечатать новость

На этой неделе началось строительство очередного «шедевра» волжской архитектуры – магазина прямо на остановке около ЦУМа. По «доброй» волжской традиции стройка обнесена двухметровым забором без информационной таблички с адресами и именами заказчика и подрядчика.

Застраивается участок по адресу проспект Ленина, 84г (кадастровый номер 34:35:30119:27). Напомним, ранее на этом месте располагался павильон «Евросеть». Что будет теперь – неизвестно. У волжан отобрали не только остановку (она обнесена забором), но и возможность свободно пройти вдоль дороги. Расстояние, оставленное пешеходам между забором и проезжей частью, составляет около метра. Так же, за забором оказалась и 10 метровая ель. Благодаря «чуткой» заботе администрации ЦУМа об озеленении прилегающей территории, уже полностью уничтожены все газоны и несколько елей около магазина. Спилит ли застройщик и это дерево – остается только догадываться. В любом случае у строителей, как мы уже знаем, есть идеальное прикрытие: никаких деревьев не было. Как выяснилось после получения ответов на депутатские запросы по поводу строительства офисного центра на улице Мира.

Магазин строят прямо на остановке

Магазин строят прямо на остановке

Волжский.ру в очередной раз готовит запросы в прокуратуру и мэрию по поводу точечной застройки города. Полученные ответы мы обязательно опубликуем на сайте.

Магазин строят прямо на остановке

Магазин строят прямо на остановке

Пятница, 13 июля 2012, 08:56:34
Магазин строят прямо на остановке 8.4 10 •орошаЯ новость
+19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 128):
Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:06:19

неужели самим не противно жить в городе изуродованном так "необходимыми" магазинами на проходной территориях. Каждый день смотрю на магазин который построили напротив Идеи в 10 (остановка) ну на кой он там нужен-ведь туда уже с открытия никто ниходит, зато отгрохали исполин и усе

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:15:26

Афанасьева - хватит уродовать город!

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:15:46

Памятник бронзовый Афанасьевой устанавливать будут- сейчас пьедестал готовят. По проекту на Родину мать похоже будет ! А за спиной ЦУМ в МАГНИТ переименуют. Кождый проезжающий Барин(чинуша) обязан кланиться, а холопы мимо на коленях проходить. Славься отечество !!!

Пользователь не авторизованo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:18:52

Это конечно жесть.....

Пользователь не авторизованпух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:23:25

Как обычно делают запрос , как обычно стройкой рулит очередной "СИДОРОВ" , как обычно все делается ПРАВИЛЬНО !!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:29:36

А тем временем ремонт дороги по пр.Ленина заглох.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:41:17

Город стал "частной собственностью", что ещё надо?

Пользователь не авторизованОльга867
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:55:41

у нас вся страна частная собственность . что о каком то Волжском говорить

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:58:30

Обратите внимание на колдобины на дороге (2-ая фотка)!

Пользователь не авторизованпух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:58:47

Бей жидов из "справедливой россии" , спасем родной город от распродажи !!!! Столбов на всех хватит !!!!

Пользователь не авторизованпсихопат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 09:59:14

что-то вчера там никаких заборов не было)

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:00:59

психопат писал(а):
что-то вчера там никаких заборов не было)

Дня два уже как стоит))

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:07:58

Надо объявлять бойкот этим застройкам - магазинам , пусть обанкротятся . В 16 мр в павильон , похожий на баню никто не заходит . Вот это архитектура у нас .

Пользователь не авторизованесаул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:08:46

разжиревшие твари уничтожают то, что было создано не их руками

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:13:50

Слушайте если весь город не хочет видеть у власти эту Афанасьеву так почему она все еще мэр?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:16:30

Похоже, что главный архитектор озолотился на этих точечных застройках. Это же какие откаты идут за такие согласования!
А у нас вообще в городе имеется этот самый главный архитектор? Как можно согласовывать проекты уродующие облик города?

Пользователь не авторизованне главный архитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:30:38

Главный архитектор не при делах. Архитектурой Эллочка рулила вместе с нашей НАРОДНОЙ МЕРШЕЙ!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:44:25

А кстати это хорошая идея просто не ходить в ненужные магазины, например в магнит и метро строящиеся на въезде в город, этот магазин, кафе на площади им. генерала Карбышева и пр. Пусть обанкротятся и уберут эти уродские здания обделанные страшным уже не в моде дешевым пластиком

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:47:04

пух писал(а):
Столбов на всех хватит !!!!
Чем дольше живу в условиях разгула "демократии", тем больше сомнваюсь, что в случае чего столбов на всю жирующую сволочь хватит...

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:50:16

давайте правда не будем ходить в эти магазины!?и всем советовать!всему городу знакомым близким .пусть хапнут горя.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:55:18

есаул писал(а):
разжиревшие твари уничтожают то, что было создано не их руками


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:55:41

блиин да когда же революция полыхнет!!да это же невозможно больше терпеть!везде захват кавказцы уже с наших земель выгоняют чинуши жиреют

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 10:58:06

Андрей писал(а):
А кстати это хорошая идея просто не ходить в ненужные магазины

всегда найдутся беспринципные шкуры, которым лишь бы брюхо набить и которых - БОЛЬШИНСТВО((((... на них и рассчитано всё это дерьмо

Пользователь не авторизованбатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 11:02:57

Граждане, осторожней в выражениях! Вдруг М. Р. Афанасьева увидит, что про нее пишут - инфаркт может случиться. А она только ЖИТЬ начала, только пенсию оформила...

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 11:05:33

На фото вдоль забора пытается пройти слепой человек с собакой-поводырем. Хорошо, мы зрячие, а как таким людям переходить дорогу?. Ведь они уверены, что в метре от центральной проезжей части никаких строений быть не должно.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 11:08:14

маньяк писал(а):
блиин да когда же революция полыхнет!!

революции делаются в столицах... москвичам - РЕСПЕКТ!... а ЕДРО делает всё, гася бунт народа на корню - умасливание полиции, армии, законы под свои жопы рисуют... но БОЛЬШИНСТВУ нравится быть сытым гнилой жрачкой, поэтому нация и плавает в дерьме

Пользователь не авторизованХрыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 11:15:35

Андрей писал(а):
А кстати это хорошая идея просто не ходить в ненужные магазины, например в магнит и метро

А ещё не пользоваться электричеством, газом и не заправлять машины бензином.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 11:17:09

Давайте вернём смертную казнь!!! Сколько можно??? Афанасьева, Вы уже совсем оборзели!!!!! Скорей бы кончился Ваш срок правления, чтоб Вы получили новый срок!!!! Лет на 15!!!!! Позор Афанасьевой!!!!!!!

Пользователь не авторизованZefir`OK
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 11:31:58

а может вросеть решила перестроить павильон?

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 11:46:54

Zefir`OK писал(а):
а может вросеть решила перестроить павильон?
Так ведь капитальное строительство на площади запрещено!
Потому и ставили временные павильоны.
Кузьмина в сговоре с Афанасьевой подписыают разрешения тем кто может больше отстегнуть Сидоров ли, Петров ли и т. д. Тут любым глазом видно элементы коррупции. Воронин отхватывал у пешеходов территории и эти продолжили его политику разделяй и властвуй!

Пользователь не авторизованИз города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 12:17:44

Разрешение на выделение земли опять НЕ АФАНАСЬЕВА ПОДПИСАЛА, а негодяи из окружения?

Марина робертовна, УЙДИ! Достала ты город уже своим управленческим "мастерством".

Депутатам в самый раз рассмотреть бы этот вопрос на внеочередном заседании.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 12:21:46

маньяк писал(а):
блиин да когда же революция полыхнет!!да это же невозможно больше терпеть!везде захват кавказцы уже с наших земель выгоняют чинуши жиреют
Полыхнёт и очень скоро! Правда в чью пользу она закончится уже вопрос-дотянули до последнего. Уже улицу Есенина в Москве переименовывают на имя чувака какого-то из Азии. Будьте готовы. Не досидит путлер до конца срока.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 12:33:59

Из города писал(а):
Марина робертовна, УЙДИ! Достала ты город уже своим управленческим "мастерством".
А чего зря пар в небо выпускать? Ведь можно написать непосредственно адресату:
http://www.admvol.ru/OnLine/

Пользователь не авторизованЯсновидящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 12:37:08

При таком ограждении остановки (сильно загруженной) городского транспорта может привести к большому количеству несчастных случаев (попадание под колеса маршрутных такси).
В начале учебного года в утренние часы возможны несчастные случаи с учащимися.
Максимум несчастных случаев придется на первый гололед.
После судебных исков администрация начнет думать.

Пользователь не авторизованвесело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 12:38:26

стало жить в нашем городе! МРА дорвалась до власти и забыла про свои обещания избирателям! а ответственности никакой за это не понесет, так как сама бывший депутат. Даже единоросы её снять не смогли!

Пользователь не авторизованАнтон К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 13:21:09

дамы и господа, а ведь надо же что-то делать, губернатор обращал, конечно внимание на точечную застройку, но воз и ныне там, надо сделать несколько сравнительных кадров из фото гугл несколько лет назад и написать во все инстанции, может даже в администрацию президента! думаю, волжский.ру поможет собрать информацию, сколько кв.м торговых площадей прибавилось за последние несколько лет!

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 13:27:57

Андрей писал(а):
А кстати это хорошая идея просто не ходить в ненужные магазины, например в магнит и метро строящиеся на въезде в город, этот магазин, кафе на площади им. генерала Карбышева и пр. Пусть обанкротятся и уберут эти уродские здания обделанные страшным уже не в моде дешевым пластиком


Че за бред?Все ходили и будут ходить!фантазеры такие!а в какие магазины вы тогда будете ходить если не в эти ?Магнит самый приемлемый магазин по сравнению с остальными (можно достаточное кол-во средств сэкономить).может вы тогда и есть откажетесь-ну раз вам в магазине делать не чего=))

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 13:30:26

маньяк писал(а):
блиин да когда же революция полыхнет!!да это же невозможно больше терпеть!везде захват кавказцы уже с наших земель выгоняют чинуши жиреют
Скачать прикрепленный файл
Размер 0.04 Мб. Скачано 28 раз(а).


Причем здесь твоя картинка ,у нас вообще то рулит Справедливая Россия!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 13:32:33

Я знаю.кто виноват во все этом...

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 13:36:24

221 писал(а):
Я знаю.кто виноват во все этом...

КТО?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 13:52:42

Ну вот и до самого центра города добрались. Кто там что согласовывал не знаю. Но вот даже ограждение установлено с нарушением норм. (в живую я его ещё не видел, сегодня обязательно посмотрю). Это видно даже по фото. Согласно СНиП 12-03-2001 раздел 6.2:
1.Строительные площадки в местах массового прохода людей должны быть огорожены. Ограждения должны иметь сплошной козырёк. Где он?
2. Места прохода людей в пределах опасных зон (например между проезжей частью и ограждением, кстати это расстояние должно быть не менее 1,2 м) должны иметь специальные ограждающие конструкции. Где они?
Волжский ру может оформить запрос (например депутату Сидорову В. Е. - члену комиссии по архитектуре и т. д.) по этим нарушениям?

Пользователь не авторизованБяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 13:57:45

Раньше, лет пять назад, на этом месте был прелестный газон.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 14:11:24

Zefir`OK писал(а):
а может вросеть решила перестроить павильон?
Он не принадлежит евросети

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 14:13:05

студент писал(а):
Магнит самый приемлемый магазин по сравнению с остальными (можно достаточное кол-во средств сэкономить).

не соглашусь с вами...магниты, которые большие, то да... а в остальных весь тухляк с гипермаркетов... мне лично, такая экономия не нужна, я лучше на рынке на пять копеек дороже куплю, зато кушать приятно...

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 14:15:16

студент писал(а):
Причем здесь твоя картинка ,у нас вообще то рулит Справедливая Россия!

КАКАЯ РАЗНИЦА СПРАВЕДЛИВАЯ ЛИ ОНА ИЛИ ЕДИНАЯ! ВОРЫ И ЖУЛИКИ!вы о чем говорите.

Пользователь не авторизованможно помечтать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 14:17:59

появиться принципиальный прокурор города, неподкупный, неподвластный никому, кроме закона, возьмет в руки все эти разрешения на отклонения от разрешенного вида строительства, когда вместо киосков и деревьев возводят торговые сараи, уродуя внешний облик города, подгонит автозак к администрации и начнет зачитывать фамилии согласовавших такие документы.

Пользователь не авторизованМишин Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 14:36:54

да, уж это жесть,весь город испоганили.а что происходит в 24 микрорайне,деревья не поливают,по 40 лет победы опять строят автомойку,таджики работающие на ней ночью орут и бухают,спать невозможно,ЖЭК утверждает что поливать они не обязаны.надо что то менять ,сделали город торгашей,воров и проституток.СПАСИБО вам Марина Афанасьева!!!!!!вы определенно лучший учитель по физкультуре))

Пользователь не авторизованкас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 14:54:04

Мля кругом одни магазины куда не плюнь!Куда их столько
так ещё один гипермаркет магнит строят!Я понимаю если бы цены отличались так они везде одни и те же и денег нет по ним ходить!!!!АФАНАСЬЕВУ НА КОЛЛЛЛ!!!!

Пользователь не авторизованСлух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 15:06:13

Слышал, что это Гипермаркет "Метро" строят!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 15:10:13

Инженер писал(а):
А за спиной ЦУМ в МАГНИТ переименуют.

Тогда уж в МРАГНИТ. Smile

Пользователь не авторизованЕвгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 15:17:29

А кстати это хорошая идея просто не ходить в ненужные магазины, например в магнит и метро строящиеся на въезде в город, этот магазин, кафе на площади им. генерала Карбышева и пр. Пусть обанкротятся и уберут эти уродские здания обделанные страшным уже не в моде дешевым пластиком

Разве вы не замечаете сколько ненужных зданий,кафе настроили в последнее время. Им и бойкот объявлять не нужно. Потихоньку они пустеют... Например, Пекин, или новый ТЦ"Радуга" в 12 мкр. Прошло пару месяцев, оттуда съехали половина арендаторов. Зачем строить офисное здание на Мира, там рядом полно полупустых "офисов". Мне интересно, когда предприниматели поймут, что это не выгодно? Туда никто не ходит. Только жалко, что потом их "не уберут", а так и будут они стоят заброшенные и пугающие своей пустотой...

Пользователь не авторизованПоражаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 15:30:32

Те кто хочет революции первыми будут на елках висеть примотанные своими кишками. Хотите 20 миллионов трупов, интервенцию и развал страны с последующим вымиранием еще 100 миллионов? Оставшиеся будут обслуживать трубу для Запада. Начните с себя, провокаторы, прекратите ссать в арках.

А с застройщиков этих еще спросят люди в погонах, не гоните волну.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 15:41:49

можно помечтать писал(а):
появиться принципиальный прокурор города, неподкупный, неподвластный никому, кроме закона, возьмет в руки все эти разрешения на отклонения от разрешенного вида строительства, когда вместо киосков и деревьев возводят торговые сараи, уродуя внешний облик города, подгонит автозак к администрации и начнет зачитывать фамилии согласовавших такие документы.
Начнет зачитывать... шепотом, про себя. А потом положит этот список в ящик стола, отпустит в гараж автозак, и пойдет домой...
Поймите любой прокурор - это чиновник. Чтобы лучше и лучше жить чиновник должен подниматься по служебной лестнице. А чтобы подниматься выше, нужно прогибаться на каждой ступеньке. Иначе скинут вниз.
Вот как-то так...
Smile

Пользователь не авторизованПуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 15:54:04

Да ладно о чём вы

Пользователь не авторизованденис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 16:19:57

Я бы и цум нёс. Лучше большой проход как раньше чем этот долбаный цум

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 16:31:52

Не суетимся. Снесут все три киоска на Ленина и построят три 2-х этажных павилиона. Просто строят не сразу, чтобы народ не шокировать заборами. А вот угадайте, что за 2-х метровый забор у стадиона сегодня возник напротив плавательного бассейна? И куда тополя-елки за забором делись? Кафе, друзья мои, еще один общепит. Такой же, как на пл. Труда, между храмом и автомойкой. Тоже пока забор, но будет. Все будет

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 16:36:44

Народ,надо создать что то навроде стены.На нее заносить названия магазинов и кафешек которые обходить стороной.Пусть разоряются на корню.

Пользователь не авторизованохо-хо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 16:54:32

призываю писать жалобы во все инстанции, начиная с местных и заканчиваю самыми верхами. капля камень точит. а то это безобразие еше долго будет

Пользователь не авторизованТоварищу "Г"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 16:58:50

Поражаюсь писал(а):
Те кто хочет революции первыми будут на елках висеть примотанные своими кишками.


ТЫ лично будешь вешать?

Поражаюсь писал(а):
Хотите 20 миллионов трупов, интервенцию и развал страны с последующим вымиранием еще 100 миллионов?


Фантазия конечно богатая, но... лучше вырезать гнилой кусок плоти, чтобы весь организм не погиб.
Поражаюсь писал(а):
Оставшиеся будут обслуживать трубу для Запада.

Показать комментарий полностью


А может всё таки будут поднимать производство и сельское хозяйство.А, как такой расклад?
Поражаюсь писал(а):
Начните с себя,

Совет этот применяешь в своей жизни?
Поражаюсь писал(а):
провокаторы

Провокатора ты в зеркале видишь.

Поражаюсь писал(а):
прекратите ссать в арках.


По себе людей не судят.Начни хотя бы с этого.

Поражаюсь писал(а):
А с застройщиков этих еще спросят люди в погонах


Ага спросят ))))) наивный. Только пачку зелени если ))) спросят.

Поражаюсь писал(а):
не гоните волну.

А то что?

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 17:13:53

Да когда же они все передохнут то?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 17:45:09

Проектировщик писал(а):
Волжский ру может оформить запрос (например депутату Сидорову В. Е. - члену комиссии по архитектуре и т. д.) по этим нарушениям?
Напишем и в Думу.
По поводу ограждения - спасибо, поправим письмо в прокуратуру.

Пользователь не авторизованГеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 17:51:52

маньяк писал(а):
блиин да когда же революция полыхнет!!да это же невозможно больше терпеть!

Революцию у себя в голове сделай студент. Это что, призыв к насильственной смене режима? Последствий не боишься своих слов? Надо отвечать за свои болтовню.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 17:59:19

Геша писал(а):
Это что, призыв к насильственной смене режима? Последствий не боишься своих слов? Надо отвечать за свои болтовню.
Нет там призыва и не сочиняйте.

Пользователь не авторизованА почему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 18:15:04

Поразительно, почему нет ни слова о жертвах строительства (уже есть таковые). Сайт бы рейтинг поднял свой до небывалых высот.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 18:28:19

А почему писал(а):
Поразительно, почему нет ни слова о жертвах строительства (уже есть таковые).
Подробности в студию.

Пользователь не авторизованооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 18:30:57

Хватит строить магазины, у людей столько денег нет ходить по ним.Лучше парки создайте,чтобы могли люди в жару выйти подышать..

Пользователь не авторизованкак всегда в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 18:45:58

Люди, пока горожане не выйдут на улицы города с плакатами против мэра, против точечной застройки, пока в думу не будут лететь сотни тысяч жалобных писем о том, что не устраивает народ - до тех пор всё останется так как есть. Только писать мы и умеем и возмущаться, а как до дела, так тишина... А по поводу непосещения определенных магазинов...ну разорятся они и что дальше? Сделают что-нибудь другое из них, снести то все равно не снесут к всеобщему сожалению. А город становится с каждым днем всё безобразнееSad( И никому до этого дела и нет, думают в думе лишь о том, как бы кармашки поплотнее набить, пока у руля стоят. Где же интересно подтверждение громких слов нашего "уважаемого" мэра, что она против КОРРУПЦИИ?! Обидно за город и горожан...

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 18:54:26

Нет ну действительно уже достали своими застройками в доску . Да сколько уже можно строить ???? Пора озеленять город как раньше был . А получается всё наоборот , бетон на бетоне . И сходим с ума летом от жары и духоты . Вот же выбрали себе на голову МЭРА , будь она не ладна .

Пользователь не авторизованаст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 19:05:22

Геша писал(а):
Революцию у себя в голове сделай студент.

Член Едра ? Или доволен всем?
Геша писал(а):
Это что, призыв к насильственной смене режима?

Провокатор?
Геша писал(а):
Последствий не боишься своих слов?

Демократия как бы в стране. Каждый волен высказывать своё мнение.
Геша писал(а):
Надо отвечать за свои болтовню.

Показать комментарий полностью


Покажи на собственном примере.

P.S. Писалось за того парня. Просто не надо отрицать очевидного. Город погряз в коррупции. Наплевательское отношение власти тоже достало.
Ну что живём дальше по старым правилам?

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 20:59:57

Здря тут шумите все уже согласованно и проплаченно и чьи уши торчат изза этого забора знают единицы!!!На самом видном месте города затеять стройку рискнет не каждый .А раз затеял значит все подвязано на100процентов.Вот бы прокуратура и СК и прочие плотно заинтересовались как да что .Но строит тот кто все может и луну с неба достать.Так что терпите толи еще будет.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:07:29

Да обкакакакали центр города.!!!И дурно пахнет от этой стройки .Оборзели безпредельники .Но на все вопросы уже есть ответы.Так что дышите глубже горожане .Так бывают когда учителя то физры то еще какойто мэр Шряев вроде лезут туда куда ненадо.Думайте бабушки и дедушки за кого голосуете в следующий раз.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:17:17

по слухам будет там толи двухэтажный магазин,толи длинный такой павильон,в котором будут располагаться в раза два большая евросеть,офис билайна и закусочная. я все таки думаю что будет павильон,поскольку сносить старый сильно не торопятся да и офис билайна в ахтубе вроде как прикрыли,лично не проверял,но слышал.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:20:52

Олег Иванович писал(а):
Думайте бабушки и дедушки за кого голосуете в следующий раз.


эту старую гвардию, вообще, к батареям пора приковывать... получат прибавку к пенсии в 100 рублей и рады стараться свои галочки в бюллетенях царапать... а то, что цены после этих подачек на ВСЁ не хило взлетают, до них не доходит

я устал уже свою старогвардейку просвещать... не доходит ИСТИНА и всё тут((((

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:26:38

ойёханыбабай писал(а):
эту старую гвардию, вообще, к батареям пора приковывать.
да ты прям гляжу умен очень? наши старики в половине случаев умнее молодежи и не все ведутся на разводы разные,моя вот бабушка на выборах мэра не голосовала за эсеров
ойёханыбабай писал(а):
я устал уже свою старогвардейку просвещать... не доходит ИСТИНА и всё
так зафиксируй ее наручниками к батарее ))))))))

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:29:41

Геша писал(а):
Революцию у себя в голове сделай студент. Это что, призыв к насильственной смене режима? Последствий не боишься своих слов? Надо отвечать за свои болтовню.

а как же наши деды в начале века делали революцию?да погибали.да разруха. или ты видишь другой выход?нужно менять всё кардинально и момент ально.а не тянуть десятилетиямми как просходит сейчас!

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:38:00

Поражаюсь писал(а):
ы с последующим вымиранием еще 100 миллионов?

с какого это Х вымиранием!?100млн?будем пахать земли отобранные у чехов сеять хлеб. трудится.американскую моду закрывать будем на границе!

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:53:46

Ещё один наивный человек!

Бяка писал(а):
Волжский ру может оформить запрос (например депутату Сидорову В. Е
Зачем доверять козлу капусту? Он все нарушения и совершает, но хитро. (с умом).

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 21:59:05

Вовентий писал(а):
так зафиксируй ее наручниками к батарее ))))))))

моя и с батареей попрётся на выборы

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 22:01:42

Вовентий писал(а):
наши старики в половине случаев умнее молодежи

благодаря этой "умной" половине и имеем сегодня то, что имеем

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 23:06:19

Эх баню бы там сделали помылся и в ЦУМ .

Олег Иванович писал(а):
Да обкакакакали центр города.!!!И дурно пахнет от этой стройки
Поздно метаться народ место уже продано все проплачено все бумаки в порядке скорее всего не докапается ни прокуратура ни суд .Прославилась МРА будут ее вспоминать подвиги ДОЛГО!! Имя ее забудут а подвиги нет.

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 23:12:38

А давайте прекратим тут шапками кидать и сделаем что-то стоящее! я предлагаю байкотировать такие магазины! ничего нового не построят. чтобы там не было - это уже где-то есть! просто надо НЕ ХОДИТЬ ТУДА, НЕ ПОКУПАТЬ И НЕ ПРИНОСИТЬ этим уро****** деньги! пусть разоряются, с*****!

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 23:19:07

Чукча писал(а):
Поздно метаться народ место уже продано все проплачено
по слухам реконструкцию проводит хозяин старого павильона,по тем же слухам у него не только сей павильон в собственности ,но и другие направления бизнеса,в том числе и бензоколонки. аренда однозначно вырастет в цене,хотя она была и не так мала по сравнению с другими точками такого же типа в этом районе.

Пользователь не авторизованоля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 23:19:44

В Волжском как грибы поганки растут поганенькие магазинчики .Которые разрешают строить поганенькие чиновники.Которые плевали на мнения населения и внешний вид города.И ни кто не поверит что без отката просто так разрешили эту стройканалью.Ужас и кашмар и похоже это еще не конец а только начало.

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2012 - 23:48:54

[quote]неравнодушнаяНЕ ХОДИТЬ ТУДА, НЕ ПОКУПАТЬ И НЕ ПРИНОСИТЬ этим уро****** деньги! пусть разоряются, с*****! [/

выше уже договрено.всем знакомым близким говорим про такие ненужные нам магазины и не ходим в них!

Пользователь не авторизованJudo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 00:52:46

Коктейль Молотов поможет исправить ситуацию, даже казалось бы в безвыходных ситуациях.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 03:35:59

Город магазинов !

Пользователь не авторизованcтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 08:38:32

Такая буря! А кто-нибудь, кроме присутствующих, читает все эти негодования? Никто...Посему, город стал частной собственностью, что хочу-ворочу..."...ай Моська,знать она сильна, что лает на слона", чё пыль-то пускать?

Пользователь не авторизованГеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 09:23:31

маньяк писал(а):
а как же наши деды в начале века делали революцию?да погибали.да разруха. или ты видишь другой выход?нужно менять всё кардинально и момент ально.а не тянуть десятилетиямми как просходит сейчас!

Плохо учите историю, благодаря той революции, которую устроили далеко не наши деды, мы имеем то что имеем. Забыли голод, гражданскую войну, гулаги?????? Или мало того, что происходит в Ливии, Сирии. Революции к этому и приводят. Хреново историю учите господа

Пользователь не авторизованГеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 09:34:36

аст писал(а):
Член Едра ? Или доволен всем? Геша писал(а):Это что, призыв к насильственной смене режима? Провокатор? Геша писал(а):Последствий не боишься своих слов? Демократия как бы в стране. Каждый волен высказывать своё мнение. Геша писал(а): Надо отвечать за свои болтовню. Покажи на собственном примере.

Я не состою ни в одной из партий и в отличии от вас сетевых хомячков зарабатывающих геморой возле монитора и ничего не добившихся в этой жизни, я каждый день пашу как сволочь, чтоб моя жена и мой ребенок ни в чем не нуждались. И если поднять свою .опу и немного поработать, то можно добиться многого. Проблемы есть в нашей рашке, но не все так плохо.
P/S Сходите хоть раз на выборы и проявите свою гражданскую позицию о которой вы говорите, чтоб такие как Афанасьева не разрушали наш город.

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 10:33:14

Геша писал(а):
Плохо учите историю, благодаря той революции, которую устроили далеко не наши деды, мы имеем то что имеем. Забыли голод, гражданскую войну, гулаги?????? Или мало того, что происходит в Ливии, Сирии. Революции к этому и приводят. Хреново историю учите господа


революцию делали те кто не смирился с рабством крестьян.а в гулаг поедут все чиновники туда им и дорога .голода не будет если будем все работать. на ливию плевать ихние проблемы .у нас своя страна.свои нравы.

Пользователь не авторизован12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 12:04:55

Геша писал(а):
Я не состою ни в одной из партий

Похвально.Многие из присутствующих здесь также не состоят.
Геша писал(а):
и в отличии от вас сетевых хомячков зарабатывающих геморой возле монитора и ничего не добившихся в этой жизни,

По вашей логике каждый негодующий, это неудачник и автоматически "хомячок"? Вы не правы, тут многие люди состоялись уже давно, но ситуация в стране тем не менее критическая.И вот именно это и заставляет искать пути выхода. А выход один, повторение 1917 года!!!
Геша писал(а):
я каждый день пашу как сволочь, чтоб моя жена и мой ребенок ни в чем не нуждались.

Вы думаете, другие поступают не также? Все пашут как лошади, но в общем -то в стране от этого лучше не становиться. Да, на столе появиться всё необходимое для семьи.Но фундаментальная государственная база не возникнет.На это нужна воля "государевых слуг".
Геша писал(а):
И если поднять свою .опу и немного поработать, то можно добиться многого.

Например??? можно работать хоть в режиме 7/24 , а толку? В стране разрушено всё абсолютно, нет социальной политики. А это влияет на всё. В больницах не лечат, полиция не защищает, суды не работают, власти плевать на народ, образование и культура в загоне полном.
Показать комментарий полностью

Геша писал(а):
Проблемы есть в нашей рашке, но не все так плохо.

Да , пока есть две трубы ( нефть и газ) не так всё плохо)))) , ещё ЖКХ. Жить вроде бы можно. А что потом, где производство? Где сельское хозяйство? Как получить жильё молодым?
Геша писал(а):
Сходите хоть раз на выборы и проявите свою гражданскую позицию о которой вы говорите, чтоб такие как Афанасьева не разрушали наш город.

Так вот в чём и проблема, на выборах появляемся регулярно. Но вы думаете, что выборы в нашей стране честные?Сомневаюсь. Президента как выбирали в этом году забыли? Фарс и цирк.
Вот хорошая ссылка про нашу действительность:
http://live-imho.livejournal.com/214047.html

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 13:13:58

Геша писал(а):
и в отличии от вас сетевых хомячков зарабатывающих геморой возле монитора и ничего не добившихся в этой жизни, я каждый день пашу как сволочь


ты не прав, Геша... Собчак тоже пашет и это не мешает ей быть в активной оппозиции к сегодняшнему царьку...

а, вот, СВОЛОЧЬЮ быть не надо, Геша, в любом случае и, тем более, не надо вешать ярлыки на тех, кто сидит у монитора... ты об этих людях НИЧЕГО не знаешь... здесь обсуждаются известные фигуры и каждый имеет право на своё мнение

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 13:20:27

12 писал(а):
А выход один, повторение 1917 года!!!

За 1917-м обычно следует 1929, 1937-38-е. Готовы кайлом в концлагере махать под Воркутой за пайку хлеба?

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 14:22:51

ищем активистов молодёжных организаций, сотрудничаем с ними, устраиваем митинг, предупредив жителей города,чтобы люди могли присоединиться и знали о том что происходит в городе.долой такие сооружения.и кстати о "птичках" магнит что на выезде из города,давно поплатился и тратит деньги на озеленение города.и этого добились именно активисты молодёжных организаций.а не чиновники.и не бабульки,которые выбираали учителя физ.культуры в Мэры.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 15:41:29

вася писал(а):
этого добились именно активисты молодёжных организаций


МОЛОДЦЫ, ребята!

А кто, если не МОЛОДЁЖЬ?! Вам жить, ребята, в этой стране, а мы доживаем(((.

Из моего поколения, благодаря перестройке, наверх всплыло всё г...о, которое сейчас шкурничает во власти.

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 16:36:30

Гоше.
Я давно снял розовые очки (если вы намекаете на то что я пытаюсь найти СПРАВЕДЛИВОСТЬ там, где её нет). А Сидорова я не просто так упомянул в своем комментарии. Это вопрос находится в компетенции комиссии гордумы, в которой он работает. Да и согласитесь, очень весело смотреть как те, кто схомячили самые лакомые кусочки капусты будут комментировать подобную ситуацию. Да, кстати, уважаемый Сидоров В. Е. "самый народный депутат". Наверняка, если горожане попросят, то он лично ляжет под колеса строительной техники и не пропустит её к строй площадке (эх, мечты, мечты...).

Пользователь не авторизованklio
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 16:47:21

Любитель писал(а):
За 1917-м обычно следует 1929, 1937-38-е.

Да, а также все остальные даты )))
Любитель писал(а):
Готовы кайлом в концлагере махать под Воркутой за пайку хлеба?

Шаблонное мышление - это тормоз на пути прогресса!!!

Пользователь не авторизованмакар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 16:58:54

надо афонасьеву гнать в три шеи. морионетку блин поставили,а рулят другие. город по частям делят.

Пользователь не авторизованволанд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 17:20:33

ехал в пятницу! Люди стоят вплотную к этому забору, человек 20, машины по ногам почти им едут, аж слезы накатились, жалко простых людей! А МРАзь жирует!

Пользователь не авторизованТрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 19:04:00

Чукча писал(а):
Да обкакакакали центр города.!!!И дурно пахнет от этой стройки
раз начали строить значит построят.К сожелению.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 19:26:58

воланд писал(а):
ехал в пятницу! Люди стоят вплотную к этому забору, человек 20,
соблюдение снипа тут на лицо,сегодня только там проходил и расстояние от бордюра дороги до забора больше чем 1м20см. при том это без всяких измерений инструментарием видно. пешеходная зона около самого цума не нарушена,ограждение забором стоит по периметру зеленой зоны,на которой растет ель. сама зона тротуара свободна для пешеходов. так что придраться тут по снипам ограждений не удастся как бы многим не хотелось. все придирки в дальнейшем возможны только в соблюдении архитектурного проекта и разрешений всяких. но и тут думаю не светит удача. я не сторонник строительства сего,но и объективные вещи искажать тоже не надо.

Пользователь не авторизованвош
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 21:24:56

обосрались по полной! Рептилоиды где вы?

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 22:04:32

Стебель писал(а):
Обратите внимание на колдобины на дороге (2-ая фотка)!


РосЯма в помощь http://rosyama.ru
РосЯма Волжский http://vk.com/rosyama_volzhskiy

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 22:18:46

у меня вопрос к авторам статьи и фото,почему нету фотки прохода меж дорогой и ограждением? и что за архитектор такой тут писал,что якобы по фотке видет нарушение снипа без главной то фотографии этого нарушения?!!!!!!!!! статья вообще бред,хотя сама тема всем интересна и не маловажная!

Пользователь не авторизованniglod
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 22:37:01

ойёханыбабай писал(а):
давайте правда не будем ходить в эти магазины!?и всем советовать!всему городу знакомым близким .пусть хапнут горя.
В "Магнит" думаю желающих и так поубавится, после магнитовских фур вывозившие тела погибших от наводнения, которые после помывки опять будут колесить по всей России, развозя товар по своим магазинам. Я лично в "Магнит" теперь ни шагу.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2012 - 22:49:49

niglod писал(а):
вывозившие тела погибших от наводнения,
трупы это такие же люди,только мертвые,вы против людей? а если б живых вывозили в тех фурах,какая бы была ваша реакция? ))))))))))) а вообще я согласен с идеей байкота не нужных городу магазинов,только вот она почти не осуществима ибо людей-овощей больше чем здравомыслящих.)))

Пользователь не авторизованЛёЛиК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 01:10:55

Вовентий вы не правы.я живу в непосредственной близости к злощастному Магниту.и могу сказать что он очень даже нужен и полезен и востребован.там "затавариваются" люди, которые едут на дачи,в гаражи и в Волгоград. так же это единственное(хотя бы подобие) нормального супермаркета в старой части.а в новой развелось то, и волгамолл и планетолето и лента и чтото там ещё открывать собирались...

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 13:09:39

маньяк писал(а):
КАКАЯ РАЗНИЦА СПРАВЕДЛИВАЯ ЛИ ОНА ИЛИ ЕДИНАЯ! ВОРЫ И ЖУЛИКИ!вы о чем говорите.


вы сами просто не в тему скинули картинку ,теперь отмазываетесь!=)

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 13:17:02

Oбыватель писал(а):

Тогда уж в МРАГНИТ.


кстати МРА не крышует их.Даже если б у нас был какой либо другой мэр,эти магазины бы все равно построили бы!

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2012 - 23:42:44

ЛёЛиК писал(а):
что он очень даже нужен и полезен и востребован.там "затавариваются" люди, которые едут на дачи,в гаражи и в Волгоград.

чушь: его график работы препятствует указанным Вами событиям, был бы круглосуточный, тогда бы да, а так - он нафиг не был нужен в таком виде. Там был магнит на Ленина, и остается, его вполне достаточно, по удаленности - он ближе гипермаркета. Есть Ман. А так, чего уж теряетесь - предложите центральный парк вырубить и новый магнит там построить. Тоже для близлежащих жильцов нескольких домов - будет появление магазина рядышком. Правда в целом для города - беда, но видимо это не все понимают.

Пользователь не авторизованАкт вандализма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 07:57:05

Очередной акт вандализма по отношению к зелёным насаждениям совершён в нашем городе. Вчера проезжал мимо стадиона и увидел очередной забор. Напротив бассейна, там где забегаловка, огорожен участок сквера. Деревья уже успели вырубить.
У нашей администрации какая-то паталогическая страсть к уничтожению деревьев. Пора бы предоставить всем им возможность реализовывать свои страсти где -нибудь на Колыме. Пилу им в руки и пусть валят лес, лет эдак по десять, если уж так им нравится пилить деревья.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 09:10:00

Тоже видел.
Наверное будет ещё один магазин.
Только почему его решили строить на зелёной зоне? Там же полно пустого асфальта, вот на нём и строили бы.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 09:17:07

сидоров строит

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 09:23:11

лох писал(а):
сидоров строит

А кто это сидоров?

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 12:00:35

Вовентий писал(а):
что за архитектор такой тут писал,что якобы по фотке видет нарушение снипа без главной то фотографии этого нарушения?!!!!!!!!!


Уважаемый Вовентий, я не утверждал, что проход между дорогой и ограждением меньше 1,2 м., я лишь предоставил информацию, каким должно быть это расстояние. Не у каждого есть возможность рыться в СНиПах. А отсутствие козырька и огрождения между проезжей частью и данной оградой замечательно видно на фото. Признаюсь, в субботу я видел данное ограждение "в живую" и, честно говоря, оно не сильно отличается от фотографии.

Пользователь не авторизованне важно это впрочем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 20:17:24

Блин! это просто кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что ж вы, уважаемые, никак не "нажретесь", и ртом и задницей уже...и хапаете и хапаете! Вы с собой заберете на тот свет все эти магазины, что ли?!!! Что вы вообще за люди такие, руками наших родителей, бабушек и дедушек возводился город, высаживались деревья-это всё ТРУД человеческий, хотя вам-то, наверное, это слово незнакомо даже...кто же вас воспитывал,если никакого уважения к старшему поколению, к труду и своему родному городу... твари вы жадные?!!! или вы приезжие все?!!

Пользователь не авторизованспециалиста - на мыло.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 22:41:53

Специалист писал(а):
И куда тополя-елки за забором делись? Кафе, друзья мои, еще один общепит. Такой же, как на пл. Труда, между храмом и автомойкой. Тоже пока забор, но будет. Все будет
сначала узнайте точную информацию - потом прикладывайте шаловливые ручонки к клавиатуре... такм будет гостиница...

Пользователь не авторизованВарвара-краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 22:52:57

специалиста - на мыло. писал(а):
потом прикладывайте шаловливые ручонки к клавиатуре... такм будет гостиница...


А гостиница, надо полагать, к месту...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 23:11:54

Варвара-краса писал(а):
А гостиница, надо полагать, к месту...


с гостиницами у нас проблемы, думаю неплохо что она там появится, я буду пользоваться услугами если цены будут адекватными.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2012 - 23:28:25

Майкл писал(а):
с гостиницами у нас проблемы
Эт точно! Только не с гостиницами, а с их наполнением, "Ахтуба" вон пустует. А для встреч с "рыжей бестией" есть квартиры посуточно...

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 11:16:25

Какие у вас противоречивые комментарии.. "Давайте перестанем ходить в ненужные магазины"
Зачем же вы в них вообще ходите, если они мало того что "обделанные страшным уже не в моде дешевым пластиком" (с) так еще и оказывается совсем ненужные. Я вот, к примеру, не хожу в ненужные магазины, а если хоть раз зашла, значит он уже нужный.
У людей есть деньги и возможности и они делают что хотят. Сомневаюсь, что будь вы на их месте начали озеленять город. А уж если вы такие альтруисты. Лопаты в руки, саженцы в ноги и в путь..озеленяйте город. Мест полно.
Это совсем не значит, что я на стороне "застройщиков" города, но смешно читать о ваших попытках устроить революцию, сидя на диване, на стуле в офисе или на лавке..
Спасибо.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 12:43:11

А в Златоглавой горожане объединяются и делают свой город комфортным для проживания
http://zyalt.livejournal.com/596418.html#cutid1
Особенно мне понравилась идея с "пепельницами" http://zyalt.livejournal.com/582253.html Smile

Жаль, что в нашем городе таких неравнодушных и активных нет, или они не могут объединиться.

Пользователь не авторизованНепонимаю....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 12:44:02

Люди , уродуются уже не окраины города , а самый центр! Было продуманное архитектурное решение - площадь Ленина и проспект , это же наше общее лицо ! Красивые чистые линии , зачем там эта шарашка ? Неужели волжанам все равно? Скоро эти несуразные коробки будут строит прямо на проезжей части , а вы равнодушные рабы , будете их обходить и по-прежднему не замечать ! Или радоваться : О! Новый магазин ! Дай -ка зайду хоть один раз !

Аноним писал(а):
Я вот, к примеру, не хожу в ненужные магазины, а если хоть раз зашла, значит он уже нужный

Пользователь не авторизованНепонимаю....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 12:46:59

специалиста - на мыло. писал(а):
сначала узнайте точную информацию - потом прикладывайте шаловливые ручонки к клавиатуре... такм будет гостиница...


Как гостинница может строится прямо на дороге с таким движением ? Там ведь остановка !

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 12:48:45

специалиста - на мыло. писал(а):
такм будет гостиница...
Я видел проект. Строят новое здание мэрии.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 13:02:42

А пока клоуны тут делают вид что шутят. Там уже "несущие" металлические конструкции монтируют. Будет такой же уродский пластиковый сарай только в 3 раза больше.

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2012 - 13:33:56

Да какая разница что там будет стоять. Там как стоял уродливый сарай, так и будет что-то новое стоять, может даже посимпатичнее.

Пользователь не авторизованкто разрешает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 12:14:10

Неужели и в самом деле нельзя прекратить уродовать город ?! Я не против стройки, пусть строят всё и гостиницы , магазины , банки . Ведь заросшей бурьяном земли у нас полно.
Вы помните как мурыжали хозяина постройки аквапарка. Хотя строилось всё прилично. А здесь ......не понимаю что они творят.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх