Вакансии

В Волгограде прошел круглый стол по вопросу вступления России в ВТО
Распечатать новость

Перспективы и последствия вступления России во Всемирную Торговую организацию (ВТО) обсудили во вторник за «круглым столом» депутаты Волгоградской областной Думы и общественники.

Организатором мероприятия выступила областная коммунистическая партия. К участию в обсуждении были приглашены все политические объединения и общественные организации. В частности, на «круглый стол» в Волгоградскую областную Думу были приглашены депутаты от «Единой России» (В.Ефимов, О.Савченко, С.Булгаков, В.Попов и др.) и представители исполнительной власти региона (Р.Беков, С.Веденеев и др.). Круглый стол возглавил первый секретарь волгоградского обкома КПРФ Николай Паршин.

Однако, к сожалению, принять участие решились только коммунисты, общественники и единственный представитель от партии «Справедливая Россия». Волжский представляли коммунисты – Виталий Кокшилов, Василий Жилин и Юрий Щевелев.

В Волгограде прошел круглый стол по вопросу вступления России в ВТО

Свою позицию по вопросу вступления России в ВТО также высказали депутаты Государственной Думы - Алевтина Апарина и Николай Арефьев.

«ВТО – не магазин, куда зашел, купил и вышел. Это организация, которая накладывает определенные обязательства на тех, кто в ней состоит», - передает слова депутата ГосДумы , секретаря ЦК КПРФ Николая Арефьева сайт волгоградского областного отделения КПРФ. По словам парламентария, до сих пор Правительством не разработан механизм компенсации потерь экономики от присоединения страны к ВТО. «Готовы ли мы вступать? Необходимо нам это? Что в итоге получим? На эти три вопроса, к сожалению, ответы не обнадеживающие», подытожил депутат.

Стоит отметить, что за круглым столом не нашлось ни одного человека, который бы положительно высказался о вступлении России в ВТО. Решительно против данного факта выступает и партия КПРФ. Коммунисты уверены, что условия вступления страны в ВТО должны обсуждаться в рамках общенародного референдума, так как последствия этого, на взгляд коммунистов, непродуманного решения затронут абсолютно всех. К тому же правительством не разработан план по присоединению России к ВТО для каждого из секторов экономики.

В Волгограде прошел круглый стол по вопросу вступления России в ВТО

Так по оценкам специалистов, эта непродуманность может привести впоследствии к следующим потерям в экономике страны: 3% ВВП и около 19% годового производства в обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве уже в 2020 году.

Итогом круглого стола, который, к слову, продолжался более двух часов, стало решение о сборе подписей против ратификации протоколов по присоединению России к ВТО, обращение к Законодательным собраниям других регионов с просьбой поддержать протестные акции, а также обнародовать поименный список депутатов Государственной Думы, кто 4 июля выступит за ратификацию.

Юрий Щевелев, депутат волжской городской думы: «В нашей стране все происходит не столько от безалаберности, сколько от безнаказанности. Мы обращаемся к Президенту и председателю Правительства с просьбой приостановить вступление России в ВТО до тех пор, пока не будет предпринят весь комплекс мер к тому, чтобы минимизировать негативные последствия для россиян при вступлении страны в ВТО. А те, кто проголосуют «за» должны нести персональную ответственность за свое решение. Ведь тогда, в новых условиях, та налоговая политика, которая на сегодняшний день уже сложилась в нашем государстве, будет являться губительной для всей экономики страны и бизнеса в частности».

Стоит отметить, что в декабре 2011 года Администрация Волгоградской области заявила о создании межведомственной комиссии по подготовке и адаптации экономики региона к вступлению в ВТО. «Результаты ее работы – тайна за семью печатями. От Правительства Волгоградской области пока также нет официальной информации - насколько готовы наши предприятия конкурировать на открытых рынках стран – членов ВТО», - отметил руководитель фракции КПРФ Волгоградской областной Думы Николай Паршин.

Фото с сайта КПРФ по Волгоградской области

Четверг, 28 июня 2012, 16:59:29
В Волгограде прошел круглый стол по вопросу вступления России в ВТО 2.5 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 17:43:51

страну развалили а теперь ВТО добьет. УРА товарищи верной дорогой идем.

Пользователь не авторизован357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 17:45:47

нужно объявить конкурс как нас теперь называть. мы же теперь 51 штат америки. зачем наши деды умирали???.

Пользователь не авторизовангрем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 17:47:38

паршина в президенты

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:02:16

ВТО - это конец коррумпированным чинушам в РФ. В ВТО цены фиксированы. Принято, например, за литр цена 0 евро 95 центов и всё! Ни какой Лукойл НЕ ИМЕЕТ право поднимать цены без предварительного соглашения, которые не так-то просто заполучить.
Вот они и затряслись за свои крышуемые фирмы-торгушки.
РФ должно вступить в ВТО!
З.Ы. Просьба к будущим ораторам-оппонентам, предварительно, хотя бы в википедии пробегитесь по статье Всемирная Торговая Организация, прежде чем метелить чушь...

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:18:28

Точно-точно, правила ВТО существенно ограничивают проценты накрутки на товары. равно как и демпинг. Вот наши депутатишки заволновались - они ж все лоббисты до одного. Это их стараниями наши жлобливые торгаши накручивают по 150-300 процентов на товар. А теперь придется соблюдать правила. Вот и переполох в крисиной норе.

Пользователь не авторизованарак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:39:22

"чудаки" ты бегай где хочешь по википедии или еще где. а они затряслись это кто? это тогда почему едросы за. они наверное все бедные. не имущие

Пользователь не авторизованваня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:42:23

мы и так ничего уже не производим а теперь когда границу откроют вообще заводы и село вымрет и так налогами задушили.

Пользователь не авторизован111111111111111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:44:54

сказали, что возвращяют зимнее время. ну, что же еще один эксперимент с ВТО над нами. одним больше одним меньше.

Пользователь не авторизованаркадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:48:37

да ладно выживим. не такое видали. сталина бы годика на 3.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:50:24

Уважаемому араку и ванечке:
Какие заводы закроют? Перечислите мне, пожалуйста, абразивный, зос, трупный? НИКОГДА.
Но зато может шинный поднимется. Т.к. в нашей стране собирают ряд иномарок, то выгоднее будет производить на месте шины. Допустим в Таганрог, везти будет дешевле из Волжского, чем из Боливии. Поставят технологии и вперёд.
Но зато теперь при проведении услуг господа чинуши будут РЕАЛЬНО проводит ТЕНДЕР, а не лоббировать фирмы своих сыновей, любовниц и сватьёв-братьёв. Почему, потому, что будет сидеть в ЮФО наблюдатель от ВТО и следить за этим. Купил тонну бетона за 10 тыс. руб. у крышуемой фирмы, а на БРЗ он стоит 500 руб. - чинушу снимут и до свидания! И весь его клан банкроты.

Пользователь не авторизовансталин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:50:45

я иду (тук,тук)

Пользователь не авторизованИВСт-Аркадию:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:52:11

Сталина не "бы на годика 3", а на всю жизнь!

Пользователь не авторизованваня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 18:58:28

трупный не закроют он будет пользоваться все большим спросом. а вы "чудо"- ивст -видно сам на бюджетных бабках сидишь поэтому и грамотный. да только если бы тебе или таким как ты чиновникам было бы хуже то за не орали. ты и тебе подобные

Пользователь не авторизованволжанки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:01:19

кто знает когда уже закончатся реформы???????????????????????????

Пользователь не авторизованИВСт-ване:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:07:34

Продолжаем разговор!
Рухнет московский клан банкиров, потому что кредиты для народа будут 5 - 7% без комиссий.
В Японии дают кредиты населению под 0%. Взял 10000 йен и отдал 10000 йен. В Китае кредиты под минусовые %. Взял кредит крестьянин 1000 юаней, подходит срок выплаты, а он может отдать только 900, ничего страшного, государство доплатит за него недостающие деньги. Это не чудо, а это именно так!!!
Накроются ваши толстопузые банкиры медным тазом...

Пользователь не авторизованваня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:13:32

встретить тебя бы через пол года да "личиком" в твои 0%.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:13:44

ИВСт писал(а):
Уважаемому араку и ванечке:
Какие заводы закроют? Перечислите мне, пожалуйста, абразивный, зос, трупный? НИКОГДА.
Я не они но выскажусь, закроют всё, так как вести будет дешевле как это парадоксально бы не звучало. Нет таможенных сборов и всё, наше машиностроение в жопе. Наши заводы с оборудованием 30-40 летней давности в жопе. У нас не рентабельное производство в открытой экономике. У нас сйчас действуют антидемпинговые программы, ВТО их отменит. Поверьте наши заводы будут принадлежать не нашему государству и не нам с Вами. Вообщем может это и будет путь к лучшему, но только сначала лет 5-10 придётся пожить хуже чем даже сейчас раз в 10.

Пользователь не авторизовангаля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:17:44

у меня дедушка умер под сталинградом. все сами делали и страну построили. мы сильные. жалко что молодежь окончательно спивается.никто ей особо не занимается

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:20:35

жалко что такими темпами через 10 лет страны не будет

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:23:34

да у нас на заводе технологии прошлого века. мы после вступления в ВТО все лапу облизывать будем. только не свою.

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:30:09

не понимаю. мы процветаем или вымираем.

Пользователь не авторизован909
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:33:15

предлагаю сделать вступление россии в ВТО международным праздником. отдыхать 5 дней. и пускай запад оплачивает за то что мы вступили.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:34:05

народ писал(а):
не понимаю. мы процветаем или вымираем.
Мы выживаем всем назло))

Пользователь не авторизованИВСт-Андрею:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:38:43

Давайте рассуждать от "противного"!
Чего это наши депы так распереживались? Они что за народ беспокоятся? Ни фига (мягко сказано)! За свои фирмы и своё тёплое место!
Заводы не закроют - не переживайте - Европе не нужна безработная, злая масса на востоке, готовая разорвать их! Будет и работа и хлеб и зрелища!
Есть шанс выйти из полной .опы, в которую нас затащил горбатый с ельцинистом!
Ввозить будет не так то дешево! Логистика нынче дороговата! Да и не наберут они столько машин, кораблей, паровозов, чтобы всё и вся ввозить в РФ. Думать надо! А не троллить!

Пользователь не авторизованИВСт-гале:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:40:51

Низкий поклон и вечная память вашему дедушке!
НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО! И мы знаем настоящее название волгограда-волгомолла - СТАЛИНГРАД!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 19:47:05

ИВСт-Андрею: писал(а):
Думать надо! А не троллить!
Хорошо. Давайте думать. Нам мало сейчас ввозят? У нас всё своё? У нас есть необходимые защитные барьеры в законодательстве для обеспечения защиты среднего бизнеса от крупных корпораций? Кто тут троллит, так это извините Вы. Может они и думают о своих кошельках, но нам от этого ВТО слаще не будет точно. Кто выиграет так это добывающий сектор и сектор продаж. Реальный же загнётся. А без этого мы и без того сырьевая страна, превратимся в ещё более зависимую от запада и залежей.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:01:32

Да нет, Андрей!
по поводу троллинга это я образно , не к вам лично!
1. Наша страна - ДА! В основном сырьевая, но её сделали такой за 20 лет. И изменить за 5 минут НЕВОЗМОЖНО в процветающую!
2. Защитные барьеры БУДУТ! Не сомневайтесь. про банки я уже выше сказал. Банкам западным выгодно ПОСТОЯННАЯ прибыль, а не сиюминутная, как у московских толстопузов! Будут реальные кредиты для развития бизнеса, фермерства, покупки квартир! Будет реальная конкуренция строительных фирм, а такие как СРАМАТ и ФИГВАМ-ФЛАГМАН отойдут в небытие!
3. Из чего вывод - есть у нас на территории Волжского завод с иностранными хозяевами - там тебе и служба контроля на товар, зарплата соответственно работе - не хочешь работать - иди за забор! Закупки производят через центральный офис - на местах нет ОМТС, т.е. откатчиков и воров!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:08:59

ИВСт писал(а):
И изменить за 5 минут НЕВОЗМОЖНО в процветающую!
Про что я и говорил.
Андрей писал(а):
Вообщем может это и будет путь к лучшему, но только сначала лет 5-10 придётся пожить хуже чем даже сейчас раз в 10.
Разве нет?

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:12:55

ИВСт писал(а):
на местах нет ОМТС, т.е. откатчиков и воров!
И бугога, мерседес майкрософт и самсунг платили штрафы за откаты. Неужели абразивный и пивзавод чем то лучше со своими индусами?)))

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:13:14

В догонку к предыдущему комменту - на указанном мной заводе, к примеру электрик получает 30 тыс. Неплохо! ДА! Потому, что компания заинтересована в РАБОТЕ своего предприятия, а не сиюминутного обогащения. они пришли всерьёз и надолго! Да, в некоторых областях промышленности мы отстали лет на 50 - будем учиться. Учиться не когда не поздно!
Хуже, чем в 1991, 1993, 1998 годах уже не будет - поверьте или скорее ВЕРЬТЕ в это!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:19:08

Да платили - НЕ СПОРЮ! Но та игра была по московским правилам - в ВТО по правилам уже ихним - а там всё по чесноку! Лишний цент они уже не будут откатывать!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:19:24

На абразивном не получает, на пивзаводе нет электриков, только инженеры АСУТП. Численность постоянно снижается. Конечно если делать работу за 5 тебе и платить будут у нас за 1,5 работника))

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:21:34

ИВСт писал(а):
в ВТО по правилам уже ихним
Китай давно в ВТО, коррупция там огромная. Что то их не приструнило ВТО.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:25:21

Да нет - там инженеры промышленной автоматики, но одни со спецификой электромехаников, другие - КИПиА, IT-инженера подчиняются исключительно Москве. Но я не про это: оклад, то у них 29 тыс. рубликов. Плюс классы - 1-й класс доплата 1500 руб, 2-й - 2500, 3-й 3500, 4-й 5500, плюс вредность, доплата на талоны питания. Да и не особенно они утруждаются, на работе надо работать, а не чаи гонять!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:26:12

Андрей! Возьмите любой товар - ОН ИЗ КИТАЯ!!!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:37:50

ИВСт писал(а):
оклад, то у них 29 тыс. рубликов
А Вам не кажется что это нормальная зарплата для человека с высшим образованием и знанием своего дела? Много где можно найти работу с такой же зп. При наличии этих качеств. Китай везде из за дешёвой рабочей силы, Вы хотите что бы у нас было так же? Заводы там строят только по этой причине. И у них есть госсубсидии заводам, у нас их нет. В этой игре нам не выиграть. Игра не стоит свеч...

Пользователь не авторизованхозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:39:24

слышиш -ивст- такие как ты "чудаки" страну в экспериментах и разворовали. только я не кролик чтобы их надо мной устраивать. а ты олень людям голову не делай. благодоря таким как ты мы уже в одном месте и кажется этого првящей элите недостаточно. но у народа терпение все равно кончится. потому что еще максимум лет 10-15 и мы история.

Пользователь не авторизованграбли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 20:50:01

согласен россия квто не готова я сам предприниматель. у нас как всегда влезим а потом расхлебывать будем. у меня 17 рабочих мест. через месяца 3 закроюсь налоги задушили если по честному платить. хотябы с предпринимателями посоветовались. льготы подготовили. одним словом ............ .

Пользователь не авторизованнорд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 21:09:58

вступление в вто это полная смерть страны перешедшей и так грань угрозы безапасности нет у нас ни сельского хозяйстав ни оборонки ни авиа машиноо и станкостроения

Пользователь не авторизованИВСт-Андрею:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 21:26:14

Для города Волжский 30 тыс зарплата нормальная.
Но всё решают цены! Ведь цены поднимают именно торгаши сообща. А если будут адекватные цены, которые будут закреплены СОГЛАШЕНИЕМ на уровне министров ВТО, то никакой алекперов или вася пупкин из ЖЭУ не посмеет поднять цену! Ведь как образуется инфляция - это мы знаем из институтского курса экономики - если много денег, а товара мало или наоборот! Вот и вся сказка про белого бычка!
Когда де Голль собрал доллары по всей стране и отвёз их в США на самолёте, чтобы обменять их на золото, потому что те заявляли, что их доллар обеспечен золотом, то он стал персоной нон-грата и его сразу убрали - "прошли" молодёжные выступления, организованные США.
И никакие тут эксперименты ни при чём - причина и следствие одни и те же.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 07:11:55

ИВСт-Андрею: писал(а):
адекватные цены, которые будут закреплены СОГЛАШЕНИЕМ на уровне министров ВТО, то никакой алекперов или вася пупкин из ЖЭУ не посмеет поднять цену
Ну правильно. Задерут тарифы на уровень европейских - и больше ничего поднимать не придется. А доходы наши европейски и в подметки не годятся. Так что при любом раскладе будем в кулак свистеть!
ИВСт писал(а):
Хуже, чем в 1991, 1993, 1998 годах уже не будет - поверьте или скорее ВЕРЬТЕ в это!
Верили уже в батюшку Царя, в мировую революцию, в коммунизм к 1980 году, в "каждой семье квартиру к 2000 году", и т.д. Изверились. Надоели долбаные сказочники!

Пользователь не авторизованСвета123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 09:13:50

ИВСт писал(а):
Да нет - там инженеры промышленной автоматики, но одни со спецификой электромехаников, другие - КИПиА, IT-инженера подчиняются исключительно Москве. Но я не про это: оклад, то у них 29 тыс. рубликов. Плюс классы - 1-й класс доплата 1500 руб, 2-й - 2500, 3-й 3500, 4-й 5500, плюс вредность, доплата на талоны питания. Да и не особенно они утруждаются, на работе надо работать, а не чаи гонять!


За 1-й класс доплаты нет, за 2-й 1500, ну а за 3 и 4 правильно написано

Пользователь не авторизованИВСт-Вию:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 09:55:29

Ну вы вот просто так балаболите:
"Ну правильно. Задерут тарифы на уровень европейских - и больше ничего поднимать не придется. А доходы наши европейски и в подметки не годятся. Так что при любом раскладе будем в кулак свистеть!"
На основании чего вы сделали вывод?
Проанализируйте! Эту страшилку депы рассказывают, потому что я уже говорил - за своё теплое местечко беспокоятся, да и за бизнес своей семьи!
Если вы хороший специалист в какой-либо области, не лодырь, не алкаш, то работу вы найдете! Единственное будет регулировка по ценам - о чём я тоже выше сказал.
Португалия - самая бедная страна в ЕС, но если вы смотрели футбол, то пол стадиона португальцев, а ведь там уровень безработицы 20% - откуда они взяли денежки на не близкую поездку на Украину? Потому что там цены реальные и на перелёт и на путёвку!
Верили в коммунизм - правильно1 Но зато отстроили всю страну! Сейчас всё, что построено - это построено руками наших отцов и дедов. Дерьмократы не умеют работать, а только воровать. И они боятся, что при вступлении в ВТО их тоже заставят РАБОТАТЬ для народа! Надо будет социалку менять не в свою пользу и пользу своих любовниц, а в пользу народа - да может не будет рая, но их ЗАСТАВЯТ менят своё ЭГО отношение к людям!!! Вы будете конкурировать действительно на рынке труда, как специалист!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 10:02:59

Заголовок писал(а):
В Волгограде прошел круглый стол по вопросу вступления России в ВТО
Судя по накалу комментов круглый стол проходит здесь...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 10:04:30

ИВСт-Андрею: писал(а):
то никакой алекперов или вася пупкин из ЖЭУ не посмеет поднять цену!
Если чо, то в странах ВТО бензин стоит порядка одной евры за литр, а средняя зарплата 4000 тысячи евров. Что у нас сами знаете. Сильно верю в то, что у нас бензин, после вляпывания в ВТО тоже станет стоить одну евру, а вот зарплаты до уровня европейских вряд ли поднимутся.

Пользователь не авторизованИВСт-Обывателю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 10:08:43

Ну зато он будет стоит 1 евро до очередного саммита или встречи " в верхах", но не как не от настроения алекперова - сегодня 25 рублей, а завтра 125 - ему этого НИКТО не даст!
Повторяю - чего это, вдруг, наши депы "распереживались" за народ? Если они его быдлом считают! "Патриотизм" сыграл? Да нет - за себя любимых распереживались!

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 10:13:09

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Ну зато он будет стоит 1 евро до очередного саммита или встречи " в верхах", но не как не от настроения алекперова - сегодня 25 рублей, а завтра 125 - ему этого НИКТО не даст!
А какая разница, кто цены поднимает?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 10:28:53

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Ну зато он будет стоит 1 евро до очередного саммита или встречи " в верхах",
Мне то от этого не легче.
Тебе будет сильно интересен состав глины из которой сделан кирпич свалившийся на голову? Думаю, что больше будет волновать сам факт падения кирпича.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 12:41:36

ИВСт-Вию: писал(а):
Португалия - самая бедная страна в ЕС, но если вы смотрели футбол, то пол стадиона португальцев, а ведь там уровень безработицы 20% - откуда они взяли денежки на не близкую поездку на Украину? Потому что там цены реальные и на перелёт и на путёвку!
Португалия - банкрот. Стоит у порога Гермнии и Франции с протянутой рукой. Вот проанализируйте себе для начала такой факт.

Пользователь не авторизованИВСт-Вию:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 13:23:21

Ну? Банкрот...но люди могут себе позволить на другой конец Европы спокойно съездить!
А у нас богатая страна и, как тут некоторые переживают, что не могут съездить за границу - делайте выводы!
А почему, а потому, что цены на авиабилеты и путёвки у них ФИКСИРОВАННЫЕ, и есть скидки малоимущим гражданам, которые также спокойно передвигаются по Европе.
А вы попробуйте съездить в Португалию - во сколько это вам выльется, относительно вашей зарплаты!? И потом после поездки сколько будете в ритм жизненный входить, урезая себе в финансовом плане?
Почувствуйте разницу!
Затем у них часть населения отправляется на работу в португалоговорящие страны, т.к. работы в самой Португалии - НЕТ! А именно за океан в Бразилию, в Мозамбик, Анголу. Извините, это не близкий перелёт и каких это будет стоит денег!? А вы попробуйте выехать на работу в Бразилию из РФ...
Так, что много, много плюсов для в ступления в ВТО РФ приобретёт, а вот жуликов-депов под зад выкинём из всех органов!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 13:44:51

ИВСт писал(а):
Какие заводы закроют? Перечислите мне, пожалуйста, абразивный, зос, трупный? НИКОГДА.

Никогда не говори никогда. На трупном, к примеру, вчера объявили о сокращении 4% работников, причём живых людей, а не пустующие единицы. Это уже вторая волна сокращений в этом году, а будет ещё и третья.
400 человек безработных это много для города.
Со вступлением в ВТО сокращений будет больше.

Пользователь не авторизовансаша - ивст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 16:01:44

я бы таких "болтунов" как ты к стенке ставил. мне только все спасибо скажут. продали родину. ничего святого нету. у нас и нефть и газ а живем как бомжи. обслуживаем кучку дармоедов. вот если бы если страна окажеться в попе поставить всех едросов к стенке. так не успеем все заграницу убегут там уже все подготовлено и квартиры, дома, дети в институтах там. какая разница если родина уже не родина.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 17:08:19

аркадий писал(а):
Но зато может шинный поднимется.

А может не поднимется! На кофейной гуще гадали? с 85 года гадалки такие "наверху" сидят.
ИВСт писал(а):
Хуже, чем в 1991, 1993, 1998 годах уже не будет - поверьте или скорее ВЕРЬТЕ в это!

Ага, верим. Особенно в очередную программу Пу..., начинающуюся со слов "К 2020 году..."
ИВСт писал(а):
1. Наша страна - ДА! В основном сырьевая, но её сделали такой за 20 лет. И изменить за 5 минут НЕВОЗМОЖНО в процветающую!

Добавлю, что загранице это ещё и НЕ НУЖНО!
ИВСт писал(а):
Закупки производят через центральный офис - на местах нет ОМТС, т.е. откатчиков и воров!

Да! Именно так. Откаты получают централизованно. Играем в тендеры и пр. - знаем!
Показать комментарий полностью

ИВСт писал(а):
Возьмите любой товар - ОН ИЗ КИТАЯ!!!

Так точно. А в России только продукты производят, и то не все.
ИВСт-ване: писал(а):
Рухнет московский клан банкиров, потому что кредиты для народа будут 5 - 7% без комиссий.

Завидуете банкирам? Или хотите нахаляву кредит взять?
ИВСт-Вию: писал(а):
а вот жуликов-депов под зад выкинём из всех органов!

Чужими руками хотите суд вершить? Не выйдет!
ИВСт-Вию: писал(а):
Ну? Банкрот...но люди могут себе позволить на другой конец Европы спокойно съездить!

Мне как гражданину оно надо? Если дома жрать нечего...
ИВСт писал(а):
будет сидеть в ЮФО наблюдатель от ВТО и следить за этим. Купил тонну бетона за 10 тыс. руб. у крышуемой фирмы, а на БРЗ он стоит 500 руб. - чинушу снимут и до свидания!

Ну да, наблюдатель будет по всему ЮФО за каждым "миксером" бегать и у водилы чек или ТТН требовать.

Пользователь не авторизованИВСт-Обывателю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 17:37:49

Ну это законы рынка! Сокращения были, есть и будут и от этого никуда не деться - хоть в ВТО или без ВТО.
При чём тут это? Это зависит уже от МЕНЕДЖЕРОВ! У нас в стране нет настоящих менеджеров (управленцев), я не имею ввиду менеджеров по продаже и по закупке - это не тот уровень менеджеров - это обычные торгаши - купи-продай.
Сокращения на трупном - это вопрос к Благовой! Почему ваш менеджмент не работает в сфере расширения рынков сбыта, маркетинга продукции? Да потому что там сидят родственники, сватья-братья, любовницы и у них есть определённые покупатели! Кого-то искать им лень, потому что оклады - ох...ренные. А сделай оклад 10000 - остальное премия от продажи. Так на Профиле сделали - так там есть два парня, которые и крутятся и зарабатывают, в отличие от остального планктона, которые приходят за зарплатой и в косынку поиграть!

Пользователь не авторизованИВСт-Обывателю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 18:05:45

Ссылочка вам для изучения:
http://kraspubl.ru/content/view/62/1
З.Ы. горожанин - научитесь себя вести для начала, вы, наверное, не юноша, я в вас ошибся - вы просто первоклассник! Являясь абсолютным профаном в сфере экономики вы только хамите и грубите. НА ХАМСТВО БУДУ ОТВЕЧАТЬ ХАМСТВОМ!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 18:20:47

ИВСт-Вию: писал(а):
Так, что много, много плюсов для в ступления в ВТО РФ приобретёт, а вот жуликов-депов под зад выкинём из всех органов!
Повторюсь: Буратино - не моя фамилия, в сказки про светлое будущее не верю.
А то, что хлебнем помоев с етим ВТО - стопудово.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 18:37:23
Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 18:45:26

ИВСт-Обывателю: писал(а):
З.Ы. горожанин - научитесь себя вести для начала

Хам1 - устар., презр. невежественный человек, проявляющий раболепие и угодничество перед властью.
Хам2 - груб. грубый, неотёсанный, наглый человек
Ко мне это не относится. Вы заблуждаетесь. Если заблуждаюсь я, укажите мне место, где я Вам нахамил?

Пользователь не авторизованИВСт-Вию:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 18:54:00

Да действительно, умом Россию не понять...
Мы все будем закрывать глаза на экономические выгоды и на скорейшее вымирание чинуш как классовых врагов народа, но зато мы будем беззаветно верить мавроди с его МММ! И сколько по РФ ЛОХОВ нашлось, чтобы просто так отдать ему кровно заработанные деньги!
Да, будет сложно в ВТО, об этом никто не скрывает, НО, халявы, по которой наши соотечественники так мечтают, хотя хают вдоль и поперёк Советы - "...где было всё бесплатно и все жили в кайф..." не ждите от наших жиртрестов депов! Их принцип - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ!
А настоящий человеческий принцип - СОЕДИНЯЙ и СОЗИДАЙ!!! Глобализация всё равно придёт рано или поздно в РФ. Но при вступлении в ВТО сейчас мы ещё можем там "пальцы гнуть", а лет через 10 - 20, когда наши чинуши полностью продадут всё и вся - на нас будут смотреть как на племя африканских пигмеев с тросточками из бамбука! И тогда мы точно нигде и никак не устроиться на работу, а наш удел будет таскать мешки в портах и подбирать навоз за лошадьми...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 21:26:07

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Ну это законы рынка!

А что главнее рынок или человек?

Пользователь не авторизованИВСт-Обывателю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2012 - 23:22:36

Вы неправильно сравнили две разные системы.
Рынок - это объект управления, а человек - субъект управления. Человек управляет рынком, а значит и экономикой.
Но если управлять БЕЗГРАМОТНО, то ничего путнего не получится! Т.е. вектор целей выстроен НЕПРАВИЛЬНО! Значит какой-то "субъект" просто старается для своего кармана.
Чтобы этого не произошло, то необходимы РЫНОЧНЫЕ капиталистические отношения, тогда уйдёт бывшая партийная номенклатура, которая правит балом в РФ. Как это сделать - вступить в ВТО. И не боятся этого. Мы с вами НИЧЕГО не потеряем, потому что каждый из нас - вы, я, наш сосед являемся специалистами в какой-то профессии. Не нашёл работу в Волжском, вот теперь, пожалуйста, можешь ехать в Бразилию - там будешь успешно зарабатывать!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2012 - 07:14:24

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Чтобы этого не произошло, то необходимы РЫНОЧНЫЕ капиталистические отношения, тогда уйдёт бывшая партийная номенклатура, которая правит балом в РФ
Вы чего, кассет с выступлениями Егорки Гайдара насмотрелись? Рынок, де, всё расставит на свои места... Ни хрена он не расставит. В итоге ныне имеющихся хапуг сменят забугорные - и ВСЁ!
А нам от этого лучше станет? По любому батрачить за медные гроши или в кулак свистать.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2012 - 07:35:13

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Чтобы этого не произошло, то необходимы РЫНОЧНЫЕ капиталистические отношения,

Вий писал(а):
Вы чего, кассет с выступлениями Егорки Гайдара насмотрелись?

Вий, согласен абсолютно. Нужны не рыночные отношения, а развитая социальная политика государства, которая была при социализме и которая сейчас ликвидирована в угоду еврейским кланам.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2012 - 07:37:33

ИВСт-Обывателю: писал(а):
Не нашёл работу в Волжском, вот теперь, пожалуйста, можешь ехать в Бразилию - там будешь успешно зарабатывать!

А я не хочу ехать в Бразилию ЗАРАБАТЫВАТЬ, я хочу работать и ЖИТЬ в России.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2012 - 21:36:05

Oбыватель писал(а):
Если чо, то в странах ВТО бензин стоит порядка одной евры за литр,


Вот таблица цен на бензин в Европе
http://www.vagante.ru/experts/cost_petrol.htm
От 1,21 евро в Болгарии
до 1,93 в Норвегии
саша - ивст писал(а):
продали родину. ничего святого нету. у нас и нефть и газ а живем как бомжи.

Родину продали ещё в 1989 2 видных политических деятеля из ЦК КПСС.
Показать комментарий полностью

Доля нефтяных доходов на душу населения сильно преувеличена.
Добыто в России 481 млн тон Население - 145 млн чел
По 3,3 тонны на 1 человека. Так? Или 24 барреля.
1 бар =100дол.
Итого - 2400 дол на 1 чел. около 75.000 руб.
Сминусуйте затраты на добычу, транспортировку, зарплату нефтяникам. При чём, что нефть надо продать ВСЮ.
Не густо. По показателю добычи нефти на 1 чел Россия среди добывающих стран находится очень низко.
НО в нефтяной миф продолжают упорно верить.

Пользователь не авторизованИВСт-362у:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2012 - 18:50:03

А при Сталине в СССР были:
1. Сельское хозяйство.
2. Машиностроение.
3. Станкостроение.
4. Металлургия.
5. Космонавтика.
6. Медицина.
7. Образование - все этапы от дет.садов до аспирантуры.
Показать комментарий полностью

8. Физкультура и спорт.
9. Кино индустрия.
10. Строительство - промышленное и бытовое.
11. Добыча нефти было ОДНОЙ из отраслью, а не ПЕРВОЙ! Вот так!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2012 - 19:16:32

Oбыватель писал(а):
А я не хочу ехать в Бразилию ЗАРАБАТЫВАТЬ, я хочу работать и ЖИТЬ в России.
В России, говорят, тюрьмы не комфортны.....

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх