Вакансии

В Киляковке «частники» не пускают на пляж
Распечатать новость

Из года в год некие предприимчивые граждане огораживают проезд к пляжу, который находится в поселке Килякова и всего в нескольких километрах от Волжского.

В этом году стоимость парковочного места достигла 100 рублей.

Конечно, ставить машины в прибрежной зоне нехорошо, но и местным властям стоило бы призадуматься и проверить законность организации этой автостоянки, а также необходимую документацию для ведения подобного бизнеса у владельцев и регулярность налоговых отчислений, которые они производят в казну муниципалитета.

В Киляковке «частники» не пускают на пляж

В Киляковке «частники» не пускают на пляж

Вторник, 26 июня 2012, 12:03:18
В Киляковке «частники» не пускают на пляж 8.4 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 12:22:28

заяву в обэп и прокуратуру. по ответам принимать дальнейшие действия. фото приложить в обязательном порядке, желательно с лицами получающих монеты

Пользователь не авторизованмиссис ИКС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 12:24:59

взял бы хоть один да и написал бы в БЭП! А то только разговоры и фото! У нас же без бумажки-никуда! А если 10 человек напишут-еще лучше!!!

Пользователь не авторизованнастя1988
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 12:30:56

дааа... были мы там! и пришлось платить. подругому никак((( зато чек даже выдали) и пакет для мусора))))

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 12:35:00

миссис ИКС писал(а):
взял бы хоть один да и написал бы в БЭП!
Покажите пример, станьте первой Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 12:52:45

Вызываете милицию, составляете протокол и с этим протоколов в прокуратуру. Только вот в этой Киляковке имеют коттеджи все "сливки" городской администрацыи и прочие "уважаемые" люди. Будут ли они против себя любимых что-то делать?

Пользователь не авторизованМестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 13:39:03

Есть ещё одно отличное средство, с травматика в ногу. Желающих будет гораздо меньше. Главные плюсы у данного метода Быстро и без бумажной волокиты, но и минусы конечно есть !

Пользователь не авторизованПланеталето
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 13:45:03

Да точно. были мы там видели там стояночку платную - чему удивляться ведь у власти БАНДИТЫ................ Спасибо избирателям среднеахтубинского районаСПАСИБО и получите.

Пользователь не авторизованСтанислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 13:59:58

а никого не смущает, что на месте парковки был всякий мусор, его убрали пригнали технику выровняли площадку и абсолютно законно взяли землю в аренду, что мог сделать абсолютно любой!

Пользователь не авторизованжитель волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 14:07:58

тем более на сам пляж вход свободный, приехал оставил машину у кафе, причем абсолютно бесплатно, зашел в магазин что надо взял и спокойно на пляж отдыхать и никаких проблем!

Пользователь не авторизован!123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 14:20:22

Автору: только правильно писать в концовке статьи не "в казну муниципалитета", а в казну "Муниципального района". Ибо эта территория принадлежит Среднеахтубинскому району. И ни как не Волжскому, как думают многие.

Пользователь не авторизованА принципиально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 14:42:57

!123 писал(а):
"в казну муниципалитета", а в казну "Муниципального района".

Какая разница. Муниципалитет=муниципальный район.

Пользователь не авторизованsmilecrazy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 14:47:15

хозяин всей этой богадельни некий Спартак, как впрочем и расположившегося неподалеку "деревянного" магазинчика. По слухам весьма приближенного лицо к господину Тихонову (будущему нашему мэру), ныне главе Среднеахтубинского райнона

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 15:06:29

а в прошлом году говорили, что Михайлова все это...

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 16:05:43

Да поофигели все в конец! Делают что хотят. Что будет следуюжим шагом? платный подход к воде? абонименты на купание? платный проезд по мосту? Sad Sad

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 17:33:43

Причем, пляжик-то не самый лучший... В воде ил, растительность всякая, на суше народу много и не так уж и чисто

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 18:54:18

Станислав писал(а):
что мог сделать абсолютно любой!
Какие радужные у вас представления о раздаче земли в аренду!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 19:03:44

Может я и ошибаюсь,но вроде около воды в аренду не должны давать,как и впрочем должно быть альтернативная стоянка.

Пользователь не авторизованСтанислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 19:35:23

Юлияя- я лично узнавал про аренду стоянки аренда земли и в нагрузку уборка пляжа, но ведь никто это даже не узнавал!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 20:34:24

Станислав писал(а):
Юлияя- я лично узнавал про аренду стоянки аренда земли и в нагрузку уборка пляжа, но ведь никто это даже не узнавал!
Узнавать и взять-это разные вещи, согласитесь?

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 21:09:10

Кто нить уже написал в Прокуратуру?

Пользователь не авторизованЖителю Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 22:07:59

Это конечно хорошо, что мусор они убрали, но зачем проезд до речки загораживать. Насильно если можно так выразится на парковку машины заставлять ставить. Всю жизнь почти бесплатно ездил, скоро и в речке за деньги купатся будем!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2012 - 04:09:12

Киляковку вообще нужно присоединить к Волжскому, потому что пользуются они всей инфраструктурой города. Территория, которая окружена городом с одной стороны, с другой стороны изолирована рекой, просто не может быть территорией не относящейся к городу. Это территория города, которая использует все ресурсы и инфраструктуру города. В общем, присоединить Киляковку к городскому округу и весь вопрос, тогда город возьмет некоторые обязательства по обеспечению поселка, например дорогу туда возможно отремонтируют в будущем

Пользователь не авторизованСам выберу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2012 - 07:43:49

smilecrazy писал(а):
По слухам весьма приближенного лицо к господину Тихонову (будущему нашему мэру), ныне главе Среднеахтубинского райнона

Тихонов - мэр??? Большой и и волосатый на всю харю!!!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2012 - 08:39:38

100 рублей не такая большая сумма, которую я готова заплатить, чтобы не сидеть в говне! засрали все пляжи, приезжают, бухают, курят, жарят шашлыки, кидают огрызки и еще свои говновозы моют в реке. пусть лучше платно, отсеятся всякие свиньи.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2012 - 09:02:19

"""&quo писал(а):
пусть лучше платно, отсеятся всякие свиньи.


вы думаете у свиней 100р нет?)

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2012 - 10:04:25

"""&quo писал(а):
засрали все пляжи, приезжают, бухают, курят, жарят шашлыки, кидают огрызки и еще свои говновозы моют в реке. пусть лучше платно, отсеятся всякие свиньи.


Абсолютно верно! На пляже в Рабочем все бесплатно, но там попадаются уроды, которые тут же купаются, тут же моют машины, моют собак.....В одной среднеазиатской стране (очень слаборазвитой) есть закон: к любому водоему нельзя подезжать на машине ближе чем на 200 метров. Специально созданная экологическая полиция следит за этим. Попробуй выкинуть окурок на пляже, твоё имя сразу в компьютере, и в следующий раз тябя вообще не пустят в зону отдыха на посту ДПС. А мы русские, где живем там и ср..м!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2012 - 14:49:54

я писал(а):
В одной среднеазиатской стране (очень слаборазвитой) есть закон: к любому водоему нельзя подезжать на машине ближе чем на 200 метров. Специально созданная экологическая полиция следит за этим. Попробуй выкинуть окурок на пляже, твоё имя сразу в компьютере, и в следующий раз тябя вообще не пустят в зону отдыха на посту


я не понимаю, зачем смешивать нормальные азиатские законы об охране окружающей среды с сомнительной "арендой" земли общего пользования??

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 00:12:56

smilecrazy писал(а):
хозяин всей этой богадельни некий Спартак,
..... никакой не Спартак....там другой гражданин хозяин

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2012 - 00:28:35

я писал(а):
А мы русские, где живем там и ср..м!!!


Чистосердечное признание) признаете и срете... беритесь за ум уже, тем более вообще срать не надо) ни где живете, ни в других местах

вот мы, тоже кстати русские, за собой мусор убираем.

Пользователь не авторизованзакон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 13:10:05

если не хотите платить за пляж проезжайте в белые новостройки справа хоть там и стоит шлагбаум незаконный проехать проблем не составит и к реке очень близко! на шлагбауме нет сторожа все заезжают с пульта и территория не частная без управляющих.

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 13:48:42

В прошлом году я там себе небольшой коттеджик прикупил по сносной цене. Поэтому вполне поддерживаю тех кто организовал шлагбаум. Нечего по нашему полуострову на машинах ездить и нам мешать жить.
Со следующего года вообще закроем даже вход для неместных. Отдыхайте на городском пляжу, а это наша земля и чужим здесь делать нечего.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:23:10

В таком случае, Киляковчанин, плати каждый раз когда ты заезжаешь или проезжаешь по нашему городу Волжскому.

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:35:08

122 писал(а):
плати каждый раз когда ты заезжаешь или проезжаешь по нашему городу Волжскому.

С какого это перепугу? У меня в Волжском квартира и работа. А что у вас в Киляковке?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:40:45

Киляковчанин писал(а):
В прошлом году я там себе небольшой коттеджик прикупил по сносной цене. Поэтому вполне поддерживаю тех кто организовал шлагбаум. Нечего по нашему полуострову на машинах ездить и нам мешать жить. Со следующего года вообще закроем даже вход для неместных. Отдыхайте на городском пляжу, а это наша земля и чужим здесь делать нечего.
От куда такие умники берутся? Река и 500 метров ширины берега вам не принадлежит. На счет машин согласен, не нужно туда пускать машины. А вот пешком и на велосипеде будьте добры пропустить!

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:46:21

Monk писал(а):
Река и 500 метров ширины берега вам не принадлежит.

Пару ноликов уберите. Не пятьсот, а только пять. Курите водный кодекс. Всё остальное это наша земля. Кого хотим пускаем, кто рылом не вышел гоним взашей.

Monk писал(а):
А вот пешком и на велосипеде будьте добры пропустить!

С какой целью? Что бы вы там весь берег мусором загадили? И всю траву повытаптывали? Нет уж, степь большая, отдыхайте в степи, а к нам дорогу забудьте.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:50:21

Как грамотный тролль Smile
Не волнуйтесь, несколько годиков и Киляковка благополучно войдёт в состав города.

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:54:28

Валера писал(а):
Не волнуйтесь, несколько годиков и Киляковка благополучно войдёт в состав города.

Не, не войдёт. Зачем нам это? Сейчас она принадлежит среднеахтубинскому району в качестве деревни. Соответственно налоги поменьше и прочего гемора с администрацией. Не, вы уж там в Волжском сами варитесь в своём соку, а мы будем у себя как нибудь.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:56:39

Там ваше захолустье тоже и нафиг не нужно, но будет так, как я написал. Вот увидите.

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 15:59:50

Валера писал(а):
но будет так, как я написал. Вот увидите.

Ню-ню, провидец вы наш. Не, мы не допустим.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 16:06:50

Киляковчанин писал(а):
Не, не войдёт. Зачем нам это? Сейчас она принадлежит среднеахтубинскому району в качестве деревни. Соответственно налоги поменьше и прочего гемора с администрацией. Не, вы уж там в Волжском сами варитесь в своём соку, а мы будем у себя как нибудь.


Млять, вот ведь проблема вселенского масштаба. Smile

Разговор в Волгограде:
- Вы откуда?
- Из киляковки?
- А это что за аул такой?
- Да это там рядом с Волжским, сворачиваете с трассы и бултых-бултых на оленях...
- А у вас там одни олени водятся что ли?
- Ну так-то да...

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 16:10:29

111 писал(а):
- А это что за аул такой?

Вот и не суйтесь в наш аул, живите в своём Вошском. А мы уж как-нибудь в своём ауле поживём, чистым воздухом подышим.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 16:17:06

Киляковчанин писал(а):
Вот и не суйтесь в наш аул, живите в своём Вошском. А мы уж как-нибудь в своём ауле поживём, чистым воздухом подышим.


Да и не думали никогда. Откуда в оленеводческом ауле свежий воздух? Smile Да и жаль вас, оленей - смоет вас с первым же сильным паводком...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 16:30:39

Да ничего у нас в Киляковке нет, кроме места возле Киляковки для будущего полигона ТБО.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 17:08:51

Киляковчанин писал(а):
Вот и не суйтесь в наш аул, живите в своём Вошском. А мы уж как-нибудь в своём ауле поживём, чистым воздухом подышим.


Дык и сидите в своей Кильдимовке,жуйте коноплю,ведите натуральное хоз-во,и бизнес свой в городе уж будте добры отдать городу,а за туалетной бумагой и хлебушком плиз в родную Среднюю Ахтубу!!SmileА мы уж постараемся Вам выше по течению экологию поправить,чтобы Вы тоже почувствовали себя городскими!!Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 17:49:45

Monk писал(а):
а это наша земля

ваша земля под вашим домом, мы к вам и не идем,
Киляковчанин писал(а):
кто рылом не вышел гоним взашей.

а вас-то туда как пропустили? ночью что ли пока вашего лица видно не было ?
Киляковчанин писал(а):
чистым воздухом подышим

это откуда он у вас там? Я когда на горе стою писаю, все к вам течет..

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 17:57:28

Смешно читать ваши злобные и завистливые высеры.
Живёте в грязном и вонючем городе с туповатой мершей и воровской администрацией и совершенно ничего не предпринимаете для улучшения своей жизни.
А два дня в неделю целыми толпами валите к нам, чтобы вывалить всю свою накопившуюся грязь на нашу чистую землю.
Можете и дальше продолжать свои высеры, только я живу на природе, а вы в собственном дерьме.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 18:26:46

Браво, Киляковчанин, классно протроллил! Все встряска для местного "бомонда"! Некоторые комментарии смешно было читать! Пять с плюсом! Smile

Пользователь не авторизованлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 18:43:29

Вызывает смешанное чувство письмена жителя Киляковки. С чего бы такой широкий набор фразеологизмов. Ну живет в Волжском, работает... Ну купил дом в Киляковке... Вроде такой же... Неужели "из грязи да в князи"? Так ведь еще не факт что и в князи, да и обратная дорога никем не закрыта.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 18:55:40

Киляковчанин писал(а):
Всё остальное это наша земля.
Чья это ваша?
Киляковчанин писал(а):
С какой целью? Что бы вы там весь берег мусором загадили? И всю траву повытаптывали?
Я противник мусора и сам всегда забираю с собой все что принес. Но а вы сами не мусорите, все ли убираете за собой? Потом, куда из Киляковки мусор вывозят? Кто обслуживает вывоз мусора?
Вы пользуетесь инфраструктурой города, поэтому логично включить Киляковку в состав города, и рано или поздно это произойдет. Для вас тоже есть некоторые плюсы в составе города, например вы можете обязать администрацию города заниматься строительством дорог и благоустройством поселка, в том числе вывозом мусора с побережья. Я думаю у города побольше возможностей, чем у администрации Среднеахтубинского района. Статус города многое дает.
Киляковчанин писал(а):
Смешно читать ваши злобные и завистливые высеры.
Смешно читать ваши злобные понты. Если вы приобрели коттеджик, то возомнили себя царьком Киляковки.
Киляковчанин писал(а):
Со следующего года вообще закроем даже вход для неместных. Отдыхайте на городском пляжу, а это наша земля и чужим здесь делать нечего.
Вообще-то у нас страна свободна для перемещения граждан. Территория Киляковки(тем более дороги) - это общественная территория доступная для всех и никто не может ограничить доступ на эту территорию. Жителям принадлежат только их участки не более того.
Показать комментарий полностью

К тому же, если бы вы были немного рассудительнее, то поняли, что приток туристов - это наоборот может быть полезно и поселок мог зарабатывать на туристах

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 18:56:04

возможно правильно и делают!Уважаемые,посмотрите как ВЫ ,ЗАГАДИЛИ берег от СР.Ахтуб моста в сторону Куйбышева!!!!!

Пользователь не авторизованХарэ страдать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 19:15:26

Через 5 лет Средняя Ахтуба войдет в состав Волжского. Документы уже готовятся. А вы тут херню несете.

Пользователь не авторизованКиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 19:15:41

Monk писал(а):
...например вы можете обязать администрацию города заниматься строительством дорог и благоустройством поселка, в том числе вывозом мусора с побережья.

Ага, рассмешили! Администрация в своём Волжском не хочет ни чем заниматься, а вы говорите о Киляковке! Смешно ей богу. Много вы заставили Афанасьеву заниматься городом? Не смешите.
Monk писал(а):
К тому же, если бы вы были немного рассудительнее, то поняли, что приток туристов - это наоборот может быть полезно и поселок мог зарабатывать на туристах

Если бы вы были немного рассудительнее, то поняли, что люди переезжают в собственные дома совсем не затем, что бы заниматься турбизнесом, а что бы быть поближе к природе и подальше от городского быдла и прочего шума. А вечно бухие туристы как-то не вяжутся со спокойным образом жизни.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 19:47:23

Каков поселок, таковы и отдыхающие туда приезжающие. Я смотрю Тихонов много развил, а поселок со скромным названием "Сергиевский", поимени одного бывшего очень "честного" депутата, вообще загнулся...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 20:19:15

Киляковчанин писал(а):
Ага, рассмешили! Администрация в своём Волжском не хочет ни чем заниматься, а вы говорите о Киляковке! Смешно ей богу. Много вы заставили Афанасьеву заниматься городом? Не смешите.
А что у вас в вашей Киляковке было сделано в последнее время? Согласитесь, что в составе города будет больше шансов благоустроить территорию Киляковки, чем сейчас.
Киляковчанин писал(а):
люди переезжают в собственные дома совсем не затем, что бы заниматься турбизнесом, а что бы быть поближе к природе и подальше от городского быдла и прочего шума. А вечно бухие туристы как-то не вяжутся со спокойным образом жизни.
Вы ошиблись географией! Если хотите жить спокойно в деревне, то нужно было ехать в глухую деревню, а не в окрестности города! Вы еще наверное не думали, что будет, когда построят мост через Ахтубу. Вы слишком много хотите, вы не один живете на свете. Река Ахтуба вам не принадлежит, дороги и весь полуостров вам не принадлежит. Это общественные зоны, в которых может беспрепятственно находится любой человек. Очнитесь от этого собственнического самогипноза! Что касается культуры отдыхающих, то это другой вопрос, который решается другими административными способами, а не самозахватом территорий
Киляковчанин писал(а):
городского быдла
Как будто в Киляковке какое-то другое особенное поселковое быдло ;) Уроды есть везде, не думаю, что в Киляковки их меньше. Сами жители там не меньше гадят. Я кстати задал вопрос: кто мусор вывозит из Киляковки? Почему не ответили?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 22:46:56

Мля, а с какого перепоя местных жителей, киляковка полуостровом стала? Или вы там в своем ауле канабиса курите много? Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2012 - 00:37:38

Алекс_В писал(а):
Браво, Киляковчанин, классно протроллил! Все встряска для местного "бомонда"! Некоторые комментарии смешно было читать! Пять с плюсом!

Его слова (топик стартера) подтверждают лишь одно (если они соответсвуют действительности конечно), человек реально из "крестьян", а тут может немного подперло, и вот ситуация как в 1917 году когда к власти на местах пришли не умные не образованные и не воспитанные люди, но у них комплекс ущемленного самолюбия, ну купил "человек" небольшой коттедж (а может просто сторожит большой коттедж своего хозяина, кто его знает) давайте порадуемся, нельзя обижаться на юродиевых, их бог любит, Киляковчанин мы рады за тебя !!!
Думаю нам всем как людям более умным не стоит с ним более дискутировать и метать перед ним бисер.
С Уважением, угнетенный и несчастный Горожанин

Пользователь не авторизованюстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2012 - 00:41:25

111 -браво. У нас менталитет такой, как первый рубль зашелестел в кармане весомый, так любой офеня себя магнатом мнит. Только почему то глупеет быстро, выпадает в неадекват. Мое, моя, 2 метра у всех-точно наше.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх