Вакансии

В Волжском пройдет конкурс граффити
Распечатать новость

В нем могут принять участие молодые художники-райтеры в возрасте до 30 лет. Заявки принимаются как коллективные, так и индивидуальные.

Конкурс граффити будет проходить в два этапа. 1-ый – с 23 по 30 июня (прием заявок и эскизов), а 2-ой – 8 июля (непосредственно сами соревнования). Темы эскиза уже определены: «Молодёжь Волжского — детям» и «Красота Божьего мира». Победитель получит уникальную возможность воспроизвести свои граффити на заборе храма Иоанна Богослова. А занявших 2 и 3 места наградят призами от организаторов конкурса – комитета по молодежной политики и патриотической работы администрации Волжского. Жюри также определит дополнительные номинации. За дополнительной информацией участникам нужно обратиться по телефону: 41-19-51.

Понедельник, 18 июня 2012, 08:26:27
В Волжском пройдет конкурс граффити 7.9 10 •орошаЯ новость
+8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 08:48:27

А, где проходить будет?

Пользователь не авторизованКанителька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 08:57:36

немо писал(а):
А, где проходить будет?
d 36 на заборе храма Иоанна Богослова

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 09:02:19

Всем этим молодым художникам-срайтерам надо руки поломать. Своей мазнёй загадили весь город. Так и взял бы за задние ноги, да башкой об стену, что бы не мазюкали.
Ладно бы ещё что-нить интересное рисовали, так нет, понапишут каракули на стенах и ходят довольные.
Вот нарисовали мышонка, это ещё терпимо.

Картинка
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 09:13:24

Oбыватель писал(а):
понапишут каракули на стенах и ходят довольные.
Это не графити, а школота страдает фигнёй.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 09:22:16

Раньше конкурс проходил на заборе завода ЭВТ по Карбышева. Волне неплохие работы были.

Пользователь не авторизованБабанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 09:23:40

У райтеров есть правило-не рисовать, там где действительно не следует, так что Валере +

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 09:28:33

Бабанчес писал(а):
не рисовать, там где действительно не следует,

А где следует?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:07:39

Oбыватель писал(а):
А где следует?
был бы талант, тогда где рисовать не важно. про бэнкси слышали?

Пользователь не авторизованводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:10:46

на ЭВТ были красивые рисунки. Действительно искусство. Ничего общего с дебилами у которых в руках баллончик.
С удовольствием посмотрю на новые работы!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:24:02

прохожий писал(а):
Oбыватель писал(а):
А где следует?
был бы талант, тогда где рисовать не важно.

Т.е. можно рисовать и на памятниках и на зданиях театров, на могилах, на скульптурах Мамаева кургана? Так?
А ничё, что у большинства людей несколько иное представление о прекрасном? Не, ну кому-то может и нравится изображение человека-паука на заборе его дома, но большинство всё же предпочитает настоящее искусство.
За такие "художества" надо штрафовать самих пачкунов или их родителей, а так же возлагать на них затраты на очистку стен от этой мазни.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:29:41

Oбыватель писал(а):
Т.е. можно рисовать и на памятниках и на зданиях театров, на могилах, на скульптурах Мамаева кургана? Так?
А ничё, что у большинства людей несколько иное представление о прекрасном? Не, ну кому-то может и нравится изображение человека-паука на заборе его дома, но большинство всё же предпочитает настоящее искусство.
За такие "художества" надо штрафовать самих пачкунов или их родителей, а так же возлагать на них затраты на очистку стен от этой мазни.
не утрируйте. про нарушение законов я ничего не говорил. если у человека есть вкус и талант. он где попало, рисовать не будет. а представление об искусстве у людей разное. мне например нравиться моне и ренуар, а дега и ван гог вызывают отвращение.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:33:52

прохожий писал(а):
не утрируйте. про нарушение законов я ничего не говорил.

Но вы так же и не ответили на вопрос о месте рисования.
Так где можно рисовать этим пачкунам?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:49:03

Oбыватель писал(а):
Но вы так же и не ответили на вопрос о месте рисования.
Так где можно рисовать этим пачкунам?
ответил. вы были не внимательны. разъясню подробнее. адекватный человек, если что-то и нарисует. это не будет бросаться в глаза и мешать людям. и то они делают это, в основном в пром зонах, где никто не запрещает. в городе на стенах пачкают, те же убогие, что и слово х** когда-то на заборах писали. а такие акции как эта, позволяют молодежи выразить себя, никому не мешая.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:51:47

прохожий писал(а):
ответил.

Нет, не ответили.
прохожий писал(а):
адекватный человек, если что-то и нарисует. это не будет бросаться в глаза и мешать людям.

Где в городе можно найти такое место?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 10:59:13

Oбыватель писал(а):
Нет, не ответили.
да повторю, мне не тяжело. пром зона. например. вам помешает? мне нет. еще? акции подобные этой. договоренность с администрацией, на рисунок, определенной тематики в определенном месте, в городе. заказ на рисунок, на площади перед каким-либо зданием, с рекламными целями. аэрография. множество всяких возможностей. было бы желание.

Oбыватель писал(а):
Где в городе можно найти такое место?
я вам уже говорил, про бэнкси. сейчас объясню. пишите в адресной строке браузера "yandex.ru" потом переходите в раздел "Картинки", а там пишите бэнкси. и посмотрите примеры, качественных и красивых работ. которыми гордятся если и не все жители, то очень очень многие.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:07:09

прохожий писал(а):
пром зона. например. вам помешает?

Мне нет, а как владелец забора к этому отнесётся? Ему ведь нести ответственность за рисунок. И ответственность как материальную так и юридическую. Кто знает, чего там намалюют.
прохожий писал(а):
я вам уже говорил, про бэнкси.
Да не важно как эта мазня называется, графити, банкси или ещё как-то. Важно то, что будет нарисовано и где и как к этому относятся хозяева строений и горожане. В любом случае эта мазня ни как не украшает город.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:09:08

Oбыватель писал(а):
Мне нет, а как владелец забора к этому отнесётся? Ему ведь нести ответственность за рисунок. И ответственность как материальную так и юридическую. Кто знает, чего там намалюют.
порой судя по состоянию заборов, я сильно сомневаюсь, что владельцам вообще есть до них дело..

Oбыватель писал(а):
В любом случае эта мазня ни как не украшает город.
спорный вопрос.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:14:42

прохожий писал(а):
порой судя по состоянию заборов, я сильно сомневаюсь, что владельцам вообще есть до них дело..

Дело появится тогда, когда на заборе появится рисунок, нарушающий действующее законодательство. И когда владельцу придёт повестка в суд.
прохожий писал(а):
спорный вопрос.

Хотелось бы видеть пример, когда эта мазня вписывается в городскую архитектуру и действительно украшает. Заборы вокруг строек и ГСК не учитываем.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:20:17

Oбыватель писал(а):
Заборы вокруг строек и ГСК не учитываем
Почему? Чем вам не яркий пример места, где графити уместно?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:24:48

Валера писал(а):
Почему? Чем вам не яркий пример места, где графити уместно?


Я уже писал про ответственность хозяина забора. Да и рисуют в основном не на заборах, а на домах.

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:36:18

По мне если это красиво и стильно сделано, пусто хоть на стене дома, на заборе, промзона, стройка, ГСК лишь бы не "мазня" с закарючками и не матом...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:40:12

Вантус писал(а):
По мне если это красиво и стильно сделано, пусто хоть на стене дома

Недавно темка бурлила про архитектурные памятники. Ну вот представьте себе, что случилось невероятное, чиновники перестали воровать и выделили деньги на реставрацию старой части. Дома отреставрировали, все довольны. А тут на следующий день, какой-нить укурок, считающий себя великим художником, взял и разрисовал, к примеру, всю улицу Фонтанную своими генитальными "произведениями".
Ну и?

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 11:56:13

Победитель получит уникальную возможность воспроизвести свои граффити на заборе храма Иоанна Богослова.

Ждем на победителя заведённое уголовное дело по статье 213, как солисткам Pussy Riot.

Пользователь не авторизованиракли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 13:29:57

Да наша молодежка с начальницей корчящей девочку в 40 лет работает по правилу : лучше мы с ними будем мазать и говорить что мы тоже с вами, чем по правде воспитывать поколение в традициях великой русской культуры, да и что она может воспитать- выскочка МРА!

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 16:44:26

всё равно замажут потом

Пользователь не авторизованВиталий я!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 20:05:44

Обыватель, вы слишком узко мыслите и не способны принять и понять то, что Вам отвечают на Ваши же вопросы!
Уважаемый прохожий всё очень понятно и доступно объяснил. Даже не раз.
Далее просто Ваша упёртость и вера в собственную правоту мешает Вам принять современные реалии. Искусство как и прогресс никогда не стоит на месте, а развивается принимая новые формы! Запомните это.

Пользователь не авторизован214
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 20:27:15

всем вандализм!!!!!!!!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 20:59:59

А что нельзя темки поактуальнее для рисунков найти?!
Ну там, власть за алкоголь, сигареты и наркотики, против молодежи и детей.
Долой ПЖиВ и так далее, с карикатурками на попов и прочих, ..... ect , ect.....

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2012 - 07:59:53

Виталий я! писал(а):
Искусство как и прогресс никогда не стоит на месте, а развивается принимая новые формы!

"Виталий я", головка от .... патефона ты.
Никто так и не ответил на вопрос, где у нас в городе можно рисовать таким образом, что бы это не нарушало общую архитектурную композицию и не уродовало здания.
Теперь по поводу искусства. Люди, которых тошнит от творчества Дега, для меня как-то не являются авторитетами в этом вопросе. Very Happy
Я был как-то в Питере на подобном конкурсе граффити. Он проходил на Заячьем остове. Казалось бы там есть где развернуться этим "художникам", площадь стен у крепости вполне позволяет реализовать свои задумки. Однако там поступили проще, установили большие листы фанеры и ДВП и на них рисовали. Никакие строения не пострадали. Кто вам мешает так поступить? Зачем пачкать здания?

Пользователь не авторизованВиталий я!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2012 - 11:32:39

Oбыватель писал(а):
Никто так и не ответил на вопрос, где у нас в городе можно рисовать таким образом, что бы это не нарушало общую архитектурную композицию и не уродовало здания.

Специально для тебя, "Обебыватель", уже несколько раз называли места которые прекрасно подходят для граффити. Но ты продолжаешь включать дурака и говорить "ничего не сказали". Что же, удачи.
Я с деревом разговаривать дальше не вижу смысла. Smile

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2012 - 11:42:15

Виталий я! писал(а):
уже несколько раз называли места которые прекрасно подходят для граффити.

Похоже, что занятие граффити не способствует развитию умственных способностей. Даже простейший вопрос вызывает затруднения в осмысливании. Я ещё раз, для тебя, головка от патефона, повторяю где в ГОРОДЕ....... и т.п. А ты мне талдычишь о заборах в промзонах. Видать токсичность красок сказывается на интеллекте.
Хотя может ты и прав, этих заборных рисовальщиков дальше промзон пускать нельзя.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2012 - 12:35:32

Oбыватель писал(а):
Скачать прикрепленный файл
Размер 0.57 Мб. Скачано 68 раз(а).


Объясните, как фотки так вставлять?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2012 - 12:53:40

Влад писал(а):
Объясните, как фотки так вставлять?
Форма написания коммента, "Прикрепить файл:"

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2012 - 07:56:40

Кстати вот как проходит конкурс в Питере. Вполне цивилизованно.

Картинка
Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2012 - 07:58:40

И ещё:

Картинка
Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2012 - 14:59:54

зачем наезжать на тех кто действительно умеет хорошо рисовать...ладно на тех дибилов которые взяли балон и думают крутые..
настоящий райтер никогда не полезет на памятник кладбище или дом культуры...
а люди не занимающиеся этим видом искусства так и не поймут зачем пишут на стенах домов..и на заборах...
и прежде чем предъявлять лучше стоит подумать

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2012 - 16:08:10

человек писал(а):
ладно на тех дибилов которые взяли балон и думают крутые..
Эти дебилы считают себя райтерами-граффити. Smile И попробуй докажи им, что это не так.

Пользователь не авторизованTony
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2012 - 10:47:31

Убил коммент: Так бы взял за ЗАДНИЕ НОГИ...и об стену...лол..рука-лицо

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх