Вакансии

Три дня волжанка не могла попасть в свою квартиру
Распечатать новость

Иногда невозможно попасть в собственную квартиру, даже если вы являетесь ее законным владельцем. Так, в Волжский отдел судебных приставов обратилась за помощью волжанка, которая не могла вселиться в свою изолированную комнату коммунальной квартиры, поскольку ее «захватила» другая гражданка со своей дочерью. Выполнить решение суда в пользу хозяйки жилья в первый день приставам не удалось. Обосновавшиеся там жильцы оказали представителям закона настоящее сопротивление: они оскорбляли официальных представителей и даже кидались в драку. Пришлось вызывать полицию и МЧС. Только поздно вечером вещи незаконно проживающих были вынесены в соседнюю комнату. Однако, и теперь заселиться хозяйке не удалось: 16-летняя дочь нарушительницы легла посреди комнаты и не собиралась ее покидать. Судебным приставам пришлось привлечь специалистов по работе с детьми. И только через три дня законная владелица вселилась в свою комнату и установила новый замок.

Пятница, 15 июня 2012, 10:35:39
Три дня волжанка не могла попасть в свою квартиру 1.3 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 10:47:29

"они оскорбляли официальных представителей и даже кидались в драку"...Интересно,а на захватчиков дело завели,или поржали и разошлись?

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 11:22:39

Скорее отпустили. У нас недооценивают опасность подобных клоунов, а сколько нервов они попортили хозяйке

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 12:06:11

Имя писал(а):
Скорее отпустили. У нас недооценивают опасность подобных клоунов, а сколько нервов они попортили хозяйке
Я представляю сколько ещё попортят, если у них комната там же..

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 13:10:37

"И только через три дня законная владелица вселилась в свою комнату и установила новый замок."
3 дня вели беседу с дочерью что-ли? цирк

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 13:30:26

Алексей Кумайе писал(а):
3 дня вели беседу с дочерью что-ли?
а вы думаете кроме уговоров есть еще какая-то возможность освободить комнату от 16-летней девочки???

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 13:44:58

Татьяна... писал(а):
а вы думаете кроме уговоров есть еще какая-то возможность освободить комнату от 16-летней девочки???

Ну, например, слезоточивый газ.
А вообще, один удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 13:53:42

Oбыватель писал(а):
один удар в ухо заменяет три часа воспитательной беседы.
ну вот вас приставы и возьмут в следующий раз бить ребенка

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:01:45

Татьяна... писал(а):
ну вот вас приставы и возьмут в следующий раз бить ребенка
Татьяна... писал(а):
от 16-летней девочки???

Зависит от стервозности этой "девачки". Часто в таком возрасте только точно рассчитанный удар в ухо или челюсть позволяет прояснить сознание непонимающего.
И если этот "ребёнок", не пускает в собственную комнату жильцов, то тут по другому нельзя.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:16:09

Уважаемый обыватель, вы сам понимаете что пишете? Приставы должны были ударить ребенка????

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:18:22

Татьяна... писал(а):
Приставы должны были ударить ребенка????

А у вас другое мнение?
Изложите его пожалуйста. Что бы вы сделали в таком случае?

З.Ы. 16 лет это уже не ребёнок.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:19:00

Какой бы уровень стервозности не был, физ силу к несовершеннолетним могут применить только родители, в данном случае ни мамы ни папы там не было, была лишь законный представитель семьи, которая наоборот говорила девочке как себя надо вести...... я лично присутствовала на этом вселении, поэтому имею полную картину тех действий, которые там разворачивались....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:19:34

Oбыватель писал(а):
З.Ы. 16 лет это уже не ребёнок.
До 18 - ребёнок.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:20:25

Oбыватель писал(а):
З.Ы. 16 лет это уже не ребёнок.
16 лет - это несовершеннолетний!!! Внешне да. девочка была настолько взрослой, что когда она держала дверь придвинутым шкафом изнутри, то трое здоровых мужиков его еле еле сдвинули

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:32:41

Ну, в таком случае, остаётся слезоточивый газ. Можно, правда, ещё запустить в комнату пол ведра пауков, скорпионов, мышей и прочей милой живности.
Smile

З.Ы. Если это создание уже в 16 лет такая стерва, то что же с ней станет к 20 годам. Сочувствую её мужу. Sad

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:34:11

Татьяна... писал(а):
16 лет - это несовершеннолетний!!!

Кстати, вы таки увильнули от ответа на вопрос:
Oбыватель писал(а):
то бы вы сделали в таком случае?

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:41:10

Oбыватель писал(а):
Ну, в таком случае, остаётся слезоточивый газ. Можно, правда, ещё запустить в комнату пол ведра пауков, скорпионов, мышей и прочей милой живности.
после такого поста с вашей стороны, не вижу смысла вступать с вами в полемику по данному вопросу.... вы глумитесь, а там совсем не до смешного было..... с 14.00 до 00.00 шла работа приставов..... и действительно исполдействия так и не смогли быть закончены....

Пользователь не авторизованКанителька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:41:25

умираю со смеха от комментариев)))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:43:34

Татьяна... писал(а):
а там совсем не до смешного

Вы опять не ответили на вопрос.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:44:51

Oбыватель писал(а):
Вы опять не ответили на вопрос.
читайте выше

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 14:50:48

Татьяна... писал(а):
читайте выше

Это не ответ.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 15:11:31

как им теперь вместе жить то?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 15:25:29

1057 писал(а):
как им теперь вместе жить то?

Зачем им жить вместе? 16-летнюю сыкуху в специнтернат для неполноценных, что бы нормальным людям нервы не трепала. И все дела.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 15:31:03

Oбыватель писал(а):
16-летнюю сыкуху в специнтернат
она полноправный хозяин 1/4 этой квартиры

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 15:50:49

Татьяна... писал(а):
она полноправный хозяин 1/4 этой квартиры

И те, кого она не пускала, тоже полноправные хозяева.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 15:54:07

обывателю: да, тоже, там 4 хозяина (мама, дочь, сын, новая жиличка, которую не пускали), у каждого соответственно по 1/4 части

Пользователь не авторизованяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 16:58:47

А что будет дальше, когда дети начнут продавать свои доли, а комнат на всех не хватит .Подобное видимо и произошло. Новой жиличке досталась комната , а остальным ?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 17:17:07

Папаня в этой ситуации скот натуральный. Если хотелось забрать свою часть, то можно было сделать другими способами. Но продать комнату в квартире где твои дети живут, тем более девочка несовершеннолетняя - это как же надо ненавидеть своих детей???
Он уверен в тех. кому продает? Уверен. что комнату не перепродадут таджикам или не устроят наркопритон? уверен в том, что у новой хозяйки приличные друзья и не будет быдлопопоек, заканчивающихся дракой, в которой пырнут ножом его сына или изнасилуют дочь? уверен в чистоплотности новых жильцов, в том что у них нет спида, туберкулеза, что они будут вовремя мыть посуду, чистить за собой места общего пользования, вовремя выносить мусор?
Я не хочу оскорбить ни в коей мере новую хозяйку. надеюсь это достойная женщина.Но все-таки интересно, что в мозгах и в душе этого "отца".....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 18:52:28

Интересно ,а что ему оставалось делать? Жить где то надо, а в этой квартире с такими жильцами уже не поживёшь! По закону у них было право преимущественного выкупа этой доли, от которого они видимо отказались. Так и в чём бедный мужик виновать? В то что столько лет терпел, а теперь терпение кончилось?

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 20:23:24

"Бедный мужик" ушел в новую семью, по углам не скитается, счастлив в личной жизни, а свою долю подарил риелтору. Так что ни о какой продаже доли речь не шла. Квартира не коммунальная, и влезать в чужую семью порядочный человек не будет.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 22:38:37

Наталия писал(а):
Квартира не коммунальная, и влезать в чужую семью порядочный человек не будет.
интересно. а вот если б вам подарили часть квартиры, вы б просто взяли и отказались, сказали, да не надо, что вы.... не хочу...???? ха ха ха... каждый бьется за свое...

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 06:56:35

Закон запрещает применение специальных средств полицией против: несовершеннолетних, беременных женщин, инвалидов.
Спец. средства это - палка резиновая (ПР), газ, водомёт и пр....
Есть кажется оговорка про то, что в целях защиты от угрозы жизни можно, но... угрозы жизни не было. Потому и газ не применили.
Иначе самих могли под статью отдать

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 10:08:17

Долю подарил риелтору ? Вот это отомстил . Только в подарке сомневаюсь . Не олигарх , чтобы подарки дарить. Да и ,счастье, может закончится.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 10:44:02

Я, также как и Яна, очень сомневаюсь в подарке - не тот человек, не те деньги и не та ситуация.
А Татьяне могу сказать, что любая ситуация должна решаться цивилизованными методами. "Одаренная" риэлторша имеет крышу над головой, поэтому нужды лезть в чужую семью и жизнь у неё не имеется. Видимо, дело совсем в другом и условием "подарка" было - досаждать прежней жене и собственным детям.В таких случаях надо действовать по-человечески, и думать, что ты делаешь и для чего.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 10:56:38

В газете "Волжское обозрение" напечатана статья по, скорее всего, этой же теме и есть фото.
Обратите внимание, с каким интересом новая владелица роется в личных вещах несовершеннолетней!!!

Пользователь не авторизованКакая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 11:08:45

папаша гадина.С женой можешь разводится сколько угодно, но не с детьми.
А самое ужасное, что есть люди -которые его "понимают".Помнится еще в 70-80 гг-считалось нормой-когда мужик вставал, брал пакетик со сменкой и уходил (во всяком случае помню у друзей родителей именно так было) .Ладно бизнес, магазины делить, а тут!

Пользователь не авторизованПрочитала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 11:35:51

статью, бедная девочка-она защищала свою мать как могла.Папаше в рожу сунуть эту статью и пожелать... собственным го..ном захлебнуться.

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 11:55:52

Прочитала писал(а):
защищала свою мать как могла.
это точно. только вот мать как-то странно себя ведет.... пока описывали вещи, а девочка билась в истерике, машину мамаши и ее саму видели несколько раз у дома, но к любимой дочери она так и не пошла.....
Наталия писал(а):
с каким интересом новая владелица роется в личных вещах несовершеннолетней!!!
она не роется в вещах, она вместе с приставами описывает имущество...

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:09:24

Очень похоже на то, что Татьяна и автор статьи в газете "Волжское обозрение" - одно и то же лицо.
Считаю, что у Татьяны сдвинулось понятие о моральных ценностях. Как можно писать о том, чего не знаешь и что не соответствует действительности!
И кто из собственников - мать, сын или несовершеннолетняя дочь - ей разрешили зайти в квартиру и публиковать снимки?
В чьих интересах действует автор??? Вероятно, в интересах дарителя и одаряемой???

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:11:24

Татьяне: она не роется в вещах, она вместе с приставами описывает имущество...

А на каком основании она занимается этим?

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:16:40

Наталия писал(а):
чего не знаешь и что не соответствует действительности!
этовы с чего так решили??? вас там как раз не было)))
Наталия писал(а):
И кто из собственников - мать, сын или несовершеннолетняя дочь
совместный рейд с приставами, более того. там есть еще один собственник. если вы внимательно читали....
Наталия писал(а):
А на каком основании она занимается этим?
на основании решения суда. она достает вещи в присутствии понятых и владелицы, описывает пристав и все выносится в коридор

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:17:19

Татьяна, а откуда ВЫ знаете, что машину "мамаши" и её саму видели возле дома?
ВЫ "мамашу" знаете в лицо? Или ВАМ об этом кто-то сказал?
И почему такое неуважение к людям, которых вы лично не знаете, но о которых пишете?

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:18:10

А на счет моральных ценностей. то там оба родителя виноваты.... опять же если вы внимательно читали, то там об этом написано...

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:20:03

Машину я видела лично..... на счет того. что я назвала ее "мамашей". то знаете, любая разумная мать. зная, что твой ребенок бьется в истерике не будет ходить вокруг дома...... кроме меня ее видели соседи и охрана дома.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:24:12

Интересно, какие же соседи и какая охрана? И когда Вы успели все это узнать, если находились все время рядом с приставом?

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:25:40

Наталия писал(а):
соседи и какая охрана
с охраной общались пока ждали мчс ВМЕСТЕ с приставами на улице, а соседи вообще-то в подъезде есть...

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:32:28

Татьяна, для того, чтобы сделать вывод о законности или незаконности происходящего, необязательно присутствовать на месте.
Чтобы не быть голословной, пожалуйста, подтвердите нормами права все свои утверждения.

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 12:34:13

Наталия писал(а):
, подтвердите нормами права все свои утверждения.
вы это о машине? о том. что видели хозяйку? или о том, что родители вне зависимости от отношений между собой ОБА всегда должны действовать в интересах СВОИХ детей??????????

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 13:05:53

А почему же папочка не приехал к дочери?

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 13:08:35

Наталия писал(а):
папочка не приехал к дочери
вот об этом и речь, что оба просто МОЛОДЦЫ, решают свои проблемы за счет детей

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 13:15:01

Татьяна, Вы правильно написали, что родители должны действовать в интересах детей.
Выходит, Вы согласны с тем, что именно в интересах детей отец подарил свою долю в квартире какой-то посторонней тетке-риэлтору вместо того, чтобы подарить её своим детям или, если жаба душит, цивилизованно продать им её?

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 13:20:42

Наталия писал(а):
цивилизованно продать им её
там слишком много нюансов, чтобы быть такой категоричной.... например, знаете ли вы, что на протяжении трех лет он пытался договорится с женой на выкуп, но она, вроде как сказала, что не будет ни чего выкупать, и посмотрит как он будет выкручиваться..... Но в любом случае чужая семья потемки... если до такого дошло. то значит как я уже писала выше виноваты оба, настолько ненавидеть друг друга, что забывать о том. что при любом НЕ мирном раскладе в первую очередь страдать будут их дети...... и в частности в "Обозрении" как раз это и было главным смыслом публикации, если вы дочитали ее до конца, а не только картинки посмотрели.....

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 13:20:56

И еще, Вы ссылаетесь на решение суда и законность действий пристава. Разместите здесь, пожалуйста, резолютивную часть решения суда и посмотрим, что там написано...

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 13:23:48

Наталия писал(а):
Разместите здесь, пожалуйста, резолютивную часть решения суда и посмотрим, что там написано...
а вы уверены, что я имею право выкладывать это в интернет со своей стороны? без согласия участников, я даже не указываю имен. если не заметили....

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 13:52:58

А Вы выложите без имен, просто факты.
А то пишите про ситуацию "вроде как сказала".
Не верю, что в решении суда написано, что вселяемая должна доставать чужие вещи в присутствии понятых и владелицы и передавать их приставу.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 14:16:56

И потом, продавать долю в квартире несовершеннолетней дочери и сыну???
Да, видимо папа-бизнесмен последний кусок доедает....

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 14:39:04

Наталия писал(а):
продавать долю в квартире несовершеннолетней дочери и сыну?
это была не доля детей, а доля отца, вот свою 1\\4 он и продал.... у меня такое впечатление. что вы действительно через слово читаете...
Наталия писал(а):
А то пишите про ситуацию "вроде как сказала".
я пишу не про ситуацию, а про то. что мне рассказали участники этой истории и утверждать. что именно так женщина сказала я не могу, опять же внимательно читайте посты....

Пользователь не авторизованСын
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:04:50

У папаши, что подарил риелтору долю в квартире своих детей, есть в собственности дом, две квартиры, однокомнатная и двухкомнатная, две престижные иномарки, грузовой автотранспорт в количестве трех иномарок, знаю как сын. Вообщем, папаше было и есть, где жить! Причем безбедно! Вклады, рублевые, валютные, недвижимость. А подарил папаша долю в квартире именно для того, чтобы иметь возможность издеваться над нами, его детьми! А мы просили его продать по рыночной цене свою долю, чтобы сохранить покой в семье.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:12:34

Татьяна, Вы видимо, выслушали только одну сторону и не знаете всей ситуации. Не надо писать того, чего не знаете.

Вероятно, Вы как раз и есть та самая нанятая ПОНЯТАЯ корреспондент газеты «Волжское обозрение».

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:16:43

Наталия писал(а):
нанятая ПОНЯТАЯ
ух ты))))) а так бывает????)))

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:17:45

Наталия писал(а):
выслушали только одну сторону
а вторая сторона ни чего внятного не сказала. только кричала и на приставов драться кидалась....

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:35:18

Татьяна.... писал(а):
это была не доля детей, а доля отца, вот свою 1\\\\4 он и продал....


А я и не оспариваю, что доля была отца и он, конечно же, был вправе распорядиться ей по своему собственному усмотрению.
Только отец свою долю НЕ ПРОДАВАЛ, а ПОДАРИЛ совершенно постороннему человеку, причем риелтору.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:38:02

Татьяна.... писал(а):
ух ты))))) а так бывает????)))

ну Вы как раз и демонстрируете эту ситуацию

Пользователь не авторизованСыну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:39:06

Сын писал(а):
У папаши, что подарил риелтору долю в квартире своих детей, есть в собственности дом, две квартиры, однокомнатная и двухкомнатная, две престижные иномарки, грузовой автотранспорт в количестве трех иномарок, знаю как сын. Вообщем, папаше было и есть, где жить! Причем безбедно! Вклады, рублевые, валютные, недвижимость. А подарил папаша долю в квартире именно для того, чтобы иметь возможность издеваться над нами, его детьми! А мы просили его продать по рыночной цене свою долю, чтобы сохранить покой в семье.


Главное не будь в будущем похож на своего отца (если его можно так назвать) и еще такое не прощать и не забывать НЕЛЬЗЯ.Похожий случай был с моей племяницей, так теперь папаша урод-как ни в чем не бывало-встречи с ребенком назначает.К сожалению,выход сейчас один-найти "бравых" ребят и по той же схеме "вселить"- чтоб этой кудеснице-риэлторше- "проживание" в этой квартире медом не показалось -да и выгодность сделки "дарения" сразу станет весьма и весьма призрачной.Удаче Вам и терпения.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:49:17

Татьяна.... писал(а):
а вторая сторона ни чего внятного не сказала. только кричала и на приставов драться кидалась....

Простите, а какая - вторая сторона? Несовершеннолетний ребенок должником не является, его вообще трогать не имели право.

А мать не могла присутствовать, т.к. не знала время, то есть конкретный час, совершения исполнительных действий, потому что пристав указал только дату, но не указал время, когда он начнет исполнительные действия (ломать дверь, вытаскивать вещи несовершеннолетней, вещи другого собственника, не являющимся никем по исполнительному производству, к которому никто ничего не предъявлял).
А Закон, в частности ФЗ «Об исполнительном производстве» требует:
«Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве
Лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения…
Статья 25. Содержание повестки, иного извещения
Показать комментарий полностью

1. В повестке, ином извещении должны содержаться:
…5) дата, время и место совершения исполнительного действия или применения меры принудительного исполнения.»

Мать, что, должна была отсутствовать на работе весь день?
По Трудовому кодексу отсутствие на рабочем месте свыше четырех часов подряд - и увольнение по статье за прогул гарантировано! А повестка, требование судебного пристава - не являются основанием для освобождения от работы.

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:03:28

Татьяна.... писал(а):
Машину я видела лично.....

Вы знаете номер и марку машины? Откуда?
Вы следите за гражданами???

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:05:21

Наталия, ну раз вы так хорошо осведомлены в ситуации. то так же в таком случае должны знать, что кроме девочке там был и официальный представитель мамы, действующая от ее имени по доверенности.... так что не надо рассказывать, что бедный ребенок там был совсем один...))))

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:13:57

Да, действительно, там был представитель мамы - должницы, только ребёнок должником по исполнительным документам НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!

Пристав зашел, увидел несовершеннолетнего ребёнка, который должником не является - и все - должен был уйти.

А вот представителя несовершеннолетней как раз пристав к ребенку и не пустил. Более того, его просто вытолкнули за дверь!!!

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:20:38

Наталия писал(а):
вторая сторона ни чего внятного не сказала. только кричала и на приставов драться кидалась....

Вы не правы, представитель второй стороны не кричала и на приставов драться не кидалась - есть аудио- и видеозапись всего происходящего...

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:22:18

представитель несовершеннолетней показал очень "странную" доверенность, именно поэтому и не пустили... что касается ребенка. то ее ни кто и не трогал, освобождали комнату, которая по суду отошла новой хозяйке.... присутствовал представитель. который по доверенности заменяет хозяйку. так что вы не правы...
p.s. у меня такое впечатление, что мы с вами там встречались. только вот зовут вас не Наталья.......... посты ваши слово в слово вторят словам того самого законного представителя.......

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:25:05

все, я на 99 % знаю кто это. и не имею ни какого желания вести с вами И.В.М. дальнейшие беседы......

Пользователь не авторизованТатьяне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:39:29

Ну вот я не ИВМ, скажите а вы вообще оценку происходящему , по сути, какую даете. Ведь все,как говорится, под богом ходим.И если папашка не мог договориться с мамой-он мог ПРОДАТЬ( уж если нужда заставила), а не ПОДАРИТЬ долю . Исходя из моральных принципов, папашка НЕ ИМЕЛ ПРАВА ни кому дарить, кроме как СВОИМ ДЕТЯМ. Все остальное, простите за сленг, моральный понос. Самое интересное, что ВСЕ ПОНИМАЮТ, что ни какого дарения ( безвозмездной передачи) по сути не могло быть, что это притворная сделка и этой сделкой папашка прямо на лбу себе "выколол"-"ПРИДУР..К"!

Пользователь не авторизованСын
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:52:47

Сыну писал(а):
Главное не будь в будущем похож на своего отца (если его можно так назвать) и еще такое не прощать и не забывать НЕЛЬЗЯ.Похожий случай был с моей племяницей, так теперь папаша урод-как ни в чем не бывало-встречи с ребенком назначает.К сожалению,выход сейчас один-найти "бравых" ребят и по той же схеме "вселить"- чтоб этой кудеснице-риэлторше- "проживание" в этой квартире медом не показалось -да и выгодность сделки "дарения" сразу станет весьма и весьма призрачной.Удаче Вам и терпения.


Спасибо большое. Нам только и остается запастись терпением. А папаше этого никогда не простим, ни я ни сестра. А в трудную минуту, когда сестре было плохо, вызывали скорую, звонили отцу, чтобы он приехал и помог разобраться в ситуации, он чуть ли не послал и наговорил еще много гадостей про меня и сестру и про маму.

А Вам Татьяна.... чтобы Вы знали, моя мама самая лучшая! И всего того что сделала для меня и для сестры моя мама Вам и не снилось! И не Вам её судить!

Пользователь не авторизованТатьяна....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 16:55:54

Татьяне писал(а):
скажите а вы вообще оценку происходящему , по сути, какую даете
я уже говорила, что читать надо внимательнее.... свою оценку я писала уже выше "Но в любом случае чужая семья потемки... если до такого дошло. то значит как я уже писала выше виноваты оба, настолько ненавидеть друг друга, что забывать о том. что при любом НЕ мирном раскладе в первую очередь страдать будут их дети......"

Пользователь не авторизованЯна сыну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 22:42:17

Я думаю ,что эту комнату ещё раз передарят .Выход можно найти даже из этой ситуации. Просто подождать , что будет дальше .Не надо рвать сердце. Запомните : хуже смерти ничего нет .

Пользователь не авторизованникник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 23:31:32

Татьяна... писал(а):
с 14.00 до 00.00 шла работа приставов.....
Ух ты...
А ч0 вы там делали после 22:00?!
Ст.35 ФЗ "Об исполнительном производстве".

Наверно платят хорошо Smile, и дома никто не ждёт.

Наталия писал(а):
Все это очень и очень странно, и вызывает сомнение в чистоте помыслов вселяемого риелтора.
Не только риэлтора.., пристав тоже как-то странно себя повёл.., см.выше.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2012 - 12:08:53

Вот развели тут...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх