Вакансии

«Волжская городская стоматологическая поликлиника» предпочитает автомобили бизнес-класса
Распечатать новость

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Волжская городская стоматологическая поликлиника» разместило заказ на поставку автомобиля Ford Mondeo. Цена заказа составляет 723 тысячи 950 рублей. Поддерживать отечественного производителя, видимо, руководители муниципальных организаций не хотят. Да и экономить на средствах передвижения – тоже.

Примечательно, что к выбору автомобиля поликлиника подошла настолько серьезно, что даже цвет машины указан определенный – серо-голубой металлик (DARK MICASTONE), среди обязательных характеристик также числятся кондиционер, 16’ стальные диски с декоративными колпаками, аудиосистема CD+AM/FM радио и электрорегулировка водительского сидения в 2-х направлениях. Особо акцентируется внимание на безопасности, автомобиль должен иметь минимум 7 подушек безопасности.

Не сложно догадаться, кого будет возить новенькое авто. Напомним, главным врачом МБУ «Волжская городская стоматологическая поликлиника» является Дмитриенко Дмитрий.

Волжский.ру в ближайшее время подготовит запросы в администрацию с просьбой обосновать покупку такого дорогостоящего автомобиля за бюджетные деньги.

Среда, 13 июня 2012, 13:32:37
«Волжская городская стоматологическая поликлиника» предпочитает автомобили бизнес-класса 4.4 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 13:38:48

Мондео собирают во Всеволжске, так что отечественного товаропроизводителя они поддерживают.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 13:51:43

Ах, ну тогда ладно, тогда пусть катаются)

Пользователь не авторизованНормально всё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 13:54:29

Не, ну а чё. Пыльневу купили тачку за лям с лишним, а тут всего 700 штук. Пусть покатается главврач.

Пользователь не авторизованЗубная Фея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:15:12

Чего вы деньги в чужом кармане считаете? К вам же никто не лезет? Почему он должен ездить на плхом авто? Кто решил, что он не достоин такой машины?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:16:21

Самая дешёвая комплектация самой дешёвой машины такого класса. Даже диски и те стальные - что вообще моветон для иномарки. Дешевле только Волга, которая уже давно не выпускается. Так что альтернативы просто нет. Не вижу поводов для возмущения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:18:47

Смешно аж читать - дорогостоящий. Ну ка найдите авто бизнес-класса (а мондео именно бизнес класс как и волга) дешевле этого, кстати, как уже заметили, отечественного авто из Всеволжска.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:19:40

по-моему это не совсем не самая дорогая комплектация, даже литья нет, ни дерева красного, ни кожи не видно, что прицепились Smile
хотя за "положительные" отзывы о стоматологии городской больше гранты с обычной подушкой из перьев не достойны Smile

Пользователь не авторизованСвет-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:21:50

Ну действительно, не тратить же деньги на оборудование и ремонт.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:22:10

А чем он так крут, что достоит ездить на служебном форде бизнес-класса?
На Волге, Калине западло?

А Путин разве не запрещал чинушам покупать иномарки? Хоть он и не чиновник.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:28:38

А на жигулях 5-ой модели им ездить не надо?
Ещё раз повторяю Мондео это единственный отечественный авто бизнес класса за столь малые деньги. Кстати на официальном сайте Форда даже самая хреновенькая комплектация стоит дороже озвученной тут цены.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:29:24

То, что купили форд, а не таз это конечно не есть хорошо. Но эта полуклиника не виноватая в том, что тазы не проходят ни по каким параметрам.
Щаз Виктор прикроет тему. У нас же нельзя обсуждать ГЭС, ВТЗ и ТАЗ. Very Happy Цынзура, панимаишь.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:29:50

слыш фея беззубая,деньги не с кармана врачишки,а с бюджетных,кои собираются с налогов таких как я,так теперь скажи с какого перепугу этот зубалекарь должен ездить на иномарке за чужой счет

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:31:25

Что же по Вашему делать, если по статусу положено авто бизнес класса, а Волги уже не выпускают? Некоторые камри покупают за 1.5 миллиона. А тут вполне адекватный авто и адекватные деньги - но повозмущаться то надо.

Пользователь не авторизованкука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:41:56

Можно смело утверждать на этом автомобиле не кто из руководства Волжской стоматологии ездить не будет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:42:11

724 тысячи для бизнес-класса - это мало, Шевроле Круз в средней комплектации стоит столько же, хотя считается доступным автомобилем.

Пользователь не авторизованЗубная Фея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:44:33

Вы ещё скажите, что он должен ездить на велосипеде из экономии ваших бюджетных денег. Бюджет не ваш, и не вам решать - как и куда тратить деньги - и это хорошо. Плохо, что вы вместо того, чтобы самим работать и зарабатывать, портите настроение хорошим людям, которые вам же помогают. Когда зуб заболит - вы куда побежите? То то же! Не плюйте в колодец, где пить будете!

Пользователь не авторизованЯ в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:46:53

Вот Шульман совсем из ума выжил.Позволяет своим подчиненным такие машины покупать!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:50:30

Зубная Фея писал(а):
которые вам же помогают.

Ещё скажи, что безвозмездно. Very Happy
В этой полуклинике такие цены на пломбы, что дороже только на трубном. Просто поставить пломбу - готовь 3 тысячи. За что спрашивается?

Пользователь не авторизован12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:51:15

Потому и позволили что деньги не из бюджета

Пользователь не авторизованКлубничная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:55:44

А я вот никогда не ходила и не пойду в вашу стоматологию на растерзание)))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 14:56:46

12 писал(а):
Потому и позволили что деньги не из бюджета
А от Аллаха?

Пользователь не авторизован12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:00:09

На пломбах за 3 тыр заработали :-)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:01:44

придраться может фас ввиду того, что не везде указано "или эквивалент", да и в целом документация заточена под данную модель,что при должно м подходе тоже может вызвать сомнения. и кстати на оф сайте форда в конфигураторе с данными опциями стоимость будет 760 т.р. Интересно на каком таком основании арконт им скидку сделал в КП.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:03:33

максимум чего он заслуживает из бюджетных денег проездной билет на автобус. А Александер много чуши говорит всечь бы ему за такую защиту главврача

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:11:54

Опровергни хоть одну "чушь"!

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:15:40

По какому статусу ему положено ездить на бизнес класс машине, где это прописано? Что ваще за бред несете? Даже базарить не хочу с такими адекватами

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:23:34

А по твоему главврач должен на 5-ке жигулей ездить? Там где надо - всё прописано. И надо поражатся скромности, которая напрочь отсутствует у тех же депутатов. А тут покупают самое дешёвое из возможных, а у некоторых особей от зависти уже скулы сводит.

Пользователь не авторизованМестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:31:49

Ну а серьезно, с какого перепугу он за бюджетные деньги себе авто такое заказывает? Как пломбы ставить, так это за мой счет, а машина-то ему почему с моего кармана оплачиваться должна?

Пользователь не авторизованвик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:35:23

Лучше бы ступени отремонтировали и пандус.

Картинка
Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:36:13

Зато зарплата в стоматологии самая низкая в городе. Не считая конечно что в карман кладут. рыба портится с головы

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 16:12:56

Зубная Фея писал(а):
Почему он должен ездить на плхом авто?
Позвольте спросить, а куда он собрался ездить на этом авто? По городу? Мне кажется по городу можно ездить и на авто по проще, тем более за счет бюджетных средств. Хотя, если бы это была коммерческая поликлиника, то вполне мог бы купить и Мондео.

ps. На днях администрация объявила аукционы на получение кредитов на 220 млн. Бюджет то дефицитный, а тут иномарку бизнес-класса захотели.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 16:16:10

Кстати про этот Мондэо писали на вашем сайте еще аж 23 мая
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10861#k80275 Smile

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 16:23:46

Зубная Фея писал(а):
Чего вы деньги в чужом кармане считаете?
А бюджет - это чей, по-вашему карман?
Зубная Фея писал(а):
Кто решил, что он не достоин такой машины?
Вот пусть со своей зарплаты купит. Что купит - того и будет достоин.

Пользователь не авторизованОху...й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 16:28:15

Покупаем дорогие тачки и берем кредиты в 220 млн рублей!Вот ....ненавижу МРА и депов!всех на нары!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 16:50:20

Зубная Фея писал(а):
Чего вы деньги в чужом кармане считаете? К вам же никто не лезет?

Это Вы бюджетные средства к чужому карману относите??? Они там вообще-то и из моего кармана появились.Так что дамочка не путайте. Как раз ко мне в карман и лезут, чтобы в бюджет положить.

Зубная Фея писал(а):
Когда зуб заболит - вы куда побежите? То то же! Не плюйте в колодец, где пить будете!

Уж точно не в эту поликлинику. Из вашего колодца только яду выпить можно, так что и плюнуть туда не грех. Концентрация яда уменьшится, и то польза.

Фамилию ещё свою озвучьте, Фея. Чтобы уж Вас лично стороной обходить.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 16:52:24

Мондео бизнес класс))) три ха-ха, обычная русиш тачка, чуть получше опеля))) Если бы он геленваген покупал, тогда бы говорили... изучите рынок, сейчас любой более-менее пригодный автомобиль стоит от 650 тыс в самой убогой комплектации.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 17:15:25

В Европе начальники ездят на велосипедах. А в России бездельники ездят на автомобилях бизнес класса...

Пользователь не авторизованБорис Бритва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 17:23:07

Какие вообще могут быть разговоры,если самый лучший кардилог г,Волжского,согласитесь он поважнее главного зубалекаря,ездеет не на служебном авто,а на своём личном!Зубалекарь очереднойхапуга и это не обсуждается!

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 17:28:50

Это пипец какой то !!!!!! Кто на , что горазд народные деньги кутить . И предела этому не видать . Да , не скоро пожалуй мы дождёмся , действительно народного президента , что бы он их действительно поимел по самые я..........ца !!!!!!! Да так , что бы другим не повадно было на будущее .

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 17:52:37

Зубная фея,вы случайно не жена этого врача,для которого машинку хотят? Чего так рвенно выступаете?видать с какого то боку к врачу всё таки пристроены!! и правильно народ возмущается,сколько можно деньги народные транжирить!!! Надоело!!!! ПЕРЕВЫБОРЫ!!!!! надоело кормить толстомордых!!!!

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 18:05:53

А где в заказе написано что это именно бюджетные деньги?? Как вы определили?

Пользователь не авторизован----------------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 18:55:19

Александер писал(а):
Самая дешёвая комплектация самой дешёвой машины такого класса. Даже диски и те стальные - что вообще моветон для иномарки. Дешевле только Волга, которая уже давно не выпускается. Так что альтернативы просто нет. Не вижу поводов для возмущения.

да почему же?
он конечно же достоин,ттолько пусть покупает ее за свой счет.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 19:15:40

21 писал(а):
А где в заказе написано что это именно бюджетные деньги?? Как вы определили?
А КАКИЕ это могут быть деньги?
Ссылка на заказ в статье, сложно зайти глянуть?
Цитирую:
госзаказ писал(а):
8.
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения
Плательщик: МБУЗ «Волжская городская стоматологическая поликлиника»

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=3531993
Документация об аукционе № 0129300016712000702 от 06.06.2012

Пользователь не авторизованidol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 20:14:59

ха... не удивлюсь, ели этот форд спишется года через 2-3 и отойдет за копейки тому же "Господину" Дмитриенко.

Пользователь не авторизованidol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 20:16:37

а ведь это деньги налогоплательщиков, т.е. наши с вами...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 20:24:06

Кравцов Виктор писал(а):
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения

Раз учреждение бюджетное, а не казенное, значит у него есть средства заработанные, а не только полученные в рамках бюджетных отношений, если я не прав, поправьте.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 20:38:56

Майкл писал(а):
есть средства заработанные, а не только полученные в рамках бюджетных отношений
Да.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 21:03:55

Зубная Фея писал(а):
Чего вы деньги в чужом кармане считаете? К вам же никто не лезет? Почему он должен ездить на плхом авто? Кто решил, что он не достоин такой машины?
что -то мне подсказывает,что это жена его впрегается))))))))) а если адекватно посмотреть,то главрач зуболечебницы может и сам купить себе такую игрулю,ведь бабло наверняка несут благодарные пациенты,ведь у нас что не главрач,то иномарочка пупер класса. а зубы всегда в почете были. странно что за бюджетные деньги приобретается,мож действительно честный?.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 21:14:08

Майкл писал(а):
Раз учреждение бюджетное, а не казенное, значит у него есть средства заработанные
Даже если это средства заработанные поликлиникой, Вы считаете авто за 700 тыс. приобретением первой необходимости?

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 21:35:04

Zёма а вам не кажется логичным что свои заработанные деньги они в праве расходовать как им надо, вопрос стоял что это деньги налогоплательщиков. Выяснили что автор не разобравшись в источнике финансировая подумал что его кровные поторатили... Да и тем более у нас по моему только администрация за счет бюджета иномарки покупает.

Пользователь не авторизованТрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 21:51:43

Дурной пример заразителен!!! Но они хотя бы легально потратят деньги а вы господа хотите чтоб было шито крыто .Хотя бы за честность молодцы не в тихушку пилят деньгу.

Пользователь не авторизованОхотника на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 22:08:04

Пора переквалифицироваться в змеелова. Потому что у местных троллей переизбыток яда. От этого у них начали атрофироваться конечности, вытягиваться тела и раздваиваться языки. Того и гляди - серпентарий надо будет строить.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 22:37:13

Zёma писал(а):
если это средства заработанные поликлиникой, Вы считаете авто за 700 тыс. приобретением первой необходимости?

А раз они заработаны, обязательства перед персоналом выполнены, налоги уплачены, какое кому дело, на что они тратятся ?!

Пользователь не авторизованНу если они их
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 22:54:31

честно заработаны, то пусть вернут в бюджет часть ассигнований, которые можно перенаправить на другие учреждения где нет такой коммерческой жилы.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 23:55:56

Ну если они их писал(а):
то пусть вернут в бюджет часть ассигнований, которые можно перенаправить на другие учреждения где нет такой коммерческой жилы.

и это потом будет нецелевухой, нельзя на бюджетные цели тратить внебюджетные деньги и наоборот...

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 00:58:47

да уж,! лучше бы этот главрач позаботился о пациентах. Я не могу записаться на прием через интернет ни к хирургу, ни к терапевту. А приезжать и торчать полдня в очереди нет времени, К частнику уже ходила, там только на деньги разводят и ремонтируют здоровые зубы....

Пользователь не авторизованidol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 07:40:11

или персоналу премию выписал, либо оборудование какое нибудь новое приобрел. Масса вариантов потратить деньги с ПОЛЬЗОЙ!!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 09:34:21

21 писал(а):
Zёма а вам не кажется логичным что свои заработанные деньги они в праве расходовать как им надо, вопрос стоял что это деньги налогоплательщиков. Выяснили что автор не разобравшись в источнике финансировая подумал что его кровные поторатили...
Мне кажется логичным, что бюджетное (некоммерческое) учреждение, которому передано в оперативное управление муниципальное имущество, т.е. имущество "приобретенное" на налоги горожан, должно вести себя скромнее. Используя муниципальное имущество учреждение оказывает платные услуги, доходы от которых пытается тратить нерационально. Купи авто попроще, никто бы не журчал.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 09:57:04

Зубная фея. ты че?? совсем опухла?? Ну пусть он за свои деньги и покупает себе какую хочет машину, и вы ему помогите из СВОЕГО кармана, а не из бюджетного! и разборок никаких тогда не будет. Совсем уже охренели!!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 10:25:56

Всё! Туши свет - бросай гранаты! Люмпенизация общества на лицо!

Александер писал(а):
А тут покупают самое дешёвое из возможных, а у некоторых особей от зависти уже скулы сводит.


РЕСПЕКТ Александер(у)

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 11:15:29

На балансе этого лечебного учреждения числится два автомобиля: старая десятка битая, перебитая, и волга-сайбер - испорченная бывшем водителем, отремонтированная. Автомобили выезжают на вызова, а также по по служебной необходимости. На рыбалку, охоту на них не поедешь. Средства на которые приобретается автомобиль, это средства бюджетного учреждения т.е. платные услуги, а не бюджета г.Волжского.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 11:20:37

Zёma писал(а):
Купи авто попроще, никто бы не журчал.

Куда уж проще-то ?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 11:20:55

И?
На Форде будут пациентов возить? Кому вы тут сказки рассказываете.

Пользователь не авторизованВиктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 11:24:00

Вы знаете будут не пациентов возить, а врачей к лежачим и инвалидам, а десятка, наверное, отойдет в другое лечебное учреждение.

Пользователь не авторизованСвет-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 12:03:56

А мне интересно. почему так принципиален цвет?Врачи предпочитают металлик? Или у них аллергия на другие цвета?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 12:20:49

Свет-на писал(а):
почему так принципиален цвет?

Что бы отсечь конкурентов. Поставщик то уже определён, откат в стоимость заложен. А вдруг появится другой поставщик, с ценой пониже и без отката? А ему сразу по сусалам - а у тебя цвет не тот! и не важно, что цена ниже, условия гарантии и оплаты выгоднее, это всё мелочи. А вот цвет это даже очень важно !!! Smile

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 13:16:49

Майкл писал(а):
Куда уж проще-то ?
Вот например сегодня Николаевская центральная районная больница объявила запрос котировок на покупку Автомобиля LADA KALINA, начальная цена 291 тыс. рублей. Думаю никто бы из обывателей не возражал Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 13:48:02

Zёma писал(а):
Автомобиля LADA KALINA

уточните на покупку автомобиля или LADA KALINA ? По-моему это два противоположенных понятия. В Калине только людей пытать..
Oбыватель писал(а):
А вот цвет это даже очень важно !!!

Т.е. Вы когда покупаете авто не обращаете на цвет вообще никакого внимания что ли ? Сначала купить, а потом ездить и плеваться что купили машину в цвет г..на
Кроме того серо-голубой металлик самый практичный цвет по моему мнению

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 14:30:18

предлагаю повысить зарплаты санитаркам, а вам идти лесом

123456 писал(а):
поддерживают

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 14:33:02

идите лесом

Александер писал(а):
А на жигулях 5-ой модели им ездить не надо?
Ещё раз повторяю Мондео это единственный отечественный авто бизнес класса за столь малые деньги. Кстати на официальном сайте Форда даже самая хреновенькая комплектация стоит дороже озвученной тут цены.

Пользователь не авторизованПочему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 15:07:41

Почему все дают совет, какой марки брать машину. Если Николаевской центральной районной больнице добавить в запрос котировок на покупку Автомобиля LADA KALINA, с начальной ценой 291 тыс. рублей. кондиционер, безопасность, комфорт для пяти человек, а не то убожество, что сейчас имеется, гарантия 100000 км пробега, а не ремонт каждые 1000 км., вопросы отпадут сами собой.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 15:59:13

Что вы к цвету привязались. Если тут у кого то глаз нету посмотреть что это за цвет - это его проблемы. Это обычный серый цвет - без какого либо голубого. И к авто на фото он не имеет никакого отношения.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 16:01:05

Что за бучу подняли? Не заработали на Форд - ездите на великах))) Посмотрела бы я на вас "главврачи" на чем бы вы ездили если бы такой статус имели) Пока статус имеет вас, поэтому берите ладу калину или велик и вперед)

Пользователь не авторизованэто 700 протезирований
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 20:44:49

"""&quo писал(а):
статус

засуньте себе статус. Муниципальная поликлиника не место для бизнеса. Средняя цена протезирования 10-15 тыс. Цена авто это 700 протезирований. Людей, которые приносят нам в казну деньги.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 21:38:50

это 700 протезирований писал(а):
Муниципальная поликлиника не место для бизнеса.
ох,мало же вы знаете о медицине нашей! знаю суть обсуждения и поверти ,форд это еще нищенская машина для ГЛАВВРАЧА,не которые полурядовые врачи(да и не только врачи,но и люди которые тут на сайте редко,но мелькают в новостях имеют служебные джипы и не эконом класса) ездят на более респектабельных авто. приводить примеров не стану. есть на это причины.

Пользователь не авторизованВовентию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 23:05:34

Вовентий писал(а):
мало же вы знаете

ну уж кое-что знаю. И херню эту надо заканчивать. Я, по глупости, рассчитывал на МРА. Но даже Шульман как символ происходящего на месте. Поэтому, МРА не хочет, надо помогать. И Диме дорого обойдется его Форд, если заказ не снимут.

Пользователь не авторизован555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 23:57:56

Там и так две машины для того что бы жопу возить ,Сайбер и десятка ! Лучше бы ремонт сделали и людям зарплату подняли а то платят людям по 4 тысячи а сами жируют!

Пользователь не авторизованidol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 00:11:19

а 700 протезированний это год работы?... два года?....

Пользователь не авторизованэто 700 протезирований
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 00:52:15

idol писал(а):
700 протезированний
по бюджету авто получается так. А по времени исходите из количества специалистов. Получается больше года.

Пользователь не авторизованПотому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 10:10:06

Почему писал(а):
Почему все дают совет, какой марки брать машину.
Ни кто советов не дает. Люди возмущаются, что бюджетная организация покупает авто бизнес-класса ценой под миллион. Куда на этой машине ездить стоматологам? По городу? Можно и как большинство граждан на маршрутке Smile

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 10:37:57

Диман будет медсестричек вывозить в пойму на мастер-класс.Ай молодца придумал!

Пользователь не авторизованВалерия для Александер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2012 - 15:34:38

А глав врач детской стоматологии на своей личной машине ездит. Если все глав врачи больниц и поликлиник запросят машины, что тогда будет?

Пользователь не авторизованСвет-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2012 - 18:34:59

Сомневаюсь, что на этой машине стоматологи будут ездить к пациентам. На дому зубы лечить? Всегда отдувается скорая и развозит пациентов по стационарам, будь то перелом , давление, укус, боли...В других поликлиниках, для рядовых хирургов и терапевтов, при вызове к лежачим больным используют старые скорые и колымаги. Денег нет в поликлиниках и не предвидеться , т.к нужно сделать ремонт, купить лекарства, шприцы,форму, хозяйственные нужды. Конечно платные услуги приносят деньги, но как их тратить это уж на совести главврача.

Пользователь не авторизованНезависимая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2012 - 16:03:55

Да вы поглядите на официальном сайте госзаказа, какие дорогущие служебные машины покупают по всей России, что там какой-то Форд Мондео! Нет закона, запрещающего покупать предметы роскоши. Ну а если уж решил директор купить такую дорогую машину, нечего на всю Россию орать, что вот смотрите, покупаю Форд Мондео. Сами спровоцировали скандал. Надо было грамотно составлять техническую документацию.

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2012 - 08:54:41

Собака лает, а караван идёт.

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2012 - 00:24:05

Я вообще возмущена,гл.врач придя к руководству купил Волгу последней модели чтобы себя возить потом себе личный авто приобрел теперь опять поликлинику обдирает и тех кто в ней работает.Да на такую зарплату жить невозможно.А поликлиника на что похожа ,нет чтобы ремонт сделать в поликлинике и кабинетах ,стомат.установки заменить и анестезию приобрести хорошую чтобы люди не мучились!!!!!Когда кончится этот беcпредел,и набивание карманов деньгами!!!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2012 - 00:26:26

Почему закрывают на это глаза!!!!Почему не думают о людях а о собственном удобстве!!!!

Пользователь не авторизованГосзаказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2012 - 13:29:06

Цитата:
Аукцион по данному лоту признан несостоявшимся (не подана ни одна заявка)

Наверное цены поднялись.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх