Вакансии

Годовалый малыш выпал из окна на девятом этаже
Распечатать новость

В четверг в Волжском погиб годовалый ребёнок, выпав из окна на девятом этаже.

Двое мальчиков 1 и 3 года играли в комнате одной из квартир дома по улице Оломоуцкая, пока их мать готовила на кухне. Годовалый мальчик, воспользовавшись моментом, пока мамы нет рядом, взобрался на стул, стоящий около окна и залез на подоконник. Малыш облокотился на москитную сетку, натянутую на окне. Сетка не выдержала, и малыш выпал с окна на девятом этаже. По факту гибели ребёнка проводится проверка.

Суббота, 09 июня 2012, 08:05:44
Годовалый малыш выпал из окна на девятом этаже 3.8 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 08:52:18

Родителей за это вешать надо!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 08:59:11

ой, Господи... бедная женщина!! Дай Бог ей сил это пережить!!!...
никого за это вешать не надо! ей с этой виной жить всю жизнь теперь...

Пользователь не авторизован25мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 09:00:40

Очень страшно!Жалко малыша, и жалко мать,которая его не уберегла.Теперь будет винить себя всю оставшуюся жизнь.Да, в таком возрасте за ними нужен глаз-да-глаз.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 09:07:52

немо писал(а):
Родителей за это вешать надо!
с твоих родителей, нужно начинать тогда.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 09:15:13

прохожий писал(а):
с твоих родителей, нужно начинать тогда
Я, к сожалению, из окна не выпал....

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 09:41:11

немо писал(а):
Я, к сожалению, из окна не выпал....
Действительно, к сожалению за такие слова
немо писал(а):
Родителей за это вешать надо!
очень жаль что такие не отсеиваются..А родителям мои соболезнования...я знаю что такое терять детей, не дай бог никому...

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 09:42:19

К сожалению не всегда можно уследить за детьми. Единственное, что надо помнить родителям, у которых есть маленький непоседа, окна не должны быть открыты, ставили бы на проветривание, удалось бы избежать трагедии. Мать тут винить не в чем, не могут же люди быть приклеены друг к другу. Тут только выразить глубочайшие соболезнования можно....трагедии в нашей жизни, к сожалению, не всегда можно избежать (((
А тем, кто винит мать.....не судите, да не судимы будете.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:03:42

НЕМО, Ни в чем она не виновата. Очень много женщин сидят дома и воспитывают детей, пока их мужья на работе, охоте, футболе..... Надо успеть все: приготовить, постирать, погулять и т.д. и т.п. Жаль ее....

Пользователь не авторизованИспанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:08:30

Мои самые искренние соболезнования...

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:13:48

Да, дети сегодня - непоседы, у меня дочь умадрилась проткнуть ухо, когда мы все сидели здесь же в комнате. И кого можно обвинить? Мы же потом все это и расхлебывали, она, конечно же, это помнит слабо, а у меня это все до сих пор перед глазами. Бедная мамочка, ей теперь с этим жить...

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:26:44

Вешать - не вешать, а ответственность они должны нести. Каждый месяц, если не чаще, новости о смерти детей из за того что родители за ними просто не смотрели. Домашние дела - не оправдание. Что толку от постиранного белья и приготовленного ужина если цена им жинь ребёнка. Если есть необходимисьт оставить ребёнка одного обеспечте безопасность помещения! Если не можете обеспечить безопасность и не можете присматривать лучше не обзаводитесь до поры детьми, это лучше чем принимать потом соболезнования из-за собственной халатности.

Пользователь не авторизованбатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:39:57

Не пора ли производителям пластиковых окон подумать о прочной сетке и ее креплении? Столько уже случаев с детьми произошло...

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:44:16

Пластиковые окна продолжают "убивать" детей... Это уже типичная ситуация с москитной сеткой... Может пора внести изменения в конструкцию окон? Ведь такие москитные сетки реально опасны, они работают как ловушка. Ребёнок опирается на сетку не зная, что она крепится очень не прочно.

Пользователь не авторизовангороженка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:51:56

Оно писал(а):
Вешать - не вешать, а ответственность они должны нести. Каждый месяц, если не чаще, новости о смерти детей из за того что родители за ними просто не смотрели. Домашние дела - не оправдание. Что толку от постиранного белья и приготовленного ужина если цена им жинь ребёнка. Если есть необходимисьт оставить ребёнка одного обеспечте безопасность помещения! Если не можете обеспечить безопасность и не можете присматривать лучше не обзаводитесь до поры детьми, это лучше чем принимать потом соболезнования из-за собственной халатности.
Знаете , легко говорить домашние дела не оправдание, а вы не приготовьте детям обед, не стирайте им бельё, не убирайтесь в квартире и в скором времени нагрянет отдел опеки и увидит что дети голодные, грязные и в свинарнике живут, но зато ПРИСМОТРЕННЫЕ, как вы думаете какое они примут решение по отношению к матери? Я думаю такую пламенную речь может написать только тот кто понятия не имеет что такое быт...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 10:59:36

А может хватит распахивать окна? на проветривание поставил - и вперёд, когда нет возможности следить за детьми.

Не, ну конечно можно взять мелкую металлическую сетку из СССР и прибить её гвоздями (прикрутить шурупами) да так, чтобы и взрослый не смог выпасть - вот вам выход.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 11:37:41

какой кошмар,жалко ребеночка...Это вина только мамы!а постирушки и готовка-это оправдание,я своего 10 месячного малыша-никогда из виду не выпускаю..

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 11:38:49

гороженка писал(а):
Знаете , легко говорить домашние дела не оправдание, а вы не приготовьте детям обед, не стирайте им бельё, не убирайтесь в квартире и в скором времени нагрянет отдел опеки и увидит что дети голодные, грязные и в свинарнике живут, но зато ПРИСМОТРЕННЫЕ, как вы думаете какое они примут решение по отношению к матери? Я думаю такую пламенную речь может написать только тот кто понятия не имеет что такое быт...

Знаете, приходите ко мне в гости! Оцените мой быт, то насколько ухожен двухлетний ребёнок и муж, чистоту в доме, отдельные блюда для ребёнка и для нас в холодильлнике и приэтом я работаю на дому. Но! Это не я такая хорошая, я -нормальная. А те кто не смотрят за детьми ищя этому оправдания - безалаберные.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 11:55:22

Оно писал(а):
Знаете, приходите ко мне в гости! Оцените мой быт, то насколько ухожен двухлетний ребёнок и муж, чистоту в доме, отдельные блюда для ребёнка и для нас в холодильлнике и приэтом я работаю на дому. Но! Это не я такая хорошая, я -нормальная. А те кто не смотрят за детьми ищя этому оправдания - безалаберные.
я очень рада за Вас, но не надо о всех людях судить по себе, вы не знаете её ситуацию..У меня двое деток( старшему 8 лет, младшей 1.5 года) и у меня не всегда получается всё делать и заодно приглядывать за дочкой, спасибо сын помогает. Ей сейчас и так ОЧЕНЬ плохо, так ПЛОХО что вы даже и представить себе не можете...И не дай бог вам это когда- нибудь узнать..

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 11:57:19

батон, очень разумное и важное предложение!

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:05:13

это всего лишь дело случая((жалко очень(

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:10:23

горожанка писал(а):
Ей сейчас и так ОЧЕНЬ плохо, так ПЛОХО что вы даже и представить себе не можете...

Да никто и не спорит. Смысл моих постов не осуждение, а напоминание, что жизнь ребёнка и его безопасность важнее всех бытовых прочих проблем, они подождут, ребёнок - нет.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:11:47

А для начала Волжским СМИ необходимо потратиться на соцрекламу и предупредительную информацию об опасности, обязать компании, устанавливающие окна, клеить информирующие стикеры на окна.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:17:25

Для Ксении и Оно: в том то все и дело, что у Вас по одному ребенку. Не судите других людей!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:28:35

8888 писал(а):
Для Ксении и Оно: в том то все и дело, что у Вас по одному ребенку. Не судите других людей!
Полностью с Вами согласна....Когда их двое вы думаете они мирно сидят в комнате и играются? Да ничего подобного: они то что-то не поделили сразу крик, то разбежались в разные комнаты( их двое , а мама одна) вот поэтому вы не имеете никакого права её судить!!!

Пользователь не авторизованочень тяжко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:37:32

нарожают детей а потом не знают что с ними делать да с такими надо в зубах таскать куда ты туда должны быть и дети я поностью согласна с оно не должно быть никаких ситуации когда с тобой такие ни в чем неповинные несмышленоши и что он сам поставил стул к окну и залез на подоконник бред а теперь конечно всем плохо даже нам посторонним просто невозможно читать такое не говоря о родителях

Пользователь не авторизованабстрагированная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:41:06

АМОРАЛЬНО тиражировать и комменитровать такое горе.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:44:52

немо писал(а):
Родителей за это вешать надо!

Я посмотрю на тебя когда воспитаешь хотябы одного!
Ты думаешь легко за 2мя детьми смотреть, если кроме этого у тя дел выше крыше,а помочь не всегда есть кому. Да и дети разные как и все люди - один с первого раза понимает, а другого даже ремень не успокаивает. Бедная мать которая сейчас от горя убить себя хочет наверное, очень ей сочувствую!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:48:24

Ксения писал(а):
какой кошмар,жалко ребеночка...Это вина только мамы!а постирушки и готовка-это оправдание,я своего 10 месячного малыша-никогда из виду не выпускаю..

Это он у тя пока на руках и самостоятельно бегать не может долго, А у нее самостоятельно влез на подаконник, вот когда ваш побежит посмотрим на вашу внимательность.

Пользователь не авторизованмама мия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:59:51

Бедная мама,надо поддержать родителей,а не высказывать укоры.Дай бог ей силы пережить такай ужас.Производители измените конструкцию сеток!

Пользователь не авторизованМарь Иванна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 13:22:30

Ну почему же в нашей стране всегда и во всем ищут виновного?!

Семье погибшего ребеночка выражаю свои искренние соболезнования.

Пользователь не авторизованн.н.ю.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 14:09:42

Соболезную мамочке! Сама очень боюсь пластикового окна, точнее сетки. Открываю настежь, когда ребенок спит, а так постоянно на проветтривании, но очень жарко, ну а что поделаешь, жизнь ребенка дороже. Еще раз соболезную. Дай Бог мамочке это горе пережить...

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 14:14:34

Ник писал(а):
Я посмотрю на тебя когда воспитаешь хотябы одного!
Можете смотреть на меня! У меня дети уже взрослые!

Пользователь не авторизованx3 TV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 14:22:13

немо ты упырь что ли?
хоть думай что пишешь!
Матери соболезную..

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 16:01:37

Жуть , дай Бог родителям пережить такое горе .

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 16:06:51

вообще-то, родители ОБЯЗАНЫ смотреть за детьми. сетка - не сетка, а именно родитель отвечает за ребенка.
Если оставить ребенка наедине с ножом, а он зарежится - будете производителя ножей хаить - вряд ли. Окно ничем не отличается по степени опасности от холодного оружия и других опасных предметов, что и показали имеющие место последствия.

Пользователь не авторизованВалерия для оно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 18:51:55

Да вы не одна живете наверняка, а с родителями! Либо ваш ребенок ходит в садик! Невозможно если один взрослый с детьми находится дома все время за ним следить и одновременно делать все что вы перечислили!!! И еще успевать лазить по интернету!!!! Я мама четверых детей от 7 лет до 11 месяцев и знаю о чем говорю. Родителей и ребеночка очень жаль.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 18:54:29

Люди, да не спорьте вы!!! А ВСЕГДА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ ДЕТЯМ!!! Это для всех нас страшный урок.....(((

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 22:33:39

Однозначно, виноваты родители!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 00:42:26

Ник писал(а):
2мя детьми смотреть, если кроме этого у тя дел выше крыше,а помочь не всегда есть кому. Да и дети разные как и все люди - один с первого раза понимает, а другого даже ремень не успокаивает.

1.не можете смотреть - не надо было рожать двоих, не можете смотреть за одним - рано и его рожали.
2.если Ваш метод воспитания ремень - другие комментарии излишни.
34 писал(а):
информацию об опасности, обязать компании, устанавливающие окна, клеить информирующие стикеры на окна.

а строителей многоэтажек обязать кладку стен делать в виде предупредительных надписей - большего бреда давно не слышал. Опасности подстерегают на каждом шагу, и именно родителя задача защитить, сберечь, предостеречь, и научить ребенка быть вдалеке от них. Родитель, а не строитель и не производитель сеток рожал ребенка, именно родитель должен и развлекать, и оберегать его. Все остальное (прочие варианты) по поиску иного виновного - лишь попытка переложить собственную ответственность, попытка необоснованная.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 04:38:02

Вся ответственность за жизнь и здоровье ребёнка до его совершеннолетия лежит исключительно на его родителях!!!
А мамашки стали порой забывать об этом. Представляю состояние мужа, который ушёл зарабатывать для семьи деньги, а вернувшись узнал, что его ребёнок "случайно" выпал из окна!!!
Народ, кто тут писал о случайностях - вы вообще понимаете значение слова ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Или сейчас в учебных заведениях и от родителей это не передаётся????
Я в шоке от некоторых "товарищей" оправдывающих мать ребёнка в этом происшествии.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 13:43:11

Предупредительная информация необходима, кому-то помогает объявление о пороге, или ступеньке, да и наклейка ничего не стоит.
А про кладку действительно БРЕД.
Все остальное абсолютная истина.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 16:11:24

жительС, немо! Вы самые "сочувственные люди на свете" У человека горе, а ты его добить хотите такими нравоучениями - нелепыми. Как вас земля носит. Наверноное блогадоря тактм как вы и роддаемось падает! Обратите внимание большинство сочувствует маме, а вы... Честное слово ели сдерживаюсь от нецензурной брани.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 16:21:18

горожанин писал(а):
Вся ответственность за жизнь и здоровье ребёнка до его совершеннолетия лежит исключительно на его родителях!!!

А никто по этому поводу не спорит! Но...в жизни всякое случается! Сочувствую маме!!! Она теперь всю жизнь себя казнить будет!

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 16:44:04

вот все такие интересные пишет тут бросайте домашние дела смотрите за ребёнком дела подождут...а когда муж домомй придёт и кушать дома нечего там же будет гром и молнит столько крику ,а жена скажет я немогла я смотрела за детём и что это по вашему будет оправдание?И детей тоже целый день нужно кормить а когда готовить по вашему это вообще делать ненужно надо токлько смотреть за детьми и пусть они голодные зато с окна не кто неубадёт так чтоль получается?!А помимо готовки ещё надо и гдето что то убарть постирать и всё такое а когда надо же смотреть за детьми!Темболее никто незнает что там было на самом деле и ненадо тут судить и говарить вешать надо....если с вашими детьми всё орошо и вы успеваете всё делать молодцы дай бог чтоб всё было хорошо!!!!Нестоит судить никогда о людях начните с себя сначало,а то говарить все умеют а вот делать нет.

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 16:47:19

Ребёнка жалко!!!Но вот что странно:именно из этого окна лет 20 назад выпала девочка!!!!тогда она облокотилась на сетку прибитую к окну(зелёные такие раньше были-помните)

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 17:00:06

Это всё очень страшно и больно пережить а некоторые этого непонимают вообще и кидают бредовые фразочки в строну мамы....какие люди пошли непонимаюшие и нежелаюшие понять что то....
нифега какое совпадение случилось

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 17:05:57

очень тяжко писал(а):
нарожают детей а потом не знают что с ними делать да с такими надо в зубах таскать куда ты туда должны быть и дети я поностью согласна с оно не должно быть никаких ситуации когда с тобой такие ни в чем неповинные несмышленоши и что он сам поставил стул к окну и залез на подоконник бред а теперь конечно всем плохо даже нам посторонним просто невозможно читать такое не говоря о родителях


А когда в туалет захочется тоже с собой тащить ребёнка в туалет???

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 20:10:49

Вредная писал(а):
А когда в туалет захочется тоже с собой тащить ребёнка в туалет???

Да! Тащить!!!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 20:53:06

]Для Ксении и Оно: в том то все и дело, что у Вас по одному ребенку. Не судите других людей!
у меня 2 детей,жалко малыша,маме все равно нет оправдания....

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 21:12:14

Все тут пишут не судите маму ребеночка-да осуждать ее не моя прерогатива ,что случилось-то случилось-назад увы, не вернешь!!!!Есть закон -который ее осудит..печально,очень!

Пользователь не авторизованКатя 585241
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2012 - 23:35:33

Если бы я зашла в комнату и не увидила своего малыша,а выглянула из окна и увидела его разбившемся я бы наверное прыгнула следом.Маме нет оправдания и она я думаю сейчас это понимает.У меня подруга живет на 8 этаже и дочь у нее уже 4-х лет и из окна не выпадала слава богу,так что дело не в случайности а в халатности.А детей у этой мамы двое и старшему всего лишь 3,а если бы они оба залезли на окно,опять бы все говорили о случайности.И кстати не было никакого стула а стоял прямо под окном компьютерный стол это со слов врачей скорой помощи.И эта информация 100%.Так что думать надо головой когда таких маленьких детей оставляешь одних в комнате с открытым окном,а трех летнего и старшим то сложно назвать.На кого оставила непонятно.Маме и родственникам соболезную и не дай бог никому такое пережить.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 00:08:04

горожанин писал(а):
Да! Тащить!!!

А если он там увидит старых голых теток, у него же травма случится психическая, я так считаю она сама себе вынесет приговор, это трагедия и наш человеческий суд хуже ей не сделает, все мы не идеальны, и кто из родителей за первые года жизни детей не оставлял их хоть на секунду без внимания? Нет таких, я более чем уверен, просто это проходило без эксцессов, не травите душу матери ей и так НАВСЕГДА это горе...будьте людьми

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 11:35:09

Ник писал(а):
Обратите внимание большинство сочувствует маме, а вы... Честное слово ели сдерживаюсь от нецензурной брани.
За что сочувствовать ?! Наверно пошла в соседнюю комнату с хахалем, чем то заниматься и за ребенком не досмотрела!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 11:57:38

немо писал(а):
Наверно пошла в соседнюю комнату с хахалем, чем то заниматься и за ребенком не досмотрела!!!!

Вы в шкафу сидели ? не знаете не говорите, нас там никого не было...

Пользователь не авторизованВарвара-краса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 14:47:00

Господа, вообще-то у производителей есть альтернативный, БОЛЕЕ ПРОЧНЫЙ ВАРИАНТ крепления, он стоит, правда, дороже. Просто не все об этом знают. Надо предлагать сразу. Это раз. Второе, все происходит не просто так. Возможно, кто-то сейчас встал и закрыл окно -это уже что-то. И в-третьих, мать, конечно, тоже виновата. Я предпочитаю до сих пор сидеть в духоте, но окна при бодроствовании ребенка закрывать. И еще, господа, не судите, ей Богу, не судите, чтобы однажды не пожалеть...

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 14:52:24

За что сочувствовать ?! Наверно пошла в соседнюю комнату с хахалем, чем то заниматься и за ребенком не досмотрела!!!!

По себе людей не судят.....если вы там с хахалем развлекаетесь пока дети в другой комнате, то она просто готовила ужин для семьи..

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 14:58:31

Да! Тащить!!!

Вы тащите своего ребёнка в туалет когда вам приспичит????я думаю нет

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 17:27:37

Варвара-краса писал(а):
И еще, господа, не судите, ей Богу, не судите, чтобы однажды не пожалеть...

Я более чем уверен ей и так больно, ну не асоциальная же она мать, лучше поддержать ее в этот момент, а не добивать беднягу

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 17:46:58

Варвара-краса писал(а):
Возможно, кто-то сейчас встал и закрыл окно -это уже что-то. И в-третьих, мать, конечно, тоже виновата. Я предпочитаю до сих пор сидеть в духоте, но окна при бодроствовании ребенка закрывать


Вот это другой разговор! Зачастую женщины не задумываются о последствиях... По русскому обычаю АВОСЬ живут...

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 17:49:22

Почему-то в статье не написали что семья была пьющая они после похорон смеялись на месте гибили а вы пишите дай Бог сил матери наобарот сажать таких надо!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 18:27:57

Ну такие новости не зная всех подробностей ненадо ни печатать ни обсуждать.Неэтично .Это трагедия а не жаренная новость.Предлагаю не комментировать более .

Пользователь не авторизованВредная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2012 - 15:29:56

Почему-то в статье не написали что семья была пьющая они после похорон смеялись на месте гибели а вы пишите дай Бог сил матери наоборот сажать таких надо!!!!!!!!

Вы чё совсем???какой смеялись???Бедная мама до сих пор неможет прийти в себя а вы говорите смеялись....Она бедная ни спать не есть ни может а вы так говорите...

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2012 - 16:50:26

Нашим людям дай только кого-нибудь пообсуждать! В своем грязном белье надо разобраться для начала! Хватит уже! Сочувствую мамочке! Не дай Бог такого никому....

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2012 - 18:45:17

Вредная писал(а):
Вы тащите своего ребёнка в туалет когда вам приспичит????я думаю нет


Я в этом зазорного ничего не вижу.
Речь вообще-то не о туалете. А о том, что необходимо ИЗБЕЖАТЬ ситуации, когда с ребёнком может что-то случиться.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 12:32:51

немо писал(а):
с твоих родителей, нужно начинать тогда
Я, к сожалению, из окна не выпал....

Но головой все-равно ударился...

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 12:39:49

____ писал(а):
Но головой все-равно ударился...
Тут, в комментах, каждый второй с врожденно удареной головой!!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 15:40:33

судьба злодейка !

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2012 - 21:24:47

Сосед писал(а):
Почему-то в статье не написали что семья была пьющая они после похорон смеялись на месте гибили а вы пишите дай Бог сил матери наобарот сажать таких надо!!!!!!!!

а ты ответишь что семья пьющая, можем встретиться скажешь в лицо. И на месте гибели никто не смеялся!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 09:06:38

В Москве из окна дома выпал двухлетний ребенок
.
14 июня 2012 года 08:11
версия для печати
Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Двухлетний ребенок погиб, выпав из окна пятого этажа на востоке Москвы, оставленный без присмотра бабушкой, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

По его словам, в среду около 20:00 из окна пятого этажа жилого дома N 74 корпус 2 на Шоссе Энтузиастов выпал мальчик 2010 г. рождения. Ребенка доставили в больницу, где у него была обнаружена тяжелейшая черепно-мозговая травма, переломы левого бедра и ребер. Врачи три часа боролись за жизнь ребенка, но он скончался.
Полиции мама погибшего сообщила, что ребенок выпал из окна, облокотившись на москитную сетку, по недосмотру бабушки.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=250490

Пользователь не авторизованТера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 15:45:37

Я своего 11-месячного ребенка везде ношу за собой!!! Иду в туалет и сажаю его рядом с дверью-я его вижу, он меня-какая тут психологическая травма????? Иду готовить и сына беру в кухню-он под присмотром моим играет. Если я иду купаться, сына беру с собой в ванну. Зато я точно знаю, что пока я что то делаю, он не уб\'ется где-то ползая по хате без моего присмотра. А те кто пишет про травмы психологические ОЧНИТЕСЬ!!! Какая травма-мелкие детки вообще не понимают ничего: голая вы или нет, писаете или какаете. Им фиолетово! Главное мама рядом. Может и сися которой кормят грудничков наносит им психологическую травму?

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 16:16:21

Ужасная трагедия. Соболезнования маме и всей семье. НО!!! Мамаши!!! Это же частая причина!!! Как можно оставлять открытыми настежь окна, если дома дети? Это ведь верная причина их гибели!

Пользователь не авторизованпантера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2012 - 23:26:49

да ужасно ,мы видели как это произошло -просто ужас хорошо все држно вызывали скорую.она быстро приехала, новрачи сказалм что бесполезно и накрыли малша,а маму безумно жалко ведь она сидела возле него ее еле отняли от малыша,он аж 3 часа на асфальте лежал --бедная мама теперь всю жизнь винить себя будет----не открывайте окна,смотрите за детьми !

Пользователь не авторизованSvetlanka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 11:02:11

Мой сынок постоянно самостоятельно открывает окна пластиковые и балконные окна, живем на 2 этаже, всегда держит меня в тонусе, ни минуты покоя с самого рождения-ему почти 5 лет,объясняю что опасно ОЧЕНЬ-не понимает, стараюсь уберечь от всего, а бывает в жизни всякое, никто не застрахован от трагедий, соболезнования маме, крепитесь.

Пользователь не авторизованолеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2012 - 18:22:36

У меня 2 деток.И по причине плохо держащейся маскитной сетки руками и ногами против пластиковых окон......это уже не первый случай.Саболезную мамочке.....

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2012 - 14:39:47

батон писал(а):
Не пора ли производителям пластиковых окон

.... в комплекте продавать контрацептивы? А то вижу за 330 президентских тыщ, появились "лишние" дети?

Пользователь не авторизованпросто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2012 - 02:16:35

в этой квартире сейчас целыми днями открыто это самое окно.настежь.почему?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх