Вакансии

Надвигается саранча
Распечатать новость

Личинки саранчи начали «просыпаться» еще в начале мая, но настоящую опасность стали представлять сейчас. Как сообщили Волжский.ру в Волгоградском областном Министерстве сельского хозяйства, специалисты ведомства вместе с сотрудниками агрономических служб районов регулярно проводят работы против саранчовых вредителей. На сегодня уже подготовлен перечень разрешенных химических средств для защиты растений от саранчи. Специалисты ФГБУ «Россельхозцентр» обследовали земли площадью в 234 тысяч гектар и пришли к выводу, что распространение саранчи для большинства районов области малоопасно. Причем, во многом столь положительные прогнозы эксперты связывают с проведением объемных работ по истреблению кубышек азиатской перелетной саранчи и итальянского пруса в 2009-2011 годах.

К началу июня 23 района Волгоградской области приступили к истреблению насекомых. 11 тысяч гектар земли уже обработано наземной техникой. Всего в этом году планируется обработать около 235 тысяч гектар. На оказание финансовой помощи хозяйствам в проведении истребительных работ в областном бюджете предусмотрено 20 миллионов рублей.

Однако в то время как «местные» насекомые-вредители, по словам властей, так сказать под контролем специалистов, особую угрозу для Волгоградских полей представляет саранча, которая прилетит из Казахстана. Если такие прогнозы оправдаются, бороться с полчищами вредителей будет гораздо сложней. И, как известно, много насекомых «перекочует» и в город. К слову, на улицах Волжского саранча уже появилась.

Среда, 06 июня 2012, 08:57:32
Надвигается саранча 5.6 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:02:08

уже хрустит. жаль мы не азиаты, а то лакомства бы, насобирали.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:11:03

Почему город не обрабатывают??? уже какое лето не в радость... один стресс... ведь в 90-ые обрабатывали и все ок было...

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:11:49

можно собирать и китайцам продавать,для них же это деликатес))

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:24:04

горожанка писал(а):
Почему город не обрабатывают??? уже какое лето не в радость... один стресс... ведь в 90-ые обрабатывали и все ок было...

Согласна! Помню, даже буквально 2-3 года назад саранча была для Волжского - редкостью.

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:35:54

Не могу ходить спокойно по улице - у меня фобия((( Пожалуйста, скажите кто-нибудь, через сколько дней эта мерзость закончится?

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:38:10

А скажите чем спасаться то мошки,?

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:38:23

Саранча все равно нужна она поедает не только листья, но имелких насекомых таких как мошки, которые уже сегодня с утра попоя не дают. Даже сидя в автомобиле на перекрестках залетают в салон, через открытые окна.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:41:59

Полина писал(а):
А скажите чем спасаться то мошки

Или дома сидеть или солярой вымажешся, тогда точно весь день тебя никто трогать не будет.(((( А все средства продающиеся в магазине или не помогают или дествуют окола 40 мин, а не как на них написано 3-4 часа.((((

Пользователь не авторизованvfif
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:43:10

я из дома вечером не выйду....сколько мне сидеть дома???????

Пользователь не авторизованв.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:44:46

Саранчу можно и самим есть, она вкусная и питательная, только её надо правильно приготовить, главное чтобы была ещё не обработана химикатами.

Пользователь не авторизованНику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:45:55

Кто это Вам сказал, что саранча ест мошку? Кажется, они травоядны.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:46:51

Лина писал(а):
уже какое лето не в радость... один стресс...

Это не в саранче дело а в психике. А если катастрофа какая нибудь, Вы так сразу от инфаркта в в лутший мир можете отойти....(((

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:49:28

горожанка писал(а):
ведь в 90-ые обрабатывали и все ок было...
я только поля слыщал чтоб обробатывали, но и подвалы от тароканов, ну что б города от саранчи которая к середине июля сама пропадет, о таком не разу...

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 09:52:05

Нику писал(а):
Кто это Вам сказал, что саранча ест мошку? Кажется, они травоядны.
Интернет есть - посмотрите они не только растения у потребляют но и мелких насекомых, Природой все предусмотрино, Правда по мошкам больше стрикозы.

Пользователь не авторизованLeno4kaloki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:05:03

Ник писал(а):
Это не в саранче дело а в психике. А если катастрофа какая нибудь, Вы так сразу от инфаркта в в лутший мир можете отойти....(((


Пусть даже и в психике, все равно каждый поход на работу теперь подвиг(((((( очень страшно!она сидит в кустах и хрустит.....бррррр

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:08:47

Одно радует - большие скопления саранчи у администрации)))

Пользователь не авторизованНику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:11:08

Прочитала, чем питается саранча - растительность и злаки, никаких мошек!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:11:16

горожанка писал(а):
Почему город не обрабатывают???
Зачем??? Она перемещается на сотни километров. Скоро к нам дойдёт с Астрахани... Что толку от такой обработки, это вам не комары.

Пользователь не авторизованполина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:15:57

так что правда нет средств от мошки?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:22:21

Ник писал(а):
я только поля слыщал чтоб обробатывали, но и подвалы от тароканов
Тараканы сами ушли из города. От греха подальше. Они не стали ждать когда ПДК по химической гадости сами собой войдут в норму, и в нашем городе станет можно жить.
Smile
Кравцов Виктор писал(а):
Скоро к нам дойдёт с Астрахани...
Эта саранча пришла из Казахстана. А что, из Астрахани тоже "приход гостей" намечается?

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:23:24

Ребята, так что она действительно пропадет только к середине июля??????????? Это же невыносимо, саранча повсюду.....

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:32:20

Ник писал(а):
Саранча все равно нужна она поедает не только листья, но имелких насекомых таких как мошки, которые уже сегодня с утра попоя не дают. Даже сидя в автомобиле на перекрестках залетают в салон, через открытые окна.


Это полный бред! Зачем саранча, зачем мошки и комары? На что повлияет, на лягушек? Вот раньше и комаров не было и мошек. А на эко развитие планеты влияет только человек. Развернули реки в спять, поностроили гидроэлектро станций, вот Вам и комары, вот Вам и мошки! Вот отсюда и всякая живнасть ввиде саранчи. Как говорится была бы еда, найдутся и желающие почавкать.
А что бы вернуть всё в нормальное русло, считаю травить надо всю эту гадость, тогда и лягушки будут в норме и всё прочие в норме.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:48:05

Вий писал(а):
Эта саранча пришла из Казахстана. А что, из Астрахани тоже "приход гостей" намечается?
Ну там вводили чрезвычайное положение из-за неё))) Думаю, должна к нам прийти.

Пользователь не авторизованну да , ну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 10:51:05

Дом писал(а):
Вот раньше и комаров не было и мошек

А ещё раньше Адам и Ева жили в Эдемском саду и не было вообще никаких проблем ))

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 11:08:30

Ник писал(а):
Это не в саранче дело а в психике. А если катастрофа какая нибудь, Вы так сразу от инфаркта в в лутший мир можете отойти....(((

Нет, ну если вам приятно когда глупая огромная гадость выпрыгивает на вас из кустов... тогда у вас проблемы с психикой, мне например дурно становится от одного вида, вечером возле ВолгаМолла она пря кишит... и это 21 век.... фу жуть какая-то...

Пользователь не авторизован----------------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 11:26:11

Стебель писал(а):
Не могу ходить спокойно по улице - у меня фобия((( Пожалуйста, скажите кто-нибудь, через сколько дней эта мерзость закончится?

а я Вас понимаю
у меня тоже ужасная фобия,хотя саранча даже не кусается.а мне даже лишний раз на улицу не хочется выходить
что делать- незнаю

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 11:42:37

---------------------- писал(а):
Стебель писал(а):
Не могу ходить спокойно по улице - у меня фобия((( Пожалуйста, скажите кто-нибудь, через сколько дней эта мерзость закончится?

а я Вас понимаю
у меня тоже ужасная фобия,хотя саранча даже не кусается.а мне даже лишний раз на улицу не хочется выходить
что делать- незнаю

Я такая же как вы.... страдаю ужасно.... раньше любила лето, а теперь.....

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 11:56:18

яяя писал(а):
---------------------- писал(а):
Стебель писал(а):
Не могу ходить спокойно по улице - у меня фобия((( Пожалуйста, скажите кто-нибудь, через сколько дней эта мерзость закончится?

а я Вас понимаю
у меня тоже ужасная фобия,хотя саранча даже не кусается.а мне даже лишний раз на улицу не хочется выходить
что делать- незнаю

Показать комментарий полностью

Я такая же как вы.... страдаю ужасно.... раньше любила лето, а теперь.....



Попробуйте полечиться у психолога, я серьёзно.

P.S. Для тех кто спрашивал средство от мошки - ванилин разведённый водой, помогает на 1-2 часа и пахнет приятно.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 12:05:12

А чо столько истерики из-за каких-то кузнечиков?
Меня они наоборот радуют. Весело так летают вокруг. Smile А если сядут какой-нить девушке на платье или на волосы так выглядят как брошка или красивая заколка.
У нас и так из живности в городе только вороны, а тут ещё и кузнечики будут.
Пусть летают. Smile

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 12:05:39

самое "интересное" еще не началось, она еще пока только прыгает и ползает, а скоро и летать начнет - да очень многие боятся, дети в большинстве радуются и хрустят! саранчу летающую активно птицы ловят, надеемся на пернатых друзей!
с мошкарой чуть проще смотря в какую сторону ветер дует - она либо есть, либо нет!

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 12:06:26

Фобия это или нет - не вам решать и рассуждать!!!!!!!!! , но проблема остается открытой..... 21 век, человека в космос отправили.... а саранчу не знаем как извести.... ПланетаЛето, ВолгоМолл и т.д. - страшно подойти.... всюду эта мерзость. Все дороги усыпаны.... И это лицо города!!! Деятели поумнее заказали обработку своих участков у коттеджей и спят спокойно.... А масштабах города никому как всегда ничего не нужно. Полнейший беспредел власти...Впрочем - как всегда!!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 12:08:40

Она писал(а):
!! Деятели поумнее заказали обработку своих участков у коттеджей и спят спокойно.... А масштабах города никому как всегда ничего не нужно. Полнейший беспредел власти...Впрочем - как всегда!!!!
Типо с соседних участков она боится переползти? Что за бред?
Про обработку города я уже писал.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 12:12:04

Она писал(а):
Фобия это или нет -

Валерианочки попей, голубок. А то у тебя нервишки пошаливают. Сейчас ты на безобидных кузнечиков кидаешься, потом на людей начнёшь.
Что живое, то пусть и живёт. А если тебе мешает, то запрись в своей хате и сиди, пока праздник жизни не кончится.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 12:22:01

Она писал(а):
человека в космос отправили.... а саранчу не знаем как извести....


Вот - вот, отправили, как раз от туда и занесли, а что бы извести нужны особые препараты от инопланетного вторжения, но науке земной они ещё не известны.
А пока наслаждайтесь как хрустят кузнечики после обжарке во фритюре. Деликатес и только!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 12:28:12

давно знают и могут, но все упирается в деньги и желание. а их как не было, так и нет.

Пользователь не авторизован54
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:02:47

А меня саранча не пугает, хотя в этом году их больно много.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:05:52

Хвост с ней с саранчей - мошкА массово попёрла! все, кто были в пойме, назад в город бегом ломанулись - грят на улицу выйти нельзя даже в плотной одежде и накомарниках, она в малейшую щёлочку забивается и кусает. И плевать ей на ванилин с керосином - последний, впрочем, наверно стОит попробовать ещё и поджечь, мож тогда эффект будет :-)

Пользователь не авторизован54
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:06:54

Интересно, а почему так много саранчи мертвой на дорожках валяется?

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:27:27

Кузнечики, комарики..... Вот и Мошкара появилась.... Веселуха пошла!!!Smile

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:29:50

Oбыватель писал(а):
Валерианочки попей, голубок. А то у тебя нервишки пошаливают. Сейчас ты на безобидных кузнечиков кидаешься, потом на людей начнёшь.
Что живое, то пусть и живёт. А если тебе мешает, то запрись в своей хате и сиди, пока праздник жизни не кончится.

Совсем прям безобидные.... жрут все вокруг..... поезжайте на поля и общайтесь там с ними... бред несете, честное слово...

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:32:51

54 писал(а):
Интересно, а почему так много саранчи мертвой на дорожках валяется?

От обжорства подохла))))))))) это ее, наверное, наши друзья воробушки поклевали.... это мое мнение))))

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:35:58

яяя писал(а):
поезжайте на поля и общайтесь там с ними.

Зачем мне ехать на поля за саранчой, если её и здесь хватает?
Глупый совет.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:45:24

Oбыватель писал(а):
Зачем мне ехать на поля за саранчой, если её и здесь хватает?
Глупый совет.

Так вам же живность нравиться... так там и не только саранча, букашки всякие, таракашки... кстати тараканы тоже живность, вы их дома не разводите???? они ж тоже безобидные.....

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 14:45:39

Стебель писал(а):
она сидит в кустах и хрустит.....бррррр

Чем она хрустит сухарями с пивом))?! Она же вас не съест Да и пока не все так плохо!!! И вооще Каждый божий день то теракты, то самолеты падают, то дедей насилуют или убивают, в городах машины с людьми сквозь землю проваливаются, дом в Астрахани, моженники кругом и.т.д. обвалился ну просто апокалипсис. Я думаю саранчу как нить переживете!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 14:49:52

Нику писал(а):
Прочитала, чем питается саранча - растительность и злаки, никаких мошек!

На сайте юных натуралисто читали что ли)))??
Когда их много они опустошают поля начинает жрать насекомух, ну а как сними покончат сами отходят в мир иной иначе от них не избавятся до холодов бы было! Да и вобще что вы прицепились к той саранче, она же не навсегда!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 14:57:01

горожанка писал(а):
Нет, ну если вам приятно когда глупая огромная гадость выпрыгивает на вас из кустов... тогда у вас проблемы с психикой, мне например дурно становится от одного вида, вечером возле ВолгаМолла она пря кишит... и это 21 век.... фу жуть какая-то...

Да я по кустам не шляюсь. И вообще я не говорил что мне приятно, но я панику не наважу, и не ару как будто меня режут, если вдруг она на меня прыгнет.Так что у меня все нормуль с психикой.

Пользователь не авторизованГость 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 15:05:21

Вий писал(а):
Тараканы сами ушли из города. От греха подальше. Они не стали ждать когда ПДК по химической гадости сами собой войдут в норму, и в нашем городе станет можно жить.

Никуда они не ушли, у нас каждую весну профилактика, подъезды и подвалы обрабатывают. Хотя одного я сам лично в подезде уничтожил в марте месяце. Как раз после после травления остатки из подвала поднялись наверное.

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 15:16:52

Из всего вышесказанного сделан вывод, что пассивно в этим "радостям" природы относиться мужская половина нашего человечества. Мы же, женщины реагируем на сей факт по иному. И это наше право, не вам это обсуждать и раздавать глупые советы, господа. Считаете саранчу "приятным зверьком"..... ваше право... наслаждайтесь ребята, благо - улицы усыпаны радостями природы.))

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 15:33:04

полностью согласно с Она, только еще хотелось бы ответить мужчинам, которые пытаются "опустить" нашу психику-Господа, внимательно посмотрите на себя изнутри... ваши страхи обычно гораздо глупее женских!!!))) Ну а нам, девушки, терпения и еще раз терпения....)))))))0

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 16:00:14

Гость 34 писал(а):
Никуда они не ушли......после травления остатки из подвала поднялись наверное

Большинство ушло. У вас, видимо, какие-то безбашенные экстремалы остались Smile
горожанка писал(а):
когда глупая огромная гадость выпрыгивает на вас из кустов...дурно становится от одного вида
А представьте себе какой стресс испытывает кузнечик, неожиданно напоровшийся на двуногое человекообразное...не знаю как они нас называют Smile

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 16:06:59

Вий писал(а):
А представьте себе какой стресс испытывает кузнечик, неожиданно напоровшийся на двуногое человекообразное...не знаю как они нас называют

))))0да не кузнечики это... а САРАНЧА))))))))0 против кузнечиков ничего не имею...

Пользователь не авторизованlsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 16:14:54

Люди всегда всем недовольны. Зимой холодно. Летом жарко. Мошка, саранча, клещи и т.д.
Это все природа. И мы часть ее. Smile

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 16:48:24

Как раз то, что сейчас в городе это КУЗНЕЧИКИ а не саранча!!!

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 16:53:00

Так, теперь по порядку основные отличия, по которым можно быстро отличить кузнечика от саранчи:
Кузнечик - хищник, и может больно укусить. Саранча - травоядная, жрёт сельхозугодья.
Усы у кузнечика длинные, а у саранчи короткие.
Брюшко кузнечика короткое, а у саранчи длинное.
Кузнечики летят на свет, а саранча нет.
Кузнечики сидят на кустах и деревья, саранча предпочитает грунт.
Днём активна саранча, кузнечики же охотятся ночью.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 17:33:38

Андрей Владимирович писал(а):
Кузнечик - хищник
Зря Вы написали это... сейчас ор подымется...

Пользователь не авторизован6 июня - день Пушкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 17:35:05

Саранча летела, летела

И села.

Сидела, сидела,

Все съела

Показать комментарий полностью

И вновь улетела.

А. С. Пушкин

Известно, что 22 мая 1824 года М. С. Воронцов выписал командировку для Пушкина, который в то время находился под его надзором в южной ссылке, в Одессе. В ней Новороссийский генерал губернатор и полномочный наместник Бессарабской области писал: "Состоящему в штате моем ведомстве коллегии иностранных дел господину коллежскому секретарю Пушкину.

Желая удостовериться о количестве появившейся в Херсонской губернии саранчи, равно и о том с каким успехом исполняются меры, преподанные мною к истреблению оной, я поручаю вам отправиться в уезды Херсонский, Елисаветградский и Александрийский.

По прибытии в города Херсон, Елисаветград и Александрию явитесь в тамошние общие уездные присутствия и потребуйте от них сведения: в каких местах саранча возродилась, в каком количестве, какие учинены распоряжения к истреблению оной и какие средства к тому употребляются.

После сего имеете осмотреть важнейшие места, где саранча наиболее возродились и обозреть с каким успехом действуют употребляемые к истреблению оной средства и достаточны ли распоряжения, учиненные уездными присутствиями.

О всем что по сему вами найдено будет рекомендую донести мне."
Пушкин, говорят, страшно был таким поручением. Но поехал. А вы: мерзость, фобия...

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 08:33:38

Андрей писал(а):
Как раз то, что сейчас в городе это КУЗНЕЧИКИ а не саранча!!!
Андрей Владимирович писал(а):
Кузнечик - хищник, и может больно укусить

Я так понимаю, вы решили меня добить....)))

Пользователь не авторизованОльга867
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 08:48:32

что это саранча - это 200%. Что должны травить от комаров и саранчи - это 100%, а что народ выбирает правительство, которое должно этим заниматься вы забыли? Зачем сейчас на каждом шаге кричать о том, что нам не нравиться? Вот кого выбрали, так и живём.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 08:55:24

Ольга867 писал(а):
Зачем сейчас на каждом шаге кричать о том, что нам не нравиться? Вот кого выбрали, так и живём.

Скажите спасибо "бабушкам"!!! Это их подружка!!!))))) А бабушки у нас, как известно, на выборы исправно ходят, в отличие от молодежи(((( вот наш город и превратился в деревню со всеми ее прелестями....

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 08:57:11

И "сараи" строятся в виде флагмановских домов на центральной улице города и живность всякую разводим)))))

Пользователь не авторизованОльга867
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 11:08:03

кто Вам сказал, что молодежь не ходит? Они ходят, только кто то потому что боится отчисления со своих образовательных учреждений или работ, а кто то по своей воле идёт и голосует "за стабильность" . Лично я вижу только одну стабильность - вся страна стабильно катится вниз. Ни образования, ни медицины, ни работы с нормальными зарплатами,которых хватит на жизнь, а не выживание.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 12:07:32

Ольга867, как раз-таки МРА и не была за ту "стабильность", о которой вы говорите, а оказалось, что с этой "стабильностью" было гораздо лучше... все позналось нам в сравнении... хуже в нашем городе еще не было...

Пользователь не авторизованЧувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 12:36:40

Дом писал(а):
Это полный бред! Зачем саранча, зачем мошки и комары? На что повлияет, на лягушек? Вот раньше и комаров не было и мошек. А на эко развитие планеты влияет только человек. Развернули реки в спять, поностроили гидроэлектро станций, вот Вам и комары, вот Вам и мошки! Вот отсюда и всякая живнасть ввиде саранчи. Как говорится была бы еда, найдутся и желающие почавкать.
А что бы вернуть всё в нормальное русло, считаю травить надо всю эту гадость, тогда и лягушки будут в норме и всё прочие в норме.

Дом у тебя крышу унесло.! Молчи за умного сойдёшь.

Пользователь не авторизованВолжанин 123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 19:07:32

http://zgood.ru/index.php/zhgzhurnal/blog/bez/440-sarancha.html Ребята кузнечики заполонили город, а не саранча. Посмотрите ссылку, фото в начале и сравните с тем, что летает....

Пользователь не авторизованНезнакома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 20:13:09

Я в шоке от этой гадости, а муж доволен есть с чем на рыбалку сходить.Надеюсь, что все это скоро закончится.

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 21:04:31

Да кузнечики это, кузнечики.... какая саранча?! Кто то неверную информацию распространяет!Smile

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 08:59:50

54 писал(а):
Интересно, а почему так много саранчи мертвой на дорожках валяется?
Как только скушают листочек с дерева, которое впитало многие сотни тысяч тонн наших химических выбросов, - сразу кирдык! Похлеще дуста получается.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 11:38:55

Полина писал(а):
А скажите чем спасаться то мошки,?
Разводите в воде ванилин и мажитесь. Мошка за 3 км не подлетит. А лучше смешать с молочком от загара, тогда дольше держится, не так ванилином пахнет и от солнца защищает

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 11:49:11

Полина писал(а):
А скажите чем спасаться то мошки,?

Только чистый керосин. Главное правильно его применять. Надо купить в рыболовном магазине накомарник и замочить его в керосине. Дать стечь и можно пользоваться. Хватает дня на три.
Открытые места тела можно обмотать бинтами, пропитанными керосином. Носки тоже лучше пропитать керосином.
И, самое главное, НЕ КУРИТЬ!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 11:51:48

Oбыватель писал(а):
Надо купить в рыболовном магазине накомарник
В городе не осталось ни одного накомарника...

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 12:01:38

Чувак писал(а):
Дом у тебя крышу унесло.! Молчи за умного сойдёшь.

Полностью согласен, бредятина или больное воображение. Каких только дураков на сайте нет.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 15:02:01

Валера писал(а):
В городе не осталось ни одного накомарника...

Продам б/у, в хорошем состоянии недорого. 3000 рублей.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2012 - 18:31:50

Предлогаю ввести карантин в Волжском на период камаров и мошек.Прославимся на всю Россию.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх