Вакансии

Татьяна Бухтина: «Не надо прикрываться партийным билетом»
Распечатать новость

Депутат волжской городской думы побывала на всероссийском съезде партии «Единая Россия».

О своих впечатлениях от поездки, межпартийной конъюнктуре, положении дел в городе и перспективах на будущее в интервью сайту Волжский.ру рассказала депутат волжской городской думы, председатель постоянной депутатской комиссии по здравоохранению и социальной политике – Татьяна Петровна Бухтина.

Волжский.ру: Недавно Вы вернулись со съезда партии в Москве. Расскажите о своих впечатлениях.

Татьяна Бухтина: Я впервые была делегатом партийного съезда. И съезд представлялся мне как нечто монументальное, схожее с подобными мероприятиями времен КПСС. Поэтому, когда мы туда приехали, то были приятно удивлены: нас сразу разделили на секции и начался живой, заинтересованный разговор на самые различные темы, касающиеся кадровой политики, настоящего и будущего партии. И так получилось, что именно на нашу секцию пришел Дмитрий Анатольевич Медведев. Завязалась дискуссия и когда один из политологов во время своего выступления заявил, что в последнее время на партию выливается много негатива и, дескать, надо быть более лояльными к однопартийцам, я подняла руку и сказала, что не согласна. Напротив, от людей, дискредитирующих партию, по моему мнению, нужно избавляться и чем раньше, тем лучше. Не хочу сказать, что таких людей, - конъюнктурщиков, которые вступили в партию ради того, чтобы получить пост и т.д. - нет в других партиях. Есть. Но наличие таких людей в «Единой России» заметней, поскольку это партия власти и приспособленцы, получив партбилет ЕР, зачастую воспринимают его как индульгенцию всех своих прегрешений.

В прошлом созыве у меня на этой почве был даже конфликт с одним из наших чиновников (не будем называть фамилию). Он публично заявлял, что я не имею права его критиковать, т.к. он член партии «Единая Россия». Ну и что? Вы – это вы. Партия – это партия. Не надо прикрываться партийным билетом.

Кстати, мое выступление на съезде о том, что от людей дискредитирующих партию нужно избавляться, поддержали большинство, в том числе и Владимир Путин.

Волжский.ру: Примечательно, что вы достаточно часто представляете Волгоградскую область и в частности Волжский на различного рода партийных мероприятиях областного и федерального масштаба. А как же спикер волжской городской думы Евгений Пыльнев? Он же тоже член партии «Единая Россия». Его что не приглашают?

Татьяна Бухтина: Честно говоря, мне не хотелось бы на эту тему рассуждать, так как я понимаю, что ему в какой-то степени обидно. Есть мероприятия, на которые тебя приглашают по статусу, как спикера городской думы. Но есть и такие, на которые приглашают, опираясь на доверие и опыт совместной работы. Например, Всероссийский Совет местного самоуправления, членом которого я являюсь.

Волжский.ру: В думе у вас одна из самых сложных комиссий – по здравоохранению и социальной политике. Скажите, насколько тяжело продвигать какие-то социальные инициативы, выбивать деньги. На одной из последних комиссий по бюджету вы просили внести поправки и выделить дополнительные ассигнования для покупки аппаратов УЗИ для женских консультаций. Не все депутаты, скажем прямо, были согласны поддержать эти поправки.

Татьяна Бухтина: Вы знаете, поначалу был даже такой разговор: давайте не будем давать денег на здравоохранение – чтобы Бухтина не пиарилась. Я согласна уйти с поста председателя комиссии, если деньги не дают только потому, что кому-то кажется, будто я на этом делаю себе рекламу. Вы только людям отдайте деньги, которые им необходимы. Например, у нас на протяжении четырех лет проводилась акция «Детская стоматология», проект фракции «Единая Россия». Мы понемногу добавляли в бюджете средства на замену устаревшего оборудования в стоматологических кабинетах городских школ на современное. На начало работы нынешнего созыва осталось всего 6 школ, где не успели заменить. Целый год я не могла выбить ни рубля. И опять в глаза – денег нет, а за глаза – ну ты же опять будешь со своей партией пиариться…

Но больше всего мне обидно, что я не смогла убедить депутатов в необходимости начать строительство детской поликлиники на площади Труда. Сначала вроде согласились – надо – и заложили в бюджете 25 миллионов на первый этап: котлован, фундамент и т.д. Но потом их поправками сняли. А, между тем, во время предвыборной кампании в Госдуму была реальная возможность достроить эту поликлинику. Во время встречи депутатов и глав муниципальных районов с Виктором Зубковым, он попросил подняться тех, у кого есть недостроенные социальные объекты, с высокой степенью готовности. Мне нечего было сказать. Зато встал Олег Керсанов и сказал, что у него в Алексеевском районе есть больница и ему не хватает 156 миллионов. Ему выделили деньги, и он достроил больницу. Если бы у нас было хоть что-то – можно было бы поднять руку и сказать – помогите. 100% -получили бы поддержку.

Волжский.ру: Вы единственный депутат, который не голосовал за отчет мэра на последнем заседании думы. Это только потому, что вас не было?

Татьяна Бухтина: Я бы не стала голосовать. У нас не было решения фракции по этому вопросу. А меня можно заставить только этим.

Волжский.ру: А что касается будущих выборов – мэра, городской думы, - ещё не было решения, кого из кандидатов будет выдвигать «Единая Россия»?

Татьяна Бухтина: Пока нет.

Волжский.ру: Поговаривают, что на этот пост готовят Тихонова – главу Средеахтубинского района…

Татьяна Бухтина: Я считаю, что делать какие-то прогнозы - неблагодарное дело. В свое время была 100% уверенность, что Воронин победит. Ну а получили, что получили…

Волжский.ру: А вообще как вы считаете, состав городской думы нужно поменять?

Татьяна Бухтина: Нужно, причем, процентов на восемьдесят. Конечно, у нас есть действительно порядочные люди, которые не за деньги работают, а за совесть, пытаясь реально помочь людям. Но в любой фракции достаточно и «случайных» людей.

Волжский.ру: А как вы считаете, выборы по партийным спискам оправдали себя или все-таки честнее избирать депутатов по округам?

Татьяна Бухтина: У нас есть решение Президиума Регионального Политсовета – поддержать в Волжском принцип 50/50, когда половина депутатов избирается по спискам, а половина - по округам. Что касается меня, то не могу сказать, что я полностью с этим согласна. Ведь, к сожалению, есть вероятность, что по одномандатным округам могут пойти те, у кого просто много денег и им по карману вести свою предвыборную кампанию, печатать листовки, газеты с рассказами, какие они хорошие и разбрасывать всю эту макулатуру во все почтовые ящики. Но очевидно, что когда такой человек проходит во власть, заставить его подчиняться какой-либо дисциплине, в том числе партийной – очень сложно. И есть большая доля вероятности, что он поставит перед собой задачу: в первую очередь вернуть затраченные на выборы деньги. Начнется торг: а дайте-ка мне какие-нибудь преференции – я поддержу вас, уважаемая администрация, а вы за это мне кусочек земли, стоянку какую-нибудь муниципальную или возможность какое-нибудь муниципальное помещение забрать по очень дешевой цене, но в хорошем месте… Он же заплатил деньги – он хочет их назад получить. И объяснять ему, что нужно проголосовать за детские сады, или ещё какие-либо социальные инициативы – очень сложно.

Вторник, 05 июня 2012, 10:00:43
Татьяна Бухтина: «Не надо прикрываться партийным билетом» 5.4 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 24):
Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 10:20:37

Молодец Танюха!Единственная проголосовала против Афанасьевой.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 10:25:51

Чё-та какой-то детский лепет.
Не дали денег, не поддержали .....
Единую россию не поддержали?! Кто не поддержал?
Кто не дал денег? А может единая россия и не дала денег.

Пользователь не авторизованбатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 11:07:39

Да уж, сколько слов, было бы дело.....До команды Воронина не дотянуться.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 11:24:41

Цытата: "...Ведь, к сожалению, есть вероятность, что по одномандатным округам могут пойти те, у кого просто много денег и им по карману вести свою предвыборную кампанию, печатать листовки, газеты с рассказами, какие они хорошие и разбрасывать всю эту макулатуру во все почтовые ящики..."

Лично я думаю, что голосовать по спискам - покупать кота в мешке. И этих котов мы можем наблюдать воочую в Волжском, а по телевизору - в Москве.
Голосовать нужно только за конкретные кандидатуры по конкретным избирательным округам.
И не обязательно изберут "денежных мешков" - голосовать будут за конкретных людей, которые известны избирателям.
Предлагаю отменить голосование по партийным спискам ВООБЩЕ!

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 11:36:13

А вот и едросовские тролли повылазили. Что, до сих пор жлобите, что мэрские выборы проиграли. Так это вы по собственному идиотизму все тогда проср...ли. Нафик нам такие руководители, что не могут даже голосование организовать. С городом точно не справятся..

Пользователь не авторизованбатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 11:54:08

На фиг нам руководители, которые не могут саранчу с фасада здания администрации убрать.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 12:49:04

Удался моментик язычком лизнуть, лизнула. А смелости не хватило про застройки, про прадажи земель в Волжском сказать? Да "прохорошие" дороги!

Пользователь не авторизованволжанка 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 14:03:11

Согласна с Татьяной Петровной, что состав гордумы надо менять! Но только не на 80%, а на все 100! А то уселись в думе, уже по два срока сидят, а толку? Наверно считают, что место в Думе - это пожизненно

Пользователь не авторизованOбывaтeль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 14:07:57

Цитата: "Депутат волжской городской думы побывала на всероссийском съезде партии «Единая Россия»."
Съездила, отдохнула, коньячку попила на банкетике.
Ну а чо бы на халявку то не поездить? Жили то небось в каком-нить подмосковном пансионатике, в сосновом лесочке на берегу речки.
Как отдохнулось то, Танюша? Золотая ты наша.


Пользователь не авторизованфилипок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 15:55:18

Бухтина разумеется преследует свои цели!Но она одна из все фракции ЕР волжского открыто высказала свою позицию.За это зачет.

Пользователь не авторизовангорец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 16:43:00

кого она интересно называет "случайные" люди пусть перечислит хотим знать их в лицо!!!

Пользователь не авторизованОбывателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 19:19:40

Oбыватель писал(а):
Чё-та какой-то детский лепет.
Не дали денег, не поддержали .....
Единую россию не поддержали?! Кто не поддержал?
Кто не дал денег? А может единая россия и не дала денег.

Никакого здесь лепета нет! Это, к сожалению, кухня Волжской городской Думы, причем Пыльневско-Афанасьевская кухня, во всем ее мерзком исполнении. И то, что говорит Татьяна Петровна объективная реальность. Практически весь состав депутатов, за редким исключением, именно такой, как описала Татьяна Петровна. Мишустин, Ткачев, Журавлева и др. полностью использовали свой статус депутатов именно для таких преференций. Кстати, посмотрите доходы муниципальных служащих за 2011 год, опубликованные на этом сайте. Особенно умиляют доходы начальников отделов и начальника бухгалтерии. А почему эти сведения печатаются скрыто, на сайте, а не в официальном средстве информации (муниципальной газете), в соответствии с федеральным законодательством???

Пользователь не авторизован))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2012 - 19:30:20

И еще хочется сказать. Бухтина Т.П. не пиарится, как тут говорят, а докладывает о своей работе на посту председателя комиссии по социальным вопросам. Человек хоть как-то доносит до общества результаты своей работы, причем реальные результаты. Покажите хоть одного депа, который бы так рассказал о своей деятельности на депутатском посту. Взять хотя бы Пыльнева или Ткачева или Журавлеву .. что они сделали для города кроме того, что они ежемесячно получают э-нную сумму денег на депутатские расходы из бюджета! И куда интересно они эти деньги расходуют. Понятно, что не на избирательские нужды.

Пользователь не авторизовандоктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 11:28:43

Бухтина развалила всю партийную организацию в городе. Равно как и все, за что берется...

Пользователь не авторизованкусочек правды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 13:27:10

Все слова "народной избранницы" абсолютная пиар- акция. Большинство депутатов Волжской городской Думы помогают людям не словом, а делом, и не пиарятся по любому малейшему поводу во всех средствах массовой информации. Я не буду говорить за всех депутатов, поскольку я их не знаю, но за большую часть могу сказать- они действительно работают. Просто не вся работа "освещена". Мы знаем только то, что нам позволяют знать!!

Пользователь не авторизованвик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 19:32:04

Татьяне Петровне Бухтиной Спасибо за поддержку ВГО ВОИ !!!

Пользователь не авторизовандоктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 20:55:04

Татьяна Петровна! Раз вы считаете, что Думу необходимо обновить, - начните с себя!!! УЙДИТЕ В ОТСТАВКУ!!!! Думаю, что город ничего не потеряет!!!

Пользователь не авторизованисполком
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 21:25:03

доктор писал(а):
Татьяна Петровна! Раз вы считаете, что Думу необходимо обновить, - начните с себя!!! УЙДИТЕ В ОТСТАВКУ!!!! Думаю, что город ничего не потеряет!!!
После вас Евгений Александрович и ваших приблеженных.

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2012 - 22:07:59

исполком писал(а):
После вас Евгений Александрович и ваших приблеженных.
Сколько можно клеветать на достойного депутата Евгений Александровича!

Пользователь не авторизовандумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 09:25:14

Бухтину в спикеры думы вместо этого ЗЭКА!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 09:51:11

кусочек правды писал(а):
но за большую часть могу сказать- они действительно работают

Конечно работают... на свой карман...
кусочек правды писал(а):
не вся работа "освещена". Мы знаем только то, что нам позволяют знать!!

Прям зрите в корень!!! Такую работу нежелательно освещать, а то и до тюрьмы недалеко!!! Вот нам и не позволяют ЭТО знать!!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 09:59:38

Всем этим слугам народа кайло в руки и на рудники!

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 11:15:18

Сама же этим билетом и прикрылась.

Пользователь не авторизованв.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2012 - 12:07:54

В Алексеевском районе больницу так и не достроили.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Восемнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх