В столицу отправят 170 автобусов «СитиРитм-18», произведенных волжской компанией «Волгабас».
Первые 25 из них пришлют в Москву уже в июле этого года. Остальные планируется перегнать до сентября. «СитиРитм-18» – это автобусы, произведенные по новым высоким стандартам с силовой установкой Евро-5, кондиционером, улучшенной эргономикой салона и другими современными опциями. Все эти преимущества, а также реальная цена обеспечили «Волгабас» победу на электронном аукционе на поставку 170 автобусов по заказу Московского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. К слову, сегодня на столичных маршрутах работают около 600 машин марки «Volgabus» и «Волжанин». Сотрудники холдинга «Волгабас» уверены, что успешное сотрудничество с Правительством Москвы будет иметь продолжение.
неужели наши автобусники выиграли конкурс согласно закону о госзакупках? не верится.
Помните Бакулин выбил у Путина денюжки на заводик свой,ну так вот стройка затухла,даже стены не достроили!
У в отличие от тухлых комментов выше, конкретный вопрос : а чем "Волжанин" отличается от "Volgabus"?
наш волжанин автобус старой версии которые сейчас курсируют по городу напоминает мне игру "тетрис" все сидят на разных уровнях половину салона занимает непонятная хрень (двигатель колеса и прочее) ... весь салон напоминает горки...... за такой дизайн и удобства обычно 2 ставят ;)
Одно не понятно ??? Почему опять кому нибудь ! Но не себе . У нас в городе всё так хорошо с автобусами ??? Утром посмотришь на " Икарус " маршрут № 7 и в шоке от увиденного . Как он вообще ещё двигается ???? Могли-бы и для родного города выделить хотя-бы пару другую автобусов . А горожанам как было-бы приятно !!!!!!
подкупили-короче опять откаты!вот и выиграли!да,на таком тазике едишь и смеешься!посмотрите, автобусу три года,а он уже ржавый и потрепанный!это разве техника-тазик!
Я не понимаю к чему все эти комментарии, опять во всем кто то виноват. Даже эти тазики собираете вы криворукие волжане. Вы хаете даже то что кто то покупает, сделанное Вашими же руками - начните с себя соберите нормально хоть что нибудь что бы у Вас гордость была за сделанное своими руками.
хаить легко ,но надо понимать что у нас в стране всего три автобусных производства осталось,из которых два еще как то существуют(лиаз и волжанин),пазы не берем в этот список. то что наше производство автобусное еще что-то производит,да крупными партиями этому радоваться надо ибо налоги идут в бюджет нашей области,зарплату получают на этом заводе волжане наши. я когда бываю в москве и вижу там наши автобусы,которые там ездят в отличном состоянии,потому что за ними следят и не ставят за место стекол оргстекло,то меня охватывает чувство гордости только за то ,что это ездит "часть" нашего города. у нас в городе за автобусами особо не следят,поэтому они в ужасном состоянии. в той же москве обычные и привычные экарусы выглядят на отлично,в отличии от наших колымаг гнилых.
Похоже на рекламку однако.Жил пол года на урале там маршруток почти нет автобусы одни иномарки подержанные но ехать в них одно удовольствие.
Странный у нас народ, вроде нужно гордиться и радоваться, что мы волжане производим продукцию, которая интересна другим и которую покупают. А нет, наши же волжане ругают свою продукцию и свой город. Что это? Комплексы?
Не стоит удивлятся, любезный. В стране эпидемия жопоголизма http://komediya.blogspot.com/2010/12/blog-post_30.html
Большинство пишуших здесь комментарии в той или иной степени поражены этой инфекцией (сам болеею )
То что у нас делают автобусы это хорошо. Только вот какие это автобусы? По эксплуатации и качеству не знаю, а вот с точки зрения пассажира могу сказать одно - это камера пыток какая-то. Пол наклонный, стоять долго не возможно, перекашивается позвоночник. Сиденья очень близко друг к другу. С сумкой не влезешь. А уж автобусы с низким полом это вообще нечто! Такое можно спроектировать только находясь в глубочайшем умате. Всегда сочувствую кондукторам. В этих низкопольных автобусах половина салона просто непригодна для использования. В той же Москве ездят иностранные низкопольные автобусы, так там и пол ровный и нет таких высоких постаментов.
В общем консрукторам этих бомжанинбусов надо бы руки поломать, что бы такое не проектировали.
На заводе не сделанно еще ни одного из 170 автобусов. Собрать 25 автобусов новой модели за месяц и перегнать их в Москву... сколько душ дьяволу продать надо, чтоб это получилось.
имеем в парке 20 таких монстров, автобус сырой , соединения штатной проводки не защищены от реагента, сгнили через месяц эксплуатации пришлось обрезать и соединения прятать в термоизоляцию, запчастей практически нет , компания Бас ко за запчасти дерет в втридорога, приходится занимать подбором каких либо аналогов. Говорить можно до бесконечности, Совет один не верьте красивым сказкам об отличном автобусе, а главное не покупайте эту гадость намучаетесь
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43