Вакансии

В Волжский прибыли православные святыни
Распечатать новость

Икона с мощами Димитрия Ростовского, которую изъяли из его раки, а также ковчег с частицами мощей целителя Пантелеимона и ковчег с мощами супругов Петра и Февронии пробудут в Волжском благочинии до 31 мая. Привезли святыни из Спасо-Яковлевского Княгининского монастыря города Ростова Великого, где они хранятся постоянно.

Мощи будут «путешествовать» по волжским храмам, церквям, лечебным учреждениям, детским домам. 15 мая в 10.00 их привезут в храм Серафима Саровского, 20 мая в 15.30 – в храм Иоанна Богослова, 23 мая в 16.00. – в Кирилло-Мефодиевский храм, 24 мая в 15.00 – в Свято-Тихоновский храм, 25 мая в 15.00 – в Христо-Рождественский храм, 27 мая в 15.00 – в Храм Святителя Луки. 28 мая святыни прибудут в городской роддом (в 15.00) и в в Храм Новомучеников (в 16.00). 29 мая их привезут в Константино-Еленинский храм (п. Краснооктябрьский). 30 мая в 10.00 мощи прибудут в Дом малютки, в 11.30 – в Дом милосердия, в 16.00 – в онкологический диспансер, а в 17.00. – в молитвенный дом Алексия Мечёва (о. Зеленый).

Суббота, 12 мая 2012, 16:00:59
В Волжский прибыли православные святыни 5.7 10 •орошаЯ новость
+2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованСергiй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 18:09:49

Добрая Новость

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 18:41:39

Подлог!
Не было в Муроме князя Петра.
Плод фантазии.
Чьим костям поклоняться?

Пользователь не авторизованДин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 10:35:08

У людей было несколько имен, в т.ч. и у князей: мирское, под которым крестили, клички попросту. Из за этого нестыковки в летописях, да и самих летописей не так много в оригинале. Многие переписывались значительно позже.
А вообще вся эта злоба, которая выплескивается при малейшем упоминании Церкви и Православия в целом, вызывает силиные подозрения в их заказном характере или просто в приверженстве их авторов сатанизму.Возможно одно подразумевает и другое.

Пользователь не авторизованИрина Тари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 20:42:53

Если вспомнить истории двух-тысячелетней давности, Иисуса Христа тоже пытались ошельмовать. Где они теперь, те старатели? А те, кто сегодня злобствует по поводу Церкви и святынь, глубоко несчастные люди. Считая себя свободными, они даже не понимают глубины пропасти своего духовного рабства. Жаль вас, заблудшие...

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 21:25:27

Ирина Тари писал(а):
те, кто сегодня злобствует по поводу Церкви и святынь, глубоко несчастные люди. Считая себя свободными, они даже не понимают глубины пропасти своего духовного рабства
Всё так. В неистовстве бесовском брызгают слюной на десятки метров вокруг. И потом себе оправданий ищут, например, рядясь под атеистов.

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 21:53:50

Видно кто злобствует и брызжет слюной!

Ирина Тари писал(а):
глубоко несчастные люди

Согласен!!!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 21:59:03

Мурзик писал(а):
Видно кто злобствует и брызжет слюной!
Ага. Это типа "Обувателя", "Немо", "Нехристя", "Абстранированной" и прочих оторвяжных тролей.
И не надо на меня пенять, господа, - ваши речи вас красят.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2012 - 08:15:43

В Волжский прибыли православные святыни писал(а):
Мощи будут «путешествовать» по волжским храмам, церквям, лечебным учреждениям, детским домам.

Некрофилы разбушевались. Very Happy Ну ладно эти куски трупов возят всем на показ по своим некрофильским церквям. Но какого хрена эти антисанитарные, кишащие болезнетворными бактериями куски человечины в больницы и детские дома затаскивать? Это же сплошная антисанитария. И куда смотрит госсанэпидем надзор?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2012 - 12:57:28

Мурзик писал(а):
Чьим костям поклоняться?

Поклоняться надо не костям мертвецов, а живой природе - Солнцу, Воздуху, Земле, Огню, Воде, .....
И чтить не ошмётки кожи и мышц с трупов, а чтить и уважать надо живых людей - родных и близких, родителей, супругов, детей, друзей.
Сколько не облизывай кусок кожи с шершавой пятки трупа какого-нибудь "святого" или клок волос с его подмышек, счастья не прибавится. А будешь проявлять любовь и внимание к близким людям и счастье всегда будет с тобой.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2012 - 16:28:47

Oбыватель писал(а):
Сколько не облизывай кусок кожи с шершавой пятки трупа какого-нибудь "святого" или клок волос с его подмышек, счастья не прибавится. А будешь проявлять любовь и внимание к близким людям и счастье всегда будет с тобой.

одно другому не помеха, а если вы так говорите об умерших, то истинна ли ваша любовь к живущим рядом? Ведь канонизируют далеко не всех и не простых людей, значит они что-то сделали оооочень хорошее, а вы такие слова пишите про них ?!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2012 - 18:57:25

Вий писал(а):
Ага. Это типа "Обувателя", "Немо", "Нехристя", "Абстранированной" и прочих оторвяжных тролей.
И не надо на меня пенять, господа, - ваши речи вас красят.

Как можно пенять на безграмотность, в т.ч. орфографическую? Не хотите отдавать добровольно десятину для РПЦ - получайте маркетинговые предложения от гундяевок.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2012 - 20:46:53

Спешите нести добро в гундяевки, ведь это так просто, господа:
http://drugoi.livejournal.com/3726214.html

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 07:51:53

Майкл писал(а):
Ведь канонизируют далеко не всех и не простых людей, значит они что-то сделали оооочень хорошее,

А можно узнать, что именно они сделали хорошего?
Про хоть одного расскажи.
Могу подсказать. Например Николашка вторый - расстрелял 5000 человек. Шурик Невский - служил на побегушках у татар и рубил головы русским мужикам, если они отказывались платить татарам дань.
Может ещё кого назвать?
У РПЦ тем более святой, чем больше крови пролил.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 08:15:41

Oбыватель писал(а):
апример Николашка вторый - расстрелял 5000 человек.

мало расстрелял, надо было больше, глядишь и переворота бы не было

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 08:37:10

Майкл писал(а):
мало расстрелял, надо было больше,

Вот типичный пример православного человеколюбивого христианина.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 08:50:44

Это были врагу. пусть внутренние, но враги они страну кинули в пучину гражданской войны

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 09:03:55

Майкл писал(а):
Это были врагу.
Бабы с детишками, дети, подростки, работяги от станка. Это всё враги?
У тебя, голубчик, алкогольный психоз? С утра забыл похмелиться?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 10:46:59

да что взять с сектантов?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 12:47:54

Oбыватель писал(а):
Бабы с детишками, дети, подростки, работяги от станка. Это всё враги?

Нет я имел ввиду революционно настроенные массы. среди которых несомненно были и "бабы" и подростки

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 12:54:38

Oбыватель писал(а):
Например Николашка вторый - расстрелял 5000 человек. Шурик Невский

Послушай, обыватель, к русским ты отношения никакого не имеешь, оскорбляя человека, которому принадлежат слова «Не в силе Бог, а в правде!».
Александра Невского считают символом нации более трети россиян
http://landsmann.no/paper.php?np=2
Ты похож на деревенского дурачка, с шаловливыми руками, строчащего всякую чушь. Умный просто бы промолчал, когда дело идёт о чьей-либо вере, тем более вере русского народа, к которому ты отношения не имеешь.
ВСПОМНИ сколько жертв было после прихода большевиков-безбожников - таких же дурачков без роду и племени - завистливых и злобных, которыми управляли совсем не дурачки - Троцкий, Свердлов, Апфельбаум с чёткой идеологией.
Троцкий о России
Троцкий-Бронштейн: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма... Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…».
Показать комментарий полностью

прохожий писал(а):
да что взять с сектантов?

ВОТ именно, что взять с атеиста.
Та же секта, только без моральных ограничений.
А какая может быть мораль у обезьян?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 13:03:14

362 писал(а):
Послушай, обыватель,

Самоутвердился?
Ну а теперь скажи что-нить по теме, голубок.

З.Ы. Николашка то, к русским никакого отношения не имеет. Ну это так, на всякий случай.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 13:08:02

Oбыватель писал(а):
Николашка то, к русским никакого отношения не имеет. Ну это так, на всякий случай.

Русский скорее не тот который родился на Руси, а тот кто делает добро для нее

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 13:12:47

А какое добро сделал николашка?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 13:16:10

Oбыватель писал(а):
А какое добро сделал николашка?
Слил Россию евреям?

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 13:21:17

Oбыватель писал(а):
Николашка то, к русским никакого отношения не имеет.

Отчасти имеет.
Романовы — старинный русский дворянский род (носивший такую фамилию с середины XVI века), а затем династия русских царей и императоров.
В царской Империи национальность определялась по вероисповеданию.
«Свобода веры присвояется не токмо христианам иностранных исповеданий, но и евреям, магометанам и язычникам (а): да все народы, в России пребывающие, славят Бога всемогущего разными языки по закону и исповеданию праотцев своих, благословляя царствование Российских Монархов, и моля Творца вселенной о умножении благоденствия и укреплении силы Империи».
А вот сарматы, вятичи, кривичи и ещё десятки народностей - кто они теперь? Наверное русские.
Можно быть негром и быть русским, при этом пользы от негра будет больше, чем от некоторых профессиональных "русских".

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 13:27:03

362 писал(а):
Можно быть негром и быть русским,

Экий ты, голубок, нетолерантный. Very Happy За определение "негр" в большинстве цивилизованных стран можно уже за решётку угодить.
Что касается твоего сообщения, то да, именно в этом и убеждают нас сионисты. Типа, что русский это не национальность и бла, бла, бла...
Ну а слабенькие умом, типа тебя, верят в это. Very Happy

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 13:45:12

Oбыватель писал(а):
именно в этом и убеждают нас сионисты. Типа, что русский это не национальность и бла, бла, бла...

Да пусть убеждают. Всё таки слово русич более правильное, если про национальность.
А корень RUS в английском произношении РАС - напоминает РАСА, если про страну.
А раса и есть - совокупность наций, её населяющих.
Но мы же не расисты, а русские.
А вот самые твердокаменные антисемиты происходят обычно из самих семитов.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2012 - 15:06:39

362 писал(а):
Да пусть убеждают. Всё таки слово русич более правильное, если про национальность.

Согласен.
Тогда какое отношение к русичам имеет еврей Исус со своей кодлой апостолов? Был среди всей этой шайки-лейки хоть один славянин?

Пользователь не авторизованИрина Тари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 09:18:29

Скажу несколько слов по поводу нетленных останков, "антисанитарии", и "кишащих микробов". Останки святых потому и нетленные, что их не поражают те самые микробы, которых так боятся некоторые авторы. Причина этого - в высокодуховной жизни святого. Таких людей потому и причисляют к лику святых, что их останки не подвергаются тлену, и источают аромат. Это одно из доказательств того, что на человека этого сошла благодать Божья. В то же время, читаешь некоторые послания, и видишь, насколько поражены души "борцов за санитарию" духовной грязью, сколько злобы льется - ведь пишут или на грани оскорблений, либо явные оскорбления, а прикрытия всегда одни и те же - выпираемая максимально озабоченность о справедливости, чистоте, и прочих категориях, к которым сам автор отношения как всегда не имеет. Называть царя небрежно Николашкой... А в лицо ему живому такое смог бы сказать? Конечно - нет. Христа с апостолами - кодлой... И чтобы судить того же царя за какие-то его деяния, не мешало бы очень хорошо знать историю - настоящую, а не ретушированную псевдоисториками.
Что касается присутствия славян среди апостолов, да, их там не было. Для этой миссии Бог избрал еврейский народ,и, как я думаю, он лучше знал, почему. А те, кто ненавидит евреев всех скопом, по большому счету даже не знает, почему. Просто надо кого-то ненавидеть, кого-то гнать, травить. Вот и лютуют. Среди апостолов славян не было, но веру христианскую принял князь Владимир(Красное Солнышко) вслед за своей бабкой княгиней Ольгой как веру, близкую духовно славянам. Оттого и прижилась она на Руси, и, более того, именно русский народ стал избранником Божиим для хранения Православия. И именно в годы расцвета Православия на Руси, боголюбия, страна и стала именоваться Святой Русью, и именно благодаря этому была она несокрушимой. А истинным русичам или славянам(это, кстати, были разные племена) не были свойственны те качества, которые здесь борцы за чистоту нации проявляют - злобность, агрессивность, мелкое пакостничество. Так что не стоит ассоциировать себя с истинно русским народом. лучше изучить историю его образования. а что касается национальной принадлежности россиян. то нередко нерусские приносили этой стране гораздо больше пользы и проявляли преданность ей больше, чем некоторые этнические русские. Например: Владимир Иванович Даль - еще мальчиком родители привезли его в Россию, которую он полюбил как свою. А когда потом снова побывал в Западной Европе, к которой принадлежал своей национальностью, отплывая на корабле, на вопрос"О чем думаете?", сказал:"По родине тоскую". "По той, которую покидаете?" "Нет, по России". Его труды по изучению и сохранению красоты и богатства русского языка известны всем. так кто для России полезнее: такой вот иностранец, или злобствующий "местный"? Кстати, злоба, чванливость, высокомерие(тем более, надуманное) русскому народу никогда не было свойственно. Эти качества вообще не признак какой-либо национальности, а признак отпадения человека от Бога, и общения с его противником, оттого и жаль вас - наступит день, когда перед Богом за каждое слово ответ дадите, как и каждый из нас. Так же будете тогда выражаться? уверена:Нет. У подлости есть сестра-близнец- ТРУСОСТЬ. Желаю всем разума.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 09:43:43

современные продукты не разлагаются в нормальные сроки в виду огромного количества в них консервантов...

Ирина Тари писал(а):
Это одно из доказательств того, что на человека этого сошла благодать Божья.

Если Вы не можете чего-то объяснить - то это не становится автоматически доказательством чего бы то ни было.
Вообще, это напоминает веру в нечто, когда не можем объяснить гром, молнии, землетрясения и т.п. Вместо того, чтобы просто оценивать человеческие поступки при жизни. А вот, что происходит потом - это потом.
Ирина Тари писал(а):
Так же будете тогда выражаться? уверена:Нет

Отчего же (не предметно ответ на что-то, а вообще за слова): если это позиция, то почему ее надо менять. (см.ниже)
Ирина Тари писал(а):
А в лицо ему живому такое смог бы сказать? Конечно - нет.

Скажите, Ирина, а та самая трусость, о которой Вы пишете, не есть ли качество отражающее обе цитируемые мною Ваши фразы. Почему же нельзя сказать в лицо, что думаешь: обратное - не есть ли лицемерие. Лучше сказать истинную мысль прямо, чем, говоря красивые слова, держать камень за пазухой.
Показать комментарий полностью

И еще одно, отчего же тогда многие не меняли своих убеждений, невзирая ни на пытки, ни на возможность и последующую реализацию казни (Дж.Бруно, З.Космодемьянская и др.). Наличие определенных убеждений не является чем-либо плохим.
Лучше брать и делать, чем просто ждать чего-то... Изначально - просили в молитвах дождей, затем стали рыть каналы, заниматься орошением и т.п.
И, наконец, главное - не стоит забывать, что вера и церковь - сильно разнящиеся вещи. Мною в этом посте описано последнее. А вера человека - его личное дело. Церковь же лишь использует веру в своих целях, объясняя социальное неравенство, жирование одних и голод других, засуху как наказание вместо повода создать оросительную систему и т.д. Вера же происходит из другого рода, опять же вспомню, погибших, но верящих в свои идеалы.
"Желаю всем разума."(с) Ирина Тари

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 10:08:13

Майкл писал(а):
значит они что-то сделали оооочень хорошее
Вы, наверное, в советское время в школе не учились, не захватили. Поэтому, приведу небольшой отрывок из вики об "очень хорошем":
Утром 9 января у Нарвского отдела «Собрания» на Петергофском шоссе собралось от 3 до 50 тысяч рабочих. Прибывший к ним священник Гапон отслужил молебен и обратился к собравшимся с напутственным словом. «Если царь не исполнит нашу просьбу, то значит, — у нас нет царя», — сказал Гапон и двинулся во главе процессии к центру города. Рядом с Гапоном шли руководители «Собрания» — рабочие И. В. Васильев, Д. В. Кузин, В. А. Иноземцев и другие. Для придания шествию характера крестного хода рабочими были взяты в близлежащей часовне несколько хоругвей, крест, иконы и портреты императора. «С портретом царя перед собой шли рабочие массы Петербурга к царю. Во главе одного из многочисленных потоков шёл священник Гапон. Он поднял крест перед собой — словно вёл этих людей в землю обетованную. За ним следовала верующая паства», — писал современник. Первые ряды шли плотной массой, взявшись за руки, с обнажёнными головами и с пением «Спаси, Господи, люди Твоя». Сзади несли транспарант с надписью «Солдаты! Не стреляйте в народ!»
Показать комментарий полностью

Около 11.30 утра процессия приблизилась к Нарвским триумфальным воротам, возле которых её ожидали войска — эскадрон конно-гренадер и две роты 93-го пехотного Иркутского полка. При приближении толпы от войска отделился отряд конно-гренадер и, обнажив шашки, во весь опор бросился на толпу. Толпа раздалась в стороны, послышались крики и стоны раненых. По данным военного рапорта, в этот момент из толпы послышались два выстрела, трое солдат получили удары палками, а одному взводному был нанесён удар крестом. Встретив сопротивление, эскадрон прорезал толпу и, сделав круг, вернулся обратно к воротам. «Вперёд, товарищи, свобода или смерть!» — прохрипел Гапон. Толпа сомкнулась и с негодующим рёвом продолжила свой ход. По воспоминаниям одного из участников, передние ряды ринулись в сторону солдат ускоренным шагом, почти бегом. В это время раздался сигнальный рожок, и по толпе был произведён ружейный залп. Участники шествия легли на снег, но затем снова поднялись и двинулись вперёд. Тогда по ним было произведено ещё четыре залпа. Первые ряды повалились на землю, задние обратились в бегство. Толпа разбегалась, оставляя на снегу около 40 убитых и тяжело раненых. Выстрелами были убиты председатель «Собрания русских фабрично-заводских рабочих» Иван Васильев и старик Лаврентьев, нёсший царский портрет. Оставшиеся в живых сползали на лёд речки Таракановки и уходили по льду. Гапон был уведён с площади эсером П. М. Рутенбергом и спрятан на квартире Максима Горького.
Теперь натворивший вышеописанное Николай II (он же - Николай Кровавый) причислен РПЦ к лику святых, его мослы выкопаны из-под земли, и мне, как православному, предлагается поклоняться этим новоявленным мощам.
Вот такая "забавная" у нас РПЦ.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 10:14:13

ну вот. я же говорю сектанты. они на все готовы, чтобы оправдать любую "богоудобную" глупость. коварней, циничней, злее, наглее, бессовестнее, чем папы римские, в истории можно по пальцам одной руки пересчитать. истые христиане, столько кровищи. ради своей "веры" пролили, что страшный ислам. может в сторонке грустно плакать. на руси крещение приняли, лишь из политических/экономических мотивов. и после всего этого "добрые" христиане, продолжают убежать, что они хорошие, а не верующие бяки. позеры.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 10:55:01

Ирина Тари писал(а):
Среди апостолов славян не было, но веру христианскую принял князь Владимир(Красное Солнышко)

Ага, истинный славянин - сын рабыни-еврейки Малки.
Ногмальный такой, истинно гусский гусич. Very Happy

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 12:19:23

Алекс_В писал(а):
Вы, наверное, в советское время в школе не учились, не захватили.

Учился, то, что вы описали о чем это говорит ? тогда время такое было иначе скорее всего бунт не остановить было бы, а вы думаете что монарх-христианин, то власть и порядок в стране удерживать не надо ? если все все разрешать начнется анархия, жестко конечно было, но видимо выхода другого не было, надо рассматривать этот момент в контексте предыдущих событий.
Спустя несколько десятилетий атеистическая "людолюбивая" Советская власть расстреляла рабочих в Новочеркасске и заметьте не так уж и давно это было и люди гуманнее и образованнее стали... так что это не от веры (или отсутствия таковой) зависит.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 12:20:32

Oбыватель какое отношение к русичам имеет еврей Исус со своей кодлой апостолов? [/quote]
А вот не надо Иисуса Христа трогать. Был ли он евреем?
Есть исследования Носовского и Фоменко
История-наука или вымысел?
09.В каком веке жил Иисус Христос видео
http://video.yandex.ru/users/vvatos/view/211/
Можно по разному к этому относится. НО есть несколько корявых вопросов.
1. Почему Первый крестовый поход за освобождение гроба Господня состоялся через более чем 1000 лет после распятия Христа и ПОЧЕМУ крестоносцы двинулись в Константинополь, а не в Иерусалим?
Показать комментарий полностью

2. Не было никакого солнечного затмения в Иудее в 33 году, а вот в Константинополе было, только немного позже.
3. Что есть Вифлеемская Звезда? Подозревают, что это была вспышка сверхновой - ныне Крабовидная Туманность. 11 век.
4. Туринская Плащаница опять же найдена в Константинополе.
в 1988 г. провели радиоуглеродные исследования плащаницы, которые выполнили 21 эксперт в лабораториях университетов Аризоны, Оксфорда, и Цюриха. Итог - 12-13 век.
5. В Библии указывается, что Иордан замерзал зимой и конница не смогла его преодолеть. А может это БОСФОР был?
6. Волхвы на первых русских фресках 12в изображены в зимней форме одежды и с лицами явно не иудейскими.
Есть ещё много нестыковок.
Понятно, что эта хронология нарушает многие каноны, но ведь сила то в правде.
Еврейские законы, типа Шулхан-Арух появились гораздо позже в 16 веке и первая печатная Библия в 15 веке.
Кто вообще писал мировую историю и в чьих интересах?
Тут действует принцип дедовщины в Армии - типа у кого раньше хвост отпал, тот и прав.
А вот если бы этим вопросом занялись объективно, без истерики не математики, а независимая государственная комиссия - историю вероятно пришлось бы пересмотреть.
Поговаривают, что библиотека Ивана Грозного содержит много интересного по поводу истории России и мира.
НО ГДЕ ОНА? НЕ в Ватикане ли оказалась после российской смуты 16в.
Да и летоисчесление в России до Петра 1 было другое. Если б не его реформы встретили бы мы 1 января не 2012, а 7520 год.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2012 - 12:53:47

362 писал(а):
Был ли он евреем?

Тут не так вопрос надо ставить. Вопрос должен звучать следующим образом: "А был ли он?"
Нет ни одного доказательства существования Исуса. Нет ни одного прижизненного письменного свидетельства, ни одного изображения. Нет абсолютно ничего, что говорило бы о его существования.
Ну кроме еврейских сказок.
Так во что верят современные христианутые?

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2012 - 21:28:57

Oбыватель писал(а):
Нет ни одного прижизненного письменного свидетельства, ни одного изображения.
Ни одной фотографии на обложке глянцевого журнала! Во попадос...Smile
Oбыватель писал(а):
Нет ни одного доказательства существования Исуса
Вера не требует доказательств. Вера - это убеждение.
Oбыватель писал(а):
Так во что верят современные христианутые?
Во ЧТО - это верят безбожники. Христиане верят в КОГО.
Oбыватель писал(а):
Ну кроме еврейских сказок.
Ну, вы даже их не читали, просвещенный вы наш Smile

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2012 - 22:17:50

Да, здесь так интересно для любителей истории.
Такая беседа!!! Жаль я не принимал участия в обсуждениях.
362 молодец, что привёл выдержки из Фоменко.
Владимир Красное солнышко, за что уморил жителей города Корсунь?
Невесты ему захотелось Византийской. У самого дома жена и дети сидели. Брата убил и его жену красавицу забрал в наложницы, а рождённого ребёнка Святополка (Петра) ненавидел. В истории Окаянным прозвали "от греховного плод злой бывает".

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2012 - 22:53:03

Майкл писал(а):
монарх-христианин, то власть и порядок в стране удерживать не надо ? если все все разрешать начнется анархия, жестко конечно было
Причислен к лику святых за жесткость... Интересная формулировка!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2012 - 23:02:49

Алекс_В писал(а):
Причислен к лику святых за жесткость... Интересная формулировка!

вы вырвали слова из контекста, если он подавлял бунт, это не значит что он творил зло, скорее наоборот, ведь ампутируют конечности, если началась гангрена, так и тут..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2012 - 23:37:08

Майкл писал(а):
он творил зло
За это его и расстреляли... Что, на мой взгляд, совершенно справедливо.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2012 - 23:41:09

Алекс_В писал(а):
Что, на мой взгляд, совершенно справедливо.

в чем же по вашему тут справедливость ? после переворота вся гниль вылезла и решила что может страной управлять и людям решать как жить, а действительно умные, образованные. интеллигентные и порядочные были подло расстреляны

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 14:47:07

Эта, как вы выразились, "гниль" провела электричество в деревни и села, ликвидировала безграмотность, обеспечила колхозы тракторами, к середине 30-х годов объем выплавляемой стали вырос в 3 раза, угля стало добываться больше в 4 раза, нефти - в 2,5 раза, электроэнергии - в 15 раз! Россия стала ведущей индустриальной державой, что позволило одержать победу в Великой Отечественной войне.
А "умные" и "порядочные", вы не переживайте, уже реинкарнировались - все кресла в администрациях расхватали! Ощущаете, какой прогресс в стране? А в городе? Между прочим, МРА - уже "высокочтимая", без пяти минут графиня, еще немного - объявят святой!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 20:47:16

Алекс_В писал(а):
обеспечила колхозы тракторами
Ага, но сначала нормальных хозяйственников "раскулачила", а я бы сказал ограбила до нитки, потом оставшихся в живых в колхоз загнала, документы отобрала и денег не платила (только трудодни рисовали), а зачем рабам деньги и документы вы идеей питайтесь.
Алекс_В писал(а):
"гниль" провела электричество в деревни и села
а если бы переворота не было бы мы бы так на конках и передвигались что ли ? просто время подошло и технический прогресс дошел до определенной стадии,что-то Англия с Монако и Японией и многие другие монархии на лошадях не больно-то ездят.
Алекс_В писал(а):
Россия стала ведущей индустриальной державой
с нищим народом который на "волю" не выпускали все жили как в большой, просторной, но тюрьме..
Алекс_В писал(а):
позволило одержать победу в Великой Отечественной войне.
это в бОльшей степени заслуга народа воевавшего не за государство, а за землю родную, да и не забывайте победы русского оружия в 19 веке
Показать комментарий полностью

Алекс_В писал(а):
А "умные" и "порядочные", вы не переживайте, уже реинкарнировались

это чудовищная ре инкарнация произошла именного от того, что 70 лет не было человеческой власти и людей стоящих у ее руля, выпустили дух на свободу после заточения вот он и разгулялся, рано или поздно страна бы все равно взорвалась, не зря большевики ставили опыты над людьми, хотели вырастить нового "супер человека" жителя Советской республики, потому как то что они творили нормальному человеку все противоестественно.

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 21:06:34

Вы всегда говорите много и не по делу! То у вас Максим Горький был красным командиром, то ещё в таком же духе.
Я не буду ничего вам объяснять, а спрошу просто - вы знаете про Гарвардский проект 1948 года, и проект "Перестройка", по которым был сформирован план по развалу РОССИИ? Нет прошу внимательно их почитать...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 21:47:40

ИВСт-Майклу: писал(а):
Гарвардский проект 1948 года
знаю и что вы хотели этим сказать ?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 22:00:21

Отлично! Значит вы в теме.
Вот ваш коммент:
с нищим народом который на "волю" не выпускали все жили как в большой, просторной, но тюрьме..
Это так вы отзываетесь о нашем русском народе?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 22:40:30

Майкл писал(а):
нормальных хозяйственников
Эксплуататоров вы хотели сказать?
Майкл писал(а):
бы так на конках и передвигались что ли
Ну да, а вы не верите?
Майкл писал(а):
который на "волю" не выпускали все жили как в большой, просторной, но тюрьме..
Ну это на ваш взгляд, напротив, старики вспоминают советское время только в хорошем ключе и с доброй ностальгией.
Майкл писал(а):
это в бОльшей степени заслуга народа воевавшего не за государство, а за землю родную,
Я вам говорил об индустриализации и её роли в победе над фашистской Германией. Конечно, победил народ, Красная Армия.
Майкл писал(а):
70 лет не было человеческой власти
70 лет как раз была человеческая власть - народная, при которой жульё брали за жабры, а сейчас жульё у руля.
Майкл писал(а):
не зря большевики ставили опыты над людьми
Такие факты мне неизвестны.
Показать комментарий полностью

Насколько я понял, вам нравится наше время. Есть царь - Путин. Хорошо? Дорогами довольны? Вонью химией по ночам довольны? Продуктами питания довольны? Зарплатой довольны? Жильем? Коммуналкой?
Зато можно съездить "на волю". В кредит...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 22:51:11

ИВСт писал(а):
Это так вы отзываетесь о нашем русском народе?

Да именно так, наш многострадальный народ, в чем вы не согласны, нам сверху компартия решала и давала то, что считала нужным и достаточным, но спрашивала ли она народ? что ему есть в чем ходить на каких машинах ездить ? Почему дачи по 6 соток ? дома в 1.5 этажа и верх должен быть скошенный, а то возомнят еще себя домовладельцами, за границу просто так отпускали пусть даже просто в туристическую поездку ? вообще за все решали...

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 22:56:50

Вы рассуждаете с позиции ПОТРЕБИТЕЛЯ! Извините, как пищеварительно-сексуальный аппарат.
Голова вам зачем дана? Есть?
Руки, ноги? Чтобы пищу в рот донести, а ногами до, пардон, сортира дойти?
Смысл вашей жизни?
Допустим, компартия решала. И что в этом плохого - бесплатные квартиры, нулевая безработица, натур продукты, вместо нынешних сникерсов, химического пива, ножек буша, накаченных метионином, кока-колы...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:03:35

Майкл писал(а):
нам сверху компартия решала и давала то, что считала нужным и достаточным, но спрашивала ли она народ?
Всё дело в том, что если народ спросить, то он потребует баню, бл ... дей и цистерну водки.... Навряд ли кто-то спросит томик Пастернака...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:04:03

Алекс_В писал(а):
Эксплуататоров вы хотели сказать?

Нет людей которые работала на СВОЕЙ земле и зарабатывали СВОЙ ХЛЕБ и СВОИ ДЕНЬГИ, только ЧАСТНИК может эффективно управлять предприятием.
Алекс_В писал(а):
Ну да, а вы не верите?

нет конечно (назовите хотя бы один пример европейской страны где сохранилась монархия и они остались по развитию в 19 веке ?)
Алекс_В писал(а):
Ну это на ваш взгляд, напротив, старики вспоминают советское время только в хорошем ключе и с доброй ностальгией

Потому что они НИЧЕГО дугого не знали это простите за сравнение как пациенты псих. лечебницы тоже счастливы в жизни, у них все есть им ничего не надо, потому что они НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ЗНАЮТ
Алекс_В писал(а):
Я вам говорил об индустриализации

Да темпы были дикими, но какой ценой ? ценой жизни сотен тысяч ЗК ? Как наша ГЭС, ВолгоДон ? и уж надеюсь вы не думаете что там были сплошь уголовники ?!
Показать комментарий полностью


Алекс_В писал(а):
человеческая власть - народная

ага все вокруг народное все вокруг моё... общее значит ничье именно поэтому наша экономики и сдохла, люди стали кое-что понимать и их обманывать становилось все тяжелее и тяжелее, и денег зарабатывать мы не умели вот и лопнул наш пузырь, да братья наши меньшие сидевшие на шее помогли ее (шею) сломать.
Алекс_В писал(а):
Такие факты мне неизвестны.

а вы на опыты хиругов 30-х годов обратите внимание...
Алекс_В писал(а):
Насколько я понял, вам нравится наше время. Есть царь - Путин. Хорошо?
нет не нравится, нет Путин не устраивает, и все перечисленное вами тоже, я лишь пытаюсь вам донести что данная ситуация лишь следствие 70 летнего страшного правления ...

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:18:32

Опять вы ходите по кругу! Лично я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ из ваших комментов!
Вопрос первый, что за СТРАШНОЕ 70-летнее ПРАВЛЕНИЕ? Вы о чём?
Второй, какой частник будет управлять эффективно производством - иными словами с какими мозгами - потребителя или настоящего управленца, который заботится о развитии своего дела, а не только о сиюминутной выгоде, т.е. барыги!?
Третий, вернее это ответ на ваш вопрос про страну в 19 веке - АНГЛИЯ!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:20:04

Алекс_В писал(а):
Всё дело в том, что если народ спросить, то он потребует баню, бл ... дей и цистерну водки.... Навряд ли кто-то спросит томик Пастернака...

Это личный выбор конкретного человека, выбор должен быть всегда!!
ИВСт-Майклу: писал(а):
Голова вам зачем дана? Есть?
Руки, ноги? Чтобы пищу в рот донести, а ногами до, пардон, сортира дойти?
Смысл вашей жизни?

Я лишь хочу нормально прожить жизнь, а не в серой убогости нашей советской бытовухи, хочу получать за свои деньги качественны и красивый товар, а не может советская промышленность мне обеспечить дайте возможность импортной, но вот проблема занавес-то железный...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:23:40

ИВСт-Майклу: писал(а):
Вопрос первый, что за СТРАШНОЕ 70-летнее ПРАВЛЕНИЕ? Вы о чём

сначала большевики, потом коммунисты..
ИВСт-Майклу: писал(а):
Второй, какой частник будет управлять эффективно производством - иными словами с какими мозгами - потребителя или настоящего управленца, который заботится о развитии своего дела, а не только о сиюминутной выгоде, т.е. барыги!?

естественно
ИВСт-Майклу: писал(а):
настоящего управленца

ИВСт-Майклу: писал(а):
Третий, вернее это ответ на ваш вопрос про страну в 19 веке - АНГЛИЯ!

хотел бы я так жить в 19 веке.... если бы еще не их политика с толерантностью к арабам...правда географическое положение не удачное, но это не от них зависит.

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:32:17

Вы говорите, что ВЫБОР должен быть ВСЕГДА! КАКОЙ ИМЕННО! Можно порассуждать - некоторые хотят ездить на "Майбахах", некоторые каждый год загорать на канарах, некоторые любят иметь массу любовниц - это тоже выбор! Нет это не выбор, а очередная гонка за удовольствиями и роскошью! А гонки, как вы уже сказали, заканчиваются плачевно - рушится страна. И если мы не остановимся, не осмыслим своё будущее, то не за горами распад РФ на удельные княжества - Московия, Татарская Булгария, Чеченский Кавказ и т.д.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:34:48

ИВСт-Майклу: писал(а):
Можно порассуждать - некоторые хотят ездить на "Майбахах", некоторые каждый год загорать на канарах, некоторые любят иметь массу любовниц - это тоже выбор! Нет это не выбор

А что же мы должны делать ? Поработали отдохнули вполне нормальные желания. Или мы должны добровольно лишать себя ради ...кстати каких целей, вы что-то не сказали, откроете тайну ? смысл вашего существования ?

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2012 - 23:54:45

Что мы должны делать - это вам решать. Лично я не могу прожить вашу жизнь. Покопайтесь в себе, может что-то найдёте!
Смысл моего существования - я отлично знаю сам. Сейчас я занимаюсь определённым проектом, который хочу довести до логического завершения.

Пользователь не авторизованМаксим Ч.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2012 - 23:38:15

Для атеистов. К вашему сведению. В дореволюционном Царицине в котором проживало 600000 населения приходилось 400 приходов. И никого это ни коробило. В 300000 Волжском с 10 приходов(храмов) И всех колбасит. Похоже что просто для профоры пишут. Лиш бы написать. И никто не напишет своих истинных Имен.

Пользователь не авторизованМатематик Ч.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 00:16:43

Максим Ч. писал(а):
Для атеистов. К вашему сведению. В дореволюционном Царицине в котором проживало 600000 населения приходилось 400 приходов. И никого это ни коробило. В 300000 Волжском с 10 приходов(храмов) И всех колбасит. Похоже что просто для профоры пишут. Лиш бы написать. И никто не напишет своих истинных Имен.
Предлагаешь 200 церквушек своих понастроить в городе?
И ссылочку на источник данных про 400 приходов.
А то в Википедии пишут, что в 1897 году в Царицыне проживало всего-лишь 55 тысяч, за 15 лет в 12 раз население выросло??? Про приходы, цифра видимо оттуда же взята)))))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 10:55:14

Майкл писал(а):
я лишь пытаюсь вам донести что данная ситуация лишь следствие 70 летнего страшного правления ...
Данная ситуация суть возврат к дореволюционному быту и строю. Посмотрите на мздоимство, казнокрадство, чиновничий беспредел вокруг и поймите, какова была жизнь большинства россиян в дореволюционной России и почему произошла революция.
Майкл писал(а):
а вы на опыты хиругов 30-х годов обратите внимание...
Об этом мне не известно.
Майкл писал(а):
люди стали кое-что понимать и их обманывать становилось все тяжелее и тяжелее
Никого не обманывали.
Майкл писал(а):
ценой жизни сотен тысяч ЗК
Приведите факты из достоверных источников. Зэки работали на строительстве - это только плюс, зона -не санаторий! По окончании строительства никого не расстреливали.
Майкл писал(а):
Потому что они НИЧЕГО дугого не знали
А что они должны были знать? Квартиры всем дали, работой обеспечили, медицина-образование - бесплатно, пионерлагерь - бесплатно!
Майкл писал(а):
только ЧАСТНИК может эффективно управлять предприятием
Россия на втором месте по количеству долларовых миллиардеров, ну и где эффективность?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 11:13:17

Майкл писал(а):

я лишь пытаюсь вам донести что данная ситуация лишь следствие 70 летнего страшного правления ...

Ужос!!!
Правление действительно было ужасным!!!
Квартиры бесплатно давали. Квартплата была копеешной. Землю под дачи бесплатно давали. Бесплатно лечили, учили. Дети за копейки отдыхали в пионерских лагерях и не по 10 дней как сейчас, а 26 дней смена была. Но, самое страшное, это то, что население страны увеличивалось.
Вот ведь страшное время то было!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 19:29:16

Алекс_В писал(а):
Приведите факты из достоверных источников. Зэки работали на строительстве - это только плюс, зона -не санаторий! По окончании строительства никого не расстреливали.

Согласно официальным данным во время строительства канала в БелБалтЛаге умерло в 1931 году 1438 заключённых (2,24 % от числа работавших), в 1932 году — 2010 человек (2,03 %), в 1933 году 8870 заключённых (10,56 %) из-за голода в стране и аврала перед завершением стройки
Алекс_В писал(а):
А что они должны были знать?
да действительно, а зачем того и гляди тоже захотят жить как люди...
Алекс_В писал(а):
Россия на втором месте по количеству долларовых миллиардеров, ну и где эффективность?
большинство наших миллардеров - просто вовремя урвали по существовавшим тогда правилам, собственник это тот который за свой счет и своими сила с 0 поднимает..
Oбыватель писал(а):
Квартиры бесплатно давали
да давали, но сколько лет надо было отработать ? давали ли нормальные квартиры одинокому работнику? налог на бездетность 6 %?, квартиры клетушки все видно и слышно...
Показать комментарий полностью

дачи- да давали 6 соток, но дом можно было строить 1 этажный маленький. 2 этаж если и строишь, то крыша должна быть покатой, жить на 2 этаже не возможно, а то еще почувствуешь себя человеком
пионер лагерь, когда я там отдыхал по путевкам, хотел сбежать на 3 день (чего стоит подъем хрен знает во-сколько, походы строем еда ужасная как и в школах сон обеденный и т.д. т.п. ни какой самостоятельности)
Oбыватель писал(а):
Но, самое страшное, это то, что население страны увеличивалось.

а чем еще людям заняться, по вечерам?

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 21:19:55

Ну это ВАШЕ личное мнение. О том, что ВАМ было плохо - это ещё не означает, что ВСЕМ . Большинству НРАВИЛОСЬ!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 09:30:53

Майкл писал(а):
из-за голода в стране
В 33 году у меня из-за голода, который был по причине засухи умерли все прадеды и прабабки, кроме одной. Виноват Сталин?
Майкл писал(а):
умерло в 1931 году 1438 заключённых (2,24 % от числа работавших), в 1932 году — 2010 человек (2,03 %), в 1933 году 8870 заключённых (10,56 %)
Посмотрите на статистику смертности среди заключенных сейчас - 0,55%, учтите, что голода нет и пенициллин был неизвестен. Для справки показатель 1903 года 2,2% (царское время).
Ну и где тирания Сталина?
Майкл писал(а):
того и гляди тоже захотят жить как люди...
Ну уж перечислите по пунктам прелести капитализма,Ю неизвестные советскому человеку!
Майкл писал(а):
собственник это тот который за свой счет и своими сила с 0 поднимает..
И много ли таких поднявших в царское, любимое вами, время было?
Майкл писал(а):
да давали, но сколько лет надо было отработать ? давали ли нормальные квартиры одинокому работнику?
Да, давали. Не хочешь ждать ордерную, иди в кооператив. 2000 рублей. На 20 лет. Ежемесячный платеж - копейки по сравнению с зарплатой.
Майкл писал(а):
налог на бездетность 6 %
Совершенно справедливый налог! Не хочешь заводить своих детей - помогай растить другим! В наше время система стандартных налоговых вычетов тоже построена таким образом, что бездетные уплачивают больший НДФЛ. Справедливо.
Майкл писал(а):
дачи- да давали 6 соток, но дом можно было строить 1 этажный маленький. 2 этаж если и строишь, то крыша должна быть покатой, жить на 2 этаже не возможно, а то еще почувствуешь себя человеком
Тут высказывался один посетитель сайта и говорил о том, что он уже 10 лет строит дом. Начал бы строить одноэтажный - давно бы построил. Вывод: на честно заработанные деньги можно построить без геморроя только одноэтажный дом. Ну и на кой больше? Кроме того, многоэтажный дом подразумевает более серьезные требования к фундаменту, несущим стенам и перекрытиям, которые непросто соблюсти.
Майкл писал(а):
пионер лагерь, когда я там отдыхал по путевкам, хотел сбежать на 3 день (чего стоит подъем хрен знает во-сколько, походы строем еда ужасная как и в школах сон обеденный и т.д. т.п. ни какой самостоятельности)
Зачем тогда в военное училище пошли? За самостоятельностью?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх