Вакансии

Продажу алкоголя вблизи пляжей запретят
Распечатать новость

Такое решение было принято на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям Волжского, которое состоялось в администрации города.

Кроме того, на совещании обсудили и другие меры по обеспечению безопасности людей, отдыхающих вблизи воды. К примеру, на городских пляжах разместят спасательные посты, там же будут дежурить спасатели.

Особое внимание уделят и организации пожарной безопасности. Ведь только за этот год в городе случилось 69 возгораний, в результате которых погибло 4 человека, было уничтожено 11 строений и 7 автомобилей. Одна из мер – формирование на предприятиях Волжского 180 добровольных пожарных дружин. Еще 35 создано в городских управляющих компаниях. Сотрудников организаций, которые будут входить в дружины, обучат по пожарно-техническому минимуму. Кроме того, для них закупили 59 огнетушителей.

Пятница, 11 мая 2012, 15:01:22
Продажу алкоголя вблизи пляжей запретят 3.8 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:09:56

а смысл? с собой будут тоскать.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:12:17

Давно пора!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:26:06

вообще запретить везде, кроме пары точек по городу, по цене от 1000р. - 1л. и только с паспортом. задолбали алкаши уже. нация с алкоголем, никогда из помойной ямы не выберется.

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:37:18

что это ещё за запреты, каждый человек волен отдыхать где угодно (кроме запретных и специальных мест) и как ему вздумается. разве не это основные принципы демокаратии и свобод? вот кто как себя уже ведет в местах отдыха - это уже вопрос второй и забота правоохранительных органов. давайте тогда запретим продажу алкоголя вблизи парков, скверов, массовых мероприятий, админестрации, больниц, супермаркетов, будем только не более 1 бутылки в руки продовать, в бары и кафе по записи и только до 20.00. моё мнение - глупое решение!

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:40:16

прохожий писал(а):
вообще запретить везде, кроме пары точек по городу, по цене от 1000р. - 1л. и только с паспортом. задолбали алкаши уже. нация с алкоголем, никогда из помойной ямы не выберется.
а наша нация из помойной ямы не выберится до тех пор, пока нищенская зарплата будет, и мизерный прожиточный минимум. и возможности заполучить деньги только если воровать (в крупных размерах) или тоговать чем-либо.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:47:11

Вантус писал(а):
возможности заполучить деньги только если воровать (в крупных размерах)
- спешу Вас расстроить, всё своровано до вас, в лбых размерах.
Вантус писал(а):
или тоговать чем-либо.
- ну если только наркотиками, результат наверняка будет таким - Уголовное дело по статье 228 прим.1 ч.2 УК РФ (незаконный сбыт наркотических средств)

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:50:39

Вантус писал(а):
давайте запретим продажу алкоголя вблизи парков, скверов, массовых мероприятий, админестрации, больниц, супермаркетов, будем только не более 1 бутылки в руки продовать, в бары и кафе по записи и только до 20.00.
абсолютно с вами согласен. по моему, очень здравая мысль.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:52:09

Вантус писал(а):
а наша нация из помойной ямы не выберится до тех пор, пока нищенская зарплата будет, и мизерный прожиточный минимум. и возможности заполучить деньги только если воровать (в крупных размерах) или тоговать чем-либо.
правильно, да нафига работать за копейки? пойдем лучше нажремся? все равно куда не плюнь, попадешь в киоск с водярой. даж напрягаться и искать, не нужно.

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 15:55:54

прохожий писал(а):
давайте запретим продажу алкоголя вблизи парков, скверов, массовых мероприятий, админестрации, больниц, супермаркетов, будем только не более 1 бутылки в руки продовать, в бары и кафе по записи и только до 20.00.
абсолютно с вами согласен. по моему, очень здравая мысль.

ага, ещё строем выстраимся, плакаты возьмём со сталиным, че-геварой, петросяном или бог знает с кем и пойдём в светлое, трезвое будущее!!! Smile

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 16:00:40

Вантус писал(а):
ага, ещё строем выстраимся, плакаты возьмём со сталиным, че-геварой, петросяном или бог знает с кем и пойдём в светлое, трезвое будущее!!! Smile
вам не кажется, что ваш пример, мягко говоря глупый? сталин и эрнесто гевара, немного не похожие личности, не находите? и кто такой петросян? и откуда ирония, вы уважаемый то головой подумайте. поинтересуйтесь историей других стран. и их борьбой с алкоголизмом.

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 16:08:35

Данные личности мною были перечисленны для примера изображающего тоталитарный режим, такой разброс я выбрал не случайно. поскольку не знаю изображения кого будут люди носить, если наступит режим и ситуация в обществе которая вам так наравится, уважаемый Прохожий. А Петросян - это российский сатирик.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 16:15:02

Вантус писал(а):
режим и ситуация в обществе которая вам так наравится, уважаемый Прохожий.
и что же мне нравится? что алкаши не валяются во дворах, рядом с песочницей, где дети играют? что паленую водку не продают на каждом углу? что чиновники и полиция выполняют свои обязанности? что людям стало вновь нравиться читать, а не тупые шоу по зомбоящику смотреть? какая ситуация мне нравиться, не могли бы вы уточнить?

Пользователь не авторизованВантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 16:21:03

прохожий писал(а):
и что же мне нравится? что алкаши не валяются во дворах, рядом с песочницей, где дети играют? что паленую водку не продают на каждом углу? что чиновники и полиция выполняют свои обязанности? что людям стало вновь нравиться читать, а не тупые шоу по зомбоящику смотреть? какая ситуация мне нравиться, не могли бы вы уточнить?

ситуация, что всё необходимо отменить, запретить и всех научить как им себя вести и что делать. каждый выбирает что он желает, кто то читать, кто-то в ящик глазеть, кто-то в ПК, кто-то на велочипеде, кто-то с длинными волосами, кто-то с бутылкой в обнимку на обочине, кто-то на пляж с друзьями и пивом. все разные и всех уравнять не получится, так есть и так будет. только необходимо пресикать нарущения, хулиганство, быдлячество и непотребное поведение. и все будут счастливы.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 16:30:47

Вантус писал(а):
что это ещё за запреты, каждый человек волен отдыхать где угодно (кроме запретных и специальных мест) и как ему вздумается. разве не это основные принципы демокаратии и свобод?

Основные принципы демократии: законность, равенство, свобода, право на самоопределение, права человека, подчинение меньшинства большинству..., это не означает, где хочу там и пью или хочу и хожу в общественных местах(например: магазин) с голым пузом, в одних шортах. До демократии некоторым нашим гражданам дорасти нужно, они путают демократию с вседозволенностью! А Вы Вантуз, лучше грамматику учите...

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 16:45:37

820 писал(а):
а смысл? с собой будут тоскать.

Смысл огромный. У нас же мало кто ограничивается тем, что с собой принесли. Обязательно "догнаться" надо. Бегают, ищут, где бы купить поблизости чего покрепче. "Догоняются", потом лезут в воду и тонут. А если не будет ничего продаваться, глядишь кто-то и не утонет по пьяной лавочке, а домой вернется живым.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 16:59:50

нормальный-выпьет бутылочку,хорошего пивка!ну,а если убогий-то и вообще тогда,ввести запрет!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 17:08:35

и еще курить пусть запретят!!! задолбали уже курильщики.

Пользователь не авторизованалексей кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 17:41:20

да сразу уж запретили бы жить, всем легче будет

Пользователь не авторизовансостав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 18:02:31

Браво Мэру, апплодирую стоя! Пляж общественное место, а в общественных местах запрещено распитие спиртного...туда бы ещё патруль ппс для контроля.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 19:24:56

"""&quo писал(а):
и еще курить пусть запретят!!! задолбали уже курильщики.
Было бы замечательно, а то к концу лета вместо песка на пляже загораешь в окурках и бутылках.

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 20:59:20

А смысл? Вроде как пляж (не дикий в смысле) считается общественным местом - и за распитие можно штрафовать. А запретить, потому что милиции впадло штрафовать всех и каждого, у них, бедных - другая работа есть... Обидно. Не будем ходить на городской, а в любое другое место - и пей сколько влезет. Тоже мне, умники нашлись...

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 21:00:11

Простите, полиции конечно же, никак не привыкну...

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 21:03:57

Любитель писал(а):
Смысл огромный. У нас же мало кто ограничивается тем, что с собой принесли. Обязательно "догнаться" надо. Бегают, ищут, где бы купить поблизости чего покрепче. "Догоняются", потом лезут в воду и тонут. А если не будет ничего продаваться, глядишь кто-то и не утонет по пьяной лавочке, а домой вернется живым.

Типа утонуло столько, аж пипец... Думаю, в ДТП намного больше умирают. Давайте автомобили запретим!!! Кто не дурак - херней не будет заниматься, а контролирует себя, а кто нажрется до усрачки еще и в воду -ну сам виноват, прости меня, Господи.

Пользователь не авторизованАлександр30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 21:19:20

все хорошо в меру,я просто не пойму вот на зеленом возле пляжа есть магазинчик - там продают пиво и др спритные напитки,однако там же закупаются и жители окресных домов - что им тоже не будут продавать????Может уже надо привыкнуть к тому,что большинство законов выдуманно не на благо народа....

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 21:31:11

Алексанчес писал(а):
Типа утонуло столько, аж пипец... Думаю, в ДТП намного больше умирают. Давайте автомобили запретим!!! Кто не дурак - херней не будет заниматься, а контролирует себя, а кто нажрется до усрачки еще и в воду -ну сам виноват, прости меня, Господи.

Это точно. сколько пьяных за рулем гибнут сами и убивают других. Ну не готов народ сам себя ограничивать ни в чем, значит, кому-то надо ограничивать. А "сам виноват и фик с ним" - это не выход. Это логика неандертальцев.

Пользователь не авторизованМамуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 23:20:08

"""&quo писал(а):
и еще курить пусть запретят!!! задолбали уже курильщики.

А давайте машины запретим.А то меня автолюбители намного больше курильщиков напрягают своими выхлопными газами и стоянками на детских площадках.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 23:44:13

Мамуля, меньше курите и тогда вас никто напрягать не будет)))

Пользователь не авторизованЖид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 00:15:50

АОЭ- точно не увидите пьяных .

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 01:02:55

Вантус писал(а):
давайте тогда запретим продажу алкоголя вблизи парков, скверов, массовых мероприятий, админестрации, больниц, супермаркетов, будем только не более 1 бутылки в руки продовать, в бары и кафе по записи и только до 20.00.

+1000000000000000000000000000!!!!!!!
я - ЗА!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 07:59:28

Скоро купаться негде будет,пляж общ.место,там и так распитие запрещено.Постановление ни о чём,просто полицию работать надо заставить,а не турникеты ставить!!Деперам как всегда нечего на заседаниях обсуждать,вот и высасывают проблемы из пальца.Лучше бы организовали уборку мусора из города,да и в окресностях,Что город свалка,что Ахтуба болото,а они всё законны придумывают,которые опять не будут исполняться!

Пользователь не авторизованорк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 09:21:24

да уж тупешего закона я ещё не встречал! для начала необходимо организовать нормальные, чистые, комфорнтные пляжи, а потом уже запреты вводить различные. нельзя требовать порядка и нравствиности от людей, к которым наплевательское отношение. пусть лучше запретят пронос и распитие алкоголя в гор. администации, а то потом и катера бьются и пьяные богатеи на пешиходов наезжают. наужно начинать с себя, граждане законотворцы!

Пользователь не авторизован48 попугаев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 09:25:56

+100..000 я бы так вообще запретила алкг по макс.На 9 мая заехали к нам на площадь, посмотреть концерт. Боже...вокруг пьяная молодежь, быдло какое-то...девушки стали хуже мужчин...Когда такое было???? Этот факт заставляет задуматься...кто был в ОАЭ поймет разницу

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 11:14:47

орк писал(а):
для начала необходимо организовать нормальные, чистые, комфорнтные пляжи
организовать кому? депутаты мусорят, гадят и ломают инфраструктуру, на пляжах? или все же тупое быдло? количество пивных бутылок, на пляжах видели? кто их там оставляет? депутаты? вы правильно сказали, нужно начинать с себя. только у чиновников своя роль, а у обычных граждан своя. на каждого гопника, по чиновнику и отряду ппс не напасешься.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 13:20:53

прохожий писал(а):
вообще запретить везде, кроме пары точек по городу, по цене от 1000р. - 1л.

Да запрещайте - у бутлегеров спирт по 100 рэ/литр идёт, как отоваривались у них, так и будем. Чего ради "родному государству" невесть за что лишнее бабло отдавать? Впрочем распивать его на пляже - это действительно моветон... а вот настоечки для культурного застолья - самое то!

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 15:13:16

Ничего страшного не произошло. Запрет будет носить условный характер, а именно, нельзя будет продавать в радиусе 50 м от пляжа. Но это не распространяется на организации общественного питания/рестораны. Так что фактически все останется по прежнему. Да и алкашам нечего волноваться, все равно же за копейку они удавятся и лучше чекан с собой возьмут, чем будут тратиться на алкоголь на пляже.

Пользователь не авторизованМамуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 15:43:28

"""&quo писал(а):
Мамуля, меньше курите и тогда вас никто напрягать не будет)))

я то как раз не курю.Но могу сказать,что от курильщика можно отойти и не дышать дымом и дома никто меня дымом сигарет не напрягает,а вот от ваших машин уже никуда нельзя деться.По двору гоняют как у себя дома.Даже на детской площадке и то машины ставят.

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 15:49:26

Мамуля писал(а):
Даже на детской площадке и то машины ставят

Так дети растут, игрушки меняются

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 14:27:35

Прочитала комментарии: наглядный пример того, что Волжский - город "пацанов" в трениках ну и особ женского пола таких же, которым бы только попить пиво-водку на лавке, а летом на пляже . Противно ходить на городские пляжи, где куча пьяни, которую еще больше развозит от жары, курит, матерится, окурки, плевки, "семки" и бутылки себе же под ноги бросает и ведет себя по-хамски... А теперь они тут, на сайте, взбунтовались: "Как же так, "бухло" продавать не будут?". Фу.

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 14:29:20

Мамуля писал(а):
т курильщика можно отойти и не дышать дымом

Вам разве никогда на том же пляже в нос не дымили рядом расположившиеся? Куда тут "отойдешь" от них?

Пользователь не авторизованМамуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 15:41:02

Лина писал(а):

Вам разве никогда на том же пляже в нос не дымили рядом расположившиеся? Куда тут "отойдешь" от них?

я не хожу на так называемые городские пляжи.Меня раздражает толпа народа когда плюнуть то некуда не то что спокойно лечь и загорать.Мы с семьей выезжаем за город и спокойно там отдыхаем.
И все сразу зацепились когда я "заступилась" за курильщиков.А я всего лишь имела ввиду,что запрет это не выход и надо просто менять что-то в голове людей и быть друг к другу более уважительными.
А про машины меня могут понять только мамы с маленькими детьми.Вот с чем уже давно пора бороться.

Пользователь не авторизованМакс***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 18:52:28

Мамуля писал(а):
я не хожу на так называемые городские пляжи.Меня раздражает толпа народа когда плюнуть то некуда не то что спокойно лечь и загорать.Мы с семьей выезжаем за город и спокойно там отдыхаем.
И все сразу зацепились когда я "заступилась" за курильщиков.А я всего лишь имела ввиду,что запрет это не выход и надо просто менять что-то в голове людей и быть друг к другу более уважительными.
А про машины меня могут понять только мамы с маленькими детьми.Вот с чем уже давно пора бороться.

КАк же вы без машины за город с детьми ездите, на автобусе? Smile

Пользователь не авторизованМамуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 23:01:02

Макс*** писал(а):
КАк же вы без машины за город с детьми ездите, на автобусе?

А я не говорила,что у меня нет машины.У меня есть гараж,где машине стоять и положено

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 23:41:40

Мамуля писал(а):
.У меня есть гараж,где машине стоять и положено

6 дней в неделю летом и 7 дней весь остальной год..

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2012 - 22:40:06

Мамуля, хватит нести чушь. Тут про запрет алкоголя написано, люди высказались что еще и курят и бычки кидают, кстати и в Киляковке и под мостом на пляже тоже гадюшник!!! А машины на городском например к воде не подгоняют, как это делают быдлята под мостом!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх