Вакансии

Марине Афанасьевой вручили орден Святой Анны
Распечатать новость

Награждение, как ранее и сообщалось, состоялось в день православных Жен-мироносиц.

В этом году празднование Дня святых жен-мироносиц юбилейное – десятое. Волжане отмечают православный Женский день с 2002 года. По традиции праздник проходит во второе воскресенье после Пасхи, которое в этот раз пришлось на 29 апреля. Уже с 9.00 утра верующие собрались в храме Святителя Тихона, что в поселке Деревянном. В храме митрополит Волгоградский и Камышинский Герман после того, как отслужил божественную литургию, наградил благотворителей Волжского благочиния: императорским орденом Святой Анны – главу Волжского Марину Афанасьеву и руководителя компании «Волгокомилесснаб» Валентину Каграманову, а медалями Священномученика Николая Попова – управляющего директора Волжского трубного завода Елену Благову и гендиректора компании «Флагман» Василия Якунина. После этого митрополит отправился на концерт в ДК «Октябрь», правда, зрителям, «простым смертным», пришлось ждать владыку около 40 минут. Ведущие отметили «немаловажный» факт того, что идея празднования Дня жен-мироносиц в Волжском принадлежит Марине Робертовне. А митрополит поприветствовал зал торжественной речью:

- Поздравляю вас, дорогие волжане и высокочтимая Марина Робертовна с праздником Дня святых жен-мироносиц!

После чего отец Герман вручил несколько почетных знаков «Во славу жен-мироносиц». Эти знаки учреждены в Волжском с 2005 года и, как правило, ими одаривают женщин-благотворителей церкви, которые позже носят гордое звание жен-мироносиц.

Кроме церемонии награждения и выступлений творческих коллективов, в ДК «Октябрь» разместилась фотовыставка финалистов конкурса «Семья – малая церковь», а в фойе прошла праздничная выставка-продажа, где продавали освященные иконы, декоративные свечи, православные книги, женские украшения, а монахини Дубовского монастыря представили продукцию монастырского подворья. Вокруг импровизированных прилавков собралось много верующих. Правда здесь уже были верующие в Бога, а не в награды и ордены. И покупали они исключительно церковную утварь, а не громкие звания.

Понедельник, 30 апреля 2012, 10:01:21
Марине Афанасьевой вручили орден Святой Анны 2.3 10 •орошаЯ новость
-23
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 165):
Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:14:00

Почему не Святой Елены?

Пользователь не авторизованКрпепость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:26:42

Вот и я подумал, не глюки ли у меня были...
Афанасьева действительно на сцену выходила

А по поводу Императорского ордена, тоже не точная информация.

Они были награждены МЕДАЛЬЮ императорского ордена Св. Анны

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:28:53

Кстати забыли написать, что Афанасьеву и Каграманову наградили за постоянную помощь детскому приюту "Дом Милосердия"

Пользователь не авторизованИспанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:53:35

У меня к Афанасьевой тожн очень много претензий, а уж её увлечение покупкой "орденов" вообще смешно, но Никита неправ.

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:04:49

Испанка писал(а):
её увлечение покупкой "орденов" вообще смешно

Вам же русским языком сказали, её наградили за помощь детскому приюту! или вы слепы?

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:11:47

"Награждение, как ранее и сообщалось, состоялось в день православных Жен-мироносиц.

Волжане отмечают православный ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ с 2002 года. В храме митрополит Волгоградский и Камышинский Герман наградил: Марину Афанасьеву, Валентину Каграманову, Елену Благову и ...
!!!! Василия Якунина !!! "
И он тоже "жена-мироносица" что ль?

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:14:27

Так его то наградили не медалью Жен мироносиц, Награждение Мироносиц было в ДК Октябрь.

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:32:37

За какие заслуги! ПОЗОР!

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:34:20

820 писал(а):
За какие заслуги!

Читайте выше
FishKa писал(а):
Вам же русским языком сказали, её наградили за помощь детскому приюту! или вы слепы?

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:55:44

Впервые в нашем городе были отмечены за благотворительность медалью Волгоградской Епархии, это В. Якунин и Е. Благова.
Они могли и не давать этих средств, куда-то их растратить, но средства, кроме налогов, были выделены для подарков ветеранам, в детские дома, на день города и проч.
Не бейте людям по рукам!
Чего в этом плохого?
Медаль трёх степеней имени местночтимого святого Николая Попова, растрелянного в 1918 году, священника из Нижнего Гнутова.
Можно быть возмущённым, недовольным, но смерти не желай и врагу своему.
Собственно, Никита, готовый революционер-ленинец!

Пользователь не авторизованСмотрите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 12:21:54

Вот как выглядит знак Волжского благочиния, изготовлен он из серебра с позолотой: Жены-мироносицы.

Картинка
Пользователь не авторизованСмотрите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 12:23:00

А вот так выглядит медаль Волгоградской Епархии, не содержит драгметеллов Медаль св. Николая Попова.

Картинка
Пользователь не авторизованСмотрите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 12:29:03

Новая медаль Императорского Ордена св. Анны

Картинка
Пользователь не авторизованИспанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 14:54:28

Уважаемый FishKa, я не слепа, и разницу между наградами ЗАСЛУЖЕННЫМИ (как у Ростовщикова) и ПОКУПНЫМИ вижу очень хорошо, чего и Вам желаю.

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 15:10:26

Сударыня, однако Дому Милосердия она постоянно помогает в течении долгого времени...и я считаю что помощь детям не должна оставаться не отмеченной.

Пользователь не авторизованАдминистрация сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 17:03:53

Неточность исправили.
Приносим извинения.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 17:16:50

Дому милосердия Афанасьева наверное помогает так же ка к и многодетным))) которым выделили участки без коммуникаций за городским кладбищем??? или как администрация покупает квартиры на вторичном рынке для детей сирот по цене 1 миллион и ниже, а в отчетах пишут 1,5 миллиона и утверждают что квартиры самый айс))))???

Пользователь не авторизованFAllEN
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 17:36:48

Помогает, уж поверьте, я видел 2 ходатайства на награждение благотворителей Дома Милосердия.

Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 17:53:33

Чудны дела твои, Господи.
Иудейку награждают христианской наградой.
Свят, свят, свят.....

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 17:54:41

Давно пора уже и заворовавшихся попов самих разогнать.Ну не свои же личные деньги они (Благова .Афоня)пожертвовали на благотворительность.Если я не прав то поправьте.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 18:13:17

"...митрополит Волгоградский и Камышинский Герман после того, как отслужил божественную литургию, наградил благотворителей Волжского благочиния: императорским орденом Святой Анны – главу Волжского Марину Афанасьеву..."
А у него есть право награждать, или ему администрация такое право "вручила"???
Почти как в басне Крылова - Петушка и Кукух. Петушка хвавлит Кукуха за то что хвалит он Кукушку...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 18:26:08

Ждём очередной волны разбазаривания наших земель под всякие церковные заведения.

Пользователь не авторизованFAllEN
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 18:31:26

Императорской медалью может награждать духовное лицо, так всегда было и в Российской Империи. К тому же на церемонии награждения присутствовал и официальный представитель от Императорского Дома.
И администрация тут совсем не при чём...Вы сами вдумайтесь, каким образом администрация какого то Волжского может заставить императорский дом или митрополита?
Сначала бы думали прежде чем писать.

Пользователь не авторизованМэлрой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:24:59

Православный писал(а):
Иудейку награждают христианской наградой.

Откуда такая чудная информация???

Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:29:51

Мэлрой писал(а):
Откуда такая чудная информация???

А разве Афанасьева не еврейка?

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:38:32

Поинтересовался историей вопроса.
Орден Святой Анны
http://onagradah.ru/orden-svyatojj-anny/
Учредил этот орден герцог Гольштейн-Готторпский Карл-Фридрих в 1735 году, по случаю десятилетия своей свадьбы с дочерью Петра I Анной.
Орден имеет 4 степени, награждают за военные заслуги.
К церкви никакого отношения не имеет и никак не мог наградить им митрополит Герман кого-либо.
Вот ещё
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/publications/articles/article0423.html
Показать комментарий полностью

До самой революции орден Св. Анны занимал предпоследнее место в иерархии российских орденов (ниже был только орден Св. Станислава), но и он мог несколько облегчить жизнь выходившим в отставку небогатым офицерам – например, ордена четвёртой и третьей степени давали пожизненную пенсию соответственно в 50 и 100 рублей в год.
Как пережиток «проклятого прошлого», орден отменили после революции, но в семействе Романовых он, в качестве династической награды, существует до сих пор.

Какое отношение к этому ордену имеет Афанасьева?
Где представитель дома Романовых?
КАКОЙ степени был орден?
ЧТО за чушь пишут на сайте. КАК это вообще можно ещё и обсуждать.
ЭТО - НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ или ЛОЖЬ?

Пользователь не авторизованМэлрой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:39:05

Вообще то нет.

вот кстати вспомнились слова одного священника " Всякий иудей- еврей, но не всякий еврей-иудей"

Пользователь не авторизованЕвгений Корф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:42:08

Медали и указы о награждении были у меня на руках.
Не думаю что этот сайт достоин обсуждения подобной темы. В ближайших публикациях читайте всю информацию, там же будет и копия указа.

Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:42:39

Мэлрой писал(а):
Вообще то нет.

Вообще то да.
Мэлрой писал(а):
" Всякий иудей- еврей, но не всякий еврей-иудей"

Не бывает евреев-неиудеев.
А вот неевреи-иудеи бывают и очень много. Те же хазары, сродни дагам, но иудеи.

Пользователь не авторизованЛжедмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:49:19

362 писал(а):
Какое отношение к этому ордену имеет Афанасьева? Где представитель дома Романовых?

А вот Афанасьева и будет теперь представителем дома Романовых в Волжском. Хоть лопните все от злости. И будет она теперь ходить на планёрки с Анной на шее. До конца срока своих полномочий она ещё успеет получить Владимира с бантом.

Пользователь не авторизованЕвгений Корф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:51:45

Она получила МЕДАЛЬ
А "Анна на шее"- это ОРДЕН Св. Анны II степени, его она НЕ ПОЛУЧАЛА.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:59:37

Лжедмитрий писал(а):
И будет она теперь ходить на планёрки с Анной на шее

А вот ещё медаль. Тоже ничего.
Медаль "За пьянство" - чугунная медаль, введенная Петром Великим в 1714 году, цель которого была борьба против пьянства. Вес медали - 6,8 кг, не считая цепей.
http://alkospas.ru/arhiv/132-medal-za-pianstvo
Вот бы такую в Волжском учредить.

Пользователь не авторизованКолдырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:09:06

362 писал(а):
Медаль "За пьянство" - чугунная медаль, введенная Петром Великим в 1714 году


Нас тьмы, и тьмы, и тьмы...Всех не перенаграждаете. Чугуна у вас не хватит

Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:10:32

362 писал(а):
Какое отношение к этому ордену имеет Афанасьева?
Где представитель дома Романовых?
КАКОЙ степени был орден?

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:15:22

Мне все равно, что у нее будет на шее, хоть Анна, хоть Владимир, хоть нерукопожатный Дмитрий. Лишь бы в городе что-то делалось для людей.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:28:02

Ни хрена ничего не делается! На Пионерской хворост от обрезки деревьев уже больше пол-года не убран. Кому ещё что-нибудь на шею????? Мироноица ты наша.................

Пользователь не авторизованДимитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:29:10

Не, если объективно, для приюта на самом деле М.Р. сделала много. И в человеческих качествах, кто её знает, все подтвердят - ей не откажешь.

Согражданка писал(а):
Лишь бы в городе что-то делалось для людей.

В приюте как раз самые обездоленные люди.

Пользователь не авторизованasterix
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:34:30

я не понял что тут удивительного. Церковь всегда награждает тех, кто больше вреда людям принесет. ПГМ

Пользователь не авторизованЧитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:35:31

FishKa писал(а):
Афанасьеву ... наградили за постоянную помощь детскому приюту "Дом Милосердия"

FishKa писал(а):
Вам же русским языком сказали, её наградили за помощь детскому приюту! или вы слепы?

"За помощь детскому дому"...
Вынула денежки из кошелька, пошла в магазин... Потом в детский дом... Или как?
Помощь за свои кровные? От семьи взятые, от внуков?
Или помощь за бюджетные? Разница-то огромная...

О том, что мэр наша, госпожа Афанасьева, отстегивает на приют что-то от своей зарплаты... Нет, не слышала такого. Никогда.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:38:52

Православный писал(а):
Не бывает евреев-неиудеев. А вот неевреи-иудеи бывают и очень много.

Если со времён Всемирного потопа случившегося 2262 г. от сот.мира, остался еврей Ной с 4-ми сыновьями на горе Арарат. Откуда и пошёл род человеческий. Значит все мы, в той или иной мере евреи.
Или надо отказаться от Библии и объяснить что же на самом деле произошло и было ли такое событие.
Так, что самые первородные евреи это армяне.
Во что я не верю. Армяне, тем более.
Евре в нашем понимании – иудеи, по вероисповеданию, не совсем так.
В России, чего-то достичь не христианин не мог.
Только став выкрестом, приняв православие, люди продвигались по служебной лестнице. То же самое было и с исламом. Выкресты, очень многие, становились священниками и даже достигали патриаршества. Грамотные люди умевшие читать и писать ценились на Руси, а евреи не водку пили, а интересовались книжечками, оттого и имели востребовательность в духовных семинариях, медицинских заведениях, театрах и т. д.
Показать комментарий полностью

И сегодня не редкость, уже по своим убеждениям, евреи принимают христианство, хотя иудаизм в России одна из признанных религий.
Но верховного раввина в России не нашлось и Путин пригласил из США, плохо понимающего по русски, Берл Лазара.
Так-что Афанасьева М.Р. крещённый человек, можете успокоиться.
С праздником всех!

Пользователь не авторизованFAllEN
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:44:27

Читательница писал(а):
О том, что мэр наша, госпожа Афанасьева, отстегивает на приют что-то от своей зарплаты... Нет, не слышала такого. Никогда.

Она стояла у истоков создания приюта и поддерживала его на протяжении существования, сколько было попыток со стороны разных структур его прикрыть, но Афанасьева всегда была рядом в трудную минуту.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:48:24

asterix писал(а):
ПГМ

ИГМ?

Пользователь не авторизованСим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:51:35

Евгений Крюков писал(а):
самые первородные евреи это армяне


А ежели бы на ковчеге плыл Е.Крюков, и его прибило бы волной к горе Арарат - то он тоже бы считался армянином?

Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:55:30

Евгений Крюков писал(а):

Если со времён Всемирного потопа случившегося 2262 г. от сот.мира, остался еврей Ной с 4-ми сыновьями на горе Арарат. Откуда и пошёл род человеческий. Значит все мы, в той или иной мере евреи.

Именно так официальная история, писаная евреями и говорит. Very Happy Вы действительно в это верите?
Евгений Крюков писал(а):

....а евреи не водку пили, а
славян ей спаивали.
Евгений Крюков писал(а):

евреи принимают христианство, хотя иудаизм в России одна из признанных религий.
А с какой целью они перекрашиваются, они это не пояснили?
Евгений Крюков писал(а):

Но верховного раввина в России не нашлось и Путин пригласил из США, плохо понимающего по русски, Берл Лазара.

Берл Лазар это, своего рода, надсмотрщик, контролёр, который следит за тем, что бы путин "правильно" руководил страной. И путин старается.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 21:33:23

Православный писал(а):
Берл Лазар это, своего рода, надсмотрщик, контролёр,

Евреи или иудеи не меняются столетиями, ведя свой паразитический образ жизни. Своего рода глисты.
В здоровом организме они не заведутся, но всегда есть их споры, которые при благоприятных условиях тут же вылезут наружу.
Если общество гнилое - евреи непременно начнут паразитировать в нём, а виноваты, получается не они (нельзя же сделать волка вегетарианцем), а то самое общество, которое разделено, не имеет своего внутреннего стержня и целей бытия.
РАЗДЕЛЯЙ и властвуй. Ежу понятен этот лозунг.

Пользователь не авторизован222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 21:37:16

362 писал(а):
А вот ещё медаль. Тоже ничего. Медаль "За пьянство" - чугунная медаль, введенная Петром Великим в 1714 году, цель которого была борьба против пьянства. Вес медали - 6,8 кг, не считая цепей. http://alkospas.ru/arhiv/132-medal-za-pianstvo Вот бы такую в Волжском учредить.

Во-во, У Благовой и Афанасьевой высшей степени.я бы тоже поприсутствовал при награждении.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 00:58:13

Евгений Крюков писал(а):
Так-что Афанасьева М.Р. крещённый человек, можете успокоиться.
Афанасьева М.Р. умеет хорошо подстраиваться под ситуации. Явно е... натура. То депутатов задобрит компенсационными выплатами, то Бровко хороший подарок подарит (теперь пришла очередь "подлизывать" Боженову), себе зарплату тоже не забывает поднять - как же, ведь нужно компенсировать все эти подарки и "пожертвования"... А самые перспективные парковые земли Волжского отходят с легкой руки мэра...

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 09:51:14

Димитрий писал(а):
И в человеческих качествах, кто её знает, все подтвердят - ей не откажешь.

Ну, например, как держит слово и исполняет свои предвыборные обещания избирателям, или идет до конца со своими товарищами по партии, или борется с коррупцией в администрации т.д.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 10:03:35

Monk писал(а):
Monk
А самые перспективные парковые земли Волжского отходят с легкой руки мэра..

Приведите документ или дайте на него ссылку, коль Вы знаете такое.
Но Вы всё поставили с ног на голову с парками.
В остальном, Вами перечисленном, как надо бы ей поступать, всем идти поперёк?
Или искать пути совместных решений?
Депутаты, это вами избранные люди. Что с ними делать? Драться?

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 10:25:21

Евгений Крюков-что -то вы зачастили на этом сайте.Раньше я вас тут не замечал.Уж ни в мэры ли вас сватают эти проходимцы(Пыльнев и Ко..).

Пользователь не авторизован327
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 10:29:06

Выражаю полное согласие с Евгением Крюковым! Именно Афанасьева отстаивает парки, и не на словах, а в судах! Заранее зная, что уже подкуплены против нее именно по этой причине разного рода кравцовы. Сколько же нужно иметь терпения, чтобы выносить брань и помои, которые льются из некоторых душ. Там ведь, кроме помоев, больше ничего нет. Преклоняюсь перед Афанасьевой за то, что еще не порешила из пулемета всю эту мразь. Воистину православная христианка.

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 10:35:58

Просто большинство не пытается вникнуть в суть...проще поливать грязью одного человека...

Пользователь не авторизованДимитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 11:46:47

327 писал(а):
Преклоняюсь перед Афанасьевой за то, что еще не порешила из пулемета всю эту мразь.

Вся эта "мразь", как вы изволите выражаться, чрезвычайно разнородна, так что, случись стрельба, спешите занять место непосредственно рядом с пулемётчицей, а то она и вас скосит.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 12:58:20

smalecs писал(а):
Евгений Крюков-что -то вы зачастили на этом сайте.Раньше я вас тут не замечал.Уж ни в мэры ли вас сватают эти проходимцы(Пыльнев и Ко..)

Потому, что я, как и вы никами закрывался.
Уже писал, что титулов и должностей мне не требуется.
Головой заработаю больше.
Считаю своим долгом объяснить людям, там где они ошибаются.
Общение на сайте, не "метание бисера перед свиньями".
Умеешь делать полезное, научи других, подскажи.
Я, такой же как все.
Выражаю только личное мнение, ни какого официоза.

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 13:16:25

кто то с жиру бесится , а кому то есть нечего.

Пользователь не авторизованлунный заяц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 14:46:56

Вероночка, вы это сейчас к чему?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 15:20:43

Евгений Крюков писал(а):
Приведите документ или дайте на него ссылку, коль Вы знаете такое.
Да тут и так все видно без документов: Комсомольский парк вырубили, построили "Магнит"; Сейчас метят на территорию на берегу Ахтубы по другую строну пр. Ленина - перспективная для развития города развязка между двумя городами Волгоградом и Волжским испорчена, вид на город Волжский из Волгограда испорчен! Вы вроде всегда были патриотом города, неужели вам не обидно за город? Потом, Парк 60-летия Октября отсудили у города из-за раздолбайства и бездействия администрации города - не оформили вовремя земли парка как полагается. Кто в этом виноват? Руководство не виновато? Афанасьева будет в кого-то стрелки теперь метать, что она ни причем? Парк памятных дат Баженов слава богу спас, хотя опять таки администрация вовремя не оформила земли парка как полагается. Теперь, санитарно-защитные зоны, которые должны защищать жилой массив от загрязнений предприятий пром.зоны, что с ними? А их тоже город теряет потихоньку! Теперь жилой массив будут "защищать" торговые центры с парковками! Такого беспредела никогда не было за всю историю города. Неграмотность местной администрации и отдела архитектуры и градостроительство просто поражает. Хотя, у меня подозрение, что тут скорее всего деньги решают, а не разум...
Показать комментарий полностью

Евгений Крюков писал(а):
В остальном, Вами перечисленном, как надо бы ей поступать, всем идти поперёк? Или искать пути совместных решений?
Искать пути решений в пользу города, а не в пользу своего кармана и престижа!
Евгений Крюков писал(а):
Депутаты, это вами избранные люди. Что с ними делать? Драться?
Выгонять и переизбирать. Я предлагал вот такую систему власти: http://mapdesign.livejournal.com/2542.html
Однозначно, что-то нужно менять, старая система несовершенна и неработоспособна...

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 16:24:31

Кем избранные депутаты? Нами? Не смешите, все депы в списки вошли за бабло, и сидят и рубят его дальше, а если их сейчас лишть этих насиженных мест, то половина из них отправится в места не столь отдаленные, вместе с Афанасьевой и половиной администрации. А им блин еще медали вручают.

Пользователь не авторизованfrodina2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 16:44:08

Тоже мне - святоша... Вообще - кощунство и смешно!

Пользователь не авторизованВладимир Родионов.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 17:41:57

Уважаемые Господа -Товарищи!!! Как бы мы не рвали друг другу чубы , в политическом , религиозном или ином пристрастии к руководству города и "крупным "руководителям предприятий ,правда одна. Кого выбираем на того и Богу молимся. Дом милосердия батюшке Виктору и матушке Евгении подбирал я вместе с ними по распоряжению прошлого мэра ШЫряева А.А. в 1998году. Как только только в полуразрушенное здание вошли эти святые люди со своими помощниками и сторонниками , сто го самого времени и стала помогать им М.Р.Афонасьева. На протяжении всех последующих лет она ни разу не сказала этому дому нет. Дай Бог всем нам болеть душей за брошенных детей как она. Награда заслуженная. И неважно кто и от кого. Я рад за тебя Марина Робертовна. Что касается другого номинанта В.А.Якунина, так это нужно любому из нас ,кто с ним ни разу не встречался, пообщаться с ним и все станет на свои места. Его добродушию,вежливости,пониманию собиседника ,порядочности и просто многих других замечательнейших форм сущности человека нет придела. А потому он и помогает именно тем кто больше всего в помощи нуждается.Спасибо Вам огромное Василий Афанасьевич за заботу о людях. Поздравляю с достойной наградой.

Пользователь не авторизованFAllEN
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 17:49:11

Владимир Родионов. писал(а):
И неважно кто и от кого.

Императорская награда вам не безделушка.

Пользователь не авторизованВладимиру Родионову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 18:34:28

респект! Спокойный и объективный человек с фактами в руках

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 18:37:52

Владимир Родионов. писал(а):
Поздравляю с достойной наградой.

Как оды то поёте?!Какие они благодетели!!!Только вот город всё больше и больше в дерьмо погружается!Детям помогать хорошо,но где же их конкретные дела по предвыборным речам?И почему на прямые вопросы нет ответа?Предлагаю Крюкову медаль изготовить для награждения деперов и мэров,которых больше всего "любят" жители города.Раз у мэра с детьми сиротами хорошо получается,вот пусть и занимается тем,что умеет профессионально,а городом править это не дети!!

Пользователь не авторизован1олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 18:59:10

Вот поэтому люди в церкви разачеровались

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 19:25:14

Вован писал(а):
Только вот город всё больше и больше в дерьмо погружается!

Не Вы ли, не я ли это дерьмо разбрасываем?
Без пословицы всё ясно.
Кто продал всю структуру по уборке города?
Вроде бы всё по закону украли.
Купить новое, у Афанасьевой нет средств.
Вован порадейте насчёт Вашей медали перед Думой.

Пользователь не авторизованВладимиру Родионову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 19:29:30

Насчёт святых людей поаккуратнее

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 19:30:31

smalecs писал(а):
Евгений Крюков-что -то вы зачастили на этом сайте.Раньше я вас тут не замечал.Уж ни в мэры ли вас сватают эти проходимцы(Пыльнев и Ко..).

В мэры? Нет...Евгений Крюков пытается натянуть на себя одежку, которая "по штатке" отведена не ему... Разъяснять позицию главы, формировать (по возможности) положительный ее образ среди населения муниципального образования - удел пресс-службы.
"Принимаю удар на себя!" - очевидно, таков главный мотив его комментариев.
Поступки оправдывают цель, к которой Евгений Крюков, надо полагать, стремится: успешная приватизация "башни с часами"... Ради этого можно и именем пожертвовать...
FishKa писал(а):
Просто большинство не пытается вникнуть в суть...проще поливать грязью одного человека...

Так в чем проблема? "Один человек" вполне может разъяснить эту самую "суть"... В развернутом интервью...
Евгений Крюков писал(а):
...Выражаю только личное мнение, ни какого официоза.

Показать комментарий полностью

Да-а... Сдали Вы, Евгений Иванович. "Ни какого" пишется слитно: "никакого официоза". Запятые - опять же! - ставить забываете. Лучше б под ник ушли...
Владимир Родионов. писал(а):
Дом милосердия ... сто го самого времени и стала помогать им М.Р.Афонасьева.

"Стала помогать"...
Читаю про помощь, однако так и не поняла, в чем суть-то ее? Одни общие фразы. Уж не за должность ли нынешнюю, в самом деле, получила Афанасьева нынешнюю свою награду?

Пользователь не авторизованДимитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 19:36:55

Вован писал(а):
город всё больше и больше в дерьмо погружается!Детям помогать хорошо,но где же их конкретные дела по предвыборным речам?И

Многоуважаемый вован! Тема тут - медальная, если в неё вникнуть. Правда, сначала вроде был орден, но это нюансы. Так вот, здесь полно других тем, где можно безнаказанно попинать власть. Вам, вован, - туда. А тут - медаль.Медаль за конкретные дела. Медаль, не взирая на национальность. Заслужил - носи, - как говаривал незабвенный Л.И.Брежнев.
Да, вован, а вы местному вовентию никаким боком?

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 19:38:59

Евгений Крюков писал(а):
Кто продал всю структуру по уборке города?
Вроде бы всё по закону украли.
Купить новое, у Афанасьевой нет средств.

Вот тут Вы в самую, что ни на есть точку, Евгений Крюков. Средств, действительно, нет.
На новую "Тойоту" для Пыльнева, председателя думы израсходованы.
На так называемые компенсационные выплаты для неосвобожденных депутатов, 30 000 рублей на каждого в месяц - сумма не маленькая...
Впрочем, что это я... Конечно же, Вы об этом ничего не слышали!

Пользователь не авторизованКолхознице
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 19:49:41

Колхозник писал(а):
Уж не за должность ли нынешнюю, в самом деле, получила Афанасьева нынешнюю свою награду?

Ох, уж это тяжёлое колхозное прошлое.... Других грамоте учим, а у самих в одном предложении "нынешние" с "нынешними"целуются.
В колхозе других прилагательных, видать, нету.

Пользователь не авторизованКолхознику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 20:05:23

Снимите маску, поговорим о жертвенности.
Вас, видимо МРА обидела? Уволила Вас или жену?
Или что? Так она по матерински! Не злобтесь. Всё пройдёт.
Хотите купить памятник? Приветствую! Обращайтесь к собственнику в УМИ.

За ошибки извиняюсь, спешка!

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 20:09:42

Чего с козлом колхозным разговаривать?
Всех паршивец обгадил.
Есть мнение – высказывайся!

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 20:16:21

Колхознице писал(а):
Других грамоте учим, а у самих в одном предложении "нынешние" с "нынешними"целуются.
В колхозе других прилагательных, видать, нету.

Пример Евгения Крюкова оказался заразительным.
Будьте здоровы!

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 20:48:38

Зарегистрироваться бы Вам, Евгений Иванович чем творить под разными никами, а то так и до раздвоения личности недалеко.

Пользователь не авторизованgvd959
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 21:00:46

Добрый день!
Видел я весь этот фарс в приходе Святителя Тихона.
И как то стало не по себе.
Где то к концу служения Митрополита Германа заявилась наша любимая мэрша в брюках, но хорошо, что косыночку то надела. И забегали тут фото и видео репортеры, чуть ли не сбивая с ног прихожан. Какая тут молитва в голову придет, когда такое происходит.
Я до сих пор не пойму за что, Афанасьеву и Благову наградили. Одна да же голову в храме не приклонила, а вторая алкашка не появилась. Если бы все эти добрые дела делали они со своего кармана. Тогда вопросов нет. А так простые люди трубного завода. Так бы и наградили и сказали: "Награждается Трубный завод во главе с Благовой Е.Е.. Церковь и власть всё тут перехлестнулось. Да простит мне Бог за суждения эти. А что было дальше уж Богу известно, как эти медали обмывались. ??????????

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 21:10:24

Евгений Крюков писал(а):
Евгений Крюков

Зарегистрироваться бы Вам, Евгений Иванович так и до раздвоения личности недалеко.

Это кто-то под таким ником зарегистрировался?
Похвально или преступно?
Вот раздвоение происходит когда называются чьим-то именем, это да.
Иногда хочется и ответить поконкретнее.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 21:34:21

Вам же совет конкретный был дан, зачем флудить? Вы можете зарегистрироваться на сайте под своим уникальным ником. Евгений Крюков будет в таком случае один-единственный.

gvd959 писал(а):
Так бы и наградили и сказали: "Награждается Трубный завод во главе с Благовой Е.Е.
Так тоже, на мой взгляд, было бы справедливее.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:20:19

Видимо Кравцова нет на месте. Жаль!
Он бы давно исправил заголовок: Марине Афанасьевой вручили орден Святой Анны
Не искажая на: Марине Афанасьевой вручили медаль ордена св. Анны. Это, большая разница.
Собственно, не вручили, а наградили.
Можно уважать человека или нет, но писать о действительности.

Пользователь не авторизованСавелий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:37:22

Товарищ Крюков! Похвально ваше знание Библии, при этом чтиво "д....." написано иным языком.

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:53:34

знаете что тупо смотрится, наградили за приют, а вы обсуждаете город...смешиваете однако суп с котлетами..

Пользователь не авторизованВольнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 08:23:35

gvd959 писал(а):
Я до сих пор не пойму за что, Афанасьеву и Благову наградили.

Я тоже. Впрочем, остается версия, что...
Колхозник писал(а):
...за должность... получила Афанасьева нынешнюю свою награду?

Очевидно, она и есть единственно верная.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 11:01:08

Как много предпринимателей помогают детским домам и никогда не офишируют этого! Но они помогают своими-заработанными средствами! И никакие ордена не получают, а просто занимаются благотворительностью. А здесь видимо не детям, а церквям определенным была оказана немалая помощь???!!!

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 11:13:58

Благову наградили за Церковь, Афанасьеву за детей. И никто не афишировал. Это всё сайт устроил.

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 12:03:52

Читаю, читаю и думаю, спорим, какую таки Анну повесили на шею? Да какая разница? Город в дерьме, листва прошлогодняя лезет из под свежей травы, детей ни в один сад не впихнешь, стон по городу, виноватых ищем, ничего с места не двигается, только все торговые лавки множатся, дороги - убито-проклятые, а мы грудь под ордена. Стыдоба, хотя в дворянском столбовом обличии холопам сподручнее чубы трепать, а там вдруг и рыбка золотая появится и сказка случится......

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 12:39:32

Чувство что на сайте сидят только слепо-глухо-тугие.

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 12:52:19

Евгений Крюков писал(а):
Марине Афанасьевой вручили орден Святой Анны
Не искажая на: Марине Афанасьевой вручили медаль ордена св. Анны. Это, большая разница.

Что такое медаль ордена? По-моему, такого в природе нет... На сайте Волжского благочиния тоже указано, что орден http://www.volblag.ru/news/278.html

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 13:08:57

Глупость не говорите.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E4%E5%ED_%D1%E2%FF%F2%EE%E9_%C0%ED%ED%FB
информация об ордене 4 степеней и медали.

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 13:17:36

http://www.saintanna.ru/?lang=rus&id=32
здесь подробнее

Пользователь не авторизованстыдно за мэра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 13:59:15

Если Благова дала на благотворительность деньги,заработанные трубниками-орден заслужил весь коллектив.Если Афанасьева содержит приют на бюджетные деньги,это-налоги горожан и в чём её заслуга?Разве жители города были бы против помощи,если бы мэр не делала это втихую.Многие отдают на благотворительность пусть очень небольшие деньги,но от души и от своей зарплаты или пенсии.Афанасьеву ни родители,ни школа не научили,что добро надо делать бескорыстно.

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 14:07:22

А она ничего и не просила. Её наградили. Чуете разницу?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 14:12:50

л писал(а):
На сайте Волжского благочиния тоже указано, что орден http://www.volblag.ru/news/278.html
Цитата: "Указ о награждении орденом святой Анны был подписан Великой Княгиней Марией Владимировной Романовой".

Какую только лапшу не вешают! Какая Романова? Какая княгиня? Какая великая? Какой указ она подписала? Тётка возомнила себя царицей и ордена-медали раздаёт! Это ж бред полный! Лет через двадцать она явится в Россию, сошлется на эти же публикации в прессе, под предлогом "Меня уже много лет признают царицей", провозгласит самодержавие (многие ныне награжденные поддержат). И что, назад к царизму? Гоголь Николай Васильевич весьма точно описал все прелести того времени: отсутствие дорог, самодурство чиновников, взяточничество, казнокрадство, лесть перед знатью и богатеями, развязность и скотское отношение к низшим... Видать подзабыл народ, подзабыл...
FishKa писал(а):
Её наградили
Чем наградили, значком?
стыдно за мэра писал(а):
добро надо делать бескорыстно
В том то и дело...

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 16:01:27

Да уж.... Сколько здесь злобствующих троллей, брызжущих яростной злобой и ядом смрадным.... Даже на "общероссийских" сайтах столько нету. Кажется, напиши фразу из двух слов - "Афанасьева - с....", и этот пост получит такой рейтинг, который никакому Путину ни на каких выборах и не снился. Бесы - одно вам название...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 18:19:40

орден сутулого,с закруткой на спине-скоро горожане наградят маринку!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 19:20:10

Алекс_В писал(а):
отсутствие дорог, самодурство чиновников, взяточничество, казнокрадство, лесть перед знатью и богатеями, развязность и скотское отношение к низшим... Видать подзабыл народ, подзабыл...

вам не кажется что это о нашем времени??? А относительно Дома Романовых с плебеями как то и разговаривать не хочется. Покуда вы даже истории не знаете.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 21:00:14

Офицер писал(а):
А относительно Дома Романовых с плебеями как то и разговаривать не хочется. Покуда вы даже истории не знаете.
Ага, значит общество делится на знать и плебеев? О чем еще нам сообщит белый офицер?

Пользователь не авторизованТрубосварщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 09:25:58

Понедельник, 30 апреля 2012, писал(а):
наградил благотворителей Волжского благочиния: ... управляющего директора Волжского трубного завода Елену Благову

Несложно быть благотварителем за чужой счёт.
Деньги взяла из наших нищенских зарплат и передала на т.н. благотварительность. Свою бы зарплату лучше отдала. Да только за чужой счёт благотварительствовать как-то выгоднее.
Трубникам - нищета, а благотварителям медальки с орденами на шею.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 10:16:26

Насколько мне известно, в настоящее время претендентами на главу дома Романовых выступают потомки Великого князя Кирилла, того самого, который ещё до отречения Николая 2 привел подчиненный еиу Гвардейский флотский экипаж под присягу Временному правительству, то есть совершил государственный переворот, в результате чего на основании действующего в то время закона о престолонаследии он автоматически исключается из числа претендентом на престол, как и все его потомки. Это для "офицера".

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 10:38:19

122 писал(а):
претендентами на главу дома Романовых выступают потомки Великого князя Кирилла

А ап чём вообще речь? У нас что, официально планируется возвращение монархии?
Зачем нам эти царские недобитки?

Белая армия,чёрный барон
Снова готовят нам царский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.
Показать комментарий полностью

Припев:
Так пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
И все должны мы
Неудержимо
Идти в последний смертный бой!
Красная Армия,марш вперёд!
Реввоенсовет нас в бой зовёт.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
Припев.
Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землёй.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
Припев:
Так пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
И все должны мы
Неудержимо
Идти в последний смертный бой!

Долой самодержавие!
Власть трудовому народу!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 10:44:06

http://www.newsland.ru/news/detail/id/384459/
"Российский императорский дом Романовых намерен вернуться в Россию. Речь при этом идёт не о реставрации монархии, а лишь о «посильном участии в общественной жизни страны». Что же, цель вроде бы безобидная, однако представители императорской фамилии лукавят, не упоминая в прессе о готовящихся судебных исках к российским властям. Задача этих исков, равно как и главная цель романовского возвращения, - реституция, то есть возвращение утраченной собственности и возмещение материальных и моральных потерь. Как стало известно корреспонденту «Нашей Версии», речь при этом идёт о гигантской сумме порядка 10 млрд. долларов США."

А оно нам надо? Ещё одних кропипивцев на шею трудового народа? Нет уж! Хватит!

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 11:01:41

Вы пишете об Императорском Доме не зная ни истории ни приципов Императорского Дома. Так что не балабольте лишний раз. Вы смешны.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 11:08:47

Черный список писал(а):
Вы пишете об Императорском Доме не зная ни истории ни приципов Императорского Дома.

А какие там могут быть принципы? У царского дома один принцип - сидеть на шее у трудящихся. Народ для них рабы.
А ты один из их прихвостней? Тот кого не добили в 17-м?

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 11:42:08

Официальный сайт Российского Императорского Дома: www.imperialhouse.ru
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРИНЦИПЫ Российского Монархического общественного Движения

1.Основным принципом строительства и деятельности Движения является легитимность, приверженности Российским Законам о Престолонаследии и верность Главе Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыне Великой Княгине Марии Владимировне.
2.Движение, считая себя организацией правого идеологического и политического крыла, является противником политического экстремизма, ультраправой идеологии и отрицает какие либо радикальные, фашистские, националистические методы и лозунги.
3.Движение отрицает всякую возможность восстановления монархической формы правления какими либо
радикальными или революционными методами, считая, что данный вопрос должен быть решен строго в рамках
российского законодательства и только по волеизъявлению всего Российского народа.
Показать комментарий полностью

4.Движение считает одной из важных стратегических задач вывести монархическую идею и идеологию на серьезный политический уровень обсуждения, очистив ее от налета маргинальности и скандальности. Монархическая идея должна стать серьезной, авторитетной и респектабельной силой современного политического поля России.
5.Движение считает необходимым инициировать дальнейшую работу по развитию монархической идеологии, опирающейся на исконные традиции прошлого, но устремленной в будущее.
6.Движение считает необходимым более активно участвовать в формировании мнения российского народа в
вопросах монархической идеологии, правдивого освещения деятельности и статуса легитимного Российского Императорского Дома в современной России.
7.Основной стратегической задачей первого этапа деятельности Движения является создание условий для
реального возвращения в Россию легитимного Российского Императорского Дома и получения им официального статуса, рассматривая это одним из первых шагов на пути покаяния, исторической справедливости и восстановления правопреемственного пути развития современной России.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 11:47:37

Чёрный список, ну и где здесь говорится о народе, о социальной политике?
Зато здесь:

Черный список писал(а):
Движение считает необходимым инициировать дальнейшую работу по развитию монархической идеологии, опирающейся на исконные традиции прошлого, но устремленной в будущее.
говорится про исконные традиции прошлого. О каком прошлом идёт речь? О крепостном праве? О помещиках? Этого они хотят?
А на столбах повисеть они не хотят?

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 11:50:09

Вы слишком утрируете. И это принципы только одного из движений, которые я нашёл в интернете наобум)) Вы не забывайте что крепостное право тки Александр второй отменил)

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 11:51:55

Черный список писал(а):
И это принципы только одного из движений,

А их много?
Блин, где же мы их всех хоронить то будем?

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 13:26:27

Хоронить??? чернушкой пахнет.

Пользователь не авторизованТроцкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 15:30:59

Oбыватель писал(а):
И все должны мы Неудержимо Идти в последний смертный бой!


Правильной дорогой идёте, товарищи. Председатель Реввоенсовета.

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 16:53:31

Алекс_В писал(а):
Гоголь Николай Васильевич весьма точно описал все прелести того времени: отсутствие дорог, самодурство чиновников, взяточничество, казнокрадство, лесть перед знатью и богатеями, развязность и скотское отношение к низшим... Видать подзабыл народ, подзабыл...

С чего Вы взяли, что народ подзабыл, это это же Вы наше , "сегодняшнее" время описываете.

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 19:41:12

Читаю сегодня: город к празднованию 9 мая готов: дороги фронтовые, траншеи разрыты, время военное однако... Вот тебе и Гоголь Н.В., проехался много лет назад, а как сегодня. Тошно стало жить в нашем городе

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 20:30:10

122 писал(а):
Насколько мне известно, в настоящее время претендентами на главу дома Романовых выступают потомки Великого князя Кирилла, того самого, который ещё до отречения Николая 2 привел подчиненный еиу Гвардейский флотский экипаж под присягу Временному правительству, то есть совершил государственный переворот, в результате чего на основании действующего в то время закона о престолонаследии он автоматически исключается из числа претендентом на престол, как и все его потомки. Это для "офицера".


Мысли господина Арцишевского всем давно известны и являются полнейшим абсурдом, неоднократно опровергнутым Великой Княгиней.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 22:15:43

Офицер писал(а):
Великой Княгиней.
Никакой "Великой Княгини" в природе нет. Если человек так себя называет, то это симптоматика бредового варианта маниакального синдрома, тут уж к психиатру. Если после выздоровления продолжает бредить, а тем паче действовать - ст. 278 УК РФ, как рецепт.

Пользователь не авторизованFAllEN
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 22:25:14

вы просто неудачник

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 23:16:40

Для "офицера"-причем здесь какое-то лицо, историю и законодательство изучите.

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 23:19:16

вот и я о том же. удосужтесь историю почитать

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 23:24:29

Не несите чушь. Я думаю, моя личность никак не относится к обсуждаемой теме, так что нет смысла меня обсуждать. Удача - вещь субъективная. Помощь из своего кармана - удача для обеих сторон, помощь из чужого кармана - трехстороняя, кому - удача, кому - пиар, кому - слезы. Так что объективно люди будут счастливы только в случае искренней помощи из собственных средств. Если помощь из чужих средств, то в некоторых случаях проводится объективное расследование правоохранительными органами. Вот такой вот переход от субъективного к объективному.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 23:39:46

Я не понял, то что Кирилл приве гвардейский экипаж-это не факт?

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 11:54:23

Лжедмитрий писал(а):

А вот Афанасьева и будет теперь представителем дома Романовых в Волжском. Хоть лопните все от злости. И будет она теперь ходить на планёрки с Анной на шее. До конца срока своих полномочий она ещё успеет получить Владимира с бантом.
И успеет ещё раз станцевать на столах на очередном корпоративе...

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 15:33:29

122 писал(а):
Я не понял, то что Кирилл приве гвардейский экипаж-это не факт?

Нет ни одного документа в подтверждение. Говорю вам как историк. Если же есть то ссылочку пожалуйста на архив.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 15:55:50

В Википедии наберите "Великий князь Кирилл Владимирович" и изучите.

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 16:18:02

122 писал(а):
В Википедии наберите "Великий князь Кирилл Владимирович" и изучите.

Википедия никогда не являлась источником к вашему сведению. Поскольку это народная энциклопедия и информацию редактировать может кто угодно. я вам говорю о настоящих источниках.

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 16:28:01

Да пусть Афанасьева хоть до конца дней ходит,как корова с колокольчиком,кто её всерьёз воспринимает?

Пользователь не авторизованЛёка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 16:36:10

В таком случае, по вашему суждению, Александр I тоже не имел прав на престол*??? он же возглавлял заговор против своего отца Павла!

Пользователь не авторизованЖека
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 18:02:09

Это позор!!!!!Бедный наш город!!!!Когда она уйдет!!!!!?????

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 22:31:16

Офицер писал(а):
Нет ни одного документа в подтверждение. Говорю вам как историк.

Уважаемый, а что вы называете документом?
Его нельзя сфабриковать?
Зря Вы так Википедию пытаетесь принизить, что есть весомее?.
Большая Советская энциклопедия (три её выпуска), а столько ошибок и несоответствия действительности.

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 23:19:13

Уважаемый Евгений! Вы как человек изучающий историю должны знать , что является источником, а что нет.

Пользователь не авторизованГай Ричи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2012 - 08:59:29

Обрыдла всем эта Афанасьева!!!!! Ни чести ни достоинства! Порядочный человек давно бы ушёл в отставку! А эта не оторвется от кормушки!

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2012 - 19:01:12

Гай Ричи писал(а):
Обрыдла всем эта Афанасьева!!!!

Вот за всех не говори.
Можешь своё неудовольствие или своей бабушки возмущение поместить, но ведь за неё проголосовали более 50% жителей и их надо уважать.
Кому обрыда, таких человек 100-120 может наберётся, остальные понимают, как после кризиса живут в других городах.
Без слёз не глянешь!

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2012 - 21:40:19

Голосовали за нее,потому что она была из народа.А уже в первый год поняли что она из заднего места вылезла.Да там же потом и окажется,когда отслужит москвичам по полной проге.

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2012 - 21:34:31

Владимир К писал(а):
А уже в первый год поняли что она из заднего места вылезла

Неужелли такой народ близорукий? Сомневаюсь!
МРА заступила во время начала кризиса, не будем забывать.

Пользователь не авторизованОфицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2012 - 10:50:08

Мурзик писал(а):
МРА

Благородный и вы туда же?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2012 - 23:57:54

FishKa писал(а):
она постоянно помогает в течении долгого времени

Она помогает или она тратит бюджетные деньги на дом милосердия? Тогда это мы - налогоплательщики помогает! Это чтож ей медаль, а нам?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 00:05:33

Oбыватель писал(а):
Долой самодержавие!
Власть трудовому народу!

Подданных надо из себя выдавливать. Самодержец российский отрёкся от престола еще в 1917 году, а мы до сих пор приискиваем для себя "кумиров": то ворониных, то афанасьевых с лихачевыми и прочими.
Владимир К писал(а):
Голосовали за нее,потому что она была из народа.

Что уж самим себе врать в оправдание? Нет такого понятия - "народ", есть население страны, граждане государства, а дальше - по интересам: кто эксплуатируемый, а кто эксплуататор.

Пользователь не авторизованИнтересующийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 00:24:22

Насколько я знаю, все эти "дома милосердия" могут быть только муниципальными учреждениями, а с церковью у них договор сотрудничестве. Т.е. или Афанасьева сама себе помогла или церковь была не бескорыстна. Ведь прачечные бывают ни только в банках, но и такм где ходят бестоварные накладные не не учтенные "благотворительные" подачки. Мне как то не верится в бескорыстность Афанасьевой и Германа, т.е. церкви.

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 20:21:42

Вы что о на деньгах замкнулись...Помощь не только в них...а сколько всяких юридических проблем...сколько его пытались закрыть многострадальный приют...а вы всё деньги деньги..

Пользователь не авторизованDjohn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2012 - 22:26:32

Решение юридических проблем и отсутствие их у приюта в будущем прямая обязанность руководства города во главе с Афанасьевой.

Пользователь не авторизовантрубник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2012 - 11:07:21

Молодец Благова...Мы работаем,перечисляем деньги детскому дому а она медали получает))все правильно!!! Кстати мы еще "Добровольно" сдавали деньги на церковь.Прошло 2 года а воз и ныне там!!! Где деньги Зин?

Пользователь не авторизованМэлрой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2012 - 18:00:53

А благову как раз наградили не за детский дом, а за помощь церкви. будьте внимаельнее)

Пользователь не авторизованАгафонова Людмила Ана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2012 - 18:23:00

...грабили и гробили... и будут ...детишки сироты... Сейчас к Церкви примазываются... Грехи ваши Г.Афагасьева ничем не смытиь и не отмазать...
Беспартийная русская православная женщина Мать-Миротворец , вашими стараньями - Бомжиха Агафонова.

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2012 - 23:28:43

сударыня бомжиха вы достали с вашей чушью и вашими глупыми листовками...шли бы вы лесом лживая леди.

Пользователь не авторизованЛюдмила Агафонова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 05:53:58

... я бы с удовольствим хоть лесом ,хоть полем от вас подальше , но увы - я не могу себе этого позволить: Моя цель остановить Беспредел Конституционными методами.Как, вы уже правильно понимаете: я давно ничего не страшусь с Дамой по Вуалью - давно в подружках - еще с 1 Чеченской, когда там от в/ч к в/ч по под прицелом снайпера по заминированным лужайкам бегала и терять мне нечего...А за детей, в том числе и за моих ,перед Людьми и Богом ответите...
Еще раз обращаюсь, к вам Г.Афанасьева, верните мою корреспонденцию, Бог с ними с наградами, которые вы незаслуженно получили, в том числе и из рук Президепта Росии, ведь Люди гибнут.... Нам - Миротворцам Правозащитникам работать должно...На вас, Г. Афанасьва, итак уже много крови...

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 07:41:58

интересно в чём связь....какая то агафонова...Афанасьева...миротворцы...награды....что за чушь?

Пользователь не авторизованЛюдмила Агафонова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 07:46:54

... извините, что сразу не полблагодарила за ... сударыню и... леди..., а то все чмо да чмо неухоженное, то психбольная, то урка лагерная. Еще раз спасибо за ... леди и...сударыню.
Бомжиха Миротворец Людмила Агафонова

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 18:10:41

Вы бы себя сами не принижали, уважаемая, а толком объяснили что к чему...на программу к Андрею Малахову бы сходили...если то что вы говорите-правда то помочь вам смогут только там.

Пользователь не авторизованЛюдмила Агафонова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 19:58:49

Уважаемый "Черный список" предлагаю Вам сообщить мне свой электронный адрес на [email protected] и я перекину Вам некоторую информацию. Не могу исключить очередные репрессии со стороны ВЛАСТЬ имеющих по отношению к интересующимся, но судя по псевдониму, это для Вас даже interesantes.

Пользователь не авторизованГришечкин Вячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2012 - 20:23:50

Поздравляю! Жаль, что Вы, даже не знаете, что Ваш театр ВДТ был на гастролях! Ваша пресса вяло стоящая на страже пиара ничего не сказала! Стыд и позор Вам и Вашей администрации! А с Анной поздравляю! Моя помощница - Анна тоже поздравляет!

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 00:29:49

Уважаемый господин Гришечин! Стоил бы , Ваш театр того чтобы о нём писали хорошее, оно бы и было...а так пустышка.

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 00:33:08

вот можете сами прочитать о вашей САМОдеятельности.
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11651

Пользователь не авторизованагафоновой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 07:45:56

Людмила Агафонова писал(а):
Уважаемый "Черный список" предлагаю Вам сообщить мне свой электронный адрес на [email protected] и я перекину Вам некоторую информацию. Не могу исключить очередные репрессии со стороны ВЛАСТЬ имеющих по отношению к интересующимся, но судя по псевдониму, это для Вас даже interesantes.
это не вы в кандибобере снимались?

Пользователь не авторизованВячеслав худ.рук ВДТ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 09:58:14

Закройте пустышку, и прославитесь на всю Россию ханжеством и чванством! Не думаю, что это ответ главы, но подчиненных нужно учить! Такое хамство по отношению к сотне работников культуры и 300 тысячам горожан не простительно!

Пользователь не авторизованЛюдмила Агафонова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 10:35:49

Прошу прощенья за свою не всеобъемлющую осведомленность, уточните пожалуйста : в каком смысле "снимались" и что значит "кандибобер".
Заранее благодарна. Бомжиха Миротворец Агафонова.
Ценю Вашу робкость и застенчивость! И тем не мее не робейте - представьтесь, пожалуйста.

Пользователь не авторизованХуд. руку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 13:53:32

300 тысяч? ничего не путаете???
Это население города, но никак не ваша аудитория. Вы 9 мая у вдт видели? народ считали??? И это не ханжество народа, это значит что зритель не дурак. всякую ерунду хавать не будет. Драть спектакли с московских театров просто...но вот незадача, "режиссёр" забывает вложить душу...оправдать каждую мезансцену...да и актёрам ещё расти и расти до московских... А попытки поставить что то своё сводятся к банальности и пошлости. И докажите что я не права.

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 13:59:55

Зачем же закрывать театр? нет это глупо. Нужно просто расторгнуть контракт с семейсвом Гришечкиных, поганой метлой выгнать Иванова и поставить во главу театра РЕЖИССЁРА способного творить.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 14:19:00

Черный список писал(а):
Зачем же закрывать театр? нет это глупо. Нужно просто расторгнуть контракт с семейсвом Гришечкиных, поганой метлой выгнать Иванова и
Полностью согласна с Вами!
Черный список писал(а):
поставить во главу театра РЕЖИССЁРА способного творить.
Например? Есть ли в нашем городе такой человек? Если есть, то назовите, пожалуйста.

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 14:23:53

В нашем нет, а вот в Волгограде есть и не один... В конце концов нужен нормальный Худ. рук. который будет приглашать разных режиссёров на постановку конкретных спектаклей. Тогда театр наполнится разнообразием и жизнью. А то что делают москвичи даже кульковские дипломные спектакли лучше)

Пользователь не авторизованГришечкину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 14:28:30

Гришечкин Вячеслав писал(а):
Поздравляю! Жаль, что Вы, даже не знаете, что Ваш театр ВДТ был на гастролях! Ваша пресса вяло стоящая на страже пиара ничего не сказала! Стыд и позор Вам и Вашей администрации! А с Анной поздравляю! Моя помощница - Анна тоже поздравляет!
А Вы скажите это всё ей в лицо, желательно публично! Прекрасно же знаете, что она не читает этот сайт. Да и вообще не пользуется интернетом.

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 14:34:46

Да вы что? В лицо)) Не скажет))) Они будут лучше всяким Зубковым пятую точку целовать)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 14:41:05

Как ВДТ относится к нашему любимому мэру?

Пользователь не авторизованЧерный список
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 14:56:08

да тут и темку бы уже пора закрыть.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2012 - 16:02:00

Кравцов Виктор писал(а):
любимому мэру

Виктор, у Вас хорошее чувство юмора...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 11:41:51

Ну, вы, народ, даёте... Где надо обсуждать как Афанасьева и компания тратят деньги бюджета на церковные "проекты" и при этом лично пиарится, там у нас начинается обсуждение отдельных кадров в еще одной ненужной городу кормушке. Всё что муниципальное: театры, библиотеки, спортивные учреждения и даже раздача каши по воинским праздникам - все это кормушка для одних лиц, плюс возможность оболванивать население обращением к великому и высокому. Мало ли кому хочется за наш счет просвещать нас с театральных подмостков? Пусть как и в любом деле сначала вложит своё, а потом ждет идейной и материальной прибыли. А то под звонкие речи отводят из бюджета ручейки и прямо себе в рот. А нам за эти деньги еще и свои идеи вталкиваю.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 12:04:52

Надо просто посмотреть что нужно населению города. Если б нужен был театр, то в нём и труппа и художественный руководитель и режиссеры были бы на высоте. Как и "вешалка"! Если б нужна была церковь с её религией, то не из бюджета бы выдавали преференции, а верующие из своего личного кармана. А так нет среди населения верующих - не нужна и церковь в городе. А если и нужна то исключительно чтобы пиарить власть.
А вот такие мэры нам очень нужны. Посмотрите во что превратился город. Уже нет ни бульваров, ни тротуаров, ни рекреационных зон - везде торговые развалы без бейджиков, без ценников, без фамилий владельцев. Все это на виду у целой армии контролеров и наблюдателей, депутатов и мэров. И все это кому-то приносит неплохие деньги. Значит городское начальство о ком-то все-таки заботится. Вот таким оно и нужно, а мы оказывается - все такие... Поэтому у нас и мэр из "Справедливой России" - Афанасьева!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2012 - 21:14:00

Oбыватель писал(а):
Ждём очередной волны разбазаривания наших земель под всякие церковные заведения.
Разбазаривание тех же земель под всякого рода "торгушки" вы тут тоже имели ввиду, или как?
Читательница писал(а):
О том, что мэр наша, госпожа Афанасьева, отстегивает на приют что-то от своей зарплаты...
За то и наградили - за отчисления от неправедно награбленного. Авось, Бог простит на остальное Smile
григорий писал(а):
орден сутулого,с закруткой на спине-скоро горожане наградят маринку!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спору нет, наградят. А жить легче после этого станет?
Владимир К писал(а):
Голосовали за нее,потому что она была из народа
Умело подделывалась. С особым цинизмом.

Пользователь не авторизованFlamezar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2012 - 21:32:01

а что в святые сразу не произвели? ...а люди ведь верят церкви и все хавают...

Пользователь не авторизован2012г
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2012 - 19:42:58

разгромили атаманов разгнали воевод и .............................!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх