Вакансии

Цены на проезд поднимутся с 1 июня
Распечатать новость

Депутатская комиссия по транспорту и коммуникациям волжской городской думы поддержала решение администрации о повышении тарифов на перевозку пассажиров муниципальным транспортом.

С 1 июня билет на автобус будет стоить десять рублей, на трамвай – двенадцать, на паромную переправу «Дачник-1» – пятнадцать рублей.

Полученные за счет повышения тарифов дополнительные средства – около 5,5 миллиона рублей – планируется направить на приобретение в лизинг 20 единиц новой дорожной техники. Для того чтобы она поступила в город уже в этом году, необходимо внести первоначальный взнос в размере 12 миллионов рублей.

Воскресенье, 29 апреля 2012, 09:03:11
Цены на проезд поднимутся с 1 июня 1.8 10 •орошаЯ новость
-29
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 91):
Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 09:43:46

итак мало кто пользуется общественным транспортом, так они и еще поднимают - "специалисты".

Пользователь не авторизован969
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 09:50:42

маршрутки тоже теперь поднимут цены на рубль или больше !?

Пользователь не авторизованКоля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 10:21:15

Как же они надоели совим повышением,как же они достали!

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 10:54:51

Мда, покупать технику для города за счёт повышения цен на проезд - абсолютная инфантильность власти. такие вещи должны прогнозироваться и планироваться, соттветствеено и средства должны закладываться в бюджет ежегодно. А тут опять не понятно что. На служебные топовые иномарки есть деньги, на 20 000 прибавки каждому ежемесячно есть деньги. Городские территории постоянно уходят с молотка тоже за огромные деньги. Купить хоть 1 трактор в лизинг за 4 года - дефицит бюджета.
Сейчас еще из того что соберут за счет повышения тарифов, растащат половину по карманам.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 12:53:42

как всегда после поднятия на пару рублей типа деньги появятся на новые автобусы...а куда раньше шли деньги интересно...позор России позор Волжскому...кто пострадает старики которые экономят на проезде..молодешь на автобусах не ездит спасибо вам..

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 12:55:18

Хоть бы раз собрали бы со своего кармана энную сумму денег, и купили жильцам родного города дорожную технику. Для начало дороги отремонтировать надо.

Пользователь не авторизованnatik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 13:10:16

Я, наверное, недалекая какая-то. не доходит до меня, почему мы "сидя" на Волжской ГЭС платим офигенные деньги за свет, имея собственное производство автобусное, все больше и больше платим за проезд. Есть только одна постоянная величина в нашем городе: зарплата. Все остальное имеет свойство повышаться.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 13:37:14

Маршрутки тоже подорожают?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 13:44:04

канечно маршутчики сразу подымут ценик.....Путин вот вам стабильность все вверх поползло еще толком не стал у руля ..какого хр-----на

Пользователь не авторизованНатику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 13:49:11

natik писал(а):
Я, наверное, недалекая какая-то. н
в точку.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 14:02:35

natik писал(а):
почему мы "сидя" на Волжской ГЭС платим офигенные деньги за свет


Потому, что власть ка была античеловеческой так и осталась, вот в Абхазии кВт 28 копеек, потому, что их Абхазцев, которых всего то ничего/ за "быдло" не считают.
А вас пассивных и только своих обсирающих, считают за баранов, скоро еще мечеть построят и шариат вам впарят!

Пользователь не авторизованЧф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 15:03:17

Скоро в промзону пешком ходить придётся. :-( "Спасибо" чиновникам за то, что следите за моей фигурой. Скоро еду будет не на что покупать.

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 15:16:00

а маршрутки, которые на газу работают тоже цену поднимут - "типа, бензин подорожал"?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 15:17:28

анна писал(а):
анна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 29.04.2012 - 15:16:00
[Сообщить модератору]

а маршрутки, которые на газу работают тоже цену поднимут - "типа, бензин подорожал"?


Газ следом за бензином подрастет без проблем....

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 15:24:39

В очередной раз озвучу "секрет полишинеля": государству не нужно его население, приоритетная задача состоит в набивании собственных карманов, бездонность которых просто поражает...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 15:58:37

тандем-дал добро!!!!!!получите !!!!!!!!!!пусть трубники ездят!!!!

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 17:08:24

помоему рационально сделать маршрутки 15 а автобусы 10
чтобы стимулировать людей ездить на автобусах Smile

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 19:11:51

Во власти просто одни дебилы!!! Вот все и объяснение, народ не будет терпеть до конца этот произвол. Короче ждём ещё один 1917 год.

Пользователь не авторизован100му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 20:11:35

100 писал(а):
Во власти просто одни дебилы!!!
Обоснуйте.
100 писал(а):
Вот все и объяснение
Понятно.
100 писал(а):
народ не будет терпеть до конца этот произвол.
Не обобщайте.
100 писал(а):
Короче ждём ещё один 1917 год.
Удачи, чипсами и пивом запаситесь.

Пользователь не авторизованлучик Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 20:27:55

блин, как же они достали!!! как будто в городской казне нет денег на приобретение нового транспорта!!! хотя с такой мэршей откуда они в ней будут....(((( ну что же народ, будем скидываться любимому городу на транспорт!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 20:39:05

О каком повышении может идти речь??? И ради чего? Лично меня как пассажира устраивают и такие автобусы. Я не заказывала дополнительных 20 единиц техники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если предприятие решает чего-нибудь прикупить - так пожалуйста, из собственных средств!!!!
А если и наши народные избранники поддерживают этот глум - аналогично. Ищите деньги в собственных карманах!
Нужно набрать 5,5 лямов!? Давайте считать: 28 депов, которые получают по 20 тыщ ежемесячно! За год выходит более 6,5 миллионов. Ну и, избранники народа, решение за вами....
Хотя заранее все известно: одни лицемерно поднимут руки на итоговом голосовании, оппозиция будет опять в жопе и оттуда громко орать. А потом все дружно отправятся в отпуск, забыв про все на свете....до следующих выборов.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 20:59:51

Роман писал(а):
Путин вот вам стабильность все вверх поползло еще толком не стал у руля
Путин честно сказал в предвыборной борьбе, что до июля цен расти не будут. Он же не обещал их заморозить навечно.

Пользователь не авторизованжид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 22:51:27

не проезд повышать а городской думе на три буквы посылать,Путину спасибо сказать.короче Быдло ждет когда кто все сдает, а сами Слабо.

Пользователь не авторизованЖиду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 23:10:44

жид писал(а):
не проезд повышать а городской думе на три буквы посылать,Путину спасибо сказать.короче Быдло ждет когда кто все сдает, а сами Слабо.
 
Добавить комментарий
че сказать-то хотел?

Пользователь не авторизовананне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 23:23:41

АннА писал(а):
28 депов, которые получают по 20 тыщ ежемесячно
20 тыщ??? В жизни депутатом не буду!!!

Пользователь не авторизованАнне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 02:36:37

АннА писал(а):
О каком повышении может идти речь??? И ради чего? Лично меня как пассажира устраивают и такие автобусы. Я не заказывала дополнительных 20 единиц техники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не надо нам дорожной техники, нам вообще ничего не надо. Даешь бесплатный проезд, продукты, развлечения. Мы не хотим платить ни за что. Оторвите от дивана пятую точку и попробуйте поработать. Одни нытики собрались. Привыкните.

Пользователь не авторизованЛарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 08:19:48

Честное слово - ДОСТАЛИ! Руки чешутся об их репы почесать!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 08:48:01

Анне писал(а):
Оторвите от дивана пятую точку и попробуйте поработать. Одни нытики собрались. Привыкните.

Вот именно с таким народом, у которого такие плебейские рассуждения, и творят, что хотят!!!!

Пользователь не авторизованчфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 08:50:57

Чф писал(а):
Скоро в промзону пешком ходить придётся. :-( "Спасибо" чиновникам за то, что следите за моей фигурой. Скоро еду будет не на что покупать.
работать не побовали?

Пользователь не авторизованАнне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 08:54:18

АннА писал(а):
Вот именно с таким народом, у которого такие плебейские рассуждения, и творят, что хотят!!!!
во как. Совет поработать - это плебейское суждение?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 09:46:57

чфу писал(а):
работать не побовали?

знаете, в чем разница между рабством и работой: первые делают то же самое, что и вторые, но за бесплатно или практически бесплатно.

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:18:52

Анне писал(а):
во как. Совет поработать - это плебейское суждение?

Вы в конец охренели что ли???
Перечитайте мой первый коммент, разговор об отсутствии работы не шел. А вот чтобы добраться до места работы, я должна из своего кошелька выложить сумму, причем немалую. Ещё советы будут! Хотя нет, идите со своими советами в ....

Пользователь не авторизованАнне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:36:20

АннА писал(а):
я должна из своего кошелька выложить сумму, причем немалую.
Если для Вас 10 рублей - немалая сумма, кто Вам мешает зарабатывать больше?

Пользователь не авторизованЖителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:37:40

жительС писал(а):
знаете, в чем разница между рабством и работой
Знаю.
жительС писал(а):
первые делают то же самое, что и вторые, но за бесплатно или практически бесплатно.
Первые к рукам ещё и голову подключают.

Пользователь не авторизованЖителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:40:21

Извиняюсь, первые без головы работают, а вторые... ну Вы поняли... Не правильно к Вашему комменту привязался

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:25:18

"С 1 июня билет на автобус будет стоить десять рублей, на трамвай – двенадцать, на паромную переправу «Дачник-1» – пятнадцать рублей.
"
Могу депуттатам лучше идею подкинуть. Например заставить нашу полицию штрафовать всех кто распивает пиво и другие алкогольные напитки в общественных местах. Насколько помню есть такой закон и указ и очень давно, а вот исполняться он не исполняется нифига. Насколько помню штраф за это 100 руб. Учитывая массовость питья пива на улицах города и в транспорте , можно эти 5,5 лямов набрать буквально за один месяц . Если полиция не справиться, то можно создать народную дружину с заработком в процев 25 от штрафов для заинтересованности (Кстати чем не решение задачи по борьбе с безработицей в городе)

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 11:39:03

ЖителюС писал(а):
Извиняюсь, первые без головы работают, а вторые...


Ок, тогда такому умному как вы придется забыть про безголовых медиков, учителей, рабочих, специалистов, инженеров, слесарей, дорожных рабочих, автотехников, пекарей, поваров, продавцов, официантов, строителей, уборшиц и так далее, далее и далее.
Все пойдут в предприниматели, только в такой ситуации вы уже ничего не предпримите.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 12:04:47

да о чем речь всех нас е-ут а мы терпим красавцы так держать..великая Россия лох страна....и мы такие же что терпим все..электричество дорого бензин дорого вусе для родного народа дорого..за дороги платим дорог нет типа денег нет ..дак верните нам наши деньги если вы их не потратили на дороги

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 14:21:25

"Полученные за счет повышения тарифов дополнительные средства – около 5,5 миллиона рублей – планируется направить на приобретение в лизинг 20 единиц новой дорожной техники."
Или это не точность комментария сайта или полная чушь со стороны депутатов. Деньги за проезд попадают в автоколонну, трампарк и т.п. Но они не покрывают их себестоимость проезда, и они ещё получают дотации из бюджета на перевозки! А дорожная техника закупается из бюджета и эксплуатируется комбинатом благоустройства.Но по дорогам ездят не только автобусы! Не забудем на чём поднялся Волжанин. Изначально он начал развиваться за счёт бюджетных денег как цех по ремонту автобусов. Учредителем первого завода Волжанин был и есть муниципалитет, т.е. мы все горожане. Затем, когда дела наладились, при заводе организовали несколько структур(торговые дома, лизинговые компании, совместные предприятия), в которых учредители уже частные лица известной фамилии, которые в телевизоре бывают рядом с первыми лицами. И именно через эти структуры, вероятно, идут основные финансовые потоки, и там же концентрируется основная прибыль.
Вот такой российский бизнес. А нам лишь платить и голосовать за них остается и говорить спасибо, что вы у нас есть.

Пользователь не авторизованНепонимающему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 14:41:12

Непонимающий писал(а):
Ок, тогда такому умному как вы придется забыть про безголовых медиков, учителей, рабочих, специалистов, инженеров, слесарей, дорожных рабочих, автотехников, пекарей, поваров, продавцов, официантов, строителей, уборшиц и так далее, далее и далее.
Из этого списка только с учителями и соглашусь, и то, что мешает учителям дополнительно например репетиторством заниматься, а вот по-поводу остальных - реально рассмешили, сам работаю инженером и не жалуюсь на отсутствие денег, их хватает, просто совет вам дам: становитесь незаменимым специалистом в своей области и диктуйте работодателям свои условия. Как говорил Ильич: учиться, учиться и еще раз учиться...

Пользователь не авторизованНепонимающему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 15:07:20

Непонимающий писал(а):
Все пойдут в предприниматели, только в такой ситуации вы уже ничего не предпримите.
Почему же? Если большинство отложит в сторонку пиво, водку, сигареты и начнут саморазвитие, образуется ниша, которую необходимо заполнить. И здесь у работодателей есть два способа: 1 - увеличивать зарплату, 2 - нанимать молодых специалистов, которым обучение ещё предстоит, согласитесь, оба варианта абсолютно приемлемы. Но пока наш народ видит мир только через призму бутылки - жалобы на низкую зар. плату выглядят более чем странно.
Рынок труда - такой же рынок. Я пойду работать туда, где есть перспективы и естественно, где больше платят

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 15:23:48

Репетиторство 200 р/час, школа - 200 р/ день. Вот и получается что пойдет учитель работать репетитором 2 часа в день за 400 р. и 100 лет не далось ему учить детей в школе 6 часов в день за 200.
Мы с вами хоть и коллеги, но виденье ситуации у нас несколько различается. Но это уже совсем отдельная тема.

Пользователь не авторизованНепонимающему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 15:33:52

Непонимающий писал(а):
Репетиторство 200 р/час, школа - 200 р/ день. Вот и получается что пойдет учитель работать репетитором 2 часа в день за 400 р. и 100 лет не далось ему учить детей в школе 6 часов в день за 200.
Мы с вами хоть и коллеги, но виденье ситуации у нас несколько различается. Но это уже совсем отдельная тема.
к сожалению мы живем в государстве, которое задумается только тогда, когда муниципальных школ не останется и все специалисты уйдут в частные. Это не только школ касается. не надо ждать, что прийдет добрый дядя и даст денег, их самому надо брать, а деньги валяются под ногами, но многие ленятся наклониться и поднять.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:06:57

Цены растут на все обсалюно! А зарплата только меньше становится. Раньше хоть постоянная была. Оборзели в канец буржуи!

Пользователь не авторизованНику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 21:49:51

Ник писал(а):
Цены растут на все обсалюно! А зарплата только меньше становится. Раньше хоть постоянная была. Оборзели в канец буржуи!
Начните, наконец учиться, советую с Русского языка начать.

Пользователь не авторизованzx40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 23:35:20

Нику писал(а):
Начните, наконец учиться, советую с Русского языка начать.


ТЫ суть понимай, а не о русском языке человеке пиши.

Пользователь не авторизован40му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 00:27:32

zx40 писал(а):
ТЫ суть понимай, а не о русском языке человеке пиши.
поверь, суть я понимаю, два высших как-никак. Просто не надо сопли распускать и жаловаться на тяжелую жизнь, так только немощные поступают. Руки есть? Ноги есть? Голова (самое главное) есть? Вперед зарабатывать. А н плакаться здесь в жилетку.
Ум - дело наживное, было бы желание.

Пользователь не авторизованzx40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 15:59:29

40му писал(а):
поверь, суть я понимаю, два высших как-никак.

И что из этого? Сейчас у каждого минимум одно высшее.Только это уже не то высшее.

40му писал(а):
Просто не надо сопли распускать и жаловаться на тяжелую жизнь,

Сопли граждане не распускают, а лишь указывают на существенные недочёты действующей власти, а это разные вещи.
40му писал(а):
так только немощные поступают.

В этой стране тогда 90% немощных если следовать твоей логике?Люди просто хотят жить достойно, вот и всё.
40му писал(а):
Руки есть? Ноги есть? Голова (самое главное) есть? Вперед зарабатывать.

Показать комментарий полностью

Пройдись по вакансиям. Много ли их в городе? А много ли платят работодатели? Думаю ответ в обоих случаях будет отрицательным.
40му писал(а):
А н плакаться здесь в жилетку.

Если люди начинают решать проблемы государства, то возникает вопрос :" Зачем нам такое государство???".

Вообще можно много на эту тему рассуждать, но смысла не вижу. С этой властью меняться вряд ли что-то будет.

40му писал(а):
Ум - дело наживное, было бы желание.

Жизненный опыт какой никакой с годами да приходит, но ум знаете ли имеет множество определений. Поэтому утверждение пространное.

Пользователь не авторизован40 му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 17:10:54

zx40 писал(а):
И что из этого? Сейчас у каждого минимум одно высшее.Только это уже не то высшее.
Слабо знаешь социальную составляющую нашего общества.
zx40 писал(а):
Сопли граждане не распускают, а лишь указывают на существенные недочёты действующей власти, а это разные вещи.
Только цитаты:
жительС писал(а):
Как же они надоели совим повышением,как же они достали!
Чф писал(а):
Скоро в промзону пешком ходить придётся. :-( "Спасибо" чиновникам за то, что следите за моей фигурой. Скоро еду будет не на что покупать.
100 писал(а):
Во власти просто одни дебилы!!! Вот все и объяснение, народ не будет терпеть до конца этот произвол. Короче ждём ещё один 1917 год.
лучик Я писал(а):
блин, как же они достали!!!
Вот это вообще шедевр:
АннА писал(а):
Я не заказывала дополнительных 20 единиц техники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот этот, наверное пытается совет дать:
жид писал(а):
не проезд повышать а городской думе на три буквы посылать,Путину спасибо сказать.короче Быдло ждет когда кто все сдает, а сами Слабо.
Ларик писал(а):
Честное слово - ДОСТАЛИ! Руки чешутся об их репы почесать!
АннА писал(а):
Вы в конец охренели что ли???
АннА писал(а):
я должна из своего кошелька выложить сумму, причем немалую.
не буду больше выбирать - места не хватит. Если это ты называешь указанием на недочеты, то тебе к либерастам.
zx40 писал(а):
В этой стране тогда 90% немощных если следовать твоей логике?Люди просто хотят жить достойно, вот и всё.
Еще раз повторю:
40му писал(а):
Руки есть? Ноги есть? Голова (самое главное) есть?
у кого все это на месте к немощным себя вряд ли отнесет, или у нас 90 процентов инвалидов в стране?
zx40 писал(а):
Пройдись по вакансиям. Много ли их в городе? А много ли платят работодатели? Думаю ответ в обоих случаях будет отрицательным.
Ни когда на вакансии внимания не обращал, чего и тебе желаю.
zx40 писал(а):
Жизненный опыт какой никакой с годами да приходит, но ум знаете ли имеет множество определений. Поэтому утверждение пространное.
Показать комментарий полностью


Ум без опыта - довольно-таки редко встречается, таких людей обычно вундеркиндами называют, а вот опыт без ума - явление очень распространенное, поэтому я и написал именно УМ. да и кстати:
zx40 писал(а):
ТЫ суть понимай

Пользователь не авторизованzx40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 19:34:51

40 му писал(а):
Ни когда на вакансии внимания не обращал

У людей должна быть реальная возможность заработать, а не так как сейчас.
И ещё если каждый гражданин России, будет сам себя: лечить, обучать, искать источники заработка, а люди от государства будут говорить, что мол всё граждане, думайте сами решайте сами как вам быть и выживать, то нахрена нам это государство???? Вот ответьте на этот вопрос.

Пользователь не авторизован41
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 20:04:23

40 му писал(а):
Только цитаты:

Сам пробовал всё прочитать?

Пользователь не авторизован40му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 21:27:57

zx40 писал(а):
У людей должна быть реальная возможность заработать, а не так как сейчас.
И ещё если каждый гражданин России, будет сам себя: лечить, обучать, искать источники заработка, а люди от государства будут говорить, что мол всё граждане, думайте сами решайте сами как вам быть и выживать, то нахрена нам это государство???? Вот ответьте на этот вопрос.
возможностей полно, просто русского человека приучили к халяве. Те, кто понял, что никто в рот ничего не положит просто так, сейчас очень не плохо живут. Ну а остальные в фоточку кричат "халява прилети". У большинства даже цели в жизни нет, сколько не спрашивал, постоянно вопрос в тупик ставит. Задайте себе этот вопрос и подумайте, а что вы для достижения этой цели сделали?
А по поводу врачей - считаю медицина долнжна быть платной с некоторыми исключениями, а платить за лечение должны страховые кампании. Только в этом случае врачи поголовно зарабатывать смогут. Кстати такая схема уже работает, например я могу себе позволить хорошую частную клинику тьфу, тьфу, тьфу не дай бог, страховка покрывает лечение.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:02:21

40му писал(а):
У большинства даже цели в жизни нет
Да, такие люди тоже есть. Но не надо всех под одну гребенку грести, у каждого своя жизнь и своя жизненная ситуация. Если у вас всё сложилось, могу за вас только порадоваться. Но не у всех так гладко, это народ, это социум, есть разные люди, бывает и трудолюбивый, и цель в жизни есть, но, блин, не везет. То есть бывает всякое.
40му писал(а):
считаю медицина долнжна быть платной с некоторыми исключениями, а платить за лечение должны страховые кампании. Только в этом случае врачи поголовно зарабатывать смогут.
Сейчас как раз такая медицина существует - страховая. Все по полису лечатся, однако врачи не зарабатывают. У вас, видимо, какая-то дополнительная страховка, можете себе позволить. Однако ваше "тьфу, тьфу, тьфу" говорит о том, что где-то во глубине души вы понимаете, что судьба не всегда может быть к вам благосклонна, и оказаться на ее обочине может каждый. Кто знает, может когда-нибудь и для вас повышение проезда в автобусе на два рубля будет существенным...

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:13:07

Алекс_В писал(а):
Сейчас как раз такая медицина существует - страховая.
кто за этот полис платит и сколько?
Алекс_В писал(а):
Однако ваше "тьфу, тьфу, тьфу" говорит о том, что где-то во глубине души вы понимаете, что судьба не всегда может быть к вам благосклонна, и оказаться на ее обочине может каждый. Кто знает, может когда-нибудь и для вас повышение проезда в автобусе на два рубля будет существенным...
мое тьфу, тьфу, тьфу говорит о том, что я не хотел бы воспользоваться возможностями своей страховки. А по поводу обочины скажу: от тюрьмы и сумы не зарекайся

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:15:34

Алексу писал(а):
кто за этот полис платит и сколько?
Работодатель - 5,1% от начисленной заработной платы.
Алексу писал(а):
А по поводу обочины скажу: от тюрьмы и сумы не зарекайся
Ну так и я о том же.

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:15:55

Алекс_В писал(а):
блин, не везет. То
пожалуй лучшее оправдание

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 22:19:24

Алексу писал(а):
Алекс_В писал(а):
блин, не везет. То
пожалуй лучшее оправдание
Так тоже бывает, к сожалению.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 23:27:24

ЖителюС писал(а):
ну Вы поняли

отнюдь - не понял.
В стране людей держут за рабов, называя это работой - вот что сказал я, а Ваше суждение мне не понять. Т.к. ни мозги не ценятся, ничего: общество поделено на барских и слуг.
Непонимающему писал(а):
что мешает учителям дополнительно например репетиторством заниматься,

и по поводу прочих реплик из этого же коммента приходит в голову: "Дядя Петя, ты ХХХ?"(С). А рабам на галерах тоже, наверное, надо было в свободное время квалификацию повышать, репетиторством по гребле заниматься и т.п.! Такую чушь несете (ИМХО)!
Речь нигде не шла о житье-бытие как в сказке, речь о ДОСТОЙНОЙ жизни (сыт, одет/обут, есть где жить, чем за это платить, провести досуг, скажем раз в неделю. Еще бы неплохо, чтобы еда была не левая, одежда/обувь не однократные, жилье не разваливалось до сдачи заказчику). Причем все указанное за работу на ОДНУ СТАВКУ на ОДНОЙ работе!!! Вот это НОРМА! Остальное - батрачество.
40му писал(а):
возможностей полно

Показать комментарий полностью

давайте без простраций - конкретнее, уважаемый, будьте конкретнее! Вакансии в студию!
Алекс_В писал(а):
Но не у всех так гладко,

вот именно, плюс есть специальности нужные, но не дающие заработать.

Пользователь не авторизованЖителюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 23:52:52

жительС писал(а):
и по поводу прочих реплик из этого же коммента приходит в голову: "Дя
жительс, мне вас жаль, с таким подходом, вы в жизни ничего не добьетесь. Такое ощущение, что вы находитесь на самой низшей ступени пирамиды маслоу и никогда уже оттуда не выберетесь. Наверное печально? И еще: прежде чем писать как всем плохо живется - выйдите на улицу и посмотрите сколько автомобилей по дорогам ездят, зайдите в маркет и понаблюдайте сколько денег люди там оставляют, вечером в кино сходите... Наверное из-за нехватки денег у вас комплексы развились и вы всех по себе равняете

Пользователь не авторизованЖителюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 23:55:59

жительС писал(а):
давайте без простраций - конкретнее, уважаемый, будьте конкретнее! Вакансии в студию!
может вас еще за ручку взять и отвести? У самого мозгов не хватает хотя бы резюме разослать? Или у тебя интернет только для того, что бы на этом сайте власти грязью поливать?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 01:22:45

Жителюс писал(а):
И еще: прежде чем писать как всем плохо живется

сходите на берег речки - посмотрите с каким удовольствием жабы едят тех же комаров - видимо это и есть вершина пирамидыSmile Только как раз психологи утверждают: проблему можно решить, когда клиент ПРИЗНАЕТ наличие проблемы.
Жителюс писал(а):
может вас еще за ручку взять и отвести?

Но ведь не я кинул ту пространную абстрактную фразу - Вы сказали - Вы и отвечайте.
Жителюс писал(а):
У самого мозгов не хватает хотя бы резюме разослать?

То-то я смотрю все работодатели, увидев резюме работника, прямо золотом его осыпают: учителя, врачи, работники культуры и т.п.
Жителюс писал(а):
Или у тебя интернет только для того, что бы на этом сайте власти грязью поливать?

Показать комментарий полностью

Не "тебя", а "Вас".
Не "власти", а конкретных исполнителей; даже не конкретных людей (хотя есть и такие), а конкретные поступки конкретных людей.
Но Вам в розовых очках лучше. Может, правда очки не розовые, а зеленые - и, когда Вы их снимите, убедитесь, что изумрудный город, на самом деле не существующий.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 07:28:33

все равно все умрем))

Пользователь не авторизованлора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 09:33:01

НДА..Вообще-то повысят не только проезд,но с июля еще повышается оплата за свет,газ,а отсюда повысят цены на все остальное...Но мы,русский народ терпеливый,будем платить,выражая свои эмоции на кухне..

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 10:51:29

Россияне, работать надо, а не ждать милостыню.......

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 13:55:52

А почему депутаты не выясняют кто Комбинат благоустройства с его техникой приватизировал?
А покупать новую технику -это явная примета приближающейся прихватизации автоколонны.

Пользователь не авторизованПолине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 15:52:24

Полина писал(а):
Россияне, работать надо, а не ждать милостыню.......
никогда! Вот-вот дождемся, когда прийдет МРА с Путиным и денег под коврик положат и проезд бесплатным сделают. А если такого не будет тогда зачем нам такое государство?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 17:03:42

Жителюс писал(а):
жительс, мне вас жаль, с таким подходом, вы в жизни ничего не добьетесь. Такое ощущение, что вы находитесь на самой низшей ступени пирамиды маслоу и никогда уже оттуда не выберетесь. Наверное печально? И еще: прежде чем писать как всем плохо живется - выйдите на улицу и посмотрите сколько автомобилей по дорогам ездят, зайдите в маркет и понаблюдайте сколько денег люди там оставляют, вечером в кино сходите... Наверное из-за нехватки денег у вас комплексы развились и вы всех по себе равняете

наследие геббельса не забыто Smile вы уважаемый яркий пример.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 17:06:59

Полина писал(а):
Россияне, работать надо, а не ждать милостыню.......
на плантациях помидоры и арбузы собирать чтоли? ))) царя выбрали, до крепостного права рукой подать )))

Пользователь не авторизованПрохожему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 20:39:34

прохожий писал(а):
наследие геббельса не забыто вы уважаемый яркий пример.
мне на ваше мнение....с большой колокольни, считаете себя рабами? Наздоровье. Плачьте дальше, ничего и никогда вы не добьетесь.

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 20:55:30

Жителюс писал(а):
У самого мозгов не хватает хотя бы резюме разослать?

А и впрямь интересно: рассылал кто-нибудь из присутствующих резюме и что за результаты? Тыщ на 30 наверно предложения. Ну, скажем, отставной военный, лет 35-40. Или юрист, экономист без большого стажа? Поделитесь. А то тот, который Прохожему, всех может покусать. Ему это... с большой колокольни

Пользователь не авторизованzx40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 21:24:40

Тут об иномарках писалось выше, и о том сколько люди оставляют деньги на кассах магазинов. Могу предположить с большой степенью вероятности, что автомобили больше половины кредитных и купленных на "легкие" деньги.А насчёт денег на кассе, так все хотят есть, а продукты сейчас дорогие, вот и конечные суммы получаются большие.Тем более супермаркеты самообслуживания открывались в своё время ( не у нас !) с расчётом на человеческую психику, товар в зоне досягаемости, ограничений нет, бери сколько хочешь. Об этом многое написано.
И ещё это не показатель развития общества в целом.Общество оценивают совершенно по другим критериям.
Есть единицы которые каким-то образом получили свой достаток, но это очень малый процент от общего числа. А остальным дорога просто закрыта, и не потому, что они глупы или немощны, просто так устроена СИСТЕМА. Везде и всюду свои, процветает протекционизм, кумовство. И человеку извне попасть на хорошую оплачиваемую работу практически нереально. Есть исключения, когда блатным требуется умная голова, тогда да, шанс есть. Но это опять шанс для единиц, а что остальным делать которые далеко не худшие в своей профессии? Ответ: оставаться за бортом, и работать за копейки на дядю.

Поэтому задача государства:
Показать комментарий полностью


1)развивать (восстановить) промышленность, АПК, ВПК, - это даст рабочие места;
2)искоренить практику приёма на работу исключительно по знакомству. Оценивать только: по способностям и знаниям;
3)повышение зарплат трудящимся;
4) образование должно быть бесплатным. При ином подходе дорога к образованности закрыта способным людям, но неимущим.А это неправильно.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 21:43:54

zx40 писал(а):
Поэтому задача государства:
Вы же сами понимаете, что это не реально. И чем дальше, тем нереальнее.

Пользователь не авторизованzx40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 21:53:03

Алекс_В писал(а):
Вы же сами понимаете, что это не реально. И чем дальше, тем нереальнее.


Естественно для действующей власти это нереально.Поэтому такая власть подлежит утилизации.

Пользователь не авторизованрабам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 23:12:13

Беспартейный писал(а):
А и впрямь интересно: рассылал кто-нибудь из присутствующих резюме и что за результаты? Т
лично разсылал, причем "вилку" не меньше 60 ставил, из 48 организаций два приглашения, но к счастью не понадобилось.
Беспартейный писал(а):
я. Ну, скажем, отставной военный, лет
пожалуйста: начальник сб.
Беспартейный писал(а):
юрист, экономист без большого стажа?
пусть имя заработают, или хотите с институтской скамьи сразу в теплое кресло? Тогда у вас отец, как минимум, деппутатом должен быть.
zx40 писал(а):
Оценивать только: по способностям и знаниям;
при чем здесь государство? У нас рыночная экономика. Руководитель организации должен сам решить, кто ему нужен
zx40 писал(а):
) образование должно быть бесплатным. Пр
оно у нас платное? По-моему, если уроки не прогуливал и хорошо знаешь предметы то на бюджет вполне способен поступить. Но таких меньшинство и они, поверьте, не жалуются, а троечники естественно недовольны.

Пользователь не авторизованvacuum
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 23:57:45

Уже успел отвыкнуть от таких цен: в Ижевске проезд автобус/трамвай/тролейбус давно по 13 рублей. Зато за садик в месяц платим по 925 руб., при раз в квартал возвращают 25% от уплаченной суммы. Есть ощущение что в сказку попал. Со второго детсадовского ребенка возвращают 50%. И все это независимо от дохода семьи. Вот над чем нужно работать. Помнится в Волжском год назад платили за сад 1320 рублей.

Пользователь не авторизованПрохожему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 05:18:11

прохожий писал(а):
на плантациях помидоры и арбузы собирать чтоли? ))) царя выбрали, до крепостного права рукой подать )))
если больше ни на что не способны, что с вас взять?

Пользователь не авторизованzx40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 13:00:56

рабам писал(а):
при чем здесь государство?

А ну да оно вообще ни при делах ))), государство отдельно, люди отдельно.
рабам писал(а):
У нас рыночная экономика.

Как бы не так, у нас "уродство" капиталистическое.Где рынок? Где честная конкуренция? Где товаропроизводители? Где грамотная система налогообложения? Нет ничего у нас общего с рыночной экономикой.
рабам писал(а):
Руководитель организации должен сам решить, кто ему нужен

Я же говорил, что кумовство неистребимо)))

рабам писал(а):
оно у нас платное?

Показать комментарий полностью

Официально нет, но на практике да.
рабам писал(а):
По-моему, если уроки не прогуливал и хорошо знаешь предметы то на бюджет вполне способен поступить.

Университетские годы уже позади, как раз на бюджетном.

рабам писал(а):
троечники естественно недовольны.

Так вот ситуация есть диплом с отличием, и я тоже недоволен.Так что ваша логика не жизнеспособна.

Пользователь не авторизован40му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 17:14:56

zx40 писал(а):
А ну да оно вообще ни при делах ))), государство отдельно, люди отдельно.
то есть по-вашему государство должно указывать руководителям частных организаций кого на работу им брать?
zx40 писал(а):
Так вот ситуация есть диплом с отличием, и я тоже недоволен.Так что ваша логика не жизнеспособна.
недовольны чем? Что за обучение платить не приходилось?
zx40 писал(а):
Где товаропроизводители? Г
какую категорию товаров хотите узнать? У нас по-моему только с электроникой да автопромом тяжко.

Пользователь не авторизованzx40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2012 - 21:57:29

40му писал(а):
то есть по-вашему государство должно указывать руководителям частных организаций кого на работу им брать?

А речь разве о руководителях частных компаний?
40му писал(а):
недовольны чем?

Выше написано.
40му писал(а):
Что за обучение платить не приходилось?

????
40му писал(а):
какую категорию товаров хотите узнать?

Расскажите, как обстоят дела в таких отраслях промышленности как : станкостроение, машиностроение, текстильно - кожевенной, химической???Список можно продолжать до бесконечности. Развития нет и не будет в ближайшие 6 лет. А с сельским хозяйством у нас тоже наверное всё прекрасно???

Пользователь не авторизован40му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2012 - 07:56:26

zx40 писал(а):
Расскажите, как обстоят дела в таких отраслях промышленности как : станкостроение, машиностроение, текстильно - кожевенной, химической???Список можно продолжать до бесконечности. Развития нет и не будет в ближайшие 6 лет
просил назвать категорию товаров, а не отрасли, если вам, конесно известно, что это такое.
zx40 писал(а):
А речь разве о руководителях частных компаний?
открою вам секрет: у нас в стране большинство кампаний имеют структуру ооо, зао, ип, оао. Извините, но дипломом с отличием не пахнет.

Пользователь не авторизован-му-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2012 - 12:07:45

zx40 писал(а):
человеку извне попасть на хорошую оплачиваемую работу практически нереально. Есть исключения, когда блатным требуется умная голова, тогда да, шанс есть. Но это опять шанс для единиц


И это больше похоже на правду, чем байки про резюме. В провинции - 99%

Пользователь не авторизованмноголикому защит.реж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2012 - 13:09:33

рабам писал(а):
при чем здесь государство? У нас рыночная экономика

У нас государство полностью коррумпированное, снизу до верху, держиться за счёт обмана, запугивания и партии воров и жуликов, и это будет продолжаться пока основная часть народа не потеряет терпение, но это произойдет позже, когда выростет покаление нигилистов, у которых не будет "социальных лифтов" для улучшения своей жизни. Ждем 17 год.

Пользователь не авторизован100му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2012 - 17:20:43

многоликому защит.реж писал(а):
Ждем 17 год.
повторяетесь, уважаемый. Ждите, ждите. Беда в том, что у вас голова "отсутствует", а в этом никто не виноват, все, что вы умеете, так это на сайтах чушь нести. Вперед, мне даже забавно на ваши трепыхания смотреть.
-му-му писал(а):
чем байки про резюме. В
вы хоть раз резюме отправляли? Я уверен, вы даже не знаете, как оно заполняется.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 08:40:03

Анне писал(а):
кто Вам мешает зарабатывать больше?

Есть такое понятие: цена на рынке, может быть слышали? Так вот цена на рынке труда и не даёт зарабатывать больше. Больше можно только украсть, как например торгаши на базарах: сговариваются по продажной цене и всё туда включают: от поборов полиции до прочих мелких расходов, при этом вусячески стараются снизить трудовую составляющую поставщика в цене товара.

Пользователь не авторизованСлучайно выжившему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 09:30:01

Случайно выживший писал(а):
цена на рынке, может быть слышали?
не, не слышал. Вы, наверное хотели сказать РАВНОВЕСНАЯ цена, которая образуется на пересечении спроса и предложения на кресте маршАла.
Случайно выживший писал(а):
Так вот цена на рынке труда и не даёт зарабатывать больше. Больше можно только украсть, как например торгаши на базарах: сговариваются по продажной цене и всё туда включают: от поборов полиции до прочих мелких расходов, при этом вусячески стараются снизить трудовую составляющую поставщика в цене товара.
у нас всегда виноват кто-то.

Пользователь не авторизован-му-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 11:25:57

100му писал(а):
вы хоть раз резюме отправляли? Я уверен, вы даже не знаете, как оно заполняется.


Когда
рабам писал(а):
лично разсылал, причем "вилку" не меньше 60 ставил, из 48 организаций два приглашения, но к счастью не понадобилось.


Тридцать тысяч курьеров... Что-то смутно знакомое.
И чего, во всех 60-ти так прямо и писали: "раЗсылаю?"

Пользователь не авторизованму-ме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 11:51:09

-му-му писал(а):
Тридцать тысяч курьеров... Что-то смутно знакомое.
И чего, во всех 60-ти так прямо и писали: "раЗсылаю?"
что и требовалось доказать. Вы не поняли о чем я написал, поскольку ни разу не составляли резюме. А по-поводу опечаток, с ай пада не очень удобно строчить, так, что не обессудьте. С вами говорить не о чем сначала выясните для себя, что такое "вилка". А потом напишите РАЗУМНЫЙ ответ.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 13:07:39

му-ме писал(а):
с ай пада не очень удобно строчить


ой какая штучка не удобная оказывается)))) а то мы все быдло завидуем вам, а вас-то жалеть надо - вон как мучаетесь! нам аж стыдно стало, что мы сетуем на подорожание проездов, ей-богу, вон у людей проблемы гораздо серьезнее наших пустых щей - ай пад мелкий)

Пользователь не авторизован-му-ме-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 17:48:31

му-ме писал(а):
с ай пада не очень удобно строчить

Строчит пулемётчик...

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2012 - 20:35:30

ехала сегодня в автобусе, кондуктор сказала, что отменили повышение цен на проезд.
правда ли это?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2012 - 22:17:42

Их и не принимали.

Да на последней думе этот вопрос не прошёл, мы писали об этом: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11875

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх