Вакансии

Волжанам предлагают выбрать место для мемориала Герою Солнечникову
Распечатать новость

Марина Афанасьева поддержала инициативу волжан об установке памятника Герою России майору Сергею Солнечникову, погибшему на военных учениях в одной из войсковых частей Амурской области, рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии.

Вчера прошло совещание, на котором были предложены места возможного размещения мемориала. Мэрия предлагает:

1. сквер по ул. Советская, расположенный между 5 и 7 микрорайонами (территория обустроена, рядом находится детская поликлиника и другие общественные объекты);

2. на площади перед городским военкоматом (установка памятника продолжит ансамбль имеющегося мемориала военно-патриотического значения. Вблизи находится церковь и городской парк);

3. сквер по ул. Комсомольская (расположен в исторической зоне комплекса застройки города, территория обустроена и озеленена);

4. сквер, расположенный вдоль 21 микрорайона по ул. Александрова (центр новой части города, мемориал органично впишется в имеющуюся застройку);

5. сквер по ул. Набережная в районе политехнического техникума (памятник дополнит композицию парка, станет примером для патриотического, нравственного воспитания молодежи, студентов).

Сейчас на сайте газеты «Комсомольская правда в Волгограде» организовано голосование за место размещение мемориала. Оставить свой голос можно по ссылке: http://volgograd.kp.ru/daily/25867/2833129/ .

Как мы уже сообщали, одна из школ города будет носить имя Героя России Сергея Солнечникова. Так же, в учебных заведениях, пришкольных и летних оздоровительных лагерях пройдет комплекс мероприятий - это уроки мужества, торжественные линейки, конкурсы литературных работ, посвященные памяти Героя России.

Четверг, 26 апреля 2012, 08:09:50
Волжанам предлагают выбрать место для мемориала Герою Солнечникову 8.7 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованНико
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:24:24

Лучше в сквере в 21-ои микрорайоне. Эта часть города очень бедна на памятники.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:27:58

предлагаю яшку свердлова снести, Сергей намного достойней.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:34:01

лучше поставить его у драмтеатра,напротив тц Россия(бывшая столовая завода ЭВТ) там раньше лавочки были,которые можно восстановить(бетонное основание для них осталось и в хорошем состоянии + ко всему сделаны дорожки,которые только надо чуть отремонтировать и есть электричество для востановления освещения) и место хорошо озеленено,к тому же много народу каждый день там ходит и отдыхает,в том числе и с детьми. не далеко фонтан расположен.

Пользователь не авторизованСержик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:35:42

предлагаю между 5м и 7м мкр..там будет здорово и место хорошее и гуляющих много..

Пользователь не авторизованМасяня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:46:14

а мне кажется что лучше на против военкомата..что бы новобранцы видели..

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:48:25

Сержик писал(а):
предлагаю между 5м и 7м мкр..там будет здорово и место хорошее и гуляющих много..

Поддерживаю. Заодно и убогое название "ул. Заводская" заменить на "Улица имени майора Солнечникова"!

Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:49:47

34 писал(а):
предлагаю яшку свердлова снести, Сергей намного достойней.

Согласен. Яшку снести. И площадь сделать им. Солнечникова.

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 09:09:32

По-любому в 21 м/р - там людей больше живёт, Волгамолл рядом, сквер большой.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 09:21:32

Да хватит уже памятников нашему городу, не город а кладбище какое-то. Если нужно то только напротив военкомата, да и вообще всем военным погибшим в мирное время ставить памятники у военкомата, пусть те кто идет в армию, знают, что если они погибнут, то и им возле военкомата памятник поставят. Подвиги нужно совершать на войне, в мирное время они не нужны!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 09:25:23

34 писал(а):
предлагаю яшку свердлова снести, Сергей намного достойней.

Поддерживаю! Свердлов - серийный убийца.
Необходимо переименовать площадь свердлова в площадь Солнечникова.
Только вот МРА не даст это сделать, поскольку свердлов её соплеменник.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 10:08:36

2." на площади перед городским военкоматом (установка памятника продолжит ансамбль имеющегося мемориала военно-патриотического значения. Вблизи находится церковь и городской парк);"

Тематически, стилистически - лучше места не найти!

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 10:24:40

Я тоже считаю, что горвоенкомат-то место где быть Памятнику Герою. Вот только не надо так кощунствовать "жителю".Не дай бог, чтобы в мирное время гибли наши мальчишки!!!!!

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 10:30:09

Жалко Солнечникова. Видно у парня была душа настоящего человека. В память о таком человеке можно было бы разбить парк и назвать его именем. Пустырей в городе хватает. Так же как и в душах людей одна пустошь. Я бы предложил всем желающим придти и посадить деревья в память о Сергее. Это и был бы живой памятник о нем.

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 11:32:18

34 писал(а):
предлагаю яшку свердлова снести, Сергей намного достойней.

Полностью поддерживаю, самое достойное место герою, но боюсь местный Кагал не поддержит.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 12:16:38

у парня на могилке деревянный крест, а напртив у авторитетов стэллы.Может начать с памятника на могиле?....

Пользователь не авторизованFishKa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 12:18:18

Мне кажется что нужно переименовать площадь свердлова в площадь Солнечникова...она так похожа на солнышко...

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 12:35:30

Площадь Свердлова слишком убогое место, толпа прется на рынок. Конечно, возле военкомата. Но !Этот Парень из нашего города достоин большего, предлагаю переименовать город: СОЛНЕЧНЫЙ! Вдруг изменится судьбагорода к лучшему? Родителям Сергея поклон.

Пользователь не авторизован8855
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 12:36:20

У военкомата однозначно.

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 12:49:45

Я за спутник! И сделать там аллею героев!

Пользователь не авторизованМармышка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 12:57:02

Я тоже за место у военкомата. По-моему достойное место. Может будущие призывники посмотрят и что -то в них шевельнется патриотическое.

Пользователь не авторизованхук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 13:06:43

Герой геройски погиб а МРА и Пыльнев сейчас пиарится будут.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 13:12:19

хук писал(а):
Герой геройски погиб а МРА и Пыльнев сейчас пиарится будут.

озабоченной куме одно на уме....

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 14:43:38

Мое мнение - поставить памятник у военкомата.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 15:05:07

Я согласна с "жителем".Хватит нам памятников в городе.Действительно кладбище,а сколько ребят из нашего города уже полегло,геройски погибших в мирное время.Они тож достойны памятников.!Нужно "разбить" сквер или парк имени Серёжи Солнечникова, переименовать одну из улиц нашего города и назвать школу им.Сергея Солнечникова!!!!!

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 15:47:09

Граждане Волжане, вспомните когда в последний раз Вы были у военкомата. Этот памятник будет для памятника. Считаю ему место в центральном, знаковом месте.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 16:01:14

Памятник должен быть установлен в общедоступной общественной зоне. Наиболее подходящими такими местами могут быть: парк или сквер, или какой-нибудь архитектурный ансамбль в который было бы уместно вписать такой памятник.

Считаю, что место возле военкомата не очень подходит, там и памятник Жукову как-то потерялся, а еще один памятник и вообще будет не к месту. Однако, я за то, чтобы памятник установили где-нибудь в новой части города, потому что там памятников и памятных мест мало. Но тут еще проблема в том, что в новой части города и парков и скверов нет вообще и даже вроде памятник негде поставить... Поэтому нужно обустраивать новый сквер с памятником!!!!! Это было бы самое разумное и обоснованное решение!

Пользователь не авторизован!!!!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 16:12:13

парк в новой части, с ребенком погулять негде!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 16:36:52

в писал(а):
Волгамолл рядом
Сильный аргумент
Oбыватель писал(а):
Поддерживаю! Свердлов - серийный убийца
Если начинать переименовывать, то с проспекта Ленина и далее по партийному списку
8855 писал(а):
У военкомата однозначно.

Согласен на 100%

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 17:02:15

-22 эко жиды за цареубийцу засуетились

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 17:09:33

Правильно. У военкомата.
Молодые люди должны знать, что такое служба,
что это связано и с риском для жизни.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 17:38:53

34 писал(а):
предлагаю яшку свердлова снести, Сергей намного достойней.


САМОЕ достойное место!... не понимаю почему в столько минусов оценено это предложение... ЧТО ТАКОГО сделал товарищ Свердлов, чтобы к этому памятнику молодожёны возлагали цветы?... или уже не возлагают, как было при СССР...

помню я едучи с молодой женой из ЗАГСа возложил 33 года назад... зачем и за что, сам тогда не понял... просто, не хотелось ехать на Мамаев Курган...

чтить надо ГЕРОЕВ Родины и ТАЛАНТЫ, а не путчистов и политработников!...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 17:44:23

Масяня писал(а):
а мне кажется что лучше на против военкомата..что бы новобранцы видели..


должны видеть ВСЕ, а не только новобранцы... в первую очередь, видеть должны РОДИТЕЛИ Героя и шайка уклонистов с их же родителями...

памятник Герою должен стоять в САМОМ популярном месте города и будить нашу НАЦИОНАЛЬНУЮ, уже вовсю храпящую, совесть!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 19:32:04

1,3,4 варианты наиболее приемлемы.
1. Там действительно неплохой сквер, немало людей - место весьма солнечное, кстати. Будет весьма хорошим и примером молодежи, и реально памятью.
2. у военкомата - как-то стандартно. Поэтому не считаю этот вариант лучшим.
3.Там красивое место, памятник реально будет органичен. Люди тоже ходят. Будет повод несколько влить новую жизнь в это место.
4.Причиной актуальности установки там реально вижу то, что новая часть города культурно ненаполнена, установка памятника позволит начать заполнять и ее подобными объектами.
5.возле техникума - как-то не очень, там, кроме учащихся редко кто будет ходить (мимо).

Пользователь не авторизованКрепость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 20:05:38

Майору Солнечникову
Ошибка солдата…
Упала граната…
Четыре секунды…
Застыл… Решенье комбата:
Живите, ребята!
И грудью гранату накрыл.
Герой? Несомненно!
Показать комментарий полностью

И орден - посмертно
— Присвоить майору должны!
Родителей горе бескрайне, безмерно!
За что погибают сыны?
За родину гибнут, за правду и веру,
Сегодня, когда нет войны!
Я кланяюсь низко, бойцу — офицеру!
Комбату великой страны!

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 22:00:20

зашёл по ссылке... ни одно место не понравилось.... всё какие-то неухоженные места... даже у военкомата - НЕ ТО!... там народ появляется только во время призывов, а так там всегда безлюдно

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 23:25:16

А где у нас 5 микрорайон?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 23:37:37

Согражданка писал(а):
А где у нас 5 микрорайон?
42-й квартал это, где "тысячеквартиник".

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 08:35:08

Площадь Ленина переименовать в площадь Героя России майора Солнечникова и вместо памятника Ленина поставить памятник Комбату Солнце. Соответственно и проспект Ленина переименовать в проспект Солнечникова. Это будет достойная дань памяти Герою, отдавшему свою жизнь ради жизни других!

Пользователь не авторизованЛарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 08:42:28

Ясно одно - не у военкомата! Ничего личного, армию уважаю, но там мало, кто видит, и бывают только по необходимости, да и бардак там вечный от новобранцев и провожающих.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 09:46:55

Любаша писал(а):
Площадь Ленина переименовать в площадь Героя России майора Солнечникова и вместо памятника Ленина поставить памятник Комбату Солнце.
Не надо, так резко переписывать историю! К хорошему это не приводит!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 09:57:25

Нужно подождать, когда одна из школ(кадеты или школа №19)оспорят, кто из них будет носить имя майора. Если школа№19, то и памятник ставить неподалеку в сквере.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 10:07:24

а почему бы не поставить памятник в сквере между 11м и 18м м/нами? на "бродвее" то бишь. можно и переименовать в сквер им. Солнечникова.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 10:29:21

Ларик писал(а):
Ясно одно - не у военкомата! Ничего личного, армию уважаю, но там мало, кто видит, и бывают только по необходимости, да и бардак там вечный от новобранцев и провожающих.


А среди провожающих - МАТЕРИ, и у них должна быть надежда, что в армии бывают и КОМБАТЫ СОЛНЦЕ.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 11:45:11

немо писал(а):
Не надо, так резко переписывать историю! К хорошему это не приводит!

Возможно Вы и правы. Но хочется, чтобы памятник Герою стоял на какой-либо площади, чтобы он был наиболее посещаем, а ни где-то в сторонке. Должна быть площадь имени Сергея Солнечникова, а на ней памятник.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 13:30:07

Молодые волжане сейчас в основном переселяются в новую часть. Вот ее и надо рассматривать, т.к. в старой - старушки в основном, им и не надо знать кто это такой, т.к. дела и идеалы другие. Ну и не возле военкомата конечно...

Пользователь не авторизованveslo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 23:51:12

будет много народу будет грязно,у нас же нелюдей полно будет просто очередным местом встречи каких нибудь кретинов. + за памятник у военкомата

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 21:52:48

моё мнение лучшее место - это школа где он учился, и всего скорее она будет носить имя Героя России Солнечникова С.А.. Лучшее место ненайти и пример школьникам и присмотр за памятником!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 22:52:39

Кравцов Виктор писал(а):
Согражданка писал(а):
А где у нас 5 микрорайон?
42-й квартал это, где "тысячеквартиник".
Просьба называть-таки районы своими именами. Где 42-й квартал знают все. Где 5-й микрорайон - догадываются единицы.
Спасибо.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 22:56:06

Мурмурчик писал(а):
а почему бы не поставить памятник в сквере между 11м и 18м м/нами? на "бродвее
Место хорошее, но там вечно такой "срач" после "отдыха" гражданских людей, что бывает брезгую там пройти, а не то что памятник Герою поставить. Как-то так...

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 09:54:00

Вий писал(а):
там вечно такой "срач" после "отдыха" гражданских людей

У нас весь город такой, весь продан торговцам-разносчикам и весь загажен. Это лучший памятник нашему времени, нашим руководителям, нашим сегодняшним жителям. Зачем в городе памятник военному человеку. Его героический поступок - следствие чего-то головотяпства на учении, именно военном. Мне армия не нужна, меня достает местная власть. Да и хватит уже учить нас на примерах героев - не то время!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:01:14

Мурмурчик писал(а):
в сквере между 11м и 18м м/нами

Что, не за что прятаться после пивных возлияний?

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:05:09

Ларик писал(а):
бардак там вечный от новобранцев и провожающих.

Именно бардаки и делают из обычных людей героев, а когда все в порядке то и армия не нужна, да и подвиги тоже!

Пользователь не авторизованЭкономный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:14:16

"Марина Афанасьева поддержала инициативу волжан об установке памятника"
Хотелось бы знать, чья это конкретно инициатива, откуда инициаторы собираются брать деньги и в качестве кого и чем поддержала инициативу Афанасьева. Если лично, то должна и личные деньги вкладывать. Если как "мэр" города, то должно быть нормативно оформленное и опубликованное решение, которое желающие могут обжаловать в суде, том числе и прокуратуре для надзора за бюджетными средствами и землёй города. Не время сейчас для памятников - живых надо поддерживатью Не все же, как Афанасьева, получают "достойную" оплату за свой труд. У некоторых-то и труда нет, только ящики туда сюда таскают.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:20:46

"""&quo писал(а):
им и не надо знать кто это такой, т.к. дела и идеалы другие

Надо Абрамовичу поставить памятник, его идеалы совпадают с идеалами нашего молодого поколения "пиво"

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 16:30:32

Случайно выживший писал(а):
Да и хватит уже учить нас на примерах героев - не то время!


Это не только черствость, это РЕАЛЬНАЯ ДУХОВНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ. Время подвигу всегда есть - среди серого болота повседневности встречаются КОМБАТЫ СОЛНЦЕ! Это естественный условный рефлекс общества (мы духовно не вымерли) на такой подвиг. СЛАВА ГЕРОЮ!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 18:19:51

абстрагированная Smile писал(а):
Это не только черствость, это РЕАЛЬНАЯ ДУХОВНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ.

Значить по то что город загажен и продан - это недостойно Вашего "абстрактного" внимания, а кто ж Вам мешает совершать подвиги, зачем памятники за естественное поведение? А я вот не хочу чтоб меня учили на чьем-то примере, я хочу, чтобы власть и "учителя" боролись с головотяпством. Тогда не нужны будут герои.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 19:39:03

Случайно выживший писал(а):
У нас весь город такой,

Может не стоит в ЭТОЙ теме говорить про городские проблемы? Полно же новостей, где можно пофлудить и показать содержимое своего черепка.
Здесь люди поминают героя.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2012 - 00:59:19

Oбыватель писал(а):
Здесь люди поминают геро

Если Вы заметили, то героя здесь никто не поминает. Делается пиар Афанасьевой, мол какая она хорошая - поддержала инициативу. Правда не пишут чью и за чей счет, а также почему она не поддерживает инициативы освободить место мэра. У нас все начальники святым прикрываются: то героями, то верой. А если действительно есть инициаторы, то им не нужна поддержка не лучшего чиновника. Вся эта статья - разводка...

Пользователь не авторизованСекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 19:18:32

Где бы ни решили поставить памятник, хотелось бы чтобы учли мнение родственников героя. И чтобы территория содержалась в чистоте. Посмотрите где стоит памятник Карбышеву. Небольшой сквер, улица и школа его имени рядом. Всегда чисто ухожено и видно всем. Там и в пионеры принимают и молодожены цветы возлагают. Вот примерно так же и надо место выбрать.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх