Вакансии

Символ города «Старая башня», возможно, отойдет частникам
Распечатать новость

В Волжском не так уж много культурных достопримечательностей. Одним из самых эффектных можно по праву назвать старую водонапорную башню, которая располагается рядом с парком ВГС (ул. К.Маркса, 45). Однако, оказывается, даже этот «символ» местные власти в этом году решили включить в план приватизации на ряду с муниципальными рынками. Администрация надеется выручить за старую башню – внимание!.. чуть больше двух миллионов рублей! То есть 514 квадратных метров, а именно столько, согласно документам, составляет площадь этого сооружения, городские радетели хотят реализовать по цене трехкомнатной квартиры.

Немного из истории

Так называемая старая башня, была построена в 1952 году как вместительное хранилище для 600 тонн воды. Однако ни разу емкость башни по назначению не использовали.

Связано это было с тем, что в городе очень быстро началось строительство централизованного водопровода и башня, как следствие, потеряла свое исконное назначение. На многие годы башню забросили. Лишь в 1994 поднялся вопрос о ее реконструкции. Однако, вопрос как был поднят, столь же быстро был спущен на тормозах и тогда было решено отдать «старую башню» в аренду Евгению Крюкову. В последствие на базе водонапорной башни появилось ЗАО (ныне ООО) «Старая башня», занимающееся полиграфическими услугами.

Несколько лет назад здание, казалось бы, никому не нужной волжской водонапорной башни признали объектом культурного наследия «Комплекс застройки города гидростроителей».

Символ города «Старая башня», возможно, отойдет частникам

Символ города «Старая башня», возможно, отойдет частникам

Теперь считается, что она находится под охраной государства. Но на самом деле, по словам гендиректора ООО «Старая башня» Евгения Ивановича Крюкова, власти ни разу не притронулись к башне, чтобы ее отремонтировать или, более того отреставрировать. В надлежащий вид привел ее арендатор.

Письмо Евгения Крюкова мэру города Марине Афанасьевой от 16 апреля 2012 года.

Символ города «Старая башня», возможно, отойдет частникам

Символ города «Старая башня», возможно, отойдет частникам

- Сейчас постройка, которой уже около 60 лет, ветшает на глазах, - рассказывает Евгений Иванович, - когда-то упал один блок и разбил ограждение. Срываются листы железа, падают камни. Однажды один из них обвалился на землю прямо перед проходящими мимо бабушкой с внуком. Башня стала не культурно значимым, а опасным объектом. Ее надо обходить стороной. Согласно договору аренды, на нас находятся помещения первого и третьего этажа здания, площадью 125 кв.м. А всю башню в целом мы содержать не в силе. На это нужен не один миллион. Если найдется такой человек, который захочет выкупить башню у города, я соберу свои вещи и покину ее территорию (хоть по закону и преимущество пользования – за моей организацией). Однако, думаю, вряд ли кому понадобится Старая башня. А пока что мы сами пытаемся добиться справедливости.

Ведь многие работы нашего предприятия по реконструкции башни администрация не хочет принимать во внимание, более того на нас могут возложить обязанности по реставрации здания.

Символ города «Старая башня», возможно, отойдет частникам

Вот так непросто складывается ситуация, вокруг такого самобытного объекта культурного наследия, как водонапорная башня. Мы будем следить за ходом этой истории. Больше всего нам бы хотелось посмотреть на перечень претендентов на покупку части волжской истории и, конечно, что само собой разумеется, на исход торгов и окончательную стоимость объекта.

Только что стало известно, что Управление муниципальным имуществом Администрации городского округа город Волжский, подала судебный иск с требованием о понуждении к подписанию договора обязывающего арендатора оберегать и реставрировать 514 квадратных метров водонапорной башни, хотя по приемопередаточному акту, в аренду первоначально было передано 105 квадратных метров.

Среда, 25 апреля 2012, 14:59:47
Символ города «Старая башня», возможно, отойдет частникам 7.2 10 •орошаЯ новость
+8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 15:12:20

*УКИ! Вас продать бы, грёбаная администрация!

Пользователь не авторизованВoлжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 15:22:37

Афанасьева вошла в раж.
Уже ехала бы себе в израиль скорее, а то весь город распродала.

Пользователь не авторизованмарина Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 15:26:17

Если учесть что Крюков помощник главы города и Мра с ним так поступает!!!У меня нет слов.Не зря говорят что организатором уголовного дела на Макарова В.И. была ОНА.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 15:28:05

Насколько я знаю Евгения Ивановича Крюкова и его планы по поводу Башни, то скорее всего, слишком много "ртов" на этот проект...Если бы не упиралась адм города, то давным -давно это сооружение было бы отреставрировано, а так стоит облезлая и страшная на красивой улице, может, что сейчас изменится?По сути, эта башня не стоит ни копейки, в силу своей никчемности в нынешнем состоянии.

Пользователь не авторизованЖилец напротив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 15:31:38

Да Крюков уже всю башню сдал сотовым операторам в аренду, а на территории выстроил офисное здание, так что не понятно, что осталось продать. Кагал продолжается ( Кага́л (кахал, ивр. קָהָל‎ — собрание народа, сход) — орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником между ней и государством.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 16:09:11

Увлекает торговля? - Вперед на рынок барахло толкать. Вот на фига нужны такие управленцы? У нас как бы город, а не аукционный дом.
Мне непонятно где деятельность наших чинуш? Что ни новость из администрации, так либо распродажа муниципальной собственности либо не выполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей и попытка повышения благососояния себя любимых за счёт бюджетных средств. Что-то полезное вообще было сделано? или об этом тщательно умалчивается? Долой торгашей.
2 млн. за здание - кто то из тех кто лоббирует эту акцию и хапнет его "по дешёвке", откроет рэсторант - забегаловку "старая башня" либо оборудует шикарные апартаменты для себя неповторимого.
А кстати кого там выселили недавно , справедливую россию? может это они себе новое пристанище присмотрели через дорогу? ткачев то постарается

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 17:37:23

меня удаляли на 2000 часов-за высказывания!вот вам и результаты правления физручки!короче, положили чинуши на нас!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовангрустно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 19:12:01

грустно,маленькая Родина,превращается в один большой кошелек.

Пользователь не авторизованволжане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 20:03:18

Марина! Опомнись! Тебе и твоим детям и внукам жить здесь!

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 20:19:36

волжане писал(а):
Марина! Опомнись! Тебе и твоим детям и внукам жить здесь!


да куда там, ага, денежек ещё поднакопят и свалят куда-нибудь за граничку

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 21:30:57

Летом там ласточки живут. А с колеса обозрения башня смотрится очень эффектно и просто глаз радуется. Нужна самоорганизация. Власть алчный импотент в этих вопросах.

Пользователь не авторизован196
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 21:39:38

а где улица карла маркса а вот где старая башня стоит - единственный ореинтир старой части нашего города как жаль такое отношение

Пользователь не авторизованАгата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 22:03:18

А вот интересно, в аренде у него 125 метров, а пользуется всей башней только он?! просто так не зайдешь - на калитке звонок. Да еще и сотовым компаниям говорят сдает площади. Законно ли?

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 22:22:09

Башня продается года с 2008, только кроме Крюкова она никому не нужна. Видно сам ее хочет получить "в дар", вот и жалуется на аварийное состояние да рассказывает, как ему тяжело. Наверняка аренду платит копейки, его оттуда выгонять будешь, не выгонишь!

Пользователь не авторизованАгата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 22:39:04

Это точно. Он еще тот рассказчик! И статью видно сам написал.

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2012 - 22:56:26

Агата писал(а):
Это точно. Он еще тот рассказчик! И статью видно сам написал.


Скорее всего. С 2008 года его все устраивало, а теперь вдруг интервью давать начал. Не просто же так все

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 08:36:29

куда мы катимся?

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 12:35:55

Г-н Крюков еще тот жук.... и все что он говорит надо делить на 3, а то и на 5.....

Пользователь не авторизован13467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 13:05:06

Причем что он говорить?Сам факт.Все лишь бы продать.

Пользователь не авторизованТатьяна...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 13:20:14

13467 писал(а):
Причем что он говорить?Сам факт.Все лишь бы продать.
- почитайте выше, башню продают с 2008 года....... это не сегодня и не вчера случилось.....

Пользователь не авторизован13467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 13:42:48

Татьяна... писал(а):
- почитайте выше, башню продают с 2008 года....... это не сегодня и не вчера случилось.....

Я внимательно все прочитал!От новой администрации и думы мы ждали не распродажи а созидания

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 16:58:19

Я ни кого не просил о помощи.
Девушка от Волжский.ру попросила рассказать о башне и секретарь, по её просьбе, откопировала некоторые документы.
Поясню: башня была оценена то за 2500000, потом 7500000 и последняя оценка, кажется 3800000 рублей. Кто желает прикупить недвижимость (1 Анюта и 2 Агата) и построить ресторан, кафе, мечеть ? Приходите....
Разным предпринимателям предлагался этот объект, но вкладывать деньги сюда никто не согласился.
Мне искренне жаль, что кроме нападок, многие на иное не способны.
Обратитесь с просьбой к собственнику.
Не забудте, что это памятник и на его реставрацию потребуется ещё несколько миллионов.
В письме от Старой Башни я конкретно указал, кто хочет купить, пожалуйста. Какой может быть разговор?
Если бы мы её не укрепили и не обварили бандажами, она бы давно развалилась.
Любят у нас власти приколотить табличку "Охраняется государством", а там и трава не расти.
Но я понимаю, что на меня хотят навесить и не хочу лезть в петлю. Спасибо за внимание.

Пользователь не авторизованфиллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 17:06:07

Крюкова поддерживаю и уважаю!

Пользователь не авторизованЖитель старый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 17:29:22

Вот материал для размышления:
http://www.famous-scientists.ru/818/

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 17:34:56

34 писал(а):
34

куда мы катимся?

Последнее ваше оскорбление может быть установлено через суд. Демократия это не огульное оскорбление. Жаль, что его удалил провайдер.
Я ведь не Марина Робертовна, ваше дерьмо в виде хамства терпеть не буду.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2012 - 21:25:34

Крюков всё таки странный человек - столько для города сделал, а Афанасьева его "мочит". .. Кокшилов, наш известный волжский поэт, башню даже Крюковской назвал. Стоит она сейчас и глаз радует. И чего тут еще рассуждать? Мне жальче те детские садики, которые в свое царство Воронин распродал, об этом что-то никто не вспоминает, а вот судьба башни сразу прям электорат "зацепила". Более глобальных вопросов больше нет для обсуждений? На самом деле, если обьект представляет историческую ценность и типа взят под охрану государства, так и выделите средства на ее содержание, а потом уж про чьи то обязанности рассуждайте. Любят у нас власть-придержащие в страхе всех держать - "накажем, оштрафуем, отберем" и т.п. Слуги Народные! С себя начните, покажите пример порядочности! Отстаньте от Крюкова и займитесь, например, детишками - им нужны детские сады и школы, соответствующие хотя бы санитарным нормам, вот и ломайте головы над этим вопросом! Начинайте свой хлеб отрабатывать, что бы мы видели, что не зря все вы сидите на тепленьких местечках на наши налоги!!!

Пользователь не авторизованФиллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 01:19:43

Евгений Крюков писал(а):
Демократия это не огульное оскорбление
Молодец Иваныч поддерживаю!!!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 08:39:21

Евгений Крюков писал(а):
Демократия это не огульное оскорбление.
Да где вы видели у нас хоть какую-то демократию? У нас олигархия сверху и охлос (толпа, чернь) внизу.

Пользователь не авторизованСо стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 09:42:05

Вместо того, чтобы г-ну Крюкову сказать "спасибо", что эта башня еще вообще стоит вертикально, эти ...УКИ еще и палки в колеса суют...Как-будто очередь желающих в эту башню вложить свои миллионы!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 09:49:23

Евгений Крюков писал(а):
Я ведь не Марина Робертовна, ваше дерьмо в виде хамства терпеть не буду.
Это и в самом деле Крюков???, или кто то троллит??

Пользователь не авторизовансосед напротив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 11:56:25

Ату его!
Башню развалить и делу конец!

Пользователь не авторизованГрозный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 12:27:45

Лишить его всех званий и регалий.
Лишить звания "Почётный гражданин"
Башню под снос!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 13:03:04

А правильно я понимаю, что Башня стала объектом культурного наследия де-юре только в 2009 году?

Интересно, какая арендная плата была установлена за 20 лет? Наверное только меценат может взять разрушающийся объект в аренду и не "выторговать" у администрации компенсацию своих затрат на его восстановление-содержание.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 13:39:26

"Да Крюков уже всю башню сдал сотовым операторам в аренду"
Всё именно так и есть.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 14:22:17

А может проблема в том, что Башню Администрация включила в программу приватизации на 2012 год, а ООО "Старая Башня" выкупать ее не хочет, и потенциальному инвестору, объект с еще 7 летним арендным обременением, тоже не к чему. Вот и пытаются выжить Крюкова.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 15:14:02

Клоп писал(а):
...потенциальному инвестору, объект с еще 7 летним арендным обременением, тоже не к чему. Вот и пытаются выжить Крюкова.

Когда-то, я планировал установить в верхней части сооружения трое больших часов с музыкой.
Запретили. Была такая полемика.
Посадил ёлки и рябины стали спрашивать: По какому праву?
Посадил в пустые ямки у Дома Быта на пр. Ленина три ёлки, две сломали.
Посадил у военкомата пять ёлок , три украли. Как быть? Не сажать? Влиться в общий гвалд осуждающих? Так не будет.
Арендная плата за башню в 2011 году была увеличена на 60%, спрашивается за что? Мы построили внутри два этажа и провели капитальное укрепление здания. К наружним выпирающим деталям не возможно без спецсредств подобраться, они ослаблены ветровой эрозией и дождями. Тут Zёma правильно писал (а). Город не затратил и копейки за 60 лет, хотя получает плату за аренду и земельный налог по высшей ставке. Так что не пугайтесь, задолженности нет, покупайте и подключайтесь с миллионами в спасение памятника.
С наступающими праздниками, всё что ни делается, всё к лучшему!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 20:26:13

Евгений Крюков писал(а):
Мы построили внутри два этажа и провели капитальное укрепление здания.
А на это было согласие собственника?

Кстати, в Москве сейчас реализуется программа льготной аренды памятников культуры "Метр за рубль". Мэрия отдавая недвижимость за мизерную аренду возлагает на арендодателя обязанность реставрации памятника. Обе стороны в плюсе. А подход нашей администрации (с повышением арендной платы на 60% и требованием содержать здание) ошибочен.

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 21:12:19

Как то еще в советские времена познакомился я с вьетнамцами. Очень трудолюбивый народ. В приватной беседе один из них сказал - знаете чем отличаются русские от вьетнамцев?. Если один вьетнамец чего то добился - другие посмотрят, научатся и сделают так же. Если один русский чего то добьется - другие посмотрят и начнут писать жалобы чтобы его дело загнулось.... Убеждаюсь что правы были вьетнамцы. Когда же мы перестанем быть завистливыми людьми и научимся помогать друг другу?

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 22:41:02

Отец Сергий писал(а):
Когда же мы перестанем быть завистливыми людьми и научимся помогать друг другу?
Это бизнес, ничего личного Smile

Пользователь не авторизованВишенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 23:05:16

Евгений Крюков писал(а):
Евгений Крюков

Вы же копейки за аренду платите.Никто Вам "часы с музыкой" устанавливать не запрещал. Ну не может Вам город имущество просто подарить, что же делать!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 23:10:35

Вишенка писал(а):
Вы же копейки за аренду платите.
А откуда Вы знаете?

Тут либо должна быть копеечная аренда, но тогда предприниматель реставрирует объект за свои кровные, либо аренда по-полной, но тогда и спроса с предпринимателя нет, пусть а мэрии сама должна реставрировать Башню. Другие варианты не справедливы..

Пользователь не авторизованВишенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 23:17:25

Zёma писал(а):
А откуда Вы знаете?


вы так все жалеете Крюкова.А вы откуда знаете, как все на самом деле?Но так впечатляюще за него заступаетесь!

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2012 - 23:43:40

Вишенка ещё зелёная!
Я не о Ваших полномочиях пишу.
Вы не запрещали, но такие были.
Статья была: Хочу чтоб город был очасовен.

Вишенка писал(а):
вы так все жалеете Крюкова. А вы откуда знаете, как все на самом деле?Но так впечатляюще за него заступаетесь!

А Вы что так впечатляюще налегаете, я Вам соли ни на какие места не сыпал. Что Вы внесли в украшение города? Что Вы построили, что сотворили? Где Ваш след добра? В бумагах? Удачи вам, кажется Елена?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 06:47:45

Предлагаю, что бы эту башню Крюкову бесплатно отдали! Да же за 2 ляма, на нее желающих не будет!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 07:41:34

Вишенка писал(а):
Но так впечатляюще за него заступаетесь!
Я не заступаюсь. Просто мне интересна ситуация и я пытаюсь разобраться, тем более, что в беседе принимает участие одна из сторон конфликта, а вторая отмалчивается.

Мне, например, кажется странным, что мэрия памятник культуры включила в программу приватизации. Я таких вещей не понимаю.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 07:46:08

вообще-то, непонятно о чем сыр-бор. Ведь г-н Крюков, во-первых, знал, что берет в аренду, во-вторых, насильно его никто не принуждал делать капитальный ремонт - в обязанности арендатора входит лишь текущий. Поэтому теперь устраивать весь этот пиар, на мой взгляд - излишне. Не хочет - пусть не делает. А то человек вроде радеет за культуру (якобы), а сам начинает не слишком культурно отвечать оппоненту: да откуда Вы знаете, что и сколько Ваш визави сделал.Не считайте другого хуже себя.
Кстати, откуда вообще следует, что башня должна отойти частникам: в программу приватизации уже много чего включали, многое из этого не представило интереса. Ну изменится собственник, и что - если объект уже является относящимся к культурным, то и соответствующие обязанности будут у него. Плюс, не городская власть придумала приватизацию всей страны, наверху ничего умнее для наполнения бюджета предложить уже сколько лет не могут. Налоги утекают наверх, а низы их дающие вынуждены "лапу сосать". В предложении об условиях аренды же - согласен с Zёмой.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 09:09:55

жительС писал(а):
жительС

вообще-то, непонятно о чем сыр-бор. Ведь г-н Крюков, во-первых, знал, что берет в аренду, во-вторых, насильно его никто не принуждал делать капитальный ремонт - в обязанности арендатора входит лишь текущий. Поэтому теперь устраивать весь этот пиар, на мой взгляд - излишне.

Дело в том, что до середины 2011 года не знал, что башня -памятник, всё что-то решали. Есть такой документ в УМИ. Хотя уже на уровне области это сооружение записано в памятники с 1997 года.
В 1994 году решалась судьба этого сооружения на 49 лет вперёд.
По просьбе Кириченко Л.М. мы и стали заниматься её укреплением и благоустройством, а чтобы вести текущий ремонт, надо что-то иметь кроме каркаса здания.
Был составлен проект и утверждён властями. Существует много разных вопросов, которые здесь не осветишь.
Просто, для категоричного заявления, надо знать историю взаимоотношений.
Показать комментарий полностью

Пиаром мне заниматься излишне.
Титулов и должностей мне не надо.
Не скрываясь под ником веду диалог.
Знающие, снимите маску, поговорим с позволения провайдера..

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 09:19:38

Жилец напротив писал(а):
Да Крюков уже всю башню сдал сотовым операторам в аренду
Сомневаюсь, что арендатор помещений в башне имеет право сдавать в ней что либо сторонним организация без согласия собственника.

Пользователь не авторизованСвязной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 15:57:08

Zёma писал(а):
Сомневаюсь, что арендатор помещений в башне имеет право сдавать в ней что либо сторонним организация без согласия собственника.

А вот Евгений Иваныч щас возьмёт да и развеет ваши сомнения.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2012 - 17:05:07

Жилец напротив писал(а):
Да Крюков уже всю башню сдал сотовым операторам в аренду,
А, на кой им нужна вся башня???!!!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2012 - 22:35:36

Дать обьявление в газете может кто купит.Может Кубанцев поможет.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 01:04:57

Евгений Крюков писал(а):
а чтобы вести текущий ремонт, надо что-то иметь кроме каркаса здания.

ну что ж упрощу формулировку вопроса: а зачем оно Вам надо было - меценатство подобное? Коммерческой выгоды в этом не видно ведь. Ну не средств же слишком много: не верю я в честных предпринимателей, радетельство за благо культуры или чего там еще. Раз брали - видели состояние здания, осознавали, что придется с ним делать, насколько это будет затратно. Раз Вас просили, значит зачем-то оно обеим сторонам нужно было. Вообщем с чего вдруг теперь резко удивляетесь ситуации - мне непонятно.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 10:04:20

Специально для вас ЖительС объяснил о 49 годах.
Трудно человеку не делавшему благих дел, оттого и непонимание.
Чувсто дарующего несоразмерно с радостью получающего особенно при взаимопонимании.
Здесь неуместно перечислять, что сделано и для чего, иначе же будет всё вывернуто наизнанку.
Тема прошла.
Спасибо всем!

Пользователь не авторизованСвязной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 13:16:57

Евгений Крюков писал(а):
Тема прошла

Стой,стой, как прошла? А где же разъяснение про персдачу площадей в аренду? Иль клевета?

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 14:15:47

Есть аренда и есть субаренда.
Прежде чем спрашивать о чём то, надо сформулировать мысль свою.

Связной писал(а):
Иль клевета?
в УМИ справки могут дать для любопытных.

Пользователь не авторизованСвязной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:02:46

Мурзик писал(а):
Есть аренда и есть субаренда. Прежде чем спрашивать о чём то, надо сформулировать мысль свою.

Дак я вас ни о чём и не спрашивал. Я процитировал:
Жилец напротив писал(а):
Крюков уже всю башню сдал сотовым операторам в аренду

И спросил:"Клевета?" Меценат вот уже сутки молчит. А вместо него какие-то мурзики начинают лезть с назойливыми советами.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 20:09:47

Евгений Крюков писал(а):
Так что не пугайтесь, задолженности нет, покупайте и подключайтесь с миллионами в спасение памятника.

Было бы не плохо объявить сбор средств на ремонт башни. В нашем городе нет зданий, подобных этой башне. исключение старая школа. Остальное сплошная серость.
А из этой башни вполне можно было бы сделать конфетку. Оштукатурить, побелить. Внутри сделать музей города или картинную галерею, выставочный зал, концертный зал.
Не так уж много денег на это требуется. Коттеджи городских чинопузов многократно по стоимости превосходят стоимость ремонта.

Пользователь не авторизованЕвгений Крюков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2012 - 22:29:37

Есть документ. Только на составление "научно реставрационных смет" запросили 361000 рублей и это без разных согласований и надзоров, считай на бумаги поллимона надо. Так что милости просим к приобретению, ещё не все подводные камни башни видны, они скрыты .
Памятник, так запросто не оштукатуришь.
Надо накормить котролирующих и надзирающих и согласующих и разрешающих и ... Так 13 объектов города.
Думаю, другие объкты не представляют особой сложности в осмечивании, хотя Бог его знает.
С празднико всех!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх