Дороги. Самая обсуждаемая тема в России. Она актуальна в любой сезон, в любое время года. А в Волгоградской области тема дорог уже стала притчей во языцех. Недаром говорят – область у нас хоть и Волгоградская, а дороги как были, так и остались – Сталинградские. И в этой связи Волжский не исключение. Наши читатели помнят ряд публикаций на Волжский.ру, которые вызвали самое большое количество откликов:
Коммунальщики не справляются со снегопадом
Из-за оттепели дороги Волжского превратились в сплошное грязе-лужевое месиво
Администрация Волжского игнорирует предписания ГИБДД?
С колес пересядем на лодки!
Народный очевидец #2 «Как в Волжском ремонтируют дороги»
Депутаты обсудили состояние дорог города
Все эти нашумевшие публикации мы попросили прокомментировать в интервью первого заместителя директора Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства» г.о.-г.Волжский Виктора Кривенцева. Правда, первоначально мы просили побеседовать с нами директора Комбината – Олега Викторовича Перминова, но у него, к сожалению, аккурат перед приходом нашего корреспондента возникли неотложные дела. Вот и пришлось «отдуваться» за начальство первому заму.
Волжский.ру: Каждый год, примерно в одно и то же время в городе выпадает снег. Причем неожиданно, как для волжан, так и для дорожников. Хотя синоптики не скрывали возможные скорые снегопады. Почему же дороги не чистились?
Виктор Кривенцев: Так заявляют те, кто как говорится, «в своем глазу бревно не замечает, а в чужом – соринку видит». Дороги чистились! Просто техники у нас мало. К тому же, эта зима была непредсказуема. Отлична от других она тем, что снег долгое время вообще не таял. Обычно после осадков, через пару дней температура спадала, и все таяло. А в это раз, «минус» опустился еще ниже, поэтому на тех дорогах, которые очистить не успели, образовались колеи.
- И как же обстоят дела с техникой?
- Снегоочистительных машин у нас было всего 9 единиц. Да и то трактора постоянно ломались, не успев проработать два-три часа. Все они уже старые, выработали свои моторесурсы по три раза. Не подводили только пескоразбрасывающие машины – их на город 8 штук. А бишофитная машина хоть и в хорошем состоянии, но всего одна.
- Куда же делась вся техника? Ведь, помнится, в городе она была в приличном количестве когда-то…
- Ее списали. Так как она уже настолько старая, что не подлежала ремонту. При моей работе технику не закупали ни разу, а я уже в Комбинате 8 лет. Последний раз, насколько я знаю, закупали бишофитную машину и технику по литому асфальту. Это было в 2004 году.
- Это проблема как-то решается?
- Я лично уже третий год подряд подаю заявки во все программы: и областные, и федеральные. Но все это проходит безрезультатно. В этом году за контроль вопроса взялась мэр Волжского – Марина Афанасьева. Уже подготовлены все документы на лизинг. Деньги собирается выделить город. В мае планируется обновление рабочей техники.
- С техникой все понятно. Но как можно объяснить работу дорожников. Помните, прогремевшее на весь интернет видео о том, как ремонтируют проспект Ленина?
- Еще как помню. Своими глазами его видел. И спешу сообщить, что латка эта специально не стала переделываться, чтобы все несведущие поняли – вины дорожников нет здесь ни в чем. Уверяю вас, эта латка продержится здесь несколько лет! Дело в том, что, во-первых, в самой яме не было воды, ведь ее выдувают. А во-вторых, (и это главное) для ремонта в том случае использовалась наша уникальная технология, которая позволяет работать в подобных условиях. Поэтому, когда нас вызвали в Думу и стали отчитывать, было очень неприятно.
- А что за технология такая?
- Ее мы придумали сами и держали в секрете около 2-х лет. Но позже раскрыли её. В Волжский съезжались дорожники со всей области, в том числе и из Волгограда. Со всеми мы поделились опытом. Секрет заключен в составе массы. Температура асфальта достигает 260 градусов, варится он 5 часов (для сравнения: в теплое время кладется асфальт с температурой +80-85 градусов). Поэтому использовать его можно до -20 градусов. За 8 лет использования этой технологии ни одна латка не разрушилась. Так что даже если и была вода в той яме на видео, то вся она полностью выкипела. Нам вообще должны говорить «спасибо» за наше изобретение.
- Как сейчас ведется работа по ямочному ремонту?
- На это нам выделил 15 миллионов. Ремонт начался с 9 апреля и должен закончиться до мая. Работы ведут 5 организаций – «РДЦ», «ВТК», «ВАТИ-СТРОЙ», «РУССТРОЙ» и наш Комбинат благоустройства.
- А капитальный ремонт будет проводиться?
- Да, скорее всего в конце мая мы начнем капремонт проспекта Ленина от площади Строителей до площади Свердлова. 50 миллионов на это обещали дать из областного бюджета, а 50 выделим мы.
- Как давно делали капремнот?
- Последний раз в 2003-2004 годах. Тогда ремонтировали проспект Ленина и, кажется, бульвар Профсоюзов. А в основном, все дороги не ремонтируются по 20-30 лет. Один только ямочный не поможет привести дороги в порядок.
- Как вы сами можете оценить состояние дорог Волжского?
- Конечно, плохое состояние. Но на это есть причины, которые я вам уже озвучил.
- Кто же виноват в этом?
- И городская власть, и региональная разводит руками – денег нет. Винить кого-то определенно мы не может.
Что ж, от себя хотелось бы добавить, что мы с нетерпением будем ждать, когда же, наконец, все ямы на дорогах будут на совесть заделаны (то есть, судя по словам Виктора Кривенцева, это должно случиться к маю) и начнется ли обещанный капремонт городских дорог (в конце мая, по обещаниям того же Комбината благоустройства). Очень этого хотелось бы.
А пока вы, уважаемые читатели, можете присылать нам фото и видео зарисовки на тему волжских дорог. С удовольствием опубликуем самую интересную подборку.
Фото www.mbukb.ru
По моему, господин Кривенцев, судя по его ответам, считает горожан полными идиотами.
Один единственный раз за всю зиму видел на ул.Карбышева три трактора, по виду новые. Больше ни разу не наблюдал ни самой дорожной техники ни результатов её работы. В силу специфики своей работы катаюсь по городу с утра до вечера. Дороги в городе не чистились и не посыпались песком. Так что, г-н Кривенцев, говоря, что
Не верю ни единому слову. Как комбинат попал в руки москвичей, с дорогами стало в разы хуже.
А Перминов испугался чтоли? Всё свалил на зама.
То-то перед думой стоял бледнел. Рыльце в пушку небось)))
Виктор Кривенцев: Так заявляют те, кто ... чужом – соринку видит
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11573
фигассе соринка!!!!!! тонны неубранного снега!!!
но вот чего нет в интервью - так это цифр. конечно, на уборку нужны деньги.
если 10 ед-ц техники непрерывно в 2 смены бы работали два месяца - счет ГСМ бы шел на сотни тонн, это несколько миллионов рублей. зарплата экипажей - копейки на этом фоне.
сколько было выделено денег?
на что и как они пошли?
Пардон, в предыдущем сообщении очепятался. Не Антон писал, а Кривенцев. В общем прошу миль пардонов.
Цитата : А что за технология такая?
- Ее мы придумали сами и держали в секрете около 2-х лет. Но позже раскрыли её. В Волжский съезжались дорожники со всей области, в том числе и из Волгограда. Со всеми мы поделились опытом. Секрет заключен в составе массы. Температура асфальта достигает 260 градусов, варится он 5 часов (для сравнения: в теплое время кладется асфальт с температурой +80-85 градусов). Поэтому использовать его можно до -20 градусов. За 8 лет использования этой технологии ни одна латка не разрушилась. Так что даже если и была вода в той яме на видео, то вся она полностью выкипела. Нам вообще должны говорить «спасибо» за наше изобретение
Что это за бред??????Я уже около трех лет занимаю должность технолога в строительной лаборатории в городе Москве!Работаю вахтовым методом!Асфальтобетонную смесь не в коем случае не льзя укладывать с температурой 80-85 градусов !!!Смесь считается остывшей и толком не укатывается!В процессе эксплуотации асфальт лопается и трескается!Положено смесь укладывать при температуре 120-130 градусов это на Крупнозернистую смесь !!!На мелкозернистую смесь положена температура не 150 градусов !!!!!!!!!!!!!!!И это все прописаны !!!в СнИПЕ!!!И в ГОСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так что вывод один ДОРОГИ В РОДНОМ ГОРОДЕ УКЛАДЫВАЮТСЯ НЕ ПО ГОСТУ И НЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ!!!!!!!Бред какой то несет этот зам!!!!!Меня еше поразила одна строчка в этой цитате !!Что смесь ихняя по уникальной технологии которой нет в госте достигает температуры 260 ГРУДУСОВ!!!!!!!!!!При такой битум начинает выгорать!!!!!!!!!ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!!ВАМ ТОВАРИШь !!!!!Я ЕШЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК ТАКИЕ ЛЮДИ В ТАКОЕ ПУБЛИЧНО МОГУТ ГОВОРИТЬ!!!!!ЖЕСТЬ !!!!!!
этол всё от того, что держат народ за дураков!
у меня ещё один вопрос есть: а что до 1 мая нам делать? Пешком ходить? Может тогда и налог пересчитаем с учётом отсутствия дорог до 1 мая?
Если у Кривенцова такие передовые технологии по ремонту дорог, то почему по городу невозможно ездить, ведь он работает уже 8 лет. И ещё вопрос, до мая осталась неделя, когдаже успеют отремонтировать дороги? Обидно за такое интервью, на самом деле народ за идиотов считают!!!!!!!!
фото отчет дорог после зимы у нас в группе есть видео..скачивайте выкладывайте ..так же собираем подписи о плохих дорогах подробности в группе http://vk.com/souz_avto
пора выходить на улицы с вилами на этих чиновников...зимой на каждом углу аварии были не посыпано было..пускай отвечает лично за свои слова
Да что Вы в самой деле они действительно
что Афансьева что этот одни ур--ы думают что мы ни чего не понимаем
То что КБ благоустройство свою работу делает отвратно понятно.Но почему наши депутаты и МРА не покупають технику не заключають договора на уборку города.Ведь они должны как -то подметаться и раньше вобше ходила поливочная машина но мы уже об этом стали забывать.
Лучше бы они ул.Пушкина капитальный ремонт провели. А то на ту получается только и тратят.
бред!вот пусть телефон оставят-я после 1 мая покажу ямки!а,лучше носом ткну!!!!!!!!!!!!!!!!
на остров зелёный дорогу чинили чинили каким то квадратно выборочным способом но деньги видимо освоили а ямы остались
Ямы то с грехом пополам кое-как латают. А вот будут ли что-нить делать с колеёй?
И путь еще разметку сделают, а то разметка только в вкнижках про ПДД. Я даже не знаю как она выглядит по-настоящему
Ремонт дороги на остров зеленый, это полная фигня.СКОЛЬКО МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ЕСЛИ ОНО НАХОДИТСЯ НА ДНЕ КАНАЛА.Обочина в некоторых местах выше на пол метра и в любой дождь машины напоминают катера.И где кюветы их нет занесены пылью и грязью.А ведь в своё время они были приведены в порядок личным составом в/ч под командованием п-ка Ларина что частично и сохранило дорогу до наших дней.
некоторые ямы засыпали какойто массой. утрамбовали. а во время ямочного ремонта этот временный ремонт переделовать не стали.
Ну 2 дня осталось! Потерпите и будет вам счастье! То бишь ДОРОГИ!!!!!!!
да уж, действительно - чудеса какие-то грядут - за два дня они собираются сделать столько же, сколько сделано за месяц - если получится назовем из поттерами
так может пора поступить ответственно: обещали дороги к 1 мая, не сделали (сутки ждем, конечно, но я - реалист) - пусть уйдет в отставку пообещавший!
Да добрую половину от обещанного не сделано.На ул.Кирова Армяне трамбовкой шлёпали весь асфальт.Что категорически запрещено.Не удивлюсь когда всё это искусство по вылетает.
Сегодня проехал пл городу.
У дорожников остался один час и 50 минут до выполнения своих обещаний.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43