Вакансии

Дожить до пенсии и умереть?
Распечатать новость

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области обнародовало статистику, характеризующую демографическую обстановку в регионе.

Доминирующая тенденция – увеличение удельного веса пожилых людей. За пять лет (с 2006 по 2010 год) их доля в региональном народонаселении увеличилась с 22,3 до 23,7 процента. Тенденция, вроде бы, положительная, поскольку во всем мире рост продолжительности жизни является одним из показателей, свидетельствующих об экономическом и социальном благополучии государства.

Однако радоваться-то и нечему. Особенности национальной демографии таковы, что среднестатистический российский мужчина доживает до пенсии только для того, чтобы чуть ли не тут же умереть. Волгоградские представители сильного пола – не исключение. К 2015 году, по прогнозам специалистов регионального управления Роспотребнадзора, средняя продолжительность жизни мужчин-селян составит 60,7, а горожан – 62.2 года. Это, округленно, на 13 лет меньше, чем отпущено среднестатистической жительнице региона.

Для сравнения. Средняя продолжительность жизни европейца мужского пола – 78 лет.

Среда, 11 апреля 2012, 18:05:46
Дожить до пенсии и умереть? 7.9 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 18:56:00

Скоро и до пенсии не доживёшь.Они этого и хотят что-бы пенсии не платить.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 18:57:11

Позор стране, позор правительству за такие условия жизни !!!
О стране судят по её отношению к детям и пенсионерам.
Геноцид русского народа налицо!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 20:34:57

тут еще много вины и женской половины населения сколько они нервов портят, а все болезни от нервов, кроме сифилиса... он от любви... женщины берегите мужчин!!!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 21:17:50

Родной стране не нужен "отработавший фонд населения" Всяко-разными завуалированными директивами, стариков опускают до уровня "нежизни". Об этом пока вслух не говорят, разумеется, но свои деньги власть выводит из страны на всякий случай. Сколько там озвучили миллиардов в этом году ушло только официально? А это и зарплата социалке и пенсии и стипендии...

Пользователь не авторизованMaxim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 22:38:52

Жрать алкоголь не надо - вот и всё. Глушат пиво с водкой со школьной скамьи, а потому и загибаются в 60.

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 23:20:45

[quote]Майклсифилиса... он от любви... женщины берегите мужчин!!! [/quote
Какая вина женской половины, позвольте????? Доказано, что мужчины семейные живут дольше холостых. А вот женщины - наоборот. А вам, дорогие мужчины, пора за ум взяться. Бросайте бухать по поводу и без. Ведите здоровый образ жизни. Молодёжь пиво цистернами пьет. Им бы и до 30 дожить за счастье будет!!!!! Вот так.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 23:32:20

555 писал(а):
Какая вина женской половины, позвольте?????

потому что вы постоянно "мозг" делаете мужикам, пилите их по делу и нет, и бухают частенько, чтобы отдохнуть от вас

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 07:53:33

555 писал(а):
Доказано, что мужчины семейные живут дольше холостых. А вот женщины - наоборот.
Статистика показывает, что в 70% случаев инициатором развода является женщина. Видать стремятся к долголетию! Smile
555 писал(а):
вам, дорогие мужчины, пора за ум взяться. Бросайте бухать по поводу и без.
Женщины пьют не меньше. Зайдите вечерком в любой скверик и увидите много-много кормящих мамаш с колясками и бутылкой пива в одной руке и сигареткой - в другой. Или зайдите с торца роддома - там вы можете посмотреть на курящих беременных.

Пользователь не авторизованБак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 07:58:04

Maxim писал(а):
Жрать алкоголь не надо - вот и всё.

Дельное высказывание. Вот интересный график в догонку http://polnyi-pisec.info/wp-content/uploads/2010/02/cena-russkogo-pjanstva_3.jpg

Пользователь не авторизованМолодежь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:09:07

На улице стано тепло. Такое ощущение, что этого как раз так ждали девушки и парни, которые пол ночи сидят на лавках, трескают семечки, курят сигареты и запивают пивасиком. Сплошной мат и разговоры - кто кого где побил и кто с кем переспал. Девушки, такое ощущение, что о будущем своем и будущих детей ( если они конечно будут ) напрочь не задумываются. Да и зачем, на улице же так тепло, на работу завтра иди не надо, да и вообще зачем работать - надо гулять, отдыхать, поволяться дома, посмотреть телевизор. Что касается парней - ну уже сложно назвать их парнями - на кого похоже становятся не понятно. Общество деградирует. Уважение к старшим скоро запишуь в красную книгу. И вот теперь не надо только жаловаться, что все у нас плохо, такая страна, такие люди, делать нечего, поэтому и шляемся, нечем в городе заняться, некуда съездить и т.д. Судьба и счатье каждого человека в его руках. Пора уже это понять и взяться за себя. Никогда не поздно что-то начать, не берите пример с плохих персонажей. Будьте хорошими людьми, совершайте хорошие поступки, помогайте друг другу, развивайтесь, совершенствуйтесь, будьте лучшими. Начав с себя, вы даете пример остальным.
Я считаю, что следует внимательнее относиться к молодому поколению. Ведь именно они потом будет оказывать помощь пенсионерам, если все таки люди, как выше говорилось, будут доживать до пенсии...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:23:26

Всё нормально. План путина по дерусификации росияниии в действии. За шесть лет он приложит все усилия для истребления русских на территории росиянии.
Пиво дешевле молока и соков, а сигареты дешевле конфет. Травитесь славяне, вы путину не нужны.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:44:48

Обыватель, Вы действительно считаете что ценой на пиво можно регулировать процесс спаивания? Ну введут цену в 5 раз дороже, и что? Думаете пить перестанут? Тут надо думать глобальнее, надо развивать спорт, надо повышать грамотность населения. Его жилищные условия. Самая пьющая молодёжь ютится в коммуналках. Там такой контингент проживает. Озлобленные, потерявшие веру, и желание что то делать. А так глаза залил и всё нормально. Повышать зарплату и тогда будет желание работать,а не пить. Развивать туризм, причём по нашей с Вами России. Просто я удивляюсь почему отели у нас стоят дороже западных. И многое другое. А пока что у нас нет развития. Люди не верят что могут чего то добиться. От того и пьют. ЛЮДЯМ ПРОСТО НАДОЕЛО ЖИТЬ!!!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:50:02

Андрей писал(а):
Вы действительно считаете что ценой на пиво можно регулировать процесс спаивания?

Да считаю. Надо начать хотя бы с этого.
Бутылка пива минимум 300 рублей, бутылка водки минимум 1000 рублей.
Только путину не нужна здоровая русская нация. Перед ним поставили совсем другие задачи.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:52:12

Oбыватель писал(а):
Да считаю. Надо начать хотя бы с этого.
Бутылка пива минимум 300 рублей, бутылка водки минимум 1000 рублей.
Перейдут на самогон и денатурат какой-нибудь. Это будет лучше? Надо делать так что бы люди НЕ ХОТЕЛИ пить, а не НЕ МОГЛИ.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:55:11

Maxim писал(а):
Жрать алкоголь не надо - вот и всё. Глушат пиво с водкой со школьной скамьи, а потому и загибаются в 60.
Насчет алкоголя - в точку. Но не только в этом причина. Зайдите в кардиологичку, сегодня там очень большое количество мужчин далеко не пенсионного возраста. Причем, мужики вполне благополучные - в смысле не алкаши. Вот так то...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:58:10

Андрей писал(а):
Перейдут на самогон и денатурат какой-нибудь.

Не перейдут.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 10:59:40

Oбыватель писал(а):
Не перейдут.
А Вы оптимист)))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 11:05:56

Oбыватель писал(а):
Не перейдут.
Вспомните "сухой закон" на закате СССР.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 11:19:42

Валера писал(а):
Вспомните "сухой закон" на закате СССР.

Помню. Если поднять статистику тех времён, то она свидетельствует о резком падении смертности и преступности в стране.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 11:29:41

Oбыватель писал(а):
Помню. Если поднять статистику тех времён, то она свидетельствует о резком падении смертности и преступности в стране.
Вы говорите о "сухом законе", тогда пиво и водка как и любой алкоголь должны быть под запретом. А цена не поможет. Получится как анекдоте.
-Папа говорят водка подорожала, ты теперь меньше пить будешь?
-Нет сынок, теперь вы меньше есть будите.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 11:50:29

Андрей писал(а):
Вы говорите о "сухом законе", тогда пиво и водка как и любой алкоголь должны быть под запретом.

Это вы говорите о сухом законе. Я же говорю об установлении адекватной цены на социально вредные товары. Не должно пиво стоить дешевле молока или газировки. И приводить всякие тупые анекдоты в пример не стоит. Наш народ не настолько туп как нам пытаются внушить. Доступность алкоголя одна из основных причин пьянства среди молодёжи.
Поднять цены на алкоголь, разрешить его продажу с 21 года, и ограничить время продажи периодом с 11.00 до 18.00 вот реальные меры по снижению пьянства. Разумеется и ответственность за нарушение порядка продажи алкоголя и самогоноварения, а так же производство и продажу левой водки должна быть строже. Необходимо приравнять эти нарушения по равнозначности к продаже наркоты. Продал бутылку палёнки - отправляйся на нары лет на пять. Тогда и будет результат.
Надо понять, что сейчас идёт война против русской нации, даже не просто война, а самое настоящее истребление русских. Поэтому и меры противодействия должны быть соответствующие.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 12:05:10

Вот с некоторыми Вашими утверждениями я соглашусь. Продажа с 11 до 18 . Можно даже с 11 до 14. Считаю адекватным. Увеличить наказание и контроль, тоже подпишусь. Но поднимать цены считаю глупым. Поднимать надо зарплаты, а не цены. И ввести наказание за пьяный дебош. Вы хоть понимаете что говоря о повышении цен сами открываете дверь гигантской коррупции. Да и не в наших силах это. А вот ввести ограниченное время продаж в наших. И контроль в наших. Так что всё в наших руках. Создавайте открытое письмо к главе города, я под ним подпишусь.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 12:10:16

Глава города не имеет полномочий регулировать цены.
Что касается противодействий, то в этом плане мне нравятся меры принимаемые в кавказских республиках. Там просто поджигают магазины торгующие спиртным. В том же Дагестане очень большая проблема купить спиртное, я уже не говорю о Чечне. И пьянства там фактически нет. Пить они приезжают к нам.
Поднятие цен на спиртное это не глупость, а необходимость.

Пользователь не авторизованБак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:04:12

Oбыватель писал(а):
Поднятие цен на спиртное это не глупость, а необходимость.

Минфин РФ планирует в 2012-2014 годах повышать акцизы на алкогольную, спиртосодержащую и табачную продукцию опережающими темпами по сравнению с уровнем инфляции.
http://www.rg.ru/2011/07/05/akcizi-anons.html

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:12:53

Бак писал(а):
Минфин РФ планирует в 2012-2014 годах повышать акцизы на алкогольную, спиртосодержащую и табачную продукцию опережающими темпами по сравнению с уровнем инфляции.
http://www.rg.ru/2011/07/05/akcizi-anons.html

Непонятно сколько будет стоить бутылка водки.
А пиво почти не тронули. 13-15 рублей с литра пива это просто смешно. А именно с пива народ и начинает спиваться.

Пользователь не авторизованБак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:30:41

Oбыватель писал(а):

Непонятно сколько будет стоить бутылка водки.

Акциз поднимается примерно на 30% в год, соответственно и водка процентов на 30 будет дорожать, производитель в убыток не станет работать.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:40:57

Oбыватель писал(а):
А именно с пива народ и начинает спиваться.


потому что надо вдолбить в голову что пиво - это АЛКОГОЛЬ, а не прохладительный напиток. Утолять жажду пивом - это то же самое, что утолить жажду водкой.

Пользователь не авторизованБак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:43:39

Люк111 писал(а):
потому что надо вдолбить в голову что пиво - это АЛКОГОЛЬ

Президент России Дмитрий Медведев подписал "антиалкогольный" закон, который приравнивает пиво к алкоголю и запрещает его продажу в ларьках и палатках.
Документ, подписанный Медведевым, предусматривает полный запрет на розничную продажу всех видов алкоголя, включая пиво, с 23 до 8 часов. Для пива и напитков на его основе запрет будет применяться с 1 января 2013 года. С этой же даты запрещается розничная продажа пива в киосках и павильонах, а также на остановках городского транспорта, рынках, вокзалах, автозаправках и в аэропортах.
С января 2012 года будет запрещено употребление алкоголя, включая пиво, в общественных местах - парках, подъездах, скверах и местах отдыха в черте городов.
http://lenta.ru/news/2011/07/20/pivo/

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:44:49

Бак писал(а):
соответственно и водка процентов на 30 будет дорожать

Ага, сейчас водка стоит рублей 120. Будет стоить 160. А надо, что бы стоила в десять раз дороже.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:58:42

Бак писал(а):
С января 2012 года будет запрещено употребление алкоголя, включая пиво, в общественных местах - парках, подъездах, скверах и местах отдыха в черте городов.


судя по нашему городу, январь еще не настал.

Пользователь не авторизованБак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 16:07:15

Oбыватель писал(а):
А надо, что бы стоила в десять раз дороже.

Да к 2015 получится примерно в 2 раза поднимется цена, капля в море но приятно.
Люк111 писал(а):
судя по нашему городу, январь еще не настал.

И непонятно когда настанет, наверно когда работники правопорядка сами бросят пить.
Интересная статистика: К идее повысить акцизы на табачную и алкогольную продукцию россияне относятся неоднозначно: одни одобряют ее (44%), другие относятся негативно (46%). Сторонники инициативы - это, прежде всего, высокообразованные (51%), обеспеченные респонденты (52%), а также те, кто никогда не употреблял алкоголь и не курил (по 54%). Против повышения акцизов выступают, в основном, малообразованные (55%), малообеспеченные россияне (51%), а также россияне, регулярно употребляющие алкоголь (64%) и выкуривающие в день пачку сигарет или больше (69%). http://www.gudok.ru/sociaty/?pub_id=395733

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 16:19:27

За сигареты согласен, пачка стоить должна от 200 рублей. Про пиво тоже. Пиво должно стоить дороже, но не акцизами поднимать, а качеством. То что сейчас продаётся не пиво вообще. И ограниченное время продаж. Тут писали то что глава не может регулировать цены. Но регулировать время продажи она имеет. Так в чём проблема?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 16:22:35

Андрей писал(а):
Но регулировать время продажи она имеет.

Тоже не имеет полномочий.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 16:55:44

Ну раз она ничего не может, будем спиваться...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 18:39:36

Oбыватель писал(а):
резком падении смертности и преступности в стране.

... количества сахара на полках магазина тоже не забудьте, люди хотят пить они пьют, редкие алкоголики пьют коньяк или водку по300 рублей, они предпочитают немного другой алкоголь.. поэтому цена это бред (лично я достану отцовский с/а)

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 21:03:25

Ценами ничего не добьются...Кто пил, тот и будет продолжать.Общественное мнение для такой категории населения ничего не значит. Вредно всё то, что чрезмерно. Из заповедей: "... потребляй в меру". А вот как это реализовать...

Пользователь не авторизованБак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2012 - 07:49:21

Андрей писал(а):
Пиво должно стоить дороже, но не акцизами поднимать, а качеством.

Кстати по поводу качества пива - Таможенный союз в настоящий момент рассматривает проект технического регламента «О безопасности алкогольной продукции»,
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10765

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2012 - 07:57:12

степан писал(а):
Ценами ничего не добьются...Кто пил, тот и будет продолжать.

Поднятие цен призвано не остановить уже конченную алкашню типа
Майкл писал(а):
лично я достану отцовский с/а)
, а предотвратить появление новых алкашей.
То что майклы начнут пить политуру и прочие суррогаты и от этого дохнуть, это не страшно. Наоборот это приведёт к очищению нации и не даст алкогольному отребью вовлекать в пьянство молодёжь.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2012 - 08:50:55

Обыватель, когда Вы уже поймёте что цены это не выход. Вы как я понимаю вообще не пьёте. Но это не значит ведь что и другим нельзя. Вы действительно толкаете людей на потребление всяких суррогатов и смерть. Если я раз в 2 месяца захочу посидеть в баре с друзьями поговорить и попить пива, я что должен буду отдать за это пол зарплаты? Бред. Что бы небыло новых алкашей достаточно ограничение времени и общественный контроль за продажей алкоголя подросткам. Видя как продают детям сигареты и алкоголь многие из нас ни скажут и слова.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2012 - 08:56:55

Oбыватель писал(а):
а предотвратить появление новых алкашей.
пить начинают не в одиночку, а в компании, и поверьте в компании не пойдут бутылку в магазине покупать, а скорее в аптеку.
Oбыватель писал(а):
То что майклы начнут пить политуру и прочие суррогаты и от этого дохнуть

Вы бы поаккуратнее с фразами, во-первых самогон менее вреден чем водка, во-вторых я предпочитаю коньяк или виски
Андрей писал(а):
общественный контроль за продажей алкоголя подросткам

согласен на все 100

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2012 - 09:31:26

Майкл писал(а):
и поверьте в компании не пойдут бутылку в магазине покупать, а скорее в аптеку.

Майкл, тебе верю. Smile
Андрей писал(а):
цены это не выход.
Ещё какой выход.
Наше общество может просто не успеть созреть до организации общественного контроля - вымрет от спиртного, сигарет и наркотиков. Останутся одни майклы с самогонными аппаратами и аптеками.
И вот пока общество не созрело, повышение цен остаётся единственной преградой на пути распространения майклизации молодёжи.

Пользователь не авторизованБак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2012 - 11:01:41

Майкл писал(а):
я предпочитаю коньяк или виски

Рискуешь - треть элитного импортного алкоголя, продающегося в России, является подделкой. Чаще всего «паленые» — самые популярные напитки.
http://www.liveretail.ru/news.php?id=11259

Пользователь не авторизованЛюся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2012 - 07:20:59

Когда мужчина лузер и неудачник,он начинает искать причину в ком-то,на сильных не прыгнешь,получишь сдачу,на кого тогда,правильно на слабых,то бишь на женщин,что еще раз и подтверждает некчемность этих,так называемых мужчин!

Пользователь не авторизованлюба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2012 - 00:16:00

Что там алкоголь вы посмотрите что делоется в роддомах. У каждого второго ребенка родовая травма и чтобы им заработать пенсию нужно потратить кучу денег на лекарства

Пользователь не авторизованCёмкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2012 - 08:08:38

Oбыватель писал(а):
Да считаю. Надо начать хотя бы с этого. Бутылка пива минимум 300 рублей, бутылка водки минимум 1000 рублей.
Такое уже было,когда водка стоила 10руб 20коп при заработной плате в 120-150 рублей,и уверяю вас пить меньше не стали.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2012 - 00:57:01

Брат! Хватит пить! Наша нация вымирает! Кому оставим страну?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх