Вакансии

На Пасху в Волжском будут работать дополнительные автобусы
Распечатать новость

В этом году праздник Пасхи выпадает на 15 апреля. В этот воскресный день к пригородным и городским маршрутам добавят еще 3. Правда, работать дополнительные автобусы будут не целый день, а с 8.00 до 16.00. Это маршруты № 60 (7 микрорайон – кладбище № 2), № 62 (30 микрорайон – кладбище № 2) и № 61 (ЖДВ – кладбище № 2). Интервал их движения – от 7 до 17 минут. Кроме того, в праздник добраться до кладбища № 2 можно будет и привычными выходными маршрутами № 4, 34, 37, 41, 42 и 11. Со стороны часовни к кладбищу будут подъезжать автобусы № 109, 110, 117 и 143.

Вторник, 10 апреля 2012, 17:31:22
На Пасху в Волжском будут работать дополнительные автобусы 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2012 - 17:51:05

странно, но как мне известно на Пасху на кладбище нини!

Пользователь не авторизован820
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2012 - 18:04:43

Почему, только на Пасху! В выходные дни не возможно уехать. 10 четырнадцатых за 5 мин, за 2 часа ни одного дачного (№41, №42) Четырнадцатые полупустые ходят, неужели нельзя снять 2-3 автобуса.

Пользователь не авторизованМилена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2012 - 18:10:44

Anton2, тем не менее, народу там тьма-тьмущая, ведь у всех свои традиции и убеждения

Пользователь не авторизованвозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2012 - 22:53:03

820 писал(а):
Почему, только на Пасху!

Сегодня с даумя детьми простояла 50 мин на остановке! На маршрутке не уедешь, а автобуса №24 нет, зато №14 сколько хочешь! Это как называется? У господ-хозяев по маршруту 24 ни каких остановок нет?!!!

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 09:55:11

Народ, на Пасху надо в церковь идти, а не на кладбище! Это праздник, а не поминки! В советское время, чтобы искоренить веру, специально прививали извращенную традицию посещения кладбищ в этот праздник. В следующие выходные можете съездить. Уверяю вас, никто оттуда не убежит и все будет на своих местах.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 10:13:15

Lump писал(а):
В советское время, чтобы искоренить веру, специально прививали извращенную традицию посещения кладбищ в этот праздник.

А сейчас прививают извращённую традицию тупо верить в то, чего нет. Дичаем помаленьку.

Пользователь не авторизованголос жителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 11:35:43

Согласна с аппоанентами сама 8 апреля на остановке 10 м\\р простояла два часа не смогла уехать не на чём на дачу и я была не одинока люди стояли и уходили домой.
Возмутительно ,что за отношение к людям.

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 11:44:14

Нехристь писал(а):
А сейчас прививают извращённую традицию тупо верить в то, чего нет. Дичаем помаленьку.

Вообще то тупо все едут как по накатанной на кладбище и наоборот сторонников другого досуга в этот день меньше, так что твой коммент про навязывание веры не применим к этому обсуждению.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 12:42:52

Lump писал(а):
так что твой коммент про навязывание веры не применим к этому обсуждению.
не забывай добавлять ИМХО, любезный.
На кладбище люди едут, что бы прибрать могилки, в эти дни как раз привозят песок и пускают воду. Так что нет ничего страшного в том, что в песах люди посетят могилы родных и близких.

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 12:56:58

Нехристь писал(а):
в эти дни как раз привозят песок и пускают воду

Ну ты не заметил связи? именно в этот день и привозят песок и воду. ИМХО так и происходит навязывание

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 13:23:00

Lump писал(а):
так и происходит навязывание

Да нет никакого навязывания, равно как и нет никаких этих пасхов и прочей дребедени. Все эти пасхи хрень полная, придуманная с единственной целью запудрить людям мозги. На дворе 21-й век, а народ всё придумывает и верит во всякую ерунду.

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 14:37:27

Нехристь писал(а):
Все эти пасхи хрень полная

Кто то говорил про ИМХО. Для тебя это хрень потому что ты не понимаешь что это. И если для тебя религиозные праздники хрень, ты должен пахать за двоих в эти дни в знак протеста. И в рождество тоже.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 15:03:54

Lump писал(а):
И если для тебя религиозные праздники хрень, ты должен пахать за двоих в эти дни в знак протеста. И в рождество тоже.

На счёт пахать за двоих, да ещё и в знак протеста это как-то слишком. Хотя в эти т.н. "праздники" именно этим чаще всего я и занимаюсь. Либо делаю что-то по дому либо машину обслуживаю.
Ну а на счёт
Lump писал(а):
что ты не понимаешь что это.
Так это наоборот, слишком хорошо понимаю, поэтому и не считаю это средневековое мракобесие достойным внимания.

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 15:21:58

мракобесием я считаю поклонение мертвым вместо почитания святого праздника.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2012 - 20:58:31

Нехристь писал(а):
На дворе 21-й век, а народ всё придумывает и верит во всякую ерунду.

мда на дворе 21 век, медицина шагает семимильными шагами... а вас еще не вылечили...

Пользователь не авторизованхихик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 01:15:09

майк +1Smile))

да ладно катитесь на кладбище а то вдруг там цигане с голоду подохнутSmile)

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 07:57:34

Lump писал(а):
мракобесием я считаю поклонение мертвым

Ну а кому поклоняются християне? Не трупу ли? А как ещё на счёт поклонения т.н. "святым мощам", сиречь высушенным кускам трупов?
Или это не мракобесие?

На кладбище едут не для поклонения мёртвым, а для поминания. Разницу надо понимать.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 08:18:52

Lump писал(а):
В советское время, чтобы искоренить веру, специально прививали извращенную традицию посещения кладбищ в этот праздник.
Кто и как прививал?

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 12:01:07

Нехристь писал(а):
Ну а кому поклоняются християне? Не трупу ли?

Пасха - это праздник воскресения, а не поклонения трупу, как ты говоришь. Про мощи не могу сказать, т.к. нет такой заповеди поклоняться мощам и это все перегибы на местах. Христиане поклоняются живому Богу.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 12:06:03

Lump писал(а):
Христиане поклоняются живому Богу.

Да неужели? Very Happy
И где же он живёт?

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 12:53:58

Нехристь писал(а):
И где же он живёт?

Ты спрашиваешь, потому что тебе интересно, или чтобы поржать, что я не показал местоположение координат в яндексе?

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 13:10:23

Не ну мне и в правду интересно где он живёт. Я бы ему открытку отправил.

Ну а поржать это уже само собой разумеющееся. Very Happy

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 13:32:13

Нехристь, нельзя же так, Вы понимаете что задеваете чувства людей. Этими своими словами вы плюёте им в душу. Надо быть здравомыслящим человеком. Вы говорите что 21 век и всё такое. А сами ума не набрались ещё. Я тоже отношусь к вере скептически, но не горжусь этим. И не выставляю на показ, что я один умный, а все остальные тупы. Каждый сам решает как ему жить, хватит уже говорить что вы единственно правый. А то вы уже ничем не отличаетесь от недалёких попов, которые так же говорят что их бог единственный. Сколько войн уже было из за этого. Глупо...

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 13:34:57

Андрей писал(а):
Вы понимаете что задеваете чувства людей.

Да какие это люди? Рабы они и есть рабы. Они этого и не отрицают.

Так где же всё-таки боженька то живёт? Гугль молчит по этому поводу.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 13:49:05

Нехристь писал(а):
Так где же всё-таки боженька то живёт? Гугль молчит по этому поводу


Бог живет там, где ты его поселишь. У одних людей он в сердце и в совести, у других в голове, у кого-то бог в животе и живут только ради "пожрать", а вы видимо бога в заднице поселили и смысл видите, чтобы все и всех обосрать. Так что открытку, которую хотите отправить богу, засуньте себе "воткакразтуда", в случае с вами это будет по адресу.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 13:50:00

Нехристь писал(а):
Рабы они и есть рабы
они не рабы. обычные сектанты.

Андрей писал(а):
А то вы уже ничем не отличаетесь от недалёких попов, которые так же говорят что их бог единственный. Сколько войн уже было из за этого. Глупо...
вообще абсолютно не правильная точка зрения. религиозные войны начинали, не кто иной, как сами верующие. атеисты, за свою веру войны не развязывали. так как веры у них нет. в каменном веке, религия еще была ответом на отсутствие науки и знаний. но в наше время, это лишь самообман. как и любой лохотрон.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 13:51:17

Люк111 писал(а):
Бог живет там, где ты его поселишь. У одних людей он в сердце и в совести, у других в голове, у кого-то бог в животе и живут только ради "пожрать", а вы видимо бога в заднице поселили и смысл видите, чтобы все и всех обосрать. Так что открытку, которую хотите отправить богу, засуньте себе "воткакразтуда", в случае с вами это будет по адресу.
верить или не верить, это право любого человека. но когда находится один, который "верит" правильнее, чем ты и указывает, как это правильно по его мнение. это уже начало секты.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 13:58:58

прохожий писал(а):
верить или не верить, это право любого человека. но когда находится один, который "верит" правильнее, чем ты и указывает, как это правильно по его мнение. это уже начало секты.


воспользуетесь своим советом и оставьте верующих в покое, пусть если им нравится то давятся в автобусах на Пасху, какое дело неверующим до того, правильно ли ездить на кладбище в этот день или неправильно.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:09:56

Люк111 писал(а):
какое дело неверующим до того, правильно ли ездить на кладбище в этот день или неправильно.
Согласен.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:13:44

прохожий писал(а):
Андрей писал(а):
А то вы уже ничем не отличаетесь от недалёких попов, которые так же говорят что их бог единственный. Сколько войн уже было из за этого. Глупо...
вообще абсолютно не правильная точка зрения. религиозные войны начинали, не кто иной, как сами верующие. атеисты, за свою веру войны не развязывали. так как веры у них нет. в каменном веке, религия еще была ответом на отсутствие науки и знаний. но в наше время, это лишь самообман. как и любой лохотрон.
Не согласен. Точка зрения по моему правильная. Сколько людей было убито во время репрессий со стороны коммунистов? Думаю их было немало. Так что атеисты тоже народ ложили. Пусть каждый сам выбирает себе путь, время покажет кто был прав.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:17:32

Люк111 писал(а):
воспользуетесь своим советом и оставьте верующих в покое, пусть если им нравится то давятся в автобусах на Пасху, какое дело неверующим до того, правильно ли ездить на кладбище в этот день или неправильно.
и как же я задеваю верующих? вроде бы, главные постулаты церкви не отрицал. в ведьм верить не призывал.

в свое время члены аум синрикё и например народного храма, тоже просили их оставить в покое. всем известно, чем это закончилось.

знаете в чем отличие обычной секты, от государственной церкви? очень простой ответ, в количестве недвижимости.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:21:33

Андрей писал(а):
Не согласен. Точка зрения по моему правильная. Сколько людей было убито во время репрессий со стороны коммунистов? Думаю их было немало. Так что атеисты тоже народ ложили. Пусть каждый сам выбирает себе путь, время покажет кто был прав.
хм. что-то вы не о том. мы говорим, о религиозной нетерпимости. коммунизм же начался не как религиозное движение, а как политическое. с таким же успехом, можно в пример нацистов с фашистами приводить.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:26:33

прохожий писал(а):
знаете в чем отличие обычной секты, от государственной церкви? очень простой ответ, в количестве недвижимости.


и какая же у нас в государстве церковь государственная?)))

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:30:43

Люк111 писал(а):
и какая же у нас в государстве церковь государственная?)))

вообще я думал, у нас конструктивный диалог. но видимо нет. ваша "скрытая" ирония не уместна. вы прекрасно поняли меня, у нас может и "светское государство", но главенствующая церковь уже давно православная. думаю, это очевидно.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:35:51

прохожий писал(а):
ваша "скрытая" ирония не уместна.


вы ошибаетесь! в моих словах нет скрытой иронии.
только открытая.
да и диалоги тут не возможны, диалог это общение двоих, а тут открытое обсуждение.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:38:27

Люк111 писал(а):
оставьте верующих в покое,

Главное что бы вы оставили нормальных людей в покое. А то задрали уже своими нравоучениями, храмами, библиями и прочей дребеденью.
Самое страшное, что церковь лезет в процесс воспитания детей. Калечит своими бреднями умы детям, внушая им порочные мысли и лживые представления о мире.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 14:46:51

Нехристь писал(а):
Главное что бы вы оставили нормальных людей в покое. А то задрали уже своими нравоучениями, храмами, библиями и прочей дребеденью.
Самое страшное, что церковь лезет в процесс воспитания детей. Калечит своими бреднями умы детям, внушая им порочные мысли и лживые представления о мире.


где ж вы живете то. что верующие задрали вас и ваших детей?
лично меня только "свидетели иеговы" иногда достают, а православных настолько верующих, чтобы нравоучениями доставали, вокруг себя и не видела никогда. Да и ребенок мой младших только от меня узнает о религии на уровне эрудиции. а не веры, и то если сам задает вопросы по этой теме.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:07:32

Люк111 писал(а):

где ж вы живете то. что верующие задрали вас и ваших детей?

Телевизор в выходные включите. Первую половину дня, почти по всем каналам, одни немытые и небритые лоснящиеся поповские рожи.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:10:29

а Вы зачем телевизор включаете, если знаете что там эти рожи?))))
тем более рожи эти не простых верующих, которые собрались в воскресенье на Пасху, а вот эти ряхи:

http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:16:54

Люк111 писал(а):
а Вы зачем телевизор включаете, если знаете что там эти рожи?))))

А что мне ещё не делать?
Телевизор не включать, радио не слушать, газеты не читать, на улицу не выходить?
Может это предложите?
Меня удивляет, почему сми разрешается распространять всю эту религиозную ложь? Вот этого я ни как не могу понять.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:19:38

Нехристь писал(а):
А что мне ещё не делать?


дорогой мой, Вы мне указали что мне делать в выходные)) а я как раз не указывала, а спросила - зачем?))) зачем смотреть проповеди попов, если вам эти проповеди не нравятся?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:21:54

Нехристь писал(а):

Меня удивляет, почему сми разрешается распространять всю эту религиозную ложь? Вот этого я ни как не могу понять.


ну так СМИ еще много чего пиарят. Вот сейчас прочла статью про свингерство. Подумала, не... не буду) не убедили.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:26:07

Люк111 писал(а):
Вы мне указали что мне делать

Я никому, никогда, ничего не указываю.
Ну а сравнение поповских проповедей со свингерством мне понравилось.
Телевизор я сам смотрю мало, а вот дети могут наткнуться на эту гнусь и могут заразиться всей этой мерзостью. Вот я чего боюсь больше всего.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:31:45

Нехристь писал(а):
Я никому, никогда, ничего не указываю.
Нехристь писал(а):
Телевизор в выходные включите

))

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2012 - 15:42:23

Люк111 писал(а):
))
Это не указание, а ответ на ваш же вопрос:
Люк111 писал(а):
где ж вы живете то. что верующие задрали вас и ваших детей?

Не важно где жить, важно то, что эта мерзость лезет со всех щелей и калечит наших детей.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2012 - 22:02:03

Нехристь писал(а):
эта мерзость лезет со всех щелей и калечит наших детей.

ЭТА
Нехристь писал(а):
вот дети могут наткнуться на эту гнусь и могут заразиться всей этой мерзостью. Вот я чего боюсь больше всего.

Того, кого вы назвали мерзостью - принимали участие в создании государства, где мы сейчас живём - России.
Но с вами спорить не о чем.
Совет дам - предупредите детей ваших, чтобы вас закопали в будущем, как нехристя - без отпевания, а где-то на перекрёстке. ВАШЕ место - там.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2012 - 22:03:50

362 писал(а):
ВАШЕ место - там.

ЗАРАЗУ - не подхватите.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2012 - 08:52:18

362 писал(а):
Но с вами спорить не о чем.

Да я с тобой и не спорю. Ты мне как-то совершено не интересен.

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2012 - 11:17:04

Нехристь писал(а):
Телевизор я сам смотрю мало, а вот дети могут наткнуться на эту гнусь и могут заразиться всей этой мерзостью

Возьми другого провайдера. В отношении гнуси - объективно твои дети подвергаются большему риску подхватить мерзость из других источников. Я не ханжа, но функция "родительсткий контроль" предусмотрена не только для каналов с попами. Поп по крайней мере не будет учить девочку отдаваться случано подвернувшемуся парню, как это пропагандируется в замкнутом пространстве Дома-2, например. Мерзости море. А вопрос отношения к религии и передачам этой направленности - это просто вопрос личных предпочтений.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх