Вакансии

Депутаты поссорились из-за Зимовца?
Распечатать новость

Пятничное заседание волжской городской думы стало, пожалуй, самым скандальным за всю историю этого созыва. После избрания председателя, конечно.

Бурное обсуждение среди народных избранников вызвало утверждение повестки дня, а именно дополнительного, 13-го вопроса. Фракция «Справедливая Россия» внесла предложение: снять Петра Зимовца с должности председателя комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии и назначить на эту должность другого справоросса – Олега Пыльнева.

Заурядная на первый взгляд внутриполитическая перестановка на самом деле обнажила нешуточные проблемы в самой партии «Справедливая Россия». Как стало известно Волжский.ру в среде эсеров уже давно наметился четкий и глубокий раскол. А именно: партийцы стали пренебрегать мнением, пожалуй, одного из самых авторитетных справороссов – Льва Кириченко. В последнее время Льва Михайловича не приглашают на фракционные «междусобойчики». Неужели лев начал терять контроль над своими соплеменниками?

Депутаты поссорились из-за Зимовца?

Раз лидер в стае не определен, то его обязанности автоматически переходят главному вожаку. А какой отец обделит свое дитя? Пускай даже его назначение на должность и не соответствует регламенту. Ведь для того, чтобы печь пирожки, нужно зайти на кухню, ну а чтобы возглавить депутатскую комиссию, надо как минимум войти в её состав.

Депутаты поссорились из-за Зимовца?

Однако, все это мелочи. Причиной и нужно признать весомой, стало то, что заседания выше обозначенной комиссии проводятся слишком редко. Правда, не реже чем у других, конечно. Например, той же комиссии по безопасности и работе с правоохранительными органами, возглавляемой единороссом Букиным или комиссии по развитию местного самоуправления, которую курирует ещё тот скандалист Непершев.

Депутаты поссорились из-за Зимовца?

После неимоверно жарких споров, в которых голоса думцев распределились от – «вовсе закрыть комиссию» (спикер Евгений Пыльнев), до – «виноват спикер, который не направляет вопросы по соответствующему профилю в комиссию» (первый вице-спикер Лев Кириченко), вопрос все-таки был включен в повестку дня.

Депутаты видимо так торопились приступить к обсуждению именного этого вопроса, что все остальные рассмотрели и приняли как обычно в суперскоростном режиме.

Среди них – Городские положения «О Контрольно-счетной палате городского округа – город Волжский Волгоградской области» и «О стоимости и требованиях к услугам по погребению, предоставляемым на территории городского округа – город Волжский Волгоградской области согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших граждан».

Депутаты поссорились из-за Зимовца?

Решение по скандальному 13-му вопросу депутаты принимали в «закрытом режиме» и попросили всех удалиться из зала заседаний. Обсуждали ещё более эмоционально, да так, что цензура не позволяет привести часть высказываний, все же просочившихся за закрытые двери. В итоге, решение так и не было принято. Председателем комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии по-прежнему остался Зимовец.

Ну что ж, по всей видимости, подготовку к муниципальным выборам 2013 года можно считать открытой. С почином, товарищи!

Понедельник, 02 апреля 2012, 09:56:30
Депутаты поссорились из-за Зимовца? 7.5 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 10:15:10

эта мышиная возня не тянет на новость дня

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 10:25:55

Так я не понял, Пыльнев сынка двигает или Зимовец не работает?

Пользователь не авторизованЭссер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 10:41:26

А депутат справедливоросс врач-глазник Макаров разобрался с уголовными делами за поборы денег со слепых бабушек. Как не стыдно человеку после всего сидеть с умным видом и радеть за народ.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 10:42:09

Ну а Тойоту-камри пригнали им с салона? кто знает?

Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 10:56:08

Валера писал(а):
Так я не понял, Пыльнев сынка двигает или Зимовец не работает?

А там вообще кто-то работает? Smile

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 11:07:31

Разогнать их всех давно пора!

Статья писал(а):
Депутаты видимо так торопились приступить к обсуждению именного этого вопроса, что все остальные рассмотрели и приняли как обычно в суперскоростном режиме.
К чёрту стоимость услуг по погребению, когда обсуждается такой важный вопрос: "Кто будет сидеть на стуле?"

Пользователь не авторизованЗемлякЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 14:28:57

Lump писал(а):
не тянет на новость дня
А кто обещал, что именно эта новость станет наиболее интересной ?
Обычная новость... В теме - прокомментируй написанное, не шаришь - проходите молча мимо. Вот и вся логика.

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 14:37:22

Плохо, что Петр Зимовец, создавая вокруг себя напряжение, проблемы, сам не устраняет их, а втягивает в негатив третьих лиц. Того же Кириченко, например, - с возможными неблагоприятными последствиями для последнего...
Зимовцу надо учиться работать, а не из одной тусовки в другую... Дума нынешнего созыва два с половиной года, как сформирована, а он как был сам по себе, так и есть...
С чем пришел в представительный орган местного самоуправления, с тем, похоже, и уйдет...

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 14:43:53

Стало-быть у нас в Волжском с благоустройством города будет так же "ХОРОШО" , как и было??????

Пользователь не авторизован475
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 16:01:24

Из думы писали "С чем пришел в представительный орган местного самоуправления, с тем, похоже, и уйдет...
"

Бедный Зимовец, аж депутатам его жалко, так ничего и не хапнул, в отличии от них....

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 16:15:53

Lump писал(а):
эта мышиная возня не тянет на новость дня
тянет

Пользователь не авторизован0303
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 17:19:12

Из думы писал(а):
Зимовцу надо учиться работать, а не из одной тусовки в другую...

Я так понимаю это единственный человек в думе, который не научилась работать, читай хапать.
Может поэтому его и хотят "сожрать"?
Из думы писал(а):
Дума нынешнего созыва два с половиной года, как сформирована, а он как был сам по себе, так и есть...

Я так понимаю не скурвился человек. Опять не такой. На кол его!
Из думы писал(а):
С чем пришел в представительный орган местного самоуправления, с тем, похоже, и уйдет..

И третье, подтверждающее мои слова, умозаключение из думы.
А с чем он должен уйти? Нормальный человек от туда может уйти только с честью и достоинством. По всей видимости опять же один из немногих в этом созыве. Если не единственный.

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 17:35:54

Lump писал(а):
эта мышиная возня не тянет на новость дня

Еще как тянет, тут я согласен с автором заметки... Начался передел плацдармов для последующего вхождения в думу.
Депы в этой связи обсуждали также вопрос о возможности возврата к одномандатным округам, хотя бы частично. Идея поддержки не нашла. Партии, представленные в думе, не пожелали делиться депутатскими мандатами. Опасаются открытых дискуссий? Возможно. Ведь две трети нынешнего состава думы при открытой, глаза в глаза, конкурентной борьбе поддержки избирателей не получат, окажутся за стенами гордумы. Тот же Зимовец, тот же Берзенов, тот же Рустамов...

Пользователь не авторизован0303
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 17:40:46

Из думы писал(а):
Депы в этой связи обсуждали также вопрос о возможности возврата к одномандатным округам, хотя бы частично.

А вот вы и попались? Значит слухи, опубликованные в рубрике слухи и никакие и не слухи, а что ни на есть настоящая ПРАВДА!
Я ЗА одномандат!
А кто из выше названных вами "ребятишек" победит или нет.... Я бы не стал бы быть таким категоричным. Уж больно, знаете, необычно поворачивалась в нашем городе политическая история. И не единожды.
То ЛДПР выберут в думу, когда по все стране "рвет" Единая Россия, то мэр-справоросс...
Другое дело качество конечно этого выбора....
Но в том что волжский народ непредсказуем - факт!

Пользователь не авторизованДля 0303 из думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 18:16:25

Прежде всего считаю необходимым отметить:
- автор этих строк не является стороной заинтересованной в освобождении Зимовца от должности руководителя постоянной депутатской комиссии;
- автор всего лишь выссказывает точку зрения, которую в известной степени разделяют аппарат думы, а также коллеги Зимовца по партии. Итак...

0303 писал(а):
Я так понимаю это единственный человек в думе, который не научилась работать, читай хапать.

Я не о "хапании", вовсе нет. Именно о работе.
Зимовца назначили руководителем местного отделения партии "Справедливая Россия". Назовите, чем проявил он себя на этом посту. Ничем, ровным счетом!
Зимовца наделили полномочиями председателя постоянной депутатской комиссии. Скажите, чем занималась комиссия под его началом 2,5 года, какие вопросы рассмотрела, какие решения приняла, какими плюсами обернулась ее деятельность для горожан?
0303 писал(а):
А с чем он должен уйти? Нормальный человек от туда может уйти только с честью и достоинством.

Да? А по-моему с НОВЫМ ОПЫТОМ, сохранив честь и достоинство. Однако, если нет дела, то и опыту откуда взяться...
Показать комментарий полностью

0303 писал(а):
Я так понимаю не скурвился человек. Опять не такой

Да, критерий: скурвился/не скурвился... По моему, пусть уж ж лучше "скурвится", только чтоб польза была, хоть какая-нибудь, хоть на грош... Но где она, польза?

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 18:22:50

Пендосы убогие. Вышлите их всех в штаты уже как в 20-годы. Пусть там ченть делят, расхищают, может и там хоть развалят чтонибудь на пользу России

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 18:27:56

0303 писал(а):
А вот вы и попались? Значит слухи, опубликованные в рубрике слухи и никакие и не слухи, а что ни на есть настоящая ПРАВДА!

Тайны из этого никто и не делает. Как минимум, следите за повесткой заседаний комиссии по законности (председатель С. Чопорова). Комиссия не в подполье заседает...
Относительно победы ЛДПР на выборах в думу предыдущего созыва.... То была яркая избирательная кампания. Ребята взяли победу заслуженно. На аналогичной волне провела своего человека в мэры и "Справедливая Россия".

Удачи! Из эфира выхожу.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 19:10:46

Не смешите насчет победы ЛДПР, лучше вспомните на чьи деньги они тогда в Думу прорвались, а потом вместо работы всё пытались Устав города поменять, хотели мэра из своего числа выбирать.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 20:16:16

собрались шуты на вече и гутарят кто седло заветное займет.

Пользователь не авторизованТрошкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 21:19:00

Шуты думские опять в царя играют ))) Как забавно))) Им самим не надоело быть в инфантильно-зачаточном состоянии?
Им бы лопату этой зимой и во дворы, пускай принесут пользу, народные избранники , так их через п...е колено!

Пользователь не авторизованТрошкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 21:20:19

И вообще Зямовец это хто такой? Щто за перец?
гНать их всех поганой метлой.

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 21:45:24

122 писал(а):
ЛДПР...хотели мэра из своего числа выбирать.

Бред!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 23:05:14

Та часть ЛДПР которые вскоре перешли в ЕР, это точно, 555.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 23:32:01

Естественно завозились) счас их одномандатниками сделают и кто за пыльневых голосовать пойдет? Да нихто!!!

Пользователь не авторизован0303
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2012 - 23:59:30

Из думы писал(а):
Как минимум, следите за повесткой заседаний комиссии по законности (председатель С. Чопорова).

Встречный вопрос, а что полезного для города сделала С.В.Чопорова и возглавляемая ею комиссия? назовите хоть один реально работающий для народа закон или городское постановление?
Мне правда будет очень интересно послушать.
Случаи с "законным" отжатием земель из муниципалитета не в счет!

Пользователь не авторизованКашмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2012 - 00:31:51

Вы лица Пыльневых видели? Они скоро пимещяться в экране не будут! Отец, сын прямо царская Дума получается и власть по наследству.

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2012 - 09:01:40

"""&quo писал(а):
Естественно завозились) счас их одномандатниками сделают и кто за пыльневых голосовать пойдет? Да нихто!!!

Полностью отменить выборы по партийным спискам запрещает ст. 23 фз №131
п.3.1. "Не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов"
Депутат Непершев Н.Д. в соответствии с законом Волгоградской области № 1373 предложил смешанную систему выборов . Половина мандатов от партий, а половина по одномандатным округам . Это максимум, что можно сделать, чтобы обеспечить право каждому быть избранным, гарантированное Конституцией ст. 32.
Реакция других депутатов и Председателя на это предложение не известна.

Пользователь не авторизованвзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2012 - 21:35:08

В Регламенте Думы записано, что все председатели комиссий, председатель думы и его замы ежегодно отчитываются о своей работе.Но кто ж читает и тем более выполняет Регламент. На верное пока Дума не примет Положение об отчете типа как у главы никто отчитываться не собирается.Всех депутатов, наверное, устраивает, что председатель думы "штатку "формирует как хочет, деньги тратит как хочет, в командировки ездит когда хочет, и куда хочет, и почему хочет. Тайоты закупает и другие траты делает как ему вздумается. В судах судется от имени думы, а дума и не интересуется об этом. Что удивительного, что председатель захотел для своего отпрыска должность председателя комиссии, ну а МРА попросила своих саратников по приостановке членства найти наиболее неугодного, который помешал в прошлом году тому же отпрыску занять должность председателя партии в городе. Пока не вышло. Но продолжение следует.По части хапнуть эта публика многим фору даст...

Пользователь не авторизован0303
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2012 - 22:44:57

взгляд со стороны писал(а):
Что удивительного, что председатель захотел для своего отпрыска должность председателя комиссии, ну а МРА попросила своих саратников по приостановке членства найти наиболее неугодного,

Единственного насколько я помню не проголосовавшего за бюджет МРА в конце прошлого года.
Поквитаться решила?

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2012 - 16:24:46

Глядя на фото,на лоснящиеся фейсы чинушек,им и несколько кризисов не страшны.Пока есть что воровать и что разбазаривать,да под прикрытием МРА-все тип топ.

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2012 - 21:02:32

взгляд со стороны писал(а):
Но кто ж читает и тем более выполняет Регламент. На верное пока Дума не примет Положение об отчете

А зачем отчитываться и перед кем? По Уставу избиратели их отозвать не имеют права. Наказы им никто не давал. Найдите хоть одного жителя города, кто мог бы сказать - это депутат Наш, от Нашего микрорайона и осуществляет властные полномочия, которые Мы ему делегировали и за невыполнение которых он несет моральную и материальную ответственность.

Пользователь не авторизованВопрос к ЕР, СР, КПРФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2012 - 13:48:56

Понятно, что депутатов мало интересует насколько эффективно работает та или иная комиссиия думы. В неэффективной думе, обслуживающей интересы администрации, и затем , в качестве дивидентов, получающией преференции для своего бизнеса, не может эффективно работать отдельно взятая комиссия. Тут уже идёт подготовка к следующим выборам, раз уже МРА подключилась и пытается оказывать давление на депутатов, чтобы сынка дружка протащить в председатели комиссии, чтобы с помощью аппарата думы и "папика" "раскрутить" в качестве кандидата на будущих выборах мэра или, "на худой конец" лидера СР, для вхождения в новый состав думы.
Вопрос к Сидорову и Ткачёву, Паршину и Кокшилову, Литвинцеву и Хоперскому, Осьмакову и Бакулину А.А.: вы сами себе конкурента хотите сделать?

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2012 - 14:43:49

Вопрос к ЕР, СР, КПРФ писал(а):
Сидорову и Ткачёву
Сидоров в мэры, не смешите))
Вопрос к ЕР, СР, КПРФ писал(а):
Паршину и Кокшилову
Кокшилов - наврятли
Вопрос к ЕР, СР, КПРФ писал(а):
Литвинцеву и Хоперскому
Обоим оно не надо
Вопрос к ЕР, СР, КПРФ писал(а):
Осьмакову и Бакулину А.А.:
Маловероятно.

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2012 - 11:32:55

Для 0303 из думы писал(а):
- автор всего лишь выссказывает точку зрения, которую в известной степени разделяют аппарат думы, а также коллеги Зимовца по партии. Итак...

Вряд ли ваш аппарат вообще что-то разделяет... Были специалисты, грамотные .. с которыми можно было работать и что-то обсуждать!! Пыльнев всех разогнал, набрал либо дебилов , либо своих родственников, отставных ментов либо их детей , вот вам и весь аппарат!! А еще любовниц и бывших невесток. На комиссиях работать нескем!! Депутаты стонут от непрофессионализма нынешних сотрудников этого самого аппарата. Аналогичная ситуация и в КСП - та же пыльневская родня и тусовка! Позор нынешней думе и тем, кто в ней работает или просто сидит! А Пылневу Олегу хочется особо сказать, что сам он ничего из себя не представляет, если только его папа - председатель не будет двигать. Ни у депутатов,ни у избирателей авторитета не имеет, так что политик он нулевой.

Пользователь не авторизованпозор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2012 - 11:42:40

Ни дума, а позорище. Ни власть в городе - а грузовой двор!

Пользователь не авторизовандля тех из думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2012 - 13:19:50

Для 0303 из думы писал(а):
Зимовца назначили руководителем местного отделения партии "Справедливая Россия". Назовите, чем проявил он себя на этом посту.

Как только его избрали и.о.руководителем местного отделения, он сразу начал работу с первичками.До этого, при руководстве Афанасьвой, два года она ни разу не встречалась с рядовыми членами партии. И до сих пор бывшим соратникам по партии ни в глаза, ни через средства массовой информации Марина прямо не сказала: писала заявление или не писала, и сейчас где она и где партия. Но после избрания и.о. руководителя Зимовца, Афанасьева развернула активную деятельность, подключив Михеева по отстранению Зимовца от работы как и.о. председателя, что и явилось главной причиной того,что Зимовец во время предвыборной компании в декабре 2011 работал в штабе Похалкава в Воронеже. Складывается впечатление, что Афанасьева -главный тормоз в работе городского отделения партии СР.До сих пор нет юридического руководителя отделения.Ткачев выполняет некоторые функции на общественных началах.А Афанасьева препятствует его официального избрания, то ли приберегая эту должность для себя, то ли для сына своего дружка из ЕР.
Показать комментарий полностью


0303 писал(а):
Скажите, чем занималась комиссия под его началом 2,5 года, какие вопросы рассмотрела, какие решения приняла, какими плюсами обернулась ее деятельность для горожан?


На вскидку, вопрос неудовлетворительного полива деревьев в городе в прошлом году был поднят именно на этой комиссии. Но комиссиия состоит не из одного депутата. Да и вообще, а что хорошего сделала для города эта дума? Вся политика по управлению города Афанасьевой полностью поддерживается думой.Мэру дума передала полномочия по установлению тарифов по ЖКХ, ежегодно принимаются "дутые" бюджеты, а потом в конце декабря эти бюджеты также дружно думой секвистируются, утверждены программы развия тепловых сетей отданых Лукойлу(кстати прокуратура обжаловала это решение), с молчаливого согласия думы ликвидировано МУП Волжскийэнергосбыт, депутаты в комиссиях по выделению земельных участков и распоряжению муниципальныого имущества также поддерживают все инициативы Афанасьевой- Кузьминой. Порой кажется, что городу лучше было, вообще, без таких депутатов, желающих развивать только свой бизнес.
Вот последняя комиссия по социальным вопросам, вместо реальной помощи семье инвалидов, ветеранов, очень пожилых людей в решении их жилищного вопроса, решили обратиться с законодательной инициативой в государственную думу по изменению Жилищного кодексаРФ! Сами они доживут до реализации этой инициативы?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх