Вакансии

Михаил Кубанцев ответит за неисполненные обещания?
Распечатать новость

Улица Лысенко № 82. Вокруг этого дома, расположенного в поселке Краснооктябрьский в 2009 году разразился жуткий скандал. Напомним, именно в эту заброшенную и недостроенную двухэтажку собирались заселить переселенцев с острова Зеленый.

Однако «зеленовцев» такое жилье не устроило, чем собственно и не преминула воспользоваться тогда ещё кандидат в мэры Волжского Марина Афанасьева. Она провела несколько эмоциональных встреч с людьми, на которых клятвенно заверила будущих избирателей, что разберется с подобным распределением жилья.

Михаил Кубанцев ответит за неисполненные обещания?
Встреча Афанасьевой с «зеленовцами». Фото 2009 года. Газета «Блокнот».

«Еще надо внимательно разобраться - правильно ли расходуются федеральные деньги», - заявила в одной из своих предвыборных статей Афанасьева. И вот, по всей видимости, час суда настал.

Михаил Кубанцев – ответственный на протяжении многих лет (ещё при администрации Игоря Воронина) за переселение граждан из ветхого и аварийного жилья – задержан. Правда какие-либо показания он пока давать не спешит.

Михаил Кубанцев ответит за неисполненные обещания?
Недостроенный дом по ул. Лысенко №82 (п.Краснооктябрьский). Фотография 23 марта 2012г.

Тем не менее, заслуживающие доверия источники в следственных кругах, заверили Волжский.ру, что вице-мэр Волжского обвиняется как раз в злоупотреблении должностными полномочиями, причем фигурирует в деле (надо же какое совпадение!) дом по улице Лысенко №82. Именно его по версии следствия, сначала продала частному лицу, а потом вновь приобрела, но уже у Общества с ограниченной ответственностью администрация Волжского. Но уже за 13,5 миллионов. Обещала достроить и вселить переселенцев. Правда обещания так и остались обещаниями. Дом мэрия не достроила, жителей с Зеленого не переселила.

Михаил Кубанцев ответит за неисполненные обещания?
А вот это дом в микрорайоне «Металлург-1», в котором на сегодняшний день проживает сам первый вице-мэр Михаил Кубанцев

«Подозреваемый, в интересах своего знакомого, генерального директора одной из коммерческих организаций, решил за бюджетные средства приобрести у него здание, подлежащее сносу, якобы с целью завершения строительства. В рамках исполнения целевой Программы, заместителем главы администрации города даны соответствующие устные и письменные указания своим подчиненным о подготовке документов, необходимых для покупки именно этого объекта незавершенного строительства, а также проведения самой сделки, которая состоялась в ноябре 2008 года. В результате неправомерных действий подозреваемого бюджету города причинен ущерб на сумму около 13 с половиной миллионов рублей. Кроме того, целевая программа фактически не реализована, поскольку нуждающиеся в улучшении жилищных условий граждане не получили положенного им жилья» - говорится в официальном пресс-релизе Следственного Управления Следственного комитета РФ по Волгоградской области.

А что же мэр, так яростно бившаяся за права переселенцев? Мэр сегодня упорно хранит молчание. Афанасьева не комментирует ситуацию с задержанием своего главного заместителя Михаила Кубанцева и даже не отвечает на официальные запросы прессы.

1 апреля истекает месяц с момента направления Волжский.ру официального приглашения главе города на онлайн-конференцию. До сих пор редакция сайта не получила никакого ответа из администрации. При этом срок ответа на обращения прессы составляет 10 дней.

Впору и нам обращаться в прокуратуру.

Понедельник, 26 марта 2012, 07:57:21

Новость на карте

Михаил Кубанцев ответит за неисполненные обещания? 8.3 10 •орошаЯ новость
+34
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 08:10:47

Интересна, а МРА собственно знает, что ее пригласили? Или пригласили так, что никто не в курсе? гы-гы

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 08:35:55

Всё интересней и интересней )))) в мусорку их всех !!!!!!!!

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 08:36:34

Я не за лозунг ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Я за лозунг ВОР ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ВСЁ!!! И еще 100% народу набросить за моральные издержки!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 08:43:31

авва писал(а):
И еще 100% народу набросить за моральные издержки!!!
О-о-о! Такого народа, который со стаканом пива в руке будет кричать: " И мне, мне верните моральные издержки!" наберётся ох как много!

Пользователь не авторизованиди на...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 08:49:28

Вор по любому должен сидеть в тюрьме!!! только сначала, конечно же всё вернуть!!!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 08:49:30

Виктор -Афанасьева сухари жарит сейчас.НЕ до встреч ей с журналистами.И с обманутым народом.

Пользователь не авторизованиди на...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 08:51:25

авва писал(а):
И еще 100% народу набросить за моральные издержки!!!
О-о-о! Такого народа, который со стаканом пива в руке будет кричать: " И мне, мне верните моральные издержки!" наберётся ох как много!
ну что же вы по себе судите?!

Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 09:00:41

Волжский - город контрастов: недостроенная хибарка и хоромы Кубанцева

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 09:04:46

иди на... писал(а):
ну что же вы по себе судите?!
Обоснование, расчет морального вреда конкретно в своем случае предоставить можете?

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 09:17:43

Алекс_В писал(а):
Обоснование, расчет морального вреда конкретно в своем случае предоставить можете?

Сколько это будет в курицах ? 330 - каждому!


Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 09:37:12

Народ писал(а):
Сколько это будет в курицах ? 330 - каждому!
Честно говоря не понял, какое отношение это видео имеет к о.Зеленому и Кубанцеву, но людской менталитет в подобных ситуациях отражает полностью!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 09:47:15

Сиротский домик!Можно сказать халупка.

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 09:52:04

Народ..это мы....Мы..это государство...маленькое государство..это наш ВОЛЖСКИЙ.....Но, мы, РАБЫ!!! Мы молчим..и пока мы молчим.мы получаем мизерные пенсии, стипендии, ходим по дорогам, ломая ноги, ездим в маршрутках-скотовозках,ездим в пойму, полюбоваться на заборы-красавцы..и уничтоженные деревья..Мы молчим..и молчим..и молчим..Но если мы молчим, значит мы согласны с теми, кто нами руководит....значит, мы заслуживает житья в лачугах..Пусть такие люди, как наши руководители поживут за нас...Не зря мы живем на земле, которую когда-то татаро-монголы превратили в свой рай...с тех пор мы и лижем руки тем, кто у нас отнимает наше богатство..Так держать...

Пользователь не авторизованЭлектрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 10:15:46

Господа, а кто либо знает как поживает и где находится бывший мэр Воронин?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 10:26:32

Цитата:
Правда какие-либо показания он пока давать не спешит
У нас презумпция невиновности. Пусть следователи роют и доказывают его вину.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 10:30:55

авва писал(а):
Народ..это мы....
А кто выбрал мэра? Кто выбрал депутатов? Кто не платит налоги? Кто халтурит на рабочем месте? Кто суёт взятку преподавателям? Кто укладывает асфальт в лужу? Кто изготавливает маршрутки-скотовозки? Кто курит и справляет нужду в подъездах? Кто ездит на тонированных жигулях? Кто устраивает свалки?
Это всё делают марсиане?
Только не надо о том, мол народ у нас хороший, а власть у нас плохая...
Какой народ, такая и власть!

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 10:44:15

Интересно как соотносятся доходы чиновника с расходами его семейства, так как таких коттеджей уже вроде три!!!

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 10:52:24

Хороший вопрос..КТО ВЫБРАЛ МЭРА!!! Но, я бы по другому его сформулировала..КТО НЕ ВЫБРАЛ ВОРОНИНА??? И я не выбрала..потому что узнала про ситуацию на Трубном..и решила..всё решено..зачем ходить на ВЫБОРЫ!!!Теперь пожинаем свои плоды..Воронин был хорошим мэром......в сравнении всё позналось....А что касаемо культуры в Волжском..её ведь изначально не было....вернее было много культур..которые приехали вместе со строителями и теми, кого насильственно прислали...а в городе ОБЩЕЖИТИЙ..нравы понятно какие..выросли их дети...но с кого им брать пример?,,А более-менее культурные..уже рвутся уехать, но не превносить КУЛЬТУРУ в массы.....

Пользователь не авторизовандумающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 11:06:38

Такого мэра выбрали сами,не было альтернативы,устали от Воронина ,(тоже жулик ещё тот),пришла Афонасьева,ей надо корманы набивать,хотя кормушки разобраны.Вспомните историю с маршрутками, до 21 не позже ходили.Энергосбыт,одно из градообразующих предприятий города ,отошло Волгограду т.е.мы жители Волжского платим в другой городской бюджет ,и эта операция тоже была не чиста.Вобщем так итог :вор на воре сидит ,вором погоняет.Баженов делает первые шаги в упровлении областью.А народ у нас обычный "люди как люди ,правда квартирный вопрос их замучил"....

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 11:10:53

авва писал(а):
.КТО НЕ ВЫБРАЛ ВОРОНИНА???
Хрен редьки не слаще...
авва писал(а):
а в городе ОБЩЕЖИТИЙ..нравы понятно какие..
Была культура советского человека. И по сравнению с другими городами наш город в плане культуры был на весьма достойном уровне.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 11:17:59

А мне вот интересно, как прошла сегодня городская планерка в мэрии?

Пользователь не авторизованАлександер - думающему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 11:23:19

По поводу энергосбыта стало только лучше. Для народа цена всё равно одинаковая, а для юр. лиц тарифы снизились за счет разницы в сбытовых надбавках - у волжского она была больше чем у волгограда. А в остальном вся структура и люди остались те же.

Пользователь не авторизованЭлектрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 11:27:52

сколько нашей царевне осталось занимать трон волжского?

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 11:39:53

Долго еще этой сладкой парочке воздух нашего города коптить?Пора пора на нары!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 11:48:17

Zёma писал(а):
У нас презумпция невиновности
Это очень хорошо. Плохо то, что презупция невиновности подкрепляется традицией безнаказанности. Нет политической воли, т.к. вся вертикаль власти сплошь воровская малина.

Пользователь не авторизованPlayer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 12:06:17

Алекс_В писал(а):
Какой народ, такая и власть!

Да ты что? Неужели народ виноват в том, что у отдельного индивидуума после выборов в корне меняется сознание не в самую лучшую сторону? И появляется множество гнилостных мыслей о воровстве и наживе.
Ну что ответите на это товарищ Алекс_В ???

Пользователь не авторизованВладимир К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 12:16:58

А в принципе вопрос-кто голосовал за Афанасьву-актуален.Если она вылезла из школы,естественно что все учителя проголосовали за нее.Типа она наша!Плюс подруги учителей и бабки-сплетницы.Вот вам и итог:человек далекий от управления врет народу лишь бы пробиться к кормушке.А там хоть кол на голове чеши.И такие же коллеги-отмороженное ворье боготворящее Путина.Как говориться,что за езда,когда за рулем- ......

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 12:46:16

Player писал(а):
Да ты что?
Возьмите увеличительное стекло и внимательно прочитайте, что я написал ранее. Власть мы выбираем из того же народа, а явно не с Марса. А почему ворует после выборов, так это не из-за того, что меняется сознание. Этот отдельно взятый индивидуум, как вы его назвали, он и раньше воровал, только другими масштабами: электрик - изоленту, монтажник - саморезы, шофер - бензин, повар - продукты, маляр - краску... И, что самое интересное, в народных массах это воровством не считается: "Ну, типа, я с работы принес..."
И вот когда этот человек, приученный тащить с рабочего места МЕНЯЕТ РАБОТУ, то начинает воровать уже по месту новой работы. Просто место работы меняется, а не человек. Был строителем - воровал цемент, стал депутатом - ворует бюджет...
Player писал(а):
Ну что ответите на это товарищ Алекс_В ???
Поэтому, отвечая на ваш вопрос, отвечу: воровство как было, так и остаётся, меняются его МАСШТАБЫ.

Пользователь не авторизованВОРонин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 13:30:29

А ДОМИШКО В ЮЖНОМ ЧТО ТО НЕ ПОКАЗАЛИ-он поболее будет

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 13:41:25

Алекс_В писал(а):
Был строителем - воровал цемент, стал депутатом - ворует бюджет...

добавить нечего, кроме перечьня фамилий депутатов.Пусть им хотя бы стыдно будет или их детям, хотя они в автобусах не ездят, в очередях не стоят, в многоэтажках не живут.Так что на следующих выборах ищите эти фамилии и вычёркивай те!

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 13:45:23

Кубанцев вор,он с низов выбился в мягкое кресло, его рабочие прозвали болтуном, потому что у него слова всегда расходились с делом. Если бы прошлись сейчас по о. Зеленому, то не поверили бы, что люди живут хуже уже некуда. Пожалуйста СМИ разберитесь с деньгами которые были выделены на переселение. марта 2013 г. заканчивается приватизация, и по вине Кубанцева и его подобных мы не сможем приобрести жилье в собственность. а обещал он нас расселить к 2015г. Это бред вора. На кол его. Тошнит от такой власти и обидно за Державу

Пользователь не авторизованPlayer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 13:58:40

Алекс_В писал(а):
Возьмите увеличительное стекло и внимательно прочитайте, что я написал ранее. Власть мы выбираем из того же народа, а явно не с Марса. А почему ворует после выборов, так это не из-за того, что меняется сознание. Этот отдельно взятый индивидуум, как вы его назвали, он и раньше воровал, только другими масштабами: электрик - изоленту, монтажник - саморезы, шофер - бензин, повар - продукты, маляр - краску... И, что самое интересное, в народных массах это воровством не считается: "Ну, типа, я с работы принес..."
И вот когда этот человек, приученный тащить с рабочего места МЕНЯЕТ РАБОТУ, то начинает воровать уже по месту новой работы. Просто место работы меняется, а не человек. Был строителем - воровал цемент, стал депутатом - ворует бюджет...
Player писал(а):
Ну что ответите на это товарищ Алекс_В ???
Поэтому, отвечая на ваш вопрос, отвечу: воровство как было, так и остаётся, меняются его МАСШТАБЫ.


Вы довольно содержательно ответили, и довольно чётко изложили свою мысль. Но все же:
1)не все с рабочего места что-то уносят домой ( к примеру на заводах проходная с металлодетекторами);
Показать комментарий полностью

2) не все воспитаны в таком духе;
3) и это не оправдывает тех кто оказался во власти, мол все что-то приносят и я буду растаскивать бюджетные деньги, - это не оправдание!!!
Так быть не должно!!!
А кто посмел своровать, тот должен нести ответственность, пример Китай. Своровал - расстрел, замечен в продаже наркотика-расстрел. Вот это порядок !!! А у нас при таком раскладе порядка не будет никогда.
Вседозволенность и безнаказанность порождает всё большее беззакония!!!

Пользователь не авторизованГражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 14:15:38

А что говорить то власти, наворовали денег и сказать нечего, и не только на программе по переселению, куда не плюнь везде завышеные цены и т.д. на все муниципальные контракты)

Пользователь не авторизованНаташа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 14:40:34

Владимиру К
К вопросу о том - "что за езда . . . ", судя по высказыванию, Вы привыкли ездить на женщинах, вне зависимости мэр или не мер

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 15:31:59

Была культура советского человека. И по сравнению с другими городами наш город в плане культуры был на весьма достойном уровне................СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСНА!! Я приехала по распределению в 80-е годы с Ленинграда........Не дай бог еще кому-нибудь ощутить КУЛЬТУРУ этого НОВОГО СОВЕТСКОГО ГОРОДА......3 года я плакала..от хамства..в полном смысле слова...В каком культурном городе маленького 2-х летнего ребенка не возьмут на руки или не уступят его маме место в транспорте.....????Даже не хочу перечислять все то, с чем мне пришлось смириться....А по отдельности все люди хорошие..а все вместе..какой-то базар...ругать..оскорбления....

Пользователь не авторизованЭлектрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 15:36:16

Ну что так и будем лясы точить? Нужно принимать меры, пока не поздно!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 16:19:11

авва писал(а):
Я приехала по распределению в 80-е годы с Ленинграда........


Я тоже умилялся культуре в 80 х в Ленинграде....а в 2000 х удивился хамству в этом же городе!!!!Настолько произошёл резкий контраст!!Дело не в городе,а в поколениях!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 16:28:31

А ещё возникал вопрос,почему при такой высокой культуре в центре города,во дворах гуляют крысы и по ночам меня жрут клопы в общаге!?

Пользователь не авторизованлист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 16:58:09

сколько живу в волжском, но такого запущения не помню,кстати, кто-нибудь помнит чем закончился сбор подписей против МРА!

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 17:16:33

Вован.....крысы там везде гуляю, наверное.....и мыши....и клопы.....Сыро ведь.....Нева рядом..холодно.....Не знаю, как сейчас, но раньше ведь коты входили в штат Зимнего дворца.......Поколения сменилось, Вы правы...Но, ведь новое поколение считает себя выше нас по всем параметрам...а становится все хуже и хуже....Но лучшее, конечно, впереди..во времена нашей юности стыдно было сказать, что ты из села...а сейчас на ЕВРОВИДЕНИЕ бабушек выбрали..а ведь по сути молодежь голосовала..значит, не всё потеряно.....Только нет хорошего организатора в рамках срарны молодежь организовать..призвать к идеям...

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 17:17:20

Почему не знаем о том счастливчике, что "домик" продал так удачно.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 17:19:46

Дикари !! Вам , что сейчас на дворе , голодные 90е. Позор на всю страну. Хорошо , что с ТВ не было не кого. Позора не обобрались .

Пользователь не авторизованPlayer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 18:05:55

Вячеслав писал(а):
Дикари !! Вам , что сейчас на дворе , голодные 90е. Позор на всю страну. Хорошо , что с ТВ не было не кого. Позора не обобрались


Гражданин поясните свою позицию. Какого позора вы не смогли бы вынести при огласке по ТВ ????
Чётче выражайте свою мысль гражданин, чётче!

Пользователь не авторизованВячеславу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 18:30:08

О чем это вы, дорогой?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 18:34:45

Player писал(а):
у нас при таком раскладе порядка не будет никогда.

при таких предложениях и народу не будет через полгода

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 18:51:53

Только и слышно Афанасьева украла!
Кто назовёт, что она украла?
Зачем оскорблять без фактов?
Порулить хочется, думаете получится лучше?
выдвигайтесь на следующий срок и делайте лучше.
А так, болтать то чего по пусту?
Уж что творилось при Воронине, не дай Господь!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 18:55:12

авва писал(а):
.во времена нашей юности стыдно было сказать, что ты из села...
??????
Ломоносов был родом из села, вот его слова: «В университете тот студент почтеннее, кто больше научится, а чей он сын, в том нет нужды.»
авва писал(а):
СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСНА!! Я приехала по распределению в 80-е годы с Ленинграда.......
Ленинград эталон? Ваш опыт слишком скуден, чтобы по нему судить о культуре города Волжского в тех же 80-х. То же самое вы могли бы сказать, если бы вас распределили в Москву, Киев либо Минск. И вы бы пришли к мнению, что ВЕЗДЕ не так культурно, как у вас в Ленинграде...

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 19:00:49

каковы меры нужно предпринять для законного митинга?кто знает народ?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 19:18:11

маньяк писал(а):
каковы меры нужно предпринять для законного митинга?кто знает народ?
Начните с изучения Закона "О собраниях, митингах..."
http://constitution.garant.ru/act/right/12135831/chapter/1/#5555

Пользователь не авторизованЖитель из волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 19:38:58

Нехреновую виллу дяденька кубанец отсторил,иш сколько наворовал, раз такую виллу построилSmile

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 19:54:48

Наташа писал(а):
Вы привыкли ездить на женщинах, вне зависимости мэр или не мер

Мурзик писал(а):
Только и слышно Афанасьева украла! Кто назовёт, что она украла?

Гражданин писал(а):
власти, наворовали денег и сказать нечего, и не только на программе по переселению, куда не плюнь везде завышеные цены и т.д. на все муниципальные контракты)

Кратко напомню "подвиги": муниципальные тепловые сети отданы в аренду на 25 лет фактически без конкурса за "смешную" сумму лукойлу, муниципальный энергосбыт как-то "тихо" изчез, землю под магниты, ленты и другие "сараи" выделяли без конкурса и без публичных слушаний, управляющие компании как пользовались бывшем муниципальным имуществом, так и продолжают, можно очень многое перечислять, что сделано в первую очередь для извлечения прибыли группы частных лиц. А недвижимость оформлена на гражданского мужа!
Player писал(а):
Вседозволенность и безнаказанность порождает всё большее беззакония!!!

Пользователь не авторизованПсихиатр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 20:21:56

Вячеслав!!!!!!!!!!!!! Запишитесь на приём. Ждём-с.

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 20:48:17

Не нужно переходить на личности..Лично для меня, Волжский уже стал судьбой.....Дети здесь родились, внук....Я горжусь тем, что у меня есть садовый участок, где много-много цветов.......Но, моя мечта, чтобы цветов было много у каждого подъезда, чтобы машины не вытаптывали газоны, чтобы не черный налет от гари и сажи были на наших подоконниках, чтобы трубы заводов не дымили днем и ночью в атмосферу......Трубы дымят в наш город..а налоговые поступления с этих заводов уже давно не в наш карман городской....Нужно объединяться и бороться за зеленые насаждения в городе..создавать какие-нибудь экологические отряды, чтобы везде полив был летом, чтобы мусор вовремя увозили..чтобы не жгли за городом..можно спасти озеро ЛОТОСОВ.....привлекать туристов.....экотуристов.....Можно найти себе занятие и возрождать наш город-сад..город роз..хотя теперь их так жалко..в такие они убогие везде превратились...на всех клумбах...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 21:23:16

Город у нас маленький. У Кубанцева М. дом в посёлке давно. Неужели Волжский.ру этого не знал или команды фас не было? Очередной заказ. Если ПОЛИЦИЯ хотела то давно навела порядок. Но это невыгодно.

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2012 - 22:55:33

Вот потому что город маленький, все сплетни на остановках общественного транспорта и узнаются..Вы постойте летом, так некоторое время на остановке дачного маршрута..там все люди расскажут..сколько и каких стройматериалов чей муж кому возит..с именами и фамилиями....Если Кубанцева пронесет..и он это все будет читать..БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА БУДЕТ..Наладьте хорошее движение общественного транспорта на дачи!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 08:26:30

[/quote]

авва писал(а):
Не нужно переходить на личности..Лично для меня,
Без слов...
Позволю себе вернуться немного к культуре. Культура - это система нравственных и духовных ценностей, как правило, вызванных необходимостью. Например, необходимость уступить место в автобусе беременной. Но есть жеманство и реверансы, вызванные лицемерием и ведущие родословную с царских времен. Это ненужные поклоны и заискивания. Это уже культура лицемерия. Кроме того, существует разновидность лицемерия - снобизм, позволяющий обсуждать с высоты своей, якобы, "окультуренности", как кругом всё "мерзко и некультурно..." В частности, обсуждение "омерзительных личностей", не уступающих место в автобусе.
авва писал(а):
Но, ведь новое поколение считает себя выше нас по всем параметрам...а становится все хуже и хуже....

Если говорить о воспитании молодых людей старшим поколением и приобщении их к культуре, то становится совершенно очевидным, что личный пример играет в этом немаловажную роль. А именно: приобщение молодежи к культуре русского письма, например, заключается в следовании правилам русского письма самим наставником. А правила русского языка говорят о том, что предложение (т.е. оконченная мысль) начинается с заглавной буквы и оканчивается точкой. Если мысль не окончена, то ставится многоточие (три точки).
Показать комментарий полностью

Это о культуре...
авва писал(а):
можно спасти озеро ЛОТОСОВ.....
Что с ними?!
авва писал(а):
Если Кубанцева пронесет..и он это все будет читать..БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА БУДЕТ..Наладьте хорошее движение общественного транспорта на дачи!!!
Неужели вы думаете, что корень зла всех городских проблем - один Кубанцев? Скорее наоборот, Кубанцев, наверное, единственный из этой шайки-лейки человек с положительным КПД.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 08:38:06

Алекс_В писал(а):
Кубанцев, наверное, единственный из этой шайки-лейки человек с положительным КПД.
О себе, любимом он явно не забывал!!!

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 08:59:36

А недвижимость оформлена на гражданского мужа!

Ржу не могу))))) Вы точно не в курсе)))) если еще придумываете про гражданского мужа, семья Афанасьевых замечательная дружная семья!!!

Пользователь не авторизованРжу не могу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 09:33:56

Официально она разведена уже около 20 лет.

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 10:20:52

Алекс-В. Рада, что среди нас есть истинно грамотный человек. Удивляюсь, что у Вас "шайка-лейка", которой в Словаре синонимов дано определение, "честная компания", ассоциируется с такими людьми, которые своё уважение в нашем городе стали терять.О культуре не будем в этой теме больше говорить. Если я кого-то своими постами обидела, прощу прощения. Это были дела давно минувших лет. Сейчас я такая же как все в нашем городе, ни чем не лучше и не хуже. Преклоняюсь перед Первостроителями, наслаждаюсь ретро-фото тех людей, которые строили город. Город - который, как две капли воды, напоминает один из пригородов Петербурга.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 11:56:30

Ржу не могу писал(а):
Официально она разведена уже около 20 лет.
если верить официальной информации "единоросов" то мы живем в самой замечательной стране,и все остальные страны нам завидуют.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 12:00:26

авва писал(а):
Удивляюсь, что у Вас "шайка-лейка", которой в Словаре синонимов дано определение, "честная компания",
Словарь синонимов под чьей редакцией, позвольте полюбопытствовать?
Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой: http://efremova-online.ru/letter/26/0/
шайка-лейка - компания людей, объединенных общими интересами (обычно недостойными, предосудительными).
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова: http://ozhegov.info/slovar/?ex=Y&q=%D0%A8%D0%90%D0%99%D0%9A%D0%90
Своя (одна) шайка-лейка (прост, неодобр.) - своя компания, своя лавочка.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 12:11:22

Луди вспомните кто строил Волжский -ЗЭКА,здесь было половина населения поселенцы и большая часть "культурные люди " правда по своим пончтием.А то ,что нам говорят-первостроители,первостроители,трёп.Вся ГЭС построина на костях заключённых.Вот вам и культура ,которая идёт из долека!

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 13:02:15

авва писал(а):
Если Кубанцева пронесет..

Если не посадют, то пусть хоть хорошенько пронесёт.
авва писал(а):
и он это все будет читать..БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА БУДЕТ..Наладьте хорошее движение общественного транспорта на дачи!!!

Правильно, дело к весне, нельзя Кубанцева сейчас сажать. Пусть движение на дачи наладит как следует - а там можно и посадить

Пользователь не авторизованВолжанка 1961
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 19:40:09

авве: если Ваш коментарий выстаили в рубрике как лучший, то нам всем в плане ума хана пришла. А насчет дорог на дачи, так с вас ломаного гроша не возьмешь. Будете грязь месить, но ни-ни. А ведь если собраться да сделать дороги, а потом выставить администрации иск - очень быстро все вернется с лихвой если еще и СМИ подключить. Помозгуй.

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 22:30:02

Уважаемая Волжанка 1961! Я Вас постарше буду...При чем тут денег не возьмешь..А дорогу на дачу асфальтированную нам сделали перед развалом СССР! Мы месили грязь..у нас там еще и автомашины-Камазы ездили..и мы с детьми..ходили..потому что автобусы отказывались эти 2 км от поворота к нам ехать..Писали...просили..дорогу сделали..очень хорошую..уже вот сколько лет прошло..а до дачи и сейчас можно хоть в босоножках круглый ходить... Опыт есть..куда еще дорогу нужно делать..Обращайтесь..пробьем...

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 22:32:14

Прошу прощения у Алекса_В...опять я с русским языком не стала ладить....

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 22:33:56

Спасибо Алексу за ссылочки на словари...

Пользователь не авторизованавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 22:38:25

всем озеро лотосов..любуйтесь,,,

Картинка
Пользователь не авторизованИВСт-Валентине:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 08:16:22

Да что ж люди такие БЕЗГРАМОТНЫЕ у нас! Понятие гражданский муж и гражданская жена - это понятия ОФИЦИАЛЬНОГО БРАКА!!! Те кто не скрепил себя узами брачных отношений зовутся просто - СОЖИТЕЛИ! Не надо подменять понятия! Или слово СОЖИТЕЛЬ - режет слух - ну что поделать - так оно и есть на самом деле...

Пользователь не авторизованКира С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 09:08:08

МЭР должна была со стыда "умереть" за своего зама, первой выйти с объяснениями к людям, подать в отставку или прятать концы в воду. Интересно, что предпочтет МРА?

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 12:12:12

Кире - цитата: "мэр должна умереть от стыда... "
От стыда горит Кубанцев, а МРА прячет концы. Весь вопрос, кто для нее это делает? Некоторые тут вспомнили, что не проголосовали за Воронина из-за трубного. Я знала про трубный, но проголосовала за него.
Во время наших технологий можно сделать все вместо тебя, а ты будешь отвечать. Трубный был главным козырем в рукаве ставленников МРА. И подкуп помощников Воронина, чтобы он об этом ни слухом ни духом не знал. А то, что МРА не объясняется с людьми, так это ее практика с самого начала. Журналисты ждут, а она и не собиралась приходить, хотя пресс-центр администрации по плану поставил в работу мэра с населением.

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 12:25:03

обращайтесь в прокуратуру - нарисуют такую же отписку как и нам с детской больницей.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 12:59:18

Ну а бывшие учителя по физкультуре говорить-то толком не умеют, свисток в зубы и только команды: "НА СТАРТ! МАРШ!" - и всё, вот если бы учитель по литературе и русскому, или истории, помним все да!? Вот тогда речи сладкие в уши нам лились...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 13:29:10

ИВСт писал(а):
Ну а бывшие учителя по физкультуре говорить-то толком не умеют


Зачем всех учителей физкультуры оскорблять?Вы зато смотрю краснобай и баламут!!

Пользователь не авторизованИВСт-Вовану:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 13:38:11

Позвольте заметить вашему сиятельству, что опять вы выдаёте ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ!!! Читайте коммент ВНИМАТЕЛЬНО - где можно прочесть ВСЕХ??? Троллим...Пошли бы уж на турнике раз 10 хотя бы подтянулись и то польза и здоровью и нервам!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 13:51:30

Как пишите так и читаю!!

ИВСт писал(а):
Ну а бывшие учителя по физкультуре говорить-то толком не умеют, свисток в зубы и только команды: "НА СТАРТ! МАРШ!" - и всё


Как еще можно прочитать?Написано во множественном числе!!Видимо Вас учитекль русского языка с помощью свистка учил!!SmileА я знаю много талантливых учителей физкультуры,иастеров спорта,чемпионов страны и мира и по интеллекту куда Выше Вас!!Не надо обобщать!!Пишите про МРА,так и пишите про неё!!

Пользователь не авторизованПортной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 14:07:40

ИВСт писал(а):
Ну а бывшие учителя по физкультуре говорить-то толком не умеют, свисток в зубы и только команды: "НА СТАРТ! МАРШ!" - и всё, вот если бы учитель по литературе и русскому, или истории, помним все да!? Вот тогда речи сладкие в уши нам лились...

Откуда претензии - тут и пуговиц-то нету. Прочитайте свою писанину сами внимательно. Ведь это, батенька, ахинея. На русском так не говорят и не пишут.

Пользователь не авторизованИВСту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 14:25:32

ИВСт-Валентине: писал(а):
слово СОЖИТЕЛЬ - режет слух - ну что поделать - так оно и есть на самом деле...

Ну сожитель,так сожитель, тут полностью согласна.Но Витя , как человек, хороший.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 14:58:00

Да нет, я просто лишний раз убеждаюсь, что всякого рода тролли распускают свой язык, хамят, чуть ли не матом, а его сиятельство Кравцов допускает подобное и напротив режет других. Отсюда вывод - как ещё Муссолини сказал - для своих - всё разрешено, для врагов - закон!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 15:42:55

ИВСт писал(а):
Да нет, я просто лишний раз убеждаюсь, что всякого рода тролли распускают свой язык, хамят, чуть ли не матом


А я лишний раз убеждаюсь,что Вы несёте ахинею,лишь бы высказаться,такое ощущение,чем у Вас больше постов,тем больше бабала получаете,вот и несёте свою чепуху по всем веткам,причём лишь бы вякнуть,вот сейчас учителям физкультуры досталось!!!Кто же Вас на компьютер подсадил?Вот дали челу игрушку,он и давай показывать своё знание русского и т.д..Что не тема тав Ваши комменты,ну прям спец.по всему!!!А разобраться,так полную галимотью пишите!!!

Пользователь не авторизованИВСт-Вовану:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 15:48:17

Вы вообще не понимаете слово дискуссия - попрошу посмотреть в словарь и ознакомится. Во-вторых, если вы считаете, что УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ может справится с такой сложной, многофункциональной инфраструктурой и конгломератом различных проблем - то вы действительно НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ В ВОПРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТАМИ!!! А то, что у учителя свисток - один из инструментов в его работе, то вы и об этом даже не знаете - тогда извините, ваши комменты НИОЧЁМ!!!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 15:51:55

Вован писал(а):
А я знаю много талантливых учителей физкультуры,иастеров спорта,чемпионов страны и мира и по интеллекту куда Выше Вас!
Я думаю, что вряд ли кто что-то имеет против учителей физкультуры, да и против других учителей. Вот своих я вспоминаю с большим уважением и еще долго-долго буду их благодарить. Но согласитесь, учитель физкультуры - мэр - это нонсенс, хотя бы потому, что его этому не учили. Мы это познали на собственной шкуре. Вот и в области у нас теперь "бриллианты" - комитет по охране окружающей среды и природопользования будет возглавлять волейболистка.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 16:44:39

писать надо по русски,а чел.пишет в множественном числе про учителей физ-ры,так я понимаю,что читаю,а что он имеет сказать в своей голове,я не факир гадать,поэтому и высказался!!!

Пользователь не авторизованФизрук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 17:11:34

ИВСт-Вовану: писал(а):
А то, что у учителя свисток - один из инструментов в его работе, то вы и об этом даже не знаете

Этим вы хотите сказать, что административный пар МРА весь уходит в свисток? Очень образное сравнение. Вас тут явно недооценивают.

Пользователь не авторизованВолжанка 1961
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 18:33:24

Авве о дорогах на дачи. Простите, если обидела. Только я по возрасту с Вами думаю одногодок. Это меня в 1961 от сюда увезли родители. Но я помню, как красиво были нарезаны участки и заборчики помню, а дорог, правда, еще не было. А Вы про какую догору говорите и про какие дачи, где круглый год в босоножках. А я в мешочке тряпочку влажную и щетку ношу. И еще: я даже проездного пенсионного не покупаю, плачу наличными. Может моя копейка чуть-чуть автопарку помогает. Как он выживает? На дачи одни халявщики едут и удостоверениями трясут. Вот из-за подобных мелочей все и рушится. Если бы "хвост" был со стержнем самодостаточным, то "голова рыбы" не гнила. Поэтому как мы к себе, так и они к нам.

Пользователь не авторизованагония
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2012 - 19:18:30

коорупционной системы в администрации города (паралельно с реформой силовых структур), которых уж нет -марченко, ивлев, ковалева, леснякова, антонова, воронин, елесеев, - а те будут далече- кубанцев, скрыпников, пыльнев(старший) и иже с ними========

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2012 - 13:06:12

Ответит ли Кубанцев за неисполненные обещания? Думаю, да. Но вспомнятся ли все. Да у меня сосед или друг наобещают горы, а потом говорят: "Чо ты не напомнила". Может не напоминаем никогда? А тут новые обещания уже накручиваются под программы обустройства и созидание. Думаете, если выбрали, то на этом ваша деятельность закончилась? Выбрали, значит, тоже несете ответственность за избранного и за его обещания. И требовать!

Пользователь не авторизованюрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2012 - 20:04:45

Предлагаю площадь Свердлова переименовать в честь Героя РОССИИ СЕРЬГЕЯ СОЛНЕЧНИКОВА

Пользователь не авторизованСавелий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2012 - 21:16:36

Предлагаю город переименовать - СОЛНЕЧНЫЙ. Вдруг все будет хорошо? Люди добрее и ....

Пользователь не авторизованАнгел Савелию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2012 - 21:43:33

Полностью Вас поддерживаю. Только денег это будет стоить очень много. И заодно убрать бы лозунг на площади, вещающий о судьбе. Само слово несет в себе негатив. В русском словаре есть посылки более радужные. Ведь когда что-то случается нелепое, мы говорим: - Что за судьба такая!?
Какие молодцы Ваши родители, давшие Вам такое прекрасное имя.

Пользователь не авторизованkapitel2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2012 - 20:12:56

Хорошо все пишем - УДАРНИКИ! Просто при деньгах такого человека - ему ничего не грозит. ( А на крысу так похож - визуально)

Пользователь не авторизованРосич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2012 - 17:34:35

Кубанцев - Кубанцевым и сколько их таких по России со своими 2-х и 3-х этажными биотуалетами в которых они обитают со своими семьями.ВЫ сами голосуете за того у которого официально в декларации только -Москвич 408 даже недвижимости нет.И что вы дальше ждёте перемен к лучшему.Кстати Ищенко как откинулся образовался в Москве на должности управляющего банка.NO VERITAS

Пользователь не авторизованsuperio2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2012 - 11:24:17

ну наконец то)) сколько можно было воровать) сколько веревочке не виться а конец всегда будет

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх