Вакансии

Волжский светофор заинтересовал «Первый канал»
Распечатать новость

Как мы уже писали, жители посёлка «Южный» установили светофор за свой счёт (около 450 000 рублей).

Этой парадоксальной ситуацией заинтересовался и «Первый канал». Трёхминутный сюжет, подготовленный этой телекомпанией вышел сегодня в эфир. Предлагаем его вашему вниманию.

Вторник, 20 марта 2012, 20:56:27
Волжский светофор заинтересовал «Первый канал» 7.2 10 •орошаЯ новость
+23
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:04:52

Отличный сюжет - спасибо!
Господин Кубанцев в своём стиле...

Пользователь не авторизованДмитрий29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:08:56

Да уж, печально все это. Обидно что людям самим приходиться выполнять функции государства, а их налоги идут не понятно куда...

Пользователь не авторизованТимур.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:34:47

Ну что ж всё Волгоградская область. Неуважение к городу какое-то!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:42:28

Жители молодцы,пока о себе не позаботишься, нияКто и не вспомнит!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:43:36

Простите за опечатку "никто"

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 22:12:07

Раньше город гримел как самый благоусроиный.Сейчас как люди сами устанавливають светофоры.Мельчаем?

Пользователь не авторизованДмитрий29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 22:56:35

Спасибо мэру

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 00:33:32

Кубанцева и его единомышленников гнать надо. Пока они у власти в городе никогда порядка и денег не будет.

Пользователь не авторизованelenochka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 00:39:44

какой кошмар!!!Господин Кубанцев прежде чем что то УБРАть надо это поставить...соответственно за это заплатить.И в правду...КУда идут налоги???

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 05:57:55

фил писал(а):
.Сейчас как люди сами устанавливають светофоры.Мельчаем?

Сейчас асфальт подсохнет и сами станем ещё и дыры в дорожном полотне заделывать.

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 07:11:34

вижу вылезли "мамочки" с криками 2ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ!!! ДАЙТЕ ДЕНЕГ!!! НУ КТО НИБУДЬ ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ!"
;))))))))

Пользователь не авторизованxxxxxx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 07:43:44

ВНИМАНИЕ!!!!!!!! 19 марта на заправке Газпром, что перед ТЦ Наш Дом, было испорчено больше 10 машин- это кто обратился с жалобами. Некачественный бензин, дал о себе знать через 5 минут после заправки авто. Машины глохли, и дальше добирались до автосервисов на эвакуаторах и тросах. Ремонт выходит в кругленькую сумму. Как заинтересовать прессу, чтобы она проследила за ходом событий, так как дирекция АЗС не собирается мирно урегулировать проблему. ПОСТРАДАВШИХ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ НА АВТОЗАПРАВКУ!!!

Пользователь не авторизованНургалиев разрешил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 08:20:16

Автолюбитель писал(а):
дыры в дорожном полотне

вот именно в такую дыру я вчера и заехал, ушатал диск и порез на резине. машины с разбитыми колесами стояли на проспекте Ленина, рабочий, светофор у МАНа. Видели около 3-х. Далее по проспекту в сторону "РедХауса", куда соответсвенно и я залетел, еще три. И это за час. А сколько побилось народу за день, пару дней... Причем там не просто ямки, а огроменные дыры, неприметно замаскированные под обычную лужу.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 08:29:07

Автолюбитель писал(а):
Сейчас асфальт подсохнет и сами станем ещё и дыры в дорожном полотне заделывать.

во Владивостоке так и делали.Дороги отчасти стали "ездуемыми"Smile
Нургалиев разрешил писал(а):
неприметно замаскированные под обычную лужу.

Smile Smile Smile ага, нарочно маскировали.
И при чем тут Нургалиев?
А по теме видео - согласен с Кубанцевым.

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 08:45:54

Товарищ Кравцов - вы как независимая пресса поставьте точку в этом споре - нужен или нет там светофор. Сделать это просто. Необходимо понять его загрузку в поперечном направлении - то есть иметь достоверную информацию, сколько пешеходов за 1 час переходит эту автодорогу и сколько авто за 1 час выезжает из Южного по этой дороге. Поставьте видеокамеру ровно на 1 час - и выложите здесь запись. Все встанет на свои места. Мы замучаемся просто искать в часовой записи тех 4-х пешеходов, которые здесь переходили дорогу.

Пользователь не авторизованdima
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 09:38:37

Земля под столбами на которых установили светофор - полоса отвода под расширение дороги для будущей развязки нового моста. Когда (рано или поздно) мостовой переход через ахтубу все-таки завершат, столбы на котором висят светофоры снесут и будут реконструировать дорогу. Там еще остов металлический видели - это должен был быть киоск с остановкой, но его волгоградскя обл. отбирает - тоже под полосу отвода. Представьте себя на месте администрации волжского - тратить деньги на покупку и установку светофора который через 2-3 года прийдется сносить? Тут уже и на проверку нецелевого расходования средств (или как это называется) можно нарваться. Такчто через пару лет жителям надо будет снова скидываться на светофор. Или как минимум на установку в другом месте, потому что земля под столбами не их - строители развязки снимут световор и отдадут ТОСу а на земле продолжат строительство.

Пользователь не авторизованне плачь малыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 09:42:11

жительС писал(а):
вот именно в такую дыру я вчера и заехал, ушатал диск и порез на резине. машины с разбитыми колесами стояли на проспекте Ленина, рабочий, светофор у МАНа. Видели около 3-х. Далее по проспекту в сторону "РедХауса", куда соответсвенно и я залетел, еще три. И это за час. А сколько побилось народу за день, пару дней... Причем там не просто ямки, а огроменные дыры, неприметно замаскированные под обычную лужу.
Голосуй за Путина и М.Р.А. !

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 09:43:02

Нургалиев разрешил писал(а):
вот именно в такую дыру я вчера и заехал, ушатал диск и порез на резине.
Качайте 2,2
Ёпрст писал(а):
Поставьте видеокамеру ровно на 1 час
С 2-х до 3-х ночи Smile и
Ёпрст писал(а):
Мы замучаемся просто искать в часовой записи тех 4-х пешеходов, которые здесь переходили дорогу.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 09:44:27

dima писал(а):
Представьте себя на месте администрации волжского - тратить деньги на покупку и установку светофора который через 2-3 года прийдется сносить?
Можно демонтировать: столбы целы, светофор цел.
dima писал(а):
через 2-3 года
есть некие сомнения по этому поводу...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 10:05:50

За три дня проезда данного перекрестка видол всего одну машинувыезжающую из посёлка и ни одного пешехода.Проезжаю данный перекрёсток утром и вечером в час пик.

Пользователь не авторизовантрасса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 10:31:55

сделайте этот светофор на кнопке, срабатывание с задержкой секунд 40, негоже всей трассе стоять из-за чьих то амбициозных проектов

Пользователь не авторизованdima
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 10:42:51

Валера писал(а):
Можно демонтировать: столбы целы, светофор цел.

Столбы стоят на земельном участке 34:35:030220:202 Земли под объектами иного специального назначения, строительство объектов II пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в г.Волгограде на территории городского округа город Волжский.
Это значит что данная земля уже в проекте по строительству. И вполне может быть (я сам незнаю) что землю уже отдали федералам и разрешенное использование и статус ЗУ не дает права волжскому вообще что то там делать. Или (как это обычно) нету в законодательстве соответствующего разъяснения или даже двойное толкование, вобщем наверняка всем лень копаться в законодательстве, да и зачем - все равно земля когда-нибудь будет забрана строителями.
Валера писал(а):
есть некие сомнения по этому поводу...

Сомнения безусловно есть. Управление автомобильных дорог ооочень туманно делает прогноз когда вообще это все будет достроено. А если учесть что у собственников, чьи земельные участки попали в полосу отвода, до сих пор их не изъяли (это длится с 2009 года), то можно еще годик накинуть на судебные разбирательства, которые начнутся после того как строителям дадут нормально денег на достройку и землю все таки надо будет изъять, а собственники естественно не согласятся с оценкой стоимости. Хотя, в принципе, по этим участкам уже итак 3 года уже идут суды.
Показать комментарий полностью

Вобщем я честно говоря на стороне администрации, разумный собственник не будет строить то, что надо будет сносить через пару лет. А так, частная инициатива - пожалуйста, ставьте хоть внутри поселка светофоры.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 12:06:26

Ёпрст писал(а):
нужен или нет там светофор.

Сколько споров из-за этого светофора! Поставили жители и молодцы, спорите пока не коснулась жизни Ваших близких, а вот не дай бог случись, другие песни начинаем петь. Сама там проезжаю каждый день раза по 3, постоять на светофоре не заподло, что мы не возмущаемся про светофоры в черте города, н-р на Королева, только там дорога поменьше будет , чем на трассе. А потом если бы там соблюдали все скоростной режим 50км, у жителей не было б нужды ставить там светофор. Так что сбавить там пыл наших железных коней на светофоре Южного в полне нормальная идея, меньше аварий на трассе в сторону Металлург.

Пользователь не авторизованВолжанин 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 12:19:11

Все очень просто господин Поляков он же нач.управления автомобильных дорог администрации Волжского проживает на Южном, удивляюсь почему до сих пор этот светофор на сделали за бюджетный счет. А если серьезно, то не там для пешеходов необходим кнопочный светофор, а для авто установить знак только направо. Пусть проедут до перекрестка со светофором 200м и развернуться, ничего не случится. А в Добрострое не меньший беспредел, зачем с такой частотой он переключается, ну нет там такого потока машин! Молчу про светофор на ул.Медведева с поворотной стрелкой на первом светофоре, вот забава для ГАИ

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 12:46:27

Наконец-то мы прославились

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 12:52:44

111 писал(а):
Сколько споров из-за этого светофора! Поставили жители и молодцы, спорите пока не коснулась жизни Ваших близких, а вот не дай бог случись, другие песни начинаем петь. Сама там проезжаю каждый день раза по 3, постоять на светофоре не заподло, что мы не возмущаемся про светофоры в черте города, н-р на Королева, только там дорога поменьше будет , чем на трассе. А потом если бы там соблюдали все скоростной режим 50км, у жителей не было б нужды ставить там светофор. Так что сбавить там пыл наших железных коней на светофоре Южного в полне нормальная идея, меньше аварий на трассе в сторону Металлург.


Согласен полностью. Но, как писали выше, из-за чьих-то амбиций и 200-ых Крузеров стоит вся трасса. Кнопка для пешеходов - и все! Машины - только направо!
Вы приводите город в пример. Согласен! НО - весь проспект Ленина (36 квартал, 42, квартал, 14 квартал, 12 квартал, обе части Рабочего по бокам Большевистской), вся улица Мира - поворот только направо.
Так в чем проблема? Никто же не возражает против светофора для пешеходов со срабатыванием по кнопке вызова. Проблема в крутизне тачки и нежелании проехать лишние 500 метров?
Показать комментарий полностью

Во всех материалах по этому светофору упоминается о 9 смертельных случаях. Уже в сюжете на Первом ТОС сказал, что уже не на этом месте, а в целом на участке - 9 смертей. Это наверное с учетом погибших на перекрестке возле гуманитарного?
Специалисты ГИБДД сказали, что там где сейчас на Южном поставили светофор, за последние годы был всего 4 ДТП без летальных исходов.
Похоже, что кто-то просто искусственно нагнетает истерию вокруг данной ситуации.

Пользователь не авторизованVlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 13:37:24

Если посмотреть на первом канале все заголовки про наш светофор (а сюжет показали несколько раз), то интересная получается картина: журналисты договорились до того, что это уже далеко не первый частный светофор в России. См. файл - там по хронологии снизу вверх - интересное название пятого по счету сюжета!!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 13:37:56

111 писал(а):
мы не возмущаемся про светофоры в черте города, н-р на Королева

а я там вообще не останавливаюсь, если со двора нет машины и дорогу никто не переходит.
Ёпрст писал(а):
Похоже, что кто-то просто искусственно нагнетает истерию вокруг данной ситуации.
+1000

Пользователь не авторизованVlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 13:38:10

Сорри, файл не приклеился.

Картинка
Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 14:06:20

xxxxxx писал(а):
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! 19 марта на заправке Газпром, что перед ТЦ Наш Дом, было испорчено больше 10 машин- это кто обратился с жалобами. Некачественный бензин, дал о себе знать через 5 минут после заправки авто. Машины глохли, и дальше добирались до автосервисов на эвакуаторах и тросах. Ремонт выходит в кругленькую сумму. Как заинтересовать прессу, чтобы она проследила за ходом событий, так как дирекция АЗС не собирается мирно урегулировать проблему. ПОСТРАДАВШИХ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ НА АВТОЗАПРАВКУ!!!
а смысл обращаться на автозаправку? Пишите заявление сразу в "Комитет по защите прав потребителей". Через суд возместите ущерб.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 14:11:49

Кубанцев сам живет в Южном. Не трудно догадаться кто ставил светофор, и за чьи деньги. Дураков хватит искать.

Пользователь не авторизованВолжанин3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 16:34:52

12345 писал(а):
Кубанцев сам живет в Южном. Не трудно догадаться кто ставил светофор, и за чьи деньги. Дураков хватит искать.

Не надо заливать он живет на Металлургов

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 16:41:25

Заливаю не я, а кто то другой. Не знаете, не пишите.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 17:01:45

Денег на светофоры нет а на машину Председателю думы есть ! СМЕШНО

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 17:33:54

111 писал(а):
мы не возмущаемся про светофоры в черте города, н-р на Королева

Вы - нет, мы - да.
111 писал(а):
если бы там соблюдали все скоростной режим 50км

а с какого перепуга там 50 ехать - нет там знаков, ограничивающих скорость движения. И причина установки светофора на Королева - школа.
111 писал(а):
меньше аварий на трассе в сторону Металлург.

аварий меньше? Выехать им направо - аварий будет тоже немного, а знак обошелся бы всем выгоднее.
Ёпрст писал(а):
Никто же не возражает против светофора для пешеходов со срабатыванием по кнопке вызова.

согласен.
Показать комментарий полностью

Ви писал(а):
Пишите заявление сразу в "Комитет по защите прав потребителей".

это предложение - бесполезное - комитету все до лампочки, они реальной помощи не оказывают.
Ви писал(а):
а смысл обращаться на автозаправку?

смысл в том, что так положено по закону, иначе суд вообще-то откажет. По делам о защите прав потребителей предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 21:15:30

жительС писал(а):
а с какого перепуга там 50 ехать - нет там знаков, ограничивающих скорость движения.

Есть, этот знак даже в сюжете показали. И даже когда я там проезжал со скоростью 55 - 60 км/ч, меня обгоняли как стоячего. Сами своим небрежным отношением к ПДД вынуждаем на подобные вещи. А крутая тачка тачка несмотря на знак всё равно повернёт на лево.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 23:05:19

ДенисЕсть, этот знак даже в сюжете показали. [/quote]
Я писал об этой фразе- из нее я предположил, что писавший говорит о Королева:

111 писал(а):
н-р на Королева, только там дорога поменьше будет , чем на трассе. А потом если бы там соблюдали все скоростной режим 50км, у жителей не было б нужды ставить там светофор.
[quote]
А на Королева НЕТ знака, ограничивающего скорость движения.
Денис писал(а):
И даже когда я там проезжал со скоростью 55 - 60 км/ч, меня обгоняли как стоячего.

а езжу по правилам, увыSmile

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2012 - 00:16:52

Для справки: первый частный светофор в России был установлен 5 лет назад в Красноярске http://info.sibnet.ru/?id=66327

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2012 - 09:54:43

А слабо администрации города на таких дорогах надземные переходы строить? И поток не будет тормозиться и пешеходам хорошо. Помнится нам с годок назад у "зари" такой построить обещали.

Пользователь не авторизованzoom
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2012 - 11:36:19

о людях вообще не думают!=(

Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2012 - 11:36:57

жительС писал(а):
это предложение - бесполезное - комитету все до лампочки, они реальной помощи не оказывают.

Было 2 случая когда знакомые обращались. И добились для себя положительного результата. Правда нужно чуть ли не каждый день названивать и напоминать про себя Smile
жительС писал(а):
смысл в том, что так положено по закону, иначе суд вообще-то откажет. По делам о защите прав потребителей предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора.
Точно! Нужно же сначала жалобу предъявить продавцу.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2012 - 14:18:31

Кубанцев, ты бы спасибо лучше сказал, а не то, что его там не будет. За вас вашу же работу делают, а вы еще палки в колеса вставляете. Совсем охренели.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх