Вакансии

В майские праздники россиян ждет неделя отдыха
Распечатать новость

Премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление, увеличивающее количество выходных дней в майские праздники.

Согласно этому правительственному документу выходные переносятся: с субботы, 5 мая, на понедельник, 7 мая, и с субботы, 12 мая, – на вторник, 8 мая. Таким образом, дни отдыха составят, в общей сложности, целую неделю – с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая.

Эксперты предполагают, что это пробный шар в реализации февральского предложения Владимира Путина, сделанного им на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. Тогда премьер впервые озвучил идею об ограничении новогодних праздников 7 января и переносе дополнительных выходных на май.

Суббота, 17 марта 2012, 11:50:06
В майские праздники россиян ждет неделя отдыха 5.5 10 •орошаЯ новость
+3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизовансупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 12:10:54

не зря я голосовал за ПУТИНА!

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 12:16:32

супер писал(а):
не зря я голосовал за ПУТИНА!

ну конечно, это же самый главный аргумент (увеличение выходных), чтобы проголосовать за Путина

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 12:34:33

О, Мурмурчик появилась! Рада видеть. А о какой неделе речь? Отдых с разрывом. Все равно никуда не поедешь.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 12:40:16

Согражданка писал(а):
Отдых с разрывом. Все равно никуда не поедешь.
2 - отходим после праздников, снова учимся работать. 3,4 - работаем, 5 -готовимся к длинным выходным...

И половина мелких фирм не будет работать, скорее всего в эти дни) Любят уж очень у нас отдыхать Smile

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 13:16:01

И толку?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 13:59:05

http://www.rg.ru/2012/03/16/mayskie-site.html
тут подробнее - ведь еще и с 28.04 перенос выходного на 30.04.
А, вообще - идиотизм - тупо отдохнули бы 01 и 09 мая, и всё, нет - надо обязательно устраивать череду выходных, а потом будем удивляться пьянству, лени и прочим порокам. Идиотизм!

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 15:26:26

жительС писал(а):
Идиотизм!

Вы на что намекаете? Постановление подписано В.В.Путиным!

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 15:36:07

Во-первых: никах дополнительных выходных не будет. Во-вторых, согласно ст.112 Трудового кодекса, опубликование нормативного документа о переносе выходных в текущем году должно быть не менее чем за два месяца до выходного. т.к. выходные 7 и 8 мая, то и постановление правительства должно было быть опубликовано хотя-бы 6 марта. Нарушение закона налицо.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 16:20:29

Дядя Фёдор писал(а):
Нарушение закона налицо.

Кому там закон не писан...?

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 16:56:07

путин молодец,а то что про опубликование Дядя Фёдор писал,так они же правительство и они законы эти пишут,не переживайте перепишут если что,а народ так ему пофиг когда там чего опубликовали,ему главное отдохнуть и повеселиться под градусом. и такого народа в нашей стране 95% и только 5% трудоголиков.которым бы только поработать ибо у них наверно в жизни другого интереса нету просто,а значит одинокие,замкнутые и психологически не уверенные в себе люди. в нашей стране и так людям редко удается побыть с семьей,а жительс говорит о трудоголизме. кто как проводит эти дни это дело их личное,не все бухают и ленятся потом работь.

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 17:42:16

постановление от 15 марта 2012 г. № 201.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 18:57:59

Дачник писал(а):
Вы на что намекаете?

где Вы тут намек увидели - ИДИОТИЗМ он и есть ИДИОТИЗМ!
Дачник писал(а):
Постановление подписано В.В.Путиным!

логично - это прямо предусмотрено действующим законодательством, хотя по мне хоть папой римским - думать надо, прежде, чем подписывать подобные документы.
Вовентий писал(а):
5% трудоголиков.которым бы только поработать

правда перед этим сами писали, что количество рабочих дней не изменитсяSmile А вот количество личностей, которые поддаются внешнему воздействию - весьма немало - они то и вместо отттянутся относительно, с учетом того, что завтра на работу - будут встречаться с Бахусом и Дионисом аж по три дня, что безусловно "никак не отразиться на их качестве работы" в рабочие дни.
Дядя Фёдор писал(а):
Нарушение закона налицо.

Показать комментарий полностью

ну давайте еще вспомним 04 марта и ст.113 ТК РФ - тогда прокатило, теперь прокатит.
Вовентий писал(а):
,так они же правительство и они законы эти пишут

они законы не принимают, лишь изредка участвуют в разработке (НЕ принятии) законопроектов. При этом Постановления Правительства РФ законами не являются - это подзаконный акт.

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 20:19:18

Ну да, а потом удивляются, а что ж так много пьют в России. Сами же ее убивают. Плохо кончится, дядя Вова...

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 20:39:24

а я зла. согласна с жительС. идиотизм полный! на эти 4 дня никуда не поедешь! все цены задирают что в НГ, что на первомай безбожно! пусть сам ВВП отдыхает на даче, а потом работает по субботам с 1 выходным опосля!
как во всем мире надо - выпал праздник на сб-вс. значит и празднуй его в суб-вс. без всяких дебильных переносов! страна дураков.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 20:55:48

жительС писал(а):
где Вы тут намек увидели - ИДИОТИЗМ он и есть ИДИОТИЗМ!

Да боязно даже сказать - где.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 22:41:04

Дачник писал(а):
Постановление подписано В.В.Путиным!
скорее крЕтином.пришел еще 6 лет хаос продвигать

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 02:00:57

Вовентий писал(а):
главное отдохнуть и повеселиться под градусом. и такого народа в нашей стране 95% и только 5% трудоголиков.которым бы только поработать ибо у них наверно в жизни другого интереса нету просто,а значит одинокие,замкнутые и психологически не уверенные в себе люди. в нашей стране и так людям редко удается побыть с семьей


Вовентий, ты бы определился, с семьей или под градусом?

Пользователь не авторизованПолностью согласен!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 09:11:00

жительС писал(а):
А, вообще - идиотизм - тупо отдохнули бы 01 и 09 мая, и всё, нет - надо обязательно устраивать череду выходных, а потом будем удивляться пьянству, лени и прочим порокам. Идиотизм!

Полностью согласен/ Отдохнули бы 1 и 9го мая

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 10:15:01

Антон писал(а):
только 5% трудоголиков.
А остальные кто?

Пользователь не авторизованвозмущающимся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 10:24:53

пару шаббатов поработаете - не развалитесь

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 11:19:40

Мне единственное не нравится что 1 и 9-го Мая крайние дни, т.е. если отпраздновать, то на следующий день на работу, а так можно 4 дня взять за свой счет и маленький отпуск получается и езжай куда хочешь..

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 12:02:05

Да, дачников здесь явно нет, работники клавиатуры картошку не сажают.

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 12:39:49

Дачник писал(а):
Да, дачников здесь явно нет, работники клавиатуры картошку не сажают.


ну я вот дачник, причем фанатичный))) но мне на эту череду выходных глубоко по боку, так же как и трудягам на заводах, которые посменно пашут, продавцам, врачам в больницах, работникам технических и экстренных служб, водителям, и много-много еще кому, у кого рабочие дни в любой день недели, а не по графику 5/2.
так что длительные выходные в майские дни порадуют в большинстве своем только чиновников и работников офисов, особенно крупных компаний. Они с удовольствием поедут лишний раз отдохнуть заграницу, но не на дачу)))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 17:33:56

Дачник писал(а):
Да, дачников здесь явно нет, работники клавиатуры картошку не сажают.

Отнюдь, только что посадил кое чего на рассаду. Только взаимосвязи не вижу - посадить итак успею, количественно дней столько же, только, те же питомники работать не будут, т.е. дни пропадут. Так что и для дачи плохо. Правление тоже работать не будет, поэтому вечные проблемы со светом и водой в начале мая невозможно будет даже обжаловать. Плюсов для дачников не наблюдаю.
Люк11 писал(а):
Они с удовольствием поедут лишний раз отдохнуть заграницу, но не на дачу)))

и все же, скорее всего, больше всех плюсов получат любители и профессионалы гульнуть в самом плохом смысле слова.

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 17:38:24

Вот здесь я с вами согласен! Спаивают народ - приучают к безделию - выпил - отдохнул (вернее отлежался с головной болью), чтобы потом под угрозой увольнения и всего такого добиваться от народа нужных результатов на выборах - в общем делают из народа марионеток!!! И потом кричат везде - КТО ЕСЛИ НЕ ПУТИН!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 17:47:12

ИВСт-жителюС: писал(а):
Спаивают народ - приучают к безделию - выпил - отдохнул

Что же вы всегда всем недовольны, кто вас заставляет пить по 3 дня ? сделайте дома что-нибудь, сходите с женой/любовницей в кино/театр, просто с друзьями отдохнуть на природе обязательно пить ?

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 17:53:46

Да я то, сударь, найду себе занятие - не переживайте вы так за меня! А вот кто уберёт из подъездов тинейджеров - после которых горы шприцов и бутылок из под пива остаются?
А не довольный я тем, что я хочу ЖИТЬ в нормальной, человеческой стране! Если вас устраивает жить в стране дураков, квазимод, дегенератов, педофилов и убийц - бога ради!

Пользователь не авторизованИВСТу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 17:56:14

ИВСт-Майклу: писал(а):
в стране дураков, квазимод, дегенератов, педофилов и убийц
И конечно Вы себя ни к одной этой категории не относите?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 18:00:51

ИВСт-Майклу: писал(а):
что я хочу ЖИТЬ в нормальной, человеческой стране! Если вас устраивает жить в стране дураков, квазимод, дегенератов, педофилов и убийц - бога ради!

А кто из тут находящихся не хочет ? Просто я не вижу связи между топиком и вашими словами, а желающим напиться наши праздники не нужны... что есть они что их нет бухают одинаково.. а вот работающим людям думаю приятно будет отдохнуть и развеяться

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 18:07:39

Майкл писал(а):
а вот работающим людям думаю приятно будет отдохнуть и развеяться

так вот как раз о содержании понятия "отдых" мы и говорим: половина считает, что отдых без алкоголя - не отдых, еще четверть, в принципе имеет право "расслабиться", есть, конечно, и не пьющие, и те, кто пьют вне зависимости от праздников, хотя последние В праздники употребят еще и по его поводу дополнительно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 18:18:04

жительС писал(а):
так вот как раз о содержании понятия "отдых" мы и говорим:

По-моему тут больше недовольных тем, что нам ВООБЩЕ дали так много выходных, а отдыхает каждый так как ему нравится..

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 19:03:52

Да нет, я про то, что длинные выходные на данном этапе экономического развития в РФ НЕ НУЖНЫ!
Посмотрим - в январе 10 дней праздников, в итоге январь выпадает из рабочего ритма, теперь в мае 10 дней, опять же минус май и в конце года декабрь - подготовка к НГ - минус декабрь. В итоге мы получаем, что в год мы работаем не 12 месяцев, а девять! Плюс ноябрьские праздники и т.д.
Смеялись тут недоразвитые - типо раньше пятилетку за три года ,а теперь пятилетку за сколько будем выполнять - за 10 лет. И что нам это даст - ещё пропасть между развитыми странами и нашей экономикой! Так когда же по вашему мы создадим РЫНОЧНУЮ (не базарно-торгашную, которая сейчас) ЭКОНОМИКУ? Опять не мы, а наши внуки? Это уже проходили, может хватит народ оболванивать!?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 22:50:18

ИВСт-Майклу: писал(а):
Опять не мы, а наши внуки? Это уже проходили, может хватит народ оболванивать!?

не так уж много мы и отдыхаем даже по сравнению с другими "развитыми" европейскими странами, а если все время работать, то нахрена тогд жить для чего ? или отдыхать только на пенсии ?

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 23:42:22

Да не так уж мы много и работаем ,чтобы так много отдыхать!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 08:11:26

ИВСт-Майклу: писал(а):
Да не так уж мы много и работаем ,чтобы так много отдыхать!

Кто как, а мне выходные очень нужны... жду не дождусь...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 09:59:46

надо было вообще 10 дневные сделать и голову не морочить.с 1 по 10 мая.Вот это я понимаю.

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 11:32:21

поменяли две субботы ну и на фиг

Пользователь не авторизованкирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 11:34:51

эти выходные не для дачников а забота о чем то другом

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 13:29:05

анна писал(а):
поменяли две субботы ну и на фиг

а какая разница выходной в субботу или в другой день, зато можно нормально отдохнуть, уехать недалеко, но все же уехать..

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 13:47:09

НУ на хрена??????

Пользователь не авторизованВладимер Владимерович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 13:59:37

Всех за попытку восстания закрою нафиг, в солнечные лагеря Магадана!

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 14:19:57

Владимер Владимерович писал(а):
Всех за попытку восстания закрою нафиг
Да уже сделал бы ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, а то всё горячую картошку во рту катаешь
Smile

Пользователь не авторизованЛариса Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 15:10:14

Кто знает, короткие дни в мае у нас будут?

Пользователь не авторизованenz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 22:21:40

Ну не сможем мы полноценно отдохнуть на майские праздники: у ребенка в школе 6-дневка, а значит отдыхать они будут только 9 мая. То же самое было и на 8 марта: 8 - праздничный, 9-10 учились,11- выходной

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 08:26:13

enz писал(а):
Ну не сможем мы полноценно отдохнуть на майские праздник

ну так всем хорошо и не сделаешь...это невозможно...

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 10:28:21

Дядя Фёдор писал(а):
Во-первых: никах дополнительных выходных не будет. Во-вторых, согласно ст.112 Трудового кодекса, опубликование нормативного документа о переносе выходных в текущем году должно быть не менее чем за два месяца до выходного. т.к. выходные 7 и 8 мая, то и постановление правительства должно было быть опубликовано хотя-бы 6 марта. Нарушение закона налицо.

Совершенно верно, надо оспорить указанное постановление в Верховном суде и признать его неподлежащим применению в связи с нарушением порядка опубликования)))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 17:20:40

Юрист писал(а):
Совершенно верно, надо оспорить указанное постановление в Верховном суде и признать его неподлежащим применению в связи с нарушением порядка опубликования)))

ЭЭЭ я уже путевки заказал....

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 17:30:00

За что же мы тогда так не любим Советы, раз всем не угодишь!? Тогда хоть БОЛЬШИНСТВО людей ИМЕННО жили, а не существовали, а остальная шушера бегала с завода на завод и так НИЧЕГО в жизни и не получило ни бесплатных квартир, ни достойной пенсии, а теперь нам тут втирают, что при Советах жилось плохо...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 17:43:43

ИВСт-Майклу: писал(а):
За что же мы тогда так не любим Советы, раз всем не угодишь!?

Советы не за это не любят, а за многое другое, было и хорошее и отличное, но многое было ужасного, как впрочем и сейчас...

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 19:14:14

Ну за что КОНКРЕТНО?
1. Бесплатные квартиры
2. Бесплатная медицина (И какая!)
3. Бесплатное образование в институтах (плюс стипендия на которую можно было жить)
4. Доброта людей - ПОВСЕМЕСТНАЯ - были сварливые единицы, которым и тогда не нравилась власть - но их были ЕДИНИЦЫ, а сейчас ПОЛОВИНА России НЕНАВИДИТ власть!
Ну вот для начала - только попрошу аргументировать, а не сочинять побасенки...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 19:45:28

ИВСт-Майклу: писал(а):
Ну вот для начала - только попрошу аргументировать, а не сочинять побасенки...

Дали вам дермократию,Вы теперь имеете изливать свои измышления в интернете,а не тупо бурчать у зомбиящика смотря по двум каналам партийные съезды и вести с полей!SmileУзнали,что есть как и за рубежом педофилы и сексменьшинства,что есть в мире прокладки и что у 80% мужчин простатит и безвремянное семяизвержение!!Smile

Пользователь не авторизованИВСт-Вовану:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 20:09:37

Да если соизволит ваше почтеннейшество высказать своё мнение!? Так вот - у зомбоящиков НИКОГДА не сидел в то время, ну если только смотрел фильмы ПРИЧЁМ СТОЯЩИЕ! В основном - на футбол и в Волжском и в Волгоград, театр, и на концерты, в институт, библиотеки, ездили в колхозы работать, на стройках в городе! Мы, в отличие от вас, там всё обсуждали и без озирания по сторонам! Потому что люди были АДЕКВАТНЫМИ и смотрели на жизнь не через голубые или розовые очки, а НАСТОЯЩИМИ глазами!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:22:18

ИВСт-Майклу: писал(а):
1. Бесплатные квартиры
2. Бесплатная медицина (И какая!)
3. Бесплатное образование в институтах (плюс стипендия на которую можно было жить)
4. Доброта людей - ПОВСЕМЕСТНАЯ - были сварливые единицы, которым и тогда не нравилась власть - но их были ЕДИНИЦЫ, а сейчас ПОЛОВИНА России НЕНАВИДИТ власть!
Ну вот для начала - только попрошу аргументировать, а не сочинять побасенки...

написали много, но как водится не все, написали хорошее ? да не спорю, но вы так и не хотите признать плохого в Советах
но.... давайте вспоминать обо всем...
1. квартиры давали "бесплатно", но для этого надо было иметь семью обязательно с детьми и отработать ...эээ простите сколько лет на заводе ?
Показать комментарий полностью

2. медицина бесплатная никто не спорит.. врачи как и люди в обществе...
3. образование в вузах да не спорю(правда и вузов тогда поменьше было и соответственно конкуренции никакой)
4. Доброта людей связана с и наивностью что все такие же добрые вокруг, итог когда их "выпустили" все поперлись в пирамиды и просрали все что можно и до сих пор пенсионеры верят всем и во все...

теперь о негативе... его много было
1.первое и самое главное, экономика во-первых плановая, какой госплан (назначая количество и номенклатуру выпускаемой продукции может знать что действительно и в каком количестве нужно народу ? отсюда проблемы... одежда ужасный вид однообразие, серость, качество да хорошее материалы натуральные, но это ужасно смотрится...бытовая техника.. таких гробов (телевизоры, видеомагнитофоны вм-12 например, и все-все-все просто ужас никогда и рядом не стояло с импортом. автомобили продавали по очереди (новые) ждать нужно было.. качество ужасное тогда и сейчас осталось по привычке у ВАЗа, если у завода нет ХОЗЯИНА т.е. владельца никогда назначенец не будет стараться угодить ему... ему величеству ПОТРЕБИТЕЛЮ..
секса как было в первом телемосту в СССР нет, презервативы дубовые, проститутки только в ресторанах и то валютные, продолжать можно долго, подводя итог, жить было можно наслаждаться только тем, что одобрила ПАРТИЯ выбор есть, но выбора нет.. именно этим и плох Союз

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:25:51

Как сказать, чтобы вас не обидеть!? Опять вы всё свели к сексу, наркотикам, кока-коле! Или это был риторический ваш сюжет? Как прикажете на него реагировать?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:33:39

ИВСт-Майклу: писал(а):
Опять вы всё свели к сексу, наркотикам, кока-коле!

Пытаюсь вам опять объяснить человеку в его человеческих желаниях и потребностях отказывали и ограничивали во всем... одежда, еда, техника, услуги, даже дачи нельзя было строить выше 2 этажей и с плоской крышей, автомобили с кузовом "универсал"не продавали до последнего времени частникам (а вдруг зарабатывать начнут) и т.д. т.п. ограничение было абсолютно ВО ВСЕМ....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 23:36:01

Майкл писал(а):
проститутки только в ресторанах и то валютные
Майкл писал(а):
именно этим и плох Союз

ну против такого аргумента сказать нечегоSmile Smile Smile вот он - смысл жизни! Smile

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 00:25:34

Да и в наше время потребности зашкаливают у людей все видимые берега! Простой пример, сегодня довелось ехать в маршрутке, так одна девица на всю маршрутку минут 30 рассказывала в телефоне подружке, как они то ли с сожителем, то ли с мужем взяли кредит на авто в размере 850 тыс. руб. Ну что это было, как не пыль в глаза - слушайте люди - и завидуйте! Так что про потребности - лучше не надо...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 08:38:07

ИВСт-Майклу: писал(а):
Ну что это было, как не пыль в глаза

Люди часто не воспитанные попадаются, не понимают что можно говорить при посторонних, а что нет.. а 850 т.р. машинка хорошая, но не шикарная....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 08:39:50

жительС писал(а):
ну против такого аргумента сказать нечегоSmile Smile Smile вот он - смысл жизни! Smile

не надо вырывать слова из контекста, это не смысл жизни далеко, кто бы из вас смог тогда написать так о главе государства как вы делаете это здесь и сейчас ?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 09:12:52

Майкл, смысл фразы именно тот, что получился при цитировании - на деле, допускаю, что не это Вы имели в виду, но получилось именно так - перечитайте первоисточник, просто остальные ,в т.ч. однородные члены предложения не так интересны. Обычно такая цитата делается с многоточием внутри.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 13:41:29

жительС писал(а):
на деле, допускаю, что не это Вы имели в виду

Совершенно не это...

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 06:59:33

а те кто работают 6 дней в неделю, у них всего один выходной - 9 маяSad не справделиво!!!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх